В.И. Гранов облетывал дельталеты в рамках получения СЛГ по ФАП-118 (02.11.2018). Два вылета сделал с хозяином, т.е фактически хозяин пилотировал. Третий решил сделать сам один. На посадке потянул трапецию на себя по привычке, воткнулся в землю и вывалился из дельталета, сломал позвоночник. Скор д.б. выложено на сайте МАКовское расследование.
Если выложите почту, пришлю телефон.
боингфтумане
Старожил форума
13.10.2019 21:19
гранов и дельтоплан? блин что то не так во всей этой истории...человек-пароход и вдруг мухолет
В.И. Гранов облетывал дельталеты в рамках получения СЛГ по ФАП-118 (02.11.2018). Два вылета сделал с хозяином, т.е фактически хозяин пилотировал. Третий решил сделать сам один. На посадке потянул трапецию на себя по привычке, воткнулся в землю и вывалился из дельталета, сломал позвоночник. Скор д.б. выложено на сайте МАКовское расследование.
Если выложите почту, пришлю телефон.
7pana@mail.ru
Буду благодарен
ВАЛОХА
Старожил форума
13.10.2019 22:13
Блин, а как же его слова, Перенос навыков с типа на тип Строго запрещено. Сочувствую.
Alex_Hope
Старожил форума
14.10.2019 10:49
Облетывал восстановленный МД-50ВГ RA-0047G на котором уже убился за год до этого пилот
FSO
Старожил форума
21.10.2024 21:08
21 октября 2024 года катастрофа самолёта Ил-76Т, EX-76011.
Захватившие западный регион Судана Дарфур мятежные "Силы быстрого реагирования" заявили, что в провинции Северный Дарфур сбили суданский грузовой самолет Ил-76, на месте крушения были найдены документы одного из членов экипажа инженера Виктора Гранова.
А если вот-так ....Бортинженер воздушного судна Ил-76. Подойдет ?...
Не путайте, главный инженер, это административная должность - начальство, граунд инженер - техник, борт инженер - лётчик, бортинженером в этом рейсе был мой воспитанник (я его вводил после переучивания), бывший мой техник, был ли Виктор за рулём - не факт, он мог быть пассажиром скорее всего, Гранов был СИЛЬНЫЙ пилот, да перегнал с-т с девчонкой на короткий перегон, нам пришлось работать с ним паралельно, состав его обычного экипажа - техник АиРЭО, бывший мой по Анголе, Б/И классный с Запорожья, ранее знал, правак 12/76, молодой но шустрый беглый англ. , штурмана и более никого нет, главный кретерий его экипажа не говорить на сторону, делились запчастями, когда у нас встал мотор, он отдал свой (запас), нашёл общагу русских врачих в Ливии, сразу к нам, не верьте что он плохой... , ВЕЧНОГО ПОЛЁТА, sorry фамилии экипажа не назову... , без обид.
Так не говорят люди хоть чуть причастные к авиации, земли и так у них достаточно... , ВЕЧНОГО ПОЛЁТА...
Были хоть раз на "яме", чтоб про "пуховую" землю писать ???
Так не говорят люди хоть чуть причастные к авиации, земли и так у них достаточно... , ВЕЧНОГО ПОЛЁТА...
Были хоть раз на "яме", чтоб про "пуховую" землю писать ???
Вы, уважаемый, говорите, как вам угодно, а я уж как- то сам разберусь.
За упокой души свечу в храме поставил.
Грана знал не один десяток лет и не одну тысячу в кабине провел (Ан12, Ил76), в очень сокращенном экипаже, в том числе. Чуть причастен к авиации с 1985 года по сей день, для информации.
Соболезнования родным и близким погибших..
Вы, уважаемый, говорите, как вам угодно, а я уж как- то сам разберусь.
За упокой души свечу в храме поставил.
Грана знал не один десяток лет и не одну тысячу в кабине провел (Ан12, Ил76), в очень сокращенном экипаже, в том числе. Чуть причастен к авиации с 1985 года по сей день, для информации.
Соболезнования родным и близким погибших..
С 85 года, эт СМЕШНО, не одну тысячу этосколько +/-5 тыс. )), анкету заполните для начала... , у мну более 22 тыс. только Б/И, не считая операторского и технического, вчетвером более 12 тыс., да и как то говорить - только капитану, тем более не по нашему, по моей инфе он не был КВСом в том рейсе, даже если и был, остальные кто для вас.... не вы один знали Гранова.
С 85 года, эт СМЕШНО, не одну тысячу этосколько +/-5 тыс. )), анкету заполните для начала... , у мну более 22 тыс. только Б/И, не считая операторского и технического, вчетвером более 12 тыс., да и как то говорить - только капитану, тем более не по нашему, по моей инфе он не был КВСом в том рейсе, даже если и был, остальные кто для вас.... не вы один знали Гранова.
Гранову я памятник не ставлю, про ушедших говорить плохо нельзя, ушёл с ним хороший паренёк, Б/И, мой бывший техник, а вы со своим "стажем" меня рассмешили, меня по нику все знают, я был, старшим Б/И у Зыкова, про сокращённый экипаж вы меня рассмешили, 12 лет мы отлетали вчетвером (примерно 11 тыс.), штурман, КВС, 2 П, Б/И, ещё в молодости у меня более 400 посадок в ДРА, будучи борттехником в Красной Армии, фамилию могу скинуть на форум или в личку, меня и так все знают , кроме вас .
md7621
Старожил форума
23.10.2024 19:40
Больше даже пару месяцев никто не смог пролетать вчетвером на ИЛе, пытались в нашей конторе, только +техник АиРЭО, он же б/оператор что вам сказать , без опыта вы, берётесь учить, мне смешно )))
Больше даже пару месяцев никто не смог пролетать вчетвером на ИЛе, пытались в нашей конторе, только +техник АиРЭО, он же б/оператор что вам сказать , без опыта вы, берётесь учить, мне смешно )))
Если вы со мной диалог затеяли, то напрасно. Мне недосуг. Я сюда зашел соболезнование выразить, но никак не с вами дискутировать. Я вас не знаю, ваше мнение меня не интересует.
С Виктором у меня были разные моменты, он точно не мой кумир, но о гибели его я очень сожалею и во многом ему благодарен, многому у него научился..Земля пухом, короче. Соболезнования близким..
Больше даже пару месяцев никто не смог пролетать вчетвером на ИЛе, пытались в нашей конторе, только +техник АиРЭО, он же б/оператор что вам сказать , без опыта вы, берётесь учить, мне смешно )))
А что сложного в четвёртом летать?Я полгода у вити так летал.тем более если в пределах одной страны
Погрузка-загрузка.на базе свои техники плюс чёрные.На точке разгрузка на заказчика.А колеса всем экипажем
Ну тельферами черные не управляют, а если без оператора, то придется кому-нить из экипажа(хотя у меня по Африке мало опыта-только Джибути)….тут другое дело, жара, духота….а про колеса……как вспомнишь в Эрбиле домкратом на 50-ти градусной жаре то….ох воды вышло из организма…))))
Ну тельферами черные не управляют, а если без оператора, то придется кому-нить из экипажа(хотя у меня по Африке мало опыта-только Джибути)….тут другое дело, жара, духота….а про колеса……как вспомнишь в Эрбиле домкратом на 50-ти градусной жаре то….ох воды вышло из организма…))))
Все что я сказал.касалось Анголы и Конго.до тельфероф не доходило дело.Все это в прошлом плохое забылось.хорошее осталось.А колеса в Эрбиле менять да ещё то удовольствие.но как то обошлось
Гранову я памятник не ставлю, про ушедших говорить плохо нельзя, ушёл с ним хороший паренёк, Б/И, мой бывший техник, а вы со своим "стажем" меня рассмешили, меня по нику все знают, я был, старшим Б/И у Зыкова, про сокращённый экипаж вы меня рассмешили, 12 лет мы отлетали вчетвером (примерно 11 тыс.), штурман, КВС, 2 П, Б/И, ещё в молодости у меня более 400 посадок в ДРА, будучи борттехником в Красной Армии, фамилию могу скинуть на форум или в личку, меня и так все знают , кроме вас .
Вам бы поскромнее надо быть, многоопытный Вы наш.
vor loc
Старожил форума
27.10.2024 09:50
Читаю эту тему с 2009-го года и она вдруг так внезапно закончилась.
Ого.
Bagamamama
Новичок-курсант
27.10.2024 10:07
Почитал на данную тему. В общем, Виктору Буту недолго пришлось в депутатах отдыхать, труба позвала, нашлось для него важное задание на благо (чему или кому - другой вопрос). Как в известном фильме: "А руки-то помнят!" Короче, теперь мелкую военную хрень везём туда всяким берберам-бедуинам, а обратно вывозим технику посерьёзнее, что когда-то была продана или подарена разным африканским режимам и группировкам. И которая теперь остро нужна сами понимаете где, ибо российские заводы даже в три смены физически не справляются с объёмами заказов. Работы - непочатый край.
Почитал на данную тему. В общем, Виктору Буту недолго пришлось в депутатах отдыхать, труба позвала, нашлось для него важное задание на благо (чему или кому - другой вопрос). Как в известном фильме: "А руки-то помнят!" Короче, теперь мелкую военную хрень везём туда всяким берберам-бедуинам, а обратно вывозим технику посерьёзнее, что когда-то была продана или подарена разным африканским режимам и группировкам. И которая теперь остро нужна сами понимаете где, ибо российские заводы даже в три смены физически не справляются с объёмами заказов. Работы - непочатый край.
Фантазия у вас богатая.Еще расскажите что памятники с постаментов снимать будут и в ремонт.Или уже снимают?