cargo bays v cargo holds на грузовом 747 - какая между ними разница?
Duke Nukem
Старожил форума
30.06.2013 09:59
cargo bays v cargo holds на грузовом 747 - какая между ними разница?
===
cargo bays - обычно это верхняя палуба )
по наукоемкому main deck cargo compartment
cargo holds - или lower holds - нижние багажники (груз. отсеки)
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.06.2013 11:05
Спасибо.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.07.2013 16:39
start valve - ?
Авторитет
Старожил форума
07.07.2013 16:46
клапан отбора воздуха на запуск
camp
Старожил форума
07.07.2013 16:50
Special valve that lets the first delivered compressed air
escape so that the compressor will start more easily.
Is mounted on the non-return valve.
http://img.directindustry.com/ ...
Авторитет
Старожил форума
07.07.2013 16:50
Мощно еще обозвать как "клапан воздушного стартера".
Это на любителя.
soft start valve - клапан мягкого (облегчённого) запуска воздушного компрессора ))) с авиацией ничего общего )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.07.2013 20:32
tower shaft seal - ? [oil leak]
Samivan
Старожил форума
09.07.2013 21:53
Уплотнитель опорного вала
Samivan
Старожил форума
09.07.2013 22:01
Так же seal может быть в смысле "спай", "затвор" - это уж из контекста смотрите.
camp
Старожил форума
09.07.2013 22:14
seal - сальник, прокладка
tower shaft - вал, который передаёт вращение на коробку приводов
на картинке расположен вертикально
http://o.quizlet.com/i/6bnxcFV ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.07.2013 22:21
Вал, который передаёт вращение на коробку приводов - как назывется таколй вал?
... ft left fuel boost pump had failed requiring landing at the nearest suitable airport. Maintenance replaced the pressure switch for the boost pump and returned the aircraft to service.
Тут и pressure switch какой-то...
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.07.2013 14:40
potable water fill valve - он не поплавкового типа как в унитазе?
Штатная вибрация двигателей CFM56/V2500 примерно сколько единиц?
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 16:22
Раз-раз...
comrade
Старожил форума
17.07.2013 19:19
У CFM переходит в advisory по переднему датчику 6 единиц, по заднему - 4, 3.
У V - оба по 5.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 19:53
Как рассматривать 6, 2 у CFM56? Это серьезно? Про датчики, увы, сказать нечего.
Мага
Старожил форума
18.07.2013 11:25
waste water-drain mast
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.07.2013 11:38
Waste water - использованная вода. Остальное на этой же ветке:
Авиадиспетчер:
Drain mast - для слива утечек топлива, масла, конденсата, гидрожидкости в хвостовоцй части. Что здесь MAST?
06/09/2012 [19:33:16]
Старожил
форума
Прочнист:
Авиадиспетчер:
Drain mast - для слива утечек топлива, масла, конденсата, гидрожидкости в хвостовоцй части. Что здесь MAST?
Это, очевидно, длинная труба, которой отжимают клапан и по которой жидкость попадает в собственно сборную емкость. Используется также для сбора образцов топлива из крыльевых баков.
И не утечек, а просто жидкостей.
Tech. Sgt. Kevin Harding, (second from the right), 60th Maintenance Operations Squadron discusses what happens if a KC-10 aircraft number one engine's drain mast is not properly serviced with KC-10 training course students.
http://www.amc.af.mil/shared/m ...
former tolmach
Старожил форума
18.07.2013 12:08
авиа. drain mast
стойка дренажной системы
сливной патрубок
дренажный блок
comrade
Старожил форума
18.07.2013 15:15
Авиадиспетчер:
Как рассматривать 6, 2 у CFM56? Это серьезно? Про датчики, увы, сказать нечего.
The VIB advisory on ECAM (N1 ≥ 6 units, N2 ≥ 4.3 units) is mainly a guideline to induce the crew to monitor engine parameters more closely.
VIB detection alone does not require engine shut down.
Note: 1. High engine vibrations may be accompanied by cockpit and cabin smoke and/or the
smell of burning. This may be due only to compressor blade tip contact with associated
abradable seals.
2. High N1 vibrations are generally accompanied by perceivable airframe vibrations. High
N2 vibrations can occur without perceivable airframe vibrations.
If no icing conditions:
ENG PARAMETERS CHECK
Check engine parameters and especially EGT; crosscheck with other engine. Report in
maintenance log.
If rapid increase above the advisor:
THRUST LEVER (affected engine RETARD
Flight conditions permitting reduce N1 to maintain vibration level below advisory threshold.
Note: If the VIB indication does not decrease following thrust reduction, this may
indicate other problems on the engine. Apply adequate procedure.
If icing conditions:
An increase of engine vibration in icing conditions with or without engine anti-ice may be due to
fan blades and/or spinner icing.
ATHR OFF
ENGINE ANTI ICE CHECK
If ENG ANTI ICE is off, switch it ON at idle fan speed, one engine after the other with
approximately 30 s interval.
THRUST LEVER (one engine at a timeINCREASE THRUST
Increase thrust to a setting compatible with the flight phase. VIB level will come back to normal
after ice shed despite a slight increase during acceleration.
Resume normal operation.
Note: If possible, shut the engine down after landing for taxiing, when vibrations above the
advisory level have been experienced during the flight.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.07.2013 16:47
Comrade, спасибо.
comrade
Старожил форума
18.07.2013 18:12
Авиадиспетчер:
Спасибо.
Внутренняя акустическая панель двигателя что из себя представляет?
1) FG (FOG)- ?
2) BR (mist)- ?
3) HZ (haze)-?