НАПЕРЕГОНКИ С СОБОЙ Еще один вопрос, поднятый профсоюзами, касается давних намерений Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) лишить членов летных и кабинных экипажей “лишнего” отпуска. Для чего требуется исключить их рабочие места из специального перечня, согласно которому спецоценка условий труда (СОУТ) проводится с некоторыми особенностями. - То есть это фактически вывод [этих профессий] из спецоценки рабочих мест, - пояснил Михаил Шмаков. По мнению АЭВТ, “члены летных и кабинных экипажей имеют беспрецедентно продолжительный дополнительный отпуск, предоставляемый за работу в особых условиях. При этом общая продолжительность оплачиваемого отпуска члена экипажа может составлять 70 и более календарных дней”. Подробнее о проблеме членам РТК рассказал председатель Общероссийского объединения профсоюзов гражданской авиации Мирослав Бойчук. (Уточним, что вопрос касается еще и сроков выхода на пенсию.) - Краеугольным камнем является то, что в реальных условиях замерить напряженность и тяжесть труда членов летных экипажей воздушных судов не представляется возможным. Потому что в час нужно замерить примерно 8 - 10 тысяч сигналов. А также - при реальных полетах все предметы в кабинах воздушных судов должны быть закреплены (что помешает проведению СОУТ. - П.О.), - доложил профлидер. В этом году, продолжил он, Минтруд на основе ранее заказанных исследований решил содействовать формированию особой спецоценки условий труда летных экипажей. Но АЭВТ “через Минтранс обратилась в Минтруд” с тем, чтобы исключить указанные профессии из специального перечня, о котором говорилось выше. Далее Бойчук ссылается на ответ работодателям от замминистра труда Всеволода Вуколова: “Такое возможно только при всесторонней консультации с социальными партнерами”. - Тем не менее мы с удивлением увидели [на правительственном портале правовых актов] документ, уже подписанный первым замминистра труда Ольгой Баталиной, где члены летных экипажей исключаются, - недоумевает Мирослав Бойчук. Пока речь идет только о проекте обновленного постановления правительства № 290. Но пояснительная записка к нему все равно достойна цитирования: “Из данного проекта постановления с учетом неоднократных обращений в Минтруд Минтранса и представителей ведущих российских авиакомпаний исключены рабочие места членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации ввиду того, что авиакомпании обеспечили качественное проведение у себя специальной оценки условий труда”. Вот бы всем работодателям так, правда? Хоть через Минстрой, хоть через Минпросвещения - все в Минтруд: исключите наших, все и так хорошо! Как тут устоять… - И в заключение: АЭВТ не является социальным партнером, десять лет не хочет быть представителем работодателей в нашей отрасли. И тем не менее - регулярно вмешивается в социально-трудовые отношения! - возмущается Мирослав Бойчук. В ответ Татьяна Голикова попросила министра труда Антона Котякова “разобраться с этим и пригласить соответствующих наших коллег на совещание в Минтруд”. Доложить о результатах министр должен будет на следующем заседании РТК. И все бы ничего. Но согласно карточке проекта постановления на сайте regulation.gov.ru, этап его публичного обсуждения закончился 12 июля. Сейчас проводится оценка регулирующего воздействия, затем правительство должно будет дать свое заключение и, наконец, официально его опубликовать. Станет ли правительство в целом соревноваться в скорости с отдельно взятым министром труда? Или, вернее, министр с правительством?
Этим менеджерам от авиации дай волю, они все поотбирают. Молодежь будет как в Казахстане на пилотскую пенсию в 63 выходить или как в Германии в 59- 61. Уже сейчас по оценкам условий труда, проведёнными самими же компаниями, практически нет вредности, а значит пенсии, отпуска! Оно понятно, условия улучшаются, но ещё раз повторюсь, ладно бы это сторонник силы делали, но свои… Непонятно. Ладно уши убрали, но зачем все остальное?
Этим менеджерам от авиации дай волю, они все поотбирают. Молодежь будет как в Казахстане на пилотскую пенсию в 63 выходить или как в Германии в 59- 61. Уже сейчас по оценкам условий труда, проведёнными самими же компаниями, практически нет вредности, а значит пенсии, отпуска! Оно понятно, условия улучшаются, но ещё раз повторюсь, ладно бы это сторонник силы делали, но свои… Непонятно. Ладно уши убрали, но зачем все остальное?
Этим менеджерам от авиации дай волю, они все поотбирают. Молодежь будет как в Казахстане на пилотскую пенсию в 63 выходить или как в Германии в 59- 61. Уже сейчас по оценкам условий труда, проведёнными самими же компаниями, практически нет вредности, а значит пенсии, отпуска! Оно понятно, условия улучшаются, но ещё раз повторюсь, ладно бы это сторонник силы делали, но свои… Непонятно. Ладно уши убрали, но зачем все остальное?
"Оно понятно, условия улучшаются.. "
________
Ну, я понимаю улучшились условия на самолётах типа Боинги и прочие Аэрбасы. А ведь и АН-2 ещё работают и вертолёты. На их то что изменилось?
"Оно понятно, условия улучшаются.. "
________
Ну, я понимаю улучшились условия на самолётах типа Боинги и прочие Аэрбасы. А ведь и АН-2 ещё работают и вертолёты. На их то что изменилось?
Ну, это классика. Там научные работы по теме вредности шумов и вибраций имеются:) Не каждый начальник охраны труда попрет против этого! Хотя могут, к примеру, подобрать супер- пупер авиагарнитуру и провести с ней измерения! В моей крайней авиакомпании вредность осталась только в пункте напряженность труда, да и то под вопросом, у бортпроводников сняли все!
Ну, это классика. Там научные работы по теме вредности шумов и вибраций имеются:) Не каждый начальник охраны труда попрет против этого! Хотя могут, к примеру, подобрать супер- пупер авиагарнитуру и провести с ней измерения! В моей крайней авиакомпании вредность осталась только в пункте напряженность труда, да и то под вопросом, у бортпроводников сняли все!
Ну таки да! Сейчас и по слуху оформить профзаболевание практически невозможно. Претендентам объясняют снижение слуха возрастом. А тем кому посчастливилось оформить на четверть снизили процентовку с 40% до 30%. Стало быть на четверть и выплаты уменьшились!
"Оно понятно, условия улучшаются.. "
________
Ну, я понимаю улучшились условия на самолётах типа Боинги и прочие Аэрбасы. А ведь и АН-2 ещё работают и вертолёты. На их то что изменилось?
На боингах условия может и лучше, но экипаж меньше! Попробуйте с молодым вторым после лётной школы выгрести из сложной ситуации или зайти на малооборудованном аэродроме в СМИ!
На боингах условия может и лучше, но экипаж меньше! Попробуйте с молодым вторым после лётной школы выгрести из сложной ситуации или зайти на малооборудованном аэродроме в СМИ!
А как это все выполнялось на Як 40 , Ан 24 без того мощного оборудования?
А как это все выполнялось на Як 40 , Ан 24 без того мощного оборудования?
Там экипаж минимум трое. А хороший б/мех очень разгружает пилотов и на заходе, и при всяких отказах. Интенсивность полётов в районе аэропортов не та была. А при дальних перелётах и штурмана добавляли. Да сам всё понимаешь.
Там экипаж минимум трое. А хороший б/мех очень разгружает пилотов и на заходе, и при всяких отказах. Интенсивность полётов в районе аэропортов не та была. А при дальних перелётах и штурмана добавляли. Да сам всё понимаешь.
Вот на счет интенсивности все зависит от аэропорта. Например, в Быково в советское время было как во Франкфурте.
Там экипаж минимум трое. А хороший б/мех очень разгружает пилотов и на заходе, и при всяких отказах. Интенсивность полётов в районе аэропортов не та была. А при дальних перелётах и штурмана добавляли. Да сам всё понимаешь.
Так и в А иБ третий пилот сидит , когда молодых вводят)))
Старый АОНовец
Старожил форума
01.08.2022 19:26
Да, Леонидыч. Не Франкфурт конечно, но было больше чем в ДМД или ВНК, или ШРМ.
а что возраст? - каких-то семьдесят пять, ...в полном расцвете сил! :)))
В 1970 г. пассажирооборот аэропорта впервые достиг 1 млн человек. В 1975 г. построено новое здание аэровокзала (пропускная способность 400 пассажиров в час)[источник не указан 2212 дней]. Пассажиропоток в 1975 году составил 1, 5 млн пассажиров.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Старый АОНовец
Старожил форума
02.08.2022 14:08
НМ, МиГ-9 ещё и дежурным командиром бывал в Быково, поэтому и знает всю подноготную. Я ни разу не назначался дежурным командиром, был просто КВС.
Прадед
Старожил форума
02.08.2022 16:26
Парни привет! Быково был хороший аэропорт. Довелось на Ил-18 там садиться.
Прадед
Старожил форума
02.08.2022 16:27
Парни привет! Быково был хороший аэропорт. Довелось на Ил-18 там садиться.
Парни привет! Быково был хороший аэропорт. Довелось на Ил-18 там садиться.
А мне довелось на Ту-154. Перегоняли из ШРМ на покраску, когда Окулов ребрендинг АФЛ проводил. Прикольно было, испытатели «провезли» пару экипажей за хорошие деньги, а мы потом гоняли за 20 минут налёта.
«Но это совсем другая история». И не по теме, конечно.
а что возраст? - каких-то семьдесят пять, ...в полном расцвете сил! :)))
В 1970 г. пассажирооборот аэропорта впервые достиг 1 млн человек. В 1975 г. построено новое здание аэровокзала (пропускная способность 400 пассажиров в час)[источник не указан 2212 дней]. Пассажиропоток в 1975 году составил 1, 5 млн пассажиров.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
а что возраст? - каких-то семьдесят пять, ...в полном расцвете сил! :)))
Я это и имею ввиду. В восемьдесят пять еще веселее будет.
Здоровья и Вам и всем нам.
С уважением.
Ну таки да! Сейчас и по слуху оформить профзаболевание практически невозможно. Претендентам объясняют снижение слуха возрастом. А тем кому посчастливилось оформить на четверть снизили процентовку с 40% до 30%. Стало быть на четверть и выплаты уменьшились!
Мне в этом году дали бессрочно 30%. Никому и ничего не платил, всё официально и потеря слух на Ту-134 официально.Правда на Боинге налёт при оформлении профзаболевания не считали и в Акт, и в Санитарно-гигиеническую характеристику налёт на боинге не включили. Это так к сведению.Профзаболевание оформил 2016 году. Правда каждый год прохожу профпатологию и на МСЭК. Да и ещё санаторно-курортное лечение не отменили, хотя в других районах отменили.Не знаю почему.
Ну таки да! Сейчас и по слуху оформить профзаболевание практически невозможно. Претендентам объясняют снижение слуха возрастом. А тем кому посчастливилось оформить на четверть снизили процентовку с 40% до 30%. Стало быть на четверть и выплаты уменьшились!
FEDOR12 когда в местной поликлинике меня отправляют на МСЭК, меня предупреждают о том, что если я буду с чем-то не согласен, то никаких бумаг я не должен подписывать. Ну это так просто к сведению. Я просто описал как я всё имею на сегодняшний день.Да и ещё сурдолога прохожу каждый год.Предлагают аппарат, я пока отказываюсь, ставят 2 степень и пока без снижения, поэтому отказываюсь. В общем написал как есть.Может кому и пригодится информация. У меня диагноз стоит с 2010 года, поставили в Сургуте на ВЛЭК.
Если не секрет, то доведите форумчанам, что у Вас случилось со старым ником?
Поломался компьютор, после ремонта не смог восстановить почту и не мог войти в документы, где у меня было много фото, о чём сожалею.Через какое то время опять поломался без права на восстановление.У жены был старенький лоптоп, я его приспособил для себя.Потом и он поломался.Купил б/у лоптоп, попытался написать комментарий на форумавиа, не получилось, решил по новой зарегестрироваться не получилось.Читать я мог всё на форуме, а писать нет.Написал администратору, он ответил, что у меня мой аккаунт или что то в этом роде ещё в действии.Я попросил его закрыть.А когда начал регистрироваться, то ник Анатолий НЗ не прошёл, попросили другой.Вот и выбрал Полярника в НЗ. А так всё по старому, правда успел лишиться желчного пузыря в марте 2021, и перенести микроинфаркт, а когда не знаю.В декабре 2021, при прохождении ЭКГ под нагрузкой врачу не понравилась ЭКГ.Положили на обследование, и даже пытались поставить стенты, но когда по вене(или артерии) прошли до сердца увидели, что сосуды почти чистые.И только за день до выписки, МРТ показала, что я перенёс микроинфаркт.А когда, они не смогли определить. А до этого каждый день брали кровь, сделали УЗИ сердца, рентген, компьютерную томографию и ничего не могли определить, отчего такая ЭКГ. Пролежал 10 дней.
Если не секрет, то доведите форумчанам, что у Вас случилось со старым ником?
Поломался компьютор, после ремонта не смог восстановить почту и не мог войти в документы, где у меня было много фото, о чём сожалею.Через какое то время опять поломался без права на восстановление.У жены был старенький лоптоп, я его приспособил для себя.Потом и он поломался.Купил б/у лоптоп, попытался написать комментарий на форумавиа, не получилось, решил по новой зарегестрироваться не получилось.Читать я мог всё на форуме, а писать нет.Написал администратору, он ответил, что у меня мой аккаунт или что то в этом роде ещё в действии.Я попросил его закрыть.А когда начал регистрироваться, то ник Анатолий НЗ не прошёл, попросили другой.Вот и выбрал Полярника в НЗ. А так всё по старому, правда успел лишиться желчного пузыря в марте 2021, и перенести микроинфаркт, а когда не знаю.В декабре 2021, при прохождении ЭКГ под нагрузкой врачу не понравилась ЭКГ.Положили на обследование, и даже пытались поставить стенты, но когда по вене(или артерии) прошли до сердца увидели, что сосуды почти чистые.И только за день до выписки, МРТ показала, что я перенёс микроинфаркт.А когда, они не смогли определить. А до этого каждый день брали кровь, сделали УЗИ сердца, рентген, компьютерную томографию и ничего не могли определить, отчего такая ЭКГ. Пролежал 10 дней.
Полярник пока в НЗ
Старожил форума
04.08.2022 11:11
Извините за повтор, видно сначала зависло, а я повторно отправил.
Поломался компьютор, после ремонта не смог восстановить почту и не мог войти в документы, где у меня было много фото, о чём сожалею.Через какое то время опять поломался без права на восстановление.У жены был старенький лоптоп, я его приспособил для себя.Потом и он поломался.Купил б/у лоптоп, попытался написать комментарий на форумавиа, не получилось, решил по новой зарегестрироваться не получилось.Читать я мог всё на форуме, а писать нет.Написал администратору, он ответил, что у меня мой аккаунт или что то в этом роде ещё в действии.Я попросил его закрыть.А когда начал регистрироваться, то ник Анатолий НЗ не прошёл, попросили другой.Вот и выбрал Полярника в НЗ. А так всё по старому, правда успел лишиться желчного пузыря в марте 2021, и перенести микроинфаркт, а когда не знаю.В декабре 2021, при прохождении ЭКГ под нагрузкой врачу не понравилась ЭКГ.Положили на обследование, и даже пытались поставить стенты, но когда по вене(или артерии) прошли до сердца увидели, что сосуды почти чистые.И только за день до выписки, МРТ показала, что я перенёс микроинфаркт.А когда, они не смогли определить. А до этого каждый день брали кровь, сделали УЗИ сердца, рентген, компьютерную томографию и ничего не могли определить, отчего такая ЭКГ. Пролежал 10 дней.
Да уж, работа на "Северах" сказывается на организме не в молодом возрасте, а в пожилом, так что Вам, старейшине данного форума, пожелаю здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!
Источник: https://www.solidarnost.org/ar ...
Центральная профсоюзная газета «Солидарность» ©