А вы за? Что наши коллеги мрут?
Да, государство помогает а/к тем, что субсидирует перевозки - а/к могут снижать цены на билеты по стране (Магадан в июле 4, 5 тыс!) - люди эти билеты покупают - перевозки растут - зарплата пилотов увеличивается. Но она всё равно в два раза меньше, чем была до ковида. И половина парка стоит на перронах. Так что повышение за счёт сокращения.
А вы за? Что наши коллеги мрут?
Да, государство помогает а/к тем, что субсидирует перевозки - а/к могут снижать цены на билеты по стране (Магадан в июле 4, 5 тыс!) - люди эти билеты покупают - перевозки растут - зарплата пилотов увеличивается. Но она всё равно в два раза меньше, чем была до ковида. И половина парка стоит на перронах. Так что повышение за счёт сокращения.
Да ладно, не так пессеместично!
Субсидии делают свое дело.
Просто штурман
Старожил форума
25.07.2022 22:21
Все мы под богом ходим.
Сейчас и на пенсию меньше людей уходит, шт.б/ р, б/ о минус.
Да ладно, не так пессеместично!
Субсидии делают свое дело.
Самоуспокоение? Субсидии лишь дают держаться а/к на плаву и не просесть сшишком сильно, по сравнению с прошлыми годами. Если не было прямого бюджетного вливания именно на реализацию ФЗ155, то причина роста исключительно в сокращении получателей.
airdriver05
Старожил форума
26.07.2022 09:47
Всем доброго дня.
На 41 тысячу пенсионеров, по состоянию на январь 2022 г. , получающих надбавку, не очень много надо средств, посчитать несложно.
Фонды зарплат именно летного состава, с которых происходит отчисления по 155 ФЗ, , даже с учетом нестабильности объемов работ, покрывают это без особых проблем.
Можно предположить, что Пенсионному фонду РФ, которому поручили начислять и переводить выплаты до адресатов, запретили залазать своими ручонками в данные отчисления, и крутить их по своим делам.
Всем здоровья.
airdriver05
Старожил форума
26.07.2022 09:54
Субсидии частично покрывают цену на топливо( более 60 тыс. руб. за тонну на питерской бирже)
Всем доброго дня.
На 41 тысячу пенсионеров, по состоянию на январь 2022 г. , получающих надбавку, не очень много надо средств, посчитать несложно.
Фонды зарплат именно летного состава, с которых происходит отчисления по 155 ФЗ, , даже с учетом нестабильности объемов работ, покрывают это без особых проблем.
Можно предположить, что Пенсионному фонду РФ, которому поручили начислять и переводить выплаты до адресатов, запретили залазать своими ручонками в данные отчисления, и крутить их по своим делам.
Всем здоровья.
Мне кажется, правительство пошло навстречу профсоюзам и дофинансировало. И это разумно, чтобы избежать отток летного состава.
airdriver05
Старожил форума
26.07.2022 11:15
2МИГ-9
Доброго дня. Не подскажете, куда « утекать» летному составу.Скажу Вам с полной уверенностью, там где нужен летный состав:
1. не берут с РФ паспортом, даже не рассматривают.( исходя из последних событий)
2. Авиационная администрация РФ, в лице Росавиации, - не выдает подтверждение о легитимности летных свидетельств.
Поэтому « утекать» некуда.
2МИГ-9
Доброго дня. Не подскажете, куда « утекать» летному составу.Скажу Вам с полной уверенностью, там где нужен летный состав:
1. не берут с РФ паспортом, даже не рассматривают.( исходя из последних событий)
2. Авиационная администрация РФ, в лице Росавиации, - не выдает подтверждение о легитимности летных свидетельств.
Поэтому « утекать» некуда.
Если еще молоды и инициативны, то можно попробовать в Африку. И не обязательно на авиаляйнер, есть регионы, где есть потребность в пилотах на маленькие самолеты. Мне кажется, по предварительной договоренности можно найти работу. Но, это мои предположения, не больше.
Если еще молоды и инициативны, то можно попробовать в Африку. И не обязательно на авиаляйнер, есть регионы, где есть потребность в пилотах на маленькие самолеты. Мне кажется, по предварительной договоренности можно найти работу. Но, это мои предположения, не больше.
Гениально! Только и от пилотов РФ сейчас поступления сильно сократилисью
Это к тому, что здесь про пенсии и их перспективы. Я по Африке 20 лет летал, но кому это интересно.
valeribich
Старожил форума
27.07.2022 00:26
О доплате к пенсии в августе, сентябре и октябре 2022 г. в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2001 N155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» и увеличении страховой пенсии работающим пенсионерам.
В августе, сентябре и октябре доплата к пенсии должна обеспечиваться взносами, поступившими в апреле, мае и июне 2022г.
Мс февраля
По известным всем причинам гражданская авиация продолжает работать в сложных условиях. Рынок авиаперевозок сжат из-за закрытых зарубежных направлений, временно закрытых 11 аэропортов в России, что безусловно бьёт по бизнесу авиакомпаний. Сократился налёт часов и фонд оплаты труда членов лётных экипажей, и , естественно, уменьшились отчисления взносов на финансовое обеспечение доплаты к пенсии.
В мае и июне взносы в ПФР по дополнительному тарифу уменьшились на 50%.
В это сложное время для авиации Государство приняло беспрецедентные меры по поддержке авиаотрасли. На поддержку гражданской авиации выделено 100 млрд. рублей субсидий. Не остались без внимания и пенсионеры лётного труда. На реализацию Федерального Закона № 155-ФЗ Государство выделило дополнительные средства, поэтому доплата к пенсии с августа месяца не уменьшится, а увеличится. Пенсионеры из числа членов лётных экипажей и ПЛС России выражают благодарность социальному блоку Правительства РФ и ПФР за поддержку в реализации Федерального Закона № 155-ФЗ в это сложное время для работы гражданской авиации.
В соответствии с постановлением Правления Пенсионного фонда России
доплата к пенсии увеличится на 12% по сравнению с предыдущими выплатами в мае, июне и июле, и максимальная доплата составит 31727.65 рублей.
Для расчета доплаты к пенсии в формуле будет применяться средняя зарплата по Российской Федерации в размере 27582.33 рублей (постановление Правительства Российской Федерации от 05.04 2022г.№ 589). Коэффициент отношения фактически поступивших взносов, пени и штрафов в предыдущем квартале к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты в соответствии с расчетом, составит 0, 3067433702.
Увеличение пенсии и расчёт размера страховой пенсии работающему пенсионеру после оставления работ. До 2016г. работающим пенсионерам делали перерасчёт пенсии с учётом всех отчислений в ПФР за прошедший год без ограничений, и была полноценная ежегодная индексация на уровень инфляции. С 2016г. пенсия выплачивается без учёта индексации до окончания работы, но в пенсионном деле индексация проводится. Отчисления работодателей ограничили 3-мя балами.
Чтобы рассчитать свою пенсию работающему пенсионеру после ухода с работы необходимо получаемую страховую пенсию умножить на все пропущенные коэффициенты индексации: 2016г. – 1.04, 2017г. – 1.058, 2018г. – 1.037, 2019г. – 1.0705, 2020г. – 1.066, 2021г. – 1.063, 2022г. с 1.01. – 1.086 и с 1.06 – 1.1 .
Например, Вы стали работающим пенсионером в 2017г. Тогда вашу получаемою пенсию нужно умножить на: 1.037 Х 1.0705 Х 1.066 Х 1.063 Х 1.186. И Вы получите новый размер пенсии.
С 1 августа 2022г. работающим пенсионерам будет произведён беззаявительный перерасчёт страховой пенсии по результатам работы за прошлый год. Размер повышения рассчитывается умножением заработанных баллов ( не более 3-х) на цену балла в год назначения пенсии. Стоимость пенсионного коэффициента ( балла ): до 2015г. - 64.1руб., 2015г. - 71.41руб., до 01.02.2016г. - 74.27руб., с 01.02.2016г. по 31.12.2017 - 78.58руб., 2018г. - 81.49руб., 2019г. - 87.24руб., 2020г. - 93.00руб., 2021г. - 98.86руб., с 01.01.2022г. по 31.05.2022 - 107.36 руб., с 01.06.2022г. - 118.10руб.
А вы за? Что наши коллеги мрут?
Да, государство помогает а/к тем, что субсидирует перевозки - а/к могут снижать цены на билеты по стране (Магадан в июле 4, 5 тыс!) - люди эти билеты покупают - перевозки растут - зарплата пилотов увеличивается. Но она всё равно в два раза меньше, чем была до ковида. И половина парка стоит на перронах. Так что повышение за счёт сокращения.
Что за бред? Всегда и постоянно идёт это сокращение пенсионеров и это как-то не особо влияло на выплаты. Я за то, что не надо ныть и гневить Бога. Какая разница кто и сколько добавил чтоб нам нормально доплачивать? А люди все смертны. Так устроен этот Мир. Когда-то в середине 80-х профсоюз лс начал бороться за наши права и по рукам ходил текст о ~ 300-х вредных факторов влияющих на здоровье лс. Там много чего было в т.ч. и средняя продолжительность жизни. Жуткая цифра - 48 лет!
Конкретно не имею, просто много времени там провел и там потребность пилотов всегда была.
Это было по своему интересно, но сииииииильно давно.Тема давненько закрыта.Какие то индивидуальные одиночные варианты могут быть, наверное, но это исключения
Это было по своему интересно, но сииииииильно давно.Тема давненько закрыта.Какие то индивидуальные одиночные варианты могут быть, наверное, но это исключения
На Ил-18 не в Фениксе?
Vlid
Старожил форума
28.07.2022 05:38
Появляется много критики по макс коэффициенту = "5".
Предложение для профсоюза лётного состава, вице-президента ПЛС России В.П.Вечирко: Прошу рассмотреть. Для справедливости надо внести поправку в закон ФЗ-155 "Установить максимальный личный коэффициент равным "4". Тогда более справедливо будет распределяться фонд оплаты труда членов лётных экипажей, предназначенный для финансирования пилотов пенсионеров, различных типов самолётов. (И как пример, при обсуждении нынешней ситуации пенсионер пишет, что у него общий налёт аж 21 тысяча часов, а коэффициент при этом = 3, 8.)
НМ
Старожил форума
28.07.2022 08:14
Сомневаюсь, что все те, у кого коэффициент более четырёх будут в восторге.
Появляется много критики по макс коэффициенту = "5".
Предложение для профсоюза лётного состава, вице-президента ПЛС России В.П.Вечирко: Прошу рассмотреть. Для справедливости надо внести поправку в закон ФЗ-155 "Установить максимальный личный коэффициент равным "4". Тогда более справедливо будет распределяться фонд оплаты труда членов лётных экипажей, предназначенный для финансирования пилотов пенсионеров, различных типов самолётов. (И как пример, при обсуждении нынешней ситуации пенсионер пишет, что у него общий налёт аж 21 тысяча часов, а коэффициент при этом = 3, 8.)
Работал там, но уже в Интал Авиа, осень 2014-весна 2015.
АЯks
Старожил форума
28.07.2022 16:22
Снимаю шляпу перед таким налетом, но как когда-то говорил мой техник: Вы добивайтесь чтобы вам з/плату подняли, а не нам уменьшили. Предполагаю что есть у товарища с таким налетом пять лет подряд где его средний выше среднего по стране раз в пять. Обратиться в архив за справкой о з/п лет за 20-ть и пенсионный обязан пересчитать. Правда ждать долго. А так ребятам с налетом под 20-ть и коэф. 5 обидно будет, да и с меньшим налётом тоже.
А почему такой маленький? Из за среднего заработка?
Оформлял в 91 по заработку 78-83. Средний был 600, оказалось к=3, 4. 2000 - 2002 с должности пилота-инструктора подал на перерасчет, получил к=5, а в 2018 сделали опять 3, 4. И началось. Сначала мотивировали, что средний маленький - отбил, потом что я был не на летной должности - отбил, за тем сообщили письмом, что проверяем была ли это авиакомпания (ИЛ-Сервис) эксплуатантом ГА, а она была и был сертификат эксплуатанта. И переписка закончилась 2 года назад. Были у меня периоды хорошего заработка, но это заграница, а она не считается, вернее засчитывают 60% от среднего в СССР, а инвалютные оклады не засчитывают. Сейчас собираюсь писать письмо уже третьему руководителю ПФ. Надежда слабая.
Снимаю шляпу перед таким налетом, но как когда-то говорил мой техник: Вы добивайтесь чтобы вам з/плату подняли, а не нам уменьшили. Предполагаю что есть у товарища с таким налетом пять лет подряд где его средний выше среднего по стране раз в пять. Обратиться в архив за справкой о з/п лет за 20-ть и пенсионный обязан пересчитать. Правда ждать долго. А так ребятам с налетом под 20-ть и коэф. 5 обидно будет, да и с меньшим налётом тоже.
Когда верстался закон, были предложения совершенно не такие. Сейчас максимальный к=3, 75. 5х0, 75=3, 75. Предлагалось увеличить коэффициент выслуги до 1, 25, а максимальный коэффициент сделать 3. Т.е. при выслуге 25 коэффициент выслуги=1, а при 45=1, 25. Таким образом получалось те же 3, 75, но пенсия у нас за выслугу так и в законе написано. А сейчас получается пацан уходит в 30 лет и у него пенсия больше, чем у того, кто пролетал 45 лет календарей. Получается, что надбавка лишь в малой степени учитывает выслугу лет. В советское время коэфф=5 не было даже на ИЛ-62 в ДМД.
Когда верстался закон, были предложения совершенно не такие. Сейчас максимальный к=3, 75. 5х0, 75=3, 75. Предлагалось увеличить коэффициент выслуги до 1, 25, а максимальный коэффициент сделать 3. Т.е. при выслуге 25 коэффициент выслуги=1, а при 45=1, 25. Таким образом получалось те же 3, 75, но пенсия у нас за выслугу так и в законе написано. А сейчас получается пацан уходит в 30 лет и у него пенсия больше, чем у того, кто пролетал 45 лет календарей. Получается, что надбавка лишь в малой степени учитывает выслугу лет. В советское время коэфф=5 не было даже на ИЛ-62 в ДМД.
Можно сделать гораздо проще-10800 на транспорте , 6000 спецприменение-коэф 5 и по барабану средний по стране и твой средний