Похоже, комиссия уже всё знает, но стесняется об этом рассказать всем, особенно одному главному зрителю и слушателю. Стеснительная она и очень тактичная.
****
Будешь тут тактичным, когда единственный вопрос, который следует ожидать от "главного зрителя и слушателя" - "А чем же вы, уважаемые, последние лет двадцать занимались? Вставали... по десть лет на каждую коленку??"
Но ведь не задаст...
"Главный зритель и слушатель" у нас еще более супертактичный!
Вы ничего не понимаете. Народ трудился не покладая рук. Освобождали место под жилую застройку для очень уважаемых людей. Раз не получилось отнять и поделить, выдавливали Мотор-Сич с российского рынка, чем поспособствовали успеху того, что случилось на Украине в 2014 году. Осваивали 10 млрд бюджета и, что характерно, освоили аккурат к этому сроку:
http://www.sdelano unas.ru/blogs/135569/
Наняли артистов вместе с танком и устроили презентацию. Презентуемый, полагаю, в это время вертелся в гробу с угловой скоростью ротора горячей части его двигателя:
https://www.youtube.com/watch? ...
Наряду с артистами, все вместе сами снялись в кино для подрастающего поколения (почитайте восторженные комментарии):
https://www.youtube.com/watch? ...
Вы о чём? О двигателях? Какие такие двигатели? Освоили продукцию Мотор-Сич - и хватит, ибо главный зритель остался доволен. Двигатели - это для негров в Перми. Может быть для негров в УЗГА, куда было передано превосходящее всё на свете достижение ВК-800С. Так как у этого достижения какой-либо ресурс запроектировать забыли, неграм УЗГА пришлось заново, практически с нуля, разрабатывать двигатель под названием ВК-800СП - ведь от так называемого бренда ВК-800 им теперь деваться некуда.
Вот теперь комиссия проводит чрезвычайно сложное умственное исследование - в какую область в районе пятой точки каждого орденоносца следует установить обтекатель, чтобы от него осталось нечто большее, чем мокрое место.
На самолете была применена взрывопожаробезопасная жидкость. И еще. Гидравлика в поперечном и продольном управлении не используется.
Вот я тоже так думаю. Про то, где гидравлика используется, спорить не буду - надо посмотреть документацию хотя бы на Ил-114. Похоже всё знают, но стесняются - оттого информация заменяется мемуарами.
Вот я тоже так думаю. Про то, где гидравлика используется, спорить не буду - надо посмотреть документацию хотя бы на Ил-114. Похоже всё знают, но стесняются - оттого информация заменяется мемуарами.
Да что там смотреть... Там безбустерное управление. Пожар гидрожидкости- это бред.
Да что там смотреть... Там безбустерное управление. Пожар гидрожидкости- это бред.
Согласен.
vasilf
Старожил форума
20.11.2021 17:33
Характерная беседа на одном из форумов. Так сказать независимое подтверждение:
- СМ имел до 1КР/МРР 2250 часов, новая модификация не должна иметь худшие показатели, ..
- Не должна - однако же имеет. Согласно ВТУ, 7-117СТ установлен ресурс 65 циклов / 100 часов. Что, в общем, не удивительно. 7-117В, имея "официальный" ресурс 1500 часов / 2100 циклов, передавался на испытания с ресурсом 300 (триста) часов. Но и такую мизерную цифру четыре из шести первых движков не выходили.
Характерная беседа на одном из форумов. Так сказать независимое подтверждение:
- СМ имел до 1КР/МРР 2250 часов, новая модификация не должна иметь худшие показатели, ..
- Не должна - однако же имеет. Согласно ВТУ, 7-117СТ установлен ресурс 65 циклов / 100 часов. Что, в общем, не удивительно. 7-117В, имея "официальный" ресурс 1500 часов / 2100 циклов, передавался на испытания с ресурсом 300 (триста) часов. Но и такую мизерную цифру четыре из шести первых движков не выходили.
Ничего удивительного. Все двигатели проходят подобный этап в эксплуатации.
"Будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В - его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета. Предстоит огромный объем работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, его двигателя." - А.Ф.Ельчанинов
https://www.interfax.ru/russia ...
Байкал57
Старожил форума
09.12.2021 13:45
КМ низкого качества для МС-21 вполне все уйдут на планер Ил-112, вредничают ОАК, беспилотники все черные, а самый нужный для МО самолет - белый.
Даже шанхайцы все черные.
"Будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В - его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета. Предстоит огромный объем работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, его двигателя." - А.Ф.Ельчанинов
https://www.interfax.ru/russia ...
Ну вот. Наконец-то кто-то вышел и рассказал всё как есть. Вторая серия ВК-800С. Одно непонятно - где ещё один УЗГА взять. Самое прикольное вот здесь:
"По его словам, Минобороны приняло решение, что ряд задач, который потенциально должен выполнять легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, пока возьмет на себя вертолет Ми-26."
То есть итальянцы делали СВВП, а получился ВТС Спартан. У нас делали ВТС, аналог Спартана, а вышел вертолёт с украинскими двигателями. Ибо других с этими импортозамещателями нет, и не предвидится.
Ослик
Старожил форума
10.12.2021 19:19
Да уж, Ельчанинов достаточно доходчиво расставил акценты. Человек на такой должности наверняка точен в формулировках, хорошо понимает, чем "перепроектирование" отличается от "доработки", и слово "огромный" у него тоже прозвучало не просто так.
Да уж, Ельчанинов достаточно доходчиво расставил акценты. Человек на такой должности наверняка точен в формулировках, хорошо понимает, чем "перепроектирование" отличается от "доработки", и слово "огромный" у него тоже прозвучало не просто так.
Не только должность, там ещё кое-что есть. одним словом, настоящий Заказчик:
Выпускник Харьковского высшего военного авиационного училища радиоэлектроники. Проходил военную службу в научно-исследовательском институте Министерства обороны РФ и организациях ВВС, в центральном аппарате Министерства обороны РФ. Кандидат технических наук. Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники.
Да уж, Ельчанинов достаточно доходчиво расставил акценты. Человек на такой должности наверняка точен в формулировках, хорошо понимает, чем "перепроектирование" отличается от "доработки", и слово "огромный" у него тоже прозвучало не просто так.
Человек на такой должности к разработке самолета имеет крайне отдалённое отношение. То есть нас...ть, конечно, может, а вот сделать хороший самолёт - фигушки.
И что, кто-то хоть на миг сомневался, что самолёт надо делать практически заново? С таким перевесом только так. Чугуний не обманешь...
сергей52
Старожил форума
10.12.2021 21:30
Я вот уже писал ранее свой вопрос. За какое время был разработан Ан-26 и двигатели? Без статистики и калькуляторов с нуля... А сейчас есть компьютеры, три Дэ принтеры и т д... Сколько можно мусолить?!
Человек на такой должности к разработке самолета имеет крайне отдалённое отношение. То есть нас...ть, конечно, может, а вот сделать хороший самолёт - фигушки.
И что, кто-то хоть на миг сомневался, что самолёт надо делать практически заново? С таким перевесом только так. Чугуний не обманешь...
Обязанности сделать хороший самолёт у него нет, его задача - принять самолёт с предельным вниманием и ни на один его дефект не закрыть глаза. Чем он, собственно, всю жизнь занимался, и как раз в авиации:
https://www.militarynews.ru/st ...
Я вот уже писал ранее свой вопрос. За какое время был разработан Ан-26 и двигатели? Без статистики и калькуляторов с нуля... А сейчас есть компьютеры, три Дэ принтеры и т д... Сколько можно мусолить?!
Тогда были другие люди...
И другая организация работы.
Обязанности сделать хороший самолёт у него нет, его задача - принять самолёт с предельным вниманием и ни на один его дефект не закрыть глаза. Чем он, собственно, всю жизнь занимался, и как раз в авиации:
https://www.militarynews.ru/st ...
А разве кто-нибудь говорил, что самолёт принимали от балды? Внимательно записали все косяки ... и отправили на испытания, на коих он и находился. Как и следовало делать, делалось и будет делаться.
Перепроектировать двигатель? Хмы
Пофиксить известные баги реально уже сейчас, загнать несколько машинок до разрушения на стендах (эх, мечты, мечты, но испытателю можно :-) и всерьёз довести это вряд ли. А жаль.
Я вот уже писал ранее свой вопрос. За какое время был разработан Ан-26 и двигатели? Без статистики и калькуляторов с нуля... А сейчас есть компьютеры, три Дэ принтеры и т д... Сколько можно мусолить?!
Вопрос риторический. Антонов и Ивченко, из них каждый занимался своим делом: один самолётами, второй двигателями. Они, я так думаю, не умели кататься на роликах и делать презентации с видами Кремля. Да простит Сергей Петрович своих эффективных наследников:
https://www.youtube.com/watch? ...
А разве кто-нибудь говорил, что самолёт принимали от балды? Внимательно записали все косяки ... и отправили на испытания, на коих он и находился. Как и следовало делать, делалось и будет делаться.
Перепроектировать двигатель? Хмы
Пофиксить известные баги реально уже сейчас, загнать несколько машинок до разрушения на стендах (эх, мечты, мечты, но испытателю можно :-) и всерьёз довести это вряд ли. А жаль.
Самолёт не на испытаниях был, а на подготовке к презентации. А насчёт полностью переделать двигатель - такой опыт под названием ВК-800С уже имеется. Получен от тех же презентационных гениев. Гарантия одна: в ВК-800СП присоединительные размеры будут безусловно сохранены. Но там УЗГА, в девичестве PW-Rus, куда по объявлениям с улицы не брали. Надеюсь, что у них получится. А что есть в наличии тут, пока непонятно.
Байкал57
Старожил форума
11.12.2021 01:25
Аэродромная мазута хаишная держит верх на всех авиафорумах. Это как на ТВ Янина бойкая языком всегда права против наших ведущих дам с толстым языком.
А нет худа без добра, ТВ7-117СТ-02 для УЗГА определят всем и уменьшат вес Ил-112. По другому никак. Десантуру (отделение в "Ратниках") и моторы сможет ну и ладно, лет двадцать проживем со Средней Азией и Донбассом с бармалеями.
Вопрос риторический. Антонов и Ивченко, из них каждый занимался своим делом: один самолётами, второй двигателями. Они, я так думаю, не умели кататься на роликах и делать презентации с видами Кремля. Да простит Сергей Петрович своих эффективных наследников:
https://www.youtube.com/watch? ...
Ивченко был очень неплохим охотником...
Лотарев - рыбаком...
Про Муравченко не знаю, но на роликах не катался и гладью не вышивал...
"Будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В - его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета. Предстоит огромный объем работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, его двигателя." - А.Ф.Ельчанинов
https://www.interfax.ru/russia ...
Похоже, что снежный ком проблем с Ил 112в начал расти на стадии определения требований заказчика. О деталях судить трудно, но, например, требовать одновременного повышения крейсерской скорости и поперечного сечения грузовой кабины по сравнению с вылизанным как котовое яйцо Ан 26 - значит рассчитывать на техническое чудо, а то и несколько. Поэтому термин "перепроектирование" в реальности должен означать выработку более рационального ТЗ.
Вопрос риторический. Антонов и Ивченко, из них каждый занимался своим делом: один самолётами, второй двигателями. Они, я так думаю, не умели кататься на роликах и делать презентации с видами Кремля. Да простит Сергей Петрович своих эффективных наследников:
https://www.youtube.com/watch? ...
"Они, я так думаю, не умели кататься на роликах ..."
Ваш кумир катался на лыжах. В чем принципиальная разница?
Похоже, что снежный ком проблем с Ил 112в начал расти на стадии определения требований заказчика. О деталях судить трудно, но, например, требовать одновременного повышения крейсерской скорости и поперечного сечения грузовой кабины по сравнению с вылизанным как котовое яйцо Ан 26 - значит рассчитывать на техническое чудо, а то и несколько. Поэтому термин "перепроектирование" в реальности должен означать выработку более рационального ТЗ.
Похоже, что снежный ком проблем с Ил 112в начал расти на стадии определения требований заказчика. О деталях судить трудно, но, например, требовать одновременного повышения крейсерской скорости и поперечного сечения грузовой кабины по сравнению с вылизанным как котовое яйцо Ан 26 - значит рассчитывать на техническое чудо, а то и несколько. Поэтому термин "перепроектирование" в реальности должен означать выработку более рационального ТЗ.
Это да, включить в ТЗ все "хотелки" от заинтересованных сторон, без тщательного критического анализа - верный способ угробить проект. Но в данном случае скорее дело в другом - параметры ТЗ закладывали, исходя из хода и тенденций мирового технического прогресса, а технический прогресс обошёл стороной разработчиков этого самолёта.
Это да, включить в ТЗ все "хотелки" от заинтересованных сторон, без тщательного критического анализа - верный способ угробить проект. Но в данном случае скорее дело в другом - параметры ТЗ закладывали, исходя из хода и тенденций мирового технического прогресса, а технический прогресс обошёл стороной разработчиков этого самолёта.
Так был же конкурс и этот конкурс выиграл Ил. ТЗ - условия конкурса. Таким образом и МО и Ил делят ответственнось пополам, раз одни подтвердили компетенции победителя конкурса , а другие согласились с требованиями ТЗ.
Я вот уже писал ранее свой вопрос. За какое время был разработан Ан-26 и двигатели? Без статистики и калькуляторов с нуля... А сейчас есть компьютеры, три Дэ принтеры и т д... Сколько можно мусолить?!
Была принципиально иная система. Политически, экономически, научно и организационно. Вопросы решались комплексно, довольно неглупыми людьми наверху (сообразительными и целеустремленным) и очень умными в остальной части пирамиды проблематики.
Насколько я понимаю, конструктор, например, двигателя это не творец в свободном полёте, а в некотором смысле заложник доступных на данный момент технологий и решений. От самых маленьких гаек и болтиков до конструктива лопаток и материалов камер сгорания.
В бытность темы Ан26 «слон» сразу раскладывался на свои понятные составляющие, или однозначно понимаемое всеми участниками процесса время их получения. В доведённом до высокой степени готовности состояние.
Ивченко был очень неплохим охотником...
Лотарев - рыбаком...
Про Муравченко не знаю, но на роликах не катался и гладью не вышивал...
Ну так Антонов в отпуске на планере летал и картины маслом писал, на мой взгляд, довольно посредственные. Но это было лишь вспомогательным к в его главному делу.
"Они, я так думаю, не умели кататься на роликах ..."
Ваш кумир катался на лыжах. В чем принципиальная разница?
Кумир, есть такое. Не он один. Разница в расстановке приоритетов. Кому-то важнее дело сделать, кому-то важнее пиар организовать. Тогда дело делали. Вот фотография, на ней заместитель наркома, инженер, а между ними лётчик - и было как-то неважно, что у инженера штаны получились не фотогеничные, главным было дело, которое они сделали и которое после успешного завершения испытаний стоит за ними:
https://pastvu.com/p/52372
Никаких чудес. В обоих случаях были надёжные и отработанные двигатели. C-295 по весовой отдаче лучше Ан-26, но только потому, что изначально проектировался как ВТС, а не как исходно гражданский предшественник Ан-26 - Ан-24. Да и сложно мне сказать, сможет ли C-295 работать там и столько времени, где работает Ан-26.
Так был же конкурс и этот конкурс выиграл Ил. ТЗ - условия конкурса. Таким образом и МО и Ил делят ответственнось пополам, раз одни подтвердили компетенции победителя конкурса , а другие согласились с требованиями ТЗ.
Все верно, ответственность пополам, только обидно, что никто из "отцов" этого проекта не усек главного: не должен летающий зил 131 быть сделан на острие прогресса, это не бомбер и не истребитель. Грузовик должен быть простым и кондовым, должен летать с той скоростью, которая может быть даже ниже, чем у самолета-предшественника, и ничего постыдного в этом нет. Его важнейшие качества - терпимость к перегрузу и способность сесть на необорудованную площадку.
Самолёт не на испытаниях был, а на подготовке к презентации. А насчёт полностью переделать двигатель - такой опыт под названием ВК-800С уже имеется. Получен от тех же презентационных гениев. Гарантия одна: в ВК-800СП присоединительные размеры будут безусловно сохранены. Но там УЗГА, в девичестве PW-Rus, куда по объявлениям с улицы не брали. Надеюсь, что у них получится. А что есть в наличии тут, пока непонятно.
Презентация испытаниям не мешает. Самолёт экспериментальный, и таких по всевозможным выставкам гоняют постоянно. Так сказать, куют люминий, пока горячо.
И навернись он в более испытательном полёте, думаю, для судьбы экипажа ничего не изменилось бы. Они не торопились на посадку, не знаю уж на что рассчитывая.
Как это не грустно признать, но для страны, которая "может повторить" - да. Не по Сеньке шапка. Современные турбопропы и их движки - очень сложные технологически сложны, достаточно не смочь сделать одной мелочи, какого нибудь важного уплотнения, колечка - и все, только губы кусать...
Никаких чудес. В обоих случаях были надёжные и отработанные двигатели. C-295 по весовой отдаче лучше Ан-26, но только потому, что изначально проектировался как ВТС, а не как исходно гражданский предшественник Ан-26 - Ан-24. Да и сложно мне сказать, сможет ли C-295 работать там и столько времени, где работает Ан-26.
Давайте не сворачивать с линии вопроса (увеличение миделя фюзеляжа и скорости одновременно). Ни про весовую отдачу, ни про долговечность речи не шло.
Двигатели, да. Чудо, видимо, в невозможности хотя бы повторения конструкции прошлого не то, что века - тысячелетия. Тоскливо... :(((
Презентация испытаниям не мешает. Самолёт экспериментальный, и таких по всевозможным выставкам гоняют постоянно. Так сказать, куют люминий, пока горячо.
И навернись он в более испытательном полёте, думаю, для судьбы экипажа ничего не изменилось бы. Они не торопились на посадку, не знаю уж на что рассчитывая.
А с двигателем сложно. Очень.
Вот и я про то. Что в таком виде свою работу никогда и никому нельзя показывать, тем более главному начальнику. Но надо было очередную пыль в глаза пустить. Ибо другого не умеют. Случилось бы это в Воронеже - возможно все смогли бы остаться в живых даже при таком пожаре. А возле Кубинки и сесть некуда на вынужденную. Поэтому они и тянули до последнего. На Ан-24 под Нижневартовском пожар был нисколько не меньше, но после экстренной посадки на воду большая часть людей на борту осталась в живых.
https://youtube.com/watch?v=4W ...
Давайте не сворачивать с линии вопроса (увеличение миделя фюзеляжа и скорости одновременно). Ни про весовую отдачу, ни про долговечность речи не шло.
Двигатели, да. Чудо, видимо, в невозможности хотя бы повторения конструкции прошлого не то, что века - тысячелетия. Тоскливо... :(((
Все ответы есть у Таликова, ссылка здесь была. Этот самолёт был рассчитан на двигатель с нормальной (не чрезвычайной) взлётной мощностью 3500 л.с. (у G.222 3400 л.с.). Видимо, на том совещании комиссии конкурса, это всё было обещано, но потом, за ненадобностью, благополучно забыто. Так как, кроме пиара, уже никто и ничего был не в состоянии сделать, решили изнасиловать тот агрегат, который ещё от Саркисова остался. Ведь этим людям важен был не результат, а сам процесс освоения финансирования. Пока шёл процесс, всем было хорошо и вопросов ни у кого не возникало. Как только потребовался результат - получилось то, что получилось.
VSChe
Старожил форума
12.12.2021 18:12
Самое смешное, что ничего не меняется.
МО досих пор само не знает что ей надо. А что ей надо, подсовывают представители различных организаций. Вот пример, нужен ли ВКС су-57? Да он не всрался в войсках. Сие детище по своему применению и возможностям уступает свои более классическим тезкам. А стоит в разы больше.
Видели как там пилот сидит, а точнее лежит. Я ХЗ, где там потенциал развития. Или беспилотье, кто там в бизнесе? Кронштадт, УЗГА, луч, калашников и пр. У Кронштадт есть несколько (два или три) летающих Ориона с иностранным двигателем и все. Не могут пока серию освоить. УЗГА с форпостом не могут также в серию. Проблемы с надёжностью и пр. У каждого проекта своя наземная станция управления. Свои решения по радиолинии (по крайней мере бортовой). И вообще мне шептал, что изначально форпост должен был быть только ращведывательным по ТЗ, а потом когда полетел опытный образец захотели ещё и ударный. Там вообще надо с енуля новый самолёт проектировать. Вот и наблюдаем помесь непойми чего. И МО не может определиться что им надо, какие БпЛА, какие задачи?
Бардак... ругатся хочется, да уже сил нет
Саныч 62
Старожил форума
12.12.2021 19:26
vasilf
Все ответы есть у Таликова, ссылка здесь была. Этот самолёт был рассчитан на двигатель с нормальной (не чрезвычайной) взлётной мощностью 3500 л.с. (у G.222 3400 л.с.).
Зачем Илу такой движок? У него никакой аэродинамики, что ли? У G.222 вес то 28 тонн, против 21 у Ила. Мощность же избыточна получается.
Самое смешное, что ничего не меняется.
МО досих пор само не знает что ей надо. А что ей надо, подсовывают представители различных организаций. Вот пример, нужен ли ВКС су-57? Да он не всрался в войсках. Сие детище по своему применению и возможностям уступает свои более классическим тезкам. А стоит в разы больше.
Видели как там пилот сидит, а точнее лежит. Я ХЗ, где там потенциал развития. Или беспилотье, кто там в бизнесе? Кронштадт, УЗГА, луч, калашников и пр. У Кронштадт есть несколько (два или три) летающих Ориона с иностранным двигателем и все. Не могут пока серию освоить. УЗГА с форпостом не могут также в серию. Проблемы с надёжностью и пр. У каждого проекта своя наземная станция управления. Свои решения по радиолинии (по крайней мере бортовой). И вообще мне шептал, что изначально форпост должен был быть только ращведывательным по ТЗ, а потом когда полетел опытный образец захотели ещё и ударный. Там вообще надо с енуля новый самолёт проектировать. Вот и наблюдаем помесь непойми чего. И МО не может определиться что им надо, какие БпЛА, какие задачи?
Бардак... ругатся хочется, да уже сил нет
Кронштадт свой, форпост израильский - отвёрточная серия и ФАС не один раз пыталась УЗГА оштрафовать за ввоз готовых. Что есть и может летать, то и надо.
Все ответы есть у Таликова, ссылка здесь была. Этот самолёт был рассчитан на двигатель с нормальной (не чрезвычайной) взлётной мощностью 3500 л.с. (у G.222 3400 л.с.).
Зачем Илу такой движок? У него никакой аэродинамики, что ли? У G.222 вес то 28 тонн, против 21 у Ила. Мощность же избыточна получается.
Надо кидануть на вентилятор и сделать Ку перед кумирами :))
Спартан и Ил-112 ведь на картинках так похожи.
Все ответы есть у Таликова, ссылка здесь была. Этот самолёт был рассчитан на двигатель с нормальной (не чрезвычайной) взлётной мощностью 3500 л.с. (у G.222 3400 л.с.).
Зачем Илу такой движок? У него никакой аэродинамики, что ли? У G.222 вес то 28 тонн, против 21 у Ила. Мощность же избыточна получается.
Затем, как вы правильно заметили, что у него такое поперечное сечение фюзеляжа. Оно всё и определяет. А если нужный двигатель не могём, значит будем ТЗ рихтовать. Отрихтовали, и опять не шмогла. Это оттого, что заменять сразу Ан-26 и Ан-12 в нынешних оптимизированных условиях не могём, ибо пупок совсем развяжется. А военные грузы возить надо. Спартан он и так может, и эдак, в определённых конечно пределах. Вот теперь вертолётами будут возить с двигателями от Мотор-Сич. Полная победа импортозамещения.
Самое смешное, что ничего не меняется.
МО досих пор само не знает что ей надо. А что ей надо, подсовывают представители различных организаций. Вот пример, нужен ли ВКС су-57? Да он не всрался в войсках. Сие детище по своему применению и возможностям уступает свои более классическим тезкам. А стоит в разы больше.
Видели как там пилот сидит, а точнее лежит. Я ХЗ, где там потенциал развития. Или беспилотье, кто там в бизнесе? Кронштадт, УЗГА, луч, калашников и пр. У Кронштадт есть несколько (два или три) летающих Ориона с иностранным двигателем и все. Не могут пока серию освоить. УЗГА с форпостом не могут также в серию. Проблемы с надёжностью и пр. У каждого проекта своя наземная станция управления. Свои решения по радиолинии (по крайней мере бортовой). И вообще мне шептал, что изначально форпост должен был быть только ращведывательным по ТЗ, а потом когда полетел опытный образец захотели ещё и ударный. Там вообще надо с енуля новый самолёт проектировать. Вот и наблюдаем помесь непойми чего. И МО не может определиться что им надо, какие БпЛА, какие задачи?
Бардак... ругатся хочется, да уже сил нет
Скоро еще про ЛМС 901 зубоскалить будем, когда он "как полетит"...
Скоро еще про ЛМС 901 зубоскалить будем, когда он "как полетит"...
А с чего ему не полететь? Там двигатель правильный, H80. Сумеет УЗГА сделать ВК-800СП - хорошо, а нет - так и на этом дальше можно. Летают же как-то в МО Л-410.
Затем, как вы правильно заметили, что у него такое поперечное сечение фюзеляжа. Оно всё и определяет. А если нужный двигатель не могём, значит будем ТЗ рихтовать. Отрихтовали, и опять не шмогла. Это оттого, что заменять сразу Ан-26 и Ан-12 в нынешних оптимизированных условиях не могём, ибо пупок совсем развяжется. А военные грузы возить надо. Спартан он и так может, и эдак, в определённых конечно пределах. Вот теперь вертолётами будут возить с двигателями от Мотор-Сич. Полная победа импортозамещения.
Мимо тазика. Буду рад услышать от вас настоящую истину.
armtrak
Старожил форума
12.12.2021 23:27
И не надо ля ля про "нормальный взлётный" режим 3500 который всё испортил и теперь машина не летает.
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2021 06:31
vasilf
Затем, как вы правильно заметили, что у него такое поперечное сечение фюзеляжа. Оно всё и определяет.
Сравнивайте не со Спартаном, а с более близким С-295.
Поперечное сечение фюзеляжа потребует увеличения мощности двигателя, но, я Вас уверяю, на таких скоростях не на столько.
Более похоже на то, что "я тебя слепила из того, что было". Правда, ещё и до сих пор нет. А вот на распил очень смахивает.
Кронштадт свой, форпост израильский - отвёрточная серия и ФАС не один раз пыталась УЗГА оштрафовать за ввоз готовых. Что есть и может летать, то и надо.
Вы совсем не в курсе. Зачем пишите?
Изначально был Форпост, который израильский сечер. Там действительно отверточная сборка плюс несколько своих модулей. Израильская на земная станция. Вроде как в году 2018 был запущен ОКР форпост-р. Там все блоки должны быть отечественного производства. И вроде как да, все отечественное (ну многие комплектующие понятно дело иностранные). И планер полностью отечественный. И даже военные его летали. Но проблемы с надёжностью, шо пипец. И как и Кронштадт не могут серию во вменяемые сроки сделать. И в ТЗ не могут уложиться.