Лонжерон, а не знаете ли Вы, как обстоят дела с Ил-96-400 после 96102?
На 96103 двигатели уже поставили? И не знаете ли Вы, сколько
ещё в производственном заделе?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
..... Кроме того в Ташкенте построили 1 новый Ил-76ТД-90 для СилкВэя, а в Таганроге ремоторизировали как минимум один Ил-76 для Индии (сейчас в Израиле из него делают самолёт ДРЛО). Итого 28 новых ПС-90, не считая запчастей и сменных двигателей.
Немного поправлю.
Для Силквея ремоторизировано и летает 2 самолёта, два ТД-ВД для Волга-Днепр.
Один ДРЛО уже улетел в Индию, второй в полном "вооружении" стоит на покраске, готовится к сдаточным испытаниям в Таганроге.