Показания Ант от 06/03/2011 [14:31:36] не убедительны.
Разница между зелеными и белыми лампочками очень проста: на складе закончились зеленые светофильтры, поставили зеленые и наоборот...
Но одна мысль понравилась, цитата:
"О давлении масла в КМШ разъясняю - оно там для того, чтобы угловое перемещение лопастей производилось с необходимой динамикой."
Позволю себе дополнить, а так же оно еще там для того, что бы удержание лопастей на минимальном угле установки, при режиме ЗМГ и винты с упора, производилось с необходимой статикой.
"площадь воздействия рабочей жидкости" тоже замечательный авиационный термин, думаю его перенять в паровозном деле, если позволите...но воздействие рабочей жидкости, то бишь давление, тоже играет некоторую роль...
Специально повторять не надо, цитата:"Повторяю специально для паровозников: на воздушном винте АВ-72 лопасти самопроизвольно, под действием центробежных и аэродинамических сил никогда не перейдут на большой шаг - только на малый. И никак не иначе."
Все как раз наоборот, такова суровая действительность...
И вообще оппонент начинает заметно нервничать и пока не пошли в ход аргументы типа "сам дурак", позволю себе распрощаться с Вами, господа. Диспут о том, какие ботинки теплее, высокие или коричневые, становиться скучноват....
Будте здоровы и не кашляйте..
Phone: + 86 10 8480 8708
Fax: + 86 10 8480 8671
E-Mail: wangyonghong@avic-intl.cn