Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

как быстро перевести QNH в QFE

 ↓ ВНИЗ

123

Прапорщик Задов
22.06.2009 10:41
Но-но, питерский :-)
А то заставлю заниматься гарнаевщиной!
radoneje
22.06.2009 11:16
СПАСИБО ВСЕМ!!!
b737
22.06.2009 11:40
А не мог кто ни будь открыть страшную тайну. Зачем при полётах в Домодедово Сибирь постоянно запрашивает QNH? Неужели для того что бы получив высоту от диспетчера в QFE они устанавливают на МСР другую высоту в QNH? Если так, то не далеко до беды.
Страшная тайна
22.06.2009 12:07
Сибиряки не умеют считать в уме :-)
Те, кто умеет, не спрашивают и спокойно заходят по QNH, весело и бодро выдавая в эфир пустые фразы для прокурорских работников.
Dysindich
22.06.2009 12:32
Давно уже задаю себе вопрос, почему во всем мире превышение дается в единицах давления, и только у нас в метрах??? Куда можно засунуть эти метры в кабине? Наверное , чтобы пилот еще одну интересную тему на форуме смог поднять...
А если по теме, то очень просто: QNH - (+-Elev)=QFE
radoneje
22.06.2009 12:44
А как решить подобное без таблиц ????

Given:
TAS = 155 kt,
Track (T) = 305°,
W/V = 160/18kt.
Calculate the HDG (°T) and GS?
Мазохист
22.06.2009 12:57
Радонеж, ну ты и сцуко :-)
Одного сбитого военного лёДчика тебе мало, решил гражданских вышибать?
denokan
22.06.2009 13:22
2 б737
Открою страшную тайну. Кроме С7 так летают по России еще и все иностранцы.
b737
22.06.2009 13:37
Ну, хорошо, с иностранцами понятно. У них полёты в России всегда стресс. Ну а сибиряки, может только для того, что бы тупо летать в LNAV ниже высоты или эшелона перехода? Пятнадцать лет летаю на 737 и не вижу никакого дискомфорта летать по QFE.
Страшная тайна
22.06.2009 14:03
denokan, Вы неправильно меня открыли.
Летают все одинаково, а вот запрашивают QNH только Сибиряки, иностранцы-новички или случайно залетевшие "таксёры":-)
Александр 2
22.06.2009 14:04
2 А. Гарнаев

:(( хотелось бы встретиться с этими "умо-считальщиками" ОЧНО, посмотреть в их глаза и
прочесть в них = какой у них есть РЕАЛЬНЫЙ лётный опыт ... да и жизненный тоже ;)) ??


Товарищ Гарнаев, а позвольте узнать Ваш налет и опыт полетов на МВЛ? Озвучьте пожайлуста. И ответе в конце концов на мой вопрос про заход на горный аэродром. А то я вчера не дождался, меня забанили Ваши друзья до 28-го числа.
denokan
22.06.2009 14:11
2 страшная тайна

Приоткрою еще одну - не все иностранцы НЕ спрашивают, и НЕ все сибиряки спрашивают:)

2 б737
Вы забыли еще режим VNAV и работу GPWS.
Александр 2
22.06.2009 14:15
2 Арабский летчик
Гарнаев прав - не считают это без таблиц, калькулятора или, хотя бы, карандаша и бумаги. Ошибка будет дорого стоить. Да и самолётом ещё управлять надо, связь вести и т.п.
Опять таки, имеет значение, что в исходных данных. Но, в любом случае, что-то ещё кроме головы придётся задействовать.


А в чем затруднения, мой мозг отказывается понимать? Вы знаете куда Вы летите, знаете превышения аэродрома, посмотриите заранее барический градиент (если он нужен), выпишите себе под нос пару цифр, чтоб не лазить по Джеппсену. Можно это сделать открою секрет, даже до полета, в полете. И у Вас будет уже готовый барический эквивалент. Услышал в АТИСе QNH отнимай от него барический эквивалент. Бляха муха, как же все летают?
Р Е В Е Р С
22.06.2009 14:18
2b737: Пятнадцать лет летаю на 737 и не вижу никакого дискомфорта летать по QFE.

Если все пятнадцать лет летать в Задрищинск, то можно и по QFE заходить. Если же приходится летать туда где все летают по QNH, то имхо лучше придерживаться единой методики установки высотомеров. Сибирь всё делает правильно.
b737
22.06.2009 14:21
Ну раз ГУРУ сказал бочка, значит с пивом.
Страшная тайна
22.06.2009 14:23
denokan, немного уточню:
- не все скаевцы и трансаэровцы докладывают на аварийной частоте кол-во пассажиров, груза и пр. инфу для транзита;
- не все атлант-союзовцы занимаются активным увд;
- не все сибиряки запрашивают кьюэнэйч....

Александр 2, перестаньте сомневаться в наличии ума у оппонента :-))))
denokan
22.06.2009 14:28
2 страшная тайна
Уточнее не в тему.

2 б737
Добавлю, что использование QNH на заходе еще и безопаснее в виду обычно незначительной разницы от 1013.
b737
22.06.2009 14:29
2 denokan
Не забыл. Просто если ты заходишь в QNH, то должен сообщить об этом и диспетчер будет тебе давать высоты относительно QNH, как собственно мы и делаем в Алма Ате, где не хватает шкалы высотомера. А вот получать высоты по QFE, а на МСР устанавливать высоты относительно QNH, это бред сивой кобылы.
b737
22.06.2009 14:31
2 б737
Добавлю, что использование QNH на заходе еще и безопаснее в виду обычно незначительной разницы от 1013.

С этим я согласен при условии, что не надо заниматься отсебятиной.
Р Е В Е Р С
22.06.2009 14:34
Веселее бывает, когда юзер требует от диспетчера где-нибудь во Франкфурте высоты по QFE, потому так в РПП у него так написано.
denokan
22.06.2009 14:41
2 б737
В документах это, к слову, не прописано - запрашивать у диспетчера высоты. Прописано выдерживание.
А вот диспетчеры говорят, что их технология не позволяет им сообщать высоты по QNH.
Страшная тайна
22.06.2009 14:49
denokan, ну почему же не в тему?
Помните как у В. Маяковского: мы говорим партия - подразумеваем Ленин...и наоборот.
Так и в нашем случае - услышал запрос о QNH - значится сибиряк, услышал на аварийной частоте инфу для транзита - скай или трансаэро, услышал советы как варить щи - дяденька из атланта и прочая, прочая, прочая :-)
Единичные случаи не запоминаются, а повторяющиеся заставляют задумываться о системности события.
b737
22.06.2009 14:50
Летайте ребята. Дай Бог пронесёт. Почему вот только в Алма Ате высоты дают в QNH, если попросишь.

2 РЕВЕРС.
Не строй из себя дурочка. Если во Франкфорте правила полётов с отчётом по QNH, то и надо это выполнять.
Петрович
22.06.2009 14:53
Есть идея: выделять резервную частоту в районе АД, где бы сидели консультанты и без обязательного радиообмена, вольным стилем давали умные советы, как варить щи и заходить на посадку
b737
22.06.2009 14:56
Так и в нашем случае - услышал запрос о QNH - значится сибиряк, услышал на аварийной частоте инфу для транзита - скай или трансаэро

Не только. И аэрофлот этим грешит. Но только по одной причине, что у этих компаний всегда одна станция на аварийной. По этой причине и бывают накладки. Но в отличии от нашей любимой Родины где это трактуется как преступление в другом мире как досадная ошибка. Разницу улавливаете?
JET
22.06.2009 15:03
Дааа ужжжж! За компом все великие математики, а в реальности тааак засчитаются 2+2*3\4, что забывают шасси выпустить.... Потом - причина аварии - QFE считали, интересно-ж мля...
И не трожьте Гарнаева, "асы" сраные, он дело говорит , причём всегда.
Реверс, иди накати стакнчик, уже пора
Р Е В Е Р С
22.06.2009 15:08
2JET:

Не пести, когда А.Гарнаев говорит дело то он ссылки даёт из книги про своё великое летание.
Страшная тайна
22.06.2009 15:10
b737, я не трактую данные выходы в эфир как преступление или ошибка:
- сибирякам рассказываю не только о запрашиваемом давлении, но и что попросят, хоть страшные тайны об очерёдности захода или схемах прибытия;
- любителей аварийных частот направляю в нужном направлении (не нах, а на частоту транзита :-));
- с лужками-союзовцами полностью соглашаюсь....и делаю по своему. Ну не вступать же с буйными в диспут :-)
b737, я не могу в МВЗ озвучить в эфире высоту по QNH потому что такого не предусмотрено нашими "горячо любимыми докУментами".
b737
22.06.2009 15:18
я не могу в МВЗ озвучить в эфире высоту по QNH потому что такого не предусмотрено нашими "горячо любимыми докУментами".


А а и не прошу. Просто удивляюсь, что другие на 737 не могут летать по QFE.
Р Е В Е Р С
22.06.2009 15:25
2b737: Просто удивляюсь, что другие на 737 не могут летать по QFE.

Для этого надо иметь глубокую извилину в моску под названием НППГА.
Страшная тайна
22.06.2009 15:28
РЕВЕРС, Вы меня умиляете своими перлами.
Меня это пугает - я не хочу становиться Вашим поклонником :-)
JET
22.06.2009 16:34
Страшная тайна:
Реверсу не страшно - у него "поклонников" до йуха. А вот Вам советую задуматься...
Александр 2
22.06.2009 16:38
2 JET
Дааа ужжжж! За компом все великие математики, а в реальности тааак засчитаются 2+2*3\4, что забывают шасси выпустить.... Потом - причина аварии - QFE считали, интересно-ж мля...
И не трожьте Гарнаева, "асы" сраные, он дело говорит , причём всегда.

Не надо перегибать палку, причина аварии, тьфу блин, противно слышать.

А его никто не трогал, он "сам о себе заявил".
Он же Питерский
22.06.2009 16:44
Хорошо, что уже некоторые вместо Раэр. начали QFE выговаривать. Теперь осталось только научиться "переходить" быстро, так сказать, без "толмуда"...
denokan
22.06.2009 16:46
2 б737
Мы летали по QFE 4 года. Теперь летаем по QNH.
Вероятно, Трансаэро тоже рано или поздно к этому придет.
JET
22.06.2009 16:54
Александр 2:
А не противно слышать что "кому-то кое-что мешает" в виде "нерусского" авиагоризонта?
А Гарнаев о том и молвит, что не надо йухнёй заниматься, а то как АП отключаем - сразу "стрелки в разные стороны разбегаются", зато давление в уме считать умеем...
Он же Питерский
22.06.2009 16:54
"...Мы летали по QFE 4 года. Теперь летаем по QNH...."
Попробуйте теперь по QNE!
denokan
22.06.2009 16:57
2 Питерский
В географии наших полетов нет таких аэродромов, где при заходе это требуется.
....
22.06.2009 17:02
Чего-то с юмором у Вас "напряженка"... Неужели так и летаете?
Р Е В Е Р С
22.06.2009 17:03
2JET: А Гарнаев о том и молвит, что не надо йухнёй заниматься, а то как АП отключаем - сразу "стрелки в разные стороны разбегаются", зато давление в уме считать умеем...

Песец, юзеру звезда в глаз попала, авторитета по собиранию стрелок нашёл) Ты у него опытом ещё обогатись, как летать без топлива в баках и вместо выпуска шасси фонарь сбрасывать.
Он же Питерский
22.06.2009 17:08
"...и вместо выпуска шасси фонарь сбрасывать..."
История интересная и требует продолжения!
JET
22.06.2009 17:15
Песец, юзеру звезда в глаз попала, авторитета по собиранию стрелок нашёл) Ты у него опытом ещё обогатись, как летать без топлива в баках и вместо выпуска шасси фонарь сбрасывать.

Ну долетел-же...))) А опыта у него не меньше многих тут АСов. А ты, Реверс, не юзер-ли??? Ты-ж небось и название-то такое - QFE - здесь, на форуе узнал. На Иле-то Раэр. юзал???
Петрович
22.06.2009 17:18
...а мож вы, голуби, посретесь в личке?
Кстати, сегодня 22 июня, для тех, кто в танке. Аккурат самое время для срача.
Р Е В Е Р С
22.06.2009 17:23
Ну долетел-же...)))

А что ему не долететь-то?)) Самолёт же так и называется - САМО-ЛЁТ. Тем более двигатели уже выключены и ни чьи шелудивые ручонки их второй раз не выключат, как Джухае.
..как утверждают недоброжелатели, -слабая защита от дурака с инициативой-свойственнен всей отечественной технике, омрачавшей своей несовершенностью Г-Е-Р-Р-О-И-Ч-Е-С-К-И-Й путь(с)
JET
22.06.2009 17:23
Петрович:
Я лично не срусь. За остальных не знаю...
А дата скорбная. Я даже совместил с этой датой отказ от курения
JET
22.06.2009 17:26
Только что-то этот САМО-ЛЁТ не у всех летает, тем более без движков. А когда всё работает и полный рот земли - это как называется???
Р Е В Е Р С
22.06.2009 17:30
JET:
Только что-то этот САМО-ЛЁТ не у всех летает, тем более без движков.

Это называется, дуракам везёт.
дятелл
22.06.2009 17:34
самое правилное: IDDQD, IDKFA
всё, больше нам ничего не нужно.
Александр 2
22.06.2009 17:41
2 JET:
Мне ничего не мешает, у меня ПКП. Свой опыт озвучивать не стоит про то, что мешает, и что разбегается.
JET
22.06.2009 17:55
Александр 2:
Я так понимаю, озвучивать стоит только то, что вам с реверсом нравится?
Реверс, ты ответил не на все вопросы. Так как насчёт юзера? Или лузера???
И второй вопрос. Значит, посадил самолёт без двигов - это "дуракам везет", а разбил исправный самолёт - как называется? И если дураки сажают неисправные самоли, кто-ж тогда в кабине всех остальных?
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru