Ну так ведь и Ан-26 не сразу появился, сперва выпустили 226 штук Ан-24Т (Ан-34) - грубо говоря, Ан-24 с выпиленной дверью и усиленным полом. А наши великие стратэги решили из Ил-114 сразу сделать аналог Спартана Ил-112, с недоделанным гнилым двигателем, который дополнительно форсировали (то есть изнасиловали) - итог был вполне закономерен.
Взлётная тяговооружённость Ан-26 - 0, 24 (берёт 5, 5 тонн). Ил-112В расчётно берёт 5 тонн, для такой же тяговооружённости (0, 24) нужна мощность 2500 л.с. Для чего 3500? С места взлетать?
Для безопасности и бОльшей крейсерской скорости.
Байкал57
Старожил форума
21.05.2022 15:26
МИГ-9
А наши великие стратэги решили из Ил-114 сразу сделать аналог Спартана Ил-112, с недоделанным гнилым двигателем, который дополнительно форсировали (то есть изнасиловали) - итог был вполне закономерен.
Запад(от него нам только полезное пока) заставит единое КМ крыло на Ил-112, сэкономив 500кг. и еще 500кг десятком тысяч несквозных отверстий изнутри во всех металлических конструкциях планера, диаметром примерно в два раза меньше толщины , заполненных пористым пластиком, прочность уменьшится вообще незначительно. Таким образом пытались уменьшить вес титанового ВВ, но новоиспеченные доктора наук со стекляшкой решили по своему. Похоже определились с "СМ" и выход один-это вес убрать и количество топлива.
PW127H - это надёжность и более ничего в сравнении с ТВ7-117СМ. Мощность обоих 2500 л. с. Вроде бы кажется немного, а на самом деле это всё. Я тоже люблю C-123. Но никогда двухмоторный C-123B не возил более 5.5 тонн, а 6.8 тонн возил четырёхмоторный C-123K. Про Ан-8 - поинтересуйтесь мощностью его двигателей. Для справки: грузоподъёмность Ил-114Т составляла 7 тонн при работе с бетона и 6 тонн при работе с грунта. Так что у самого Ил-114 с консерваторией полный порядок. Ненормально с консерваторией у Климова. Поэтому неизбывные и несбыточные сегодня мечты Таликова про PW.
Ан-24РТ - это один из вариантов Ан-24Т, отличающийся наличием РУ-19А. Аналогично, Ан-24РВ - это такой же вариант Ан-24Б(В).
Не совсем так. АН-24Т- чисто пассажирский самолет с форсированным АИ-24. АН-24РТ - грузовик, только со створками вместо рампы и увеличенной ёмкостью топливных баков.
На эшелоне на ЧРе? Пусть даже на взлётном, всё равно - оччень круто! И безопасность уже проявилась...
Не хочу вас обижать, но вы не представляете сложность, возникающую при отказе одного двигателя, когда тяговооружённость чуть больше 0, 2. И еще вы заблуждаетесь на счет "взлёта с места". На АН-32 тяги в 2 раза больше чем у 26, а разбег всё равно необходим.
Не хочу вас обижать, но вы не представляете сложность, возникающую при отказе одного двигателя, когда тяговооружённость чуть больше 0, 2. И еще вы заблуждаетесь на счет "взлёта с места". На АН-32 тяги в 2 раза больше чем у 26, а разбег всё равно необходим.
На Ан-26 отказ одного двигателя не предусмотрен? P/G=0, 24.
Ан-32 проектировался для взлёта с высокогорья, потому и такая мощность силовой установки. И за основу взяли Ан-26, а не стали проектировать с нуля.
На Ан-26 отказ одного двигателя не предусмотрен? P/G=0, 24.
Ан-32 проектировался для взлёта с высокогорья, потому и такая мощность силовой установки. И за основу взяли Ан-26, а не стали проектировать с нуля.
Отказ двигателя является особым случаем полета на всех типах.
Взлётная тяговооружённость Ан-26 - 0, 24 (берёт 5, 5 тонн). Ил-112В расчётно берёт 5 тонн, для такой же тяговооружённости (0, 24) нужна мощность 2500 л.с. Для чего 3500? С места взлетать?
Да и не нужны там 3500 лс. И без них летать будет.
Самолёт C-295 с точно таким же максимальным взлётным весом, как на Ил-112, взлетает с 850 метров.
На С-295 стоят PW-127G: нормальный взлётный режим 2645 лс, максимальный взлётный режим 2920 лс. (включается автоматом при отказе одного двигателя). Так что я думаю эти 850 метров разбега он идёт на нормальном взлётном режиме. Можно ли принудительно выставить 2920 лс я не знаю.
Причём С-295 может взлетать с весом ВНИМАНИЕ! - 23 тонны.
То есть ОДНОГО двигателя с режимом 2920 лс хватает чтобы после V1 упереть 23 тонны вверх с каким-то минимально допустимым градиентом.
А у нас тут Ил-112 с несчастными 21-ой тонной. К тому же с крылом бОльшей площади и размаха. Так он "летучее" С-295 должен быть. С тем же весом и двигателем Ил-112 немного раньше от полосы оторвётся, при прочих равных.
Отказ двигателя является особым случаем полета на всех типах.
Кто бы спорил... Т.е. Ан-26 может лететь на одном двигателе (при взлётной тяговооруженности 0, 24), а на Ил-112В -"сложность, возникающая при отказе одного двигателя, когда тяговооружённость чуть больше 0, 2". Может не в мощности СУ дело-то?
armtrak
Старожил форума
22.05.2022 20:28
По поводу требований к длине ВПП:
Эйрбас у себя на сайте даёт 670 метров для С-295 (в сборнике Jane's 2004 идёт 844 метра, которые я округлил до 850)
Ну вот и ещё один аргумент в пользу того что режим ЧР 3500 лс не является необходимостью.
Не совсем так. АН-24Т- чисто пассажирский самолет с форсированным АИ-24. АН-24РТ - грузовик, только со створками вместо рампы и увеличенной ёмкостью топливных баков.
Да и не нужны там 3500 лс. И без них летать будет.
Самолёт C-295 с точно таким же максимальным взлётным весом, как на Ил-112, взлетает с 850 метров.
На С-295 стоят PW-127G: нормальный взлётный режим 2645 лс, максимальный взлётный режим 2920 лс. (включается автоматом при отказе одного двигателя). Так что я думаю эти 850 метров разбега он идёт на нормальном взлётном режиме. Можно ли принудительно выставить 2920 лс я не знаю.
Причём С-295 может взлетать с весом ВНИМАНИЕ! - 23 тонны.
То есть ОДНОГО двигателя с режимом 2920 лс хватает чтобы после V1 упереть 23 тонны вверх с каким-то минимально допустимым градиентом.
А у нас тут Ил-112 с несчастными 21-ой тонной. К тому же с крылом бОльшей площади и размаха. Так он "летучее" С-295 должен быть. С тем же весом и двигателем Ил-112 немного раньше от полосы оторвётся, при прочих равных.
Есть еще такая штука как аэродинамика. И вот если с ней проблемы, то начинаются претензии к двигателистам.
Кто бы спорил... Т.е. Ан-26 может лететь на одном двигателе (при взлётной тяговооруженности 0, 24), а на Ил-112В -"сложность, возникающая при отказе одного двигателя, когда тяговооружённость чуть больше 0, 2". Может не в мощности СУ дело-то?
Второй раз не хочу вас обижать. Ан-26 при отказе одного двигателя может продолжать полет на высотах не выше 3000 и приборной скоростью не выше 260. При заходе в условиях обледенения на второй круг не уйдешь. А причина одна - малая мощность СУ.
Спасибо. Ан-24Т экзотический самолет. Мы тогда "тэшкой" называли АН-24 с двигателями АИ-24Т, а это чисто пассажирский. Что касается РТ, то в журнале обозначен 46280, как первенец серии, на нем мне приходилось летать.
Второй раз не хочу вас обижать. Ан-26 при отказе одного двигателя может продолжать полет на высотах не выше 3000 и приборной скоростью не выше 260. При заходе в условиях обледенения на второй круг не уйдешь. А причина одна - малая мощность СУ.
И летают они так вот уже 50 лет...
Байкал57
Старожил форума
23.05.2022 15:24
ОДКашники выставили гибридный ВК-800, спорю на вагон пива Екатеринцам, что они обговорили гибридную часть от него на L-410 и ЛМС-901, Ил-112 на очереди.
Без электродвигателя никак.
Есть еще такая штука как аэродинамика. И вот если с ней проблемы, то начинаются претензии к двигателистам.
Я думаю с аэродинамикой у Ил-112 всё нормально, а вот к весовой составляющей - вопросы. Есть там косяк с лишними 2.5 тоннами. Но Борисов не так давно говорил, что с перетяжелением решили проблему.
Н.Д. Таликов в последней статье ссылается на PW127H, как на подходящий вариант для Ил-112Т. У PW127H максимальный взлётный режим 2750 лс, то есть ещё скромнее чем PW127G (C-295).
Vasilf.
Не два ускорителя, а два турбореактивных двигателя.
У немцев СУ из 32 электромотора на крыло вполне симпатично на такую же дальность. Нам кто присудил не ставить два готовых? Такой заменитель редуктора и дублер. Со временем вообще онемечим по зеленому проекту.
Байкал57
Старожил форума
24.05.2022 02:33
Vasilf.
Не два ускорителя, а два турбореактивных двигателя.
У немцев СУ из 32 электромотора на крыло вполне симпатично на такую же дальность. Нам кто присудил не ставить два готовых? Такой заменитель редуктора и дублер. Со временем вообще онемечим по зеленому проекту.
МИГ-9
Старожил форума
24.05.2022 09:10
Огнестрельное оружие создают под определенный патрон, а самолет - под определенный двигатель, которого, как я понимаю, пока нет.
Байкал57
Старожил форума
24.05.2022 11:49
Патрон есть, Аэробагги ВДВ под 120мм миномет или ПТУР"корнет".
https://topwar.ru/175468-nezam ... Масса 1, 2тн и в габаритах для Ми-8АМТШ с парашютнымным десантированием. Так-что сегодня ВДВ генералы вполне могут уговорить.
Спасибо. Ан-24Т экзотический самолет. Мы тогда "тэшкой" называли АН-24 с двигателями АИ-24Т, а это чисто пассажирский. Что касается РТ, то в журнале обозначен 46280, как первенец серии, на нем мне приходилось летать.
Ан-24Т не был экзотикой - 226 штук было выпущено. Но они выпускались до РТ, возможно, поэтому вы их не встретили или не застали. Речь была о том, что Ан-26 появился как результат эволюции: Ан-24Т -> Ан-24РТ -> Ан-26. При создании Ил-112 решили устроить революцию и получили разруху. А надо было начать с Ил-114Т.
Учимся плавать, а если будем хорошо себя вести, нам в бассейн воды нальют.
МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Испытания первого летного опытного образца регионального самолета Ил-114 продолжаются, также ведется строительство второго и третьего самолетов, сообщается на сайте правительства РФ по итогам поездки делегация коллегии военно-промышленной комиссии на авиазавод в Луховицах. "В настоящее время на предприятии продолжаются наземные испытания первого опытного образца. Второй опытный самолет находится в высокой степени готовности, на третьем самолете осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний", - говорится в сообщении.
https://tass.ru/armiya-i-opk/1 ...
Ан-24Т не был экзотикой - 226 штук было выпущено. Но они выпускались до РТ, возможно, поэтому вы их не встретили или не застали. Речь была о том, что Ан-26 появился как результат эволюции: Ан-24Т -> Ан-24РТ -> Ан-26. При создании Ил-112 решили устроить революцию и получили разруху. А надо было начать с Ил-114Т.
Василий, я, видимо, не встретил АН-24Т потому, что они были только в армии, зато полетал на экзотических "Торос" и "Нить".
Василий, я, видимо, не встретил АН-24Т потому, что они были только в армии, зато полетал на экзотических "Торос" и "Нить".
Понял.
Байкал57
Старожил форума
25.05.2022 13:25
Передать все наличные"СМ" на ВАСО, стоят два года в Луховицах в складе. Обьяснить можно испытаниями для Ил-114.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
26.05.2022 13:26
Комиссия завершила расследование катастрофы военного самолета Ил-112В. По словам источника в авиастроительной отрасли, причины катастрофы публиковать не будут.
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Комиссия завершила работу по расследованию причин крушения нового военно-транспортного самолета Ил-112В в августе 2021 года в Кубинке, причины катастрофы публиковать не будут. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.
"Комиссия завершила расследование причин катастрофы Ил-112В, заключение подписано, но итоги расследования публиковаться не будут", - сообщил собеседник агентства.
Другой собеседник ТАСС отметил, что заключение комиссии прямо не называет причину трагедии и не возлагает прямую ответственность за нее на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж.
ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.
Вопрос с Ил-112 по АИ-20 решается положительно навсегда.
Канадец
Старожил форума
26.05.2022 19:58
Комиссии по расследованию причин катастрофы, очевидно, было дано указание сверху не показывать пальцами ни в одну, ни в другую сторону.
Интересно, как это повлияет на судьбу всего проекта в целом?
Комиссии по расследованию причин катастрофы, очевидно, было дано указание сверху не показывать пальцами ни в одну, ни в другую сторону.
Интересно, как это повлияет на судьбу всего проекта в целом?
Думаю, что никак.
Некому ни принять решение, ни, практически заново в очередной раз, перепроектировать самолет. :(
arcadi007
Старожил форума
26.05.2022 20:13
Осталось ли в КБ после катастрофы достаточно спецов чтобы завершить проект или начать новый?
Осталось ли в КБ после катастрофы достаточно спецов чтобы завершить проект или начать новый?
Я выпускался в начале 90х. Самая дыра. Я не знаю ни одного человека, кто бы с нашей специальности ЭЛА остался в отрасли после 2-3х лет. Сегодня старики все из КБ давно ушли, а новых наше поколение не дало. Результат - ни Ил, ни Ту за следующие 25 лет не разработали ни одного самолета. Ту - уже больше, чем за 30. Если кто-то мне будет доказывать, что вот, типа, Василь Василич в отрасли остался и сидит слюнявит карандашик - так вопрс простой. Ну и что оттого, что он там 30 лет протирает штаны? Результат где?
Я выпускался в начале 90х. Самая дыра. Я не знаю ни одного человека, кто бы с нашей специальности ЭЛА остался в отрасли после 2-3х лет. Сегодня старики все из КБ давно ушли, а новых наше поколение не дало. Результат - ни Ил, ни Ту за следующие 25 лет не разработали ни одного самолета. Ту - уже больше, чем за 30. Если кто-то мне будет доказывать, что вот, типа, Василь Василич в отрасли остался и сидит слюнявит карандашик - так вопрс простой. Ну и что оттого, что он там 30 лет протирает штаны? Результат где?
Успех в воздухе, куётся на земле.
Что на ковали, то и имеем. До тех кто руководил эти годы интересно это доходить стало или ещё нет?
vasilf
Старожил форума
27.05.2022 18:22
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Комиссия завершила работу по расследованию причин крушения нового военно-транспортного самолета Ил-112В в августе 2021 года в Кубинке, причины катастрофы публиковать не будут. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли. "Комиссия завершила расследование причин катастрофы Ил-112В, заключение подписано, но итоги расследования публиковаться не будут", - сообщил собеседник агентства. Другой собеседник ТАСС отметил, что заключение комиссии прямо не называет причину трагедии и не возлагает прямую ответственность за нее на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж. ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.
https://tass.ru/proisshestviya ...
vasilf
Старожил форума
27.05.2022 18:33
Лучше всего об этом сказал канал "Беспощадный Пиарщик", репост которого наши читатели увидели выше этого поста: кто-то из чиновников заметает следы своего провала.
К сожалению, лучше не скажешь.
Наши коллеги предположили, что эта закрытость из-за того, что самолёт был военный. Но нет, самолёт был не военным, он был экспериментальным, и находился "под опекой" Минпромторга. Если посмотрите на состав комиссии по расследованию - это и увидите.
Отчет по результатам работы комиссии, скорей всего, не засекретили (для этого там нет оснований, вооружения на борту не было, предельных режимов не достигали), а сделали ДСП - "для служебного пользования", заодно предупредив всех, что за "слив" накажут очень сильно.
Что же должно быть в этом отчёте? Подробное описание всех событий перед полётом, всё про полёт до последней секунды и анализ действий и фактов после полёта. И техника, и действия экипажа, и действия (бездействия) лиц, причастных к полёту. Без назначения виновных!
Вину потом, на основании этого отчёта, экспертиз и показаний свидетелей будут искать следователи.
Поэтому ответа, кто виноват в виде "в гибели трёх членов экипажа виноват(ы) следующие лица:..." мы не увидим.
Но можем увидеть (это должно быть в отчёте) кто подписывал задание на полёт, какие действовали ограничения на самолёт и его системы, какие отказы были или не были устранены перед полётом, что показали записи самописцев, какие были действия экипажа и реакция самолёта на них.
Из этих фактов в отчёте нельзя будет утверждать 100%-но, но можно предположить, чьи действия или бездействия привели к трагедии. Какие ошибки в конструкции, отказы в технике могли привести к катастрофе. Было ли об этом известно до трагедии? Принимались ли меры по недопущению полётов с отказами, угрожающим безопасности?
Для редакции самый злободневный вопрос такой: КТО ПОСЛАЛ САМОЛЁТ В РОКОВОЙ ПОЛЁТ?
И мы не про подпись простого исполнителя на полётном задании, где могла быть фраза "перегон Жуковский-Кубинка", мы про решении устроить показательный полёт Ил-112В.
Ведь все, кто мог дать такое указание (и не факт, что в письменном виде), они до сих пор на своих постах. И отказ от публикации отчета - это прикрытие их действий, приведших к катастрофе...
А по технике... Наверняка там было наложение отказов, конструкторских ошибок и брака, которые по отдельности бы могли быть незаметны, но вот в том полёте одна проблема породила вал других проблем, после которых у экипажа уже не было шансов на спасение. И главная цель работы комиссии по расследованию катастрофы - докопаться до её причин, чтобы избежать повторение подобного в будущем.
Желание свалить на экипаж, или на воздушный винт, или превышение разрешенной перегрузки для двигателя (недоведённого двигателя!), показуха и спешка - это мы ещё увидим и услышим, если не из непубликуемого отчёта, так из уст экспертов разного уровня профессионализма и ангажированности.
vasilf
Старожил форума
27.05.2022 18:35
Сообщение выше - из телеграм. Название канала не проходит.
Канадец
Старожил форума
27.05.2022 18:52
Я полностью согласен с vasilf.
Был конкретный человек (или группа лиц), кто заставил завод и экипах перегонять самолет и показывать его на шоу.
Та же показуха, как недавно, когда срочно перекрашивали старый Ил114, чтобы показать его "типа первый полет" по зомбоящику за 2-3 дня до ежегодного выступления Путина. А он откуда знает, новый самолет или нет? У него проектов такого уровня - сотни
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Комиссия завершила работу по расследованию причин крушения нового военно-транспортного самолета Ил-112В в августе 2021 года в Кубинке, причины катастрофы публиковать не будут. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли. "Комиссия завершила расследование причин катастрофы Ил-112В, заключение подписано, но итоги расследования публиковаться не будут", - сообщил собеседник агентства. Другой собеседник ТАСС отметил, что заключение комиссии прямо не называет причину трагедии и не возлагает прямую ответственность за нее на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж. ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Девочки, если вы служите на госслужбе и крепко про@бались, чтобы вас не посадили, вот вам совет — засекретьте то, что вы делали, и дело в шляпе.
https://t.me/bponline/12875
Девочки, если вы служите на госслужбе и крепко про@бались, чтобы вас не посадили, вот вам совет — засекретьте то, что вы делали, и дело в шляпе.
https://t.me/bponline/12875
Как жаль, чт не удается засекретить полное отсутствие гражданской авиаотрасли вооооообще...
Как жаль, чт не удается засекретить полное отсутствие гражданской авиаотрасли вооооообще...
Ну так гражданское самолётостроение вроде как есть, но вставлять в самолёты, кроме ПС-90, уже нечего. Так сказать, весна наглядно показала, кто где срал.