По - моему с 1997 или 1996 года абсолютно все авиакомпании (и АОН тоже) обязаны информацию о налёте персонала передавать в архив. Запросите архив, или ПФ пусть запросит. Странно, что в Вашем случае они отправили запрос о налёте в ФАВТ.
С1.01 1997 вес налет-персонифицированный.До этой даты, с книжки и архив.
capitan John
Старожил форума
11.01.2017 21:44
Я всё-таки собираюсь поднять вопрос в конституционном суде РФ,
по вопросу налёта на ВС РФ (по правилам начисления согласно ФЗ 55) т.к, сейчас 90% лётного состава летают на ВС не Российской регистрации , мне не хватило до надбавки
750 часов, а авиакомпания в фонд доплаты лётному составу к пенсии за меня отчисляла 14%, от моего заработка.
В таком случае уместно было-бы выплачивать надбавку дифференцированно, согласно налету или пересчитанным годам, или отчислениями в этот фонд
Старый АОНовец
Старожил форума
11.01.2017 21:48
Спасибо, Андрей Сергеевич! Я запамятовал и точно не помню. Давно это было, ещё в прошлом веке, панимашь...
capitan John
Старожил форума
12.01.2017 15:37
Поправка: (по правилам начисления согласно ФЗ 155)
По - моему с 1997 или 1996 года абсолютно все авиакомпании (и АОН тоже) обязаны информацию о налёте персонала передавать в архив. Запросите архив, или ПФ пусть запросит. Странно, что в Вашем случае они отправили запрос о налёте в ФАВТ.
А что делать, если авиакомпания в книжку пишет не весь налет, а например, 67 процентов от фактического, как в одной слишком известной авиакомпании, чтобы ее называть? Тогда и в ПФ идет неправильный налет, которого некоторым не хватает для оформления пенсии!
Старый АОНовец
Старожил форума
23.01.2017 18:39
Сколько написали налёт - столько и учли! Может быть разница между налётом в книжке и персонифицированным налётом из-за арифметических ошибок. В этом случае ПФ берёт меньшее значение.
А что делать, если авиакомпания в книжку пишет не весь налет, а например, 67 процентов от фактического, как в одной слишком известной авиакомпании, чтобы ее называть? Тогда и в ПФ идет неправильный налет, которого некоторым не хватает для оформления пенсии!
Назовите уж.
Надо людям знать, где не стоит работать.
Ну Дела
Старожил форума
24.01.2017 09:47
--- Добрый день, коллеги! Корректирующий коэффициент к доплате на следующие три месяца --0, 280675673. Макс.==18252, 37. Поздравляю!
Александр46
Старожил форума
24.01.2017 09:58
Cpt John/ Абсолютно согласен с вами.Тем более раз а/к платит.
--- Добрый день, коллеги! Корректирующий коэффициент к доплате на следующие три месяца --0, 280675673. Макс.==18252, 37. Поздравляю!
Отлично! Понемногу, и то хорошо!
serg_tars
Старожил форума
24.01.2017 13:03
Спасибо за приятную информацию. Хоть и немного, но все равно приятно!
МИГ-9
Старожил форума
24.01.2017 14:36
Ну Дела, спасибо!
FL410
Старожил форума
24.01.2017 22:44
Ну Дела - и снова спасибо за добрую весть!
Опять нет повода не выпить))
Navitdv
Старожил форума
24.01.2017 23:46
Ну дела - спасибо за добрую новость! Тут и на работе на 25% з/плату подняли! Теперь заживем!
Aleks89
Старожил форума
06.02.2017 16:31
Сегодня получил пенсион, доплата ровно 18253 руб.0 коп.
PEPuser
Старожил форума
07.02.2017 09:46
Ну Дела
--- Добрый день, коллеги! Корректирующий коэффициент к доплате на следующие три месяца --0, 280675673. Макс.==18252, 37. Поздравляю!
18253 руб.0 коп
------
Реальность превзошла ожидания ))
Алекс747
Старожил форума
08.02.2017 14:59
Добрый день, Уважаемые Авиаторы!
Вопрос такой.
Отец летал в ГА СССР с 1964 по 1991 год.
Налет тысяч 15 и достаточно большая его часть инструктором.
На какую надбавку можно рассчитывать?
Большое спасибо!
Добрый день, Уважаемые Авиаторы!
Вопрос такой.
Отец летал в ГА СССР с 1964 по 1991 год.
Налет тысяч 15 и достаточно большая его часть инструктором.
На какую надбавку можно рассчитывать?
Большое спасибо!
Спасибо!
Получается, чтобы получить 100%, нужно летать 54 года после училища?
Или налет иметь 30 000?
В чем фишка такого расчета?
:)
Спасибо!
водитель 611 автобуса
Старожил форума
08.02.2017 16:25
Алексей, чтобы узнать величину надбавки нужно дойти до пенсионного отдела и узнать две цифры: стажевый коэффициент, который зависит от налёта и составляет от 0, 55 до 0, 75 (0, 55 равен налету 6000 ч. на транспорте или 3600 на ПАНХ, а 0, 75 равен 10800ч. на транспорте, на ПАНХ, спец и вертолётах-6480 ч.) судя по налёту у твоего отца этот коэффициент равен 0, 75. Вторая цифра сложнее и интереснее с точки зрения манипуляции с ней работниками пенсионного отдела: это коэффициент соотношение заработной платы пенсионера к средней зарплате по стране который может быть от 1 до 5.более подробная информация в 155 ФЗ.
Алексей, чтобы узнать величину надбавки нужно дойти до пенсионного отдела и узнать две цифры: стажевый коэффициент, который зависит от налёта и составляет от 0, 55 до 0, 75 (0, 55 равен налету 6000 ч. на транспорте или 3600 на ПАНХ, а 0, 75 равен 10800ч. на транспорте, на ПАНХ, спец и вертолётах-6480 ч.) судя по налёту у твоего отца этот коэффициент равен 0, 75. Вторая цифра сложнее и интереснее с точки зрения манипуляции с ней работниками пенсионного отдела: это коэффициент соотношение заработной платы пенсионера к средней зарплате по стране который может быть от 1 до 5.более подробная информация в 155 ФЗ.
Александр, большое спасибо!
Попробую разобраться...
Александр, большое спасибо!
Попробую разобраться...
(1) Д = СЗП х ЗР/ЗП х Кст х ССВ/ССД или (2) Д = СЗП х Кзр х Кст х Кот, где Д - размер доплаты к пенсии членам лётных экипажей; СЗП – среднемесячная заработная плата в стране за период с 1 июля по 30 сентября 2001г. для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий утверждённая Правительством РФ в размере 1671 руб.(в дальнейшем она индексируется ежегодно на индекс роста ЗП на основании
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 февраля 2002 г. N 97, но никакого влияния она на размер доплаты не имеет); ЗР – среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000-2001гг.либо за любые 60 месяцев; ЗП – среднемесячная заработная плата в стране за тот же период; Кзр – коэффициент заработка пенсионера равный ЗР/ЗП; Кст – коэффициент стажа, учитывающий долю среднемесячного заработка члена лётного экипажа, полагающуюся в зависимости от продолжительности выслуги лет, из которой исчисляется пенсия (Кст не более 0, 75); ССВ – среднемесячная сумма страховых взносов, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале по установленном сверх ставки единого социального налога (взносов) тарифу страховых взносов от работодателей, использующих труд членов лётных экипажей; ССД – сумма средств необходимых для финансирования доплаты к пенсии пенсионерам из числа указанных лиц на начало выплатного периода; Кот – равный ССВ/ССД. Чтобы рассчитать самому Д (доплату), нужно перевести налёт в годы (стаж). Транспортный налёт нужно разделить на 20 часов, получите месяцы, которые превращаем в годы. 15000 : 20 =750 мес. 750 : 12 = 62, 5 года. Если налёт был в ПАНХ, то15000 : 12 = 1250 мес. 1250 : 12 = 104 года. Если присутствует транспортный налёт и ПАНХ нужно подсчитать отдельно и суммировать. Далее считаем Кст. При стаже 25 часов Кст = 0, 55. 62 – 25 = 37 лет. Кст = 0, 55 + 0, 37= 0, 92. Ограничение 0, 75 . Если неизвестен ЗР, обратитесь в управление ПФР по месту проживания. Если вам известен ваш заработок, то действуйте по формуле самостоятельно. СЗП ежегодно меняется, на данный момент СЗП = 17341, 96 руб. Кот меняется каждый квартал (три месяца), начиная с февраля месяца. Кот = 0, 280675673. Кстати, изменение в Пост. 155 СЗП требуется изменять с 1 января текущего года .
А что делать, если авиакомпания в книжку пишет не весь налет, а например, 67 процентов от фактического, как в одной слишком известной авиакомпании, чтобы ее называть? Тогда и в ПФ идет неправильный налет, которого некоторым не хватает для оформления пенсии!
В пенсионный фонд идут отчисления.Бывали случаи, и у меня тоже, когда в книжке налет есть, а в пенсионнвй фонд отчислений не было.Соответственно, налета на пенсию не хватает.У меня в общей сложности ф640 часов не хватило, долетывал.
capitan John
Старожил форума
26.02.2017 01:47
А кто в курсе, Крымчанам пенсионерам как считают,
ведь у свежих налёта на ВС РФ нет?
МИГ-9
Старожил форума
26.02.2017 10:01
На сколько мне известно, им украинскую пенсию пересчитали по 3, 7 рубля и удвоили. Таким образом получилось примерно по 70 тр.
А кто в курсе, Крымчанам пенсионерам как считают,
ведь у свежих налёта на ВС РФ нет?
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 208-ФЗ
"Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Принят Государственной Думой 2 июля 2014 года
Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года
ГАРАНТ:
См. также Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 398-ФЗ "Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан РФ, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает особенности реализации права на пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживавших по состоянию на 18 марта 2014 года на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, а также организации индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
2. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона могут издаваться разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
ГАРАНТ:
Статья 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 г.
Статья 2. Порядок назначения и выплаты пенсий
1. С 1 января 2015 года пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. При обращении граждан, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за назначением пенсий и (или) иных устанавливаемых к пенсии выплат такие пенсии и (или) выплаты назначаются с 1 января 2015 года, но не ранее чем со дня возникновения права на пенсию и (или) выплату. При этом заявление о назначении пенсии и (или) выплаты может быть подано в период с 1 января по 31 декабря 2015 года включительно.
3. Подтверждением постоянного проживания гражданина Российской Федерации на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года является отметка в паспорте гражданина о его регистрации по месту жительства на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя по состоянию на указанную дату либо свидетельство о его регистрации по месту жительства, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.
4. Для целей пенсионного обеспечения документы, выданные на украинском языке, принимаются без перевода на русский язык.
5. При назначении, перерасчете и выплате пенсий и (или) иных устанавливаемых к пенсии выплат учитывается льготный статус граждан, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, подтверждаемый правоустанавливающими документами, в том числе документами об установлении инвалидности, выданными на территории Украины по 16 марта 2014 года включительно либо на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно.
6. Из пенсии, назначенной гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину и лицу без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации, удержания излишне выплаченных сумм пенсии, которые производились на основании решений органов, осуществлявших пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, не производятся.
7. Доставка пенсии осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". До поступления от гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства заявления о выборе способа доставки пенсии она осуществляется по его месту жительства или месту его пребывания, указанным в выплатном деле, через организации почтовой связи.
ГАРАНТ:
Статья 3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 г.
Статья 3. Перерасчет размеров пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации
1. Размеры пенсий, назначенных гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат перерасчету с 1 января 2015 года в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. При перерасчете размера пенсии право на пенсию не пересматривается.
3. Перерасчет размера пенсии осуществляется на основании документов выплатного дела без истребования от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства заявлений о перерасчете пенсий.
4. Если при перерасчете размера пенсии гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации размер указанной пенсии (для отдельных категорий граждан, имеющих право на одновременное получение различных пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации, - суммарный размер указанных пенсий) и иных устанавливаемых к пенсии выплат не достигнет размера пенсии, выплачиваемого на 31 декабря 2014 года, в том числе с учетом ежемесячной выплаты к этой пенсии, установленной Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 года N 192 "О мерах государственной поддержки граждан, являющихся получателями пенсий на территориях Республики Крым и г. Севастополя", пенсия выплачивается в сохраненном, более высоком размере. В этом случае сохраненный размер пенсии не подлежит ежегодной корректировке (индексации), а также перерасчету в сторону увеличения и пенсия выплачивается в сохраненном размере до достижения размера пенсии (пенсий) и иных устанавливаемых к пенсии выплат, исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. При перерасчете размера пенсии (пенсий) и иных устанавливаемых к пенсии выплат в целях применения части 4 настоящей статьи не учитываются суммы выплат, установленных в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.
6. При обращении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, являвшихся получателями пенсий на 31 декабря 2014 года, за перерасчетом размеров пенсий и (или) иных устанавливаемых к пенсии выплат в связи с имевшими место по 31 декабря 2014 года включительно обстоятельствами, влекущими изменение размеров пенсий и (или) иных устанавливаемых к пенсии выплат, соответствующий перерасчет осуществляется с 1 января 2015 года. При этом заявление о перерасчете размера пенсии и (или) иной устанавливаемой к пенсии выплаты может быть подано в период с 1 января по 31 декабря 2015 года включительно.
ГАРАНТ:
Статья 4 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 г.
Статья 4. Порядок исчисления страхового (трудового) стажа при установлении страховой пенсии гражданам Российской Федерации
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 235-ФЗ в часть 1 статьи 4 внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой (трудовой) стаж, а также иные периоды, засчитываемые в страховой (трудовой) стаж и учитываемые при назначении пенсий гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, имевшие место на территории Украины по 16 марта 2014 года включительно и на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно, а в организациях, которые до 1 марта 2015 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 28 февраля 2015 года включительно, в крестьянских (фермерских) хозяйствах, которые до 1 июля 2015 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 30 июня 2015 года включительно, в религиозных организациях, которые до 1 января 2016 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 31 декабря 2015 года включительно, приравниваются к периодам работы, иной деятельности и иным периодам, включаемым (засчитываемым) в страховой (трудовой) стаж, стаж на соответствующих видах работ.
2. Периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, подтверждаются документами, выданными (выдаваемыми) работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.
ГАРАНТ:
Статья 5 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 г.
Статья 5. Особенности исчисления размера страховой пенсии
1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, являвшимся получателями пенсии на 31 декабря 2014 года, при исчислении размера страховой пенсии может быть учтен среднемесячный заработок за 2000 - 2001 годы либо среднемесячный заработок за любые периоды работы и (или) иной деятельности до 1 января 2002 года, из которого исчислена пенсия на указанную дату, на основании документов выплатного дела.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 235-ФЗ в часть 2 статьи 5 внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
2. В случае, если среднемесячный заработок (доход) указан в национальной денежной единице Украины - гривнах, он пересчитывается в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на 1 января 2002 года (56, 6723 рубля за 10 украинских гривен). Среднемесячный заработок (доход) за период с апреля по ноябрь 1992 года включительно, указанный в переходной денежной единице - купонах, при назначении и перерасчете пенсий пересчитывается в рубли по курсу 1:1.
3. Среднемесячный заработок подтверждается документами, выданными (выдаваемыми) работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. При этом свидетельскими показаниями среднемесячный заработок граждан не подтверждается.
4. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при назначении и перерасчете пенсии гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за периоды работы по трудовому договору, имевшие место в период с 1 января 2002 года по 16 марта 2014 года включительно на территории Украины и в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, определяется исходя из индивидуальной части тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, направляемого на финансирование страховой пенсии, в размере 16 процентов и среднемесячного заработка в размере 24 245 рублей 70 копеек.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 235-ФЗ статья 5 дополнена частью 4.1
4.1. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при назначении и перерасчете пенсий гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за периоды работы по трудовому договору, имевшие место на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, в организациях, которые до 1 марта 2015 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 28 февраля 2015 года включительно, в крестьянских (фермерских) хозяйствах, которые до 1 июля 2015 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 30 июня 2015 года включительно, в религиозных организациях, которые до 1 января 2016 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 31 декабря 2015 года включительно, определяется исходя из индивидуальной части тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, направляемого на финансирование страховой пенсии, в размере 16 процентов и среднемесячного заработка в размере 24 245 рублей 70 копеек.
5. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при назначении и перерасчете пенсии гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за периоды работы по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг, а также за периоды деятельности, в течение которых граждане самостоятельно обеспечивали себя работой (индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной практикой адвокаты, нотариусы), имевшие место в период с 1 января 2002 года по 16 марта 2014 года включительно на территории Украины и в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, определяется исходя из стоимости страхового года на 2014 год, установленной Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 235-ФЗ в часть 6 статьи 5 внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного в соответствии с частями 4, 4.1 и 5 настоящей статьи, с учетом которой исчисляется размер трудовой пенсии, не индексируется.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 235-ФЗ Федеральный закон дополнен статьей 5.1
Статья 5.1. Особенности подтверждения периодов работы и (или) иной деятельности и заработка
1. В случае, если гражданин, указанный в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, не имеет возможности подтвердить периоды работы и (или) иной деятельности, имевшие место на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя до 1 января 2015 года, а также размер заработка за периоды работы, имевшие место на указанных территориях до 1 января 2002 года, документами, выданными (выдаваемыми) работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, такие периоды и размер заработка могут быть установлены на основании решения комиссии по реализации пенсионных прав граждан (далее - комиссия) по заявлению гражданина, поданному в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение. Характер работы комиссией не подтверждается.
2. Установление комиссией периодов работы и (или) иной деятельности, включаемых в страховой (трудовой) стаж, осуществляется на основании:
1) документа, содержащего сведения из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета Украины за период до 18 марта 2014 года;
2) расчетной книжки (расчетного листа), оформленной в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда;
3) документа о доходах физического лица, выданного работодателем до 1 января 2015 года;
4) документа, содержащего сведения о периодах работы и (или) иной деятельности и (или) о заработке гражданина, выданного организацией на основании имеющихся в ее распоряжении документов иной организации, не являющейся правопреемником организации, создавшей указанный документ;
5) документа, содержащего сведения о периодах работы и (или) иной деятельности и (или) о заработке гражданина, имеющегося в наличии у государственной службы занятости населения, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации, органов социальной защиты и иных органов исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
6) документа, подтверждающего уплату налоговых платежей и (или) уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Украины за период до 18 марта 2014 года;
7) документа, содержащего сведения о периодах осуществления иной деятельности, выданного налоговым органом Российской Федерации, имеющим в распоряжении документы налогового органа Украины;
8) иного документа, содержащего сведения о периодах работы и (или) иной деятельности, который может быть учтен комиссией в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. При отсутствии у гражданина, указанного в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой (трудовой) стаж, могут устанавливаться комиссией на основании показаний двух и более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе и располагающих документами о своей работе у того же работодателя и в тот же период, что и гражданин, в отношении которого они дают свидетельские показания.
4. Установление комиссией размера заработка осуществляется на основании:
1) документа, содержащего сведения о заработке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета Украины за период до 18 марта 2014 года;
2) документа, содержащего сведения о размере заработка гражданина, выданного организацией на основании имеющихся в ее распоряжении документов иной организации, не являющейся правопреемником организации, создавшей указанный документ;
3) расчетной книжки (расчетного листа), оформленной в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда;
4) документа о доходах физического лица, выданного работодателем до 1 января 2015 года;
5) иного документа, содержащего сведения о размере заработка гражданина, который может быть учтен комиссией в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5. Продолжительность устанавливаемых комиссией в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи периодов работы и (или) иной деятельности, необходимых для исчисления страхового (трудового) стажа, не может превышать в общей сложности 15 лет страхового стажа.
6. Комиссия создается высшим исполнительным органом государственной власти соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, профессиональных союзов, работодателей, а также архивных учреждений. Положение о комиссии, порядок обращения в комиссию утверждаются Правительством Российской Федерации.
Статья 6. Регистрация граждан в системе обязательного пенсионного страхования
1. Открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" при поступлении в Пенсионный фонд Российской Федерации от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, либо органа, предоставляющего государственные услуги, или органа, предоставляющего муниципальные услуги, следующих сведений о застрахованном лице:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии);
2) дата рождения;
3) место рождения;
4) пол;
5) адрес места жительства, места пребывания или места фактического проживания;
6) серия и номер паспорта или удостоверения личности, свидетельства о рождении, дата выдачи указанных документов, на основании которых в индивидуальный лицевой счет включаются указанные сведения, наименование выдавшего их органа;
7) гражданство.
2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, передаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, либо органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги, Пенсионному фонду Российской Федерации в течение десяти дней по форме, определяемой Пенсионным фондом Российской Федерации.
3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования выдается застрахованному лицу в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Статья 7. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
2. Статьи 2 - 5 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2015 года.
Президент
Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль
21 июля 2014 года
N 208-ФЗ
котик
Старожил форума
27.02.2017 16:01
вдогон: для тех кто получал пенсию до 01.01.2015 г.
коэффициент перерасчета с украинской гривны на российский рубль 3, 8 до конца 2014 года
Указ Президента РФ от 31 марта 2014 г. N 192
"О мерах государственной поддержки граждан, являющихся получателями пенсий на территориях Республики Крым и г. Севастополя"
В целях улучшения пенсионного обеспечения граждан, проживающих на территориях Республики Крым и г. Севастополя, руководствуясь статьей 80 Конституции Российской Федерации и впредь до принятия соответствующего федерального закона, постановляю:
1. Установить гражданам, являющимся получателями пенсий на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в дополнение к назначенной им пенсии ежемесячную выплату (далее - выплата к пенсии): с 1 апреля 2014 г. - в размере 25 процентов от назначенной пенсии, с 1 мая 2014 г. - в размере 50 процентов, с 1 июня 2014 г. - в размере 75 процентов, с 1 июля 2014 г. - в размере 100 процентов от назначенной пенсии.
Выплата к пенсии производится до перерасчета указанным гражданам назначенных им пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гражданам, являющимся получателями пенсий, назначенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, выплата к пенсии не производится.
2. Правительству Российской Федерации:
определить источники и порядок финансирования расходов, связанных с реализацией настоящего Указа, а также порядок осуществления выплаты к пенсии;
определить государственные органы, ответственные за осуществление выплаты к пенсии, и обеспечить координацию их деятельности;
в 2-месячный срок внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, устанавливающего порядок и условия назначения пенсий гражданам, являющимся получателями пенсий на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль
31 марта 2014 г.
N 192
capitan John
Старожил форума
28.02.2017 07:00
Котик спасибо, емко, но мне это ни чем не поможет, спасибо
Почему то сомнения берут. Мы же всегда подвоха ждём, не знаем только откуда.Да и закон сохранения никто не отменял.Как всё это воспримут компании ГА? Вообщем поживём увидим.Игорь, за информацию спасибо!
МИГ-9
Старожил форума
23.03.2017 09:40
Ну, выведут другой, более высокий средний и что? Размер отчислений в ПФР от этого не увеличивается, просто падает коэффициент сбора, а надбавка остаётся как и была.
По моему, с тем бардаком, который творится в ФНС, передача последнему функции администрирования взносов - это даже не шаг назад, а зависание над выгребной ямой. Хотелось бы ошибиться
Здравствуйте! Номинальное значение ср. з/п правительством утверждается ежегодно. Сейчас оно = 17341, 96. Согласно озвученного Вами постановления оно увеличится на 7, 8% и будет составлять 18694, 63. По практике прошлых лет это "явление" ни как не влияло на уровень доплаты. Общая сумма сбора средств от отчислений в П Ф никак не вырастит. На это влияют совсем другие факторы. Больше сумма выше корректирующий коэфф. В конце апреля получим НОВЫЙ корр. коэф. и мы в этом убедимся. Вот если бы правительство в феврале нам проиндексировало пенсии не на 5, 4 % , а на 7, 8 % , то ДА--это была бы "выделенная" забота о бывших лётчиках и шахтёрах. Это сугубо моё мнение..... Впрочем , поживём--увидим. Будьте здоровы !!!
МИГ-9
Старожил форума
27.03.2017 08:58
Ну Дела, это не только ваше мнение, это аксиома.
serg_tars
Старожил форума
31.03.2017 10:01
Вице-Президент ПЛСР Вечирко В.П.: О росте среднемесячной заработной плате в РФ и доплате к пенсии в 2017г.
18 марта 2017 г.
Вице-Президент ПЛСР Вечирко В.П.: О росте среднемесячной заработной плате в РФ и доплате к пенсии в 2017г.
В формуле для расчета величины доплаты к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушного судна гражданской авиации» и Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников угольной промышленности» применяется среднемесячная заработная плата в Российской Федерации. Ее величина изменяется ежегодно Постановлением Правительства РФ для этих двух законов. В 2015г. Постановление было подписано 18 июля, а в 2016г. 29 апреля.
По поступившей информации на федеральном портале правовой информации опубликован проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении индекса роста среднемесячной заработной платы в РФ за 2016г».
По данным Федеральной службы государственной статистики, индекс роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций в Российской Федерации за 2016г. по сравнению с 2015г., по предварительным данным составил 107, 8% или 1, 078. Этот показатель (равный в процентном отношении 7, 8%) и будет использоваться для исчисления размеров ежемесячных доплат к пенсии в 2017г. бывшим членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и угольщикам.
В настоящее время в формуле для расчета доплаты к пенсии применяется средняя зарплата в РФ в размере 16547, 7 руб. По проекту постановления новая величина составит 16547, 7 х 1, 078 = 17838, 42 руб.
Новая величина средней зарплаты по РФ будет применена при расчете доплаты к пенсии на май, июнь, и июль при условии принятия Постановления не позже конца марта или начала апреля.
В некоторых СМИ появилась информация, что бывшим летчикам и угольщикам в 2017г. повысят размер доплаты к пенсии в связи с увеличением средней зарплаты по стране. Это не соответствует действительности. Я неоднократно разъяснял, что изменение величины средней зарплаты по РФ не влияет на величину доплаты к пенсии так как коэффициент сбора средств менее единицы. Но продолжают поступать просьбы дать дополнительные разъяснения.
При применении в формуле повышенной средней зарплаты по РФ мы получим завышенные потребные суммы, которые необходимо теоретически выплачивать и заниженный коэффициент сбора. А коэффициент сбора получается делением собранных средств на потребные для выплат всем пенсионерам летного труда. Величина доплаты к пенсии напрямую зависит только от поступивших средств в предыдущем квартале и количестве получателей доплаты к пенсии.
Увеличение размера средней зарплаты по РФ только расширяет рамки возможности повышения максимальной величины доплаты к пенсии при условии достаточности средств для финансирования этих выплат.
В настоящее время возможная величина максимальной выплаты составляет 65032, 35 руб. (при выслуге 75 лет и К = 5), а будет составлять 65032, 35 х 1, 078 = 70104, 9 руб.
При меньших величинах специального трудового стажа и индивидуального коэффициента эти максимально возможные выплаты будут меньше. Обеспечить финансово размер таких выплат невозможно из-за недостатка средств, так как доплату к пенсии получают 41780 человек, а взносы поступают от фонда оплаты труда примерно 14000 - 15000 членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации.
Как известно, точный размер доплаты получается путем умножения максимально возможной величины на коэффициент сбора. На февраль, март и апрель Ксбора = 0, 280675673. Если сделать два расчета доплаты к пенсии при одинаковом сборе средств и одинаковом количестве получателей доплаты, но с применением старой и новой средней зарплатой по РФ, то получим в обоих случаях одинаковый результат (доплаты к пенсии). Будут увеличиваться только потребные средства для выплат и уменьшаться Ксбора при применении увеличенной средней зарплаты по РФ. В СССР было 62 тысячи членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации. В настоящее время в 4 раза меньше. Все мы заинтересованы в развитии авиационных перевозок и увеличении количества летного состава гражданской авиации. Надеюсь, так и будет, так как наметился рост объемов авиаперевозок.
В январе 2017г. взносов поступило на 27% меньше, чем в январе 2016г. В феврале 2017г. взносов поступило значительно больше (примерно, как было в октябре и ноябре 2016г.). Если поступление взносов в марте не компенсирует январский провал, то доплата к пенсии с мая месяца уменьшится.
С 01.01.2017г. полномочия по администрированию (контролю по начислению и уплате) взносов переданы от ПФР в федеральную налоговую службу. 06.02.2017г. ПЛС России направил письмо в налоговую службу с просьбой провести проверку правильности начисления и своевременной уплаты взносов организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации.
МИГ-9
Старожил форума
31.03.2017 10:08
Уже ссылка есть, зачем дублировать?
Ну Дела
Старожил форума
02.04.2017 09:40
-- Здравствуйте ! Осмелюсь внести поправку в текст обращения г-на Величко. Он пишет что))))))-.. В настоящее время в формуле для расчета доплаты к пенсии применяется средняя зарплата в РФ в размере 16547, 7 руб. По проекту постановления новая величина составит 16547, 7 х 1, 078 = 17838, 42 руб. Это не так:::: С августа 2016-го года для расчёта надбавки применяется размер ср. З/П = 17341-96. И если по решению пр-ва она будет проиндексирована на 1, 0780, то составит 18694-63. Но это вряд ли повлияет на величину надбавки т.к. на это может влиять только разное кол-во собранных ср-в. Одно радует, что с января 2017-го года контроль за сбором возложен на налоговую........
-- Здравствуйте ! Осмелюсь внести поправку в текст обращения г-на Величко. Он пишет что))))))-.. В настоящее время в формуле для расчета доплаты к пенсии применяется средняя зарплата в РФ в размере 16547, 7 руб. По проекту постановления новая величина составит 16547, 7 х 1, 078 = 17838, 42 руб. Это не так:::: С августа 2016-го года для расчёта надбавки применяется размер ср. З/П = 17341-96. И если по решению пр-ва она будет проиндексирована на 1, 0780, то составит 18694-63. Но это вряд ли повлияет на величину надбавки т.к. на это может влиять только разное кол-во собранных ср-в. Одно радует, что с января 2017-го года контроль за сбором возложен на налоговую........