Аэрофлот» отменил десятки рейсов из-за нехватки экипажей.
В последние два дня июля «Аэрофлоту» пришлось отменить почти 70 собственных рейсов в/из аэропорта Шереметьево. Это следует из онлайн-табло с официального сайта нацпера, которое проанализировала «Авиаторщина». Так, 30 июля отмененными значились 28 рейсов, а 31 числа — 40 (подробности
navy204
Молодой боец
01.08.2024 07:08
Кроме того, вечером в среду несколько рейсов были перенесены на 1 августа.
По словам источников в авиакомпании, «Аэрофлот» снова столкнулся с нехваткой доступных экипажей для укомплектования изначально спланированных рейсов в полном объеме в текущий пиковый период в связи с окончанием календарного месяца, когда санитарная норма по налету в 90 часов у многих уже истекла. Но на этот раз компания заблоговременно отменила рейсы в последние дни месяца. Поскольку отмены не оперативные, то они даже не отражаются на онлайн-табло Шереметьево и других аэропортов.
navy204
Молодой боец
01.08.2024 07:13
Парни работают по 90 часов. Никаких провалов по налету. Так не только в АФЛ.
В следующем квартале нам ДСО ещё срежут? Сдаётся, кто-то снова деньги куда-то « не туда отправил»
Парни работают по 90 часов. Никаких провалов по налету. Так не только в АФЛ.
В следующем квартале нам ДСО ещё срежут? Сдаётся, кто-то снова деньги куда-то « не туда отправил»
Я думаю сркежут, все начинает повторяться, "эфективные блатные менеджеры" никак не нажруться....
navy204
Молодой боец
01.08.2024 08:02
Всё так. Но если двигать начало отсчета по датам, то, в принципе, можно и на календарный месяц ориентироваться. Особенно в части зарплаты)
А когда-то можно и просто глаза закрыть на последовательный период. Не сталкивались с таким, как исчезают выполненные рейсы из учета налёта, но по бухгалтерии проходят?
Всё так. Но если двигать начало отсчета по датам, то, в принципе, можно и на календарный месяц ориентироваться. Особенно в части зарплаты)
А когда-то можно и просто глаза закрыть на последовательный период. Не сталкивались с таким, как исчезают выполненные рейсы из учета налёта, но по бухгалтерии проходят?
Нет, мне с бухгалтерией не приходилось сталкиваться, а вот с 10 по 20 приходилось пахать (2 продленки)
В мою бытность саннорма считалась по календарной дате
Раньше девочки техники по учёту и ком.АЭ ручками считали, задолбались бы каждые последовательные 30 дней считать. А теперь ИИ может считать как угодно.
Я думаю сркежут, все начинает повторяться, "эфективные блатные менеджеры" никак не нажруться....
Не так уж много они жрут. Просто не умеют работать в авиации.. В АФЛ пришли топы (привели) из «Пятерочки», Джонсон&Джонсон и т.д. Люди до сих пор думают, что нет разницы возить живых людей на самолетах или продавать туалетную бумагу. Принцип один, как сказала одна финансовая директор: «Задача руководителя - чтобы подчиненным платить меньше, а работали они больше». Это она сказала на голубом глазу лётным командирам. Как результат - бегут кто куда может. Причём лучшие. И летчики и б/п. Боже, спаси Аэрофлот.
Не так уж много они жрут. Просто не умеют работать в авиации.. В АФЛ пришли топы (привели) из «Пятерочки», Джонсон&Джонсон и т.д. Люди до сих пор думают, что нет разницы возить живых людей на самолетах или продавать туалетную бумагу. Принцип один, как сказала одна финансовая директор: «Задача руководителя - чтобы подчиненным платить меньше, а работали они больше». Это она сказала на голубом глазу лётным командирам. Как результат - бегут кто куда может. Причём лучшие. И летчики и б/п. Боже, спаси Аэрофлот.
Не так уж много они жрут. Просто не умеют работать в авиации.. В АФЛ пришли топы (привели) из «Пятерочки», Джонсон&Джонсон и т.д. Люди до сих пор думают, что нет разницы возить живых людей на самолетах или продавать туалетную бумагу. Принцип один, как сказала одна финансовая директор: «Задача руководителя - чтобы подчиненным платить меньше, а работали они больше». Это она сказала на голубом глазу лётным командирам. Как результат - бегут кто куда может. Причём лучшие. И летчики и б/п. Боже, спаси Аэрофлот.
То то я смотрю, один коллега рассказывал , корешь у него на собеседовании в Арафлот завалил что- то там, решил больше не дёргаться, так сами перезвонили потом , все ОК типа , берём.
То то я смотрю, один коллега рассказывал , корешь у него на собеседовании в Арафлот завалил что- то там, решил больше не дёргаться, так сами перезвонили потом , все ОК типа , берём.
За дёшево хороший товар не купишь. Хотя за новое поколение можно порадоваться, струя пошла. Вот только кто их будет доводить, инструкторы строем уходят в Азию.
За дёшево хороший товар не купишь. Хотя за новое поколение можно порадоваться, струя пошла. Вот только кто их будет доводить, инструкторы строем уходят в Азию.
То то я смотрю, один коллега рассказывал , корешь у него на собеседовании в Арафлот завалил что- то там, решил больше не дёргаться, так сами перезвонили потом , все ОК типа , берём.
"Коллега рассказывал, у коллеги кореш, у кореша знакомый чего-то там завалил в Арафлоте ..."
Примите в ответ мою улыбку ...
Да ваш ключевой момент понятен. В Аэрофлоте берут всех, кому раньше отказывали.
Интересен другой момент. Зачем вы искажает название авиакомпании?
Вас там чем-то обидели?
Да ваш ключевой момент понятен. В Аэрофлоте берут всех, кому раньше отказывали.
Интересен другой момент. Зачем вы искажает название авиакомпании?
Вас там чем-то обидели?
Просто на армянском языке слово "ара" имеет значение что-то вроде "друг" или "брат".
Администрации форума, в виде исключения, надо поменять Ваш статус с "Новичок-курсант" на статус "Аксакал".
Думаю внучок помогает
olbor
Новичок-курсант
03.08.2024 11:37
От полярника повеяло теплом! Сам профессионально рос на Севере-20лет в Магадане (от Ил-14 до Ту-154), когда в Крестах Колымских (Черский) еще был жив дух Полярки... Эх...!
olbor
Новичок-курсант
03.08.2024 11:40
От полярника повеяло теплом! Сам профессионально рос на Севере-20лет в Магадане (от Ил-14 до Ту-154), когда в Крестах Колымских (Черский) еще был жив дух Полярки... Эх...!
Думать- это хорошо... Только вот грамматически верно после `думаю` следовало бы поставить запятую или дефиз.. Или меня не так учили в школе, которую я окончил в недалеком 1950годЕ?
Думать- это хорошо... Только вот грамматически верно после `думаю` следовало бы поставить запятую или дефиз.. Или меня не так учили в школе, которую я окончил в недалеком 1950годЕ?
Здесь запятая спорная. Гордиться своим советским образованием похвально. Я тоже как-то на шиномонтаже отказался от закачки за дополнительную плату в колесо азота, якобы для постоянного давления в колесе при изменении температуры на улице в ОЗН. Я объяснил, что в советской средней школе, где-то в 7 классе, мы проходили закон Менделеева-Клайперона и согласно ему это абсурд.
Изменения в русском языке происходят постоянно. Действующие правила орфографии и пунктуации и академический орфографический словарь были созданы в 1956 году, т.е. уже позже 1950 года. Так что Вашу базу данных в голове можно и необходимо обновить. Но не настаиваю, ибо классика всегда прекрасна.
От полярника повеяло теплом! Сам профессионально рос на Севере-20лет в Магадане (от Ил-14 до Ту-154), когда в Крестах Колымских (Черский) еще был жив дух Полярки... Эх...!
Уважаемый Олег, надо же, а я в Черском работал 18 лет, 3 года техником и 15 лет бортмехаником Ми-4 и Ми-8Т, март1966-апрель 1984гг.
Здесь запятая спорная. Гордиться своим советским образованием похвально. Я тоже как-то на шиномонтаже отказался от закачки за дополнительную плату в колесо азота, якобы для постоянного давления в колесе при изменении температуры на улице в ОЗН. Я объяснил, что в советской средней школе, где-то в 7 классе, мы проходили закон Менделеева-Клайперона и согласно ему это абсурд.
Изменения в русском языке происходят постоянно. Действующие правила орфографии и пунктуации и академический орфографический словарь были созданы в 1956 году, т.е. уже позже 1950 года. Так что Вашу базу данных в голове можно и необходимо обновить. Но не настаиваю, ибо классика всегда прекрасна.
Ну, понесло... Так и тянет процитировать: «Товарищ Сталин, Вы большой учёный, в языкознаньи Вы познали толк. а я простой совестский заключённый.. » и т.д. Знаки препинания не важны- сим хотел подтвердить коллеге своё личное присутствие на форуме...
Уважаемый Олег, надо же, а я в Черском работал 18 лет, 3 года техником и 15 лет бортмехаником Ми-4 и Ми-8Т, март1966-апрель 1984гг.
Одноэтажная холодная готиница- родной дом- когда приходилось коротать сутки в ожидании билибинской погоды минус 40- -минус42-туман. Возможно и пересекались... Ильичёва (или Иличев) не знали часом-мой однокашник по Л. У.? Юра, если не изменяет память...
Одноэтажная холодная готиница- родной дом- когда приходилось коротать сутки в ожидании билибинской погоды минус 40- -минус42-туман. Возможно и пересекались... Ильичёва (или Иличев) не знали часом-мой однокашник по Л. У.? Юра, если не изменяет память...
Это здание(типа барак)называлось профилакторием.Когда случилась катастрофа на взлёте Ан-26 в декабре 1979 профилакторий сгорел.Ильичёва помню, но знаком не был, разные эскадрильи.
Ну, понесло... Так и тянет процитировать: «Товарищ Сталин, Вы большой учёный, в языкознаньи Вы познали толк. а я простой совестский заключённый.. » и т.д. Знаки препинания не важны- сим хотел подтвердить коллеге своё личное присутствие на форуме...
Как-то противоречиво и путанно у Вас получается. Наверное, дабы вникнуть, моего образования недостаточно.
Вааще указывать на орфографию в сети дурной тон. Многие пишут со смартфонов, буковы маленькие, зрение у пенсионеров уже не ага и Т9 с iTap внезапно вносят отсебятину. К тому же не все учились в столичных школах. Немалому количеству народа пришлось и сельские восьмилетки за десять вёрст посещать.
Это здание(типа барак)называлось профилакторием.Когда случилась катастрофа на взлёте Ан-26 в декабре 1979 профилакторий сгорел.Ильичёва помню, но знаком не был, разные эскадрильи.
В вашем детском саду работала жена моего товарища-пилота Ил-14-Володи Минаева, утонувшего с экипажем на Колыме (если в курсе) -Тамара Минаева. Что известно, если известно?