Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ВСЕМ ПИЛОТАМ, ВНИМАНИЕ! ГРАНОВ в АФРИКЕ...

 ↓ ВНИЗ

123456789

ВАЛОХА
11.04.2009 18:20
2Вести с африканских полей:
Эка вы дяденька загнули, , шасси основные вывернул, , кувалдами и ломами, , гофру вырезали заплатку поставили, , российские специалисты сказали летать нельзя, , Ну если не знаете ну зачем же 3, 14здеть на весь интернет ну если и не доплатил тебе Гран чего наверное сам виноват наверно любишь горькую. А если по человечи то и с Иванычем работать можно.И разве это ни его слова, , Пишите мужики кому чего должен, , И ведь платил всё чего писали и чеков ни спрашивал и не проверял а правду ли написали.Так что если пробухали весь контракт так и получите по заслугам.
Да экономит мужик на чём можно но кто сейчас не экономит? в данный момент я работаю в России на другого хозяина так и что вы думаете ещё похлеще перец Гран вообще младенец если сравнивать и ни чего ещё и всяческие награды имеет.
В общем прежде чем на когото батон крошить на себя поглядеть не мешало бы...
Вести с африканских полей
11.04.2009 18:22
76583, так что же - не было удара об континент в Гоме, не были повреждены шасси, не было специалистов и не было гофра?

P.S. Гофр в Киншасе на этом самолёте сам видел, но наверное это другая посадка была...
2 ВАЛОХА
11.04.2009 18:27
Ладно-ладно, уговорили!
Отличный самолёт, всё ерунда и слухи, пользуйтесь информацией о наборе Иванычем экипажа, ему надо срочно. Вэлкам, друзья!
ВАЛОХА
11.04.2009 18:34
С-8
11.04.2009 18:39
Так они же эти 800 баксов не делили на шестерых.А эта халява давно известная, тут ты прав.Взять Югославию.На одну вертолетную эск. по три комиссии в неделю.Прилетели, пообедали, пукнули пару слов и домой.Через три дня-участники боевых действий со всеми вытекающими льготами.Орлы!
ВАЛОХА
11.04.2009 18:40

2Вести с африканских полей:
Была посадка до ВПП и были незначительные повреждения но я не о том просто не надо перегибать палку.
А гофры я к стати наблюдал на американском В-52 который на МАКС прилетал и очень отчётливые и ни чего леткают.
ВАЛОХА
11.04.2009 18:41
2Вести с африканских полей:
Была посадка до ВПП и были незначительные повреждения но я не о том просто не надо перегибать палку.
А гофры я к стати наблюдал на американском В-52 который на МАКС прилетал и очень отчётливые и ни чего леткают.
матерый
11.04.2009 19:32
Насколько, я помню. Проблема, началась еще в Украине. Когда начали искать не инструктора, чтобы нормально восстановиться на Иле (после очень многолетнего перерыва) а молодого, но толкового второго пилота. Тем более, что изначально собирались работать в Гоме, где Илы, после извержения, не работали. А, посадка до полосы, гофры, это, дело такое, не зарекайся, не суди). Я финансовую сторону не оговариваю, да и жалоб не слышал. А вот "ледчиские" решения, мне, не совсем понятны.
Vintyara
11.04.2009 20:02
Видел этот подшаманеный борт в 02 или 03(точно сейчас на вспомню)в Киншасе, и о гофре и как его лотали, о том как разбежался летный экипаж когда "золотые горы" оказались фикцией разговаривал с охранником-техником, поэтому, когда этот парень спустя два года нарисовался в Шардже с намерением набрать экипаж-вежливо ему отказал.
ВАЛОХА
11.04.2009 20:18
2Vintyara
Респект рафике
, , Вежливо отказал, , Всё правильно не хочешь не работай на верёвке ни кто не тянет.
А в помоях ковыряться совсем не обязательно.
Пофигист
11.04.2009 20:54
ВАЛОХЕ:
Абсолютно согласен: обсуждать этот персонаж = в помоях ковыряться, а это совсем не обязательно, разве, что совсем уж нех.й делать.
Вести с африканских полей
11.04.2009 21:06
Друзья мои, вы все не усекли смысла этой ветки.
Вопрос отнюдь не в финансах, мне этот чмырь Гранов не должен ничего.
Вопрос в том, что на его совести уже один Ан-12 и два Ан-28 с кучей погибших пилотов и пассажиров.
Причина везде одна и та же - никакого технического обслуживания.
Раньше уже кто-то писал, что на очереди его Ил. И те кто в теме - прекрасно знают, как он обслуживал свой самолёт. Так вот я и призываю вас - будьте бдительны!
А копание в помойках и в финансах - мне оно до лампочки.
Пофигист
11.04.2009 21:09
Что есть, то есть: гробовых дел мастер Безенчук. Туды его в качель..
Проходящий мимо
11.04.2009 21:26
Реверсу:Олег хватит 3, 14здеть!Анголянин ты наш.
ВАЛОХА
11.04.2009 21:29
2Вести с африканских полей:
Позволю с вами не согласиться, первый АН-28 упал совсем не по причине плохого обслуживания если не знаете зачем трищать зря и раз уж на то пошло то и хозяином на тот момент был совсем не Гран а пиндос гадкий
Согласен
11.04.2009 21:45
Вопрос даже не в том кинет или нет Гран на бабки.Лично я влетел. Но не в этом дело. Дело в том, что он (Гранов) НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не будет поддерживать матчасть в надлежащей лётной годности.Всё, что попало к нему в руки, в Африку, больше никогда ни на какие формы-регламенты никуда не полетит. Понятно, что Африка регион специфический и там ресурсной матчасти практически нет.Но Гран, даже, по африканским меркам -это отдельная песня.
За пару месяцев до катастрофы его ан12, он сетовал на то, что, дескать, нет денег, чтоб пригласить в Гому дядю Васю(имя, возможно, другое).Этот дядя в Гоме моторы перебирал в сарае.Т.е. вопрос замены на нормальные двигатели просто не стоял. Но и даже на «дядю Васю» денег жалко было. Результат здесь
http://aviation-safety.net/dat ...

Вести с африканских полей
11.04.2009 21:47
ВАЛОХА, эти Грановские ужимки и "умные" примочки насчёт того, что это был НА ТОТ МОМЕНТ не его самолёт - даже не хочу комментировать...
Согласен
11.04.2009 21:48
Была такая ветка на форуме про кидалово в Африке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
вот там про него есть кое что, как раз по теме
***

По теме.Есть такой деятель ГРАНОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ.Обитает в ЮАР.Пытался кинуть своих соратников по авиационному бизнесу, разосрался, разругался, в результате, отхватив один АН-12, ушёл в свободное плавание.Году, если память не изменяет, в 2000 или 01м кинул на бабки экипаж.Парни отработали на него пол года в Конго.Мотив весьма распространённый-'мне тоже ещё не вернули деньги, откуда я вам возьму.?'Долг свой признаёт, но деньги, явно, уже не вернёт.И, наконец, кидалово, кидаловее некуда:В прошлом году он потерял в Конго два самолёта(ан-28 и ан-12).Семьи погибших практически ничего не получили(ивановские: КВС и механик-точно, остальные, думаю, тоже самое).
'Отсутствие денег'не помешало Гранову прикупить в Украине ИЛ-76, который он, сам сидя за рулём, при перегонке в Конго, уе:л в Гоме до полосы с поломкой самолёта.Восстановил в условиях Гомы, покрасил( 9Q-CGV ) и в прошлом году перегнал его в Ливию на работу.К слову сказать, на разбившемся АН-12 ни одной легальной бумажки не было(а для чего человек изобрёл ксерокс?).Формуляры были не родные, про страховку вообще молчу.Уверен, что свой метод работы Гранов и на ИЛ-76 перенесёт.Тем , кто будет на него работать-требуйте хотя бы зарплату ежемесячно, а не в конце контракта.И будьте готовы к тому, что серьёзные работы(формы, ремонт) проводиться не будут.А на текущих работах экономить будет.В Гоме его АН-12 работал практически ежедневно в течении пяти лет безвылазно силами сокращенного экипажа(без штурмана и слона) без надлежащего технического обеспечения и обслуживания.
Удачи всем африканцам!Будьте бдительны! 09/02/2006 [15:58:53] ****
Согласен
11.04.2009 21:50
Вот здесь тоже его матчасть

http://aviation-safety.net/dat ...

что касается ещё одного разбившегося ан28(что Вести с африканских полей упоминает), то формально, на момент катастрофы, это уже не Грана самоль был, хотя экипаж он набирал…..

ВАЛОХА
11.04.2009 22:09
Да в том то и дело что у экипажа была возможность подсесть на ПЯТИ точках но нет у них уже билеты в карманах были домой люди собирались и по всей вероятности решили, дотянем до базы а там трава нерости но через горку и не перетянули самолётик то как ни как гружёный и на одном двигле не перетянул и Гран тут абсолютно ни причём, буквально через неделю с самолётом соседней команды случилась примерно та же история, отказал движок, экипаж сориентировался правильно сели на ближайшую точку на попутке улетели а на следующий день неисправность устранили и пепелац летал себе ещё долго.
В общем не надо вешать ту катастрофу на Виктора
Вести с африканских полей
11.04.2009 22:19
ВАЛОХА, давай каждый останется при своём мнении, хорошо?
Если Гранов продал (или передал) Ан-28 с фальшивыми документами, в которых было написано, что вот только что были выполнены формы, остатки ресурса просто обалденные и через короткое время самолёт убился, то всем прекрасно понятно, что изначальная и бОльшая часть вины лежит именно на Гранове - он, как хозяин, довёл самолёт до такого состояния в первую очередь.
Это моя точка зрения, твою я выслушал.
Кстати - выше приведен пост человека, опубликованный им в 2006 году, где он пишет то же самое, что и я сейчас - будьте бдительны!
Удачи тебе, ВАЛОХА, всех благ и лётного долголетия. Как и всем остальным африканцам (кроме Гранова)!!!
ВАЛОХА
11.04.2009 22:41
2Вести с африканских полей:
За лётное долголетие спасибо чего ивам желаю
Новсётаки мне не приятно когда говорят о том о чём не знают я был участником тех событий и мне не надо рассказывать в каком состоянии на тот момент был тот самолёт, к стати это был самый ЛУЧШИЙ самолёт и летать ему ещё и летать но сработал человеческий фактор и ни куда от этого не уйти.В командирской чашке в том рейсе сидел лётчик испытатель не списанный со сверхзвука тоесть вполне адекватный человек отвечающий за свои действия.
Насчёт двух других катастроф у меня коментариев нет. И ещё чего хотелось бы пожелать, если хотите чего рассказать то только факты, ну прилетел ну в одиночку, но только без этих кошмаров, , кувалдой и ломом, , летать нельзя, , гофры, , заплатки, , кому надо тот намотал на ус уже давно и при случае будет , , вежлевый отказ, , В общем если выражаться словами фигуранта не надо быть, , полным ублюдком, , кто с ним работал поймёт.
Вести с африканских полей
11.04.2009 23:17
Спасибо, ВАЛОХА!
Понятно, что я использую образное описание, но оно полностью отображает факты, не правда ли?
Кстати - ты ногу себе в ПН не ломал?
Согласен
11.04.2009 23:22
ВОЛОХА, ну остались у тебя о Гранове хорошие воспоминания, ну выплатил он тебе все деньги за работу, но ведь как настоящий технарь, ты же не станешь утверждать, что это НОРМАЛЬНО, когда самоль ГОДАМИ, почти ежедневно летая, должным образом в техническом смысле не обслуживался(АН12 имеется ввиду)? А ведь ещё в 2000м году Гран этот ан12 клялся-божился на ремонт отправить.А потом занесла его судьба в «райский уголок» Гому, где он свои клятвы тут же мигом и забыл.Не зря Гран свои самоли в Заире держал.Потому как везде уже по Африке, и в Бразе(через речку), и в Анголе и в Судане, практически везде местные авиационные власти начали отслеживать, чтоб хотя бы раз в год(ессно налёт и посадки в разы уменьшались в формулярах)ан12 летали на форму(Эмираты или Украина, как правило).И только в Гоме была лафа на тот момент, чем Гранов и воспользовался.Колотушки под рукой, своя рука владыка-любые документы!
Сразу оговорюсь, что всех собак никто и не вешает на него.В конце концов и экипажи знали на чём летали. Но так и смысл этой ветки, я так понимаю, в том, чтоб претендентам на вакансии Грановские(ежели таковые найдутся) подсказать, что есть такой ИЛ76 на Африканских просторах, на котором формы не выполнялись, документация сомнительная и т.д. по списку, повторяться не буду.А там уж пусть каждый решает для себя. Хочется авантюрного экстрима-флаг в руки! Удачи и берегите себя!
ВАЛОХА
11.04.2009 23:50
Нет слава Богу в потном Нуаре ногу я не ломал негде было ломать у дедушки Бассама в офисе разве что.
А с господином Согласен полностью согласен сори за каламбур и повторюсь ещёраз только факты, а остальное пусть думают соискатели работать на хозяина или нет. А по поводу поэкономить и в России подобных хозяев не мало с одной лишь разницей что тут всётаки проверок поболе будет чем в африканщине.
И всётаки ВСЁ я повторяю ВСЁ моглобы сложиться совсем иначе и форму на АН-12 сделалибы и катастроф скорее всего небыло бы если бы не два крутых летуна которые раздлобали уже проданный самолёт и после этого покатилось как снежный ком.
Вести с африканских полей
12.04.2009 00:01
дедушка Бассам боты подрезал уже больше 2х лет назад, Аллах ему судья...
а ноги там в ПН наши ломали, находили пальмы.

2 Согласен, всё правильно говоришь.
Да,
12.04.2009 12:18
были люди в наше время.. :))
богатыри
12.04.2009 16:21
не вы! :))
an-24
12.04.2009 18:12
Могу понять почему в старые самолёты не вкладывают деньги(ремонт).Этот риск должен достойно оплачиваться экипажу и инженерам.Все должны быть в курсе и не выносить сор из избы.Каждый выберает свой путь.За кидалово 3.14здить надо.
:)
13.04.2009 09:44
Угомонились, горячие африканские парни? Скоро ПАСХА, а тут все про чертей.
а вот интересно -
13.04.2009 11:20
у этих чертей своя пасха бывает?
:)
13.04.2009 12:56
Вестям:
Тот, из ПН, с пальмы Вите больше не друг: не поделили игрушку в Ливии и послали друг друга нах.й. Витя теперь всем поливает, что тот шпиен, за ним следить приставленный, а этот отвечает, что витя долбоепЪ. Такие вот африканские страсти. ГЫ. :)
sergeiAn
13.04.2009 17:42
1740:

1370:

Не бред, а абсолютно точная информация, камрад.

Я имел в виду то, как Г. и С. пилотировали вдвоем Ил-76.
Возможно ли?
10/04/2009 [21:26:39]

Вести с африканских полей:

самое главное - чтобы он с собой других мужиков в кабине не прибрал...
а если сам - то ему туда уже давно дорога заказана

салаты:

Если человек в одиночку перегнал Ил-76 и собирался летать на нем дальше в одиночку, то этот человек проффи.
10/04/2009 [19:35:59]



почему в одиночку?:

Цитата - "...открылась дверь Ил-76 и оттуда вышли 2 человека - сам Гранов и евоная менеджер Светлана."
10/04/2009 [19:51:40]



Я не понял?:

Один ил 76 перегнал???

?:

Это что, такой смелый человек? Или дурак, которому неведом страх?

sergeiAn - Возможно кто-то не в курсе. Гранов в конце 80-х и в начале 90-х в Ташкенте, занимался полётными испытаниями этих самых Ил-76. Он уже тогда изучил Ил-76 от болтика до винтика, поэтому я и не удивляюсь, что он смог перегнать 76-й в одиночку. Просто человек влюблён в этот самолёт и знает своё дело на отлично. А в пилотировании ему професионализма не занимать. ИМХО. Интересно, а много таких професионалов осталось?
&&&
13.04.2009 18:25
sergeiAn:

1740:

1370:

Не бред, а абсолютно точная информация, камрад.

Я имел в виду то, как Г. и С. пилотировали вдвоем Ил-76.
Возможно ли?
10/04/2009 [21:26:39]

Вести с африканских полей:

самое главное - чтобы он с собой других мужиков в кабине не прибрал...
а если сам - то ему туда уже давно дорога заказана

салаты:

Если человек в одиночку перегнал Ил-76 и собирался летать на нем дальше в одиночку, то этот человек проффи.
10/04/2009 [19:35:59]



почему в одиночку?:

Цитата - "...открылась дверь Ил-76 и оттуда вышли 2 человека - сам Гранов и евоная менеджер Светлана."
10/04/2009 [19:51:40]



Я не понял?:

Один ил 76 перегнал???

?:

Это что, такой смелый человек? Или дурак, которому неведом страх?

sergeiAn - Возможно кто-то не в курсе. Гранов в конце 80-х и в начале 90-х в Ташкенте, занимался полётными испытаниями этих самых Ил-76. Он уже тогда изучил Ил-76 от болтика до винтика, поэтому я и не удивляюсь, что он смог перегнать 76-й в одиночку. Просто человек влюблён в этот самолёт и знает своё дело на отлично. А в пилотировании ему професионализма не занимать. ИМХО. Интересно, а много таких професионалов осталось?
Да нет сейчас в Африке равных Гранову и Левину как летчикам !!!Люди пришедшие летать по призванию , любящие и знающие до винтика ИЛ-76 как самолет!
1740
13.04.2009 19:18
А если, извиняюсь, на посадке "приспичит"???
-------
13.04.2009 21:31
1740.А Свэта зачем, дарагой?
1370
13.04.2009 21:46
sergeiAn, ты задавал вопрос в ветке про лётчиков в Африке, там тебе ответили.
Повторю здесь - не хочешь ли получить координаты Гены Припускова? Который по Ташкенту хорошо знает Гранова, потом их пути расходились, но в Африке снова сходились.
Он тебе много любопытного про Виктурка расскажет! Почище, чем тут на ветке почитал, жалельщик ты наш...
Ишь ты - лётчик до винтика и болтика самолёт знает! Акуеть!!
C-5k
13.04.2009 22:03
Гранов кому-то своим контрактом дорогу перебежал... Нет смертного греха, в котором бы его здесь не обвинили. Спасибо, девушку Светлану не трогают. Хот это по джентлменски! А в остальном - если кидаешь предьяву, так представься полным Ф.И.О. и тем самым подтверждай, что отвечаешь за свои обвинения, а так... Не по людски как-то... Кто бы он ни был, этот Гранов. Уже и в знании матчасти ему отказывают! Как будто нехороший человек не может быть высококлассным лётчиком. И совсем не понятно - если человек летает на убитой помойке, то что же он вместе со всеми, кого на это подписал, в кабину лезет...
"Сдаётся мне, Билли, что здесь играют не честно..." (с) х/ф "Человек с бульвара капуцинов".
1370
13.04.2009 23:23
C-5k, я всегда завидовал таким как ты:))
Не зная темы пришел - и сразу херак, все выводы сделаны!
sergeiAn
14.04.2009 00:38
C-5k: цитата - "Сдаётся мне, Билли, что здесь играют не честно..." (с) х/ф "Человек с бульвара капуцинов".
Зависть - Великая Сила. Если сами не можем, то и другим не дадим.
Полностью с тобой согласен C-5k. Видно тому кто здесь воду мутит, в своё время Виктор хорошего леща выписал, добавив по пятой точке, вот и кипит г...... .

Для 1370 - Извини, я читал там твоё сообщение, не успел ответить. Думаю не стоит. Виктора Гранова я и сам по Ташкенту знаю хорошо, а то что какие то неурядицы среди военных по службе случаются, сам видел. Впечатление скажу не очень осталось хорошее. Не было среди офицеров тогда человеческой дружбы, всё решала занимаемая должность. Особенно когда наступал день распределения продуктов по лимиту. Каждый старался урвать себе побольше дефицита, невзирая на офицерскую честь. Мне это тогда казалось дико. У гражданских лиц в такой ситуации благородства было больше.
цитата - Ишь ты - лётчик до винтика и болтика самолёт знает! Акуеть!!
- А подскажи мне тогда, что это за лётчик, который не знает как устроен самолёт? Сидеть в кресле и крутить штурвал ( не в обиду будет сказано), не зная как работают при этом механизмы? Я имею в виду внутри самолёта и какой запас прочности заложен в конструкцию данного типа. Странно, что этим многие пренебрегают, надеясь на авось.
1370
14.04.2009 01:29
sergeiAn, я узнаю и-мейл Гранова и тебе его тут отпишу. Общайся на здоровье! А то и на контракт устройся, ему новые незнайки очень нужны.
Что касается зависти - мимо кассы, мразям завидовать это смертный грех. Нечему там завидовать. Про Гену Припускова я написал - ПОСЛЕ ТАШКЕНТА, уже в Африке он с ним имел дела, при чём тут офицерские пайки??
Насчёт пятой точки - тоже мимо кассы. А то, что Гранов мразь - подпишусь под каждой буквой этого слова. И если ты ведешься на его ласковую улыбку (если только ему хоть что-то от тебя надо) и на его идиотские мечтания - ради Бога, твоё личное дело.
Эта ветка - предостережение другим (видимо, тебя не касается), чтобы не купились.
А если описать всё, что делал этот лётчик-ас (средний пилот, надо сказать, на четверочку) по жизни и в Африке - у всех волосы в жилах стынуть будут. В России одно время в армии создавали фонд, собирались выплатить Гранову, только чтобы он себя офицером и полковником не называл.
Засим - удачи, переубеждать не собирался и не собираюсь.

P.S. Никакой лётчик, зная очень на неплохом уровне матчасть, не будет знать её лучше слонов-зубров и мартышек-профи. Плавали, знаем...
sergeiAn
14.04.2009 02:09
1370

В общем то дело не в офицерских пайках, дело просто в человечности. Сколько людей существует, столько мнений и будет. И все они будут разные. Конечно эта ветка очень интересна для меня. Особенно на психологическом уровне. ИМХО.

ИМХО - это абревиатура очень часто используется в интернете при общении. Возьмите на заметку, может пригодится, а может нет. А расшифровывается как - Имею Мнение Х.. Оспоришь. Ведь каждый человек индивидуален собой.
Дороги, которые мы выбираем..
14.04.2009 08:09
Так, двое уже есть. Поддержим ветку, заманим еще парочку (официант- еще парочку!) и будем с увлечением следить за действием "витя в Африке" (или Незнайка на Луне) :))..
Вести &Ко- тяните тему.
С-5кк
14.04.2009 09:03
1370:

C-5k, я всегда завидовал таким как ты:))
Не зная темы пришел - и сразу херак, все выводы сделаны!

Я не знаю г-на Гранова. Допускаю, что всё, что ты рассказал и про него, про его самолёт, про его отношение к людям - правда. Но я без уважения отношусь к тем, кто анонимно кидается г-ном. Его я не знаю, но достаточно узнал тебя... И после этого уже начинаю сомневаться в правдивости твоих оценок морально-деловых качеств бизнесмена и пилота Гранова В.


Дороги, которые мы выбираем..:
14.04.2009 09:23
Разведке:
2+1?
Встаньте дети, встанте в круг :))
Мир тесен
14.04.2009 09:24
С-5кк:
И после этого уже начинаю сомневаться в правдивости твоих оценок морально-деловых качеств бизнесмена и пилота Гранова В.



Проверь
1370
14.04.2009 10:04
C-5k, а напиши тут свои ФИО, адрес, то сё...
А то ишь - достаточно он узнал тут меня!
Вести с африканских полей
14.04.2009 18:55
Еще один прикол - сегодня пришли ответы на запрос по документам на Грановский самолёт...
ВСЕ до единого документы - поддельные, начиная с его пилотского, кончая свид-вом ЛГ, страховка, свид-во эксплуатанта.
Подчёркиваю - ВСЕ ДО ЕДИНОГО документы - фальшивка:)) Обалдеть, как он до сих пор еще не в тюрьме?
Тем, кто рвётся в бой и защищает его - добро пожаловать к Виктурку!
sergeiAn
14.04.2009 19:17
2Вести с африканских полей


Сплетни с африканских полей, а ты крутой прикольщик. Наверное бывший замполит однако.
Вести с африканских полей
14.04.2009 19:40
sergeiAn, а ты, случаем, в Барнауле пару лет не учился с Виктурком? а потом на Ан-12 бортовым в афричке не летал?
А пишу я то, что знаю на 100%, к твоему сведению. Насчёт документов - правда.
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru