Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?

 ↓ ВНИЗ

1..293031..3536

МИГ-9
Старожил форума
21.05.2022 14:12
vasilf
Ну так ведь и Ан-26 не сразу появился, сперва выпустили 226 штук Ан-24Т (Ан-34) - грубо говоря, Ан-24 с выпиленной дверью и усиленным полом. А наши великие стратэги решили из Ил-114 сразу сделать аналог Спартана Ил-112, с недоделанным гнилым двигателем, который дополнительно форсировали (то есть изнасиловали) - итог был вполне закономерен.
Аналогом АН-26 был Ан-24РТ.
МИГ-9
Старожил форума
21.05.2022 14:13
Саныч 62
Взлётная тяговооружённость Ан-26 - 0, 24 (берёт 5, 5 тонн). Ил-112В расчётно берёт 5 тонн, для такой же тяговооружённости (0, 24) нужна мощность 2500 л.с. Для чего 3500? С места взлетать?
Для безопасности и бОльшей крейсерской скорости.
Байкал57
Старожил форума
21.05.2022 15:26
МИГ-9
А наши великие стратэги решили из Ил-114 сразу сделать аналог Спартана Ил-112, с недоделанным гнилым двигателем, который дополнительно форсировали (то есть изнасиловали) - итог был вполне закономерен.

Запад(от него нам только полезное пока) заставит единое КМ крыло на Ил-112, сэкономив 500кг. и еще 500кг десятком тысяч несквозных отверстий изнутри во всех металлических конструкциях планера, диаметром примерно в два раза меньше толщины , заполненных пористым пластиком, прочность уменьшится вообще незначительно. Таким образом пытались уменьшить вес титанового ВВ, но новоиспеченные доктора наук со стекляшкой решили по своему. Похоже определились с "СМ" и выход один-это вес убрать и количество топлива.
Саныч 62
Старожил форума
21.05.2022 16:31
МИГ-9
Для безопасности и бОльшей крейсерской скорости.
На эшелоне на ЧРе? Пусть даже на взлётном, всё равно - оччень круто! И безопасность уже проявилась...
Dusk Spectator
Старожил форума
21.05.2022 17:57
vasilf
PW127H - это надёжность и более ничего в сравнении с ТВ7-117СМ. Мощность обоих 2500 л. с. Вроде бы кажется немного, а на самом деле это всё. Я тоже люблю C-123. Но никогда двухмоторный C-123B не возил более 5.5 тонн, а 6.8 тонн возил четырёхмоторный C-123K. Про Ан-8 - поинтересуйтесь мощностью его двигателей. Для справки: грузоподъёмность Ил-114Т составляла 7 тонн при работе с бетона и 6 тонн при работе с грунта. Так что у самого Ил-114 с консерваторией полный порядок. Ненормально с консерваторией у Климова. Поэтому неизбывные и несбыточные сегодня мечты Таликова про PW.
"Моторов" у С-123К было 2. И ещё 2 ускорителя.
vasilf
Старожил форума
21.05.2022 22:06
МИГ-9
Аналогом АН-26 был Ан-24РТ.
Ан-24РТ - это один из вариантов Ан-24Т, отличающийся наличием РУ-19А. Аналогично, Ан-24РВ - это такой же вариант Ан-24Б(В).
vasilf
Старожил форума
21.05.2022 22:08
Dusk Spectator
"Моторов" у С-123К было 2. И ещё 2 ускорителя.
Не два ускорителя, а два турбореактивных двигателя.
МИГ-9
Старожил форума
22.05.2022 09:16
vasilf
Ан-24РТ - это один из вариантов Ан-24Т, отличающийся наличием РУ-19А. Аналогично, Ан-24РВ - это такой же вариант Ан-24Б(В).
Не совсем так. АН-24Т- чисто пассажирский самолет с форсированным АИ-24. АН-24РТ - грузовик, только со створками вместо рампы и увеличенной ёмкостью топливных баков.
МИГ-9
Старожил форума
22.05.2022 09:20
Саныч 62
На эшелоне на ЧРе? Пусть даже на взлётном, всё равно - оччень круто! И безопасность уже проявилась...
Не хочу вас обижать, но вы не представляете сложность, возникающую при отказе одного двигателя, когда тяговооружённость чуть больше 0, 2. И еще вы заблуждаетесь на счет "взлёта с места". На АН-32 тяги в 2 раза больше чем у 26, а разбег всё равно необходим.
Саныч 62
Старожил форума
22.05.2022 10:07
МИГ-9
Не хочу вас обижать, но вы не представляете сложность, возникающую при отказе одного двигателя, когда тяговооружённость чуть больше 0, 2. И еще вы заблуждаетесь на счет "взлёта с места". На АН-32 тяги в 2 раза больше чем у 26, а разбег всё равно необходим.
На Ан-26 отказ одного двигателя не предусмотрен? P/G=0, 24.
Ан-32 проектировался для взлёта с высокогорья, потому и такая мощность силовой установки. И за основу взяли Ан-26, а не стали проектировать с нуля.
МИГ-9
Старожил форума
22.05.2022 10:42
Саныч 62
На Ан-26 отказ одного двигателя не предусмотрен? P/G=0, 24.
Ан-32 проектировался для взлёта с высокогорья, потому и такая мощность силовой установки. И за основу взяли Ан-26, а не стали проектировать с нуля.
Отказ двигателя является особым случаем полета на всех типах.
armtrak
Старожил форума
22.05.2022 14:08
Саныч 62
Взлётная тяговооружённость Ан-26 - 0, 24 (берёт 5, 5 тонн). Ил-112В расчётно берёт 5 тонн, для такой же тяговооружённости (0, 24) нужна мощность 2500 л.с. Для чего 3500? С места взлетать?
Да и не нужны там 3500 лс. И без них летать будет.

Самолёт C-295 с точно таким же максимальным взлётным весом, как на Ил-112, взлетает с 850 метров.
На С-295 стоят PW-127G: нормальный взлётный режим 2645 лс, максимальный взлётный режим 2920 лс. (включается автоматом при отказе одного двигателя). Так что я думаю эти 850 метров разбега он идёт на нормальном взлётном режиме. Можно ли принудительно выставить 2920 лс я не знаю.

Причём С-295 может взлетать с весом ВНИМАНИЕ! - 23 тонны.

То есть ОДНОГО двигателя с режимом 2920 лс хватает чтобы после V1 упереть 23 тонны вверх с каким-то минимально допустимым градиентом.

А у нас тут Ил-112 с несчастными 21-ой тонной. К тому же с крылом бОльшей площади и размаха. Так он "летучее" С-295 должен быть. С тем же весом и двигателем Ил-112 немного раньше от полосы оторвётся, при прочих равных.
Саныч 62
Старожил форума
22.05.2022 17:14
МИГ-9
Отказ двигателя является особым случаем полета на всех типах.
Кто бы спорил... Т.е. Ан-26 может лететь на одном двигателе (при взлётной тяговооруженности 0, 24), а на Ил-112В -"сложность, возникающая при отказе одного двигателя, когда тяговооружённость чуть больше 0, 2". Может не в мощности СУ дело-то?
armtrak
Старожил форума
22.05.2022 20:28
По поводу требований к длине ВПП:

Эйрбас у себя на сайте даёт 670 метров для С-295 (в сборнике Jane's 2004 идёт 844 метра, которые я округлил до 850)

Ну вот и ещё один аргумент в пользу того что режим ЧР 3500 лс не является необходимостью.

https://www.airbus.com/en/prod ...


vasilf
Старожил форума
22.05.2022 23:05
МИГ-9
Не совсем так. АН-24Т- чисто пассажирский самолет с форсированным АИ-24. АН-24РТ - грузовик, только со створками вместо рампы и увеличенной ёмкостью топливных баков.
Только из уважения к вам. Крылья Родины, 1999, №10:
https://dropmefiles.com/4I32i
диванный аналитик
Старожил форума
23.05.2022 08:35
armtrak
Да и не нужны там 3500 лс. И без них летать будет.

Самолёт C-295 с точно таким же максимальным взлётным весом, как на Ил-112, взлетает с 850 метров.
На С-295 стоят PW-127G: нормальный взлётный режим 2645 лс, максимальный взлётный режим 2920 лс. (включается автоматом при отказе одного двигателя). Так что я думаю эти 850 метров разбега он идёт на нормальном взлётном режиме. Можно ли принудительно выставить 2920 лс я не знаю.

Причём С-295 может взлетать с весом ВНИМАНИЕ! - 23 тонны.

То есть ОДНОГО двигателя с режимом 2920 лс хватает чтобы после V1 упереть 23 тонны вверх с каким-то минимально допустимым градиентом.

А у нас тут Ил-112 с несчастными 21-ой тонной. К тому же с крылом бОльшей площади и размаха. Так он "летучее" С-295 должен быть. С тем же весом и двигателем Ил-112 немного раньше от полосы оторвётся, при прочих равных.
Есть еще такая штука как аэродинамика. И вот если с ней проблемы, то начинаются претензии к двигателистам.
МИГ-9
Старожил форума
23.05.2022 09:25
Саныч 62
Кто бы спорил... Т.е. Ан-26 может лететь на одном двигателе (при взлётной тяговооруженности 0, 24), а на Ил-112В -"сложность, возникающая при отказе одного двигателя, когда тяговооружённость чуть больше 0, 2". Может не в мощности СУ дело-то?
Второй раз не хочу вас обижать. Ан-26 при отказе одного двигателя может продолжать полет на высотах не выше 3000 и приборной скоростью не выше 260. При заходе в условиях обледенения на второй круг не уйдешь. А причина одна - малая мощность СУ.
МИГ-9
Старожил форума
23.05.2022 09:53
vasilf
Только из уважения к вам. Крылья Родины, 1999, №10:
https://dropmefiles.com/4I32i
Спасибо. Ан-24Т экзотический самолет. Мы тогда "тэшкой" называли АН-24 с двигателями АИ-24Т, а это чисто пассажирский. Что касается РТ, то в журнале обозначен 46280, как первенец серии, на нем мне приходилось летать.
Саныч 62
Старожил форума
23.05.2022 14:58
МИГ-9
Второй раз не хочу вас обижать. Ан-26 при отказе одного двигателя может продолжать полет на высотах не выше 3000 и приборной скоростью не выше 260. При заходе в условиях обледенения на второй круг не уйдешь. А причина одна - малая мощность СУ.
И летают они так вот уже 50 лет...
Байкал57
Старожил форума
23.05.2022 15:24
ОДКашники выставили гибридный ВК-800, спорю на вагон пива Екатеринцам, что они обговорили гибридную часть от него на L-410 и ЛМС-901, Ил-112 на очереди.
Без электродвигателя никак.
armtrak
Старожил форума
23.05.2022 22:20
диванный аналитик
Есть еще такая штука как аэродинамика. И вот если с ней проблемы, то начинаются претензии к двигателистам.
Я думаю с аэродинамикой у Ил-112 всё нормально, а вот к весовой составляющей - вопросы. Есть там косяк с лишними 2.5 тоннами. Но Борисов не так давно говорил, что с перетяжелением решили проблему.

Н.Д. Таликов в последней статье ссылается на PW127H, как на подходящий вариант для Ил-112Т. У PW127H максимальный взлётный режим 2750 лс, то есть ещё скромнее чем PW127G (C-295).
armtrak
Старожил форума
23.05.2022 22:37
Из карты данных PW127H
https://ibb.co/LYxNY0w
Байкал57
Старожил форума
24.05.2022 02:33
Vasilf.
Не два ускорителя, а два турбореактивных двигателя.

У немцев СУ из 32 электромотора на крыло вполне симпатично на такую же дальность. Нам кто присудил не ставить два готовых? Такой заменитель редуктора и дублер. Со временем вообще онемечим по зеленому проекту.
Байкал57
Старожил форума
24.05.2022 02:33
Vasilf.
Не два ускорителя, а два турбореактивных двигателя.

У немцев СУ из 32 электромотора на крыло вполне симпатично на такую же дальность. Нам кто присудил не ставить два готовых? Такой заменитель редуктора и дублер. Со временем вообще онемечим по зеленому проекту.
МИГ-9
Старожил форума
24.05.2022 09:10
Огнестрельное оружие создают под определенный патрон, а самолет - под определенный двигатель, которого, как я понимаю, пока нет.
Байкал57
Старожил форума
24.05.2022 11:49
Патрон есть, Аэробагги ВДВ под 120мм миномет или ПТУР"корнет".
https://topwar.ru/175468-nezam ...
Масса 1, 2тн и в габаритах для Ми-8АМТШ с парашютнымным десантированием. Так-что сегодня ВДВ генералы вполне могут уговорить.
vasilf
Старожил форума
24.05.2022 23:54
МИГ-9
Спасибо. Ан-24Т экзотический самолет. Мы тогда "тэшкой" называли АН-24 с двигателями АИ-24Т, а это чисто пассажирский. Что касается РТ, то в журнале обозначен 46280, как первенец серии, на нем мне приходилось летать.
Ан-24Т не был экзотикой - 226 штук было выпущено. Но они выпускались до РТ, возможно, поэтому вы их не встретили или не застали. Речь была о том, что Ан-26 появился как результат эволюции: Ан-24Т -> Ан-24РТ -> Ан-26. При создании Ил-112 решили устроить революцию и получили разруху. А надо было начать с Ил-114Т.
vasilf
Старожил форума
25.05.2022 09:01
МИГ-9
Огнестрельное оружие создают под определенный патрон, а самолет - под определенный двигатель, которого, как я понимаю, пока нет.
Зато приглашают желающих его сделать:
https://jobinspb.ru/vacancy/?a ...
vasilf
Старожил форума
25.05.2022 09:12
Учимся плавать, а если будем хорошо себя вести, нам в бассейн воды нальют.

МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Испытания первого летного опытного образца регионального самолета Ил-114 продолжаются, также ведется строительство второго и третьего самолетов, сообщается на сайте правительства РФ по итогам поездки делегация коллегии военно-промышленной комиссии на авиазавод в Луховицах. "В настоящее время на предприятии продолжаются наземные испытания первого опытного образца. Второй опытный самолет находится в высокой степени готовности, на третьем самолете осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний", - говорится в сообщении.
https://tass.ru/armiya-i-opk/1 ...
МИГ-9
Старожил форума
25.05.2022 09:12
vasilf
Ан-24Т не был экзотикой - 226 штук было выпущено. Но они выпускались до РТ, возможно, поэтому вы их не встретили или не застали. Речь была о том, что Ан-26 появился как результат эволюции: Ан-24Т -> Ан-24РТ -> Ан-26. При создании Ил-112 решили устроить революцию и получили разруху. А надо было начать с Ил-114Т.
Василий, я, видимо, не встретил АН-24Т потому, что они были только в армии, зато полетал на экзотических "Торос" и "Нить".
vasilf
Старожил форума
25.05.2022 09:23
МИГ-9
Василий, я, видимо, не встретил АН-24Т потому, что они были только в армии, зато полетал на экзотических "Торос" и "Нить".
Понял.
Байкал57
Старожил форума
25.05.2022 13:25
Передать все наличные"СМ" на ВАСО, стоят два года в Луховицах в складе. Обьяснить можно испытаниями для Ил-114.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
26.05.2022 13:26
Комиссия завершила расследование катастрофы военного самолета Ил-112В. По словам источника в авиастроительной отрасли, причины катастрофы публиковать не будут.

МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Комиссия завершила работу по расследованию причин крушения нового военно-транспортного самолета Ил-112В в августе 2021 года в Кубинке, причины катастрофы публиковать не будут. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.
"Комиссия завершила расследование причин катастрофы Ил-112В, заключение подписано, но итоги расследования публиковаться не будут", - сообщил собеседник агентства.
Другой собеседник ТАСС отметил, что заключение комиссии прямо не называет причину трагедии и не возлагает прямую ответственность за нее на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж.
ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.

https://tass.ru/proisshestviya ...
Байкал57
Старожил форума
26.05.2022 14:27
Вопрос с Ил-112 по АИ-20 решается положительно навсегда.
Канадец
Старожил форума
26.05.2022 19:58
Комиссии по расследованию причин катастрофы, очевидно, было дано указание сверху не показывать пальцами ни в одну, ни в другую сторону.
Интересно, как это повлияет на судьбу всего проекта в целом?
Victor N.
Старожил форума
26.05.2022 20:03
Канадец
Комиссии по расследованию причин катастрофы, очевидно, было дано указание сверху не показывать пальцами ни в одну, ни в другую сторону.
Интересно, как это повлияет на судьбу всего проекта в целом?
Думаю, что никак.
Некому ни принять решение, ни, практически заново в очередной раз, перепроектировать самолет. :(
arcadi007
Старожил форума
26.05.2022 20:13
Осталось ли в КБ после катастрофы достаточно спецов чтобы завершить проект или начать новый?
vasilf
Старожил форума
26.05.2022 20:14
arcadi007
Осталось ли в КБ после катастрофы достаточно спецов чтобы завершить проект или начать новый?
armtrak
Старожил форума
26.05.2022 20:33
Без деталей заключения - снова разговор ни о чём.
Канадец
Старожил форума
26.05.2022 20:38
arcadi007
Осталось ли в КБ после катастрофы достаточно спецов чтобы завершить проект или начать новый?
А их там было достаточно "до"?
Канадец
Старожил форума
26.05.2022 20:47
arcadi007
Осталось ли в КБ после катастрофы достаточно спецов чтобы завершить проект или начать новый?
Я выпускался в начале 90х. Самая дыра. Я не знаю ни одного человека, кто бы с нашей специальности ЭЛА остался в отрасли после 2-3х лет. Сегодня старики все из КБ давно ушли, а новых наше поколение не дало. Результат - ни Ил, ни Ту за следующие 25 лет не разработали ни одного самолета. Ту - уже больше, чем за 30. Если кто-то мне будет доказывать, что вот, типа, Василь Василич в отрасли остался и сидит слюнявит карандашик - так вопрс простой. Ну и что оттого, что он там 30 лет протирает штаны? Результат где?
arcadi007
Старожил форума
27.05.2022 17:41
Канадец
Я выпускался в начале 90х. Самая дыра. Я не знаю ни одного человека, кто бы с нашей специальности ЭЛА остался в отрасли после 2-3х лет. Сегодня старики все из КБ давно ушли, а новых наше поколение не дало. Результат - ни Ил, ни Ту за следующие 25 лет не разработали ни одного самолета. Ту - уже больше, чем за 30. Если кто-то мне будет доказывать, что вот, типа, Василь Василич в отрасли остался и сидит слюнявит карандашик - так вопрс простой. Ну и что оттого, что он там 30 лет протирает штаны? Результат где?
Успех в воздухе, куётся на земле.
Что на ковали, то и имеем. До тех кто руководил эти годы интересно это доходить стало или ещё нет?
vasilf
Старожил форума
27.05.2022 18:22
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Комиссия завершила работу по расследованию причин крушения нового военно-транспортного самолета Ил-112В в августе 2021 года в Кубинке, причины катастрофы публиковать не будут. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли. "Комиссия завершила расследование причин катастрофы Ил-112В, заключение подписано, но итоги расследования публиковаться не будут", - сообщил собеседник агентства. Другой собеседник ТАСС отметил, что заключение комиссии прямо не называет причину трагедии и не возлагает прямую ответственность за нее на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж. ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.
https://tass.ru/proisshestviya ...
vasilf
Старожил форума
27.05.2022 18:33
Лучше всего об этом сказал канал "Беспощадный Пиарщик", репост которого наши читатели увидели выше этого поста: кто-то из чиновников заметает следы своего провала.

К сожалению, лучше не скажешь.

Наши коллеги предположили, что эта закрытость из-за того, что самолёт был военный. Но нет, самолёт был не военным, он был экспериментальным, и находился "под опекой" Минпромторга. Если посмотрите на состав комиссии по расследованию - это и увидите.

Отчет по результатам работы комиссии, скорей всего, не засекретили (для этого там нет оснований, вооружения на борту не было, предельных режимов не достигали), а сделали ДСП - "для служебного пользования", заодно предупредив всех, что за "слив" накажут очень сильно.

Что же должно быть в этом отчёте? Подробное описание всех событий перед полётом, всё про полёт до последней секунды и анализ действий и фактов после полёта. И техника, и действия экипажа, и действия (бездействия) лиц, причастных к полёту. Без назначения виновных!

Вину потом, на основании этого отчёта, экспертиз и показаний свидетелей будут искать следователи.

Поэтому ответа, кто виноват в виде "в гибели трёх членов экипажа виноват(ы) следующие лица:..." мы не увидим.

Но можем увидеть (это должно быть в отчёте) кто подписывал задание на полёт, какие действовали ограничения на самолёт и его системы, какие отказы были или не были устранены перед полётом, что показали записи самописцев, какие были действия экипажа и реакция самолёта на них.

Из этих фактов в отчёте нельзя будет утверждать 100%-но, но можно предположить, чьи действия или бездействия привели к трагедии. Какие ошибки в конструкции, отказы в технике могли привести к катастрофе. Было ли об этом известно до трагедии? Принимались ли меры по недопущению полётов с отказами, угрожающим безопасности?

Для редакции самый злободневный вопрос такой: КТО ПОСЛАЛ САМОЛЁТ В РОКОВОЙ ПОЛЁТ?
И мы не про подпись простого исполнителя на полётном задании, где могла быть фраза "перегон Жуковский-Кубинка", мы про решении устроить показательный полёт Ил-112В.

Ведь все, кто мог дать такое указание (и не факт, что в письменном виде), они до сих пор на своих постах. И отказ от публикации отчета - это прикрытие их действий, приведших к катастрофе...

А по технике... Наверняка там было наложение отказов, конструкторских ошибок и брака, которые по отдельности бы могли быть незаметны, но вот в том полёте одна проблема породила вал других проблем, после которых у экипажа уже не было шансов на спасение. И главная цель работы комиссии по расследованию катастрофы - докопаться до её причин, чтобы избежать повторение подобного в будущем.

Желание свалить на экипаж, или на воздушный винт, или превышение разрешенной перегрузки для двигателя (недоведённого двигателя!), показуха и спешка - это мы ещё увидим и услышим, если не из непубликуемого отчёта, так из уст экспертов разного уровня профессионализма и ангажированности.
vasilf
Старожил форума
27.05.2022 18:35
Сообщение выше - из телеграм. Название канала не проходит.
Канадец
Старожил форума
27.05.2022 18:52
Я полностью согласен с vasilf.
Был конкретный человек (или группа лиц), кто заставил завод и экипах перегонять самолет и показывать его на шоу.
Та же показуха, как недавно, когда срочно перекрашивали старый Ил114, чтобы показать его "типа первый полет" по зомбоящику за 2-3 дня до ежегодного выступления Путина. А он откуда знает, новый самолет или нет? У него проектов такого уровня - сотни
astoronny
Старожил форума
27.05.2022 18:56
vasilf
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Комиссия завершила работу по расследованию причин крушения нового военно-транспортного самолета Ил-112В в августе 2021 года в Кубинке, причины катастрофы публиковать не будут. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли. "Комиссия завершила расследование причин катастрофы Ил-112В, заключение подписано, но итоги расследования публиковаться не будут", - сообщил собеседник агентства. Другой собеседник ТАСС отметил, что заключение комиссии прямо не называет причину трагедии и не возлагает прямую ответственность за нее на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж. ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Это не отчет!
Это 🖕ЗАЧОТ🖕...
vasilf
Старожил форума
27.05.2022 18:59
astoronny
Это не отчет!
Это 🖕ЗАЧОТ🖕...
Снова из телеграм:

Девочки, если вы служите на госслужбе и крепко про@бались, чтобы вас не посадили, вот вам совет — засекретьте то, что вы делали, и дело в шляпе.
https://t.me/bponline/12875
astoronny
Старожил форума
27.05.2022 20:13
vasilf
Снова из телеграм:

Девочки, если вы служите на госслужбе и крепко про@бались, чтобы вас не посадили, вот вам совет — засекретьте то, что вы делали, и дело в шляпе.
https://t.me/bponline/12875
Как жаль, чт не удается засекретить полное отсутствие гражданской авиаотрасли вооооообще...
vasilf
Старожил форума
28.05.2022 00:27
astoronny
Как жаль, чт не удается засекретить полное отсутствие гражданской авиаотрасли вооооообще...
Ну так гражданское самолётостроение вроде как есть, но вставлять в самолёты, кроме ПС-90, уже нечего. Так сказать, весна наглядно показала, кто где срал.
1..293031..3536

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru