Если зарплаты за 5 лет не выросли, тогда всё верно получается. Хотя, по отзывам знакомых лётчиков, всё же выросли.
Опять же, по отношению к 2019г. зарплаты выросли ненамного. А вот с ноября, допустим в Аэрофлоте, вырастут на 30%. Но это уже повлияет на доплату в следующем квартале.
klm911
Старожил форума
11.10.2024 06:33
По сравнению с 2019 г почти в два раза ниже , ну скажем в 1, 6
ёпрст
Старожил форума
11.10.2024 08:28
В Аэрофлоте с 01.11.24 повышают: Так, при налете в 70 часов в месяц капитан широкофюзеляжного самолета будет получать 624 тыс. рублей, второй пилот — чуть более 400 тыс., на узкофюзеляжном самолете — 543 тыс. и 283 тыс. рублей соответственно. При налете в 85 часов в месяц зарплата капитана самолета составит 707−820 тыс. рублей, второго пилота — 357−530 тыс. рублей.
klm911
Старожил форума
11.10.2024 10:52
Делать и сделать , две большие разницы. У нас всё узкофюзеляжные попадаются , такшта …
Опять же, по отношению к 2019г. зарплаты выросли ненамного. А вот с ноября, допустим в Аэрофлоте, вырастут на 30%. Но это уже повлияет на доплату в следующем квартале.
Зарплаты выростают по немногу, добавка уменьшается, понемногу..... Логика железная. Чего стоит "" ошибка "" какого то клерка..... Пару - тройку сроков назад
Опять же, по отношению к 2019г. зарплаты выросли ненамного. А вот с ноября, допустим в Аэрофлоте, вырастут на 30%. Но это уже повлияет на доплату в следующем квартале.
Необязательно. Если зарплата вырастет за счет выплат по статье "премиальные", то на нашу надбавку это никак не повлияет.
olbor
Новичок-курсант
11.10.2024 23:08
Друзья, не надоели ли эти потуги с отчислением этих ЗАКОННЫХ 14% в наш фонд , нескончаемые двух, трех.. «десятисторонние» заседания?! Где адекватные решения, вернее- результаты? Не имеет ли смысл пригласить на помощь Михаила Кузнецова, руководителя исполкома Народного Фронта, вернее соответствующюю компетентную группу из этой авторитетной организации. Как мы наблюдаем, им подвластны решения всех вопросов, вплоть до бытовых...Совсем не уверен, имеет ли под собой почву такая постановка, но... За 20 с лишним лет постоянные проблемы с ЗАКОННЫМ исполнением ФЗ-155... Подписанным, кстати...В. В. П. в 21гг.
Друзья, не надоели ли эти потуги с отчислением этих ЗАКОННЫХ 14% в наш фонд , нескончаемые двух, трех.. «десятисторонние» заседания?! Где адекватные решения, вернее- результаты? Не имеет ли смысл пригласить на помощь Михаила Кузнецова, руководителя исполкома Народного Фронта, вернее соответствующюю компетентную группу из этой авторитетной организации. Как мы наблюдаем, им подвластны решения всех вопросов, вплоть до бытовых...Совсем не уверен, имеет ли под собой почву такая постановка, но... За 20 с лишним лет постоянные проблемы с ЗАКОННЫМ исполнением ФЗ-155... Подписанным, кстати...В. В. П. в 21гг.
Друзья, не надоели ли эти потуги с отчислением этих ЗАКОННЫХ 14% в наш фонд , нескончаемые двух, трех.. «десятисторонние» заседания?! Где адекватные решения, вернее- результаты? Не имеет ли смысл пригласить на помощь Михаила Кузнецова, руководителя исполкома Народного Фронта, вернее соответствующюю компетентную группу из этой авторитетной организации. Как мы наблюдаем, им подвластны решения всех вопросов, вплоть до бытовых...Совсем не уверен, имеет ли под собой почву такая постановка, но... За 20 с лишним лет постоянные проблемы с ЗАКОННЫМ исполнением ФЗ-155... Подписанным, кстати...В. В. П. в 21гг.
Я еще по весне предлагал пригласить следственные органы, когда "" ошиблись "" на миллионы, так шум подняли, против были некоторые, видимо заинтересованные в чем то.......
Я еще по весне предлагал пригласить следственные органы, когда "" ошиблись "" на миллионы, так шум подняли, против были некоторые, видимо заинтересованные в чем то.......
В Аэрофлоте с 01.11.24 повышают: Так, при налете в 70 часов в месяц капитан широкофюзеляжного самолета будет получать 624 тыс. рублей, второй пилот — чуть более 400 тыс., на узкофюзеляжном самолете — 543 тыс. и 283 тыс. рублей соответственно. При налете в 85 часов в месяц зарплата капитана самолета составит 707−820 тыс. рублей, второго пилота — 357−530 тыс. рублей.
Савельев уже давно на голубом глазу озвучивал подобные цифры, мол у нас пилоты летающие олигархи. Какой нехороший всё же персонаж.Но в жизни всё было иначе.
В Аэрофлоте с 01.11.24 повышают: Так, при налете в 70 часов в месяц капитан широкофюзеляжного самолета будет получать 624 тыс. рублей, второй пилот — чуть более 400 тыс., на узкофюзеляжном самолете — 543 тыс. и 283 тыс. рублей соответственно. При налете в 85 часов в месяц зарплата капитана самолета составит 707−820 тыс. рублей, второго пилота — 357−530 тыс. рублей.
Не такие уж и большие деньги если в у. е. Слышал от коллеги с Аэрофлота лет 20 назад, что их зарплата была 6÷7 К$. Может заливал?
Не такие уж и большие деньги если в у. е. Слышал от коллеги с Аэрофлота лет 20 назад, что их зарплата была 6÷7 К$. Может заливал?
А чего удивительного???? Еще при СССР, в 1974 до примерно 88 года 2п МИ-4 получал примерно 1000-1200, а то и больше в переводе на зеленые, в зависимости от работы. Правда зарплата была деревянными....
А чего удивительного???? Еще при СССР, в 1974 до примерно 88 года 2п МИ-4 получал примерно 1000-1200, а то и больше в переводе на зеленые, в зависимости от работы. Правда зарплата была деревянными....
А долляры , видели только в кино
Старый АОНовец
Старожил форума
14.10.2024 18:04
Аэрофотосъёмщики хорошо получали в советское время.
А чего удивительного???? Еще при СССР, в 1974 до примерно 88 года 2п МИ-4 получал примерно 1000-1200, а то и больше в переводе на зеленые, в зависимости от работы. Правда зарплата была деревянными....
Для того, чтобы 2П на Ми-4 в те годы получал 1000-1200 руб, нужно было: летать в Заполярье, где районный коэффициент был 2, все надбавки, а это 240-300руб, летать по самой высокой группе и месячный налёт(тогда саннорма была 80 или 85час) с продлёнкой(бывало до 110 продляли, правда это было не часто).Чтобы выдержать все эти параметры получалось не всегда, а если учесть, что летали мы в основном с марта, а то и с апреля и до октября-половины ноября, да и ещё если второй летал с молодым командиром, было много ограничений: только в светлое время, в тундру со снежным покровом не моги, в горах не моги и только по провезённым точкам, т.е. без подбора.Поэтому такая зарплата может и была, но в единичных случаях. Правда у нашего 2П Юры Дурова было любимое четверостишие что ли: "Руки вместе, ноги вместе, получает 1200, 1200 получает, ни за что не отвечает! Кто это? Правильно, это я, Юра Дуров, второй пилот Ми-4!"
Для того, чтобы 2П на Ми-4 в те годы получал 1000-1200 руб, нужно было: летать в Заполярье, где районный коэффициент был 2, все надбавки, а это 240-300руб, летать по самой высокой группе и месячный налёт(тогда саннорма была 80 или 85час) с продлёнкой(бывало до 110 продляли, правда это было не часто).Чтобы выдержать все эти параметры получалось не всегда, а если учесть, что летали мы в основном с марта, а то и с апреля и до октября-половины ноября, да и ещё если второй летал с молодым командиром, было много ограничений: только в светлое время, в тундру со снежным покровом не моги, в горах не моги и только по провезённым точкам, т.е. без подбора.Поэтому такая зарплата может и была, но в единичных случаях. Правда у нашего 2П Юры Дурова было любимое четверостишие что ли: "Руки вместе, ноги вместе, получает 1200, 1200 получает, ни за что не отвечает! Кто это? Правильно, это я, Юра Дуров, второй пилот Ми-4!"
Было написано "1000-1200 в переводе на зкленые", а в те времена официально 1 бакс приравнивался к 50 - 55 копеек, вот и получалось до 500-600 руб, а "северные" начислялись толко на голый оклад, который был 120 руб.
Было написано "1000-1200 в переводе на зкленые", а в те времена официально 1 бакс приравнивался к 50 - 55 копеек, вот и получалось до 500-600 руб, а "северные" начислялись толко на голый оклад, который был 120 руб.
Евгений! Где я работал(Черский, Якутия, КИОАО), районный северный коэффициент был 2 на тот момент о котором пишем. Северные надбавки начислялись через 6 месяцев и до 8 надбавок.В Билибино до 10 надбавок. Надбавка бралась 10% от оклада + за налёт, но не выше 30 рублей. Налёт в месяц будем считать 85 часов, в основном по самой высокой группе и если просто транспортные полёты, то как правило путевую делали запредельную(на бумаге, в штурманском отчёте), что тоже получалось в переводе на деньги неплохо. Итого: Оклад 120руб Х 2 (районный северный коэффициент)= 240 руб.; 8 надбавок Х 30 руб.= 240 руб.; 85 часов Х(я точно не помню сколько % у второго пилота было от командира, пускай 60%) около 4 руб=340 руб. Да ещё выплачивали премиальные, а вот сколько % и от какой суммы я точно не помню, ну пускай 40% от оклада=48 руб. Получается где то 868 рублей в месяц.Минус подоходный, за профсоюз, бездетные(до 28 лет, вроде так), у кого комсомольские, у кого партийные. Чистыми на руки выходило где то+ - 760 рублей. У меня, когда я уходил на пенсию(1 января 1985 года) с учётом, что за последние после Севера, 8 месяцев работы в Москве в МАПе заработок был ниже чем в Черском, средний заработок оказался 691 рубль.Я летал бортмехаником. Как же летит время, казалось только ушёл на пенсию в 38 лет, а уже 78, но правда успел поработать 10 лет слесарем и ещё 16 лет техником на Ми-8МТВ1, 10 лет водителем в тур.компании и 5 лет задницу протираю у компьютера. С уважением Анатолий.
Евгений! Где я работал(Черский, Якутия, КИОАО), районный северный коэффициент был 2 на тот момент о котором пишем. Северные надбавки начислялись через 6 месяцев и до 8 надбавок.В Билибино до 10 надбавок. Надбавка бралась 10% от оклада + за налёт, но не выше 30 рублей. Налёт в месяц будем считать 85 часов, в основном по самой высокой группе и если просто транспортные полёты, то как правило путевую делали запредельную(на бумаге, в штурманском отчёте), что тоже получалось в переводе на деньги неплохо. Итого: Оклад 120руб Х 2 (районный северный коэффициент)= 240 руб.; 8 надбавок Х 30 руб.= 240 руб.; 85 часов Х(я точно не помню сколько % у второго пилота было от командира, пускай 60%) около 4 руб=340 руб. Да ещё выплачивали премиальные, а вот сколько % и от какой суммы я точно не помню, ну пускай 40% от оклада=48 руб. Получается где то 868 рублей в месяц.Минус подоходный, за профсоюз, бездетные(до 28 лет, вроде так), у кого комсомольские, у кого партийные. Чистыми на руки выходило где то+ - 760 рублей. У меня, когда я уходил на пенсию(1 января 1985 года) с учётом, что за последние после Севера, 8 месяцев работы в Москве в МАПе заработок был ниже чем в Черском, средний заработок оказался 691 рубль.Я летал бортмехаником. Как же летит время, казалось только ушёл на пенсию в 38 лет, а уже 78, но правда успел поработать 10 лет слесарем и ещё 16 лет техником на Ми-8МТВ1, 10 лет водителем в тур.компании и 5 лет задницу протираю у компьютера. С уважением Анатолий.
Анатолий, добрый день. У нас северный коофициент был 15%от оклвда, но работа на МИ-4 практически вся была командировочная, с максимальным коэфф. 80%, иногда, редко были и побрльше, но это для приближенных к командованию. Саннорма была 80 часов, продленка - 100, 2пилот получал 75% от командира, бортмеханник - 50. В 1975г, по 5 группе 2 пилот получал 5р99к в час, это я точно помню, но потом шахтерам, учителям, и железнодоржникам увиличивали зарплату, а нам снижали, в 1980г 2п получал 3р57коп за час по 5 группе, премий, 13 зарплат практически не было, за выслугу в конце года - копейки..... Ушел на пенсию в 2000 году
Анатолий, добрый день. У нас северный коофициент был 15%от оклвда, но работа на МИ-4 практически вся была командировочная, с максимальным коэфф. 80%, иногда, редко были и побрльше, но это для приближенных к командованию. Саннорма была 80 часов, продленка - 100, 2пилот получал 75% от командира, бортмеханник - 50. В 1975г, по 5 группе 2 пилот получал 5р99к в час, это я точно помню, но потом шахтерам, учителям, и железнодоржникам увиличивали зарплату, а нам снижали, в 1980г 2п получал 3р57коп за час по 5 группе, премий, 13 зарплат практически не было, за выслугу в конце года - копейки..... Ушел на пенсию в 2000 году
Евгений, спасибо за ответ, заодно напомнили какие %% от командира получали 2П и б/мех. Я посмотрел, что вы живёте в Н-сибирске.Бывал в перегонках на ремзавод, зачастую останавливались в Оби, тогда это была новая гостиница. В зимнее время везли с ваших краёв колбасу варёную, цыплят бразильских, в летнее арбузы, картошку.Многое заказывали в Кемерово, там снабжение было покруче чем в остальных местах по маршруту. Интересная была жизнь, повсеместный дефицит, но у всех холодильники были забиты этим дефицитом. Сейчас понемногу собираемся, в апреле переезжаем на мою Родину, в Подмосковье. С уважением Анатолий.
Евгений, спасибо за ответ, заодно напомнили какие %% от командира получали 2П и б/мех. Я посмотрел, что вы живёте в Н-сибирске.Бывал в перегонках на ремзавод, зачастую останавливались в Оби, тогда это была новая гостиница. В зимнее время везли с ваших краёв колбасу варёную, цыплят бразильских, в летнее арбузы, картошку.Многое заказывали в Кемерово, там снабжение было покруче чем в остальных местах по маршруту. Интересная была жизнь, повсеместный дефицит, но у всех холодильники были забиты этим дефицитом. Сейчас понемногу собираемся, в апреле переезжаем на мою Родину, в Подмосковье. С уважением Анатолий.
Добрый день, в Подмосковье это где.? Случайно не Мытище.?
Евгений, спасибо за ответ, заодно напомнили какие %% от командира получали 2П и б/мех. Я посмотрел, что вы живёте в Н-сибирске.Бывал в перегонках на ремзавод, зачастую останавливались в Оби, тогда это была новая гостиница. В зимнее время везли с ваших краёв колбасу варёную, цыплят бразильских, в летнее арбузы, картошку.Многое заказывали в Кемерово, там снабжение было покруче чем в остальных местах по маршруту. Интересная была жизнь, повсеместный дефицит, но у всех холодильники были забиты этим дефицитом. Сейчас понемногу собираемся, в апреле переезжаем на мою Родину, в Подмосковье. С уважением Анатолий.
А я в Москву летал, возили из белокаменной, наших кур, из Прибалтики - конфеты, с севера - рыбу, оленину, лосятину, клюкву, елки и т. д. Если брать шкурки с начала соболь - 65р, ондатра 50коп, бобер - 10р и т. д. и т. п. ЭХ... настальгия..... Осетер 16кг икорный- бутылка водки, ведь там был сухой закон....
А чего удивительного???? Еще при СССР, в 1974 до примерно 88 года 2п МИ-4 получал примерно 1000-1200, а то и больше в переводе на зеленые, в зависимости от работы. Правда зарплата была деревянными....
Не знаю , как там у вас в 1974 , а у нас в 1984 КВС Ми-6 1000+— , второй пилот Л-410 250 +— …
Не знаю , как там у вас в 1974 , а у нас в 1984 КВС Ми-6 1000+— , второй пилот Л-410 250 +— …
На Ми-6 я бы даже в Сочи платил по тем временам в 2 раза больше, потому что полёты на Ми-6, это ещё то испытание, особенно на взлёте и на посадке. Одни словом Змей-Горыныч!
klm911
Старожил форума
17.10.2024 06:08
Конфабуляцией называют ложные воспоминания, в которых человек уверен на 100%.
Если конфабуляция наблюдается у людей старше 60 лет, это может свидетельствовать о развитии различных болезней данного возраста, например, деменции.
Конфабуляцией называют ложные воспоминания, в которых человек уверен на 100%.
Если конфабуляция наблюдается у людей старше 60 лет, это может свидетельствовать о развитии различных болезней данного возраста, например, деменции.
Кто не помнит прошлое - у того нет будущего...
semen
Старожил форума
17.10.2024 10:05
В свой первый отпуск в 76-году с 4-м классом, будучи вторым пилотом Ми-4, работая в Анадыре, получив первую северную надбавку и не имея выслуги, полетел в отпуск со средним 760 рублей. Сразу мне дали путевку в Шепси и бесплатный билет.Вернулся я тогда и еще и деньги от отпускных остались
В свой первый отпуск в 76-году с 4-м классом, будучи вторым пилотом Ми-4, работая в Анадыре, получив первую северную надбавку и не имея выслуги, полетел в отпуск со средним 760 рублей. Сразу мне дали путевку в Шепси и бесплатный билет.Вернулся я тогда и еще и деньги от отпускных остались
Если мне не изменяет память, бесплатный билет полагался в Черском 1 раз в 2 или 3 года в любую точку Союза. Вы очень экономный человек, у меня практически редко обходилось без того чтобы занять, но об этом всегдас кем-нибудь договаривался до отъезда в отпуск.
Если мне не изменяет память, бесплатный билет полагался в Черском 1 раз в 2 или 3 года в любую точку Союза. Вы очень экономный человек, у меня практически редко обходилось без того чтобы занять, но об этом всегдас кем-нибудь договаривался до отъезда в отпуск.
Если мне не изменяет память, бесплатный билет полагался в Черском 1 раз в 2 или 3 года в любую точку Союза. Вы очень экономный человек, у меня практически редко обходилось без того чтобы занять, но об этом всегдас кем-нибудь договаривался до отъезда в отпуск.
Не знаю как у вас, но у нас безплатный билет пологался 1 раз в год, и льготные билеты на семью, правда не помню сколько, но по моему 50% на жену.... Редко брал с собой, а билеты пологались куда летал Аэрофлот, в частности В1980г Новосибирск - Москва-Бомбей-Ханой-Хошимин - и обратно тем же моршрутом и бесплатно.....
Я уже не говорю про Союз и зайцеми.....
Если мне не изменяет память, бесплатный билет полагался в Черском 1 раз в 2 или 3 года в любую точку Союза. Вы очень экономный человек, у меня практически редко обходилось без того чтобы занять, но об этом всегдас кем-нибудь договаривался до отъезда в отпуск.
Не знаю как у вас, но у нас безплатный билет пологался 1 раз в год, и льготные билеты на семью, правда не помню сколько, но по моему 50% на жену.... Редко брал с собой, а билеты пологались куда летал Аэрофлот, в частности В1980г Новосибирск - Москва-Бомбей-Ханой-Хошимин - и обратно тем же моршрутом и бесплатно.....
Я уже не говорю про Союз и зайцеми.....
Не знаю как у вас, но у нас безплатный билет пологался 1 раз в год, и льготные билеты на семью, правда не помню сколько, но по моему 50% на жену.... Редко брал с собой, а билеты пологались куда летал Аэрофлот, в частности В1980г Новосибирск - Москва-Бомбей-Ханой-Хошимин - и обратно тем же моршрутом и бесплатно.....
Я уже не говорю про Союз и зайцеми.....
И еще.... Безплатный билет пологался с первого или второго отпуска, опять же память подводит...
И еще.... Безплатный билет пологался с первого или второго отпуска, опять же память подводит...
У нас всё было обговорено в контракте, который заключали на 5 лет, а затем продлял опять на 5 лет и т.д. Договор я заключал в Москве на ул.Разина в отделе кадров Полярного Управления Гражданской Авиации в марте 1966 года. В Черском, в начале районный северный коэффициент был 80%, количество надбавок 8, которые начислялись через год, а с 1968 года стали начислять через 6 месяцев и последние 2 надбавки через 1 год, а районный коэф. стал 100%. Отпуск у лётного состава был 66 рабочих дней в год, иногда уезжали на материк на полгода.Хотя Черский находится на материковой части, но все полёты в сторону Москвы, Сочи почему то называли материком: лечу(летим) на материк.Наверно это от удалённости от крупных городов и цивилизации. Где то с 69-70гг начали строить панельные 4-х этажки со всеми удобствами, а снабжение продуктами было неплохое и цены доступные. В 1971-72гг ПУГА было ликвидировано, а мы территориально перешли в Якутское управление.Был Нижне -Колымский объединённый авиаотряд, а стал Колымо-Индигирский ОАО, куда вошли Тикси, Чокурдах, Среднеколымск, Зырянка, Усть Нера, Оймякон. В последствии Усть Нера и Оймякон вышли из подчинения Черскому и стали отдельным авиапредриятием(кажется эскадрильей). Черский считался хорошим местом для работы и проживания и попасть туда было трудно.Летали на Ан-2, Ли-2, Ил-14, Ан-24, 26; вертолётах Ми-4, Ми-8Т. Ан-2 и Ли-2 в высокоширотных экспедициях летали на просторами Сев.Лед.Океана, с подбором посадочных площадок на дрейующий лёд.Ли-2, Ил-14 занимались ледовой разведкой помогая проводке судов по Сев.Морскому пути. Когда Ил-14 не стало ледовую разведку стали выполнять на Ан-26. А в июле 1989 года случилась катастроа с ледовым Ан-26.
ПолярникНЗ
Опытный боец
18.10.2024 07:49
Описание
Экипаж выполнял полет днем в СМУ с целью ледовой разведки над акваторией Восточно-Сибирского моря. Задание выполнялось в процессе полета галсами от берега в море и обратно. При выходе из последнего галса, в развороте курса 180 на курс 270 самолет столкнулся с каменистым склоном сопки на высоте 145 м над уровнем моря за 9 градусов до выхода на заданный курс, разрушился и сгорел. За 10 минут до катастрофы неустановленный член экипажа покинул кабину. После этого началось рассогласование во взаимодействии членов экипажа, которое в дальнейшем привело к ошибке в оценке местоположения самолета. За 47 секунд до катастрофы по команде штурмана на удалении 1, 2 км от берега на высоте 100 м был начат правый разворот, что при данном удалении вело к неизбежному столкновению с берегом высотой до 170 м. По инструкции разворот надо было выполнять на удалении не менее 10 км от берега. В дальнейшем экипаж опасность ситуации не распознал и никаких мер для предотвращения столкновения не принял. Катастрофа произошла в районе мыса Кибера близ о-ва Шалаурова.
Сведения о экипаже КВС Борисов Евгений Васильевич
второй пилот Верчук Анатолий Моисеевич
штурман Кузьмичев Юрий Викторович
бортмеханик Павлюк Виктор Григорьевич
бортрадист Чайка Вячеслав Борисович
бортоператор Малюков Александр Федорович
гидрологи:
Марьинский Валерий
Шарыгин Юрий
Кожевников Андрей
капитан-наставник Глушак Владимир
Весь экипаж я знал, но особенно был в приятельских отношениях с Витей Павлюк. С ним я успел поработать в одной технической бригаде в ЛЭРМ(в последствии АТБ), когда он переучился на борт, был у него техником на Ми-4, потом он летал бортмехаником на Ан-2, Ми-8Т, Ан-24, 26.
Описание
Экипаж выполнял полет днем в СМУ с целью ледовой разведки над акваторией Восточно-Сибирского моря. Задание выполнялось в процессе полета галсами от берега в море и обратно. При выходе из последнего галса, в развороте курса 180 на курс 270 самолет столкнулся с каменистым склоном сопки на высоте 145 м над уровнем моря за 9 градусов до выхода на заданный курс, разрушился и сгорел. За 10 минут до катастрофы неустановленный член экипажа покинул кабину. После этого началось рассогласование во взаимодействии членов экипажа, которое в дальнейшем привело к ошибке в оценке местоположения самолета. За 47 секунд до катастрофы по команде штурмана на удалении 1, 2 км от берега на высоте 100 м был начат правый разворот, что при данном удалении вело к неизбежному столкновению с берегом высотой до 170 м. По инструкции разворот надо было выполнять на удалении не менее 10 км от берега. В дальнейшем экипаж опасность ситуации не распознал и никаких мер для предотвращения столкновения не принял. Катастрофа произошла в районе мыса Кибера близ о-ва Шалаурова.
Сведения о экипаже КВС Борисов Евгений Васильевич
второй пилот Верчук Анатолий Моисеевич
штурман Кузьмичев Юрий Викторович
бортмеханик Павлюк Виктор Григорьевич
бортрадист Чайка Вячеслав Борисович
бортоператор Малюков Александр Федорович
гидрологи:
Марьинский Валерий
Шарыгин Юрий
Кожевников Андрей
капитан-наставник Глушак Владимир
Весь экипаж я знал, но особенно был в приятельских отношениях с Витей Павлюк. С ним я успел поработать в одной технической бригаде в ЛЭРМ(в последствии АТБ), когда он переучился на борт, был у него техником на Ми-4, потом он летал бортмехаником на Ан-2, Ми-8Т, Ан-24, 26.
В мою бытность никаких контрактов не было и ничего мы не подписывали, кроме что на жилплощадь не претендуем. А что на АН-2 бортмеханник то же был? Хотя это крайний север, все может быть....
В мою бытность никаких контрактов не было и ничего мы не подписывали, кроме что на жилплощадь не претендуем. А что на АН-2 бортмеханник то же был? Хотя это крайний север, все может быть....
На Ан2 были бортмеханики, при выполнении специальных видов работ,
В мою бытность никаких контрактов не было и ничего мы не подписывали, кроме что на жилплощадь не претендуем. А что на АН-2 бортмеханник то же был? Хотя это крайний север, все может быть....
По окончании училища и прибытии на место работы в семидесятых годах подписывали трудовой договор, обязательно отработать надо было два или три года, а далее если оставался работать трудовой договор считался бессрочным.