Есть какие-то данные по высотно-скоростным характеристикам НК-93?
Как уменьшается тяга с высотой и скоростью? Как это выглядит по сравнению с двигателями подобного класса?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Интересное кино, хотелось бы понять, зачем НК-56 на стенд потащили?
На авиационном форуме и нашей ветке многими участниками, а также в СМИ неоднократно отмечалось, Россия и Китай создают новый Аэробус совместного производства на базе
уже имеющегося ИЛ-96, но с повышенной пассажировместимостью более 400 пассажиров.
Для нового Аэробуса совместной разработки России и Китая и для другой новой техники, нужны более надежные и экономичные авиационные двигатели способные создавать тягу 20 тонн и более.
Cамарские надежные изделия Кузнецовской фирмы НК-56 после соответствующей доработки и дальнейшей модернизации, а также уже созланные НК-93 оптимально подходят для их установки.