Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Борттехники-прапорщики.

 ↓ ВНИЗ

123456789

СБТ но не прапор
17.12.2008 01:45
2 Нормально представляю. Как то во всех остальных армиях мира справляются бт сержанты. А в ГА, о ужас, вообще гражданские...
Так никто не и не сказал, зачем технику офицерское звание иметь?

Ага, а ещё они в рубашках белых ходят, и куча наземников вслед за ними.
Записал проверил принял.
и лайнер как поезд ходит.
И платят больше раза в три.
И на войну не летают.
А командира, кстати тоже можно огражданить, в ВТА вообще раз плюнуть, он же не стреляет, или в сержанта, но старшего, какая разница, пилотировать можно научить даже стюарда,
Или вообще всё ВТА передать в Аэрофлот, ну подумаешь раз в месяц отдесантируют БГ или Лс, ведь это же несложно, пройтись в БП.
А заварушка будет, так в Боинги танки сунем и вперёд вместе с директором, и армия вообще статья расходов абсолютно лишняя, надо организовать ЧОПы, по регионам.
Да и страну тоже, уж больно большая она у нас, до Урала вполне хватит.
Director
17.12.2008 02:43
СБТ но не прапор:
----------
А если без эмоций?

Чем принципиально отличается техник-сержант и техник-лейтенант, если они учились одинаковое количество часов, имеют одинаковые оклады и пользуются одинаковыми льготами?

Воюют многие армии поболее, чем "РККА", перевозками войск, в основном, как раз и "граждане" занимаются. Самолеты ВТА берегут , ресурс коммерцией не выбивают.


Критерий Ваш "огражданливания" стреляет-не стреляет, просто не умен. В современной армии "стреляет" все меньше и меньше людей.

Ну и страна конечно - больно большая. Содержать её в порядке у нынешних царей не получается.
СБТ АН-12
17.12.2008 06:40
Director, вам в голову не приходила такая мысль.К примеру я сегодня СБТ, а завтра меня списали, и я уже НТО, НГО СиД(при желаний конечно).Вот вам и личный состав в наличий.Судя по вашей логике праваку и рядовому штурману тоже ни к чему офицерские погоны.Ведь у них нет личного состава.
Кук
17.12.2008 07:37
Директор согласен реформировать других, а о себе таки молчит.
saygak
17.12.2008 18:19
То Director:
Чем принципиально отличается техник-сержант и техник-лейтенант, если они учились одинаковое количество часов, имеют одинаковые оклады и пользуются одинаковыми льготами?

В ЭТОМ случае - ничем. Тогда вопрос - если реформаторы хотят сделать борттехников сержантами с образованием, окладами и льготами как у офицеров, то объясните, пожалуйста, КАКОЙ смысл во всей этой карусели?
Director
17.12.2008 18:28
Не знаю. Смысла давно уже никакого в том, что у нас твориться не вижу.
МАМЛЕЙ
17.12.2008 18:31
реформаторы хотят сделать борттехников сержантами


Реформаторы армию уже развалили, то что ещё планируют сделать окончательно добьёт её.Кто свалил в начале развала жизнь устроили, кто свалит теперь всё впереди.
DJSlon
19.12.2008 14:52
Ну ладно ещё, "борттехник-прапорщик"- я оттянулся от души... Но "техник-сержант" - полный атас.
Коллеги, хватит пороть чушь, в самом деле-далеко зашли.
Пакс
19.12.2008 16:50
Да ладно, мой отец начинал сверхсрочником именно в должности примерно "техник-сержант", правда имея за плечами профильный техникум.
DJSlon
19.12.2008 17:11
2Пакс:
Коллега, ваш отец был МЕХАНИКОМ.
Лейтенант-механик
19.12.2008 17:15
Director:
Чем принципиально отличается техник-сержант и техник-лейтенант, если они учились одинаковое количество часов, имеют одинаковые оклады и пользуются одинаковыми льготами?

А Вы уверены, что сержантов будут обучать хотя бы по программе среднего училища, а не модифицированного ШМАСа?
В сложившейся исторически системе ИАС офицеры техники практически не отличаются от прапорщиков в смысле служеьного роста, ибо за 25 лет дослужиться до старшего лейтенанта - это норма для большинства. С другой стороны - это просто девальвация офицерского звания. Проблема назрела давно и пора бы её решать.
Пакс
19.12.2008 17:23
DJSlon:
Нет, полагаю именно ТЕХНИКОМ, т.к. присвоили мамлея.
DJSlon
19.12.2008 17:31
2Пакс:
Не спорю. Здесь всё стыкуется.
KAW.
19.12.2008 18:47
Для Лейтенант-механик:
Вы не правы. Сейчас офицер-техник может дослужиться до майора. Правда, за два срока. Но вот до введения в 1984 г положения о присвоении за два срока капитанского звания - действительно. Старший леётенант был "венцом карьеры". Правда, то же самое относилось к штурманам и "вечным" правакам транспортников и бомбёров
Лейтенант-механик
19.12.2008 18:56
KAW.:
В годы моей службы (70-80) много было карьеристов, уходивших на пенсию старлеями, правда были лазейки - перед увольнением попасть на капитанскую должность и, .... получить новенькие капитанские погоны вместе с приказом об увольнении. Меня сия чаша миновала - успел покинуть бетонку вовремя - пенсию встретил ещё не совсем старым полковником.
Director
19.12.2008 18:56
А Вы уверены, что сержантов будут обучать хотя бы по программе среднего училища, а не модифицированного ШМАСа?
В сложившейся исторически системе ИАС офицеры техники практически не отличаются от прапорщиков в смысле служеьного роста, ибо за 25 лет дослужиться до старшего лейтенанта - это норма для большинства. С другой стороны - это просто девальвация офицерского звания. Проблема назрела давно и пора бы её решать.

Да я уверен - что никто ничего решать не будет. Что все это - что такое там "пердячье", как говорит один из наших форумян. Разведут в очередной как лохов. И все.
zubr
19.12.2008 19:31
Мое мнение, то что просто у нас само понятие воинских званий (вчастности офицерских) до того обесценили, вот к примеру в военных училищах и кадетских корпусах сечас звания на ступень а то и 2 выше чем в войсках, т.е майор командует взводом кадетов, или сидя преподом в училище можно без проблем стать подполковником, не видя самих войск. Я в свое время закнчивал военно-строительное училище в Тольятти, так мы будучи курсантами несчитали вообще никого заслуживающего наше внимание по майора включительно(если это не командир нашей роты). По прибытию в войска начальник штаба ВСО майор был в своих правах для нас повыше всяких полковников училища.
А что касаясь ВВС, мой отец прослужил 24 кал года и 38 лет выслуги сначала наземнм техником, а потом бортехником по ДО и ст. борттехником по АО на АН-12 и АН-22, и дослужился до капитана и долгое время был старым ст лейтенантом, и все потому что окончил в свое время среднее училище. Хотя и был на лучшем счету, был в экипаже ком эскадрильи. Даже помню в командировку как то прямо из госпиталя больного забрали, типа не хотел командир без него лететь.
А звание в принципе как и образование не важно
Director
19.12.2008 19:38
zubr:
--------
Совершенно верно согласен. Я техником самолета, лейтенантом после училища приехал, самолет у прапора 40 летнего принимал. Он меня ненавидел. Потому как был фанат именно этого, конкретного самолета. Каждая заклепка была его родная. И неужели я, лейтенант, был в этой ситуации, как бы не старался, был бы лучшим техником?
МАМЛЕЙ
19.12.2008 19:48
Даже помню в командировку как то прямо из госпиталя больного забрали, типа не хотел командир без него лететь.


Борт был нужен поэтому и дёргали, другой бортач не имел права лететь, приказ о закреплении нужен, парковый, предварительная. Меня тоже на вылет из за праздничного стола выдёргивали после второго стакана, ну надо дык надо, служба у бортачей такая.
Бортакадемик
19.12.2008 19:51
Director:

zubr:
--------
Совершенно верно согласен. Я техником самолета, лейтенантом после училища приехал, самолет у прапора 40 летнего принимал. Он меня ненавидел. Потому как был фанат именно этого, конкретного самолета. Каждая заклепка была его родная. И неужели я, лейтенант, был в этой ситуации, как бы не старался, был бы лучшим техником?



На 41-м году.
Отчего не быть?
ГИ ВВС
19.12.2008 20:02
Раньше в ВВС была генеральская должность -Главный механик ВВС ВС СССР
Director
19.12.2008 20:04

Раньше в ВВС была генеральская должность -Главный механик ВВС ВС СССР
----------
Вам все шуточки шутить...
zubr
19.12.2008 20:05
так у нас сейчас с приходом на АВТОВАЗ москвичей должность ввели Генеральный секретарь, с генеральным секретариатом, типа главная секретутка ВАЗа
znauya
19.12.2008 23:12
Вчера пришел в строевую за отпуск отчитатся, а мне нач.строй говорит пиши рапорт либо на согласие служить на прапорской должности, либо на уволнение.Вот тут я и ОХ..ЕЛ!ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЭТО КАСАЕТСЯ АВИАЦИЙ РВСН.

У Вашего командира на Камчатке, уже давно отморожены мозги, тем более, когда должность по наследству переходит. Вот он и дуркует, в Стольной услышал слух и давай быстрей рапорта с народа собирать, так на всякий случай, не смотря на то, что ни каких прямых указаний нет и не было.
saygak
19.12.2008 23:19
2 zubr:
...образование не важно

Да?!!
НС
20.12.2008 00:27
Кто подскажет основание и размеры надбавок за классность бортовым специалистам
в настоящее время?
znauya
20.12.2008 09:05
Кто подскажет основание и размеры надбавок за классность бортовым специалистам
в настоящее время?
-----------
Общий приказ для всей государственной авиации: http://www.rg.ru/2007/08/28/av ...
KAW.
08.01.2009 03:16
А ведь это оказывается правда. В ВТА утверждены штаты, по которым борттехник по АДО - прапорщик.
СБТ АН-12
08.01.2009 06:12
В ВТА на АН-12 уже давно б/т по АДО прапорщики, б/т по АДО-инструктор офицер.У нас кстати от бортачей отстали, потому что все написали отказ служить на прапорской должности.Теперь напрягают наземников.
KAW.
08.01.2009 09:25
Для СБТ АН-12:
В ВТА на Илы снова поставили пушки и вернули стрелков. А как у Вас?
СБТ АН-12
08.01.2009 10:04
В авиаций РВСН стрелки ни когда не летали.Пушки давно сданы на склад и наверно списаны.В авиаций ВМФ вместо стрелков летают бортмеханики.Вот от механика я бы не отказался.На земле мне и стар.теху помощник, в полете с АДОшником кошеварит.
KAW.
08.01.2009 23:58
Для СБТ АН-12:
Да и у нас стрелок редко когда сидел в "будке"
СБТ АН-12
09.01.2009 12:33
Пусть лучше будет бортмеханик, со своей зоной ответственности и своими обязанностями.Во время моей службы ВТА некоторые особо "умные"стрелки любили включать "дурака", а где написано, что он должен делать то или другое, размахивая при этом инструкцией экипажа АН-12.
KAW.
09.01.2009 12:47
А я в ответ махал Указанием ГИ, где было сказано, что в предварительную радисты и стрелки должны 4 часа работать на матчасти под руководством б/т-ка
СБТ АН-12
09.01.2009 13:19
На базе эта категория прапорщиков, находилась либо в наряде, либо на каких-нибудь работах.В командировках предпочитали шестерить в номере у командира(за водкой сбегать, за сигаретами, на счет девок договорится и т.д.и т.п.).Не буду обобщать, все таки основная масса были порядочными прапорами.Зря их сокращают.
znauya
09.01.2009 18:12
СБТ АН-12:
На базе эта категория прапорщиков, находилась либо в наряде, либо на каких-нибудь работах.В командировках предпочитали шестерить в номере у командира(за водкой сбегать, за сигаретами, на счет девок договорится и т.д.и т.п.).Не буду обобщать, все таки основная масса были порядочными прапорами.Зря их сокращают.
----
Ну ты и сво..., думай о чём говоришь. При всём моём неуважении к вашему командиру АЭ, сдам я тебя ему, как только прилетит на сборы. Скажу и вашим командирам Ан-12-х, только прилетите, если мы раньше не прилетим в Ключи... думай... вычислить тебя не сложно будет...
VS
09.01.2009 20:05
Действительно - как это командир может курить и еще и водку употреблять внутрь?!
Не говоря уже о таком постыдном явлении, как с девками там...
И всякие т.д. и т.п.!
Наветы это! Не бывает никогда такого с нашими командирами!
СБТ АН-12
10.01.2009 04:13
2 znauya:Вы мой пост внимательно прочитали?Повторяю основная масса прапорщиков ПОРЯДРЧНЫЕ ЛЮДИ, за исключением некоторых, впрочем как и в других категориях людей.Это во первых.Во вторых в нашей части стрелков нет, и наврядли они появятся.Ну и в третьих, наш командир на этом форуме нередко бывает.Так что не стоит себя утруждать, если бы ему надо было давно бы вычислил.Лучше за себя переживайте, как вы после ваших постов будете ему в глаза смотреть.
KAW.
10.01.2009 08:28
Для СБТ АН-12:
Дело не в командире и не в стрелке (как в конкретной личности). А просто Вы ненароком экипажи сдали. Жены прочтут и не будут разбираться кто куда пошёл или не пошёл....
СБТ АН-12
10.01.2009 08:49
Я просто вспомнил конкретный случай в командировке.Кстати командир был холостой и стрелок тоже, это их и объеденяло, оба были в поисках вторых половин.Так что успокойте жен.Как говорит у нас один правак"Изменить жене значит изменить Родине".И вообще это было давно и неправда!
KAW.
10.01.2009 09:01
Для СБТ АН-12:
Всё равно, надо аккуратнее... Был у нас старый мудрый штурман, так он говорил: "Жене цирроз печени объяснить всегда можно, а вот триппер..."
СБТ АН-12
10.01.2009 09:13
На эту тему можно было бы открыть ветку.Но боюсь женам не понравится.
Ан-26
10.01.2009 12:43
АН-12 выкрутился на счет хлолстяков :)))) маладэц !!!
znauya
10.01.2009 12:57
...Лучше за себя переживайте, как вы после ваших постов будете ему в глаза смотреть.
---
Как смотрел, так и буду смотреть на человека, которому папа сделал карьеру, у которого своего ума нет, и вся служба строится на том, как лучше начальнику хвостом чавычи угодить и икоркой ублажить, ну ещё охоту организовать. Вертолёт угробили, другого из армии попёрли бы, а этому медаль дают.
СБТ АН-12
10.01.2009 14:35
Вот при встрече с ним все это ему и скажете.Желаю плодотворной беседы.
saygak
11.01.2009 21:27
2 СБТ АН-12:
У нас кстати от бортачей отстали, потому что все написали отказ служить на прапорской должности.Теперь напрягают наземников.

Пусть наземники отказ дают, и от них тоже отстанут. Вся эта буря в стакане - обычное камчатское движение тазом на шорох из Москвы.
DJSlon
12.01.2009 05:05
Б/т по АДО - это для прапоров самый раз и всем это давно ясно.
СБТ АН-12
12.01.2009 13:40
Сегодня собрали наших наземников(у кого нет л/с.)и заставили писать рапорта о согласий/не согласий служить на должности сержанта тире старшины(должность прапорщика уже не канает).Ст.техники АН-12 написали отказ.За остальных не знаю, говорить не буду.На счет АДОшников скажу так.Мне по барабану какое у него звание, лишь бы было образование.Имеешь специальность АО , милости просим на борт, нет -свободен.А затаскивать стремянку, швартовать груз, потчевать чаем экипаж можно научить и бойца-срочника.
СБТ АН-12 МВД
13.01.2009 01:58
а у нас мханики есть по штату, но в наличии нет уже лет восемь...
СБТ АН-12 МВД
13.01.2009 01:59
а у нас механики есть по штату, но в наличии их нет уже лет восемь...
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru