2dgon: Уже не помню по каким группам была оплата, но средний у меня на АН-26 (80 - 84гг) был 599 рублей, средний по стране примерно 180. 5 не получилось и я переоформлял в 2002. А на АН-24 средний был 450, "К" ещё меньше. В это-же время на ИЛ-62 в ДМД средний был 900
МИГ-9
Старожил форума
10.05.2014 09:12
2dgon: Добавлю. Ещё К=5 у нас получался в те годы на радиолокационной съёмке на АН-24 у КВС и штурманов. Штурманы получали 100 процентов от КВС. Вы лучше прикиньте, сколько получают с АН-2, где 1р в час на транспорте и 2 на химии. А их ох как много химиков.
hawk IR
Старожил форума
10.05.2014 10:20
dgon:
Не надо брызгать слюнями с выражением, тем более на форуме.
В 1990 году я КВСом ТУ-154 был. Разница в возрасте минимальная, а может и нет. Посчитай сколько надо освоить самолетов
и налетать, так что слизни свои слова назад. А насчет комиссий рассказывай
в другом месте. Чем больше бодун, тем страшнее.
dgon
Старожил форума
10.05.2014 15:17
hawk IR Выражений на форуме небыло были точки это 1 Севера ты не нухал это2
типов5 это 3 А в комиссии не каждому суждено быть только тогда когда весь КРС там!
Ты просто никогда этого не видел
Ты партизан тихоришся выложи свои данные !
Полетай на своей АВРОРЕ на палубу АЛ Полетай на 50м в тумане возьми легонько бревнышко
Посмотри как летают по небу трактора трубы бревна А потом возьми свой подгузник
и утрись если ты такой крутой как правило это москвич у них все просто они далеки от народа
А что касается комиссии подними документы и увидишь ты же крутой , ты КВС ТУ-154
А я простой штурман вертолета КА-32с
наверное ты писал под хорошим бодуном и поэтому было не страшно
semen
Старожил форума
10.05.2014 15:27
dgon:
hawk IR
Коллеги, хватить тут срач разводить, праздники, что ли так действуют?
dgon
Старожил форума
10.05.2014 15:52
МИГ-9 поддерживаю АН двашники МИ двашники и др.МЕЛОЧЬ так сказать их работу
квс- ам ТУ-154 не понять им девочки кофе в кабину приносят А на мелочи ж...пу
морозят на точках , а профилакторий только снился Вроде-бы в одной Стране жили
а подходы разные
ВАШа позиция мне нравится все кто летал должен получать и получать от налета
это основной критерий вклада , да нынешное поколение будет против им чем
меньше налетать и больше получить
spot23
Старожил форума
10.05.2014 19:47
Действительно, надеешся узнать что_нибудь полезное от умных людей, а тут такое развели...
dgon
Старожил форума
10.05.2014 20:42
SPOT 23 КАК извесно в споре рождается истина , чем больше спорим тем больше видим
заковырок а там пошло поехало и тп и тд
А как ты хотел ? Нажал и все ясно ? Нужно участвовать в дискуссии вкл, в тему
Дак умные летные большие командиры-начальники под себя писали. Примерно такой максимадьный налет им оплачивался, примерно за такой налёт они получали мах. дополнительный отпуск 36 рабочих дней. Сколько бы они не летали больше им не налёт не оплачивался, ни отпуск не увеличивался.
Вот благодоря им и сложилась уникальная ситуация у рядовах пилотов. Практически все вредники чтобы уходить на льготную пенсиию должны работать во вредных условиях труда не менее 80% рабочего времени, в особо вредных условиях труда не менее 50% рабочего времени.
Пилотам достаточно работать в этих условиях около 12% рабочего времени.
Так что вспоминайте добрым словом отцов командиров, больших лётных начальников. Позаботившись о себе, они автоматически сделали доброе дело для всего ЛС.
МИГ-9
Старожил форума
15.05.2014 09:02
20 часов за месяц выслуги примерно соответствует советским 500 в год, чтобы было год за два. А вот 12 инструкторских за месяц вот это точно для начальников. Дальше они сделали для себя послабления для получения звания заслуженный пилот. Ведь нужно было 10000 часов плюс 10 лет в первом классе. И появились рекордсмены, которые получили это звание, не налетав и 5000 часов, а потом они все вдруг оглохли, после этого мизерного налёта и получили пенсии " по ушам". Посмотрите, кто стали заслуженными за последние 10 лет - работники ФАС, ФАВТ, работники управлений....Какая может быть солидарная инициатива для улучшения пенсионного обеспечения ЛС, когда одни получают с надбавкой 20000р, а другие более 100000р
Viktor49A
Старожил форума
15.05.2014 11:15
Мой товарищ "Сахалинец", просил запостить здесь, его сообщение:
(С)
Из-за того, что забанен, не могу самостоятельно общаться с кем либо на этой ветке "Прибавка к пенсии летного состава", а хотел бы. Выкладываю документ прошлого года: СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Федеральный закон от 05.05.2014 N 92-ФЗ "О признании утратившей силу части 2 статьи 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации"
Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" приведен в соответствие с Постановлением Конституционного Суда РФ
Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.06.2013 N 13-П часть 2 статьи 2 указанного Федерального закона признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой содержащееся в ней предписание придает обратную силу ухудшающим положение плательщиков взносов на доплату к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации - организаций, использующих труд указанной категории работников, правилам определения базы для начисления этих взносов.
Если ссылка не пройдет, то кого заинтересует вот мой E-Mail: kamov32@mail.ru Есть еще интересный документ ФЗ от 5.05.2014 №95ФЗ. Оба они касаются добавки к пенсии летных экипажей.
Михаил.
Viktor49A
Старожил форума
15.05.2014 11:52
В развернутом виде:
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. N 13-П
ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ
ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 23 ДЕКАБРЯ
2010 ГОДА N 360-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН "О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ
ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
В СВЯЗИ С ЗАПРОСАМИ АРБИТРАЖНОГО СУДА САХАЛИНСКОЙ
ОБЛАСТИ И АРБИТРАЖНОГО СУДА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
с участием судьи Арбитражного суда Приморского края Н.Н. Куприяновой, полномочного представителя Государственной Думы в Конституционном Суде Российской Федерации Д.Ф. Вяткина, представителя Совета Федерации - доктора юридических наук А.С. Саломаткина,
руководствуясь статьей 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3.1 части первой, частями третьей и четвертой статьи 3, частью первой статьи 21, статьями 36, 74, 86, 101, 102 и 104 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации",
рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности части 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации".
Поводом к рассмотрению дела явились запросы Арбитражного суда Сахалинской области и Арбитражного суда Приморского края. Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации оспариваемое в запросах законоположение.
Заслушав сообщение судьи-докладчика В.Г. Ярославцева, выступления приглашенных в заседание представителей: от Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации - судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации А.Г. Першутова, от Министерства юстиции Российской Федерации - М.А. Мельниковой, от Генерального прокурора Российской Федерации - Т.А. Васильевой, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации
Viktor49A
Старожил форума
15.05.2014 11:57
установил:
1. Федеральным законом от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" была, в частности, изложена в новой редакции часть вторая статьи 4 Федерального закона от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", определяющая объект обложения и базу для начисления взносов, за счет которых членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, получающим пенсии, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, выплачивается ежемесячная доплата к пенсии (пункт 3 статьи 1).
Федеральный закон от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ, согласно части 1 его статьи 2, вступил в силу со дня официального опубликования (а именно 27 декабря 2010 года); при этом частью 2 той же статьи действие положений части второй статьи 4 Федерального закона "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" (в редакции данного Федерального закона) было распространено на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года, притом что эти положения - в отличие от прежнего правового регулирования - не предусматривали более применение при определении базы для начисления указанных взносов предельной величины выплат и иных вознаграждений членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в сумме 415 000 рублей.
1.1. По результатам выездной проверки Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Южно-Сахалинске Сахалинской области было вынесено решение от 17 августа 2011 года о привлечении ОАО "Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" к ответственности в виде штрафа в размере 4 589 810 рублей 46 копеек за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, выразившееся в неполной уплате сумм взносов на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей, о доначислении к уплате за проверяемый период 11 474 526 рублей 17..
Трофимов Михаил
Viktor49A
Старожил форума
15.05.2014 12:02
Продолжение:
...о доначислении к уплате за проверяемый период 11 474 526 рублей 17 копеек взносов и пени в размере 456 100 рублей 64 копеек. Принимая такое решение, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации исходил из того, что авиакомпания должна была исчислять и уплачивать взносы на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей за 2010 год в соответствии с частью второй статьи 4 Федерального закона "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" в редакции Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ.
Решением Арбитражного суда Сахалинской области от 31 октября 2011 года, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 17 января 2012 года, указанное решение было признано недействительным в полном объеме на том основании, что в спорном периоде Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" действовал в редакции Федерального закона от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ и что придание обратной силы новому правовому регулированию порядка начисления взносов, ухудшающему экономическое положение организаций - плательщиков взносов, противоречит Конституции Российской Федерации. Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа постановлением от 21 марта 2012 года состоявшиеся судебные акты отменил и направил дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Сахалинской области, указав на необходимость обращения в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ.
ОАО "Владивосток Авиа", уплатившее взносы на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей за 2010 год с сумм выплат, превышающих 415 000 рублей, т.е. в большем, чем предусматривалось действовавшим в тот период законодательством, размере, после уточнения произведенных расчетов обратилось с просьбой зачесть в счет будущих платежей образовавшуюся переплату в размере 42 669 491 рубля 90 копеек к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Артемовскому городскому округу и Шкотовскому району Приморского края. В ходе камеральных проверок территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации было установлено, что представленные ОАО "Владивосток Авиа" уточненные поквартальные расчеты осуществлены без учета части второй статьи 4 Федерального закона "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" в редакции Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ, и 1 июля 2011 года вынесены решения о привлечении его к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Viktor49A
Старожил форума
15.05.2014 12:10
Продолжение:
Решением Арбитражного суда Приморского края от 28 сентября 2011 года, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 13 декабря 2011 года, требования ОАО "Владивосток Авиа" о признании незаконными как бездействия территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении зачета образовавшейся переплаты по взносам на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей за 2010 год в счет предстоящих платежей, так и его решений от 1 июля 2011 года были удовлетворены. При этом арбитражные суды исходили из того, что придание частью 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ обратной силы порядку формирования источника финансирования доплаты к пенсии членам летных экипажей, ухудшающему экономическое положение плательщиков взносов, за счет которых она выплачивается, противоречит статье 57 Конституции Российской Федерации. Отменяя данные судебные акты и направляя дело в Арбитражный суд Приморского края на новое рассмотрение, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в постановлении от 21 марта 2012 года указал, что арбитражный суд, обнаружив неопределенность в вопросе о конституционности подлежащей применению нормы, должен был обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с соответствующим запросом.
1.2. Как следует из статей 74, 101 и 102 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации по запросу суда проверяет конституционность оспариваемых нормативных положений в той части, в какой они подлежат применению в находящемся в производстве суда деле, оценивая как буквальный смысл этих положений, так и смысл, придаваемый им официальным и иным толкованием, а также сложившейся правоприменительной практикой, и учитывая их место в системе норм.
Арбитражный суд Сахалинской области просит признать не соответствующей статье 57 Конституции Российской Федерации статью 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ в целом, однако, по существу, им оспаривается ее часть 2, как придавшая обратную силу порядку определения базы для начисления взносов, за счет которых членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации выплачивается ежемесячная доплата к пенсии, измененному, как утверждает заявитель, в худшую для плательщиков этих взносов сторону. По тем же основаниям Арбитражный суд Приморского края просит признать часть 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ противоречащей статьям 34, 35 и 57 Конституции Российской Федерации.
Таким образом, предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу является часть 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", согласно которой действие положений части второй статьи 4 Федерального закона "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" (в редакции данного Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Viktor49A
Старожил форума
15.05.2014 12:16
2. Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, закрепляет, что в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, и гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности и в иных случаях, установленных законом (статья 1, часть 1; статья 7; статья 39, часть 1).
В соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в постановлениях от 16 декабря 1997 года N 20-П и от 18 марта 2004 года N 6-П, необходимым условием достижения целей социального государства, обязывающих Российскую Федерацию заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности, является развитие системы социального обеспечения, в рамках которой гражданам гарантируется осуществление конституционного права на социальное обеспечение, включающего право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах; при этом Конституция Российской Федерации непосредственно не предусматривает конкретные условия и порядок предоставления пенсий: государственные пенсии и социальные пособия, согласно ее статье 39 (часть 2), устанавливаются законом, в котором - с учетом специфики осуществляемой гражданами трудовой или служебной деятельности - определяются правовые основания назначения пенсий, их размеры, порядок исчисления и выплаты. Кроме того, как следует из статьи 39 (часть 3) Конституции Российской Федерации, не исключается и создание дополнительных форм социального обеспечения.
Так, пенсионное обеспечение членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации осуществляется в настоящее время как в рамках обязательного пенсионного страхования - на основании федеральных законов от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", так и посредством имеющего обязательный характер дополнительного пенсионного обеспечения - на основании Федерального закона "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", который, как следует из его преамбулы, определяет условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в качестве дополнительной гарантии в области социального обеспечения в связи с вредными, опасными, напряженными и тяжелыми условиями труда, имеющего особый характер, а также порядок финансирования расходов на выплату указанной доплаты.
Viktor49A
Старожил форума
15.05.2014 12:21
Забодался я постить сюда. Вот ссылка по которой можно сей дакумэнт скачать.
Почитали бы Вы со своим другом 17 страницу, и Вам бы не пришлось втыкать
сюда сообщение.
Viktor49A
Старожил форума
15.05.2014 13:34
Друг попросил, я - вставил :) А к нам, "казахам", сия возможность добавки к пенсии в этой жизни, вряд ли повернется "передом". Лётного состава нет, в не так давно, таки появившемся списке №1, как нет и реального профсоюза :(
Если помешали - звыняйтэ.
dgon
Старожил форума
15.05.2014 22:33
Viktor 49 А можно все выше сказанное и по доступнее если можно ?
Миг-9 Поддерживаю , у нас некоторые ДЕЛОВЫЕ покупали даже ЗВАНИЕ испытатель ни чего
не испытывая. Один вопрос ? Зачем в ГА нужны в рядовых отрядах испытатели?
Чистой воды мошейники! Живут спокойно и ни кому нет дела.
Другой момент :Когда люди летают , то все здоровы, на пенсию уходят то
сразу становятся ГЛУХИМИ , СЛЕПЫМИ и немощными что-бы получить по проф.заб.
Самим-то не тошно? Это пошло с бывшего ЛЕН.УГА там есть посредник с ВЛЭКом
только обаш..й.И что самое интересное простые люди без рук , ног и тд проходят
комиссию каждый год , а нашим "лже" глухим дают пожизненно! Только отчисляй.
И опять токи не кому нет дела !Что касается КРС согласен
КТО может обуть "испытателей" откликнись!
dgon
Старожил форума
15.05.2014 22:59
Кто знает если в ТР.КНИЖКЕ запись ИНСТРУКТОР как это отражается на пенсии?
МИГ-9
Старожил форума
16.05.2014 07:03
Поддерживаю , у нас некоторые ДЕЛОВЫЕ покупали даже ЗВАНИЕ испытатель ни чего
не испытывая
За последние 20 лет испытывают только оргазм. А звание инструктор и приравненные должности дают увеличение выслуги. Простым - 20 часов, а инструкторам 12 часов за месяц выслуги.
SAV
Старожил форума
16.05.2014 08:26
Ну не у всех так ( когда летают здоровые , когда уходят глухие ) последние года 4 работы врач говорил , что списывать надо , но с ними же не один год вместе работали ))) Решали вопрос , что ещё не много поработать можно )))) Ушёл , в институте поставили 3 значительная . Сейчас стали давать без срочную уже после пары МСЭ , потому что наша болячка ( на сегодняшний день ) не излечима . А так , комфортно себя чувствуешь с коллегами , за столом )))) потому что орём друг- другу )))) и сами не замечаем это ))))
Viktor49A
Старожил форума
16.05.2014 08:27
dgon:
Viktor 49 А можно все выше сказанное и по доступнее если можно ?
Придется напрячь то место которым думают, и вникнуть в суть написанного мозговоротительным юридическим языком. Для полноты ощущений скачать по ссылке весь дакумент. А мне не надь, почему - сказал уже выше:)
dgon
Старожил форума
16.05.2014 19:28
МИГ-9 НЕ понял что значит простым и инструкторам?
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.05.2014 19:39
dgon:
МИГ-9 НЕ понял что значит простым и инструкторам?
оно вам не надо.отдыхайте спокойно.
dgon
Старожил форума
16.05.2014 21:58
ДАК дб АВ Человек сказал , человек ответил!
А за МИГ-9 Отвечать не надо ладно?
ДЛЯ ВСЕХ ПРИМЕРНО 4года назад г, Путин на встрече с шахтерами(трансл, по Тv)
На вопрос о Пенсиях сказал:Нужно пересмотреть пенсии не только ВАМ , но и всем
профессиям где уходят на пенсию по выслуге лет -а воз и ныне там !
Через некоторое время г, Путин своим клеркам сказал -цитирую: НЕ МОЖЕШЬ НЕ ОБЕЩАЙ,
а сам пообещал но не сделал это как?
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.05.2014 22:29
dgon:
ДАК дб АВ Человек сказал , человек ответил!
А за МИГ-9 Отвечать не надо ладно?
говнюк вы приличный.
Бывший оптимист
Старожил форума
17.05.2014 00:58
2 dgon:
Никак не пойму-чего Вы тут хотите декларировать?Имеете претензии к Пу-запишитесь на приём и качайте права.
Вариант 2:вооружитесь каской, приходите на Красную площадь, садитесь перед мавзолеем и начинайте дубасить каской по асфальту.
Вариант 3...
Вариант 4...
Никак не пойму:пенсия не устраивает?Ну, дык, мы живём в условно-правовой стране, где каждый может судиться и быть судимым.Обращайтесь в суд(вплоть, до Гааги).На этой ветке-то, зачем плакаться и ругаться?
Pensotgvf
Старожил форума
17.05.2014 06:21
To ДАК дб АВ:
Очень с Вами согласен -приличный он Г-н , простите штурман с Ка-32.
dgon
Старожил форума
17.05.2014 18:31
ДАК дб Ав А ты что попугаем устроился? Он тоже птичка летная !
Вообще-то московское панибратство развито классно.Наверное ударил по больному
раз так загоношились! Обычно такую позицию занимают Бы...ла хапнули и в тень.
А бывший оптимист вдруг стал ДЕБИЛ...истом
А PEnsotgvf Вообще не понятно кто , ни то ни се Но поддакивает из той-же мафии
А ОСКОРБЛЯТЬ НЕ НАДО , А ТО И Я УМЕЮ .Если вас все устраивает нефиг сюда и влезать!
AnatolyNZ
Старожил форума
17.05.2014 21:10
То dgon: Уважаемый, Вы не правы.
СОЮЗ ветеранов летного состава ГА
Старожил форума
17.06.2014 13:10
Уважаемые коллеги
В 1999 году вступил в силу закон №37-ФЗ, который внес в статью 86 закона №340-ФЗ от 1991г ограничение максимального размера пенсии летным экипажам – 2, 2 средней заработной платы по стране. Статья 3 закона №37ФЗ, на которую ссылается Пенсионный фонд России, не была внесена в статью 86 закона 340-ФЗ, поэтому мы должны получать пенсию по закону 340-ФЗ ст. 86 с ограничением пенсии 2, 2 в среднем по России. У кого возникнут вопросы, давайте обсудим. Какие будут вопросы, задавайте rroo.s@yandex.ru
боб4
Старожил форума
21.06.2014 12:09
Ребята, добрый день! Помогите , пожалуйста , в решении вопроса!
Я в 1989 г. закончил летное училище ГА и по распределению направлен на Украину. В 1999 году вышел на пенсию по выслуге лет, пенсию оформлял в РФ, так как являлся гражданином РФ. В 2001году вышел закон 155-ФЗ о доп.соц.обеспечении летного состава она мне была назначена получал ее по май 2014, с июня 2014 г. ее мне отменили, ссылаясь на приложение к правилам исчисления выслуги лет , дающий право на ежемесячную доплату к пенсии от 19.08.2009 г. №669, в частности пункт 4 гласит: Периоды, выполнявшиеся с 1 декабря 1991 г. работы в должностях, указанных в списке, засчитываются в выслугу , если такая работа выполнялась на воздушных судах гражданской авиации РФ. Правомерен ли мне отказ о доп.соц. обеспечении?
эхо
Старожил форума
21.06.2014 18:33
боб4, а что говорят юристы? №669 вышел через 10 лет после оформления пнс и поэтому не должен иметь обратной силы по закону
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.06.2014 19:24
Думаю, шансов нет.Изначально ошибочно назначили доплату к пенсии.
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 13 августа 2003 г. N ЛЧ-25-25/8549
Пенсионный фонд Российской Федерации направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.07.2003 N 1746-16 по вопросу зачета в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации, и в выслугу лет, дающую право на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, периодов работы за границей.
Заместитель Председателя
Правления
Л.И.ЧИЖИК
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 24 июля 2003 г. N 1746-16
(Извлечение)
Сообщаем, что Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации, в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2002 года N 537, а также Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 516, не предусмотрено включение в стаж на соответствующих видах работ периодов работы за границей.
Таким образом, работа за границей может быть засчитана в стаж на соответствующих видах работ только при условии, если она протекала в советских (российских) организациях.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные Федеральным законом от 17.12.2001, применяются правила международного договора Российской Федерации.
Кроме того, согласно пункту 1 статьи 29 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" граждане Российской Федерации, работающие за пределами территории Российской Федерации, вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и осуществлять уплату страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации за себя.
В случае уплаты страховых взносов в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 15.12.2001 работа за границей может засчитываться в стаж на соответствующих видах работ.
Что касается выслуги лет, дающей право на доплату в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", то в указанную выслугу зачитывается работа в должностях, перечисленных в Списке должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2003 года N 155.
Данным Постановлением также не предусмотрен зачет в выслугу лет, с учетом которой рассчитывается размер доплаты, периодов работы за границей.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.06.2014 20:21
эхо:
боб4, а что говорят юристы? №669 вышел через 10 лет после оформления пнс и поэтому не должен иметь обратной силы по закону
эхо, постановление №669 говорит немного о другом.
Согласно абзацу второму пункта 3 Правил периоды выполнявшейся до 1 декабря 1991 г. работы в должностях, предусмотренных списком, на воздушных судах гражданской авиации СССР засчитываются в выслугу лицам из числа граждан Российской Федерации, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Федерации на день обращения за установлением ежемесячной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации".
Положение абзаца второго пункта 3 Правил допускает лишение проживающих за границей Российской Федерации пенсионеров права на получение доплаты к пенсии.
Вот этот абзац устранили постановлением №669.
А пункт "4" был в Постановлении Правительства от 14 марта 2003 г. N 155 в такой же редакции "Периоды выполнявшейся с 1 декабря 1991 г. работы в должностях, указанных в списке, засчитываются в выслугу, если такая работа выполнялась на воздушных судах гражданской авиации Российской Федерации."
ПФР устранил свою ошибку.
боб4
Старожил форума
21.06.2014 20:47
Коллеги спасибо что откликнулись.С юристом проконсультировался говорит 50/50 написал в ПФ заяву на основании чего и почему отменили ждем официального ответа с 88 по 92г посчитали нехватает 4года.При оформлении пенсии никаких вопросов не возникало стаж получился за 30лет.При доп.соц. тоже никаких вопросов убило доплату приложение№669
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.06.2014 21:24
боб4, шансов у Вас нет.
Доплату убило не 669 постановление, а Правила исчесления выслуги лет.
ПФР сослался на 669 постановление, т.к оно последнее.А Правила исчесления выслуги, что в первом постановлении правительства 155 от 2003 года, что в 669 от 2009 года одинаковые.
Просто какой-то инспектор ПФР заметил и устранил ошибку.
В любом случаи Вам удачи и отпишитесь, что ответит ПФР.
боб4
Старожил форума
21.06.2014 21:43
ДА действительно перечитал 155 за 2003 есть такое дело обидно 4года не хватает но будем бороться все печати в летной трудовой пилотском до 96года Мин.ГА будем судиться выхода нет без доплаты это не пенсия слезы будут новости отпишусь.Спасибо ребята за участие.
KOSTYA
Старожил форума
24.06.2014 12:41
С 01.09. собираюсь на "дембель". Заходил в пенсионный. Тут писалось про ограничение пенсии 2, 2 среднего по стране.Мне уверенно доказывали про 1.4. Единственное, что сказали, коэффициент мне не надо перерасчитыват с 2001г.Говорят у Вас 5.3 был. Но, с оговоркой-принесёте докУменты-посмотрим...
эхо
Старожил форума
24.06.2014 20:21
Kostya, непонятно о чём Вы? ccылайтесь на документы.Ср зп по стране с апреля 15153, 54*2, 2=33337, 78, но при всех мах коэф моя пенсия 23000, а если Вы пишете о доплате, то она в след кв вряд ли будет больше 17250 т к на больше не собирают. Мах размер пенсии не может превышать 3, 5*мин пнс по региону проживания для лётчиков ГА.Откуда коэф 2, 2 и 1, 4?
KOSTYA
Старожил форума
24.06.2014 21:36
2эхо: Не совсем(вообще не бум-бум) компетентен в этом вопросе. Просто прочитал пост "СОЮЗ ветеранов летного состава ГА" чуть выше.
эхо
Старожил форума
24.06.2014 22:54
Мне тоже совершенно непонятно о чём это "Союз ветеранов"
dgon
Старожил форума
25.06.2014 18:43
эхо
А что у тебя трудовая 8000р?Как-то странно!
эхо
Старожил форума
25.06.2014 21:19
у меня трудовая 23000
dgon
Старожил форума
26.06.2014 18:20
ЭХО
Просто не понял , как ты сказал со всеми макс.кооф!
Значит ушел на пенсию недавно наверное?
Если знаешь Вашего Пушкина -только Василия передай привет!
эхо
Старожил форума
26.06.2014 20:39
dgon, Пушкина Васю очень давно не видел и не знаю что с ним и где он.Говорили будто уехал на родину, но незнаю куда
dgon
Старожил форума
29.06.2014 18:13
эхо
А Бажана или Безумова как они?
А насчет пенсии так и не понял это с дсо или без?