Если ТВРС-44Т делит интеллектуальные права с иностранным разработчиком (да ещё и из страны НАТО - Let Aircraft Industry) и Россия за него должна платить роялти, либо таковые могут быть взысканы через суд, например, чехи докажут, что реально это их L610 (вспомним, как погорел с Ан-140 "Авиакор" на роялти "Антонову") - тогда Минобороны никак нельзя сделать ставку на такой самолёт.
Таганрог
Старожил форума
24.03.2023 21:42
Нужно доводить Ил-112 или на основе этого проекта делать новый, максимально подходящий под имеющиеся двигатели ТВ7-117С
Чтобы решить что делать, необходимо, для начала, узнать результаты расследования катастрофы ИЛ-112 в Кубинке. Пока все засекретили.
Мучает мысль, а не была ли это диверсия? Происки украинских или западных спецслужб, либо той части российской "элиты", которая заинтересована в том, чтобы у нашей страны не было полностью своей ВТА, чтобы в этих вопросах мы были зависимы от доброй воли чужих стран, которым когда-то бездумно при СССР передали права на столь жизненно важные разработки (видимо, думая, что надо "дальше, выше, быстрее", будущее за реактивной авиацией, ну и пусть анахронизмы винтовые наши "братья" развивают, у нас техника из РСФСР типа будет круче. А оно не анахронизм даже сейчас в 21 веке... и теперь всё с нуля... все компетенции по созданию таких "АНоподобных")...
Вспоминаю 16 августа 2021 года. В тот день я нарушил данное Богу обещание не заниматься вуайеризмом и вторгся в женский сортир за взрослой станичной поликлиникой... как раз, когда там сидела какая-то тётка... сделал вид, что случайно, извинился и убежал... А на следующий день катастрофа Ил-112... Вот и думаю, не стало ли моё поведение "последней каплей" в духовной подмоге силам мирового зла... что Ангел Хранитель не успел...
Мучает мысль, а не была ли это диверсия? Происки украинских или западных спецслужб, либо той части российской "элиты", которая заинтересована в том, чтобы у нашей страны не было полностью своей ВТА, чтобы в этих вопросах мы были зависимы от доброй воли чужих стран, которым когда-то бездумно при СССР передали права на столь жизненно важные разработки (видимо, думая, что надо "дальше, выше, быстрее", будущее за реактивной авиацией, ну и пусть анахронизмы винтовые наши "братья" развивают, у нас техника из РСФСР типа будет круче. А оно не анахронизм даже сейчас в 21 веке... и теперь всё с нуля... все компетенции по созданию таких "АНоподобных")...
Вспоминаю 16 августа 2021 года. В тот день я нарушил данное Богу обещание не заниматься вуайеризмом и вторгся в женский сортир за взрослой станичной поликлиникой... как раз, когда там сидела какая-то тётка... сделал вид, что случайно, извинился и убежал... А на следующий день катастрофа Ил-112... Вот и думаю, не стало ли моё поведение "последней каплей" в духовной подмоге силам мирового зла... что Ангел Хранитель не успел...
Наверное... Не могу передать словами, как обидно, если Ил-112 окончательно похоронят, а ТВРС-44 окажется де-факто русифицированным лицензионным L610 со 100% локализацией в РФ... одна надежда..может быть, он всё же радикально перепроектирован и не является таковым, и чехи, даже если бы и захотели, не смогут отсудить компенсации за интеллектуальные права...???
Таганрог
Старожил форума
29.03.2023 22:47
А между тем разбившийся Ил-112 не был единственным уже построенным. Есть ещё один борт для наземных испытаний, должен быть сейчас в ЦАГИ. Отработки на нем планировались проводить в течение нескольких лет, может быть и сейчас ведутся какие-то испытания?
А между тем разбившийся Ил-112 не был единственным уже построенным. Есть ещё один борт для наземных испытаний, должен быть сейчас в ЦАГИ. Отработки на нем планировались проводить в течение нескольких лет, может быть и сейчас ведутся какие-то испытания?
Мучает мысль, а не была ли это диверсия? Происки украинских или западных спецслужб, либо той части российской "элиты", которая заинтересована в том, чтобы у нашей страны не было полностью своей ВТА, чтобы в этих вопросах мы были зависимы от доброй воли чужих стран, которым когда-то бездумно при СССР передали права на столь жизненно важные разработки (видимо, думая, что надо "дальше, выше, быстрее", будущее за реактивной авиацией, ну и пусть анахронизмы винтовые наши "братья" развивают, у нас техника из РСФСР типа будет круче. А оно не анахронизм даже сейчас в 21 веке... и теперь всё с нуля... все компетенции по созданию таких "АНоподобных")...
Вспоминаю 16 августа 2021 года. В тот день я нарушил данное Богу обещание не заниматься вуайеризмом и вторгся в женский сортир за взрослой станичной поликлиникой... как раз, когда там сидела какая-то тётка... сделал вид, что случайно, извинился и убежал... А на следующий день катастрофа Ил-112... Вот и думаю, не стало ли моё поведение "последней каплей" в духовной подмоге силам мирового зла... что Ангел Хранитель не успел...
О-о-о...Бл..дь...
Алексей Б_
Старожил форума
29.03.2023 23:29
Кого тут только не было, но что б вуайерист... Куда смотрит администрация?
Мучает мысль, а не была ли это диверсия? Происки украинских или западных спецслужб, либо той части российской "элиты", которая заинтересована в том, чтобы у нашей страны не было полностью своей ВТА, чтобы в этих вопросах мы были зависимы от доброй воли чужих стран, которым когда-то бездумно при СССР передали права на столь жизненно важные разработки (видимо, думая, что надо "дальше, выше, быстрее", будущее за реактивной авиацией, ну и пусть анахронизмы винтовые наши "братья" развивают, у нас техника из РСФСР типа будет круче. А оно не анахронизм даже сейчас в 21 веке... и теперь всё с нуля... все компетенции по созданию таких "АНоподобных")...
Вспоминаю 16 августа 2021 года. В тот день я нарушил данное Богу обещание не заниматься вуайеризмом и вторгся в женский сортир за взрослой станичной поликлиникой... как раз, когда там сидела какая-то тётка... сделал вид, что случайно, извинился и убежал... А на следующий день катастрофа Ил-112... Вот и думаю, не стало ли моё поведение "последней каплей" в духовной подмоге силам мирового зла... что Ангел Хранитель не успел...
Вы не туда зашли. Тут авиафорум, а вам на передачу "Вокруг смеха" к Регине Дубовицкой.
Байкал57
Старожил форума
01.04.2023 05:58
Запуск производства материала из стеклоткани с тонким мет.проводом позволит кардинально поменять конструкцию Ил-112 на пластик с закрепленными панелями, не краска и вечная. Вот что делает проект ПАКДА, будет транспортный стелс Ил-112.
Запуск производства материала из стеклоткани с тонким мет.проводом позволит кардинально поменять конструкцию Ил-112 на пластик с закрепленными панелями, не краска и вечная. Вот что делает проект ПАКДА, будет транспортный стелс Ил-112.
1 апреля. Смешно
Таганрог
Старожил форума
06.04.2023 19:34
Перспектива Ил-114 - дождаться новый двигатель 3500-5000 л. с. Существующий ТВ7-117СТ-01 как временное решение, за неимением другого. И тогда этот самолёт станет полноценной заменой ATR-72 и Q400, а ТВРС-44 займёт нишу Ан-24, Ан-140, ATR-42 и Q300. Ил-112, получив новый двигатель, видимо, станет аналогом Ан-72 и C-27, либо разделится на две модификации, грузоподъемностью 5 и 10 т, первая из них будет конкурировать с ТВРС-44Т, на базе которого, в свою очередь, возможно создание почти конкурента Ил-114 на 60 пассажиров.
Однако, есть мнение, что в качестве десятитонного среднелёгкого ВТС целесообразнее что-то реактивное под ПД-8
Байкал57
Старожил форума
07.04.2023 08:45
Станции тропосферной связи «Гроза» пойдут серийно в 2023 году, дальностью 210км, интернет, мобильная и прочая связь. Ил-112 с видео сьемкой в режиме реального времени всю полосу разрешением 0, 2, читая номера на технике, как американцы сегодня с КА. Причем станция совсем маленькая в отличии от монстров 60 лет назад подобно почти "Воронежам". Продадим всей Африке пару сотен, пущай воюют, жуя наш хлеб с маслом и сахаром, на нашей соляре, а то развелось черных бандеровцев в каждом поселке Африки.
Перспектива Ил-114 - дождаться новый двигатель 3500-5000 л. с. Существующий ТВ7-117СТ-01 как временное решение, за неимением другого. И тогда этот самолёт станет полноценной заменой ATR-72 и Q400, а ТВРС-44 займёт нишу Ан-24, Ан-140, ATR-42 и Q300. Ил-112, получив новый двигатель, видимо, станет аналогом Ан-72 и C-27, либо разделится на две модификации, грузоподъемностью 5 и 10 т, первая из них будет конкурировать с ТВРС-44Т, на базе которого, в свою очередь, возможно создание почти конкурента Ил-114 на 60 пассажиров.
Однако, есть мнение, что в качестве десятитонного среднелёгкого ВТС целесообразнее что-то реактивное под ПД-8
У Ан-72/74 аналогов нет в принципе. Уже пора думать о возобновлении их производства в России по примеру ташкентского Ил-76.
У Ан-72/74 аналогов нет в принципе. Уже пора думать о возобновлении их производства в России по примеру ташкентского Ил-76.
Полностью поддерживаю. Главное, заменить украинский Д-36 на ПД-8, сменить название и внести какие-то изменения в конструкцию, дабы не нарваться на роялти Антонову. Может быть, перенести двигатели на пилоны под крыло, по аналогии с Ан-74ТК-300 и Ан-178? Не специалист, не знаю, как лучше поступить, мне ушастик больше нравится.
14 апреля 2023 г., AviaStat.ru – Воронежское авиастроительное объединение приостановило сборку самолетов Ил-112В для доработки проекта двигателя, рассказал в ходе пресс-конференции губернатор Воронежской области Александр Гусев. Об этом сообщает ТАСС.
"Проект пока приостановлен до принятия технических решений и окончания проектирования, потому что новый двигатель для этих самолетов требует нового проектирования. Сам проект не закрыт, но приостановлен, пока не будет принято техническое решение. Это путь не близкий. Условно, нужно на бумагу проектное решение положить, в испытательных лабораториях все это проверить. Очень надеемся, что программа будет возобновлена", - сказал он.
Полностью поддерживаю. Главное, заменить украинский Д-36 на ПД-8, сменить название и внести какие-то изменения в конструкцию, дабы не нарваться на роялти Антонову. Может быть, перенести двигатели на пилоны под крыло, по аналогии с Ан-74ТК-300 и Ан-178? Не специалист, не знаю, как лучше поступить, мне ушастик больше нравится.
14 апреля 2023 г., AviaStat.ru – Воронежское авиастроительное объединение приостановило сборку самолетов Ил-112В для доработки проекта двигателя, рассказал в ходе пресс-конференции губернатор Воронежской области Александр Гусев. Об этом сообщает ТАСС.
"Проект пока приостановлен до принятия технических решений и окончания проектирования, потому что новый двигатель для этих самолетов требует нового проектирования. Сам проект не закрыт, но приостановлен, пока не будет принято техническое решение. Это путь не близкий. Условно, нужно на бумагу проектное решение положить, в испытательных лабораториях все это проверить. Очень надеемся, что программа будет возобновлена", - сказал он.
Может, пойти по проторенному пути, по аналогии с автомобильными двигателями? Сейчас в России локализовано производство доброго десятка американских, французских, австрийских и китайских ДВС для легковушек и грузовиков. Наверняка тот же Китай давно купил по лицензии или скопировал более-менее подходящий турбовинтовой мотор для своей авиации и его можно попробовать приспособить под Ил-112В. Ну или взять готовый западный оригинал и скопировать напрямую со своими изменениями. Никто не говорит, что это просто, но подобное уже происходило в советской авиации не раз и не два.
Может, пойти по проторенному пути, по аналогии с автомобильными двигателями? Сейчас в России локализовано производство доброго десятка американских, французских, австрийских и китайских ДВС для легковушек и грузовиков. Наверняка тот же Китай давно купил по лицензии или скопировал более-менее подходящий турбовинтовой мотор для своей авиации и его можно попробовать приспособить под Ил-112В. Ну или взять готовый западный оригинал и скопировать напрямую со своими изменениями. Никто не говорит, что это просто, но подобное уже происходило в советской авиации не раз и не два.
Из китайских только АИ-20 по советской лицензии, сейчас называется WJ-6. Из западных для обратного инжиниринга можно взять PW150
Таганрог
Старожил форума
15.04.2023 12:27
Никогда не думал, что РФ, способная создавать и массово выпускать вертолёты, истребители 4 и 5 поколения, форсажные реактивные двигатели с изменяемым вектором тяги, настолько недееспособная, что не может сама создать надёжный турбовинтовой/турбовальный двигатель, не говоря уже о целом их семействе разной мощности. Надо было забирать у Украины всё, когда разваливали Союз. Вывозить заводы, и КБ Антонова как при эвакуации в годы ВОВ, на свою территорию. Забрать все интеллектуальные права на АНы и Ивченко-Прогресс. В счёт долга, что за них будем выплачивать всему миру. И цену на газ сделать сверхнизкую, первые несколько лет бесплатно поставлять. Но в реальности ни промышленности, ни Крыма или каких-то других территорий тогда не вернули в родную гавань... Второй шанс был в 2014 году... но увы, ограничились одним Крымом и Севастополем...
Никогда не думал, что РФ, способная создавать и массово выпускать вертолёты, истребители 4 и 5 поколения, форсажные реактивные двигатели с изменяемым вектором тяги, настолько недееспособная, что не может сама создать надёжный турбовинтовой/турбовальный двигатель, не говоря уже о целом их семействе разной мощности. Надо было забирать у Украины всё, когда разваливали Союз. Вывозить заводы, и КБ Антонова как при эвакуации в годы ВОВ, на свою территорию. Забрать все интеллектуальные права на АНы и Ивченко-Прогресс. В счёт долга, что за них будем выплачивать всему миру. И цену на газ сделать сверхнизкую, первые несколько лет бесплатно поставлять. Но в реальности ни промышленности, ни Крыма или каких-то других территорий тогда не вернули в родную гавань... Второй шанс был в 2014 году... но увы, ограничились одним Крымом и Севастополем...
Вы насчёт 5 поколения малость подзагнули. Армату бы ещё вспомнили ))
Таганрог
Старожил форума
15.04.2023 22:05
Есть вариант срочно наклепать Ил-114 и Ил-114Т для МО, в качестве штабных, ну и грузовых для тех видов перевозки, где не требуется рампа. Выкупить у Узбекистана все заделы и стоящие на хранении борта, ремоторизировать на ТВ7-117СТ-01 или ТВ7-117СМ. Это позволит более бережно расходовать ресурс имеющихся Ан-26 и Ан-72. Далее принять решение, что важнее и первоочереднее: 1. Вернуться к проекту "башкирского" рампового Ил-112 с фюзеляжем как у Ил-114 (может быть сделать чуть-чуть потолще), 2. Делать ТВРС-44Т. 3. Сосредоточиться на каком-то реактивном ЛВТС под ПД-8 или даже СВТС под ПД-14/ПС-90. Как только появится свой надёжный двигатель 3500-5000 лошадей, можно будет выдвинуть обратно из-за шкафа нынешний Ил-112В
Есть вариант срочно наклепать Ил-114 и Ил-114Т для МО, в качестве штабных, ну и грузовых для тех видов перевозки, где не требуется рампа. Выкупить у Узбекистана все заделы и стоящие на хранении борта, ремоторизировать на ТВ7-117СТ-01 или ТВ7-117СМ. Это позволит более бережно расходовать ресурс имеющихся Ан-26 и Ан-72. Далее принять решение, что важнее и первоочереднее: 1. Вернуться к проекту "башкирского" рампового Ил-112 с фюзеляжем как у Ил-114 (может быть сделать чуть-чуть потолще), 2. Делать ТВРС-44Т. 3. Сосредоточиться на каком-то реактивном ЛВТС под ПД-8 или даже СВТС под ПД-14/ПС-90. Как только появится свой надёжный двигатель 3500-5000 лошадей, можно будет выдвинуть обратно из-за шкафа нынешний Ил-112В
Тільки Мантуров це ніколи не прочитає ))
klm911
Старожил форума
15.04.2023 22:46
Ушел поезд , все надежа на китайса
Саныч 62
Старожил форума
16.04.2023 07:03
Таганрог
...Надо было забирать у Украины всё, когда разваливали Союз. Вывозить заводы, и КБ Антонова ...
После февраля 2014 года многие из КБ Антонова просились в российские КБ. Резолюция - не нужны. Такие вот дела... :(
Таганрог
...Надо было забирать у Украины всё, когда разваливали Союз. Вывозить заводы, и КБ Антонова ...
После февраля 2014 года многие из КБ Антонова просились в российские КБ. Резолюция - не нужны. Такие вот дела... :(
Сладкий вкус победы Сочи-2014, олимпийский мишка с сытой китайской улыбкой не позволяли трезво взвесить обстановку. А присоединение Крыма вскружило голову ещё больше. Но... чем другие регионы Украины хуже ??? Ведь многие из них хотели того же... в родную гавань, ну или по крайней мере допускали подобное в случае трагедии всеукраинского масштаба, как меньшее из зол. Донбасс, казалось, бросили на произвол судьбы, хотя, конечно, это не совсем так. А вот остальную Украину со стратегически важной для нас промышленностью и её жителей, бесценных специалистов, многие из которых были настроены проросийски, готовы были переехать в Россию...
Таганрог
Старожил форума
17.04.2023 19:59
Короче, на параллельном авиафоруме начинает доминировать мнение, что: 1. Либо не будет ничего - Ил-76МД-90А наше всё. 2. Будет ТВРС-44Т.
Короче, на параллельном авиафоруме начинает доминировать мнение, что: 1. Либо не будет ничего - Ил-76МД-90А наше всё. 2. Будет ТВРС-44Т.
Армия достигла такого состояния, что никакие Ил-112В её уже не спасут. А фуражки генеральские можно и на старых УАЗиках возить.
Байкал57
Старожил форума
22.04.2023 13:24
Китайцы запустят полностью электрические лайнеры с супер батареями, пока автомобили рекордничают.
https://dzen.ru/a/ZEJ7ogVoDBX76Svm Наш Ил-112 на одной зарядке тоже рекорды будет ставить.
klm911
Старожил форума
22.04.2023 14:32
В Китае купим
Таганрог
Старожил форума
01.05.2023 17:24
От отчаяния уже ум рисует схемы приобретения нашими ВКС Геркулесов, A400M, C27J и C295 в обход санкций. Россия даёт деньги Казахстану, Узбекистану и Таджикистану, те покупают у Запада, яко бы для своих армий, а потом на самом деле сдают нам в аренду за копейки. Запчасти также через них. Хотя конечно, можно купить Y-7H-500 и Y-9 у Китая в количестве 20-30 шт и ещё столько же восстановить имеющихся Ан-26 и Ан-12 на хранении у нас. Не использовали благодатные сердюковские годы: ни Ан-140 толком не купили (даже не создан был в варианте Ан-140Т), ни западных транспортников, ни своего не создали...
Это на каком-таком "параллельном форумы" Вы такое прочитали?
а) ничего не будет?
б) будет только Ил-76МД-90А?
в) будет ТВРС-44Т?
"Пальцем покажите", и на тот форум, и на того, кто Вам это сказал?
Ну, "чтобы дурь каждого видна была"(ц)
На Авиафорум ру среди некоторых пользователей в теме "Ил-112" были упаднические настроения. Мол, в ближайшие 10 лет Ил-76МД-90А наше всё, а потом МО обратит внимание на ТВРС-44Т. К сожалению, тема там многократно почищена модератором от оффтопа, часть сообщений отредактированна, поэтому не могу процитировать конкретного пользователя, кто писал подобное. Даже тут на Форумавиа видел сообщение, адресованное мне: "забудьте про Ил-112", если найду, сразу сделаю ссылку.
На Авиафорум ру среди некоторых пользователей в теме "Ил-112" были упаднические настроения. Мол, в ближайшие 10 лет Ил-76МД-90А наше всё, а потом МО обратит внимание на ТВРС-44Т. К сожалению, тема там многократно почищена модератором от оффтопа, часть сообщений отредактированна, поэтому не могу процитировать конкретного пользователя, кто писал подобное. Даже тут на Форумавиа видел сообщение, адресованное мне: "забудьте про Ил-112", если найду, сразу сделаю ссылку.
Понял.
Если подчистили, значит правильно сделали. Чудакофф на каждом форуме вполне хватает.
Не имеет смысла даже запоминать их ерунду.
МИГ-9
Старожил форума
11.05.2023 15:10
Сколько времени прошло, а меня беспокоит мысль - был бы командиром на ИЛ-112 Дима Комаров, которого я знал и даже летали вместе на ИЛ-103, все было бы не так. ИМХО.
"Авиакор" занимался отверточной сборкой Ан-140 из того, что поставлялось с БУ. И возобновить он его может только в случае возобновления таких поставок. Или это будет новый самолет.
При этом двигатели, ВСУ и "борт" откуда возьмутся?
Дерипаска "уболтает" Чемезова? А на чем он его сможет "уболтать"? У Чемезова есть реальный проект - "Ладога".
У "Авиакор" может возникнуть реальная тема, производства фюзеляжей для "Ладоги". Пока он в теме по контракту на производство 4 фюзеляжей на опытные машины. А там будет видно.
Сильно "не факт", что производство фюзеляжей на серийные машины останется за "Авиакор".
У "Авиакор" есть реальная тема, кроме КВР Ту-154, но эта тема уже не озвучивается.
Сколько времени прошло, а меня беспокоит мысль - был бы командиром на ИЛ-112 Дима Комаров, которого я знал и даже летали вместе на ИЛ-103, все было бы не так. ИМХО.
Во как.... Интересно, откуда Вы в курсе этого.......
Сколько времени прошло, а меня беспокоит мысль - был бы командиром на ИЛ-112 Дима Комаров, которого я знал и даже летали вместе на ИЛ-103, все было бы не так. ИМХО.
Без малого ДРЛО на базе Ил114/112 все ВКС будут стоять круглосуточно, а британские крылатые ракеты летать.
АН-3 необходимо поставить на отверточную сборку . для нужд ВКС + Ил-18
Байкал57
Старожил форума
29.06.2023 13:32
Лопату мёда Вам всем на всемирную помойку.
ТВ7-117 большая надежда на половину авиации России. ГК ОАО"Климов"Всеволод Елисеев.
https://dzen.ru/a/ZJ0JR1v180K-ffRO
Лопату мёда Вам всем на всемирную помойку.
ТВ7-117 большая надежда на половину авиации России. ГК ОАО"Климов"Всеволод Елисеев.
https://dzen.ru/a/ZJ0JR1v180K-ffRO
Разговоры , разговоры ..... Когда увидим все в металле , одни большие надежды .....
Байкал57
Старожил форума
19.07.2023 12:25
Все-таки авиарешальщик Ростеха тов.Артяков В.В. решил ПД-8 с отбором мощности на гриб РЛС от А-50 приспособить на Ил-112, высотность будет наравне с большим братом. Проблему решили кардинально и навсегда, мощности ВАСО освободятся от Ил-96-400М под самый важный самолет в длительной СВО, где главные будут авиа противостояния.
Лопату мёда Вам всем на всемирную помойку.
ТВ7-117 большая надежда на половину авиации России. ГК ОАО"Климов"Всеволод Елисеев.
https://dzen.ru/a/ZJ0JR1v180K-ffRO
Все-таки авиарешальщик Ростеха тов.Артяков В.В. решил ПД-8 с отбором мощности на гриб РЛС от А-50 приспособить на Ил-112, высотность будет наравне с большим братом. Проблему решили кардинально и навсегда, мощности ВАСО освободятся от Ил-96-400М под самый важный самолет в длительной СВО, где главные будут авиа противостояния.