бырррр:
Почитал тут вашу лабуду. Даже смешно стало. Ну че вы пыжитесь? Жаба давит? Интелектуальные вы мои! Хотите казатся выше прапорщиков? Купите себе штиблеты на платформе и очахните. Ведь все равно, хотите вы или нет, вас уберут. А самолеты ка летали, точно так же будут летать. Не зависимо от того кто в нем сидит на месте сбт мичман, прапорщик или оХвыцер.
10/02/2009 [05:05:13]
Сидеть и лететь, как говорят в Одессе, две большие разницы
А то что уберут - таки да. Баранец в КП написал, что в число увольняемых попадут офицеры, находящиеся на должностях прапорщиков и контратников. КП, конечно, сплетница. но в отличие от Воротникова, Баранец фуфло не толкает.
Возникает вопрос - а как в таком слкче быть с инструкторами? У радистов инструктором является нач связи, у КОУ тоже был офицер. А как будет у борттехников? Инструктор ведь не только начальник. Ими ставятся самые опытные и грамотные. К тому же, по крайнему КБП ВТА и ТА только из лиц, имеющих высшее образование. И где их взять? Получится картинка: коли бортехники - сержанты, то ст. б/т-инстр - старший сержант? А уровнем выше? Для бортинженера нет образования. Значит, в дивизии будет бортехник-инспектор? По званию - старшина? А в армии? Старший борттехник-инспектор? Но прапорщиков уже тоже не будет. Введут новое звание?
С другой стороны, в ТА и на тяжёлых вертолётах летают бортмеханиками прапорщики. В новых реалиях кем будет замещаться эта должность? Ефрейтором? Или как в польской армии введут старшего рядового?
И я не думаю, что будут желающие учится 3 года "на сержанта". Ссылка на средние школы милиции неуместна. Армия - другая среда. Многие ли мечтали стать прапорщиками? И в ШП не поступали по конкурсу, а направлялись по призыву. Правда, с учётом желания, но это дело не меняет. А на 40-е годы ссылаться тем более не стоит. Была другая техника, другие условия. В училища зачастую не поступали, а направляли (как в ШП)