Да нет , же....Вам просто показалось. Щенки тоже любят пошалить с выменем суки-матери , то кусая ее , то отталкивая ее своими лапами...Но мы-то знаем , что без сучье-материнского молочка "неблагодарные" щенки далеко "не уедут"..... Китай , это и есть "щенки" в мировом масштабе. То у Россеюшки понасосали в свое время , теперяча у Боинга и Эрбаса посасывают. Самостоятельно у китайцев получится только отсосать у себя любимого и не более...
Высокомерненько однако. Китайцы полностью автономны и практически не зависимы от Запада в большинстве сегментов электроники, автопроме, локомотивостроении и многих других сферах. И авиапром, и космос свой они подтягивают стремительно. Да, в фармакологии и медтехнике они пока сильно отстают, так их полтора миллиарда - проще новых по-бырому родить, чем старых пердунов лечить )))
Если б у нас наверху не сидели конченые идиоты, то китайской выручалочкой можно было бы воспользоваться. Даже если не купить их самолёты напрямую, то хотя бы организовать формально китайскую АК, которая выполняла бы для нас полёты по Сибири и Дольнему Востоку. Если хотя бы на 10% это покроет потребность, то уже какая-никакая подмога. А можно не китайскую, а киргизскую, узбекскую, таджикскую. На эти страны есть чем надавить, если они вдруг начнут ерепениться и кочевряжиться.
Лет через 5-10 это может реально произойти, если Путин не дожмет Трампа снять все санкции
Высокомерненько однако. Китайцы полностью автономны и практически не зависимы от Запада в большинстве сегментов электроники, автопроме, локомотивостроении и многих других сферах. И авиапром, и космос свой они подтягивают стремительно. Да, в фармакологии и медтехнике они пока сильно отстают, так их полтора миллиарда - проще новых по-бырому родить, чем старых пердунов лечить )))
Нет . Не полностью автономны , тайваньский "узел" как тому подтверждение...
Лет через 5-10 это может реально произойти, если Путин не дожмет Трампа снять все санкции
Он хоть и юношеский чемпион Ленинграда по дзюдо, но слово "дожмёт" тут не уместно. Экономисты говорят, что громогласно санкции снимать никто не будет, их просто по факту потихоньку перестанут соблюдать. Такое уже было после Крыма, когда через пару лет действия санкций российским компаниям снова стали в западных банках давать огромные кредиты под низкий процент, а западные инвесторы начали скупать российские акции и облигации.
Он хоть и юношеский чемпион Ленинграда по дзюдо, но слово "дожмёт" тут не уместно. Экономисты говорят, что громогласно санкции снимать никто не будет, их просто по факту потихоньку перестанут соблюдать. Такое уже было после Крыма, когда через пару лет действия санкций российским компаниям снова стали в западных банках давать огромные кредиты под низкий процент, а западные инвесторы начали скупать российские акции и облигации.
Акции и Облигации не главное в этом вопросе. Главная цель санкций , это увеличить отставание субьекта в высоко-технологических сферах промышленности.. Если у сапожника закончилась крокодилья кожа , то вместо нее будет использоваться дермантин ...а может даже лыко.
Акции и Облигации не главное в этом вопросе. Главная цель санкций , это увеличить отставание субьекта в высоко-технологических сферах промышленности.. Если у сапожника закончилась крокодилья кожа , то вместо нее будет использоваться дермантин ...а может даже лыко.
Послушайте, мы никогда сильно и не приближались к передовым западным образцам ни в чём за редчайшим исключением. Но наша цель не гонка, а просто нормальная человеческая размеренная спокойная жизнь в относительной сытости и достатке. Швейцария, Финляндия, Швеция или Канада какая-нибудь что, пытаются переплюнуть Америку, Германию или Японию по всем сразу статьям? Про швейцарские самолёты, финские комбайны, шведские вертолёты или канадские ракеты кто-то что-то слышал? Да им это не нужно, они делают ровно то, что умеют и если это экономически целесообразно. Бананы и тюльпаны теоретически можно выращивать в Норильске и Сусумане, только какой ради этого придётся фантастический огород городить и сколько одна штучка такой продукции стоить будет?
Послушайте, мы никогда сильно и не приближались к передовым западным образцам ни в чём за редчайшим исключением. Но наша цель не гонка, а просто нормальная человеческая размеренная спокойная жизнь в относительной сытости и достатке. Швейцария, Финляндия, Швеция или Канада какая-нибудь что, пытаются переплюнуть Америку, Германию или Японию по всем сразу статьям? Про швейцарские самолёты, финские комбайны, шведские вертолёты или канадские ракеты кто-то что-то слышал? Да им это не нужно, они делают ровно то, что умеют и если это экономически целесообразно. Бананы и тюльпаны теоретически можно выращивать в Норильске и Сусумане, только какой ради этого придётся фантастический огород городить и сколько одна штучка такой продукции стоить будет?
"Швейцария, Финляндия, Швеция или Канада какая-нибудь что, пытаются переплюнуть Америку, Германию или Японию по всем сразу статьям? "
Нет конечно , а зачем ?...им ?...перечисленным ?..... А у нас другая ситуэйшен . Но бананы в Норильске и Сусумане растить необязательно , для этого есть "дальневосточный гектар".
"Швейцария, Финляндия, Швеция или Канада какая-нибудь что, пытаются переплюнуть Америку, Германию или Японию по всем сразу статьям? "
Нет конечно , а зачем ?...им ?...перечисленным ?..... А у нас другая ситуэйшен . Но бананы в Норильске и Сусумане растить необязательно , для этого есть "дальневосточный гектар".
Хазин (а его прогнозы многократно сбывались уже) говорит, что скоро мир разделится на валютные и экономические зоны, которые обмениваться между собой кое-какими товарами будут, но в основном станут вариться в собственном соку. Мы в долларовую и еврозоны автоматически не попадаем. Поэтому будете Вы ранним субботним утром в свой китайский пикап грузить мешки с индусским бадьяном и кардамоном (которым Вам выдали зарплату), чтобы отвезти их на новый Черкизон и там обменять на ледяные глыбы бразильской буйволятины и индонезийского тунца. А дома Вас будет ждать жена возле огромных многодверных холодильников, надеюсь, что нашего производства )))
Он хоть и юношеский чемпион Ленинграда по дзюдо, но слово "дожмёт" тут не уместно. Экономисты говорят, что громогласно санкции снимать никто не будет, их просто по факту потихоньку перестанут соблюдать. Такое уже было после Крыма, когда через пару лет действия санкций российским компаниям снова стали в западных банках давать огромные кредиты под низкий процент, а западные инвесторы начали скупать российские акции и облигации.
Обещания о нераспространению НАТО на восток (если их вообще кто-либо когда-либо Горбачеву давал) - не выполняются.
Соответственно, умные люди в следующий раз захотят нанять грамотных юристов и все четко изложить на бумаге. И попросить разные страны это подписать. И про санкции, кстати, тоже. Тогда, возможно, будет толк.
Обещания о нераспространению НАТО на восток (если их вообще кто-либо когда-либо Горбачеву давал) - не выполняются.
Соответственно, умные люди в следующий раз захотят нанять грамотных юристов и все четко изложить на бумаге. И попросить разные страны это подписать. И про санкции, кстати, тоже. Тогда, возможно, будет толк.
Все эти договора между странами, составленные даже самыми лучшими юристами и дипломатами, есть просто бумага, которой можно тут же подтереться. Ибо нет механизма принуждения к соблюдению этих договоров. Вот Трамп в свой первый срок взял и вышел из договора о ракетах средней дальности, и Россия ничего не смогла возразить. Или уже сама РФ подтёрлась Будапештским меморандумом. Или Германия наплевала на договор о ненападении на СССР. Да таких историй миллион в мировой практике.
В бизнесе договора соблюдаются чаще, потому что есть международные третейские суды и арбитражи - Лондонский, Стокгольмский, Парижский и т.д., решения которых договаривающиеся стороны при незначительных суммах исков выполняют. А если на 50 млрд. долларов, как Ходорковского к России - ну кто ж такие башли будет в здравом уме выплачивать? Тут, как говорится, проще убить, чем накормить.
Кстати, с китайцами вселенская проблема в том, что они никаких судов вообще не признают, ни своих, ни чужих. Поэтому если купил у них брак, тухляк или г-но - это твоя проблема. Хотя так можно не только про китайцев сказать, а почти про всю Азию.
Американцы тоже никогда никаких договоров не соблюдает, если им это вдруг не выгодно. Хотя как правило до определённого порога выгодно.
Плюс утраченной для нас Европы был в том, что В СПОКОЙНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ главные европейские страны коммерческие договора худо-бедно соблюдали, даже ненавидящие нас Польша и Чехия. И даже Прибалтика.
РСБН-2СА
Старожил форума
27.11.2024 05:29
Плюс утраченной для нас Европы был в том, что В СПОКОЙНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ главные европейские страны коммерческие договора худо-бедно соблюдали, даже ненавидящие нас Польша и Чехия.
Зачем мнение продажной правящей, скорее прогибающейся, элиты сравнивать с народом? Хоть и со СМИ-зомбированным в крайние годы.
Или Вы про себя? ))
"Швейцария, Финляндия, Швеция или Канада какая-нибудь что, пытаются переплюнуть Америку, Германию или Японию по всем сразу статьям? "
Нет конечно , а зачем ?...им ?...перечисленным ?..... А у нас другая ситуэйшен . Но бананы в Норильске и Сусумане растить необязательно , для этого есть "дальневосточный гектар".
Но «кораблики» придется построить , иначе извиняйте хлопцы, бананиев не ма
Через 5-10 , насмешили , это старичьё спалит нашу прекрасную планету Земля намного быстрее
Старичьё это как никто хочет "жить как можно дольше, а жрать как можно слаще" (А.М. Лахновский). И никто из них не мечтает до конца дней прятаться от радиации в глубоком бетонном бункере с искусственным воздухом, регенерированной водой, с вечными консервами, бесконечными макаронами, перловыми кашами и пресными овощами из подземных теплиц. Но некоторые части этой планеты превратить в безжизненные руины с миллиардами неразорвавшихся мин, бомб и снарядов, которые будут гнить в земле ещё 100 лет, они могут и уже это сделали. Уж про разливы всяких ядовитых химикатов с разрушенных заводов и фабрик и речи нет. А виной всему одна шлюшка, ныне кормящая новодевичьих червяков, которая скакала в 1984 году по лондонским ювелирным бутикам и, высунув язык, скупала брюлики по заранее в 10 раз специально для неё сниженным ценам.
Старичьё это как никто хочет "жить как можно дольше, а жрать как можно слаще" (А.М. Лахновский). И никто из них не мечтает до конца дней прятаться от радиации в глубоком бетонном бункере с искусственным воздухом, регенерированной водой, с вечными консервами, бесконечными макаронами, перловыми кашами и пресными овощами из подземных теплиц. Но некоторые части этой планеты превратить в безжизненные руины с миллиардами неразорвавшихся мин, бомб и снарядов, которые будут гнить в земле ещё 100 лет, они могут и уже это сделали. Уж про разливы всяких ядовитых химикатов с разрушенных заводов и фабрик и речи нет. А виной всему одна шлюшка, ныне кормящая новодевичьих червяков, которая скакала в 1984 году по лондонским ювелирным бутикам и, высунув язык, скупала брюлики по заранее в 10 раз специально для неё сниженным ценам.
В те далекие времена "их жёны" хотя бы не лезли в бизнес на плечах своих мужей.
Жена Шойгу, например, прекрасно поставляла всё, что не лень, сначала в МЧС, потом - в МО. Имея при этом эксклюзивные права. Жена Лужка хотя бы формально в тендерах участвовала...
В те далекие времена "их жёны" хотя бы не лезли в бизнес на плечах своих мужей.
Жена Шойгу, например, прекрасно поставляла всё, что не лень, сначала в МЧС, потом - в МО. Имея при этом эксклюзивные права. Жена Лужка хотя бы формально в тендерах участвовала...
Про жизнь жён Оленеводов, одного и второго, не могу квалифицированно ответить, не изучал вопрос. А вот про Батурину кое-что знаю, ибо с её "Интеко" довелось немного поработать. Чан с дерьмом выливать на неё не стану, ибо она принесла мне некоторый доход. Но в интервью пару лет назад или чуть больше она откровенно сказала, что если б не дурость и упёртость её мужа, у неё сейчас было бы 6 миллиардов долларов, а так остался всего один (и типа живи как хочешь).
Я же в своём пассаже намекнул на ту исходную изначальную гниду, из-за которой мы до сих пор гигантскими поварёшками расхлёбываем кровавую кашу распада СССР. И когда полностью расхлебаем, вряд ли кто сейчас предскажет...
Про жизнь жён Оленеводов, одного и второго, не могу квалифицированно ответить, не изучал вопрос. А вот про Батурину кое-что знаю, ибо с её "Интеко" довелось немного поработать. Чан с дерьмом выливать на неё не стану, ибо она принесла мне некоторый доход. Но в интервью пару лет назад или чуть больше она откровенно сказала, что если б не дурость и упёртость её мужа, у неё сейчас было бы 6 миллиардов долларов, а так остался всего один (и типа живи как хочешь).
Я же в своём пассаже намекнул на ту исходную изначальную гниду, из-за которой мы до сих пор гигантскими поварёшками расхлёбываем кровавую кашу распада СССР. И когда полностью расхлебаем, вряд ли кто сейчас предскажет...
Хочется задать вопросик...А что смотрели ЧЛЕНЫ....КПСС...?
Хочется задать вопросик...А что смотрели ЧЛЕНЫ....КПСС...?
Если Вы имели в виду членов Политбюро ЦК КПСС или просто членов ЦК КПСС, то СССР в плане управления был такой же монархической страной, как и Российская Империя, где царь решал всё и за всех. А для рядовых членов КПСС была лишь привилегированной кастой, позволявшей получать повыше должность, получше работу, возможность съездить за границу, пошустрее получить квартиру, побыстрее купить машину и т.д. А иногда уйти от наказания или получить его в меньшем объёме. Чикатило Андрей Романович, к примеру, был членом партии, что некоторым образом тормозило разоблачение и отводило от него подозрения в течение многих лет.
Если Вы имели в виду членов Политбюро ЦК КПСС или просто членов ЦК КПСС, то СССР в плане управления был такой же монархической страной, как и Российская Империя, где царь решал всё и за всех. А для рядовых членов КПСС была лишь привилегированной кастой, позволявшей получать повыше должность, получше работу, возможность съездить за границу, пошустрее получить квартиру, побыстрее купить машину и т.д. А иногда уйти от наказания или получить его в меньшем объёме. Чикатило Андрей Романович, к примеру, был членом партии, что некоторым образом тормозило разоблачение и отводило от него подозрения в течение многих лет.
Политбюро , конечно..Чего надо было тянуть до Фороса ?..
Политбюро , конечно..Чего надо было тянуть до Фороса ?..
Старые - раз, дураки - два, старые дураки - три. И потом, помимо самого Горбачёва, Яковлева и Шеварднадзе явно завербовали и купили. Возможно, не только их, архивы ЦРУ лет через 30-50 откроются и узнаем.
Прочитал в интернете про сюжет этого фильма , банальная фантастика...Но поинтереснее будет , чем "Через терни к звездам" ))...
Я тоже прочитал и удивился. Фильм входит в Золотую коллекцию. Фильм шел в кинотеатрах более 10 лет по несколько сеансов в день и собрал $600М прибыли (70e годы). Героине зарлатили $1, 250.
Прочитал в интернете про сюжет этого фильма , банальная фантастика...Но поинтереснее будет , чем "Через терни к звездам" ))...
"Через тернии к звёздам" в школьном возрасте смотрелся хорошо. Плюс музыка Рыбникова... Вообще это была эпоха гениальных кинокомпозиторов - Артемьев, Крылатов, Дога, Шварц, Петров, Лебедев, Дашкевич, Таривердиев, Минков, Блантер, Гладков, Зацепин, Паулс, Шаинский, Баснер, Журбин, Эшпай, Дунаевские оба... Нынче таких природа не делает.
Канадец
Старожил форума
30.11.2024 00:49
А пока С919 медленно пробирается на внешний рынок, пишут, что 31 из 39 А320/321 у S7 встали из-за отсутствия запчастей.
А пока С919 медленно пробирается на внешний рынок, пишут, что 31 из 39 А320/321 у S7 встали из-за отсутствия запчастей.
Ну встали и встали. Если они в лизинге, надо вернуть тогда. А если по дурости выкуплены на себя, тогда выискивать обходные пути добывания запчастей. Хотя тот же Литвинов в интервью года полтора назад говорил, что таковые есть и схема работает. Но вообще думаю, что потерпеть осталось недолго.
Вы реально верите, что все санкции отменят по щелчку пальцев?
И в Россию хлынут назад толпой Макдоналдсы, Сименсы, Тойоты и Эрбасы?
П.с. про вкусно и точка знаю. Бигмак у них на вкус - не такой.
Вы реально верите, что все санкции отменят по щелчку пальцев?
И в Россию хлынут назад толпой Макдоналдсы, Сименсы, Тойоты и Эрбасы?
П.с. про вкусно и точка знаю. Бигмак у них на вкус - не такой.
Мазды и Тойоты давно хлынули вместе с Мерседесами. Сименс по факту вообще никуда не уходил - Сапсаны ходят как часы, а без немецких запчастей это невозможно. Ласточкам изменили морды и назвали Финистами, а по сути это те же самые электрички из немецкой тряхомудии, наши там только кузова, стёкла и рамы. Аналогов Макдональдса полно всяких разных, а Бургер Кинг вообще никуда не уходил. Единственная ощутимая потеря - это Кока-Кола и Пепси. Теперь они дороже в 3-4 раза, чем до войны, и везут их из Казахстана, Азербайджана, Грузии, Турции, Белоруссии и даже Китая. Но вкус у них у всех не такой, какой был раньше у российской. Даже не пойму, в чём дело - то ли вода там другая, то ли концентрат американцы для каждой страны по-своему модифицированный поставляют - чёрт знает. Пить можно, но не то, даже сильно холодная всё равно проявляется.
Мазды и Тойоты давно хлынули вместе с Мерседесами. Сименс по факту вообще никуда не уходил - Сапсаны ходят как часы, а без немецких запчастей это невозможно. Ласточкам изменили морды и назвали Финистами, а по сути это те же самые электрички из немецкой тряхомудии, наши там только кузова, стёкла и рамы. Аналогов Макдональдса полно всяких разных, а Бургер Кинг вообще никуда не уходил. Единственная ощутимая потеря - это Кока-Кола и Пепси. Теперь они дороже в 3-4 раза, чем до войны, и везут их из Казахстана, Азербайджана, Грузии, Турции, Белоруссии и даже Китая. Но вкус у них у всех не такой, какой был раньше у российской. Даже не пойму, в чём дело - то ли вода там другая, то ли концентрат американцы для каждой страны по-своему модифицированный поставляют - чёрт знает. Пить можно, но не то, даже сильно холодная всё равно проявляется.
На 20 штук Сампаснов, давайте свои разработки запускать? Конечно, это нерентабельно. В крайнем случае, китайцы заменят, там сотни тысяч километров скоростных дорог уже эксплуатируется, не то, что в Европе. Для 20 наших электричек медленных, уж китайцы найдут комплектуху.
А самим свое развивать надо, а не копировать. Копировать - сложно. Это как с ПД-8, лучше бы с нуля свое создали снова, чем ограничивать себя копированием части изделия. Почку чужую легче вживить в тело, чем часть в сложное изделие.
На 20 штук Сампаснов, давайте свои разработки запускать? Конечно, это нерентабельно. В крайнем случае, китайцы заменят, там сотни тысяч километров скоростных дорог уже эксплуатируется, не то, что в Европе. Для 20 наших электричек медленных, уж китайцы найдут комплектуху.
А самим свое развивать надо, а не копировать. Копировать - сложно. Это как с ПД-8, лучше бы с нуля свое создали снова, чем ограничивать себя копированием части изделия. Почку чужую легче вживить в тело, чем часть в сложное изделие.
Насчёт развития своего согласен на 245%. Но надо и уметь копировать, особенно если своё делать некогда или слишком дорого. СССР копировал много и успешно - так было с первым ТРД, с автомобилями, тракторами, комбайнами, мотоциклами, стиральными машинами, магнитофонами, колбасой, сосисками, мороженым и т.д. А часы электронные, которые из Америки привёз Хрущёв и швырнул их профильному министру? Про Ту-4 и говорить нечего...
Насчёт развития своего согласен на 245%. Но надо и уметь копировать, особенно если своё делать некогда или слишком дорого. СССР копировал много и успешно - так было с первым ТРД, с автомобилями, тракторами, комбайнами, мотоциклами, стиральными машинами, магнитофонами, колбасой, сосисками, мороженым и т.д. А часы электронные, которые из Америки привёз Хрущёв и швырнул их профильному министру? Про Ту-4 и говорить нечего...
Все - это прикладные применения:
- колбаса - фастфуд для рабочих, но с нашим мясом;
- Ту-4 - для доставки "бомбы", бомба есть, теперь нужен носитель, за два года. Нужен не "Ту-4", не копия чего-то, а носитель и быстро. Поэтому, под задачу и взяли прототип. Подтянули своих спецов и свои производства, но итог тоже не идеальный, наши спецы научились делать копии, а своей головой, вынужденно, это время не учились думать. Задача прикладная так не стояла.
-автомобили/комбайны - тоже правильная идея: перевезти ведущих спецов к себе, у амов кризис дикий, почему нет? Т. е. при всей своей продвинутости амовский, тоже вопрос был :"если вы такие умные, то почему такие бедные? ".
Все - это прикладные применения:
- колбаса - фастфуд для рабочих, но с нашим мясом;
- Ту-4 - для доставки "бомбы", бомба есть, теперь нужен носитель, за два года. Нужен не "Ту-4", не копия чего-то, а носитель и быстро. Поэтому, под задачу и взяли прототип. Подтянули своих спецов и свои производства, но итог тоже не идеальный, наши спецы научились делать копии, а своей головой, вынужденно, это время не учились думать. Задача прикладная так не стояла.
-автомобили/комбайны - тоже правильная идея: перевезти ведущих спецов к себе, у амов кризис дикий, почему нет? Т. е. при всей своей продвинутости амовский, тоже вопрос был :"если вы такие умные, то почему такие бедные? ".
В США десятки миллионов нищих, просто социальная система и ФРС не дают им умереть с голоду физически и ходить без штанов (хотя страна-то тёплая). Но там мощный средний класс, которого у нас практически нет - либо Абрамович-Вексельберг, либо роющийся в контейнере полубомж-пенсионер, и между ними почти никого. Называть того, кто держит грязный ларёк с шаурмой или табачный киоск, ездя при этом на стучащем всеми горшками 15-летнем Кайене за 10 тысяч долларов, средним классом я бы постеснялся.
В США десятки миллионов нищих, просто социальная система и ФРС не дают им умереть с голоду физически и ходить без штанов (хотя страна-то тёплая). Но там мощный средний класс, которого у нас практически нет - либо Абрамович-Вексельберг, либо роющийся в контейнере полубомж-пенсионер, и между ними почти никого. Называть того, кто держит грязный ларёк с шаурмой или табачный киоск, ездя при этом на стучащем всеми горшками 15-летнем Кайене за 10 тысяч долларов, средним классом я бы постеснялся.
Не надо брать чью-то модель жизни, как лейкало успешной и жирной, как у домашнего кота, жизни. Коты повторяют успех друг друга, там все понятно - одинокая состятельная хозяйка в окружении магазинов для животных.
У людей по-другому, жизнь своего соседа мне не повторить, при всем желании. А желание это принесёт только чувство своей вторичности и неполноценности.
Наша проблема, что жили и живём ещё на бесплатных ресурсах и инфраструктуре СССР. Только, что дальше, когда это все закончится? И амовскся схема нам не поможет - они тоже живут не по-средствам, но все хуже, из поколения в поколение.
Не надо брать чью-то модель жизни, как лейкало успешной и жирной, как у домашнего кота, жизни. Коты повторяют успех друг друга, там все понятно - одинокая состятельная хозяйка в окружении магазинов для животных.
У людей по-другому, жизнь своего соседа мне не повторить, при всем желании. А желание это принесёт только чувство своей вторичности и неполноценности.
Наша проблема, что жили и живём ещё на бесплатных ресурсах и инфраструктуре СССР. Только, что дальше, когда это все закончится? И амовскся схема нам не поможет - они тоже живут не по-средствам, но все хуже, из поколения в поколение.
У нас перед глазами пример Украины как одна из возможных моделей. Всё советское прожрать и продать, страну благодаря идиотам на троне разнести в труху. И теперь никакого будущего нет вообще. Есть пример Прибалтики - чистенько, бедненько, но чтобы жить, надо прислониться к Большому Дяде в лице ЕС. Нам видимо к Китаю, больше не к кому. Есть пример Казахстана или Азербайджана - тоже тухляк тухлейший, но поспокойнее, чем у салоедов. Кто ещё, Грузия? Короче, нет хороших примеров в бывшемм СССР. Везде либо задница, либо жопа, либо полный анус.
Мазды и Тойоты давно хлынули вместе с Мерседесами. Сименс по факту вообще никуда не уходил - Сапсаны ходят как часы, а без немецких запчастей это невозможно. Ласточкам изменили морды и назвали Финистами, а по сути это те же самые электрички из немецкой тряхомудии, наши там только кузова, стёкла и рамы. Аналогов Макдональдса полно всяких разных, а Бургер Кинг вообще никуда не уходил. Единственная ощутимая потеря - это Кока-Кола и Пепси. Теперь они дороже в 3-4 раза, чем до войны, и везут их из Казахстана, Азербайджана, Грузии, Турции, Белоруссии и даже Китая. Но вкус у них у всех не такой, какой был раньше у российской. Даже не пойму, в чём дело - то ли вода там другая, то ли концентрат американцы для каждой страны по-своему модифицированный поставляют - чёрт знает. Пить можно, но не то, даже сильно холодная всё равно проявляется.
В пик сезона летом 2024 Сапсанов было на 2 рейса в день меньше, чем летом 2023. Это - раз.
Ну и двойных составов-сцепок в пик сезона в этом году я тоже не увидел. Может, так совпало. Это - два.
И куда-то делись летом китайские туристы, которыми в 2022 и 2023 кишил Ленинградский вокзал и которых ехало большн 50% в Сапсанах.
В пик сезона летом 2024 Сапсанов было на 2 рейса в день меньше, чем летом 2023. Это - раз.
Ну и двойных составов-сцепок в пик сезона в этом году я тоже не увидел. Может, так совпало. Это - два.
И куда-то делись летом китайские туристы, которыми в 2022 и 2023 кишил Ленинградский вокзал и которых ехало большн 50% в Сапсанах.
Это, так сказать, взгляд со стороны
Вы этим что сказать-то хотите, что типа кризис, гипс снимают? Это не кризис. Вот когда после дефолта 1998 года МКАД и любое вылетное шоссе можно пешком было днём запросто перейти без риска быть сбитым - вот это кризис. Не было ни одной фуры, ни одного грузовика, лишь изредка легковушка попадалась. Нечто похожее в меньшей степени наблюдалось а начале 2009 года - то есть бизнес в шоке, нацвалюта провалилась, товарооборот в разы упал, деньги у людей закончились. А сейчас ничем подобным пока не пахнет, ну а китайцы исчезли - да и хрен с ними, пусть у себя на своих поездах катаются, они у них лучше и вдвое быстрее Сапсанов.
Вы этим что сказать-то хотите, что типа кризис, гипс снимают? Это не кризис. Вот когда после дефолта 1998 года МКАД и любое вылетное шоссе можно пешком было днём запросто перейти без риска быть сбитым - вот это кризис. Не было ни одной фуры, ни одного грузовика, лишь изредка легковушка попадалась. Нечто похожее в меньшей степени наблюдалось а начале 2009 года - то есть бизнес в шоке, нацвалюта провалилась, товарооборот в разы упал, деньги у людей закончились. А сейчас ничем подобным пока не пахнет, ну а китайцы исчезли - да и хрен с ними, пусть у себя на своих поездах катаются, они у них лучше и вдвое быстрее Сапсанов.
Я лето 98го прекрасно помню. Машин в Москве меньше не стало вообще. Не знаю, где вы переходили МКАД пешком.
Пропала только финская солярка на BP заправках, т.к. за тройную цену ее никто не мог покупать. У меня тогда была дизельная машина.
Хазин (а его прогнозы многократно сбывались уже) говорит, что скоро мир разделится на валютные и экономические зоны, которые обмениваться между собой кое-какими товарами будут, но в основном станут вариться в собственном соку. Мы в долларовую и еврозоны автоматически не попадаем. Поэтому будете Вы ранним субботним утром в свой китайский пикап грузить мешки с индусским бадьяном и кардамоном (которым Вам выдали зарплату), чтобы отвезти их на новый Черкизон и там обменять на ледяные глыбы бразильской буйволятины и индонезийского тунца. А дома Вас будет ждать жена возле огромных многодверных холодильников, надеюсь, что нашего производства )))
Улыбнуло.
А как же БРИКС валюта, которую вот уже 15 лет как обещают?
Где китайский лидер широко улыбается индийскому на всех фото
Улыбнуло.
А как же БРИКС валюта, которую вот уже 15 лет как обещают?
Где китайский лидер широко улыбается индийскому на всех фото
Единая валюта БРИКС не нужна. Достаточно общей расчётной единицы для взаимной оплаты товаров между странами, формируемой на основе множественности курсов их национальных валют, и системы межбанковских платежей и переводов, минуя доллар и СВИФТ. То есть всё то же самое, что есть сейчас, только отрезая США и их приспешников.
Если сейчас, к примеру, Бразилии, чтобы купить сталь у китайцев, надо обменять песо на доллары и перечислить их через американский СВИФТ Китаю. Последнему, чтоб купить нефть в РФ, надо свои юани перевести так же в доллары и, унижаясь и расшаркиваясь, просить Дядю Сэма разрешить перечислить их русским. А русским, чтоб на эти же самые доллары купить у бразильцев буйволятину, тоже надо кланяться в ножки гегемону. А при наличии независимой расчётной единицы всё происходит мгновенно и без поклонов кому-либо. Контроль над указанной расчётной единицей и установление её курса к каждой отдельной национальной валюте возлагается на совет директоров некоего специального органа или общего клирингового центра, где от каждой страны-участника сидит по представителю, вот и всё. И сейчас есть обменный курс между песо, юанем и рублём, но через доллары, а так он будет сформирован минуя их.
Пока Америка через доллар и СВИФТ жмёт только Россию, а завтра Трамп или какой-нибудь Дик Чейни надумают воевать с Китаем, и начнут прессовать его. Или ещё кого-то. Так что указанная выше новая система нужна большей части мира. Кстати, самое смешное, что даже сейчас Германия м Венгрия платят за российский газ не в евро, а в долларах. Так что мир по любому движется к этой мультивалютной и мультирасчётной системе, а доля долларов в мировой торговле упала с 95 до 60 процентов, и упадёт ещё ниже. Америка, была бы поумнее, похитрее и менее агрессивнее, могла б ещё 100 лет сидеть на своих долларах и доить весь мир. Но видимо Бог решил потихоньку англосаксов мозгов лишить.
Я лето 98го прекрасно помню. Машин в Москве меньше не стало вообще. Не знаю, где вы переходили МКАД пешком.
Пропала только финская солярка на BP заправках, т.к. за тройную цену ее никто не мог покупать. У меня тогда была дизельная машина.
Лето 1998 года было обычным, экономический крах и обвал всего и вся случился позже, через несколько месяцев после самого дефолта 17 августа. Первое же время, когда рубль упал с 6 до 27 за доллар, люди в панике ещё всё сметали в магазинах, покупая по 5 стиральных машин, по 3 холодильника и по 10 телевизоров. На заводах АЗЛК в Москве, ГАЗ в Нижнем и ВАЗ в Тольятти стояли километровые очереди, потому что Москвичи, Волги и Жигули в долларах подешевели в разы, машины-то продолжали продавать за рубли. И многие люди, кстати, не имевшие вообще никогда в жизни возможности купить новую машину, смогли себе позволить это. Другое дело, что эти Москвичи быстренько и дружненько потом у всех сгнили, в отличие от телевизоров, которые могли в своих коробках храниться годами, вплоть до появления ЖК и плазмы. Но и они кинескопы вытеснили далеко не сразу, где-то к концу 2010-го. А у многих на дачах и в гаражах до сих пор стоят, к ним понадобилась лишь цифровая приставка за 15 долларов.
А вот кризис 2009 года запомнился не только пустыми дорогами, а ещё и крахом телевидения. Привычных передач и сериалов не стало, лишь без конца крутили повторения старых. Реклама ушла, снимать всю эту бодягу стало не на что. Ютуб и видеохостинги тогда уже существовали, но русскоязычный контент был очень жиденьким и народ в этом плане страдал. А сейчас у меня и у многих знакомых телевизоры годами из розеток выдернуты. Разве что на Новый год перед гостями включаются для фона, но не для того, чтоб плешивого ушлёпка в 12 ночи в 225-й раз посмотреть.
Вы реально верите, что все санкции отменят по щелчку пальцев?
И в Россию хлынут назад толпой Макдоналдсы, Сименсы, Тойоты и Эрбасы?
П.с. про вкусно и точка знаю. Бигмак у них на вкус - не такой.
Послушайте, мы никогда сильно и не приближались к передовым западным образцам ни в чём за редчайшим исключением. Но наша цель не гонка, а просто нормальная человеческая размеренная спокойная жизнь в относительной сытости и достатке. Швейцария, Финляндия, Швеция или Канада какая-нибудь что, пытаются переплюнуть Америку, Германию или Японию по всем сразу статьям? Про швейцарские самолёты, финские комбайны, шведские вертолёты или канадские ракеты кто-то что-то слышал? Да им это не нужно, они делают ровно то, что умеют и если это экономически целесообразно. Бананы и тюльпаны теоретически можно выращивать в Норильске и Сусумане, только какой ради этого придётся фантастический огород городить и сколько одна штучка такой продукции стоить будет?
Кто-то что-то слышал про швейцарские самолеты Pilatus, канадские ракеты CRV7, являющиеся фактически стандартом НУР для стран НАТО. Про финскую технику Sisu тоже много кто слышал.
Кто-то что-то слышал про швейцарские самолеты Pilatus, канадские ракеты CRV7, являющиеся фактически стандартом НУР для стран НАТО. Про финскую технику Sisu тоже много кто слышал.
Товарищ вернулся из марсианской экспедиции и решил новичкам утереть нос ))
Adieu
Старожил форума
01.12.2024 17:15
Не у всех есть возможность сидеть безвылазно на форуме.
Лето 1998 года было обычным, экономический крах и обвал всего и вся случился позже, через несколько месяцев после самого дефолта 17 августа. Первое же время, когда рубль упал с 6 до 27 за доллар, люди в панике ещё всё сметали в магазинах, покупая по 5 стиральных машин, по 3 холодильника и по 10 телевизоров. На заводах АЗЛК в Москве, ГАЗ в Нижнем и ВАЗ в Тольятти стояли километровые очереди, потому что Москвичи, Волги и Жигули в долларах подешевели в разы, машины-то продолжали продавать за рубли. И многие люди, кстати, не имевшие вообще никогда в жизни возможности купить новую машину, смогли себе позволить это. Другое дело, что эти Москвичи быстренько и дружненько потом у всех сгнили, в отличие от телевизоров, которые могли в своих коробках храниться годами, вплоть до появления ЖК и плазмы. Но и они кинескопы вытеснили далеко не сразу, где-то к концу 2010-го. А у многих на дачах и в гаражах до сих пор стоят, к ним понадобилась лишь цифровая приставка за 15 долларов.
А вот кризис 2009 года запомнился не только пустыми дорогами, а ещё и крахом телевидения. Привычных передач и сериалов не стало, лишь без конца крутили повторения старых. Реклама ушла, снимать всю эту бодягу стало не на что. Ютуб и видеохостинги тогда уже существовали, но русскоязычный контент был очень жиденьким и народ в этом плане страдал. А сейчас у меня и у многих знакомых телевизоры годами из розеток выдернуты. Разве что на Новый год перед гостями включаются для фона, но не для того, чтоб плешивого ушлёпка в 12 ночи в 225-й раз посмотреть.
Да, то - правда.
Охотники осенью 98го смели все УАЗики у дилеров, т.к. после скачка курса цена нового "Козла" была около $2, 500.
Можно привести мнения о С919 (и о МС-21) некоторых западных людей, которые, //вроде//, разбираются в этих сложных материях.
Ссылки: "Comac not ready for prime time..." на airlines.net и статья на http://richardaboulafia.com/sh ... мнения таковы.
С919 будет на уровне A320 80-х годов. У него будут немного переутяжеленный фюзеляж и новые двигатели для устранения этого. Реально он появится не раньше 2018 года. Выпуск самолетов со скоростью 150 в год (лучшая прикидка китайских производителей) это очень малое влияние на мировой рынок вообще, тем более Airbus намерен к 2020 годам запустить новую генерацию A320-x (если цены на топливо позволят это сделать конечно).
Из чего следует однозначный вывод что и с C919 китайцы //сразу// не прорвутся на мировой рынок. Скорее это //учебный// самолет (в смысле чтобы на нем учится) для китайской промышленности.
И еще, то, что он будет стоить в 2 раза дешевле boing совсем не означает, что его будут покупать, поскольку, дословно цитируя: "это работает на низко используемых самолетах, для авиалиний, которые используют их самолеты интенсивно, самолет должен быть экономичный и должен иметь достаточную производительность".
Подобные фразы можно услышать и насчет наших (в широком смысле слова) самолетов, типа SSJ, Ан-148/158 и прочих.
Новые двигатели для устранения последствий переутяжеленного фюзеляжа?
Вот тут очень сильно сказано о новых двигателях для С919:
Возможность использования российских двигателей ПД-14 в составе китайского самолета COMAC C919: https://dzen.ru/a/Z0m5IukD-27R ... В первый срок президентства Дональда Трампа, его администрация уже заявляла, что рассматривают возможность прекращения поставок в Китай франко-американских двигателей LEAP-1C для C919.
LEAP-1C
Тогда на фоне эскалации торговых отношений между США и КНР, в администрации Трампа выразили опасения по поводу того, что китайский проект самолета C919 является частью долгосрочной цели Китая по захвату мирового рынка по продаже гражданских самолетов и разрушению мирового господства западных компаний Airbus и Boeing в области авиастроения.
После этой новости в российских СМИ появилось сообщение, что Китай заинтересован в российских двигателях ПД-14.
В 2019 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев поделился, что ожидают китайскую делегацию в России для обсуждения вопросов по интеграции российских двигателей ПД-14 для самолетов C919.
После прошедших двухсторонних переговоров в 2020 году, руководство Госкорпорации
Однако как бы там ни было, но в конце сентября 2022 года китайский самолет C919 с двигателями LEAP-1C получил сертификат типа CAAC от Управления гражданской авиации Китая. Это говорило лишь об одном - проект среднемагистрального самолета C919 был завершён, а в его конструкцию уже не могут быть внесены никакие существенные изменения.
Но если очень захочется, то можно - в случае запрета США на поставку франко-американских двигателей LEAP-1C.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.12.2024 16:03
В 2019 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев поделился, что ожидают китайскую делегацию в России для обсуждения вопросов по интеграции российских двигателей ПД-14 для самолетов C919.
После прошедших двухсторонних переговоров в 2020 году, руководство Госкорпорации
=======•=
А после всего этого в 2021 году Россию из проекта 919 «попросили» вообще.
Вы знаете, про какой "потенциальный портфель для ССЖ" рассказывали Путину в начале 2000х?