Если перепонки у вас без повреждений, то в НИИ медицины труда в Москве. Раньше решение о профзаболевании принемали только в НИИ или в Шахтах.Теперь в каждом регионе свой специалист и он в зависимости от ...... принемает решение.
86
Старожил форума
30.01.2014 18:12
casa:
Ребята есть ли шанс оформить тугоухость через суд не халявская.В 1997 сам ушел на пенсию без диагноза по тугоухости.Через 5 лет признаки тугоухости 1 степени затем 2 степени затем значительная тугоухость. Все аудиограммы есть.Главный профтолог края написал что тугоухость не связанная с летной работой так как проявилась после окончания летной работы
Если диагноз не записан во время летной работы то ...доказать что это ОСЛОЖНЕНИЕ
связанное с ЛР будет оочень сложно.....Почему все так боятся записывать диагноз,
ведь с ним можно летать ....правда не превышая сам норму.....
Т-34
Старожил форума
30.01.2014 18:36
У всех летчиков после 75 лет не стоит.
Надо доказать, что вследствие ЛР.
ЕгорУшко
Старожил форума
30.01.2014 18:46
За всех не говори, а?)))
V.G.
Старожил форума
30.01.2014 19:20
Т-34:
У всех летчиков после 75 лет не стоит.
Надо доказать, что вследствие ЛР.
Латвийская Республика чтоль?////:)))
Т-34
Старожил форума
31.01.2014 01:33
ЕгорУшко:
За всех не говори, а?)))
Ну покажи.
casa
Старожил форума
31.01.2014 08:04
А может врачи просто не хотят ставить тугоухость а если ставят то уже когда деваться некуда это уже 2 степень.они же ведь умнее летчиков. Если чувствуешь что плохо слышишь дуй к частному сурдологу за 800р тебе сделают аудиограмму а потом и бодаться с влэк можно знал бы в 1997 г так бы и сделал а то сделали на влек аудиограмму на грани тугоухости но норма а сейчас уже ставят не 2.3 степени а значительная.но уже поздно в мед книжке норма
Ветеран 1976
Старожил форума
02.05.2014 09:44
Коллеги, у кого есть официальные данные по уровню шума в кабине ВС эрбас А-319320, поделитесь. Может кто-то скинет протокол расчета эквивалентного уровня шума на ВС А-319320.
Ветеран 1976: С этими шумами , вообще какая то интересная вещь ))) Когда оформлял бумаги , там написано было , что то вроде допустимых шумов допускается 80 ДБ , а на МИ-8 90 дб )) как понял , что превышение составляет всего 10 дб ( это на МИ-8 ????? ) Вот вроде из-за этого превышения ( насколько понял ) и ставили профзаболевание . Конечно не понятно , почему такая маленькая разница от максимально допустимых шумов на вертолёте ))) Логично думать , что с самолётами ( винты не считаю ) наверное ещё грустнее дела обстоят , не знаю , но наши ( которые сейчас в институт едут , говорят к самолётчикам вообще отношение ни какое ((( и вертолётчикам сейчас в основном стали ставить 2А степень ( она лётная ) говорят , пусть вас ваш ВЛЭК списывает . Вообщем какая то картинка не очень вырисовывается . Но тем не менее успехов. Дорогу осилит идущий . PS Может каки то не точности в формулировках допустил , извиняюсь , но думаю мыль понятна
RUSAS
Старожил форума
16.05.2014 11:35
С этими шумами , вообще какая то интересная вещь..........
на МИ-8 90 дб )) как понял , что превышение составляет всего 10 дб ( это на МИ-8 ????? ) Вот вроде из-за этого превышения ( насколько понял ) и ставили профзаболевание . Конечно не понятно , почему такая маленькая разница от максимально допустимых шумов на вертолёте )))
Шум он вообще интересная вещь
В дб нормируются уровни звукового давления в зависимости от октавных полос с различными среднегеометрическими частотами, Всего их восемь и в зависимости от октавных частот нормы сильно различаются.
Допустимый уровень шума нормируется в дБА (дБА эквивалентный) Там целая наука логарифмы разные и пр.
Но если проще то.
При разности фактического и допустимого уровней дБА (дБАэкв) в 10 дБА
Превышение допустимой дозы шума (кол-во раз) 10 ( десять)
При том при всём это какой-то, извините цирк. Летал 16 лет с 67 по 83 год. Если начал летать с 20 лет, то в 36 лет ушел на пенсию. В 2007 году начал востанавливаться на лётную работу, т.е через двадцать четыре года, в шестьдесят!!! лет!!?
Не летая 24 года, утратил профессиональную трудоспособность как командир ТУ-154!!!!
Ветеран 1976
Старожил форума
20.05.2014 20:36
В ноябре 2013 на ЦВЛЭК списали по тугоухости, профзаболевание оформил без каких либо проблем, в бюро МСЭ дали 30%, но в ФСС заработок для расчета пособия взяли за 2007 год, когда летал на Ту-134, где было превышение ПДУ шума 80 дЦб. Последние шесть лет а/к "Сибирь" эрбас 319/320, зарплата в 5 раз больше, но увы, превышения ПДУ шума не было, обидно блин. Заработок берется по работе, при исполнении которой произошло заболевание, то есть где была вредность, а вредность - это превышение ПДУ. Федеральным законом №426-фз от 28.12.2013 установлен ПДУ шума для всех рабочих мест 80 дЦб, раньше в отрасли могли устанавливать ПДУ шума в зависимости от напряженности трудового процесса. Для членов экипажей ВС ГА 80 дЦб, а у водителя автобуса 60 дЦб. С вертолетами не очень понятно, 90 дЦб установлено ГОСТом от 1981 года, это тот уровень шума который допускается при проектировании вертолетов.
Ветеран 1976
Старожил форума
20.05.2014 20:36
В ноябре 2013 на ЦВЛЭК списали по тугоухости, профзаболевание оформил без каких либо проблем, в бюро МСЭ дали 30%, но в ФСС заработок для расчета пособия взяли за 2007 год, когда летал на Ту-134, где было превышение ПДУ шума 80 дЦб. Последние шесть лет а/к "Сибирь" эрбас 319/320, зарплата в 5 раз больше, но увы, превышения ПДУ шума не было, обидно блин. Заработок берется по работе, при исполнении которой произошло заболевание, то есть где была вредность, а вредность - это превышение ПДУ. Федеральным законом №426-фз от 28.12.2013 установлен ПДУ шума для всех рабочих мест 80 дЦб, раньше в отрасли могли устанавливать ПДУ шума в зависимости от напряженности трудового процесса. Для членов экипажей ВС ГА 80 дЦб, а у водителя автобуса 60 дЦб. С вертолетами не очень понятно, 90 дЦб установлено ГОСТом от 1981 года, это тот уровень шума который допускается при проектировании вертолетов.
Ветеран 1976
Старожил форума
20.05.2014 20:36
В ноябре 2013 на ЦВЛЭК списали по тугоухости, профзаболевание оформил без каких либо проблем, в бюро МСЭ дали 30%, но в ФСС заработок для расчета пособия взяли за 2007 год, когда летал на Ту-134, где было превышение ПДУ шума 80 дЦб. Последние шесть лет а/к "Сибирь" эрбас 319/320, зарплата в 5 раз больше, но увы, превышения ПДУ шума не было, обидно блин. Заработок берется по работе, при исполнении которой произошло заболевание, то есть где была вредность, а вредность - это превышение ПДУ. Федеральным законом №426-фз от 28.12.2013 установлен ПДУ шума для всех рабочих мест 80 дЦб, раньше в отрасли могли устанавливать ПДУ шума в зависимости от напряженности трудового процесса. Для членов экипажей ВС ГА 80 дЦб, а у водителя автобуса 60 дЦб. С вертолетами не очень понятно, 90 дЦб установлено ГОСТом от 1981 года, это тот уровень шума который допускается при проектировании вертолетов.
Ветеран 1976
Старожил форума
20.05.2014 20:53
I am sorry, интернет тормозит, трижды кликнул пока ушло сообщение и уровень шума в дБА, а не дЦб.
semen
Старожил форума
20.05.2014 21:02
Ветеран
На Сколько я понимаю, справка о среднем берется за последний год, не считаются больничные, отпускные, почему Вам взяли для расчета семилетней давности -непонятно, на 134- Вы теряли слух, но окончательно добили его в последний год работы
тетерев
Старожил форума
20.05.2014 22:28
Ветеран
Почитай Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ
(ред. от 29.02.2012)
"Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний"
В законе несколько вариантов начисления среднего.
Василий Прутков
Старожил форума
21.05.2014 09:51
Друзья, подскажите, кто недавно был в институте труда в Москве? Откликнитесь, подсветите мыло или телефончик для связи. Есть несколько вопросов.
Ветеран 1976
Старожил форума
21.05.2014 11:37
Разъяснение ФСС:"Также не возможно произвести исчисление ежемесячной страховой выплаты из Вашей заработной платы за 12 месяцев, предшествующих месяцу прекращения работы командиром ВС в ОАО "Авиакомпания "Сибирь", которую просите учесть в личном заявлении , так как , согласно имеющимся в личном (учетном) деле материалам расследования, вредный шумовой производственный фактор, повлекший профессиональное заболевание, на ВС А-319/320 во время полетов в период с 12.11.2007г. по 06.12.2013г. отсутствовал."
В протоколе расчета эквивалентный уровень шума на 2-5 дБа менее ПДУ 80 дБа. Уровень шума в кабине А-319/320 взят 70 дБа.
Ст.12 федерального закона № 125-фз от 24.07.1998, п.3. Во всех случаях среднемесячный заработок берется за 12 месяцев повлекшей повреждение здоровья работы.
semen
Старожил форума
21.05.2014 15:51
Ветеран
3. Среднемесячный заработок застрахованного исчисляется путем деления общей суммы его заработка (с учетом премий, начисленных в расчетном периоде) за 12 месяцев повлекшей повреждение здоровья работы, предшествовавших месяцу, в котором с ним произошел несчастный случай на производстве, установлен диагноз профессионального заболевания или (по выбору застрахованного) установлена утрата (снижение) его профессиональной трудоспособности, на 12.
(в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 118-ФЗ)
У Вас произошло снижение проф трудоспособности на А 320
RUSAS
Старожил форума
21.05.2014 16:33
У Вас произошло снижение проф трудоспособности на А 320
Ответ довольно спорный. Снижение профессиональной трудоспособности произошло на Тушке где уровень звукового давления превышал нормы. Поэтому ФСС и написал "вредный шумовой производственный фактор, повлекший профессиональное заболевание, на ВС А-319/320 во время полетов в период с 12.11.2007г. по 06.12.2013г. отсутствовал."
Вот я очень сомневаюсь что нынешние молодые пилоты, которые летают на иномарках в дальнейшем будут иметь возможность оформлять профзаболевание.
В данном случае Разъяснение ФСС написано на основании Письма Фонда социального страхования РФ от 16 января 2006 г. N 02-18/06-261
".... Из правового смысла указанных норм следует, что при исчислении ежемесячной страховой выплаты применяется только заработок по работе, исполнение которой повлекло повреждение здоровья..."
А работа на А 320 не могла стаь причиной профзаболевания т.к. уровень звукового давления там не превышает установленных норм.
Ветеран 1976
Старожил форума
21.05.2014 18:54
Согласен с RUSAS, написал это для тех, кто летает на иномарках, а таких сейчас большинство, и только собирается оформлять профзаболевание, чтобы не было иллюзий по поводу размера ежемесячного пособия.
semen
Старожил форума
21.05.2014 19:18
Ветеран
Должен константировать, что RUSAS: , не имеет никакого отношения к данной теме, и уверяю Вас, что он не прав
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.05.2014 19:20
Ветеран 1976:
Согласен с RUSAS, написал это для тех, кто летает на иномарках, а таких сейчас большинство, и только собирается оформлять профзаболевание, чтобы не было иллюзий по поводу размера ежемесячного пособия.
Сопливых вовремя целуют.
Раньше таких проблем не было.
Ветеран 1976
Старожил форума
21.05.2014 19:36
Semen:
На сайте профсоюза работников горнодобывающей промышленности подробные комментарии по профзаболеваниям. http://trudprava.ru/base/accid ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.05.2014 20:03
Ветеран 1976:
Semen:
На сайте профсоюза работников горнодобывающей промышленности подробные комментарии по профзаболеваниям.
Не увидел ничего нового, что написано в 125-ФЗ.
Ветеран 1976, я не понимаю ответ ФСС в Ваш адрес и согласен с semen.
В 125-ФЗ речь идет о СТРАХОВОМ случаи и о диагнозе ПРОФЗАБОЛЕВАНИЯ.
Вы профзаболевание когда получили?После этого летали?
Ветеран 1976
Старожил форума
21.05.2014 20:29
Semen:
Заключение в Центре профпатологии получил 31.07.2013 "Заболевание профессиональное....", в ноябре на ЦВЛЭК предложили списаться по тугоухости, от таких предложений не отказываются. Впервые диагноз поставили в 2010 году, когда уже летал на А-320.
Смотри: период, за который берется доход застрахованного лица, особенности:
Учитывается заработок по той работе, при исполнении которой произошло повреждение здоровья.(Дожность, специализация, квалификация). В акте о расследовании профзаболевания написали КВС Ту-134А.
Ветеран 1976
Старожил форума
21.05.2014 20:52
ДАК дб АВ:
На А-320 допустимые условия труда по шуму (класс 2), на Ту-134 вредные условия труда (класс 3)
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.05.2014 20:59
Ветеран 1976:
Semen:
Заключение в Центре профпатологии получил 31.07.2013 "Заболевание профессиональное....", в ноябре на ЦВЛЭК предложили списаться по тугоухости, от таких предложений не отказываются. Впервые диагноз поставили в 2010 году, когда уже летал на А-320.
Смотри: период, за который берется доход застрахованного лица, особенности:
Учитывается заработок по той работе, при исполнении которой произошло повреждение здоровья.(Дожность, специализация, квалификация). В акте о расследовании профзаболевания написали КВС Ту-134А.
Ветеран 1976, во-первых, спрашивал не semen, а я.
Во-вторых, покажите где в 125 -ФЗ есть утверждение "Учитывается заработок по той работе, при исполнении которой произошло повреждение здоровья."
Напомню ещё раз, что написано в 125-ФЗ
"3.Среднемесячный заработок застрахованного исчисляется путем деления общей суммы его заработка (с учетом премий, начисленных в расчетном периоде) за 12 месяцев повлекшей повреждение здоровья работы, предшествовавших месяцу, в котором с ним произошел несчастный случай на производстве, установлен диагноз профессионального заболевания или (по выбору застрахованного) установлена утрата (снижение) его профессиональной трудоспособности, на 12."
С Вами когда произошёл несчастный случай на производстве?
Вам когда установили диагноз профессионального заболевания?
Вам когда установили утрату профессиональной трудоспособности?
Ответьте себе на эти вопросы и ещё раз прочитайте ст.12 п.3 125-ФЗ.
Удачи!
semen
Старожил форума
21.05.2014 21:11
Ветеран
Представьте себе, что на лодке вы переплывали Куру(Колыму, Волгу), волной захлестнуло борт и вы начали тонуть, но в устье реки Вас подобрал белоснежный лайнер и поднял на борт, празднуя спасение, ВЫ выпили с капитаном и он напоролся на рифы, и Вы опять оказались в воде, а потом на необитаемом острове, где только и есть , что ФСС.К кому бы вы предъявили свои претензии, что остались без тверди земной?
Ветеран 1976
Старожил форума
21.05.2014 21:13
ДАК дб АВ:
Спасибо! В ФСС ссылаются: "за 12 месяцев повлекшей повреждение здоровья работы", разъяснения в Письме Фонда социального страхования РФ от 16 января 2006 г. N 02-18/06-261.
semen
Старожил форума
21.05.2014 21:15
Ветеран
я полностью солидарен сДАК дб АВ:
semen
Старожил форума
21.05.2014 21:37
Ветеран
Ну ты же еще продолжал годы работать, значит -это было не критично!
Ветеран 1976
Старожил форума
21.05.2014 21:37
В России было всегда: закон, что дышло, как повернул, так и вышло. Не прописано так, чтобы не было различных толкований. Это государственная услуга, а судиться с гос.органом себе дороже. Так что, лучше меньше того на что рассчитывал, чем совсем ничего.
semen
Старожил форума
21.05.2014 21:56
Ветеран 1976:
мыло покажи
Ветеран 1976
Старожил форума
22.05.2014 07:46
Semen:
В интернете подобных судебных решений не нашел. Друг летал бортинженером на Ту-204 более 10 лет в а/к Авиастар-Ту. Профзаболевание оформил, 30% утраты трудоспособности на МСЭ дали, но вот уже 2-й год не может добиться назначения ежемесячного пособия от ФСС, сейчас подает в суд.
RUSAS
Старожил форума
22.05.2014 09:46
Должен константировать, что RUSAS: , не имеет никакого отношения к данной теме, и уверяю Вас, что он не прав
Я как понимаю, по Вашему мнению, только тот имеет отношение к теме, кто получает страховые выплты по профессиональному заболеванию? Логика своеобазная, я профредник и летчик поэтому лучше других разбираюсь в этих вопросах
Я конечно не такой специалист как Вы, но вопросами контроля за расходованиями средств социального страхования, профессионально занимался довольно давно, в те временв когда Вы о этой теме, я думаю, не подозревали. Просто одно из советских авиационных образований, экономика и социология труда, и довольно много лет проработал, инспектором и главным инспектором труда авиаработников одной из республик, да и сейчас этот вопрос, одна из сфер моих должносных обязанностей.
По вашей логике, я проработал довольно много лет на эксплуатации самолетов уровень звукового давления которых в разы превышал ПДУ, потом работал на работах где уровень звукового давления был ниже ПДУ, но зарплата была в разы больше чем у инженера. Сейчас диагноз нейросенсорная тугоухость есть. Задумай я оформлять пенсию, основания есть и определенныё уровень правовых знаний имеется. Какую я потерял профессиональную трудоспособность по какой должности, специализации, квалификации? Я потерял ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ трудоспособность АВИАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРА а не менеджера, руководителя департамента.
На основании этого я считаю обоснованным Письмо ФСС N 02-18/06-261, на которое есть кстати ссылки на сайте профсоюза работников горнодобывающей промышленности
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2014 09:55
RUSAS:
По вашей логике, я проработал довольно много лет на эксплуатации самолетов уровень звукового давления которых в разы превышал ПДУ, потом работал на работах где уровень звукового давления был ниже ПДУ, но зарплата была в разы больше чем у инженера. Сейчас диагноз нейросенсорная тугоухость есть. Задумай я оформлять пенсию, основания есть и определенныё уровень правовых знаний имеется. Какую я потерял профессиональную трудоспособность по какой должности, специализации, квалификации? Я потерял ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ трудоспособность АВИАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРА а не менеджера, руководителя департамента.
На основании этого я считаю обоснованным Письмо ФСС N 02-18/06-261, на которое есть кстати ссылки на сайте профсоюза работников горнодобывающей промышленности
По Вашей логике ветеран 1976 может продолжать полеты на А-320, а на ТУ-134 нет?
Ветеран 1976 НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ работу ПИЛОТОМ ни на каком типе.
Поэтому это письмо не для летчиков, а для работников горнодобывающей промышленности.
RUSAS
Старожил форума
22.05.2014 10:36
ДАК дб АВ:
Письмо N 02-18/06-261 не для летчикок или горняков , а касается ВСЕХ профвредников России, просто профсоюз горняков упоминает это письмо.
Согласно п.3.5. приказа Минздравсоцразвития№302Н я не могу продолжать работу авиационным инженером по техническому обслуживанию самолетов, ни на каком типе самолётов.
Так что, мне по профредности должны будут платить исходя из моего доволно большого заработка руководителя?
Я думаю в ФСС другого мнения.
semen
Старожил форума
22.05.2014 10:57
RUSAS:
Вот именно потому, что Вы можете дальше работать, используя свой диплом, Вам и не будут платить , исходя из Вашего довольно большого заработка руководителя.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2014 11:44
RUSAS:
ДАК дб АВ:
Письмо N 02-18/06-261 не для летчикок или горняков , а касается ВСЕХ профвредников России, просто профсоюз горняков упоминает это письмо.
Согласно п.3.5. приказа Минздравсоцразвития№302Н я не могу продолжать работу авиационным инженером по техническому обслуживанию самолетов, ни на каком типе самолётов.
Так что, мне по профредности должны будут платить исходя из моего доволно большого заработка руководителя?
Я думаю в ФСС другого мнения.
RUSAS, да я то понимаю, что это письмо касается всех профвредников.
Может Ветеран 1976 ПРОДОЛЖАТЬ работу ПИЛОТОМ?Правильно-нет, не может.
Страховой случай на А-320, профессиональное заболевание на А-320,
установили утрату профессиональной трудоспособности на А-320.
Почему он должен принести справку о среднем когда летал на Ту-134, а может с Ан-2 принести?
RUSAS
Старожил форума
22.05.2014 11:47
semen:
Я очень давно в ГА, так что с спецификой работы пилотов немножко знаком, тем более мои родные и двоюродные братья, родные и двоюродные племянники и др. летали и летают в настоящее время. Поэтому я не из тех кто считает, что человек имеющий диплом по специальности "летная эксплуатация ВС" может только "рулить" и его профессиональные авиационные знания и умения его квалификация на этом заканчивается. Специалисты с данным дипломом и руководителями авиаомпаний могут стать специалистами и руководителями разных авиационных направлений, один(штурман вроде как и сейчас зам.министра транспорта.)
Поэтому 100% утраты профессиональной трудоспособности практически не назначают.
У меня мог быть только один диплом "техническая эксплуатация .... самолетов" и я мог и с этим дипломом стать руководителем, а не только непосредственно заниматься технической эксплуатацией.
RUSAS
Старожил форума
22.05.2014 11:56
ДАК дб АВ:
Страховой случай на А-320, профессиональное заболевание на А-320
ФСС считает по другому.
Вот цитата из Письма Фонда социального страхования РФ от 29 апреля 2005 г. N 02-18/06-3810;
"Возникновение как острого, так и хронического профессионального заболевания у работника (застрахованного) возможно лишь при условиях труда, которые характеризуются наличием на рабочем месте вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и способных оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье работника (застрахованного). Иных правил и условий признания заболевания профессиональным законом не установлено."
На А-320 уровень звукового давления не превышает гигиенические нормативы
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2014 12:03
RUSAS:
semen:
Я очень давно в ГА, так что с спецификой работы пилотов немножко знаком, тем более мои родные и двоюродные братья, родные и двоюродные племянники и др. летали и летают в настоящее время. Поэтому я не из тех кто считает, что человек имеющий диплом по специальности "летная эксплуатация ВС" может только "рулить" и его профессиональные авиационные знания и умения его квалификация на этом заканчивается. Специалисты с данным дипломом и руководителями авиаомпаний могут стать специалистами и руководителями разных авиационных направлений, один(штурман вроде как и сейчас зам.министра транспорта.)
Поэтому 100% утраты профессиональной трудоспособности практически не назначают.
У меня мог быть только один диплом "техническая эксплуатация .... самолетов" и я мог и с этим дипломом стать руководителем, а не только непосредственно заниматься технической эксплуатацией.
Плохо Вы знаете Га.Чтобы стать "большим начальником" мало иметь диплом по специальности
"летная эксплуатация ВС".С таким дипломом только-пилот.
Зам.министра транспорта вообще не имел диплома по специальности летная эксплуатация, у него был диплом СРЕДНЕГО училища по специальности ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ.
Затем он повышал свой уровень до зам.министра.
RUSAS, когда Вы захотите получить проф.заболевание, будучи БОЛЬШИМ МЕНЕДЖЕРОМ, по своей старой работе, Вы спокойно будете получать БОЛЬШИЕ деньги МЕНЕДЖЕРА, а вот Ветеран 1976
лешился и денег , и специальности ПИЛОТ.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2014 12:21
RUSAS:
ДАК дб АВ:
Страховой случай на А-320, профессиональное заболевание на А-320
ФСС считает по другому.
Вот цитата из Письма Фонда социального страхования РФ от 29 апреля 2005 г. N 02-18/06-3810;
"Возникновение как острого, так и хронического профессионального заболевания у работника (застрахованного) возможно лишь при условиях труда, которые характеризуются наличием на рабочем месте вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и способных оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье работника (застрахованного). Иных правил и условий признания заболевания профессиональным законом не установлено."
На А-320 уровень звукового давления не превышает гигиенические нормативы
RUSAS, другими словами Вы и ФСС разрешаете продолжать работу пилота на А-320, имея
профзаболевание?
Я утверждаю, что с профзаболеванием к летному полю и близко не допустят.Значит
в кабину пилот попасть не сможет, ну, разве, что под прикрытием ФСС.
RUSAS
Старожил форума
22.05.2014 12:45
ДАК дб АВ:
Плохо Вы знаете Га.
Возможно, не спорю. С зам. министра совсем не близкое знакомство.
Но вот что говорит интернет;"1975 году ( 23 года) окончил штурманский факультет Академии гражданской авиации в Ленинграде по специальности «инженер-штурман».
А так с теми с кем лично знаком и работал.
Начальники УГА где я работал
1.Инженер 2 Пилот. 3.Инженер. 4.Пилот. Потом после того как УГА стало авиакомпанией Генеральные директора авиакомпаниии. 1.Пилот. 2 Пилот. 3 Пилот.
Замстители генерального директора по коммерческим вопросам мои непосредственные руководители. 1.Инженер, 2. Пилот. 3 Инженер.
Все вышеперечиленные других ВО не имели.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2014 13:00
RUSAS:
ДАК дб АВ:
Плохо Вы знаете Га.
Возможно, не спорю. С зам. министра совсем не близкое знакомство.
Но вот что говорит интернет;"1975 году ( 23 года) окончил штурманский факультет Академии гражданской авиации в Ленинграде по специальности «инженер-штурман».
Да, тут я дал маху.Он учился на одном курсе с моими друзьями.Специальность действительно
инженер-штурман, а факультет Воздушная навигация.
У пилотов тоже специальность не летная эксплуатация, а инженер-пилот.Факультет так обзывался.
А так с теми с кем лично знаком и работал.
Начальники УГА где я работал
1.Инженер 2 Пилот. 3.Инженер. 4.Пилот. Потом после того как УГА стало авиакомпанией Генеральные директора авиакомпаниии. 1.Пилот. 2 Пилот. 3 Пилот.
Замстители генерального директора по коммерческим вопросам мои непосредственные руководители. 1.Инженер, 2. Пилот. 3 Инженер.
Все вышеперечиленные других ВО не имели.
В советское время стать начальником Управления без Командного факультета Академии ГА, практически невозможно(ну, если Вы не сват, брат и т.д САМОГО)
RUSAS
Старожил форума
22.05.2014 13:53
ДАК дб АВ:
1.другими словами Вы и ФСС разрешаете продолжать работу пилота на А-320, имея
профзаболевание?
Я утверждаю, что с профзаболеванием к летному полю и близко не допустят
2.У пилотов тоже специальность не летная эксплуатация, а инженер-пилот.Факультет так обзывался
3.В советское время стать начальником Управления без Командного факультета Академии ГА, практически невозможно
1. Ну по этому фСС никакого отношения не имеет, как и то что человек, не прошедший периодический осмотр, и отстраненныё от работы по медицинским показаниям, не обязательно дожен быть инвалидом и получать страховые выплаты по профзаболеванию Для этого надо было бы ознакомиться с очень Многими НПА различных ведомств.
А в кратце. Ваша позиция, что профессиональные знания и умения пилота его квалификация это тодько "рулить" или как некоторые выражаются нынче "оператор" Правительство, Минздрав, Минтруд, ФСС считают что 2 пилот это высококвалифицированный специалист, КВС руководитель, которые много чего знают и умеют. И Вам никто не устанавливает 100% профессиональную нетрудоспособность, Вы теряете как правило только 30%
2. Вы путаете термины "специальность" и "квалификация". Инженер пилот- это квалификация.
3. Все они имели первоначально среднее-специальное.Как Вы помните на командный принимали только с ним. А ВО у них было только одно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2014 14:11
RUSAS:
ДАК дб АВ:
1.другими словами Вы и ФСС разрешаете продолжать работу пилота на А-320, имея
профзаболевание?
Я утверждаю, что с профзаболеванием к летному полю и близко не допустят
1. Ну по этому фСС никакого отношения не имеет, как и то что человек, не прошедший периодический осмотр, и отстраненныё от работы по медицинским показаниям, не обязательно дожен быть инвалидом и получать страховые выплаты по профзаболеванию Для этого надо было бы ознакомиться с очень Многими НПА различных ведомств.
Справку о среднем кто требует?ФСС?
В 125-ФЗ четко написано за какой период нужна справка.
"3.Среднемесячный заработок застрахованного исчисляется путем деления общей суммы его заработка (с учетом премий, начисленных в расчетном периоде) за 12 месяцев повлекшей повреждение здоровья работы, предшествовавших месяцу, в котором с ним произошел несчастный случай на производстве, установлен диагноз профессионального заболевания или (по выбору застрахованного) установлена утрата (снижение) его профессиональной трудоспособности, на 12."
Надеюсь, сможете определить когда у ветерана это случилось и за какой срок нужна справка о
среднем согласно 125-ФЗ.
А в кратце. Ваша позиция, что профессиональные знания и умения пилота его квалификация это тодько "рулить" или как некоторые выражаются нынче "оператор" Правительство, Минздрав, Минтруд, ФСС считают что 2 пилот это высококвалифицированный специалист, КВС руководитель, которые много чего знают и умеют. И Вам никто не устанавливает 100% профессиональную нетрудоспособность, Вы теряете как правило только 30%
2. Вы путаете термины "специальность" и "квалификация". Инженер пилот- это квалификация.
3. Все они имели первоначально среднее-специальное.Как Вы помните на командный принимали только с ним. А ВО у них было только одно.
RUSAS
А в кратце. Ваша позиция, что профессиональные знания и умения пилота его квалификация это тодько "рулить" или как некоторые выражаются нынче "оператор" Правительство, Минздрав, Минтруд, ФСС считают что 2 пилот это высококвалифицированный специалист, КВС руководитель, которые много чего знают и умеют. И Вам никто не устанавливает 100%
профессиональную нетрудоспособность, Вы теряете как правило только 30%
Знают пилоты много, но вот работу свою "рулить" они теряют.После 55-60 лет, как правило,
только цетровым на воротах.
И тут Вы ошибаетесь-были и 100%, а 60% так вообще не счесть.