Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Аноним
03.10.2008 22:59
выполнявший рейс по маршруту Барселона-Калининград, из-за отказа системы выпуска шасси

я вам как запостившему конфедициально сообщаю - удалите все газеты из вашего "избранного". Они бредят постоянно и безнадёжно. Никакого отказа системы выпуска шасси не было. Журналисты по ходу путают всё что можно. Их интеллекта не хватает даже на т чтобы правильно перепечатать из официальных источников. Были проблемы с ВЫПУСКОМ ЗАКРЫЛКОВ, но никак не шасси.
http://www.favt.ru/news/index. ...


Plivet
03.10.2008 23:00
надо только согласиться и донести эту мысль до высоких кабинетов и светлых голов.
=========

Распространённое заблуждение.
Философские же законы говорят о первичности материи над сознанием...

БП - свойство авиатранспортной системы выполнять полёты без угрозы для жизни и здоровья людей.

Именно это свойство и эту системы обязано создавать и поддерживать государство, убирая из неё таких "специалистов" как ИЛ2 - деньги и только деньги - и гендиректор - всё пох...
Турбодизель
03.10.2008 23:02
Plivet, вы не могли бы свою мысль развить? А то заладили - задача государства, да задача государства...
Что же оно ее не выполняет, задачу-то свою - чтобы все компании предписанные правила выполняли и прежде всего по безопасности полетов?
Если оно (государство) не должно "повернуться лицом к проблемам", то кто их решать-то будет? Уж не коммерческие ли предприятия?
Как тогда по-вашему должна решаться эта проблема? В том что она есть, я думаю, ни у кого сомнений нет?
У меня, допустим, есть совсем другие сомнения - достаточно ли элементарного профессионализма у тех самых представителей государства, которые и должны устанавливать эти правила и контролировать их исполнение всеми без исключения.
controller
03.10.2008 23:04
Вставлю и я пару слов о Б-737 KDавиа
1)Пилоты действительно забыли выпустить шасси.
2)Фразу"Шасси выпустил.К посадке готов" по иронии судьбы отменили недавно.(но честное слово, как пишет Д.М.про баранов, неужели необходимо это докладывать, а за одно и про закрылки, фары , пристегнутых пассажиров , закрытые туалеты и т.д и т.п. пусть в европе кипятком ссут,
ведь все это есть в картах проверок)
3)То что показывают по ящику почти всегда бред сивой кобылы.Когда смотрю про авиацию(особенно про летные происшествия и катастрофы) журналистов хочется придушить.
4)Пилоты виноваты-факт, но самолеты KD старые, полноценного обслуживания на базе нет , задержки с зарплатой сотрудников(включая пилотов)по 3 месяца , пилоты летают почти ежедневно превышая саннормы, несколько прерванных взлетов из-за отказов ПВД , несколько отказов двигателей(кстати тоже из Барселоны) , за последние несколько месяцев уволилось 5 КВСов.
Думаю это проблемы не только KD.К большому сожалению почти вся наша гражданская авиация в таком положении.Пассажиров искренне жаль а сотрудникам не позавидуешь но до тех пор пока нами будут командывать железнодорожники и трактористы ничего не измениться
Plivet
03.10.2008 23:05
У меня, допустим, есть совсем другие сомнения
=======

А у меня - увереность: вы правы.
free
03.10.2008 23:28
to jumbo pilot
Привлечением иностранных пилотов проблему не решить, ибо опытные сюда не поедут, их и дома не плохо кормят, а поедут молодые безусые юнцы, набираться опыта.

В корне не согласен, поедут еще как., т.к. многие предпочтут Россию ну например Индии, всё таки мы ближе к Европе да и климат у нас более приемлемый.А ктож заставляет безусых брать для этого во всех копаниях должный отбор должен быть, по крайней мере на тренажёре всё выявить можно.Да и вообще чего гадать поедут не поедут, от этого хуже точно не будет.
Кстати в той же Индии молодых юнцов уже запретили брать, разрешено брать только инструкторов и КВСов, которые затем молодых индусов натаскивают.
Pilot_V
03.10.2008 23:42
А ктож заставляет безусых брать для этого во всех копаниях должный отбор должен быть, по крайней мере на тренажёре всё выявить можно.

а что если "папины дочки" только из училища и еще не вырастили усы?)))) кто же их выгонит то и вместо "усатых дядек" на переучивание не отправит?
как понимать?
03.10.2008 23:53
При заходе на посадку экипаж ВС, на борту которого находилось 138 пассажиров, доложил о проблемах, связанных с выпуском закрылков, и произвел уход на второй круг. При повторном заходе экипаж выпустил закрылки от аварийной системы согласно QRH (карты обязательных проверок) с нарушениями выполнения технологи работы экипажа и формальным выполнением контрольной карты.

Как понимать? При повторном заходе ЗАБЫЛИ выпустить шасси? Или из-за выпуска закрылков от аварийной системы и нарушении технологии QRH уже НЕ СМОГЛИ выпустить шасси?
Аноним
03.10.2008 23:56
Забыли, уважаемый забыли
Р Е В Е Р С
04.10.2008 00:01
То что пилоты забыли выпустить шасси в этом нет ни чего удивительного. Это прямой результат методики тестирования пилотов при приёме на работу в авиакомпанию, где основным мотивом является знание или не знание английского языка, а не опыт работы на лётной должности. Ну в какой авиации, в какой ещё стране, такое может быть? Ведь опытного лётчика-пилота куда проще научить за несколько месяцев английскому языку, чем переводчика научить летать и перевозить пассажиров безопасно.
zeus
04.10.2008 00:07
а что с системами предупреждения случилось? их незаметить вроде как сложно...
почему забыли имхо понятно - второй круг + развлечение с закрылками + видимо усталось.
кстати случай когда два человека в кабине по запаре нажимают ченить не то или не нажимают ченить нужное далеко не один и не два.
Проводник
04.10.2008 00:08
Р Е В Е Р С:

То что пилоты забыли выпустить шасси в этом нет ни чего удивительного. Это прямой результат методики тестирования пилотов при приёме на работу в авиакомпанию, где основным мотивом является знание или не знание английского языка, а не опыт работы на лётной должности.

Согласен полностью.
В КВЛУГА (Кировоград) был отчислен курсант, довольно успешный как по предметам так по лётной. На прямой он потянулся за упавшим предметом, пилотировал он.
Всё начинается гораздо раньше, чем человек садится в правое кресло "боинга", эту ступень некоторые проскакивают, а жаль.
НС
04.10.2008 00:10
Уважаемый Реверс. наверное вы правы относительно пилотирования ВС, но вот незадача, Калинирград в географическом отношкеии есть часть суши окруженная "Почти Евросоюзом№ а у "Них" по Русски не управляют (Я Имею В Виду УВД) А по сему, Знание ЭВС английского языка при полетах в зонах (FIR) где УВД осуществляется на английском языке не менее важно. Я думаю, что если Вы не вчера занялись авиацией Вы легко вспомните катастрофы по причине того, что ЭВС не понял команы УВД
Проводник
04.10.2008 00:12
Забыл добавить, давно это было. Ещё при Союзе. Не смог хлопчык определить что на данный момент важней, на чём своё внимание концентрировать, а такие не нужны были гражданской авиации.
Вот такие пироги, с "школьной" парты надо прививать чем грозит ковыряние в носу.
...
04.10.2008 00:13
2 zeus

Думаю, что при переходе на аварийный выпуск закрылков, по QRH, была отключена GPRS, чтобы не орала "too low flaps", а заодно не орала "too low gear"...
как понимать?
04.10.2008 00:14
Нет, все-таки объясните. По технологии QRH, наверное, сначала выпусти шасси, потом задействуй аварийную систему. Нарушив порядок, уже не смогли выпустить шасси и, сделав еще два захода (говорили про 4 круга), все-таки мастерски посадили боинг. Или полные раздолбаи? Верится с трудом.
2 ...:
04.10.2008 00:18
таки GPRS или GSM?
Р Е В Е Р С
04.10.2008 00:19
2НС: Я думаю, что если Вы не вчера занялись авиацией Вы легко вспомните катастрофы по причине того, что ЭВС не понял команы УВД

Я не вчера занялся авиацией. Мой военно-транспортный полк Ил-76 почти в полном составе за три года переучили в Минском УТЦ и на его базе создали авиакомпанию. Поверь мне, что командиров в 45 лет без проблем научили английскому языку, всех. Что они после этой учёбы любому юнцу фору в инлише давали. А вот юнцу вдолбить в его моск только три извилины : по курсу, по глиссаде и чтобы не забыть шасси выпустить, много лет затратить надо.
Поручик
04.10.2008 00:26
Они ж раза 4 заходили? И все 4 раза забыли выпустить шасси?
Напоминает старый анекдот...
Проводник
04.10.2008 00:28
Я думаю, что если Вы не вчера занялись авиацией Вы легко вспомните катастрофы по причине того, что ЭВС не понял команы УВД

04/10/2008 [00:10:50]

В основном бились от незнания процедур, а это немного разные вещи. Нормальный диспетчер перейдёт на стандартную фразу если что не так.
RА65090
04.10.2008 00:33
P Е В Е Р С:
Я не вчера занялся авиацией. Мой военно-транспортный полк Ил-76 почти в полном составе за три года переучили в Минском УТЦ и на его базе создали авиакомпанию. Поверь мне, что командиров в 45 лет без проблем научили английскому языку, всех. Что они после этой учёбы любому юнцу фору в инлише давали. А вот юнцу вдолбить в его моск только три извилины : по курсу, по глиссаде и чтобы не забыть шасси выпустить, много лет затратить надо.

Сугубо правы. ведь он ваш балашовец.......

Аноним
04.10.2008 00:37
Нарушив порядок, уже не смогли выпустить шасси и, сделав еще два захода (говорили про 4 круга), все-таки мастерски посадили боинг. Или полные раздолбаи? Верится с трудом

Вы можете верить во что угодно. Но вера это в церкви. А в жизни - знание. Так вот, вы может и не знаете, но ведь не можете не подозревать что перспектива аварийной посадки предполагает.... эээ... некоторые прготовления в пассажирском салоне. А их не было.
Стало быть вам ментально-моральный выбор, одно из двух, что вам больше понравится.
1. Экипаж знал об аварийной посадке, но забил на пассажиров.
2. Экипаж элементарно забыл выпустить шасси.

Трудно додуматься до такой дилеммы? Я думаю интеллекту подростка вполне доступно.
Так что, г-н Как Понимать, что вам больше по душе? Это я ради любопытсва спрашиваю, ради праздного психологического итереса и проверки IQ.
HC
04.10.2008 00:37
УВАЖАЕМЫЙ РЕВЕРС:
На счет трех извилин в мозгах Юношей, это Вы погорячились (Чувствуется Военное воспитание) однако смею Вас заверить, Что у Ваших Опытных Военных коллег, бывают ошибки в пилотировании и выполнении РЛЭ не менее серьезные. И возраст тут не пдмога, Опыт да согласен, хотя и он(опыт) может сыграть злую шутку, вспомните Пермь, у КВС 3650 общий налет а у второго 8713. А аэрофлот в Дубае, там тоже не Юнцы за "козлом" сидели однако шасси тоже позабывши. А вообще проблема намного глубже и сложнее. ии просто так сказать а вот они Мы, готовые из Вооруженных сил возмите нас, к сожалению не проходит. А Юнцов Готовить надо А как? РОСТО(ДОСАФ) убивают потихоньку, малая авиацию, летает как преступники в смысле втихаря просто По нашим правилам им летать ну ОООчень трудно. Учебные заведения поубивали, а Вашего(военного брата на долго не хватит. Глубже смотрите на вещи.
специалист_VKO
04.10.2008 00:41
Про то, что не выпустили шасси - это уже понятно, что забыли, но почему забыли выпустить эвакуационные трапы? На фотографии в газете "коммерсант" хорошо видно, что трапы не были надуты. Неужели в данной ситуации пожалели активировать трапы? Может это сделали специально, чтобы не травмировать психику пассажиров или, что более вероятно, руководства КД-авиа?
Р Е В Е Р С
04.10.2008 00:43
2RА65090: Сугубо правы. ведь он ваш балашовец.......

Может вам натюрлих и виднее, но я не знаю от куда эти пилоты и чем они занимались до этой посадки. Я говорю об общей тенденции в гражданской авиации России. Сочи, Иркутск, Пермь, Калинград и ещё целая цепь лётных происшествий, которые не закончились так трагично, всё это умещается в одно - неправильный отбор и неправильная методика подготовки лётного состава при переучивании на иностранную технику.
Lx
04.10.2008 00:43
А что военные?
У них сейчас такие налёты и опыт, что они сугубо предпочтительнее гражданских?
НС
04.10.2008 00:48
Уважаемый Lx А какие налеты Сейчас у Военных готовых(по хлебной карте) В Воздух??, На сколько я пронимаю полеты ВТА а именно они претенденты возобновились в более-менее нормальном объеме совсем недавно. А Старый Налет, он все-таки старый, и переучивать, так просто никто не захочет.
RA65090
04.10.2008 00:48
Lx:
----------
у военных все ништяк летчик 1 класса вообще не смог найти калининградскую область. а не то что на полосу попасть.
как понимать?
04.10.2008 00:50
Стало быть вам ментально-моральный выбор, одно из двух, что вам больше понравится.
1. Экипаж знал об аварийной посадке, но забил на пассажиров.
2. Экипаж элементарно забыл выпустить шасси.

Трудно додуматься до такой дилеммы? Я думаю интеллекту подростка вполне доступно.
Так что, г-н Как Понимать, что вам больше по душе? Это я ради любопытсва спрашиваю, ради праздного психологического итереса и проверки IQ.


П.1 Кто-то из паксов рассказывал, что командир представился и сказал что возникли проблемы из-за перегрева тормозов. Или это он это говорил после посадки, вместо:"Пошли все вон из самолета!"
Lx
04.10.2008 00:53
--- летчик 1 класса вообще не смог найти калининградскую область
:) Ну так я и думаю - это что, аргумент, что ли, что у нас военных лётчиков есть?
Ну, имеем, да. Так если оне нелетамши, так один фиг, что он есть, что не лётчик.
Плюс тяжёлое наследство армейской выучки.
Так шта-а... не факт ещё, что их годен к это.
Аноним
04.10.2008 00:53
П.1 Кто-то из паксов рассказывал, что командир представился и сказал что возникли проблемы из-за перегрева тормозов. Или это он это говорил после посадки, вместо:"Пошли все вон из самолета!"

Ясно. Ваше IQ=0. Спасибо.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 00:54
2HC: а вот они Мы, готовые из Вооруженных сил возмите нас, к сожалению не проходит.

Если я буду вам перечислять всех военных лётчиков, которые сейчас летают на боингах и аэробусах в московских авиакомпаниях, то это займёт целый вечер. А если бы у военных лётчиков не было бы гарантированной военной пенсии с 32 лет, то их количество было бы на порядок больше.
У евреев в Израиле надо учиться и не изобретать самовар. И тогда в гражданской авиации пассажиров будут возить настоящие лётчики-пилоты в прямом смысле, а не пацаны.
RA65090
04.10.2008 00:54

Р Е В Е Р С:

2RА65090: Сугубо правы. ведь он ваш балашовец.......

Может вам натюрлих и виднее, но я не знаю от куда эти пилоты и чем они занимались до этой посадки. Я говорю об общей тенденции в гражданской авиации России. Сочи,

моск есть? где Арм авиа и где российская авиация?

Р Е В Е Р С
04.10.2008 01:02
2RA65090:где Арм авиа и где российская авиация?

А ты сам, что делаешь на российском ресурсе?
RA65090
04.10.2008 01:02
Р Е В Е Р С:
А если бы у военных лётчиков не было бы гарантированной военной пенсии с 32 лет, то их количество было бы на порядок больше.

да на два порядка добавь. не ссы. 3, 14здеть ты уж умеешь!
НС
04.10.2008 01:05
Уважаемый РЕВЕРС:

Вы все так и наровите указать на Пацанов, А Вы сам то в каком возрасте Командира получили? Я так понимаю , что не стариком, тем более в войсках. А перечислять пилотов, которые из вооруженных сил сию летают, Мне ненадо я их и сам достаточно знаю, просто
П О Н Я Т Ь Вы должны, что простым переучиванием Вашего Военного брата дело не спасти. Еще раз повторю глубже смотрите на вещи. А ошибки в пилотировании как у молодых так и у старых хоть может и разные, а приводят к одинаковому результату. А на счет Израиля это вааще по моему не в кассу.
RA65090
04.10.2008 01:06
Р Е В Е Р С:

2RA65090:где Арм авиа и где российская авиация?

А ты сам, что делаешь на российском ресурсе?

а что это твоя собственность и за его использование я обязан платить тебе деньги? укажи счет .

Р Е В Е Р С
04.10.2008 01:09
RA65090:

Ну тогда нех армян гонять, если считаешь свою зю или что там у тебя, хайль! на авиа.ру фтыкать.
RA65090
04.10.2008 01:14
Р Е В Е Р С:
зайди почитай. скажи что ни так?
http://www.forumavia.ru/rules.shtml
--------
что я нарушил? что-то не нравится меняй правила, если сможешь.

форум ру это русскоязычный, а армянская авиакомпания к России никого отношения не имеет. сечешь?
слон
04.10.2008 01:15
Надо механиков сажать на В-737.Две головы хорошо, а три в три раза хорошо.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 01:16
2НС: П О Н Я Т Ь Вы должны, что простым переучиванием Вашего Военного брата дело не спасти.

А чем спасти, если людей не учат и приходят они без опыта? Ну к примеру возьмём лётчиков с Ил-76, тот же программируемый и автоматический полёт что на боинге и аэробусе, лётчик знает уже почему и как самолёт выполняет эволюции в воздухе, при отказе автоматики он тут же определит сие и перейдёт на ручное управление. Ну а если человек сел в кресло аэробуса сразу после Як-18, ну что это такое? Он так и будет верить кнопкам.
ДоктОр
04.10.2008 01:16
А кто знает, что с самолетом? На списание или подлечат?
Аноним
04.10.2008 01:18
Какая разруха в головах, боже мой... Залупить такое все равно что сказать... все равно что прочитать на иностранном форуме типа такого: "форум англоязычный, а KLM к Англии не имеет никакого отношения." Вы все безнадёжны, господа.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 01:19
2слон:Надо механиков сажать на В-737.Две головы хорошо, а три в три раза хорошо.

Вот это точно. Пусть пилоты дрочат джостики, а механик колёса выпускает. По-крайней мере он это сделает на 100%, если в окно смотреть не будет, как в Дубаи.
RA65090
04.10.2008 01:21
Р Е В Е Р С:
Я не вчера занялся авиацией. Мой военно-транспортный полк Ил-76 почти в полном составе за три года переучили в Минском УТЦ и на его базе создали авиакомпанию. Поверь мне, что командиров в 45 лет без проблем научили английскому языку, всех.

Ой, а какую АК лично вы осчастливили не подскажите. интересно. кто ж так обогатился?
Р Е В Е Р С
04.10.2008 01:21
RA65090:

Р Е В Е Р С:
зайди почитай. скажи что ни так?
http://www.forumavia.ru/rules.shtml
--------
что я нарушил? что-то не нравится меняй правила, если сможешь.

форум ру это русскоязычный, а армянская авиакомпания к России никого отношения не имеет. сечешь?

А армяне братья, а вот фашисты не очень.
Имею что сказать
04.10.2008 01:22
КВС посадивший на двигло выпускник Балашова и совсем не юнец, 40 лет исполнилось
RA65090
04.10.2008 01:24
Р Е В Е Р С:

а посадка на брюхо Ил76 после рассредоточения перед вероятным ударом противника до вас не доводили, а там колхоз в кабине был, мама не горюй.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 01:25
RA65090: Ой, а какую АК лично вы осчастливили не подскажите. интересно. кто ж так обогатился?

Что ты такой нудный? Гитлера на тебя не хватает.
http://transaviaexport.com/rus/
RA65090
04.10.2008 01:27

А армяне братья, а вот фашисты не очень.


конечно, а это вы о ком?
12345678910111213

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru