PROEN 13/11/2008 [03:39:45]:
Коламбо: - Как раз с этой трансмиссией и были проблемы у Бе-32, может из-за нее он и не пошел в серию...
Откуда сведения? Ссылка есть?
VS
13.11.2008 14:26
Идея может и неплохая, но возить с собой трансмиссию на случай отказа двигателя... Больше нигде не встречал.
7Mike7
13.11.2008 16:59
Такое чувство, что процентов восемьдесят пишущих на ветке не то что незнакомы с самолетами Бе-30/32, Л-410, Ан-28, Ан-38, Рысачок (или как там его), а вообще понятия не имеют с какой стороны к самолету подходить.
Запомните рас и навсегда Л-410 и Ан-28 это ЛЕГЕНДАРНЫЕ самолеты заслужившие это название не только в нормальной, но и многолетней черной эксплуатации!
Ан-28 конечно в меньшей мере, потому как имея незначительные преимущества по грузоподъемности и прочности, скороподъемности в сравнении с Элкой имеет массу проблем как в базовой идеологии конструкции (нормальную эксплуатацию ему практически прикрыли MTOW многовато, за тикасы платить дураков нема, кстати к Бе тоже относится), так и проблемы организационного характера (система обслуживания отсудствует напроч).
Да и вообще Ан-28 мертв, долетывает он свой век и более его не будет, немного жалко, но...
А вот если Лка сегодняшними темпами будет жить, то всплакнуть в результате придется всем, потому как никакой твинотер и каса не заменят Анов и Элок, уже доказано Африканцами миллион раз.
К гипотетическому Бе-32 масса вопросов, которые у меня возникли с первого его вида (крайне неидеальная аэродинамика, плохая весовая отдача). На мой (признаюсь поверхностный - за трупом следить неинтересно) взгляд он уступает и Ану и Элке по технико-экономическим показателям, не говоря уже о перспективных моделях (которых кстати пока не наблюдается). А если учесть что самолета в принципе нет, то подымать такие провокационные темы могут исключительно болтуны.
Ан-38 не способен заменить 28ый и Элку в полной мере, хотя из знакомства с ним сделал вывод что самолет бы мог получиться не плохой.
Рысачок не имеет под собой экономической базы и для себя я определил его в группу Гжели, Су-80, РРЖ и остального демократичного бреда - нежизнеспособен!
шурави
13.11.2008 21:49
2 7Mike7:
Если дерьмо Л-410 чем-то и легендарно, так это тем, чтро оно убило лётчика-испытателя Глеб Галицкого и ведущего инженера Владимира Максимова.
Зраз
13.11.2008 21:49
Бе-32К, Николай Лавро, главный конструктор
У Бе-32К средний расход топлива на 1 час полета составляет 267 кг.
Проект Бе-32К включен в Федеральную программу социально-экономического развития Ростовской области как приоритетная тема.
Реализует программу Бе-32К закрытое акционерное общество "Авиационная научно-промышленная компания (АНПК) "Меркурий".
Место нахождения: г. Таганрог, пл. Авиаторов, 1
Почтовый адрес: 347923, г. Таганрог, пл. Авиаторов, 1
Самолет Бе-32К.
Общая характеристика
Многоцелевой самолет местных воздушных линий Бе-32К предназначен для перевозки пассажиров, грузов и оказания услуг в различных отраслях народного хозяйства.
Для реализации проекта Бе-32К создано ЗАО "Авиационная научно-промышленная компания (Меркурий) "Меркурий".
Учредителями являются: ТАНТК, ОАО "Таганрогская авиация" (ТАВИА), ЗАО "Интерпрофавиа", коммерческий банк "Русский Славянский банк".
Основные конкуренты
Об аналогах Бе-32К можно сказать следующее:
Самолет Ан-38 (Украина) - высокая цена, низкая скорость, неубираемое шасси, неудобный салон, низкий потолок.
Самолеты СВА-123, Beech 1900C, Jetstream 31, давно продаются на западном рынке, обладают высокими ЛТХ, парк самолетов насчитывает около 600 шт, но из-за их высоких цен, самолет Бе-32 выглядит предпочтительнее для потребителей стран СНГ и стран третьего мира.
Самолет DHC-6. Мировой парк самолетов составляет около 500 штук, близкий по цене к Бе-32К, но проигрывает в скорости и дальности полета.
По сравнению с западными аналогами Бе-32К имеет преимущество в цене, при этом, в целом, не уступает им по летным характеристикам.
Serju
13.11.2008 23:54
Зраз:
По сравнению с западными аналогами Бе-32К имеет преимущество в цене, при этом, в целом, не уступает им по летным характеристикам.
Где продаёться?Только конкретно.И в чём не уступает?
Serju
14.11.2008 00:23
Вообще, как можно сравнивать не "существующий"самоль, с теми, которые работают уже не один десяток лет?Бред, какой-то.
ur74010
14.11.2008 00:29
Давайте вспомним залет АН-28М В Антартику 89 год, там машине было дозволено летать с весом 9500 кг.На то что месные асы из ИЛ-14М грозились, спалить АН-28 как контурента по бабло налету.Пчела себя показа отлично на фоне ИЛ-14 даже на базе Восток.Более Эмильян предлогал в 2003 году провести, испытания АН-38 в Антартике на лыжах.Волялись лыжи на заводе в Святошино к АН-28\38, после в 2000 году срочно стали , ревезировать но испытания и вылозка на высокие широты не состоялась.Бериеву эстетики не хватило как и ттх, при тех одинаковых кирогазах ТВД-10Б.450 км в час разве на пикирование с ТВД-10Б, обжатся можно по прибору.Л-410 заслуживает уважения , как продукт не СССР, разнеца вида и заметна на фоне советских образцов по салону.Даже поляки как симпотично облицовки заделали по эстетике-качеству, нечета ныне даже АНТК цех 20.Как тепло Поляки и Чехи , передовали машины в Львове и других портах , советским заказщикам.Кроме Львова и Бреста где еще передовали Л-410 и АН-28 в СССР для МГА.
Надо строить свои самолеты
14.11.2008 06:13
А кто-нибудь может внятно объяснить, чем плох самолет Су-80? Почему не идет в серию?
PROEN
14.11.2008 09:34
Видел в Африке вариант Л-420 с движками РТ-6А и четырехлопастными винтами, все авионика западная - очень классная машина.
Шурави - если в чем-то не разбираетесь, то и не судите! Я крутил гайки и на элке и на антошке и знаю оба самолета не по наслышке. Если б не эти машины, неизвестно, чтобы в Африке летало в те годы да и до сих пор! Л-410УВП/УВП-Э очень неплохой самолет как для пилотов, так и для техников.Элки и антошки успешно летают на Филиппинах, в Индонезии, в Латинской Америке, а мы их в девяностые годы распродавали тем же америкосам по 15 - 25 тысяч за самолет потому, что не было денег на восстановление!
Насчет трансмиссии Бе-32 - когда его гоняли на испытаниях в Гостомеле (я тогда был студентом в КИИ ГА), то было много нареканий по поводу этой трансмиссии и в конце-концов из-за нее самолет не прошел сертификацию, на одном движке был сильный разворачивающий момент, а трансмиссия была ненадежной. Ссылок, к сожалению нет, так как это было нашей жизнью...
шурави
14.11.2008 11:12
2 PROEN:
Видел в Африке вариант Л-420 с движками РТ-6А и четырехлопастными винтами, все авионика западная - очень классная машина.
Шурави - если в чем-то не разбираетесь, то и не судите!
Ну так опровергайте: """...лётчика-испытателя Глеб Галицкого и ведущего инженера Владимира Максимова..."""
Для любопытного VS
14.11.2008 14:30
VS:
Просветите - каким образом трансмиссия между двигателями способствует сокращению длины разбега?
При использовании трансмиссии длина потребной ВПП будет меньше, тк потребная длина определяется из длин разбега + длины торможения при отказе одного двигателя. С транмиссией для торможения и с одним двигателем можно пользоваться реверсом
09
14.11.2008 14:53
Сверху:
Отличная была машина, превосходила и Л-410 и недоноска Ан-28, как так вышло, что на машина гораздо совершеннее не нашлось места, а на 28й хуже всех их вырыли? Все таки Бериевцы имели преимущество перед АНТК.
ССЖ виноват)
Тр-рр-р!
14.11.2008 17:18
09 14/11/2008 [14:53:34]:
Сверху:
Отличная была машина, превосходила и Л-410 и недоноска Ан-28, как так вышло, что на машина гораздо совершеннее не нашлось места, а на 28й хуже всех их вырыли?
Все таки Бериевцы имели преимущество перед АНТК.
ССЖ виноват)
Всё равно странно как-то - ведь Антонов в проекте Бе-30 был ведущим конструктором!
А может, это всё и объясняет где собака зарыта...
Ведь Ан-28 начал проектироваться практически одновременно с Бе-30.
В Гостомеле, говорите, долго гоняли и под предлогом несовершенства трансмиссии проект положили под сукно? А гоняли Бе-30, случайно, не конкуренты с Ана?
Что за испытательный комплекс был в Гостомеле?
Serju
14.11.2008 19:42
Для любопытного VS:
При использовании трансмиссии длина потребной ВПП будет меньше, тк потребная длина определяется из длин разбега + длины торможения при отказе одного двигателя. С транмиссией для торможения и с одним двигателем можно пользоваться реверсом
Это, что-то новое.Расскажите подробнее.А если два отказало?То , тогда "рубить" винтами "рынок"?И, позвольте, спросить.У самоля (АН-28)размах крыла больше на 5 метров, двигуны одинаковые, из каких таких соображений у БЕшки разбег меньше?Если ему скорость нужна для отрыва больше.Как говориться, "не лохматье бабушку".Понапридумывать можно, что угодно.Не надо изобретать велосипед снова.Всё уже есть.
VS
14.11.2008 20:14
2 Для любопытного VS:
По-моему длина разбега и потребная длина ВПП не совсем одно и то же, однако...
МузЫка
14.11.2008 20:24
Тр-рр-р!: Всё равно странно как-то - ведь Антонов в проекте Бе-30 был ведущим конструктором!
А может, это всё и объясняет где собака зарыта...
Ведь Ан-28 начал проектироваться практически одновременно с Бе-30.
В Гостомеле, говорите, долго гоняли и под предлогом несовершенства трансмиссии проект положили под сукно? А гоняли Бе-30, случайно, не конкуренты с Ана?
Что за испытательный комплекс был в Гостомеле?
Казачок?
PROEN
15.11.2008 14:02
Придурки....
Еко
15.11.2008 15:54
Гостомельцы его похоронили. Та кодла всем нагадила. Они еще за похор с Ан-10 расплачиваются- когда перед Ил-18 обосрались. Теперь на Ил-76 отыграться хотят путем засраченного Ан-70
Вега
15.11.2008 21:34
Вот бы на Бе-32 поставить ещё газовую аппаратуру как на Ми-8 "Газолёт", цены такому самолету, особенно на Севере, не было бы!
А вообще у ТНТК им. бериева, по-моему, речи о Бе-32МК уже не идёт.
Речь идет вроде бы о Бе-132МК:
О проекте нового многоцелевого самолета потомка Бе-32 (Бе-132МК)
В 2000-м АНТК имени Г.М.Бериева объявило о разработке нового минилайнера Бе-132МК. Машина предназначена для перевозки 26 пассажиров в герметичной кабине на региональных маршрутах в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В основу концепции создания самолета заложены высокие эксплуатационные характеристики, надежность и большой ресурс.
Бе-132МК соответствует нормам летной годности транспортных самолетов АП-25. Кабина экипажа рассчитана на двух пилотов, а стандартная компоновка пассажирского салона - на 26 кресел по схеме 1+2. Салон оборудуется полками для размещения ручной клади, буфетной стойкой и туалетным модулем. В хвостовой части фюзеляжа размещен багажный отсек, доступ к которому осуществляется через наружный грузовой люк.
Наряду с базовым пассажирским вариантом предусматривается создание варианта для административных перевозок, санитарной, патрульной, транспортной и транспортно-десантной машин. Не исключено использование самолета для учебно-штурманской подготовки.
Бе-132МК планируется оснастить двумя турбовинтовыми двигателями ВК-1500П совместного российско-украинского производства (ГУП "Завод им. В.Я.Климова" - ОАО "Мотор Сич") мощностью по 1500 э.л.с. и удельным расходом топлива на крейсерском режиме 230 г/л.с. час. ОАО "НПП "Аэросила" изготавливает для них флюгируемые реверсивные винты АВ-36 диаметром 2, 65 м.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА БЕ-132МК
Взлетный вес, кг 10000
Количество пассажирских мест 26
Скорость, км/ч
крейсерская макс. 460
экономическая 430
посадочная 200
Высота полета крейсерская, м 6000
Дальность, км
максимальная 2760
с 26 пассажирами 1320
Разбег, м 700
Пробег, м 450
Потребная длина ВПП, м 1500
Москва с Украиной построят самолет БЕ-132МК
Украинское ОАО "Мотор-Сич" (Запорожье) и российские АНТК им. Бериева (Таганрог), Иркутское авиационно-промышленное объединение, а также Санкт-Петербургский завод им. Климова намерены создать региональный самолет нового поколения БЕ-132МК. Уже до конца года планируется разработать бизнес-план и технико-экономическое обоснование проекта, после чего приступить к маркетинговым исследованиям.
БЕ-132 предназначен для грузопассажирских перевозок на расстояние до 1, 5 тыс. км. Другие детали проекта пока не оглашаются.
Газета «Российская газета», выпуск № 165, 3 сентября 2002 г.
Александр Панченко
http://www.rg.ru На прошлом гидроавиасалоне было подписано соглашение между ОКБ им. В.Я.Климова (разработчик двигателя), ОАО «Мотор Сич» и ТАНТК им. Г.М.Бериева об установке на Бе-32 новых силовых установок ВК-1500. После адаптации под новые двигатели Бе-132МК (так он будет называться) сможет успешно конкурировать с зарубежными аналогами, предназначенными для местных авиалиний.
Полным ходом идут работы по привязке двигателя к самолету и запуску его в производство. Бе-132МК предназначен для перевозки 26 пассажиров на региональных маршрутах в любых метеоусловиях. Кроме пассажирского варианта конструкторы предусмотрели еще шесть модификаций: административный, санитарный, патрульный, транспортный, транспортно-десантный и самолет для учебно-штурманской подготовки.
Опп
15.11.2008 23:28
VS 13/11/2008 [14:26:13]:
Идея может и неплохая, но возить с собой трансмиссию на случай отказа двигателя... Больше нигде не встречал.
Ну и сколько такая трансмиссия весит?
Отвод от редктора, дополнительная шестерёнк, ну, 5-7 кг х 2 - 10-14 кг, два угловых редуктора 20-25 кг х 5 - 40 - 50 кг, 3 трубы кардана с подшипниками - 15 кг. Итого 65-80 кг. Что, это очень критично? Тем более, если кое-что при современном воспроизводстве заменят карбоном, то этот вес легко компенсируется.
Ездун
16.11.2008 00:06
VS 13/11/2008 [14:26:13]:
Идея может и неплохая, но возить с собой трансмиссию на случай отказа двигателя... Больше нигде не встречал.
Все двухдвигательные вертушки такую с собой возят. В комплекте с автоматом, переводящим непомерший двигатель в чрезвычайный режим.
Идея реально смелая.
ur74010
16.11.2008 00:53
В сентябре 2008 на Аэросвите 08 в Гостомеле, Мотор сич не предоставлял сам ВК-1500 и информации о твд.Тема свернута у запорожцев как потвердил их товарищ иза смены приорететов по другим тема ходовым.Для БЕ-132МК остался ТВД-1500С или древний ТВД-20-03 который так и не долетался на АН-38-200 до сертификата и желающих на нем летать.Рецесия во всем мире, если на подьеме ввп БЕ-132МК не родился то что говорить в будущем на лет 5-6 по заказщикам.Строить самолет нужно если есть спрос, а не желание разработчеков его строить для отчета акционерам или министерства.Спрос на такой самолет как БЕ-132МК , сейчас сомнителен как и на лет 5-8 вперед в России и СНГ.Про банки и широкий гос.лизинг уж забудьте на долго.
VS
16.11.2008 01:30
2 Ездун:
Зачем на вертолете трансмиссия, если оба двигателя работают на один редуктор? Отказавший просто отключается от редуктора посредством муфты свободного хода. Во всяком случае, на Ми-8 так. Зачем еще какая-то трансмиссия?
PROEN
16.11.2008 09:53
Что-то у вашего суперсовременного лайнера Бе-132 на 26 паксов расход 700 кг в час. Не многовато будет? Да и дальность не бог весть что, а скорость явно завышена...
Вы если так уж хотите продвинуть свой Беее, то набирайте опыта у Квондушки, вот уж мастак по промоушену, куда вам...
"Отвод от редктора, дополнительная шестерёнк, ну, 5-7 кг х 2 - 10-14 кг, два угловых редуктора 20-25 кг х 5 - 40 - 50 кг, 3 трубы кардана с подшипниками - 15 кг. Итого 65-80 кг. Что, это очень критично? Тем более, если кое-что при современном воспроизводстве заменят карбоном, то этот вес легко компенсируется." - это вааще конгениально!!!!
"Все двухдвигательные вертушки такую с собой возят. В комплекте с автоматом, переводящим непомерший двигатель в чрезвычайный режим.Идея реально смелая." - а это просто гений от вертолетостроения...
Ребята, вы бы хоть какой-ни-какой учебничек почитали по авиации, ну там из серии "Юный Техник"...
Опп
16.11.2008 09:54
Коламбо:
http://www.airwar.ru/enc/craft ... Работы по новому легкому пассажирскому самолету короткого взлета и посадки Бе-30 (обозначение внутри ОКБ - изделие "П") с двумя турбовинтовыми двигателями ТВД-10 началась в 1965 г.
Главным конструктором по теме стал Г.М. Бериев, ведущим конструктором - В.Н. Антонов.
Необходимая длина ВПП для нового самолета была принята равной 550 - 600 м.
В этом случае он смог бы базироваться на 95% аэродромов Советского Союза.
Кроме того, взлетно-посадочные характеристики Бе-30 должна была значительно улучшить планировавшаяся установка трансмиссии, связывающей между собой двигатели и система управления пограничным слоем.
А что собой представляла "система управления пограничным слоем"?
Она что, тоже отрабатывалась на Бе-30?
Pit.
16.11.2008 12:03
"Ну и сколько такая трансмиссия весит?"
Вопрос не в том, сколько она будет весить, а в том, сколько она будет стоить. Две шестерёнки... Гыыы... Система смазки и охлаждения, ограниченый ресурс, дополнительные затраты на ТО. Может потянуть на третий мотор (по цене). Тем более, если "из карбона".
"Зачем на вертолете трансмиссия, если оба двигателя работают на один редуктор?" - прокатывает, если редуктор один. И винт один. А вот на CH-47 несущих винта два, и оба мотора рядом с задним. Там без трансмиссии никак.
Информбюро
16.11.2008 12:09
Albuquerque television station KOB is reporting that Eclipse Aviation failed to meet its payroll for the first two weeks of this month and that at least some employees have "emptied their desks and left." Eclipse public relations manager Alana McCarraher did not immediately respond to two voicemails and an email request for comment from AVweb. The station quotes unnamed Eclipse employees as saying the workers were called to a meeting early this morning and told they would not be receiving paychecks for the previous two weeks. It said employees "expressed anger, frustration and uncertainty before speeding out of the facility's parking lot." Today's events would appear to be the culmination of a what has amounted to a media death watch over the company in the past two weeks.
Petrovi4
16.11.2008 16:50
2ur74010:Твоя правда-очень тепло передавали нам поляки Ан-28 во Львове..Аккурат с 87 на 88ой принесла нас нелегкая получать сей тип аэроплана. Новый год, 1988ой, был отмечен ОЧЕНЬ тепло...В том числе и с поляками...
Фёдop
16.11.2008 22:23
Опп 16/11/2008 [09:54:12]:
Кроме того, взлетно-посадочные характеристики Бе-30 должна была значительно улучшить планировавшаяся установка трансмиссии, связывающей между собой двигатели и система управления пограничным слоем.
А что собой представляла "система управления пограничным слоем"?
Она что, тоже отрабатывалась на Бе-30?
Система управления пограничным слоем так и осталась в рамках проекта Бе-30УВП
Для обеспечения балансировки самолета на малых скоростях при взлете и посадке с отказом одного из двигателей применялась система управления пограничным слоем (УПС) на всех органах управления (элероны, рули направления и высоты). Необходимый для питания системы УПС воздух отбирался от подъемных двигателей.
Опп
17.11.2008 09:21
Pit.:
"Ну и сколько такая трансмиссия весит?"
Вопрос не в том, сколько она будет весить, а в том, сколько она будет стоить. Две шестерёнки... Гыыы... Система смазки и охлаждения, ограниченый ресурс, дополнительные затраты на ТО. Может потянуть на третий мотор (по цене). Тем более, если "из карбона".
Pit, о какой трансмиссии "из карбона" ты говоришь?
Читай внимательно ветку - речь идет об экономии веса за счёт внедрения карбоновых конструкционных материалов в крыло, фюзеляж и т.п.
Pit.
17.11.2008 19:08
2 Опп:
Надо пологать, что в других элементах конструкции "карбон" будет стоить дешевле алюминия? Читайте внимательнее ветку. Вопрос не только о весе материалов, но и о цене.
ХАБАРОВЧАНИН
29.11.2008 05:57
ХАБАРОВЧАНИН. МУЖИКИ зачем гадите самолеты я в данный момент летаю на АН-28 И на АН-38 ПРОБЛЕМ НИКАКИХ правда тяжеловато с запчастями сомоли очень хорошие.
Клюев
29.11.2008 16:44
Однако, друг. пойми - если речь пойдёт о производстве Российского регионального самолета. Ан-28 возраждать не будут. Здесь приоритет за Бе-32, надеюсь, понятно почему. Тем более что сравнительные испытания показали его полное преимущество перед Ан-28!
Petrovi4
29.11.2008 17:28
2 ХАБАРОВЧАНИН:Ух ты!..Летают еще на просторах России "28е"..Славно!Я уж думал, все-полный абзац этому аэроплану пришел..Не знаете, где еще эксплуатируется в России сей тип?В Сыктывкаре-знаю полный крест, в Певеке вроде как тоже, ну про Душанбе и говорить не стоит...Недавнo увидел нашу машину (airlines.net)в Киеве, и все еще летающую-чуть не прослезился..А остальные были вроде в Африке-может и сгинули, где-нибудь в джунглях..
Валдай- первопроходец
29.11.2008 19:36
Ан-28 самолет гроб. Колга мы летели- в тепллом обмундтровании, не провернуться просто. При полной экипероке вообще в двери не пройти. Зимой 2007 привезли нас в Моньку.Ну и показали то на чем сами могли летать.И что Вы думаете- показали Бе-30 и внутрь пустили. Не самолет а песня- натуральной борт для севера. Мы в своей экипировке идеально проходили в нем.
Не пойму- на кого черта нам это дермище Ан-28 присобачили? На нем же только корейцев возить!
ur74010
29.11.2008 22:23
Поляки хорошо обжали в 90 тых АН-28 точне М-28, для любой задачи и условий.И приберающеся шасси в горизонт внедрили от фежеляжа, груз.люк прыгать удобнее чем дверь.Возрождать из пепла БЕ-30\32 хоть и в новом обличии Бе-132 уж поздно.Проще наладить п-тво АН-28 с поляками по кооперации, они планер вы собираете готовый самолет сертифицированый по нлгс-2 в 1986 году.Плюс дополнения по модернезированому варианту с многолопасным винтом и цифровым брэо. А вообще какие самолеты для мвл, когда тут такое идет в экономике мировой, что вообще на оленях будете летать в тайге.Сомнительно что Иапо и ОАК начнут вдруг на Бе-132мк деньги тратить и просить гост.лизинг на самолеты.Что невидно что будет в следущем году в особо депресивный регионах России, которых большенство и проблемы громадные идут с бюджетным перераспределением полномочий по соц.сфере регионов.Больше вам отствляем в регионах налогов но и меньше даем, какие там налоги в Костроме или Иваново с Белгородом. Всеже ненужно говорить про АН-28 что оно дерм... , время ушло выбора-конкурса а репутация у турбо пчелы отличная в истории авиации, бериев лишь опытный самолет из прошлого.
Lasta
29.11.2008 22:34
Опп:
Pit, о какой трансмиссии "из карбона" ты говоришь?
Читай внимательно ветку - речь идет об экономии веса за счёт внедрения карбоновых конструкционных материалов в крыло, фюзеляж и т.п
-------
имхо Pit немного слукавил. Карбоновая трансмиссия- это о, чего не хватает Мотор Сичи
для повышения надежности отечественных двигателей.
Гeра
30.11.2008 00:21
ur74010:
Возрождать из пепла БЕ-30/32 хоть и в новом обличии Бе-132 уж поздно.
Проще наладить п-тво АН-28 с поляками по кооперации.
В этом смысле (в смысле возобновления производста) оба самолета - и Бе-32 и Ан-28 на совершенно одинаковых позициях - сейчас ни тот ни другой не производится.
ХАБАРОВЧАНИН
30.11.2008 07:18
АН-28 летают Хабаровске, Камчатке, Москва АК РЕГИОН-АВИА сбазировкой МАгадан, Якутск, Москва но собираются продавать вроде бы Петрозаводску и Ульяновскому летному для первоначалки.Переходят на ЭМБРАЕР. Несколько сомолетов в центре России в бывшем ДОСАФ.Много в Африке.2 в Магадане АК ИКАР вроде бы продают.Я с весом 115 кг захожу в самолет свободно вкабине сидишь без верхней одежды.Летаю на нем 19 лет налет 7000ч.Также летаю на АН-38 так что самоли нормальные.Наладить производсво с Польшей это плохо.Всвязи с таможней будет дорого на этом обжогся АН-38 движки Америка.А на мой век мне и этих самолетов хватит мне 53г.Может кому нужна первоначалка пишите имею допуск.
ХАБАРОВЧАНИН
30.11.2008 07:18
АН-28 летают Хабаровске, Камчатке, Москва АК РЕГИОН-АВИА сбазировкой МАгадан, Якутск, Москва но собираются продавать вроде бы Петрозаводску и Ульяновскому летному для первоначалки.Переходят на ЭМБРАЕР. Несколько сомолетов в центре России в бывшем ДОСАФ.Много в Африке.2 в Магадане АК ИКАР вроде бы продают.Я с весом 115 кг захожу в самолет свободно вкабине сидишь без верхней одежды.Летаю на нем 19 лет налет 7000ч.Также летаю на АН-38 так что самоли нормальные.Наладить производсво с Польшей это плохо.Всвязи с таможней будет дорого на этом обжогся АН-38 движки Америка.А на мой век мне и этих самолетов хватит мне 53г.Может кому нужна первоначалка пишите имею допуск.
Опять Изя
30.11.2008 11:19
Достаточно антисемитская тема - я думаю модераторы примут меры к распоясавшимся ксенофобам...
Фeдя
30.11.2008 11:21
Опять Изя 30/11/2008 [11:19:35]:
Достаточно антисемитская тема - я думаю модераторы примут меры к распоясавшимся ксенофобам...
Израэль! И где-таки ви это увидели?!
шурави
30.11.2008 12:04
2 Гeра:
ur74010:
Возрождать из пепла БЕ-30/32 хоть и в новом обличии Бе-132 уж поздно.
Проще наладить п-тво АН-28 с поляками по кооперации.
В этом смысле (в смысле возобновления производста) оба самолета - и Бе-32 и Ан-28 на совершенно одинаковых позициях - сейчас ни тот ни другой не производится.
Совершенно верно, тем более, зачем в убыток себе поддерживать польское авиастроение?
Lasta
30.11.2008 12:36
Шурави:
Совершенно верно, тем более, зачем в убыток себе поддерживать польское авиастроение?
-------
Не Польское, а Украинское. Если разрабатывать совместно коррозионные ускорители
на тележки шассии, основной фактор выхода на стабильные режимы полета EFIS.
--------
SSJ-100 непременно столкнется с этой проблемой покраски устранения трещин и противофазного векторения.( собственно он и начиналсяс дизайна покраски)
UR-00001
01.12.2008 14:48
ИМХО- Ан-14-38 ошибка как факт. Такого выпускать не стоило даже близко. Мелкое, маломестное, негрузоподьемное. АНТК нельзя доручать проэктировать пассажирские, средние транспортные и легкие многоцелевые самолеты. Бе-30 выигрывает во всем у 28го. И пофину, что закупали Л-410- можно было 30й с 410 ганять. А так 2 самолета и ни то ни другое нормальным не назовешь. ТОлько 610й путевый из 410го вышел.
ur74010 Ты на Ан-74Т летаешь? Если да то поздравляю- единый нормальный самолет АНТК (крое конечно еще Ан-12 и Ан-124)
Lasta
01.12.2008 14:52
UR-00001:
Ну ты загнул, братец, Ан-148 - этот пепелац, да с антикоррозионными щитками
(надеюсь будут) - далеко оставит позади Суперджет.
Шпиг
01.12.2008 21:10
UR-00001:
ИМХО- Ан-14-38 ошибка как факт. Такого выпускать не стоило даже близко. Мелкое, маломестное, негрузоподьемное.
------
К тому ж и салон низкий.
UR-00001
01.12.2008 22:38
Ан-148 не рассматриваем- как машина уже проигрвает CRJ-100 и аналогу от АТР.
пор
01.12.2008 22:41
А вы у Таганрожского ТНТК им. Бериева спросили, что у них с проектом возобновления производства Бе-32?
Коламбо: - Как раз с этой трансмиссией и были проблемы у Бе-32, может из-за нее он и не пошел в серию...
Откуда сведения? Ссылка есть?