Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

прибавка к пенсии летному составу

 ↓ ВНИЗ

1..909192..138139

Просто штурман
Старожил форума
18.03.2022 11:48
МИГ-9
Ну да, если следовать статье Конституции, а на деле уменьшают. Я сражаюсь с января 2018, когда мне с коэфф.=5 уменьшили до 3, 4. И беда в том, что переписка с ПФ идет в одном направлении. Они просто не отвечают.
А на основании чего? Что то с налетом не так?
МИГ-9
Старожил форума
19.03.2022 08:57
Просто штурман
А на основании чего? Что то с налетом не так?
Подал на перерасчет, т.к. не хватало до 5. Утвердили и 8 лет получал и вдруг пишут, что я эти 2 года был на нелетной должности. У нотариуса заверил копию трудовой и послал руководителю ПФ. Ответили 2 года назад, что проверяют авиакомпанию. И всё.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.03.2022 10:47
Леонидыч, в таком случае в письме надо указывать, что второй экземпляр письма отправляешь в прокуратуру. И таки отправлять.
МИГ-9
Старожил форума
19.03.2022 10:50
Старый АОНовец
Леонидыч, в таком случае в письме надо указывать, что второй экземпляр письма отправляешь в прокуратуру. И таки отправлять.
Они в последнем письме указали, что проверяют платила ли авиакомпания налоги, а авиакомпания не существует с 2005 года.
дмб75
Старожил форума
20.03.2022 09:10
МИГ-9
Они в последнем письме указали, что проверяют платила ли авиакомпания налоги, а авиакомпания не существует с 2005 года.
В архивах все документы сохраняются.При ликвидации компании передаются в установленном порядке, обычно в архив администрации города.
МИГ-9
Старожил форума
20.03.2022 09:49
дмб75
В архивах все документы сохраняются.При ликвидации компании передаются в установленном порядке, обычно в архив администрации города.
Я знаю, вот они и ищут третий год. Реально то, что незаконно уменьшили а после того, как я написал заказное письмо руководителю ПФ, начали искать какую-нибудь причину. Сначала заявили, что средний маленький, потом, что я был не на лётной должности, потом то, что нет архивов....
valeribich
Старожил форума
25.03.2022 22:45
Исх. No ПЛС –1.2-50от 25.03.2022г.Уважаемые члены Профсоюза!24 марта состоялся XVIIотчетно-перевыборный съезд Профсоюза летного состава России. Съезд избрал следующие руководящие органы;Президент ПЛС России -Бойчук Мирослав Юрьевич, ПАО “АЭРОФЛОТ”Вице-Президенты;Вечирко Вилли Петрович, ППО ветерановШПЛСБуленков Олег Александрович, АО “Россия“Король Александр Владимирович, АОНарьян-Марский ОАОКотов Олег Михайлович, АО “Уральские авиалинии“Приходько Олег АндреевичООО”Северныйветер“Члены Президиума ПЛС России:Баев Владислав Анатольевич, ПАО“S7“Варзугин Сергей Александрович, АО”Нордавиа“Вебер Владимир Александрович, АО “Уральские авиалинии“Герасимов Александр Владимирович, ПАО “АЭРОФЛОТ”Дельдюжов Игорь Владимирович, ПАО “АЭРОФЛОТ”Добрынин Виталий Викторович, АО “Аврора“Зандарян Юрий Леванович, АО “Нордстар“Заварухин Владимир Владимирович, АО 2й Архангельский ОАОЛыков Сергей Владимирович, ППО ветеранов московского аэроузлаМорозов Игорь Михайлович, АО “Россия“Мустафин Рустэм Ибрагимович, ППО “Ветераны Башкортостана“
Одарченко Георгий Жанович, Остапкевич Александр Викторович, ППО АО “Камчатское АП“Камалов Алишер Уктамович, ППО ЛС ФГБОУ“Ульяновск институт ГА“Фролов Николай Николаевич, ПАО“S7“Контрольно-ревизионная комиссия:Председатель:Карецкий Юрий Васильевич, ППО ветеранов московского аэроузлаЧлены КРК:Борисов Анатолий Яковлевич, ППО ветеранов челябинской областиГавриленко Владимир Прокопьевич, ООО“Ройял Флайт“Пресняков Валентин Васильевич, ППО ветеранов московского аэроузлаРудич Константин Владимирович, АО “Россия“Исполнительный директор Панарин В.М.
valeribich
Старожил форума
29.03.2022 22:51
http://www.shpls.org/rights/fi ... Как стало известно, с 1 января 2023 года Правительство РФ планирует реорганизовать Пенсионный фонд (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) в единую организацию — и предложить работодателям общую взносооблагаемую базу для выплаты страховых взносов на пенсионное и социальное страхование. По мнению Минтруда, нововведение позволит увеличить размер ряда социальных выплат для населения в полтора раза. Реформа фондов, в свою очередь, сделает получение социальных услуг также более удобным - за счет объединения их административных функций в рамках единой цифровой платформы.
МРПС «ШПЛС» внимательно ознакомился с проектом федерального закона «О государственном внебюджетном фонде «Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации» (далее – Проект ФЗ).
В п. 3 ст. 8 Проекта ФЗ предусмотрено, что Бюджет Фонда формируется в том числе и за счет взносов, уплачиваемых организациями, использующими труд членов летных экипажей, на выплату доплаты к пенсии. Соответственно, МРПС «ШПЛС» внимательно ознакомился и с теми изменениями, которые в связи с Проектом ФЗ будут внесены и в Федеральный закон от 27 ноября 2001 г. N 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации». Существенных изменений не планируется. В части статей 155 ФЗ будут внесены изменения по замене наименования Пенсионный Фонд на Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

valeribich
Старожил форума
29.03.2022 22:51
http://www.shpls.org/rights/fi ... Как стало известно, с 1 января 2023 года Правительство РФ планирует реорганизовать Пенсионный фонд (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) в единую организацию — и предложить работодателям общую взносооблагаемую базу для выплаты страховых взносов на пенсионное и социальное страхование. По мнению Минтруда, нововведение позволит увеличить размер ряда социальных выплат для населения в полтора раза. Реформа фондов, в свою очередь, сделает получение социальных услуг также более удобным - за счет объединения их административных функций в рамках единой цифровой платформы.
МРПС «ШПЛС» внимательно ознакомился с проектом федерального закона «О государственном внебюджетном фонде «Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации» (далее – Проект ФЗ).
В п. 3 ст. 8 Проекта ФЗ предусмотрено, что Бюджет Фонда формируется в том числе и за счет взносов, уплачиваемых организациями, использующими труд членов летных экипажей, на выплату доплаты к пенсии. Соответственно, МРПС «ШПЛС» внимательно ознакомился и с теми изменениями, которые в связи с Проектом ФЗ будут внесены и в Федеральный закон от 27 ноября 2001 г. N 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации». Существенных изменений не планируется. В части статей 155 ФЗ будут внесены изменения по замене наименования Пенсионный Фонд на Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

ЛЛК
Старожил форума
30.03.2022 11:23
Однако МРПС «ШПЛС» все же обращает внимание, что настоящий момент при принятии Проекта ФЗ необходимо учитывать ситуацию с экономическими санкциями в отношении России. Проект разрабатывался без учета реалий возникших после 24 февраля 2022 года. Экономическая ситуация в стране сейчас может существенно повлиять на реализацию объединения Пенсионного фонда России (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС) в государственный внебюджетный Фонд пенсионного и социального страхования РФ (Социальный фонд России).
Борис штурман
Старожил форума
31.03.2022 21:26
дмб75
В архивах все документы сохраняются.При ликвидации компании передаются в установленном порядке, обычно в архив администрации города.
Хранение документов в архиве надо оплачивать так, по крайней мере, было раньше.
navigatoralexs
Старожил форума
01.04.2022 08:17
ЛЛК
Однако МРПС «ШПЛС» все же обращает внимание, что настоящий момент при принятии Проекта ФЗ необходимо учитывать ситуацию с экономическими санкциями в отношении России. Проект разрабатывался без учета реалий возникших после 24 февраля 2022 года. Экономическая ситуация в стране сейчас может существенно повлиять на реализацию объединения Пенсионного фонда России (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС) в государственный внебюджетный Фонд пенсионного и социального страхования РФ (Социальный фонд России).
Бабла в стране лопатой не провернешь, зачем дзюбе 1 лимон в день, прилучному гелик за 20 линей, зачем?А человек реально создающий мат.ценности получает копейки, детям
на операции всем миром по смс собираем, нужно только перераспределить бюджет по реальному вкладу в ввп и будет всем счастье
УралВ
Старожил форума
01.04.2022 08:48
navigatoralexs
Бабла в стране лопатой не провернешь, зачем дзюбе 1 лимон в день, прилучному гелик за 20 линей, зачем?А человек реально создающий мат.ценности получает копейки, детям
на операции всем миром по смс собираем, нужно только перераспределить бюджет по реальному вкладу в ввп и будет всем счастье
Вопрос:"а кто займётся перераспределением средств?"
navigatoralexs
Старожил форума
01.04.2022 09:07
УралВ
Вопрос:"а кто займётся перераспределением средств?"
Это вечный вопрос в истории человечества, но в ОАЭ, НОРВЕГИИ, и тд , как то додумались до этого
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.04.2022 13:18
УралВ
Вопрос:"а кто займётся перераспределением средств?"
Шарикову может быть поручить, уж он то точно с этим вопросом справится.
valeribich
Старожил форума
01.04.2022 13:46
https://youtu.be/EEz83ToCJzY Смотрите интервью Дельдюжова.
Просто штурман
Старожил форума
03.04.2022 15:28
Отменить дополtlительЕые взпосы в Пенсионный фонд Российской
Федерации в размере 14 процентов с фопда оплаты труда члеЕов
летньж экиfiа)кей, устаrовленных Федератrьньпrл законом от 27. 1 1.2001
Ns 155-ФЗ .
Отменить дополЕительные взносы в Пенсионньй фонд
Российской Федерации в размере 14 щrоцентов с фонда оплаты
труда членов летньD( экипФкей, установлепные в статье
4
Федерального зtlкопа от 27.11.2О01' Ns 155-ФЗ (О
допоJIнительном социальном обеспечении членов летньIх
экипажей воздYIIшъD( судов гражданской авиации)).

Из обращения ПРЕЗИДЕНТА АЭВТ ТАСУНА А. Р. Белоусову
Просто штурман
Старожил форума
03.04.2022 15:30
(PоссиЙскАя АссоциАция
ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТЛ>
(Аэвт)
Лениr, градский проспект! дом З9, стр. l4
Москва, l25l67. Тел./ факс:
(495) 945-94-92.
е-mаi I :aevt@aevt.ru; raevt@yandex.ru
(2l) марта 2022 г. N9 BT2ll202al75
Первому з аNIеститеJIю
председателя Гфавительства
Российской Федерации
А.Р. Белоусову
Уважаемый Андрей Рэмович l
В соответствии с пунктом 2 Протокола совещания от 18.0З.2022 г. J\b АБ-
П50-59пркс Российская ассоциация экспJryатантов воздушного транспорта
напр{rвJuIет предложения в ILпaH первоочередных действий для устойчивого
развития воздушного транспорта в условиях внешнего санкционного давления,
которые позволят снизить Еегативное воздействие на финансово-экономическую
устойчивость отечественных авиакомпаIlий (прилагается).
Просим рассмотреть.
приложение: Приоритетные меры поддержки на 30 л,
Президент АЭВТ В.Н. Тасун
Просто штурман
Старожил форума
03.04.2022 15:35
(PоссиЙскАя АссоциАция
ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТЛ>
(Аэвт)
Лениr, градский проспект! дом З9, стр. l4
Москва, l25l67. Тел./ факс:
(495) 945-94-92.
е-mаi I :aevt@aevt.ru; raevt@yandex.ru
(2l) марта 2022 г. N9 BT2ll202al75
Первому з аNIеститеJIю
председателя Гфавительства
Российской Федерации
А.Р. Белоусову
Уважаемый Андрей Рэмович l
В соответствии с пунктом 2 Протокола совещания от 18.0З.2022 г. J\b АБ-
П50-59пркс Российская ассоциация экспJryатантов воздушного транспорта
напр{rвJuIет предложения в ILпaH первоочередных действий для устойчивого
развития воздушного транспорта в условиях внешнего санкционного давления,
которые позволят снизить Еегативное воздействие на финансово-экономическую
устойчивость отечественных авиакомпаIlий (прилагается).
Просим рассмотреть.
приложение: Приоритетные меры поддержки на 30 л,
Президент АЭВТ В.Н. Тасун
semen
Старожил форума
03.04.2022 16:24
Всё?
Александа
Старожил форума
03.04.2022 16:33
semen
Всё?
П 2..3 Отменить дополнительные взпосы в Пенсионный фонд Российской
Федерации в размере 14 процентов с фонда оплаты труда членов
летных экипажей к, устаrовленных Федеральным законом от 27. 1 1.2001
Ns 155-ФЗ .
semen
Старожил форума
03.04.2022 16:46
Александа
П 2..3 Отменить дополнительные взпосы в Пенсионный фонд Российской
Федерации в размере 14 процентов с фонда оплаты труда членов
летных экипажей к, устаrовленных Федеральным законом от 27. 1 1.2001
Ns 155-ФЗ .
Для отмены нужно внести изменения в Федеральный закон
hpw
Старожил форума
03.04.2022 16:53
semen
Всё?
Да хоть с прибавкой, хоть без неё - однозначно всё...
Просто штурман
Старожил форума
03.04.2022 17:15
semen
Для отмены нужно внести изменения в Федеральный закон
Интересно ПАЛС что ответил?
Владимир Д
Старожил форума
03.04.2022 18:02
Кто писал такое постановление с ошибками?
Просто штурман
Старожил форума
03.04.2022 19:14
Владимир Д
Кто писал такое постановление с ошибками?
Копирование PDF!
дмб75
Старожил форума
03.04.2022 19:34
Такое предложение уже было вначале пандемии, его не поддержали, думаю и сейчас не поддержат.
Просто штурман
Старожил форума
03.04.2022 22:16
дмб75
Такое предложение уже было вначале пандемии, его не поддержали, думаю и сейчас не поддержат.
Это уже работа ПЛС.
МИГ-9
Старожил форума
04.04.2022 08:58
Просто штурман
Это уже работа ПЛС.
Я всегда считал и считаю, что наша добавка базируется на шаткой основе, но изменять закон, значит его аннулировать. Отмена закона это целая процедура и сейчас, конечно, это не повысит стабильность. Эксплуатантов, если не ошибаюсь, уже поддерживает правительство, чего они еще хотят?
Просто штурман
Старожил форума
04.04.2022 11:21
МИГ-9
Я всегда считал и считаю, что наша добавка базируется на шаткой основе, но изменять закон, значит его аннулировать. Отмена закона это целая процедура и сейчас, конечно, это не повысит стабильность. Эксплуатантов, если не ошибаюсь, уже поддерживает правительство, чего они еще хотят?
Ещё больше бабла.
Вот почему они суют свой нос в НАШУ кормушку?ведь деньги идут с ФОТ летнго состава, неужели на эти 14 процентов они увеличат зарплату ЛС?
МИГ-9
Старожил форума
04.04.2022 13:42
Просто штурман
Ещё больше бабла.
Вот почему они суют свой нос в НАШУ кормушку?ведь деньги идут с ФОТ летнго состава, неужели на эти 14 процентов они увеличат зарплату ЛС?
Эти идиотские устремления, еще больше усилят отток лётного состава. Работы нет и пенсию нормальную не заработаешь.
argatas
Старожил форума
05.04.2022 13:08
Правительством, Государственной Думой и Президентом В.В. Путиным, т.к. социальная политика Президента направлена на улучшение материального положения пенсионеров, а на не ухудшение, которое произойдёт, если отменить закон No 155-ФЗ.В РФ не должны издавать законы отменяющие или умоляющие права и свободы человека и гражданина (ч.2 ст.55 Конституции РФ). Предлагать решать финансовые проблемы авиа-отрасли за счёт благополучия ветеранов в правовом государстве недопустимо.Доплата к пенсии в мае, июне и июле будет обеспечиваться взносами, поступившими от авиапредприятий в январе, феврале и марте. В этот период ежегоднопроисходитснижениепоступающих взносов на 7-10% из-за сезонных факторов. В этом году из-за санкций снижение будет больше.По имеющимся данным о поступлении взносов доплата к пенсии уменьшится на 15% (по максимальной величине снизится на5000 руб.). Этомного, но некритично.Максимальная доплата составит неменее 28000 руб. Точная информация будет в конце апреля после получения постановления ПФР. А вот что будет с доплатой савгуста, прогнозироватьсложно. Надеюсь на поддержку Государства и улучшение в работе Гражданской авиации. Летом внутренние авиаперевозки всегдаувеличиваются, а международныеперевозкидолжнывосстановиться.Это обнадёживает, чтов дальнейшемзначительных ухудшенийдополнительного социального обеспечения членов лётных экипажей ГАнедолжно произойти. Главное в настоящее время восстановить полёты на лизинговыхиностранных самолётах и увеличивать долю отечественных самолётов в парке Российских авиакомпаний.Вице-президент ПЛС России В.П.Вечирко04.04.2022г.
valeribich
Старожил форума
05.04.2022 13:16
О санкциях, проблемах Гражданской авиации, принимаемых мерах, обращении АЭВТ и предварительной информации о доплате к пенсии в мае, июне и июле 2022г.
Не успев восстановиться до уровня 2019г из-за ковидных ограничений в международных авиаперевозках, Гражданская авиация столкнулась с новыми вызовами. Для российских воздушных судов закрыто воздушное пространство Евросоюза, Великобритании, Канады, США (всего 37 стран). Россия в ответ закрыла своё воздушное пространство для авиакомпаний этих государств.США запретили поставку запчастей, а Евросоюзом введён запрет на поставки, продажу, лизинг (платное пользование), техобслуживание, запчасти, использование тренажеров и страхование. Санкции обязали лизингодателей разорвать до конца марта контракты с нашими перевозчиками. Тогда как из 1400 воздушных судов России почти 800 это иностранные самолёты. Последовали массовые аресты нашей авиатехники за рубежом. По решению США и ЕС арестовано и практически потеряно 78 самолётов. Чтобы не допустить новых арестов, за границу летают только самолёты российской регистрации. Это 193 самолёта, включая 148 Sukhoi Superjet, 44 Boing и Airbus и один ТУ-204. Введенные западными странами ограничения противоречат международному воздушному праву и основным принципам Чикагской конвенции.В срочном порядке принимаются меры для стабилизации работы Гражданской авиации.Президентом России подписан Федеральный Закон « О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ». В законодательство внесены изменения, направленные на сохранение иностранных воздушных судов у Российских эксплуатантов. Правительство наделяется полномочиями, предусматривающими в том числе установление особенностей исполнения договоров финансовой аренды (лизинга) иностранных воздушных судов, особенностей государственной регистрации, прав на воздушные суда и сделок с ними, а также вопросов сертификации и страхования.По данным Минтранса уже почти 800 самолётов иностранного производства переведено в Российский авиационный реестр. До этого они числились в Бермудах. Утверждён временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных полётов от одного перевозчика другому в период ограничений.Готовится постановление Правительства РФ, в соответствии с которым будет выделено 27 млрд. рублей на 2022г. в качестве мер поддержки субсидировать
ставки по кредитам для авиакомпаний, лизинг воздушных судов и текущую деятельность авиаперевозчиков.Президент России В.В. Путин предложил дополнительно выделить 100 млрд. руб. на компенсацию части стоимости билетов на внутренних рейсах с апреля по октябрь 2022г. Эта мера позволит довести объём внутренних перевозок до 100 млн. человек в 2022г. и поддержать авиакомпании и авиапассажиров в нынешний непростой период.В 2021г. пассажиропоток отечественных авиакомпаний составил 111 млн. человек(внутренний 87, 5млн.и международный 32, 5 млн.). Рассматривается возможность увеличить серийное производство пассажирских самолётов ИЛ-96 и ТУ-214.ПЛС России направил министру транспорта России В.Савельеву письмо с предложениями по снижению стоимости авиа-керосина для оптимизации расходов, сохранению высококвалифицированных кадров и социальных гарантий.Время показало ненадёжность западных стран в партнёрских отношениях. Интеграция и кооперация в производстве комплектующих для производства воздушных судов создаёт огромные риски для авиапрома.Импортно замещённый Суперджет(все комплектующие отечественные)и серийное производство импортно замещённой версии самолёта МС-21 начнётся в 2024г. Задержка с производством МС-21 произошла из-за отказа Америки поставлять материал для производства углеродного крыла ещё до введения санкций. Крыло мы вынуждены были сделать из своего материала, но на это потрачено дополнительное время. Президент РФ В.В.Путин в течение многих лет говорит об импортно замещении. Но дело движется очень медленно.Санкции для сдерживания развития России вводились начиная со времён И. Грозного и будут вводиться всегда. Повод всегда найдётся, как и в настоящее время нашёлся. Поэтому одним из приоритетов развития России должно быть возрождение авиапрома для производства современных и в надлежащих количествах всей линейки гражданских воздушных судов, в том числе и дальнемагистральных самолётов, которые в настоящее время в России производятся в единичных экземплярах. Когда Америка бомбила Вьетнам, по
необходимости мы выполняли туда полёты из Хабаровска по нейтральным водам на самолётах ИЛ-62М. В настоящее время в наших авиакомпаниях таких самолётов Российского производства нет.31 марта Президент России провёл совещание по авиации, на котором заявил, что в долгосрочной перспективе Россия должна перейти на собственные воздушные суда, а для этого необходимо скорректировать стратегию развития авиационной отрасли с опорой на собственные ресурсы и с учётом новых условий, а доля отечественных самолётов в парке Российских компаний должна кардинально вырасти. Сложившаяся сложная ситуация в Гражданской авиации России затрагивает не только интересы членов лётных экипажей, которые могут остаться без работы или, оставаясь на лётной работе не летая, жить на 2/3небольшого оклада, но и ветеранов лётного труда, получающих в соответствии с федеральным законом от 27.11.2001г. No 155-ФЗ, доплату к пенсии, которая зависит от страховых взносов в ПФР, рассчитанных из заработков членов лётных экипажей, а заработки зависят от спорта в условиях внешнего санкционного давления, которые позволят снизить негативное воздействие на финансово-экономическую устойчивость отечественных авиакомпаний. В в очередной раз предлагается отменить дополнительные взносы в ПФР в размере 14% от фонда оплаты труда членов лётных экипажей, установленных Федеральным Законом от 27.11.2001г. No 155-фз.Эти взносы составляют от 0.5% до 0.75% в расходах авиакомпаний, а авиационный керосин -30%, лизинг -25% и т.д. Расходы на доплату несопоставимые с другими расходами.По мнению АЭВТ: отменить Закон No 155 и все проблемы в авиации будут решены.А кто дал право АЭВТ постоянно выступать против социальной политики В.П. Путина, который в очередной раз сказал, что социальные обязательства будут полностью выполнены, да и Закон подписан Президентом и, естественно, является социальным обязательством. Зачем создаётся провокация в это сложное время для выхода на улицу лётного состава и ветеранов из их числа для защиты своих социальных прав? Провокационное предложение по отмене Федерального Закона No 155-ФЗ должно быть изъято из предложений АЭВТ, т.к. оно аморально, не решает проблем авиации и никогда не будет поддержано РТК, Правительством, Государственной Думой и Президентом В.В. Путиным, т.к. социальная политика Президента направлена на улучшение материального положения пенсионеров, а на не ухудшение, которое произойдёт, если отменить закон No 155-ФЗ.В РФ не должны издавать законы отменяющие или умоляющие права и свободы человека и гражданина (ч.2 ст.55 Конституции РФ). Предлагать решать финансовые проблемы авиа-отрасли за счёт благополучия ветеранов в правовом государстве недопустимо.Доплата к пенсии в мае, июне и июле будет обеспечиваться взносами, поступившими от авиапредприятий в январе, феврале и марте. В этот период ежегодно происходит снижение поступающих взносов на 7-10% из-за сезонных факторов. В этом году из-за санкций снижение будет больше.По имеющимся данным о поступлении взносов доплата к пенсии уменьшится на 15% (по максимальной величине снизится на 5000 руб.). Это много, но некритично.Максимальная доплата составит не менее 28000 руб. Точная информация будет в конце апреля после получения постановления ПФР. А вот что будет с доплатой с августа, прогнозировать сложно. Надеюсь на поддержку Государства и улучшение в работе Гражданской авиации. Летом внутренние авиаперевозки всегда увеличиваются, а международные перевозки должны восстановиться.Это обнадёживает, что в дальнейшем значительных ухудшений дополнительного социального обеспечения членов лётных экипажей ГА не должно произойти. Главное в настоящее время восстановить полёты на лизинговых иностранных самолётах и увеличивать долю отечественных самолётов в парке Российских авиакомпаний. Вице-президент ПЛС России В.П.Вечирко 04.04.2022г.
valeribich
Старожил форума
05.04.2022 13:29
argatas
Правительством, Государственной Думой и Президентом В.В. Путиным, т.к. социальная политика Президента направлена на улучшение материального положения пенсионеров, а на не ухудшение, которое произойдёт, если отменить закон No 155-ФЗ.В РФ не должны издавать законы отменяющие или умоляющие права и свободы человека и гражданина (ч.2 ст.55 Конституции РФ). Предлагать решать финансовые проблемы авиа-отрасли за счёт благополучия ветеранов в правовом государстве недопустимо.Доплата к пенсии в мае, июне и июле будет обеспечиваться взносами, поступившими от авиапредприятий в январе, феврале и марте. В этот период ежегоднопроисходитснижениепоступающих взносов на 7-10% из-за сезонных факторов. В этом году из-за санкций снижение будет больше.По имеющимся данным о поступлении взносов доплата к пенсии уменьшится на 15% (по максимальной величине снизится на5000 руб.). Этомного, но некритично.Максимальная доплата составит неменее 28000 руб. Точная информация будет в конце апреля после получения постановления ПФР. А вот что будет с доплатой савгуста, прогнозироватьсложно. Надеюсь на поддержку Государства и улучшение в работе Гражданской авиации. Летом внутренние авиаперевозки всегдаувеличиваются, а международныеперевозкидолжнывосстановиться.Это обнадёживает, чтов дальнейшемзначительных ухудшенийдополнительного социального обеспечения членов лётных экипажей ГАнедолжно произойти. Главное в настоящее время восстановить полёты на лизинговыхиностранных самолётах и увеличивать долю отечественных самолётов в парке Российских авиакомпаний.Вице-президент ПЛС России В.П.Вечирко04.04.2022г.
Нажал на КЛАСС, а получилось -4. Ошибка! Все нормально, будем жить!!! Всем удачи и Здоровья!!!
Просто штурман
Старожил форума
05.04.2022 14:19
Позитивная новость!
Надеюсь правительство е прогнётся!
hpw
Старожил форума
05.04.2022 15:00
valeribich
Нажал на КЛАСС, а получилось -4. Ошибка! Все нормально, будем жить!!! Всем удачи и Здоровья!!!
Доживать будем, не жить.
valeribich
Старожил форума
05.04.2022 15:55
Смотрите интересное сообщение от ПЛС. https://cockpit.ru/web/viewer. ...
Просто штурман
Старожил форума
05.04.2022 18:16
valeribich
Смотрите интересное сообщение от ПЛС. https://cockpit.ru/web/viewer. ...
Это вселяет оптимизм!
А по партнёрству можно разъяснение, что и зачем)))
AlekSa100
Старожил форума
05.04.2022 18:28
Просто штурман
Это вселяет оптимизм!
А по партнёрству можно разъяснение, что и зачем)))
AlekSa100
Старожил форума
05.04.2022 18:29
metis
Старожил форума
05.04.2022 20:09
Просто штурман
Это вселяет оптимизм!
А по партнёрству можно разъяснение, что и зачем)))
Какой оптимизм? Какое партнёрство? Вы в курсе, что война идёт? Другая жизнь началась. Наши кормильцы без зарплаты а мы без пенсии и менять ФЗ никто не будет.
Сотник
Старожил форума
05.04.2022 20:29
Сушим сухари.
komandir_56
Старожил форума
05.04.2022 20:36
metis
Какой оптимизм? Какое партнёрство? Вы в курсе, что война идёт? Другая жизнь началась. Наши кормильцы без зарплаты а мы без пенсии и менять ФЗ никто не будет.
Кому война, а кому мать родна. Под шумок богачи получили право приватизировать участки примыкщие к морю, реке, водоёму и т д . Также увеличили с трёх до десяти миллионов не облагаемую налогом на роскошь цену на авто. Почему то не увеличивают налоги на сверхдоходы.
Просто штурман
Старожил форума
05.04.2022 20:40
metis
Какой оптимизм? Какое партнёрство? Вы в курсе, что война идёт? Другая жизнь началась. Наши кормильцы без зарплаты а мы без пенсии и менять ФЗ никто не будет.
Ну пенсию никто не отменял, 155 не отменяют, значит допллата будет, что за истерика.
Политику сюда тянуть не надо , название ветки прочтите.
metis
Старожил форума
05.04.2022 20:59
Просто штурман
Ну пенсию никто не отменял, 155 не отменяют, значит допллата будет, что за истерика.
Политику сюда тянуть не надо , название ветки прочтите.
Я знаю, про что ветка. Никакой политики и никакой истерики. Тупо математика. Я тоже штурман, считать умею. Если КВС получал 500 тыс в месяц а теперь 100 (кому повезло), то и 14 % от его зарплаты будут в 5 раз меньше. Но это пока не все самолеты встали по причине отсутствия запчастей и расходников.
Просто штурман
Старожил форума
05.04.2022 23:29
metis
Я знаю, про что ветка. Никакой политики и никакой истерики. Тупо математика. Я тоже штурман, считать умею. Если КВС получал 500 тыс в месяц а теперь 100 (кому повезло), то и 14 % от его зарплаты будут в 5 раз меньше. Но это пока не все самолеты встали по причине отсутствия запчастей и расходников.
Я где то писал что доплата не изменится?
Изменится, как? Поживем увидим, .Ничего все не встанет, будет летать.
Просто штурман
Старожил форума
05.04.2022 23:54
metis
Я знаю, про что ветка. Никакой политики и никакой истерики. Тупо математика. Я тоже штурман, считать умею. Если КВС получал 500 тыс в месяц а теперь 100 (кому повезло), то и 14 % от его зарплаты будут в 5 раз меньше. Но это пока не все самолеты встали по причине отсутствия запчастей и расходников.
Ну 500 получали не везде и не все!
Оф.заявление Уральских авиалиний:

С 1 июня «Уральские авиалинии» лишат пилотов пяти надбавок к зарплате. Как следует из уведомления об изменении условий трудового договора, речь идёт о доплатах за знание английского языка (в среднем около ₽1, 5 тыс. в месяц), качество работы (₽32 тыс. для командиров и ₽12, 5 тыс. — вторых пилотов), ввод в строй и стажировку (₽30 тыс.).

Также авиакомпания отменит коэффициент к комплексной часовой тарифной ставке за налёт (при налёте от 65 до 80 ч. в меясц он составлял 2, 0, а от 80 до 90 ч. — 2, 3) и перестанет оплачивать рабочее время экипажа при задержках рейсов более суток вне базового аэропорта (выплачивался среднесуточный заработок).

Авиаперевозчик также урежет пилотам доплату за разъездной характер работы (суточные) с ₽1 тыс. до ₽750 в сутки.

С июня максимальная зарплата (при налёте 90 часов в месяц) до вычета налогов у командиров воздушных судов (КВС) составит 294, 7 тыс., а у вторых пилотов (ВП) — ₽185, 4 тыс. С 1 декабря максимальная зарплата у КВС до вычета налогов равнялась примерно ₽421 тыс., а у ВП — ₽256 тыс.

Из чего будет состоять зарплата пилотов «Уральских авиалиний» с июня:

— Должностного оклада: ₽16 040 у КВС и ₽13 159 у ВП;

— Оплаты полётного времени: у КВС комплексная часовая тарифная ставка составляет ₽2, 5 тыс., у ВП — ₽1, 5 тыс.;

— Надбавки за работу в ночное время (с 22:00 до 6:00): ₽43, 06 за каждый час у КВС; ₽35, 33 у ВП;
— Надбавки 4% к должностному окладу за вредные условия труда: ₽642 в месяц у КВС и ₽526 у ВП;
— Надбавки за выслугу лет в авиакомпании: от 1, 6% от должностного оклада при стаже 1 год до 20% свыше 15 лет.
— Суточных: ₽750 за сутки у КВС и ВП;
— Районный коэфициент 15% (для пилотов из Екатеринбурга): ₽36 872 у КВС, ₽22 614 у ВП.

В пять раз зарплата упала? Это одно, а второе в эти зарплаты входят суточные и други выплаты с которых налог не платится, этим давно уже многие пользуются уходя от больших налоговых отчислений в ПФ .Бухгалтерия она такая штука.Думаете почему оклады такие мизерные?
metis
Старожил форума
06.04.2022 08:10
Просто штурман
Ну 500 получали не везде и не все!
Оф.заявление Уральских авиалиний:

С 1 июня «Уральские авиалинии» лишат пилотов пяти надбавок к зарплате. Как следует из уведомления об изменении условий трудового договора, речь идёт о доплатах за знание английского языка (в среднем около ₽1, 5 тыс. в месяц), качество работы (₽32 тыс. для командиров и ₽12, 5 тыс. — вторых пилотов), ввод в строй и стажировку (₽30 тыс.).

Также авиакомпания отменит коэффициент к комплексной часовой тарифной ставке за налёт (при налёте от 65 до 80 ч. в меясц он составлял 2, 0, а от 80 до 90 ч. — 2, 3) и перестанет оплачивать рабочее время экипажа при задержках рейсов более суток вне базового аэропорта (выплачивался среднесуточный заработок).

Авиаперевозчик также урежет пилотам доплату за разъездной характер работы (суточные) с ₽1 тыс. до ₽750 в сутки.

С июня максимальная зарплата (при налёте 90 часов в месяц) до вычета налогов у командиров воздушных судов (КВС) составит 294, 7 тыс., а у вторых пилотов (ВП) — ₽185, 4 тыс. С 1 декабря максимальная зарплата у КВС до вычета налогов равнялась примерно ₽421 тыс., а у ВП — ₽256 тыс.

Из чего будет состоять зарплата пилотов «Уральских авиалиний» с июня:

— Должностного оклада: ₽16 040 у КВС и ₽13 159 у ВП;

— Оплаты полётного времени: у КВС комплексная часовая тарифная ставка составляет ₽2, 5 тыс., у ВП — ₽1, 5 тыс.;

— Надбавки за работу в ночное время (с 22:00 до 6:00): ₽43, 06 за каждый час у КВС; ₽35, 33 у ВП;
— Надбавки 4% к должностному окладу за вредные условия труда: ₽642 в месяц у КВС и ₽526 у ВП;
— Надбавки за выслугу лет в авиакомпании: от 1, 6% от должностного оклада при стаже 1 год до 20% свыше 15 лет.
— Суточных: ₽750 за сутки у КВС и ВП;
— Районный коэфициент 15% (для пилотов из Екатеринбурга): ₽36 872 у КВС, ₽22 614 у ВП.

В пять раз зарплата упала? Это одно, а второе в эти зарплаты входят суточные и други выплаты с которых налог не платится, этим давно уже многие пользуются уходя от больших налоговых отчислений в ПФ .Бухгалтерия она такая штука.Думаете почему оклады такие мизерные?
Vlid
Старожил форума
06.04.2022 08:16
Не Тасуну решать будут ли действующие лётчики отчислять со своей з.платы 14% лётчикам ушедшим на пенсию. Это должны решать действующие лётчики. А тасуна за такие слова (обращения) надо подвешать за яйца.
1..909192..138139

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru