Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Бе-32 как так вышло?

 ↓ ВНИЗ

1234

KMPL
Старожил форума
17.06.2012 20:59
Бе-32КМ ( вновь производимый) сегодня должен конкурировать не с остатками АН-28, а с Твин Отерами и другими современными аналогами.

Неужели 45 лет назад придумали столь удачную машину, что и сегодня она имеет право на существование? Похоже на сказку
AirDuct
Старожил форума
29.05.2024 07:05
7Mike7
Такое чувство, что процентов восемьдесят пишущих на ветке не то что незнакомы с самолетами Бе-30/32, Л-410, Ан-28, Ан-38, Рысачок (или как там его), а вообще понятия не имеют с какой стороны к самолету подходить.
Запомните рас и навсегда Л-410 и Ан-28 это ЛЕГЕНДАРНЫЕ самолеты заслужившие это название не только в нормальной, но и многолетней черной эксплуатации!
Ан-28 конечно в меньшей мере, потому как имея незначительные преимущества по грузоподъемности и прочности, скороподъемности в сравнении с Элкой имеет массу проблем как в базовой идеологии конструкции (нормальную эксплуатацию ему практически прикрыли MTOW многовато, за тикасы платить дураков нема, кстати к Бе тоже относится), так и проблемы организационного характера (система обслуживания отсудствует напроч).
Да и вообще Ан-28 мертв, долетывает он свой век и более его не будет, немного жалко, но...
А вот если Лка сегодняшними темпами будет жить, то всплакнуть в результате придется всем, потому как никакой твинотер и каса не заменят Анов и Элок, уже доказано Африканцами миллион раз.
К гипотетическому Бе-32 масса вопросов, которые у меня возникли с первого его вида (крайне неидеальная аэродинамика, плохая весовая отдача). На мой (признаюсь поверхностный - за трупом следить неинтересно) взгляд он уступает и Ану и Элке по технико-экономическим показателям, не говоря уже о перспективных моделях (которых кстати пока не наблюдается). А если учесть что самолета в принципе нет, то подымать такие провокационные темы могут исключительно болтуны.
Ан-38 не способен заменить 28ый и Элку в полной мере, хотя из знакомства с ним сделал вывод что самолет бы мог получиться не плохой.
Рысачок не имеет под собой экономической базы и для себя я определил его в группу Гжели, Су-80, РРЖ и остального демократичного бреда - нежизнеспособен!
Вот в Белоруссии началась работа над созданием нового гражданского многоцелевого двухмоторного самолета: https://topwar.ru/235978-v-bel ...
При этом глава белорусского Государственного военно-промышленного комитета Дмитрий Пантус заявляет, что уже через три года планируется начало серийного производства первого в истории республики пассажирского самолета для коммерческой авиации.

Но такого не бывает, что бы с 0, с голого места через 3 года выпускать серийно двухмоторный многоцелевой самолет.
Уж не настала очередь Бе-32?
Ведь в АО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" вся производственно-конструкторская документация, оснастка, стапеля сохранены, в 2008-2010 решался вопрос со стеклянной кабиной, проблема была только в отсутствии соответствующего двигателя.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru