Что касается например радиолюбительства, то в Австрии, Германии, Японии , Америке и многих многих других стран молодежи полно ( там сотка и интернет тоже есть, да?). Вот и непонятно, что мешает. И радио это давно не только морзянка ( хотя равной ей по дальности связи до сих пор нет). А вот почему молодежи все это неинтересно - непонятно.
Вообще почему - то никаким творчеством массово практически никто не занимается. А ведь это угроза. Своего ничего ведь нет - ни обуви, ни одежды, ни продуктов, ни станков ни инструментов, даже болтики с гаечками - и то КНР.
Вот пришли новейшие стенды для лабор. работ китайского производства. Микросхемы импортные, вся литература и пособия на английском языке. В принципе все понятно, нет проблем, но как это преподавать русскоязычному народу? Где взять столько времени? Ведь даже система обозначений другая, нежели в русскоязычной литературе? Об этом никто не думает и не учитывает. Похоже незаметно переведут обучение электронике просто на английский язык, чтобы не париться.
---
Мой вариант ответа: Ни кто не мешает, это точно. Только вот кому это надо? И зачем? Интересы сейчас другие (про интересы 0стровитянин ответил постом выше, добавить нечего).