2 Михаил_К:
Фторопластовые подшипники получили широкое применение, поэтому Ваша фраза звучит фальшиво. Подобные решения применяют только после большой предварительной проработки.
12/04/2013 [13:05:25]
Не знаю и не спорю, но эту специфическую работу лучше доверить тем, кто занимается её профессионально. Если я правильно понимаю, этот редуктор могли бы разработать и сделать те организации, которые разрабатывают и делают редукторы для вертолётных двигателей.
Т.е. на базе НК-32? Но они раньше принимали решение не делать. Или речь идет о другом?
Если кто знает, прокоментируйте.
Лучше вы прокоментируйте свое "раньше принимали решение не делать". Кто и кого "не делать"? НК-32? Дак есно - он уже сейчас устарел, если начнут, то будет НК-32М.