Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа Ан-24Б в Бугульме

 ↓ ВНИЗ

123

ip
Старожил форума
07.03.2011 21:30
For any questions, please contact us as follows
Phone: + 86 10 8480 8708
Fax: + 86 10 8480 8671
E-Mail: wangyonghong@avic-intl.cn
Братья Черепановы,изобретатели паровоза
09.03.2011 17:48
Показания Ант от 06/03/2011 [14:31:36] не убедительны.
Разница между зелеными и белыми лампочками очень проста: на складе закончились зеленые светофильтры, поставили зеленые и наоборот...
Но одна мысль понравилась, цитата:
"О давлении масла в КМШ разъясняю - оно там для того, чтобы угловое перемещение лопастей производилось с необходимой динамикой."
Позволю себе дополнить, а так же оно еще там для того, что бы удержание лопастей на минимальном угле установки, при режиме ЗМГ и винты с упора, производилось с необходимой статикой.
"площадь воздействия рабочей жидкости" тоже замечательный авиационный термин, думаю его перенять в паровозном деле, если позволите...но воздействие рабочей жидкости, то бишь давление, тоже играет некоторую роль...
Специально повторять не надо, цитата:"Повторяю специально для паровозников: на воздушном винте АВ-72 лопасти самопроизвольно, под действием центробежных и аэродинамических сил никогда не перейдут на большой шаг - только на малый. И никак не иначе."
Все как раз наоборот, такова суровая действительность...
И вообще оппонент начинает заметно нервничать и пока не пошли в ход аргументы типа "сам дурак", позволю себе распрощаться с Вами, господа. Диспут о том, какие ботинки теплее, высокие или коричневые, становиться скучноват....
Будте здоровы и не кашляйте..
ну
09.03.2011 18:06
Братья Черепановы, Вы не судите АНТа строго. У него дел выше макушки. Это ж нада так рваться, чтоб успеть на всех ветках набрехать и еще такие умности.
Но мыслит то авангардно! Лопасти САМОПРОИЗВОЛЬНО, но все равно- ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ. И силы всякие помехи наводят.
Жалко помешали поймать его за язычок и кал из него вытряхнуть. Еще попадется вездесущий.
Ант
Старожил форума
09.03.2011 18:48
2 Братья Черепановы, изобретатели паровоза:

А с чего вы взяли, что я занервничал? Фантазер! )))
Кстати, за все время, какое я пролетал на Ан-24, 26 (восемь с половиной тысяч летных часов), на складах так и не нашлось лампочек с белым светофильтром для светосигнализаторов готовности к флюгированию.

2 ну:
Ну давай, лови меня за язычок, знаток воздушных винтов. :)
ну
09.03.2011 19:05
АНТ
И не только винтов, а бортпайков в первую очередь. И что тебя ловить пусть инспекторы тебя полюбят:) .--. .-. .. -.. ..- .-. --- -.- :)
Ант
Старожил форума
09.03.2011 19:23
2 ну:
А подписываться морзянкой тебе вовсе не обязательно. То, что ты "настучал" и так в тебе заметно. :)))
физик-теоретик
09.03.2011 19:42
Ант:



2 ну:
Ну давай, лови меня за язычок, знаток воздушных винтов. :)

Я вот хотел у вас узнать, как спеца по винтам. Зачем вы всё время угол установки и изменение этого угла с центробежными и аэродинамическими силами связываете. Кто-то сначала сказал и вы уже неоднократно эту пару втыкаете. Как центробежная сила на угол установки может влиять, вот что спросить хотел.
Ант
Старожил форума
09.03.2011 21:13
2 физик-теоретик:

Я не спец по винтам, это просто часть моей работы. А как не связывать угол установки ВВ с означенными силами, если они на лопасти воздействуют? Он напрямую зависит именно от аэродинамических сил и изменяется пропорционально их изменению. К примеру: при увеличении скорости полета, при неизменном положении РУД, угол установки лопастей увеличивается и наоборот. И вовсе я эту пару не "втыкаю" - просто отвечал собеседникам. А, что касательно, кстати, центробежных сил - так и регулятор, сам по себе, центробежный. Но это к слову. :)
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru