Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?

 ↓ ВНИЗ

12..3233343536

armtrak
Старожил форума
29.07.2022 18:16
Таганрог
Есть вариант создания ЛВТС на базе Бе-200. Или наглого копирования Ан-74, Ан-148 с рампой. Но как-то скучно станет в российском небе без ТВД. Хотя бы один, полностью свой, турбовинтовой... когда же?
На базе Бе-200 - это как пассажирский на базе Ту-160.
Крест на ТВ7-117 вроде пока не ставили?
armtrak
Старожил форума
29.07.2022 19:23
Таганрог
Байкал57, спасибо, обнадеживаете хоть немного, что 112-му быть. Но в перспективе ему всё равно нужен движок от 4000 л. с. номинальной мощности с доведением максимально допустимой полезной нагрузки до 6-8 т.

Сегодня и завтра по России-1 идёт сериал "Никогда не говори никогда" о сестрах Светланке и Танюшке, причём Танюшка ни кто иная как Буланова. Вспомнил свою первую Таньку и 2013 год, до чего же актриса похожа.
Таликов в последней статье про Ил-114 говорил, что 2750 лс для Ил-112Т приемлемы. Это почти что 2650 лс ТВ7-117СМ (по крайней мере Климов даёт столько).
Если у военных какие-то уж ОЧЕНЬ жёсткие требования, типа взлетать с "опушек" + быстрая крейсерская или же самолёт доработают для жары и высокогорья (как Ан-32), тогда возможно что-то и мощнее понадобится. Но вот буржуи в большинстве случаев как-то же обходятся С-295.
Таганрог
Старожил форума
29.07.2022 22:20
armtrak
Таликов в последней статье про Ил-114 говорил, что 2750 лс для Ил-112Т приемлемы. Это почти что 2650 лс ТВ7-117СМ (по крайней мере Климов даёт столько).
Если у военных какие-то уж ОЧЕНЬ жёсткие требования, типа взлетать с "опушек" + быстрая крейсерская или же самолёт доработают для жары и высокогорья (как Ан-32), тогда возможно что-то и мощнее понадобится. Но вот буржуи в большинстве случаев как-то же обходятся С-295.
Может быть сделать первые 20-50 штук Ил-112В с движком 2650 л. с. (нагрузка 3-4 т). А за это время сделать ПДВ-4000 или какой там, после чего ремоторизировать на него и выпустить новую модификацию Ил-112ВМ
Таганрог
Старожил форума
29.07.2022 22:25
Но не возьмутся ли за военно-транспортный рамповый вариант ТВРС-44 "Ладога" (лишь бы не "Лажа"), вместо 112-го?
Байкал57
Старожил форума
31.07.2022 05:57
"Ладогу-112" в дешевых КМ, забракованных для МС-21, вполне вернет свои 5тн колесным ПТУР-ПЗРКвозами, десантироумых 100мм САУ.
Таганрог
Старожил форума
16.08.2022 22:54
Ну вот, дождались https://aviation21-ru.turbopag ...

На форуме Армия-2022 представили макет рамповой версии "Ладоги" - ТВРС-44Т. Что же дальше с Ил-112? Забросят или доведут до ума?
Байкал57
Старожил форума
17.08.2022 08:26
"Ладога" попросит контейнеры с топливом и боеприпасами высокоточного десантирования, так-что завал будет на УЗГА, людей тысячу найти в цеха, человейники бы построенные в Екатеринбурге в аренду взять у дольщиков-собственников, звать с Киева и Харькова народ в холода и дороговизне жкх.
Как вариант перекупить долгострой новыми работниками УЗГА.
Таганрог
Старожил форума
14.09.2022 20:18
Дебук
Есть маленькая закавыка. Чтобы легально начать производить самолёты под маркой Антонов, нужно вначале, чтобы прежнее международно-признанное юридическое лицо с этим названием перестало существовать или было официально куплено нами. Это не я придумал, это правила, установленные в мире англосаксами, и пока они всем рулят, будет так. Поэтому если и пытаться что-то делать, то придётся называть самолёты как-то типа Ил-178, Ил-124 и т.д., а так же вносить в конструкцию некоторые изменения, чтобы избежать судебных исков, если их найдётся кому к тому моменту нам предъявлять.
Надеюсь, в ТВРС-44 внесено достаточно изменений, чтобы это ни в коей мере не считалось лицензионной сборкой русифицированного Л-610 (или Ан-140), чтобы в случае чего ни Лет Куновице, ни Антонов не смогли подать иск о нарушении авторских прав.
Байкал57
Старожил форума
17.09.2022 07:32
ВПП на о.Итуруп под МС-21 позволяет ловить десятки тысяч тн красной рыбы, это они рыбоводничают до мильярда мальков и возвращается сколько надо рыбколхозу.
SW
Старожил форума
17.09.2022 08:53
Байкал57
ВПП на о.Итуруп под МС-21 позволяет ловить десятки тысяч тн красной рыбы, это они рыбоводничают до мильярда мальков и возвращается сколько надо рыбколхозу.
Я не узнаю вас в гриме...GPT-3?
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2022 09:09
Байкал57
"Ладога" попросит контейнеры с топливом и боеприпасами высокоточного десантирования, так-что завал будет на УЗГА, людей тысячу найти в цеха, человейники бы построенные в Екатеринбурге в аренду взять у дольщиков-собственников, звать с Киева и Харькова народ в холода и дороговизне жкх.
Как вариант перекупить долгострой новыми работниками УЗГА.
Даааааа.....
Байкал57
Старожил форума
18.09.2022 10:57
В Правительстве в первый раз обьявлено про Ил-610 на местных линиях и 5000 моторов до 2030г. на все самолеты ГА.
https://dzen.ru/media/protech/ ...
Таганрог
Старожил форума
18.09.2022 20:43
Ил-610? В смысле Л-610, опечатались? Но он же ТВРС-44 "Ладога", совершенно новый самолёт! Или всё же чешский по лицензии?
Таганрог
Старожил форума
18.09.2022 20:45
И какой теперь может быть Л-410? Только разве что полностью локализовать после появления ВК-800С и строить его нелицензионную копию под новым российским именем, например ТВРС-19 или ЛМС-902, с небольшим внесением изменений в конструкции, дабы чехи не предъявили иски
Вова 1977
Старожил форума
18.10.2022 14:26
Строительство новых летных образцов военно-транспортных самолетов Ил-112В не ведется в связи с продолжающимся расследованием причин авиакатастрофы 2021 года, сообщил РИА Новости зампредседателя научно-технического совета, бывший главный конструктор ПАО "Ильюшин" Николай Таликов.
Вова 1977
Старожил форума
18.10.2022 15:22
Напомню для людей с плохой памятью, начало эксплуатации 2019 год
Саныч 62
Старожил форума
18.10.2022 19:38
Вова 1977
Напомню для людей с плохой памятью, начало эксплуатации 2019 год
Кто эксплуатант?
Байкал57
Старожил форума
19.10.2022 04:42
Вова 1977
Молодой боец
18.10.2022 14:26
Строительство новых летных образцов военно-транспортных самолетов Ил-112В не ведется в связи с продолжающимся расследованием причин авиакатастрофы 2021 года, сообщил РИА Новости зампредседателя научно-технического совета, бывший главный конструктор ПАО "Ильюшин" Николай Таликов.

Пальцем показать на нач.ОДК того времени, при котором обороты увеличили с 14 000 до нынешних 19 000 и доложили всей стране о эффективности в 2, 4 раза против АИшников. Дело закрыть и ехать дальше с ТВ7-117СМ на ближайшие 40 лет, облегчив планер и уменьшив грузоподьемность.
Вова 1977
Старожил форума
19.10.2022 06:22
Саныч 62
Кто эксплуатант?
По плану МО. Вроде он заказчик.
Вова 1977
Старожил форума
19.10.2022 06:26
Байкал57
Вова 1977
Молодой боец
18.10.2022 14:26
Строительство новых летных образцов военно-транспортных самолетов Ил-112В не ведется в связи с продолжающимся расследованием причин авиакатастрофы 2021 года, сообщил РИА Новости зампредседателя научно-технического совета, бывший главный конструктор ПАО "Ильюшин" Николай Таликов.

Пальцем показать на нач.ОДК того времени, при котором обороты увеличили с 14 000 до нынешних 19 000 и доложили всей стране о эффективности в 2, 4 раза против АИшников. Дело закрыть и ехать дальше с ТВ7-117СМ на ближайшие 40 лет, облегчив планер и уменьшив грузоподьемность.
Наверное про этот самолёт можно забыть. Проект заморожен.
Байкал57
Старожил форума
19.10.2022 07:48
В Ил-112 вся ценность в рампе и проблеме научиться десантировать груз с предельно малой высоты, территории СВО поля разбиты на участки с лесополосами маловысотно деревьями. Будем жить все равно и долго.
Саныч 62
Старожил форума
19.10.2022 10:49
Вова 1977
По плану МО. Вроде он заказчик.
По плану? Обещать - не значит жениться.
МИГ-9
Старожил форума
19.10.2022 12:53
По словам Таликова расследование катастрофы продолжается.
Байкал57
Старожил форума
19.10.2022 14:12
СВО определила новую эпоху войн, бпла большой дальности и боевой нагрузкой, равной снарядам 152мм(Герань-2), мотор обычный мопедный и звук узнаваем, цена нормальная, ПВО НАТО бесполезное(требуется тысячи установок). При разворачивании копии против РФ требуется новые технологии ПВО и РЭБ на базе Ил-112.
Таганрог
Старожил форума
20.10.2022 19:28
https://ria.ru/20221018/il-182 ...

Строительство новых летных образцов военно-транспортных самолетов Ил-112В не ведется в связи с продолжающимся расследованием причин авиакатастрофы 2021 года, сообщил во вторник РИА Новости зампредседателя научно-технического совета, бывший главный конструктор ПАО "Ильюшин" Николай Таликов.

Отвечая на вопрос, как идет создание третьего и четвертого образцов Ил-112В, которые должны продолжить полеты, Таликов отметил: "Практически никак. Так, заготовка пока. Заказчик не принял еще решение, работать или нет".

При этом собеседник агентства уточнил, что об отказе ВКС РФ от данного проекта речи не идет, но для его продолжения необходимо установить точные причины крушения опытного образца. "Ждут решения вопросов по катастрофе, расследование продолжается", - пояснил он.

‐‐


Видимо, по итогам расследования могут быть внесены радикальные изменения в конструкцию самолёта, так что достраивать начатые по старым чертежам 3 и 4 борта нет смысла, ведь потом все равно придётся переделывать или ждать, когда построят доработанный 5 экземпляр.
МИГ-9
Старожил форума
21.10.2022 09:45
Таганрог
https://ria.ru/20221018/il-182 ...

Строительство новых летных образцов военно-транспортных самолетов Ил-112В не ведется в связи с продолжающимся расследованием причин авиакатастрофы 2021 года, сообщил во вторник РИА Новости зампредседателя научно-технического совета, бывший главный конструктор ПАО "Ильюшин" Николай Таликов.

Отвечая на вопрос, как идет создание третьего и четвертого образцов Ил-112В, которые должны продолжить полеты, Таликов отметил: "Практически никак. Так, заготовка пока. Заказчик не принял еще решение, работать или нет".

При этом собеседник агентства уточнил, что об отказе ВКС РФ от данного проекта речи не идет, но для его продолжения необходимо установить точные причины крушения опытного образца. "Ждут решения вопросов по катастрофе, расследование продолжается", - пояснил он.

‐‐


Видимо, по итогам расследования могут быть внесены радикальные изменения в конструкцию самолёта, так что достраивать начатые по старым чертежам 3 и 4 борта нет смысла, ведь потом все равно придётся переделывать или ждать, когда построят доработанный 5 экземпляр.
Нужен надёжный двигатель, а самолет есть.
Байкал57
Старожил форума
21.10.2022 11:02
ТВ7-117СМ родной двигатель для Ил-114 и Ил-112, для успокоения скинуть обороты максимально возможно, одновременно уменьшить вес самолета и вес нагрузки. Через пять лет время покажет.
Вова 1977
Старожил форума
21.10.2022 11:20
Байкал57
ТВ7-117СМ родной двигатель для Ил-114 и Ил-112, для успокоения скинуть обороты максимально возможно, одновременно уменьшить вес самолета и вес нагрузки. Через пять лет время покажет.
И зачем он такой будет нужен? Он и так возит всего 5 тонн.
МИГ-9
Старожил форума
21.10.2022 11:57
Вова 1977
И зачем он такой будет нужен? Он и так возит всего 5 тонн.
Самолет строился на замену АН-26, а у 26 на максимальную дальность тоннаж 3 тонны.
Вова 1977
Старожил форума
21.10.2022 13:28
МИГ-9
Самолет строился на замену АН-26, а у 26 на максимальную дальность тоннаж 3 тонны.
Увы, я не вникал в этот проект. Ведь есть байкал, он две тонны может на 3 тыщ км. Зачем параллелить?


Если Вам не интересно, можете не отвечать. Всё равно в этой теме я нулёвый.
Байкал57
Старожил форума
21.10.2022 18:19
Малого транспортного самолета для ДРЛО(ПВО) против бпла и роя наших бла нет в разработке, придется опять покупать ИРАН-140.
Ил-112 это наше оружие будущего роями.
МИГ-9
Старожил форума
22.10.2022 08:54
Байкал57
Малого транспортного самолета для ДРЛО(ПВО) против бпла и роя наших бла нет в разработке, придется опять покупать ИРАН-140.
Ил-112 это наше оружие будущего роями.
Ил-112 строится, как лёгкий транспортный самолет для перевозки 5000 кг груза. И пока не надо на него навешивать всякие там ПВО. Против БПЛА оружие существует и оно наземного базирования.
Вова 1977
Старожил форума
22.10.2022 12:10
Байкал57
Малого транспортного самолета для ДРЛО(ПВО) против бпла и роя наших бла нет в разработке, придется опять покупать ИРАН-140.
Ил-112 это наше оружие будущего роями.
Опять кричалки. Я ведь писал, что в этой теме я нулёвый. Так поясните нам колхозникам, зачем он нужен.


Я за разные самолёты. Особенно за наши.
Таганрог
Старожил форума
26.10.2022 00:58
МИГ-9
Самолет строился на замену АН-26, а у 26 на максимальную дальность тоннаж 3 тонны.
По максимальной грузоподьемности транспортные самолёты можно разделить на:

Сверхлёгкие - 1-2 т.
Сублёгкие - 2-5 т.
Лёгкие - 5-10 т.
Среднелёгкие - 10-15 т.
Средние - 15-25 т.
Среднетяжёлые - 25-40 т.
Тяжёлые - 40-60 т.
Субсверхтяжёлые - 60-100 т.
Сверхтяжёлые - 100 т и более.
МИГ-9
Старожил форума
26.10.2022 09:31
Таганрог
По максимальной грузоподьемности транспортные самолёты можно разделить на:

Сверхлёгкие - 1-2 т.
Сублёгкие - 2-5 т.
Лёгкие - 5-10 т.
Среднелёгкие - 10-15 т.
Средние - 15-25 т.
Среднетяжёлые - 25-40 т.
Тяжёлые - 40-60 т.
Субсверхтяжёлые - 60-100 т.
Сверхтяжёлые - 100 т и более.
Я это знаю. На АН-26 максимальная грузоподъёмность 6300.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.10.2022 09:47
Таганрог
По максимальной грузоподьемности транспортные самолёты можно разделить на:

Сверхлёгкие - 1-2 т.
Сублёгкие - 2-5 т.
Лёгкие - 5-10 т.
Среднелёгкие - 10-15 т.
Средние - 15-25 т.
Среднетяжёлые - 25-40 т.
Тяжёлые - 40-60 т.
Субсверхтяжёлые - 60-100 т.
Сверхтяжёлые - 100 т и более.
Про "максимальные грузоподьемности" сверхлегких и "сублегких" надо запомнить и заново открыть для себя мир..
Вова 1977
Старожил форума
26.10.2022 10:09
Ле-Бурже
Про "максимальные грузоподьемности" сверхлегких и "сублегких" надо запомнить и заново открыть для себя мир..
Увидел Вас и вспомнил. Модераторы, один пост оф топ. Помните весной разговор был про газ. Сейчас все платят в рублях. А ещё холода не наступили. Ещё раз, модераторы извенти.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.10.2022 10:20
Вова 1977
Увидел Вас и вспомнил. Модераторы, один пост оф топ. Помните весной разговор был про газ. Сейчас все платят в рублях. А ещё холода не наступили. Ещё раз, модераторы извенти.
Чья б корова мычала....Если собрать все ваши посты на этом форуме и "сварить" , то не выйдет одного полноценного поста. Про грамматику , вообще , молчу..Первые летчики РККА были намного выше в этом плане . За интеллект даже не сравнить с вами , Вова..Наймите репетитора , что ли , между вашими САБовскими буднями.
Вова 1977
Старожил форума
26.10.2022 10:45
Ле-Бурже
Чья б корова мычала....Если собрать все ваши посты на этом форуме и "сварить" , то не выйдет одного полноценного поста. Про грамматику , вообще , молчу..Первые летчики РККА были намного выше в этом плане . За интеллект даже не сравнить с вами , Вова..Наймите репетитора , что ли , между вашими САБовскими буднями.
Русский не родной мне язык. Я жил с рождения в посолькском городке. И общался с местными детьми. Зато какой у меня уровень заморских языков, даже Окань пошуть не сможет.))))))
Вова 1977
Старожил форума
26.10.2022 10:51
Ле-Бурже
Чья б корова мычала....Если собрать все ваши посты на этом форуме и "сварить" , то не выйдет одного полноценного поста. Про грамматику , вообще , молчу..Первые летчики РККА были намного выше в этом плане . За интеллект даже не сравнить с вами , Вова..Наймите репетитора , что ли , между вашими САБовскими буднями.
И почему Вы не можете признать своё поражение.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.10.2022 10:58
Вова 1977
Русский не родной мне язык. Я жил с рождения в посолькском городке. И общался с местными детьми. Зато какой у меня уровень заморских языков, даже Окань пошуть не сможет.))))))
Румын ?...
Ле-Бурже
Старожил форума
26.10.2022 11:11
Вова 1977
Я тему создал. Идёмте туда.
Лучше вам одному идти туда...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.10.2022 11:31
Ле-Бурже
Румын ?...
Так он же болгарин. Да?! А какая разница!
Ле-Бурже
Старожил форума
26.10.2022 11:41
ДОСААФовец1956
Так он же болгарин. Да?! А какая разница!
:))... Беда с этими "аовами".
Вова 1977
Старожил форума
26.10.2022 11:51
ДОСААФовец1956
Так он же болгарин. Да?! А какая разница!
Вроде модераторы попросили не трогать этой темы. Дайте ссылку на свою страницу, фото пришлю
Вова 1977
Старожил форума
26.10.2022 11:54
Ле-Бурже
Лучше вам одному идти туда...
А по газу вам есть что ответить?
Ле-Бурже
Старожил форума
26.10.2022 12:00
Вова 1977
Вроде модераторы попросили не трогать этой темы. Дайте ссылку на свою страницу, фото пришлю
Фото в униформе пилота ГА , который куплен в кредит в "Техноавиа" ?...И в которую переодеваетесь в туалетах провинциальных аэровокзалов , предварительно добравшись до них на автобусах и поездах ?...))))
Ле-Бурже
Старожил форума
26.10.2022 12:02
Вова 1977
А по газу вам есть что ответить?
" А у нас в квартире ГАЗ !..а у ВАС ?"...
Таганрог
Старожил форума
27.10.2022 20:44
Ле-Бурже
Про "максимальные грузоподьемности" сверхлегких и "сублегких" надо запомнить и заново открыть для себя мир..
Изначально при улучшении существующей классификации не планировал вводить класс "сублегких" или "субсверхлёгких". Но проанализировав, пришёл к выводу, что есть пять основных классов: сверхлёгкие, лёгкие, средние, тяжёлые, сверхтяжёлые и ещё четыре промежуточных.

Сверхлёгкие - эталон грузоподьемности 1, 5 т. Ан-2, Ан-3, Ан-28, Бе-30, Бе-32, Л-410.

Сублёгкие - эталон 3 т. Ан-38, Бе-132, Л-610 и, возможно, Як-40

Лёгкие - эталон 6-7 т. Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, C-295

Среднелёгкие - эталон 12 т. Ан-72, Ан-74, C-27

Средние - эталон 20 т. Ан-12, C-130

Среднетяжёлые - эталон 30-35 т. A400M, C-141, ранние модификации Ил-76 и в этой категории должен быть Ан-70, но он ещё тяжелее

Тяжёлые - эталон около 50 т. Ил-76МД

Субсверхтяжёлые - эталон 80 т. Ил-106, C-17, ну и Y-20, Ил-76МД-90А, Ил-76МФ, Ан-22

Сверхтяжёлые - теоретически эталон 120-150 т, но трудно рассчитать, так как в принципе возможно когда-нибудь появится и 500-тонный транспортник. Ан-124, Ан-225.
12..3233343536

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru