Вчера, после полугодового стояния в Нджамене, Гранов наконец-то перелетел в Бенин (Котону), нашли для него контракт.
Каково же было удивление встречающих, когда открылась дверь Ил-76 и оттуда вышли 2 (два!!!) человека - сам Гранов и евоная менеджер Светлана. На вопрос - а где остальные члены экипажа - Гранов ответил, что больше никого нет. Встречающие подбирали свои выпавшие нижние челюсти с перрона и обливали водичкой упавших в обморок.
Кратенькие предыдущие описания:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Бывший участник авантюр:
Коште: и очень правильно поступил.
Витя так умеет мозг затуманить, что простой вопрос "Какого хрена я здесь делаю?" приходит на ум лишь через несколько месяцев + еще некоторое время, чтобы выгрести из этого болота и цунами дерьма и грязи вслед. Любимое занятие персонажа- сидеть на кухне, жрать в два горла и поливать грязью абсолютно ВСЕХ (!!!) с кем работал и служил (наверное это какое-то психическое заболевание). Единственный благодарный слушатель- "менеджер Светлана" (ща со смеху помру от такого словосочетания :)))))- одна извилина и та совсем в другом месте.. Короче, конторка-смешной, но смертельно опасный капкан.
25/12/2008 [11:58:10]
Его тут же увезли писать обьяснительные, где он и обьяснил, что экипаж перед вылетом был полный, но после запуска двигателей перед выруливанием они все демонстративно покинули самолёт и разбежались (???). А он, чтобы не сорвать контракт, принял решение лететь вдвоём со своим верным флайт-менеджером Светланой.
Короче - будьте бдительны, ему в одиночку летать в Котону не позволят, он сейчас срочно будет искать хотя бы 2-3 человека в экипаж.
Помните: Гранов кидает ВСЕХ подряд независимо от участия в конртакте, начиная с экипажа и кончая теми, кто помогал ему искать работу.