Давно как то, нас , как "молодых" привлекли к выносу архива пол.заданий. Там были задания за 3-5 лет. Загрузили на грузовик и сдали на вторичное сырьё. А мне не так давно понадобилась моя история болезни за 2002-ой год. Обратился в больницу-нашли. Там мне и пояснили про 75, 25 и 5 лет хранения. Не хранятся практически по ОРЗ и подобным.
Не все знают и выполняют законы. А главбух краснокрылых несколько лет назад наоборот меня уверяла в "вечном" сроке хранения полетных заданий потому что по ним проверяется правильная уплата в ПФР и стаж. Вот что значит понимающий и знающий специалист! :))
Не все знают и выполняют законы. А главбух краснокрылых несколько лет назад наоборот меня уверяла в "вечном" сроке хранения полетных заданий потому что по ним проверяется правильная уплата в ПФР и стаж. Вот что значит понимающий и знающий специалист! :))
Наверное только Вы можете противопоставить друг другу действующий ФЗ и давно отмененный приказ МГА СССР. :(
К этому ФЗ есть подзаконный акт с расшифровками видов документов. К документам по личному составу относится даже зарплатная ведомость.
Вы, вместо того, чтобы умничать по любому поводу и без него, не лезли бы "во все дыры" - РОЛР в том или ином виде есть и поныне в любой авиакомпании, на основании РОЛР существует "Инструкция по ведению летно-штабной документации", никогда "Задания на полет" не хранились по срокам зарплатных ведомостей или книг приказов - это не документ бухгалтерии или отдела кадров, хранили их в архивах летных отрядов и периодически уничтожали.
Вы, вместо того, чтобы умничать по любому поводу и без него, не лезли бы "во все дыры" - РОЛР в том или ином виде есть и поныне в любой авиакомпании, на основании РОЛР существует "Инструкция по ведению летно-штабной документации", никогда "Задания на полет" не хранились по срокам зарплатных ведомостей или книг приказов - это не документ бухгалтерии или отдела кадров, хранили их в архивах летных отрядов и периодически уничтожали.
К сожалению в реале я скорее всего имел дело с большим количеством авиакомпаний чем Вы и скорее всего был на более вышестоящих должностях и поэтому естественно знаю по этому вопросу значительно меньше здешних виртуальных экспертов. :))
К сожалению в реале я скорее всего имел дело с большим количеством авиакомпаний чем Вы и скорее всего был на более вышестоящих должностях и поэтому естественно знаю по этому вопросу значительно меньше здешних виртуальных экспертов. :))
Вот это и видно, что Вы лезете судить обо всем на свете, включая то, в чем ни черта не соображаете - в этом Вы особенно глупо выглядите.
spot23
Старожил форума
25.10.2017 19:56
Пообщайтесь в личке.
Триммер
Старожил форума
25.10.2017 20:20
Прошу прощения за вопрос. Это не совсем по теме, но всё же, может быть кто то разъяснит.
На данный момент, я работающий пенсионер. Как известно, в августе каждого года, происходит перерасчет пенсий работающим пенсионерам. На данный момент, прибавка к пенсии исходит из баллов, которые заработал пенсионер, за счет взносов работодателя.Стоимость балла, каждый год устанавливается правительством.Так вот этих баллов я и мои коллеги, зарабатываю пять или семь. Но, к пенсии добавляют не более трех.
Вопрос: А баллы, выше трех, которые заработаны за прошедший год, где нибудь накапливаются? Может быть их выплатят после окончания трудовой деятельности?
Матвеич
Старожил форума
25.10.2017 21:16
С этим правительством скоро одни баллы и будем получать.
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.10.2017 21:19
Триммер
А баллы, выше трех, которые заработаны за прошедший год, где нибудь накапливаются? Может быть их выплатят после окончания трудовой деятельности?
Нет, не накапливаются.Нет, не выплатят.Будет учтена только индексация.
Триммер
Старожил форума
25.10.2017 21:23
ДАК дб АВ
Спасибо.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.10.2017 23:46
Случайно в другую ветку вставил сообщение.
Документ Приказ МГА от 30.03.1983 №60 ДСП "Перечень документов со сроками хранения образующихся в летной деятельности МГА и подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций" не отменён, т.е. действует. Срок хранения полётных заданий по этому документу 3 года.
следующий квартал собрано с авиакомпаний 27, 3476922% вместо 100% положеных по закону.
В законе ни о каких 100% положенных даже и намёка нет. Есть дополнительные сборы в размере 14%, а там сколько получится.
Сбор 100% положеных - это и не надо прописывать в законе - это как само собой разумеется.
А вот контроль по сборам возложен на налоговые органы.
А они этот контроль игнорируют, т.к. всего авиакомпании отчисляют в среднем 20 - 30%.
Сбор 100% положеных - это и не надо прописывать в законе - это как само собой разумеется.
А вот контроль по сборам возложен на налоговые органы.
А они этот контроль игнорируют, т.к. всего авиакомпании отчисляют в среднем 20 - 30%.
А дополнительные сборы в пенсионный фонд получаются в размере не 14%, как сказано в законе, а в среднем 4%.
Документ Приказ МГА от 30.03.1983 №60 ДСП "Перечень документов со сроками хранения образующихся в летной деятельности МГА и подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций" не отменён, т.е. действует. Срок хранения полётных заданий по этому документу 3 года.
О чем и речь, до сих пор действует немало документов МГА, да и какой смысл хранить "задание", если основной документ для работника это "Летная книжка" - проверяй ее ведение самолично, если что не так - выясняй и устраняй косяки своевременно и не теряй ни в коем случае.
Документ Приказ МГА от 30.03.1983 №60 ДСП "Перечень документов со сроками хранения образующихся в летной деятельности МГА и подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций" не отменён, т.е. действует. Срок хранения полётных заданий по этому документу 3 года.
А почитать Воздушный кодекс, по которому доку СССР действуют только в части, не противоречащей законодательству России. А в России по этому вопросу принят ФЗ и подзаконные акты к нему. Почитайте например: Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (ред. от 16.02.2016) "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380)
На мой скромный взгляд полетное задание вполне отвечает его пункту 615 Табели и наряды работников тяжелых, вредных, опасных профессий 75 л.
Почитайте например: Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (ред. от 16.02.2016)...
На мой скромный взгляд полетное задание вполне отвечает его пункту 615 Табели и наряды работников тяжелых, вредных, опасных профессий 75 л.
На кой черт мне читать приказ Министерства культуры о "Заданиях на полет"? - лунатики у них там что ли летают в симфонических оркестрах?
Сбор 100% положеных - это и не надо прописывать в законе - это как само собой разумеется.
А вот контроль по сборам возложен на налоговые органы.
А они этот контроль игнорируют, т.к. всего авиакомпании отчисляют в среднем 20 - 30%.
Авиакомпании отчисляют всё, как положено, налоговые органы контролируют, но процент собранных денег 27 (на этот квартал) из-за большого количества пенсов (а их прибавляется из ближнего зарубежья) и уменьшения количества авиакомпаний и, как следствие, налогооблагаемой базы.
Ну, если провести несложные вычисления, то при к-0.65 с 1 ноября
ДСО будет - 16615.79
если 16615, 79, то ср. зп у чл.л.эк. составит 395614руб, если брать 40000 чел. пенсов в расчет. Этого не может быть. Либо пенсов меньше, либо лс больше, либо ср.мес. дсо меньше.
Скорее всё вместе взятое
Ср.мес. зп сейчас примерно 220000 у лс
если 16615, 79, то ср. зп у чл.л.эк. составит 395614руб, если брать 40000 чел. пенсов в расчет. Этого не может быть. Либо пенсов меньше, либо лс больше, либо ср.мес. дсо меньше.
Скорее всё вместе взятое
Ср.мес. зп сейчас примерно 220000 у лс
Вы замахнулись на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира.
Вы замахнулись на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира.
при чем тут Вильям Шекспир?
Skybolt
Старожил форума
28.10.2017 19:24
Уважаемые Пилоты! Вы при таких заработках не накопили себе на безбедную старость? Никого не хочу обидеть и не приумаляю степень сложности Вашего труда! Для сравнения-работаю на заводе переработки урана и его соединений. Зарплата 60000 рублей. Пенсия - ожидается 15000 рублей. Смена 6 часов и день и ночь, из них часа 2 постоянно в противогазе, остальное время - в респираторе ( температура в цеху 50-55 *С ) Работать в городе и области за такие деньги-больше негде...
А разбить текст на части религия не позволяет? :))
to sys and to ДАК дб АВ
Вычислял сколько лс и пенсов в РФ, получилось лс примерно 16000чел, пенсов 40000чел, по пенсам расчет оказался близок к факту 41245чел, порядок расчета не передаётся, может длинен, поэтому не могу передать
to sys and to ДАК дб АВ
Вычислял сколько лс и пенсов в РФ, получилось лс примерно 16000чел, пенсов 40000чел, по пенсам расчет оказался близок к факту 41245чел, порядок расчета не передаётся, может длинен, поэтому не могу передать
Так Вы бы спросили, зачем огород городить.
Всё уже украдено до нас, ой, посчитано!
Вот что дает вице-Президент ПЛСР Вечирко В.П
"Обеспечить финансово размер таких выплат не возможно
из-за недостатка средств, так как доплату к пенсии получают 41780 человек, а
взносы поступают от фонда оплаты труда примерно 14000 - 15000 членов
летных экипажей воздушных судов гражданской авиации."
Так Вы бы спросили, зачем огород городить.
Всё уже украдено до нас, ой, посчитано!
Вот что дает вице-Президент ПЛСР Вечирко В.П
"Обеспечить финансово размер таких выплат не возможно
из-за недостатка средств, так как доплату к пенсии получают 41780 человек, а
взносы поступают от фонда оплаты труда примерно 14000 - 15000 членов
летных экипажей воздушных судов гражданской авиации."
инфу эту от Вечирко ВП узнал только два часа назад, но ничего посчитал, потренировался.
Просто штурман:
Оформлял в 2002 стаж 38.5
Пенсия 32448, 86
Север
Игорь, так это у Вас страховая пенсия, без доплаты?Если так, то неплохо.У меня 28872, 80 с Севером.На пенсии с 1985, не работаю.
Так! Так! Так! Интересно! Я оформлял пенсию в 1998г.Стаж был 41 год. Пенсия 31 714.54 руб.Север.Сюда же входит доплата за иждивенца и доплата за полярным кругом. Видимо меня обувают в ПФР.Придется разбираться.
АХР
Старожил форума
06.11.2017 19:28
Так! Так! Так! Интересно! Специальный стаж 112 лет. Пенсия (основная) 30835, 21 руб., доплата 18412, 98 руб. А меня кто обувает?
Musicbox
Старожил форума
07.11.2017 00:14
"Слава" единой россии!
АХР
Старожил форума
07.11.2017 06:00
Патриотам слава!
valeribich
Старожил форума
09.11.2017 11:02
Слава коммунистам и Советской власти, скоро Едросы, эти все льготы отнимут!!!! Будет Слава....
htotam
Старожил форума
10.11.2017 21:48
Добрый вечер уважаемые коллеги. Нужна помощь. Не сочтите за труд. На ветке https://www.forumavia.ru/t/173 ... оставил сообщение.Может кто сталкивался с подобным или знакомые. Вопрос по существу по ушам о бепределе на МСЭ.Заранее благодарен!
NAV86
Старожил форума
03.12.2017 19:25
Все му своё время. Лежал в ЦКБ по программе НПЗ. В палате был командир B-737 конечно бывший, ушёл в связи с ликвидацией АК. При восстановлении пришлось отказаться от тугоухости, так. Как работодатель не берет таких лётчиков.
NAV86
Старожил форума
03.12.2017 19:31
Написал сам и получилось не понятно. Человека сократили, но он не списан.В его книжгу не смотрел(многие говорят о диагнозе)
NAV86
Старожил форума
03.12.2017 19:38
Форум как и сегодняшняя ГА(кто помнит ГФФ-сам не застал, но помню фуражку отца серого цвета, могу ошибаться с цветом, относительно других подразделений)
NAV86
Старожил форума
03.12.2017 20:23
В Шрм тогда была форма серого цвета кто работал в Пакистан и Индонезию.