Делаем. У китайцев тоже не купить - у них самих ещё медленнее. Нам нужно порядка 700 разных самолётов к 31 году, а они только 300 штук для себя планируют сделать. И та же "тягомотина", что и у нас. Т. е. второй завод сначала построить, испытать, научить и т. д.
Ну, заявили до конца 2031 года дать 300 машин. Для этого второй завод надо сначала построить, будут строить. Сертификат внутренний, намного быстрей могли ввести в эксплуатацию. Ковырялись долго, чем там заниматься? Одни импортные комплектующие.
Чуда китайского не произошло, все скучно, надо завод ещё построить, специалистов найти, обучить пилотов. Летают с инструктором сейчас все экипажи.
Нам больше и быстрее надо для себя сделать. Так ещё и самолёты полностью наши.
Что-то я не вижу быстрого ввода в эксплуатацию МС21 даже на внутренних линиях.
Тем более что из т.н. внешних (с учетом дальности полета) им из Москвы останутся Монголия, может быть Китай, и всякие разные Туркмении и Узбекистаны (без обиды).
klm911
Старожил форума
29.01.2025 20:01
http://telegra.ph/file/3ac6169 ... ==
«»Аэрофлот станет крупнейшим заказчиком МС-21
Вчера Ростех подписал контракт с Аэрофлотом на поставку 50 МС-21. Таким образом, российский нацпер становится крупнейшим эксплуатантом нового российского самолёта.
Для «Аэрофлота» воздушное судно рассчитано на перевозку до 169 пассажиров (16 кресел бизнес-класса и 153 — экономического). Сначала лайнеры будут поставляться с иностранным двигателем. С 26-го заказа, авиакомпания сможет получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14, которые в данный момент проходят сертификацию.
Первые поставки запланированы в 2020 году и должны продолжаться до 2026. Аэрофлот планирует эксплуатировать МС-21 как на внутренних, так и на международных направлениях.
Вопрос в другом: они также как и Суперджеты будут взяты в лизинг и поставлены у забора, летая с периодичностью раз в месяц? Посмотрим.»»
==
Посмотрели
Что-то я не вижу быстрого ввода в эксплуатацию МС21 даже на внутренних линиях.
Тем более что из т.н. внешних (с учетом дальности полета) им из Москвы останутся Монголия, может быть Китай, и всякие разные Туркмении и Узбекистаны (без обиды).
Идут испытания, "налетать" надо порядка 3000 часов, это много. С анализом специалистами. Да, около года уйдёт.
Вы все "мировой рынок" завоёвываете? А МС-21му это зачем? Есть свой рынок, внутренний. Ёмкий. У китайцев тоже свой большой. Это и есть огромный кусок мирового рынка.
Да, вы в курсе, что Боингу и Эйрбасу приостановили создание и продажи новых самолётов? Пока они с поставщиками не разберутся и наладят цепочки поставок качественных комплектующих?
Они старые свои самолёты г.... м сделали, а на новых только размазывают это по-миру.
http://telegra.ph/file/3ac6169 ... ==
«»Аэрофлот станет крупнейшим заказчиком МС-21
Вчера Ростех подписал контракт с Аэрофлотом на поставку 50 МС-21. Таким образом, российский нацпер становится крупнейшим эксплуатантом нового российского самолёта.
Для «Аэрофлота» воздушное судно рассчитано на перевозку до 169 пассажиров (16 кресел бизнес-класса и 153 — экономического). Сначала лайнеры будут поставляться с иностранным двигателем. С 26-го заказа, авиакомпания сможет получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14, которые в данный момент проходят сертификацию.
Первые поставки запланированы в 2020 году и должны продолжаться до 2026. Аэрофлот планирует эксплуатировать МС-21 как на внутренних, так и на международных направлениях.
Вопрос в другом: они также как и Суперджеты будут взяты в лизинг и поставлены у забора, летая с периодичностью раз в месяц? Посмотрим.»»
==
Посмотрели
Суперджет и Мс21 - разные самолёты. Мс21 - среднемагистральный. Он в любой модификации дальше летает и больше берет.
Идут испытания, "налетать" надо порядка 3000 часов, это много. С анализом специалистами. Да, около года уйдёт.
Вы все "мировой рынок" завоёвываете? А МС-21му это зачем? Есть свой рынок, внутренний. Ёмкий. У китайцев тоже свой большой. Это и есть огромный кусок мирового рынка.
Да, вы в курсе, что Боингу и Эйрбасу приостановили создание и продажи новых самолётов? Пока они с поставщиками не разберутся и наладят цепочки поставок качественных комплектующих?
Они старые свои самолёты г.... м сделали, а на новых только размазывают это по-миру.
Кто "приостановил"? Это - шутка?
Это - всё равно, как если ваш сосед по даче решит приостановить посещение вами вашей дачи ;)
Вы этот глубокий анализ провала нашего Суперджета - китайцам отправьте. Производители комплектующих - те же.
Результат у китайцев тот же получиться может, из того же "корыта" хлебать будут.
Это же выгодно - работать с колёс. Зачем формировать склад ЗИП заранее? Это же дорого. Можно довериться срокам производства западных производителей. Сломалось - заказали.
Только, как оказалось, там сроки производства простых вещей от 6 месяцев.
А тут чел с Канады топит про "китайский" прорыв... Нарвется на те же грабли.
Вы этот глубокий анализ провала нашего Суперджета - китайцам отправьте. Производители комплектующих - те же.
Результат у китайцев тот же получиться может, из того же "корыта" хлебать будут.
Это же выгодно - работать с колёс. Зачем формировать склад ЗИП заранее? Это же дорого. Можно довериться срокам производства западных производителей. Сломалось - заказали.
Только, как оказалось, там сроки производства простых вещей от 6 месяцев.
А тут чел с Канады топит про "китайский" прорыв... Нарвется на те же грабли.
"Китайский прорыв" конечно есть. На сегодня Китай, например, - производитель автомобилей #1 в мире. С большим отрывом от 2го в списке.
За крайние лет 15 создали транспортник и два серийных гражданских самолета. Достраивается авианосец. Серийно выпускаются два разных самолета 5го поколения. Полетело что-то поколения "после 5".
И на фоне всего этого рядом крутится младший брат, готовый просто за нежную улыбку вождя поставлять нефть и газ по-дешёвке. И лес из Бурятии в придачу
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.01.2025 08:01
А если ещё посмотреть на достижения Китая в космосе, то "Китайский прорыв" не видят только слепые и некоторые зрячие, одевшие на свой нос розовые очки и пялившиеся при этом каждый день в телевизор.
"Китайский прорыв" конечно есть. На сегодня Китай, например, - производитель автомобилей #1 в мире. С большим отрывом от 2го в списке.
За крайние лет 15 создали транспортник и два серийных гражданских самолета. Достраивается авианосец. Серийно выпускаются два разных самолета 5го поколения. Полетело что-то поколения "после 5".
И на фоне всего этого рядом крутится младший брат, готовый просто за нежную улыбку вождя поставлять нефть и газ по-дешёвке. И лес из Бурятии в придачу
Когда они свой двигатель сделают, свое БРЭО, все системы, которые держат самолёт в воздухе и управляют им, то узнают о себе много нового и интересного.
Как мы, когда решили свой Мс21 создать.
А если ещё посмотреть на достижения Китая в космосе, то "Китайский прорыв" не видят только слепые и некоторые зрячие, одевшие на свой нос розовые очки и пялившиеся при этом каждый день в телевизор.
Потому что они перспективами занимаются, а не бухгалтерией.
Пока наш Дмитрий Анатольевич упрекал, что мы "таксовать" на МКС должны шустрее, Компартия Китая развивала науку и сотни производственных площадок, создали CETC.
Реже в бухгалтерию заходите - богаче будете. А пока наши банки только на спекуляциях юанем и богатеют. Перевёл платёж в Китай - получил денежку, продал юаней - приподнялся. Это же круто и прогрессивно - бабло на ровном месте поднимать.
Когда они свой двигатель сделают, свое БРЭО, все системы, которые держат самолёт в воздухе и управляют им, то узнают о себе много нового и интересного.
Как мы, когда решили свой Мс21 создать.
А зачем это им? Они с амерами и Европой - дружат. Военного захвата острова не планируется. Против них санкции никто вводить не будет. А американских ценных бумаг у Китая столько, что даже Трамп в свой первый срок сменил риторику после 1-часового разговора с Си за закрытыми дверями.
А зачем это им? Они с амерами и Европой - дружат. Военного захвата острова не планируется. Против них санкции никто вводить не будет. А американских ценных бумаг у Китая столько, что даже Трамп в свой первый срок сменил риторику после 1-часового разговора с Си за закрытыми дверями.
Амбиции. Они давно уже испытывают свой двигатель. Сделают. Да и сертифицировать его по международным стандартам не хотят. Только внутренний.
У них появились свои боевые самолёты, появятся и гражданские.
Канадец
Старожил форума
11.02.2025 22:16
В новостях проскочило, что параллельно с С929 Китай также начал работы над С939. Не совсем понятно, чем они будут отличаться по ТТХ
Ну это - очень узконишевый продукт. Массового спроса там ждать не стоит. Построят себе штук 5-10 и предложат на внешний рынок.
Судьба Бе200 - и не более.
Очень мало самолетостроительных стран видят там перспективы и готовы вкладывать в это деньги. Даже тот же простаивающий в углу аэродрома Бе200/А40 - это проект из времен холодной войны. МЧС заказали несколько штук, просто чтобы поддержать отечественного производителя.
В новостях проскочило, что параллельно с С929 Китай также начал работы над С939. Не совсем понятно, чем они будут отличаться по ТТХ
Возможно я и ошибаюсь, но китайцам очень нужен самолет (типа нашего ИЛ-86, чтобы летал не очень далеко и возил много) для полетов по местным «помойкам»… выбивать ресурс 777, 787, 330, 350 на перелетах 1-3 часа это не по фэншую…
Возможно я и ошибаюсь, но китайцам очень нужен самолет (типа нашего ИЛ-86, чтобы летал не очень далеко и возил много) для полетов по местным «помойкам»… выбивать ресурс 777, 787, 330, 350 на перелетах 1-3 часа это не по фэншую…
Ну так в этом случае не нужен отдельный тип ВС. Либо делаешь модификацию, где в 2 раза меньше топливных баков, либо просто заправляешь "не по горлышко".
Ведь Ил86 летал недалеко не от того, что не нужно было, а от того, что дальше просто не мог. Повесили другие движки, добавили баки, и полетел далеко.
Ну так в этом случае не нужен отдельный тип ВС. Либо делаешь модификацию, где в 2 раза меньше топливных баков, либо просто заправляешь "не по горлышко".
Ведь Ил86 летал недалеко не от того, что не нужно было, а от того, что дальше просто не мог. Повесили другие движки, добавили баки, и полетел далеко.
Вес, конструкция, сертификация-на этом можно сэкономить огромные деньги…. 787-3 (не дальнобойный)почему то делать не стали….
На загруженных направлениях рейсы каждые 2 часа на самолете 200 кресел лучше, чем рейсы каждые 4 часа на самолете на 400 кресел.
Это в теории…. Просто нужно видеть, что здесь творится летом или в сезон перелетов (их Новый год и тд). Неба не хватает-задержки (из-за flow control) по два три часа нормальное явление…. Так что я думаю, что им нужен один на 800 человек в пять часов…)))
Ну это - очень узконишевый продукт. Массового спроса там ждать не стоит. Построят себе штук 5-10 и предложат на внешний рынок.
Судьба Бе200 - и не более.
Очень мало самолетостроительных стран видят там перспективы и готовы вкладывать в это деньги. Даже тот же простаивающий в углу аэродрома Бе200/А40 - это проект из времен холодной войны. МЧС заказали несколько штук, просто чтобы поддержать отечественного производителя.
Вот по этому и делают, что другие не хотят вкладывать у себя ( и в свою страну ) . А массовый спрос тут не причем , если развивать свою авионику и моторы, то чем больше своих Типов ВС , тем менее нужны рынки далеких северных стран , где мы как раз и процветаем
Вот по этому и делают, что другие не хотят вкладывать у себя ( и в свою страну ) . А массовый спрос тут не причем , если развивать свою авионику и моторы, то чем больше своих Типов ВС , тем менее нужны рынки далеких северных стран , где мы как раз и процветаем
Если говорить про гамму "разных своих моторов", то я полностью согласен.
А вот если про создание типа ВС, которых себе нужно в лучшем случае несколько штук, ну и еще кто-нибудь может купит 2-3, то эти НИОКР - пустая трата денег, времени и человеческого ресурса.
Россия уже 34 года не живет в социализме. Нужно создавать конкурентные продукты, востребованные на рынке. Тогда, в т.ч., не будут удивляться, с какого перепугу Казахстан вдруг взял блин и купил А400 без разрешения из Кремля.
Делаем. У китайцев тоже не купить - у них самих ещё медленнее. Нам нужно порядка 700 разных самолётов к 31 году, а они только 300 штук для себя планируют сделать. И та же "тягомотина", что и у нас. Т. е. второй завод сначала построить, испытать, научить и т. д.
Разница только в том, что там, если пообещали через 6 лет сделать 300, то 250 сделают точно.
Т.к. там нет взаимовыручки в политбюро и воров реально сажают.
А зачем это им? Они с амерами и Европой - дружат. Военного захвата острова не планируется. Против них санкции никто вводить не будет. А американских ценных бумаг у Китая столько, что даже Трамп в свой первый срок сменил риторику после 1-часового разговора с Си за закрытыми дверями.
Что у них там с "дружбой"?
И трех месяцев не прошло, как отказались от работы с Боингом. Все даже намного быстрее случилось.
Что у них там с "дружбой"?
И трех месяцев не прошло, как отказались от работы с Боингом. Все даже намного быстрее случилось.
Трамп сейчас рушит все рынки и все экономические модели, созданные за крайние 80 лет. Но...во-первых, Трамп - не вечный. Во-вторых, через 45 месяцев (а они пролетят очень быстро) он уйдет. И, в условиях полного отсутствия наличия пропитанных шпал / Терешковой (ненужное - зачеркнуть), - уже точно никогда не обнулится.
Трамп сейчас рушит все рынки и все экономические модели, созданные за крайние 80 лет. Но...во-первых, Трамп - не вечный. Во-вторых, через 45 месяцев (а они пролетят очень быстро) он уйдет. И, в условиях полного отсутствия наличия пропитанных шпал / Терешковой (ненужное - зачеркнуть), - уже точно никогда не обнулится.
А проект 929, безусловно, года через 4 полетит.
Что 919 "проект", что 929, состоят из импортных комплектующих. Они и так по сотне миллионов долларов были, а со 145% тарифами, какой рынок они полетят завоёвывать? С ценами, как у шаттла, только рынок Луны можно освоить.
Что 919 "проект", что 929, состоят из импортных комплектующих. Они и так по сотне миллионов долларов были, а со 145% тарифами, какой рынок они полетят завоёвывать? С ценами, как у шаттла, только рынок Луны можно освоить.
Нам вот рассказывали, что МС - "почти не состоит", а 214 - "вообще не состоит". В 2024 г первых взлетело 0, а вторых (кажется) 1 из старых заделов завода.
Ну чего вы считаете чужие деньги? Англия и Европа, например, тарифы с Китаем не поднимают. Там тоже есть достойные движки.
И если вы следите за новостями, то на 929 уже объявлен первый твердый покупатель.
Начали с нашего выхода из этого проекта. Даже деньги там свои оставили. Поняли, хоть и с опозданием, что ничего для нас интересного там нет. И часть китайского рынка нам не достанется, а только наши технологии пренимут китайцы. Сбежали.
А что дальше? Предупредили ли же, что опасно китайцам с западом работать. Но это же - банально, лузерков русских слушать. А там китайского в этом самолёте - только 13% второстепенных систем. И вы же писали, что американцы Председателя за причинное место крепко держат, мол никуда не денется, на все согласный. А он вон как... Самолёты Боингу уже возвращает физически. 4, 6% цены акций Боинга упали, тут ещё непонятно, кто кого держит.
Ну что тут? Тут все скучно. Китайцам те же этапы разработки, испытаний и производства самостоятельно пройти надо будет. У них только гайдаровецев нет, они ныть о свой бесталланости не будут. Амбициозные, да и интересно им созиданием заниматься. Как сказал их министр: " Китайская цивилизация 5000 лет до Америки процветала, без неё и следующие 5000 лет будет процветать".
Они не торопятся, они сделают свой самолёт.
Начали с нашего выхода из этого проекта. Даже деньги там свои оставили. Поняли, хоть и с опозданием, что ничего для нас интересного там нет. И часть китайского рынка нам не достанется, а только наши технологии пренимут китайцы. Сбежали.
А что дальше? Предупредили ли же, что опасно китайцам с западом работать. Но это же - банально, лузерков русских слушать. А там китайского в этом самолёте - только 13% второстепенных систем. И вы же писали, что американцы Председателя за причинное место крепко держат, мол никуда не денется, на все согласный. А он вон как... Самолёты Боингу уже возвращает физически. 4, 6% цены акций Боинга упали, тут ещё непонятно, кто кого держит.
Если вы внимательно читали мой пост, то когда-то давно я писал, что во время своего 1го срока Трамп встретился с Си один-на-один на час и после этого Трамп перестал вякать на Китай.
У США с Китаем были 2 формальных договора о 20ти летнем экономическом сотрудничестве: в 1979 и 1999. Когда закончился 2й в 2019г, Китай хотел подписать 3й, но Трамп им не дал. По условиям этих договоров, США инвестировали в экономику Китая огромные средства.
Трамп, как экономист и бизнесмен, увидел, что 2й договор поднял Китай и вывел его на 2е место по ВВП (не по методике расчетов Орешкина).
А вот еще интересная тема для обсуждения: примерно лет 20 назад (+/-) авторитетный журнал Aviation Week and Space Technology писал, что Пентагон настаивает на срочном увеличении парка С17, т.к. через 20 лет очень вероятна война между США и Китаем. Я это читал собственными глазами.
Нам вот рассказывали, что МС - "почти не состоит", а 214 - "вообще не состоит". В 2024 г первых взлетело 0, а вторых (кажется) 1 из старых заделов завода.
Ну чего вы считаете чужие деньги? Англия и Европа, например, тарифы с Китаем не поднимают. Там тоже есть достойные движки.
И если вы следите за новостями, то на 929 уже объявлен первый твердый покупатель.
Вы всерьез полагаете , что Европа будет действовать в разрез с Вашингтоном ?..Судя по тому , с каким рвением европейцы себе "отморозили уши назло бабушке" (российские углеводороды) , то не трудно просчитать их дальнейшие действия. Ну , а Китаю преподнесён урок , что выжидательная политика (моя хата с краю) не совсем хороший вариант условиях современной геополитики.
Вы всерьез полагаете , что Европа будет действовать в разрез с Вашингтоном ?..Судя по тому , с каким рвением европейцы себе "отморозили уши назло бабушке" (российские углеводороды) , то не трудно просчитать их дальнейшие действия. Ну , а Китаю преподнесён урок , что выжидательная политика (моя хата с краю) не совсем хороший вариант условиях современной геополитики.
На ближайшие 3.75 года - вполне вероятно, что внешняя политика США и Европы будет отличаться.
О том, хочет ли Трамп вообще продолжать попытки выполнить одно из своих предвыборных обещаний, мы узнаем в ближайшие несколько недель. Думаю, не позднее начала-середины июня. Речь главы МИДа США неделю назад подтверждает эту гипотезу.
На ближайшие 3.75 года - вполне вероятно, что внешняя политика США и Европы будет отличаться.
О том, хочет ли Трамп вообще продолжать попытки выполнить одно из своих предвыборных обещаний, мы узнаем в ближайшие несколько недель. Думаю, не позднее начала-середины июня. Речь главы МИДа США неделю назад подтверждает эту гипотезу.
Нет , никакие "ближайшие 3.75" не предвидятся , ибо такое унижение Европа не испытывала со времен Алоисоича ... Гренландии "всякии" , вползания на четвереньках (задом) в Овальный кабинет для "консультаций" и тд ...
Нет , никакие "ближайшие 3.75" не предвидятся , ибо такое унижение Европа не испытывала со времен Алоисоича ... Гренландии "всякии" , вползания на четвереньках (задом) в Овальный кабинет для "консультаций" и тд ...
Ваше мнение - что конкретного произойдет в отношениях Европы и США в ближайшие 3.75 года?
Маленькая Канада вон объявила с трибуны что-то из разряда "нож в спину", решила увеличивать свою крошечную армию, отодвинула в сторонку заказ на F35, который до этого обсуждался лет эдак 15 и стала смотреть на европейские истребители.
Если не ошибаюсь, у них сейчас твердый контракт - только на 14 машин при необходимости иметь 2 полка и порядка 65-70 машин.
Ваше мнение - что конкретного произойдет в отношениях Европы и США в ближайшие 3.75 года?
Маленькая Канада вон объявила с трибуны что-то из разряда "нож в спину", решила увеличивать свою крошечную армию, отодвинула в сторонку заказ на F35, который до этого обсуждался лет эдак 15 и стала смотреть на европейские истребители.
Если не ошибаюсь, у них сейчас твердый контракт - только на 14 машин при необходимости иметь 2 полка и порядка 65-70 машин.
Не хочу Вас обидеть , но с европейскими истребителями -это игра слов. И слова Трампа про "51 штат" и Гренландию , тоже , игра слов . НО ! ..в другой весовой категории. Трамп воочию продемонстрировал , что не все исчисляется только "гнилой дипломатией". Можно сразу "за лацканы" и принюхиваться , кто обосрался.. А вот с Панамой , уже поконкретнее , министр обороны США своим визитом "строгой училки" , это подтвердил - Китаю там делать нехрен..Вообще , Трамп своими действиями напоминает "красного директора" , который рубит под корень без лишних раздумий . Наверное , миру давно нужна была такая встряска ..
Не хочу Вас обидеть , но с европейскими истребителями -это игра слов. И слова Трампа про "51 штат" и Гренландию , тоже , игра слов . НО ! ..в другой весовой категории. Трамп воочию продемонстрировал , что не все исчисляется только "гнилой дипломатией". Можно сразу "за лацканы" и принюхиваться , кто обосрался.. А вот с Панамой , уже поконкретнее , министр обороны США своим визитом "строгой училки" , это подтвердил - Китаю там делать нехрен..Вообще , Трамп своими действиями напоминает "красного директора" , который рубит под корень без лишних раздумий . Наверное , миру давно нужна была такая встряска ..
А чем вы меня можете обидеть? У меня (к сожалению) контрольного пакета Локхид Мартин нет и даже не предвидится :)
Наличие (или полное отсутствие) у Канады летающих истребителей любого типа ничего в большой игре не меняет вообще.
AirDuct
Старожил форума
21.04.2025 22:37
Все, выжидание закончилось, у Китая теперь ставка только на себя, Аирбус и МС-21:
Китай начал возвращать в США заказанные самолеты Boeing: https://www.rbc.ru/politics/21 ... Менее чем за неделю в США вернулись два заказанных китайской авиакомпанией Boeing 737 MAX. Первый из них приземлился в Сиэтле 18 апреля, второй — 20 апреля