Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Профзаболевания лётного состава

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Isкander
Старожил форума
09.02.2011 06:44
Коллеги, если кто имеет опыт, просветите!
("Теоретиков", лишь бы слово вставить, прошу не флудить!)

Дело подходит к ЦВЛЭК, список болезней - длинней,
чем автобиография в деле, возникают вопросы:
- Если списываться, то лучше по профзаболеванию? Какие льготы
и преимущества это даёт?
-Где (ДОКУМЕНТ???) найти список профзаболеваний именно ЛЁТНОГО СОСТАВА?
Весь Net перерыл, кроме общих для транспорта (типа: водители междугородних
автобусов, локомотивных бригад И ДР...)- ничего! Как будто нас и нет вовсе!
-Как это подготовить? Советы типа: "Несколько лет подряд нужно фиксировать
ухудшение здоровья..."- я и сам могу дать. А по каким параметрам и у каких
специалистов? (Опять всё упирается в СПИСОК ПРОФЗАБОЛЕВАНИЙ!)

Заранее СПАСИБО!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.02.2011 08:44
Поищите в поисковике:
Инструкция по охране труда для лётного состава 04-462-00 от 29.09.2000 г.

Информационное письмо МГА №33.1.6-18 от 31.10.1991 г."О внеснении изменений в санитарно-гигиеническую характеристику условий труда лётного состава"

naf-naf
Старожил форума
09.02.2011 09:34
Дело подходит к ЦВЛЭК, список болезней - длинней,
чем автобиография в деле, возникают вопросы:

Странные вопросы для заявленного возраста(опыта)...Поздно боржом пить, по-моему надо было три года назад начинать...
8520N
Старожил форума
09.02.2011 09:55
Двусторонняя нейросенсорная тугоухость. В 2011г. макс.доплата будет 52500 р.
Rover
Старожил форума
09.02.2011 10:00
По ушам..
тетерев
Старожил форума
09.02.2011 10:29
ФСС пишет 52740, однако!
veanud
Старожил форума
09.02.2011 10:44
Если есть проблемы со слухом – см. в www :

Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

(1) «Методические рекомендации по порядку и критериям установления связи заболевания органа слуха с профессией у лиц летного состава гражданской авиации» (утв. Минздравсоцразвития РФ от 10.07.2007 г. N 5605-ВС);

(2) «Методические рекомендации. Клиника, диагностика, критерии врачебно-летной экспертизы и профилактика хронической сенсоневральной тугоухости у лиц летного состава гражданской авиации» (утв. Минздравсоцразвития РФ 10.07.2007 г. N 5864-ВС);

(3) «Методика определения уровня акустической нагрузки на членов экипажей воздушных судов с учетом шума под авиагарнитурами. Методические указания. МУК 4.3.2230-07» (утв. Роспотребнадзором 26.07.2007 г.);

(4) «Оценка акустической нагрузки в кабинах экипажей воздушных судов при составлении санитарно-гигиенической характеристики условий труда летного состава гражданской авиации. Методические указания МУК 4.3.2231-07» (утв. Роспотребнадзором 26.07.2007 г.).

+

Тугоухость у пилотов гражданской авиации (диагностика, врачебно-летная экспертиза и профилактика профессионального заболевания органа слуха шумовой этиологии). Методические рекомендации для врачей гражданской авиации / Министерство здравоохранения Российской Федерации. Российская медицинская академия последипломного образования. Кафедра авиационной и космической медицины. – М., 2004.
Василий Прутков
Старожил форума
09.02.2011 10:49

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2000 г. N 789

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
УСТАНОВЛЕНИЯ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ТРУДОСПОСОБНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49,
с изм., внесенными определением Верховного Суда РФ
от 08.04.2003 N КАС 03-132, решением Верховного Суда РФ
от 20.08.2007 N ГКПИ07-627)

В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2. Установить, что критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и форма программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)
3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать необходимые разъяснения по вопросам, связанным с применением Правил, утвержденных настоящим Постановлением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)
4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 392 "Об утверждении Положения о порядке установления врачебно-трудовыми экспертными комиссиями степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах работникам, получившим увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 101).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 октября 2000 г. N 789

ПРАВИЛА
УСТАНОВЛЕНИЯ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ТРУДОСПОСОБНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49,
с изм., внесенными определением Верховного Суда РФ
от 08.04.2003 N КАС 03-132, решением Верховного Суда РФ
от 20.08.2007 N ГКПИ07-627)

Василий Прутков
Старожил форума
09.02.2011 10:51
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2001 г. N 2876


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2001 г. N 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ КРИТЕРИЕВ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ТРУДОСПОСОБНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ,
ФОРМЫ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОСТРАДАВШЕГО
В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

(в ред. Постановлений Минтруда РФ от 30.12.2003 N 92,
от 26.04.2004 N 61, Приказов Минздравсоцразвития РФ
от 13.05.2005 N 329, от 18.04.2007 N 280,
от 24.09.2007 N 620,
с изм., внесенными определением Верховного Суда РФ
от 15.07.2003 N КАС 03-312, решениями Верховного Суда РФ
от 16.10.2003 N ГКПИ 03-702, от 11.01.2005 N ГКПИ04-1382,
от 23.01.2007 N ГКПИ06-901, от 14.08.2007 N ГКПИ07-774)

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 789 "Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 43, ст. 4247) Министерство труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации постановляет:
Утвердить:
Временные критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний согласно приложению N 1;
форму программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания согласно приложению N 2.

Министр
труда и социального развития
Российской Федерации
А.П.ПОЧИНОК





Приложение N 1
к Постановлению Минтруда России
от 18 июля 2001 г. N 56

ВРЕМЕННЫЕ КРИТЕРИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ТРУДОСПОСОБНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

(в ред. Постановлений Минтруда РФ от 30.12.2003 N 92,
от 26.04.2004 N 61, Приказов Минздравсоцразвития РФ
от 13.05.2005 N 329, от 18.04.2007 N 280,
от 24.09.2007 N 620,
с изм., внесенными определением Верховного Суда РФ
от 15.07.2003 N КАС 03-312, решениями Верховного Суда РФ
от 16.10.2003 N ГКПИ 03-702, от 14.08.2007 N ГКПИ07-774)
Василий Прутков
Старожил форума
09.02.2011 10:53
Ищите в этом направлении, в инете все есть, удачи, и с праздничком!!!
ivs
Старожил форума
09.02.2011 11:15
Уважаемый Василий Прутков,
Кроме ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 18 июля 2001 г. N 56, есть ещё

Постановление Правительства от 16.10.2000 789
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ
от 16 октября 2000 г. N 789
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРУДОСПОСОБНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49.

Привожу его, т.к. не знаю какой из этих двух документов является основным при назначении "процентов" утраты трудоспособности. Критерии используемые в этих документах явно не авиационные. Это даёт возможность трактовать их на местах совершенно произвольно. Интуиция подсказывает, что есть какие-то "рекомендации" о том сколько давать процентов пилотам, штурманам, бортинженерам.
Кто обладает информацией, прошу поделиться. Вопрос насущный...
Василий Прутков
Старожил форума
09.02.2011 11:31
Все возможно, я просто скинул что у меня было, может кто еще что добавит, тогда и сложится объективная, полная картина. Удачи.
Паскудник
Старожил форума
09.02.2011 11:35
Профессиональная консультация опять же профессионального юриста с гарантией стоит 160 руб\час. Сканы документов - 2 рубля лист.
Вы же хотите нахаляву и рыбку съесть и на елку влезть. Так не бывает. Совершенно не факт, что вам тут насоветуют правильно.
ivs
Старожил форума
09.02.2011 11:57
Паскудник не надо острить. На этой ветке по определению уважаемые ветераны и ваши "хотите нахаляву и рыбку съесть и на елку влезть", оставьте при себе.
Каждый, кто прошёл долгий путь сбора документов и хождения с ними по инстанциям, может проконсультировать лучше любого юриста. Поэтому кому есть, что сказать по делу - милости прошу. Кому есть, что спросить - спрашивайте. Кому нет - не лезьте с флудом, просто читайте и мотайте на ус...
Mazuta
Старожил форума
09.02.2011 12:10
Какая у вас нах тугоухость, дрыщи? Велосипедная авиация, извозчики!!! А если две полутораметровые дыры, выплёвывающие четыре тонны кероса в минуту!! Там аж мозги кипят и растворяются в кишках, салаги. И никаких льгот - парни яму в мерзлой земле выдолбят, скинуться по стольнику на сталактит, и нажруться в хлам. А табличка на стремянке "отв-ный тов. Пупкин" будет висеть, качаясь на ветру, пока не нарисуется новый придурошный облик.
Mazuta
Старожил форума
09.02.2011 12:34
Ледчики, мля! А слабо на полтора часа в подкапотное залезть, чтобы сам себя не слышал даже мысленно, но поставленную задачу выполнил по любому, иначе сожжённый керосин будешь оплачивать! Штука на пределе возможностей, инстктинкт самосохранения из последних сил подавляется остатками разума! После настойки двигла из отсека самоля на бетон выпадает на карачки плохо соображающее человекообразное животное в чёрном комбезе, и, покачиваясь, зигзагами бредёт к домику.
Как вы достали Летуны!
Василий Прутков
Старожил форума
09.02.2011 12:59
Уважаемый Mazuta, не надо так нервничать, как говорится кто на что учился... Не мы придумали эти "правила", если увас есть притензии по этому вопросу, пожалуста обращайтесь к "гаранту", "ЕР", медецине и тд... Конечно очень жаль , что Вам приходится работать в таких условиях, но ничем , кроме сожалений, помочь неможем... Удачи.
тетерев
Старожил форума
09.02.2011 14:10
Варианты списания:
1.При списание ЦВЛЭК по ушам (Двусторонняя нейросенсорная тугоухость)
а.Наличие оформленного профзаболевания, правильно оформленного больничного листа(обязательно пометка профзаболевание) МСЭК даёт 40-60 процентов, без суда.
б.Наличие оформленного профзаболевания, без больничного, МСЭК даёт40-60 процентов,
суд обязателен.
в.Без оформленного профзаболевания, оформление профзаболевания и т.д.
МСЭК даёт 40-60 процентов, суд обязателен.
2.При списание ЦВЛЭК по другой статье
а.При наличие оформленного профзаболевания, правильно оформленного больничного листа(обязательно пометка профзаболевание) МСЭК даёт 10-40 процентов, суд обязателен.
Дюрит Д'Монпасье
Старожил форума
09.02.2011 15:03
А зачем молча потерли мое невинное сообщение о том, что форумы не являются библиотекой и те документы, которые тут иногда появляются, нуждаются в тщательнейшей сверке с оригиналом!
Я что, кому то зла желаю?
Я сам пенсионер и прошел через эти круги ада в виде собеса и ЦВЛЭКА.
Вот вы сейчас накопипастите ссылок отсюда и поволочетесь с ними в собес, а там вас пошлют далеко и надолго. И кто в этом будет виноват?
Mazuta
Старожил форума
09.02.2011 15:50
Был у нас чел, летчик дембельный, который дорабатывал, как часто и бывает. Проторчал на бетоне три года. Потом мы ему контейнер грузили, ну и, по традиции, кирпич зафигачили, чтоб не забывал гарнизон и мужиков.
Так вот, когда мы нажрались, этот товарищ сказал: " я никогда в жизни не думал, как тяжело даётся вся эта сраная боеготовность. Наскольлько сложная штука - работы на матчасти, занимающие не один день, а записанные одной строчкой в ЖПС. Разбитые в кровь руки, обмороженные уши, мат-перемат. Я вас бесконечно уважаю, технарюги. У пилотов даже близко такого не наблюдается. И у пилотов нет коллективав."
Valeriy
Старожил форума
09.02.2011 16:13
Mazuta. Из всего прочитанного на этой ветке, я не увидел ни одного оскорбительного высказывания в адрес техсостава, откуда же столько злобы и ненависти к летному.
Не надо, , , этим вы унижаете в первую очередь себя.
Mazuta
Старожил форума
09.02.2011 16:19
Так вот, я не нервничаю. Пилоты НИ ХРЕНА не шарят в авиации, и это без возражений. В лучшем случае это ПИЛОТЯГИ (3%), а остальные - операторы летающмих компов. Кто то нормальный, но основная масса - дебилы, терпеть не навидящие свою работу и дуплящиеся исключительно за бабки. Только посмейте мне возразить, дрыщи! Я в а виациии более четверти века, и всякое повидал!
Valeriy
Старожил форума
09.02.2011 16:28
Откуда, зачем и почему столько злобы и ненависти к летному составу?
Vlad15
Старожил форума
09.02.2011 16:45
Очень не солидно приятель для человека проработавшего в ( а может при? ) авиации 25 лет
Видать ты отморозил не только уши.
Хриплый Джо
Старожил форума
09.02.2011 17:16
Заходит медсестра в палату пациентов с дистрофией, и при входе видит такую картину, больные порхают под потолком. Она им кричит: Привет орлы!, дистрофики отвечают: Мля, мы не орлы, это твоя сменщица забыла вентилятор отключить!
ivs
Старожил форума
09.02.2011 17:55
Вопрос Тетереву:

Поподробнее о больничном листе. Речь идёт о пребывании на больничном до списания или после? Никогда об этом моменте не слышал.
И ещё по процентам. Градации по постановлению № 789: 10-30 и 40-60. Цитирую:

16. В случае если пострадавший вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания может в обычных производственных условиях продолжать профессиональную деятельность с выраженным снижением квалификации либо с уменьшением объема выполняемой работы или если он утратил способность продолжать профессиональную деятельность вследствие умеренного нарушения функций организма, но может в обычных производственных условиях выполнять профессиональную деятельность более низкой квалификации, устанавливается степень утраты профессиональной трудоспособности от 40 до 60 процентов.

17. В случае если пострадавший может продолжать профессиональную деятельность с умеренным или незначительным снижением квалификации, либо с уменьшением объема выполняемой работы, либо при изменении условий труда, влекущих снижение заработка, или если выполнение его профессиональной деятельности требует большего напряжения, чем прежде, устанавливается степень утраты профессиональной трудоспособности от 10 до 30 процентов.

Существующая практика МСЭ, как правило, причисляет пилотов к пункту 16, штурманов и бортинженеров к пункту 17. На словах объясняя, что пилоты полностью теряют профессию, а остальные могут устроиться на земле. Формально они правы. В "Едином квалификационном справочнике" (приказ №32 Минздрава и соцразвития РФ)есть наземные профессии, включающие слово штурман либо инженер и нет наземных пилотов. По жизни же мы все находимся примерно в одинаковых условиях в плане потенциального трудоустройства. Кто захочет работу на земле найдёт. Ближе - дальше от авиации - это другой вопрос. Только работающим, и заявившим об этом, при повторном переосвидетельствовании могут снизить и до 10 процентов.

Какие у кого мысли? Может быть в других регионах трактование другое?

Isкander
Старожил форума
09.02.2011 21:39
Коллеги, спасибо за советы по-сущществу! Ну а "МОСЕК"-пустолаек всегда было в избытке.
Как говаривал один преподаватель в СЛУ ГА -"запор мыслей, понос слов"!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Сапсан
Старожил форума
09.02.2011 22:00
Isкander:
Как говаривал один преподаватель в СЛУ ГА -"запор мыслей, понос слов"!

А кто именно, если не секрет? Ну или хоть какой предмет вел?
С уважением, курсант к\о 1026
тетерев
Старожил форума
10.02.2011 05:06
Ответ IVS
Старался коротко и доходчево пояснить, получилось юридически неграмотно.
1.Можно, и нужно судится с МСЭ по поводу степени утраты профессиональной трудоспособности застрахованного.Это если что-то не устраивает тебя по поводу процентов.
Теперь по штурманам и б/инженерам, в последнее время на МСЭ стали требовать диплом о образовании, про нас пилотов всё ясно:инженер-пилот(эксплуатация воздушного транспорта), потеря профессии-наступает страховой случай 40-60процентов.Про штурманов не могу ничего сказать.Про б/и , которые заканчивали КИИГА сразу учили на ТУ154 у них в дипломе тоже написано(эксплуатация воздушного транспорта) потеря профессии-наступает страховой случай 40-60процентов.Остальным, если не устраивают проценты то через суд, и не надо этого боятся.
2.После получения заключения учреждения медико-социальной экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности застрахованного, наступает второй этап, хождения по мукам.
Подаём документы в ФСС(федеральная социальная служба), вот где и всплывает, больничный о котором я писал.Контора материально ответственная, поэтому серьёзная, у них есть перечень
документов которые они забирают согласно ФЗ №125 от24.06.1998г .Сразу подскажу, требуют все оригиналы, но можно сдать копии заверенные нотариусом.
Про больничный, разговор был такой:
-Профзаболевание было-было, работал-да работал, лечили-да лечили, где копия больничного и справка с бугалтерии о оплате больничного 100процентов.(согласно ФЗ №125 от24.06.1998г)
Всё есть, нет проблем ждите назначенных выплат, а если нет больничного. то нужно решение суда присуждение вам положенных выплат.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.02.2011 06:00
Mazuta:
Сколько на грудь принял? Раньше, вроде адекватней был...
Я таким обычно говорил:"Учиться надо было на пятёрки-лётчиком бы был!" :)))
А насчёт стажа, люди и по сорок лет в авиации служат(работают), но как то поскромнее себя ведут.А у Вас, получается, комплекс?
ivs
Старожил форума
10.02.2011 11:20
для Тетерева:

Уважаемый Тетерев. Спасибо за подробный ответ. Всё, в принципе, понятно. Ещё раз убедился, что на просторах нашей Родины одни и те же законы трактуются абсолютно по-разному. У нас ни ФСС (не в обиду: Фонд социального страхования)ни МСЭ не требуют никакие дипломы. В моём случае (кстати в дипломе нет профессии)-инженер-штурман(это квалификация), эксплуатация воздушного транспорта(это специализация), и у большинства коллег (у инженеров практически всех сняли с 40 до 30, а сейчас взялись за штурманов)при рассмотрении вопроса в МСЭ речь идёт только о ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности трудоустройства по профессии. Об этом я писал в предыдущем посте.
Теперь о суде. Поскольку иски , по закону, подаются в районе, где территориально находится МСЭ, т.е.ответчик, все дела упираются в одну судью, которая занимает по отношению к лётному составу "принципиальную позицию". Т.е. все проигрывают. Мне известен только один случай успешной аппеляции её решения, но человеку пришлось дойти до Верховного суда.
Такие дела...
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2011 12:18
тетерев:
Про больничный, разговор был такой:
-Профзаболевание было-было, работал-да работал, лечили-да лечили, где копия больничного и справка с бугалтерии о оплате больничного 100процентов.(согласно ФЗ №125 от24.06.1998г)

Непонятно.Этот разговор был при первичном посещении ФСС или после повторного подтверждения в МСЭ процентов?

2ivs, какой регион?
тетерев
Старожил форума
10.02.2011 12:28
IVS
Приведу ссылку(http://www.pravo.ru/faq/view/2 ... пригодится.У нас наоборот, за последнее время, все кто судился, выиграли.Я поэтому и советовал судится.Самое главное,
первая МСЭ, и какие проценты дадут.Уменьшать они имеют право, только в случае улучшения
слуха или нарушения тобой программы медицинской реабилитации.
Запись в дипломе, специализация-эксплуатация воздушного транспорта, для юриста офигенная
зацепка, у нас два б/и после КИИГА выиграли дело о процентах, да и судьи у нас наверно другие.Удачи!!!
тетерев
Старожил форума
10.02.2011 12:39
ДАК дб АВ
Про больничный, это в ФСС при сдаче документов(сдаются только один раз, потом только
пересылаются по месту жительства, поэтому я посоветовал сдавать копии заверенные нотариусом)
на руки дают бумагу с перечнем документов, взятых у тебя.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2011 13:19
тетерев:
Про больничный, разговор был такой:
-Профзаболевание было-было, работал-да работал, лечили-да лечили, где копия больничного и справка с бугалтерии о оплате больничного 100процентов.(согласно ФЗ №125 от24.06.1998г)
Всё есть, нет проблем ждите назначенных выплат, а если нет больничного. то нужно решение суда присуждение вам положенных выплат.

тетерев:
ДАК дб АВ
Про больничный, это в ФСС при сдаче документов(сдаются только один раз, потом только
пересылаются по месту жительства, поэтому я посоветовал сдавать копии заверенные нотариусом)
на руки дают бумагу с перечнем документов, взятых у тебя.

Во-первых, никого больничного не требуется при сдаче док.в ФСС, на основании
ФЗ-125, ст.15, п.4
Во-вторых, как вы могли работать(по специальности)во время установления ПРОФЗАБОЛЕВАНИЯ.
До прохождения института труда у Вас был первичный диагноз-двусторонняя нейросенсорная тугоухость, а после подтверждения этого диагноза в институте труда, -профзаболевание.
Вот тогда Вы можете взять больничный, но, опять же, он не нужен при сдаче документов в ФСС.
Может быть, я и не прав, т.к ФЗ-125 у меня от 2007 года.Сегодня ради интереса посмотрю.



ivs
Старожил форума
10.02.2011 13:31
Тетереву:

Самое главное, первая МСЭ, и какие проценты дадут. Уменьшать они имеют право, только в случае улучшения слуха или нарушения тобой программы медицинской реабилитации.

Первая МСЭ даёт работающим 30, неработающим 40. ФСС документы принимает и начинает выплачивать страховое пособие. При этом, не дожидаясь очередного освидетельствования в МСЭ, инициирует обращение в головной филиал МСЭ с формулировкой "для проверки правильности назначенных процентов потери трудоспособности.." А этот филиал легко, без каких-либо разбирательств, отменяет решение первого и назначает работающим 10, неработающим - кому 20, кому 30.
тетерев
Старожил форума
10.02.2011 14:29
ДАК дб АВ:
У меня нескромный вопрос Вы уже получаете страховые выплаты.
В ФСС требуют справку о периоде выплаты по временной нетрудоспособности в связи
профессиональным заболеванием.Эта выплата по больничному листу с пометкой профзаболевание, (Согласно ФЗ№125), помимо справки меня лично заставили сделать копию больничного, хотя в списках документов, его действительно нет.Такой больничный выдаётся, только после получения
заключения профпатологической клинико-экспертной комиссии.
Ну что-бы не было больше вопросом, после получения профзаболевания-лёгкая степень, я ещё пролетал почти 2 года, после списывания получил среднею, чего и всем желаю, удачи!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2011 15:16
тетерев:
ДАК дб АВ:
У меня нескромный вопрос Вы уже получаете страховые выплаты.

Зачем бы я читал ФЗ-125.Каждый на стадии оформления перелопачивает кучу информации.

тетерев:
В ФСС требуют справку о периоде выплаты по временной нетрудоспособности в связи
профессиональным заболеванием.Эта выплата по больничному листу с пометкой профзаболевание, (Согласно ФЗ№125), помимо справки меня лично заставили сделать копию больничного, хотя в списках документов, его действительно нет.Такой больничный выдаётся, только после получения
заключения профпатологической клинико-экспертной комиссии.

Тетерев, так у Вас совсем нетипичный случай.Естественно ФСС будет требовать больничный, что бы ВТОРОЙ раз не оплачивать Вам ВРЕМЕННУЮ нетрудоспособность.
Больничный выдаётся и после прохождения Института труда.
Isкander
Старожил форума
11.02.2011 18:22
tu Сапсан: УРМАНОВ. Вёл НПП, рук. док-ты и т.п.
Isкander
Старожил форума
11.02.2011 18:30
Доброго всем дня (ночи, утра)!
А кроме тугоухости какие ещё есть статьи?
На параллельной ветке проскользнуло упоминание про
"пояснично-крестцовый радикулит". Есть у кого информация?
И какие ещё диагнозы могут "вырасти" в профзаболевания?
8520N
Старожил форума
11.02.2011 21:27
Никакие не могут. Скорее это единственное отменят. Обещают отменить уже давно.
8520N
Старожил форума
11.02.2011 21:46
"...А этот филиал легко, без каких-либо разбирательств, отменяет решение первого и назначает работающим 10, неработающим - кому 20, кому 30".


ivs,

т.е. "кандидат" на получение пенсии по профзаболеванию не имеет права устраиваться на другую работу до получения этой надбавки к пенсии?
А на что он должен жить? Я слышал, что списанные пилоты по году оформляют пенсию по профзаболеванию...
ivs
Старожил форума
11.02.2011 23:29
8520N,
"...А этот филиал легко, без каких-либо разбирательств, отменяет решение первого и назначает работающим 10, неработающим - кому 20, кому 30".


ivs,

т.е. "кандидат" на получение пенсии по профзаболеванию не имеет права устраиваться на другую работу до получения этой надбавки к пенсии?
А на что он должен жить? Я слышал, что списанные пилоты по году оформляют пенсию по профзаболеванию...

В момент назначения внеочередного освидетельствования, о котором идёт здесь речь, я уже два масяца получал социальную выплату по ушам. Что касается на что жить, наверное есть какие-то сбережения, да и далеко не год занимает процесс назначения. Многие готовятся заранее. Посмотри у Тетерева. Очень грамотное решение. При такой подготовке, на окончание пути хватит двух месяцев за глаза. А идти на МСЭ с незакрытой трудовой книжкой, это себе дороже.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.02.2011 00:07
ivs:
Многие готовятся заранее. Посмотри у Тетерева. Очень грамотное решение. При такой подготовке, на окончание пути хватит двух месяцев за глаза. А идти на МСЭ с незакрытой трудовой книжкой, это себе дороже.

Я правда не знаю, с какими он документами шёл на МСЭ, если как он написал у него была легкая степень, то это не есть хорошо.Максимальную страховую выплату вряд ли получишь.
У него нестандартный случай.
Я делал от начала и до конца 3.5 месяца.
На первый год книжка была "закрыта", на второй "открыта".
ivs, какой у Вас регион.
тетерев
Старожил форума
12.02.2011 03:42
Каша у вас всех в голове.Читайте всё внимательно, все документы на этой ветке есть.
Нет у нас в стране доплаты к пенсии по профзаболеванию, есть страховые выплаты.
Пенсия выплачивается из (кассы)фонда ПФ, а страховка из(кассы)фонда ФСС, это две разные
материальные базы.
Нет градации на выплату процентов, для работающих и неработающих, есть только ограничения по уровню шума для работы(так не устраивайтесь на такую работу), или дайте юридическую ссылку, где это сказано.
Про какие филиалы МСЭ идёт речь, отменяющие решения и что такое внеочередное освидетельствование, впервые слышу.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.02.2011 07:16
тетерев:
Каша у вас всех в голове.Читайте всё внимательно, все документы на этой ветке есть.
Нет у нас в стране доплаты к пенсии по профзаболеванию, есть страховые выплаты.
Пенсия выплачивается из (кассы)фонда ПФ, а страховка из(кассы)фонда ФСС, это две разные
материальные базы.

Тетерев, Читайте внимательно мой пост выше:"если как он написал у него была легкая степень, то это не есть хорошо.Максимальную страховую выплату вряд ли получишь."
veanud
Старожил форума
12.02.2011 09:18
Международная организация труда

Рекомендация МОТ № 194 (2002) о перечне профессиональных заболеваний (пересмотренная, 2010)
http://translate.googleusercon ...
http://www.ilo.org/ilolex/cgi- ...

Новый перечень профессиональных заболеваний, утвержденный МОТ (25 марта 2010 года)
http://www.ilo.org/safework/in ...
http://www.ilo.org/wcmsp5/grou ...

Критерии включения болезней в Список МОТ профессиональных заболеваний (по охране труда 74)
List of occupational diseases (revised 2010). Identification and recognition of occupational diseases: Criteria for incorporating diseases in the ILO list of occupational diseases (OSH 74) - [pdf 1278 KB]
http://www.ilo.org/wcmsp5/grou ...
veanud
Старожил форума
12.02.2011 09:21
В 2010 году МОТ впервые включила в список профессиональных заболеваний психические, поведенческие и посттравматические расстройства.
http://www.unmultimedia.org/ra ...

Список профессиональных заболеваний (пересмотренный 2010). Identification and recognition of occupational diseases: Criteria for incorporating diseases in the ILO list of occupational diseases (OSH 74) - [pdf 1278 KB] Выявления и признание профессиональных заболеваний: Критерии включения болезней в Список МОТ профессиональных заболеваний (по охране труда 74)

http://translate.googleusercon ...

МОТ о перечне профессиональных заболеваний (пересмотренном 2010) http://translate.googleusercon ...
veanud
Старожил форума
12.02.2011 09:29
Рекомендация МОТ № 194 (2002) о перечне профессиональных заболеваний (пересмотренная, 2010) /ru/

http://translate.googleusercon ...

http://translate.googleusercon ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.02.2011 14:26
Осторожно спрошу, может хватит про больную тему?
12345678910111213

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru