Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

штурмовые СЛА - альтернатива "обычной" войне? ( - к обсуждению)

 ↓ ВНИЗ

1..345..2021

герник
23.05.2008 16:48

Ничего личного Господа-товарищи, но вот этот страусячий закидон (проблема не существует, если я ее не вижу «только развитие высокотехнологичных вооружений») – маненько достал до кишок…
Ослу понятно, что хорошо иметь лучшие вооружения, в больших чем противник – количествах.
Однако, верующим в возможность обогнать США по супердорогим вооружениям дистанционной войны – реально стоит заходить на Форум Психиаторов- ру… Аминь.
Подобьем бабки:
Возражения сформулировались следующим образом-
1- недостаточные- нагрузка, скорость и дальность полета (для использования в операциях по поддержке войск)
2- значительные сложности прорыва на коммуникации (по причине заметности), низкая эффективность прорвавшихся аппаратов (связанная с малой нагрузкой) и ненадежность снабжения за счет трофейных ресурсов (в ходе авиапартизанских действий).
Теперь, вопрос к вертолетчикам-
Каков будет исход поединков по схеме:
1- два Ми-24 против Апача
2- десять Як-52 (вооруженных парой ПЗРК- каждый) против того же противника (ТТХ – спарка в перегрузочном варианте).
Сравнение вероятности срыва атаки Апача по наземной цели – тем и другим нарядом.
Далее: модель воздушной операции-
-Прорыв 50 диверсионных машин на сверхмалой высоте через зону поражения ЗРК «Пэтриот», обеспечиваемый:
Прикрытием 50 Як-52 с ПЗРК, парой истребителей МИГ, постановкой воздушной завесы диполей, запуском 200 имитаторов низколетящей цели.
И совмещенный со взлетом 100 малых летающих бомб.
Предполагаются:
Достижение первоначальной тактической внезапности и превосходство авиации противника один к трем.
Цель операции- авиабаза в 150км, с последующим уходом на подготовленные заранее - партизанские полевые пункты базирования, расположенные в окрестностях лесных массивов.
Предположительные вероятности:
1- степень реальности прорыва.
2- Оценка возможного ущерба авиабазе, при достижении цели двумя третями ударной группы (из расчета 100кг на единицу ЛА)
По вариантам нанесения удара:
1-самостоятельно, плюс наведение 30 летающих бомб
2- совместно с ударной авиацией
3- после удара ОТР.
Предположительный уровень потерь
- Вероятные последствия атаки группы того же состава - по административному центру в окрестностях которого расположено нефтехимическое предприятие, либо бензохранилище, а также трансформаторные подстанции
Оценка возможного физического ущерба и степени морально-психологического воздействия на управляющие структуры и население, подвергшиеся штурмовому воздействию указанных сил.

anonim2
23.05.2008 17:40
Да проблему нашего технологического отставания никто не отрицает (с чего Вы взяли).
Вот метод, напоминает попытку отражения муравьями атаки медведя.
Только ни с одним из потенциальных нападальшиков у России нет никакого численного перевеса, строго наоборот. Многолетние измывательства прниносят свои демографические плоды. То есть десять муравьёв пытаются остановить двадцать медведей.
anonim2
23.05.2008 17:42
Вы только представьте сколько цесн и пайперов моглибы выставить против 50 як 52 штаты ж)))
akatenev
23.05.2008 19:55
Ну зачем же Цессны и Пайперы.

Есть такой самолет Saddler A-22, самый маленький в мире штурмовик. Вес пустого полтонны, одноместный, аллюминиевый. Двигатель - обычный шевроле V-8, от обычного легкового автомобиля или грузовичка, заправляется обычным бензином, и использует обычное автомобильное масло и другие жидкости. К топливу нетребователен. Взлетает и садится на обычную дорогу, или просто на ровную площадку. Вооружен 30-мм. пушкой, такой же как на Апаче, плюс к ней может тащить 270 кг (в перегруз). другого вооружения на четырех точках подвески (НАР, гранатометы, ПТУР, бомбы малого калибра, и т.д.). Можно поставить два обычных пулемета M-60. Имеет ИК камеру с экраном в кабине, может использоваться ночью. Летает довольно быстро, до 450 км/ч, дальность полета около 1000 километров. Крылья и хвостовое оперение складываются, можно перевозить в кузове обычного грузовика. Пилотировать несложно, обучать пилотов тоже, есть двухместный учебный вариант.

При этом весьма дешев и технологичен, американская промышленность при необходимости может производить такие самолеты миллионами, на автомобильных заводах. Да и любая другая промышленность тоже может, ничего особенного для этого не требуется, только двигатели.

Но американская армия, несмотря на все старания Саддлера, самолетом не заинтересовалась. Тем не менее он пошел в серийное произаодство, и несколько десятков уже сделали, продав их за рубеж. Самолетом интересуются турки, и есть вероятность, что они развернут лицензионное производство - они хотя использовать его в противопартизанских операциях против курдов. Вроде бы также его собирадись производить на Тайване, и продавать в армии тех стран, которые испытывают проблемы с партизанами, но у которых нет средств на то, чтобы обзавестись нормальной авиацией (типа Шри Ланки, Колумбии, и т.д.).

На основе самолета сделан кит, и его может купить любой желающий (конечно, без вооружения).

Есть у Саддлера еще очень похожий БПЛА, только намного меньше, с двигателем вообще в 40 лошадок. Забавно то, что на его основе сделан микролайт, и их даже покупают и строят.
герник
24.05.2008 00:07
информация к размышлению
-« возвращение «исконно китайских земель», большинство которых, с точки зрения Пекина – принадлежат России (- это все территории, приписанные Китаю по Нерчинскому договору, как минимум, а про максимум лучше не думать)
Если осуществляется американо-китайский сговор, это будет для России убийственным вариантом. Для Вашингтона становится естественным выходом «отдать» Россию – Китаю, чтобы он «увлекся» ее поглощением и не ввязывался в дела в других частях земного шара.
Возможно наоборот, США перейдут к противостоянию с Китаем и созданию вокруг него «санитарного» кордона, одним из важнейших элементов которого станут независимые Сибирская и Дальневосточная республики ( надо признать, что если хорошо «вложиться» в такой сценарий, он легко реализуется, поскольку в результате «укрепления властной вертикали» Россия сейчас слаба, как никогда).
- Посол КНР в ООН, по поводу возможного вмешательства США в конфликт с Тайбэем, в интервью ВВС сказал – «население Китая в 6 раз больше чем в США. Так что пусть американцы заткнутся и сидят тихо – так будет лучше для них. Вопрос не в том, насколько велик Тайвань. Нам каждый сантиметр китайской земли намного важнее жизни наших солдат».
Если РФ просто безвольно наблюдает за происходящим, значит она является не субъектом, а – объектом мировой политики и уже в обозримом будущем не сможет удержать даже собственную территорию, не говоря уже о распространении своего влияния вовне.
На вооружении ВВС НОАК находятся три сотни J-11 и J12 (СУ-27 и Су-30), современные легкие истребители собственного производства J-10 и новые модификации машин того же класса J-7 и J-8 (всего до 1000 машин)
В сентябре 2006 года проведены беспрецедентные по масштабам 10-ти дневные маневры Шэньянского и Пекинского военных округов- двух самых мощных из семи имеющихся в НОАК.
Шэньянский противостоит Дальневосточному, а Пекинский – Сибирскому ВО.
В ходе маневров шэньянские части совершили бросок на территорию Пекинского ВО, где вступили в «бой» с войсками этого округа. Переброска производилась как своим ходом так и по жд.
А целью учений являлись отработка навыков маневрирования армейскими соединениями на большом удалении от мест базирования и повышение уровня управления тыловым обеспечением войск.
Подобный сценарий – это подготовка войны с Россией, других вариантов здесь просто нет. Причем наступательной. Отрабатываются классические глубокие операции на суше, в горно-степной местности, их объектами для Китая могут быть лишь РФ и Казахстан. Третьего не дано. Кстати, рельеф той местности, где разворачивались учебные «сражения», аналогичен забайкальскому, а 1000км – это как раз, от российской границы по реке Аргунь, до Байкала.
Большие количества устаревшей техники, несмотря на низкую эффективность, создают «эффект массы» вызывая быстрое истощение оборонительных средств противника» - А.А Храмчихин ( зав отделом Института политического и военного анализа).

Galant
24.05.2008 11:12
Кстати, показательный факт для тех, кто аргументирует тем, что чем совершеннее и дороже оружие- тем лучше
Американы на опыте войны в Ираке пришли в выводу, что вместо тяжелых бронированнх машин, оборудованных по самое нехочу, эффективнее иметь легкие открытые автомобили типа "багги" и спешно разрабатывают для принятия на вообружение.

То же самое будет и с самолетами..
герник
24.05.2008 15:08
Акатенев, Вы - кайфоломщик, в особо крупных размерах - с Вашим поганым американцем вместе! Какая страшная гримаса Судьбы… Я – уже больше не Колумб военно-прикладной науки, а обычный плагиаторшшык (жалкая, ничтожная личность) – сипука неизбежна… Последним утешением служит только радость от разбитых надежд Шурави ( на невозможность создания Легких ЛА, обладающих таки – нехилым боевым потенциалом).

- А вот то обстоятельство, что штатовские вояки не проявили интереса к аппарату Саддлер- как раз не удивительно, они решат свои задачи «большой» авиацией (нет необходимости прятаться от ударов с принадлежащего им же – Неба). И гонку высокотехнологичных вооружений выиграют – без вариантов. Карман позволяет.
Поражает другое – почему не удавили своего изобретателя сразу же.
Неужели не допирают, что это предпоследний шаг на пути создания действительно опасной- малозаметной низколетящей машины, адаптированной именно к диверсионным действиям в глубоком тылу по высшим эшелонам командования и госруководства?
Слепота противника всегда вселяет оптимизм…

-Конечно могут противопоставить Як-52-м и Цесны и др, и в больших количествах. Но убивать дистанционно, потягивая колу (как на сафари) – уже не смогут. Это и есть – «увод противника на формат вооруженной борьбы, где технологическое превосходство трудноосуществимо, либо не обеспечивает должной безопасности агрессора».
Автоматизация скоростного воздушного боя на малых высотах – невозможна. А потери один к двум или трем – неприемлемы для менталитета. ( Волками воют от иракских «боевых» потерь – а они меньше, чем наши – от дедовщины, за тот же период).

Могут применить ЛЛА к нам же и все разрушить? А – что именно?
-Промышленные предприятия - давно разрушены реформами.
-Трансформаторные мощности - 70% дышат на ладан…
-Нефте- газо- пром и трубопроводы, по которым к ним же поступает энергоноситель?
-Кремль? А и хрен бы - с ним…
Огорчат население, испокон веку воспринимающее как «неудобство» -такие жизненные условия, которые на Западе - приравнены к катаклизмам?
«Паниковский - бешено хохотал, глядя на золотые гири»…
шурави
25.05.2008 14:31
2 герник:

Акатенев, Вы - кайфоломщик, в особо крупных размерах - с Вашим поганым американцем вместе! Какая страшная гримаса Судьбы… Я – уже больше не Колумб военно-прикладной науки, а обычный плагиаторшшык (жалкая, ничтожная личность) – сипука неизбежна… Последним утешением служит только радость от разбитых надежд Шурави ( на невозможность создания Легких ЛА, обладающих таки – нехилым боевым потенциалом).

Акатенев такой же специалист в авиации и в часности боевой, как и вы, то есть, никакой.
Так что ваша радость в связи с приобретением единомышленника, весьма преждевременна.
Уксус
25.05.2008 14:55
А вот космический мусор.
Его столько стало много в космосе, что создают реальную опасность столкновения космического аппарата с космическим мусором. Вероятность уже выросла 1:1000000. Для полетов такая вероятность это уже очень большой риск.
А что если СЛА рассматривать как "космический мусор"?
Поднять стаю СЛА на пути воздушной армады противника и нет армады?
Если, говорите, у СЛА маленькая всепогодность и их сдувает ветром в 5м/сек, то придумать некие предварительные метеокорректирующие мероприятия. Например, как мореходы в шторм выливали в воду бочку меда и волны успокаивались.
А в авиаотношении поднять перед армадой Ан-26 и разбрызгать иониды серебра. Наступит безветрие и штиль.
В это самое время тут же необходимо поднимать СЛА по всей стране. С дозаправкой в воздухе.
Galant
25.05.2008 16:14
шурави:
Акатенев такой же специалист в авиации и в часности боевой, как и вы, то есть, никакой.


Убеленные сединой генералы с иконостасом до яиц тоже считали себя непревзойденными гениями тактики и стратегии, применения бронепоздов и тяжелой артиллерии, но изобретенная тогда по бедности тачанка (пулемет+повозка) в свое время из-за простоты, массовости, мобильности и непредсказхуемости "слегка" подкорректировала их планы...

А беспилотные бомбы..
Что скажет твой военный гений, если Китай, имеющий огромный перевес в живой силе резанет по Уралу до Севера? Ядрена бонба у них тоже есть, так что....
Уж извиняй, рассчитывать на ополчение нонче трудно, не 41-й год чать..... народ из провинции в этот раз вряд-ли подымется, чтобы положить жизнь за нефть на новую яхту Абрамовичу или сумочку Ксюши Собчак..
Уксус
25.05.2008 16:27
А вот я все больше делаю акцентацию на нахождения аналогии между космическим мусором и СЛА.
Для выработки соответствующей тактики применения СЛА против воздушных армад противника.
Не игнорируйте меня, пожалуйста - ведь мысль-то свежая и по существу!

Уксус 25/05/2008 [14:55:49]:
А вот космический мусор.
Его столько стало много в космосе, что создают реальную опасность столкновения космического аппарата с космическим мусором. Вероятность уже выросла 1:1000000. Для полетов такая вероятность это уже очень большой риск.
А что если СЛА рассматривать как "космический мусор"?
Поднять стаю СЛА на пути воздушной армады противника и нет армады?
Если, говорите, у СЛА маленькая всепогодность и их сдувает ветром в 5м/сек, то придумать некие предварительные метеокорректирующие мероприятия. Например, как мореходы в шторм выливали в воду бочку меда и волны успокаивались.
А в авиаотношении поднять перед армадой Ан-26 и разбрызгать иониды серебра. Наступит безветрие и штиль.
В это самое время тут же необходимо поднимать СЛА по всей стране. С дозаправкой в воздухе.


шурави
25.05.2008 16:36
2 Galant:

А беспилотные бомбы..
Что скажет твой военный гений, если Китай, имеющий огромный перевес в живой силе резанет по Уралу до Севера? Ядрена бонба у них тоже есть, так что....
Уж извиняй, рассчитывать на ополчение нонче трудно, не 41-й год чать..... народ из провинции в этот раз вряд-ли подымется, чтобы положить жизнь за нефть на новую яхту Абрамовичу или сумочку Ксюши Собчак..

А простите, во сколько раз нужно больше пилотов для СЛА с их мизерным БК?
Рафик
25.05.2008 16:39
шурави:
А простите, во сколько раз нужно больше пилотов для СЛА с их мизерным БК?

Нет, брат, СЛА все-таки целесообразнее рассматривать по аналогии термина "космический мусор".

Букса
25.05.2008 16:43
Рафик:
СЛА все-таки целесообразнее рассматривать по аналогии термина "космический мусор".

Мусор?
Миллиционер?
Мент?
Це-менто-воз - как специальное транспортное средство?
Транспортное средство - СЛА?
Оч-ч-чень оригинально!
Galant
25.05.2008 16:48
шурави:
А простите, во сколько раз нужно больше пилотов для СЛА с их мизерным БК?


П1. Я специально не применяю букав СЛА без слова "беспилотный"
Но даже если и пилотируемый..
Давай поставим вопрос в другой плоскости .
Сколько живой силы может вывести подразделение СЛА внезапным диверсионным ударом по местам дислоцирования? Насколько может нарушить обеспечение передовых войск?

Оттуда и потребности
Букса
25.05.2008 17:18
Сколько живой силы может вывести подразделение СЛА внезапным диверсионным ударом по местам дислоцирования?

Нужно учесть и то, что помимо собственно СЛА и живая сила сможет играть роль "космического мусора".
Этого не следует сбрасывать со счетов и принимать в расчётах как существенный поражающий фактор.
Eugene(CFI)
25.05.2008 17:21
Есть такой самолет Saddler A-22, самый маленький в мире штурмовик....

действительно есть - в единственном экземпляре....

Тем не менее он пошел в серийное произаодство, и несколько десятков уже сделали, продав их за рубеж.
...Никуда он дальше ангара в Аризоне не пошел! Тем более в серийное производство...

На основе самолета сделан кит, и его может купить любой желающий (конечно, без вооружения).

Еще одна фенька- никакого кита нет и видимо и не будет...Хотите поинтересоватся? Могу даже номер телефона дать...Они лет эдак 7 (сколько я помню) песню поют о том что как только завалят дешовыми штурмовиками военный рынок- сразу начнут делать кит для гражданских....

Есть у Саддлера еще очень похожий БПЛА, только намного меньше, с двигателем вообще в 40 лошадок. Забавно то, что на его основе сделан микролайт, и их даже покупают и строят

Таже фенька- БПЛА только на бумаге- там же и микролайт.
Ультралайт
25.05.2008 17:35
Eugene(CFI):
Есть такой самолет Saddler A-22, самый маленький в мире штурмовик....

Есть у Саддлера еще очень похожий БПЛА, только намного меньше, с двигателем вообще в 40 лошадок. Забавно то, что на его основе сделан микролайт, и их даже покупают и строят

Я вам точно говорю чем меньше СЛА, тем злее "космический мусор". Его только должно быть очень много - не менее 50 шт на 1 км. кб. воздушного пространства - только тогда, с учетом сменности по конвееру, для непрырывного висения в воздухе - данный вид "столконовения с птицами" может иметь реальную угрозу для воздушных армад.
А почему здесь не рассматриваются троссовые растяжки аэростатов заграждения, которые широко применялись в ВОВ в ПВО для защиты важных военных объектов?
Eugene(CFI)
25.05.2008 18:15
Этот Saddler A-22- тема для сборки бабок- сначала они в "секретность" игрались пряча прототип в ангаре и рассказывая всем в аэропорту какое секртное оружие они разрабатывают, потом когда серьёзно их вообще перестали воспринимать- они переехали в Орегон и в 2007 на Ошкоше выкатили даже не самолет- макет и стали петь песню о микролайте за почти $85000 - типа как только мы соберем со всех желающих по $5000 депозиты- на оснастку (точную суммы не называли) - начнем доставку клиентам в январе 2009...
герник
25.05.2008 18:23
Даже если Саддлер стоит в ангаре, но обладает указанными качествами (что также почему-то не опровергнуто)- это не свидетельствует о реальности создания боевого ЛЛА? Три сотни кг боевой нагрузки, на три сотни километров радиуса действия – ничего не значат?
- Шурави, а сколько килограммов, и на какое расстояние – Вы унесете на своем Ми-24 в условиях абсолютного превосходства противника в воздухе?
- И сколько времени этот Ми просуществует в неразрушенном виде, на родном аэродроме – часы или минуты?
Поэтому, вот таким «теоретикам», как мы - и приходится искать выход, поскольку никакие профи не помогут ( а раздражение Ваше переадресуйте обожаемым командирам и их руководителям, организовавшим экономическое разрушение страны, обладающей 80% природных ресурсов континента – и заработавших на этом процессе астрономические состояния)

Оппоненты как-то уж слишком старательно обходят тему специализированного диверсионного варианта ЛЛА, интересно почему?
Что – технология «стелс» применима только к истребителям?
Невозможно создать аппарат на агрегатах «Саддлера», выполненный с использованием конструктивных решений F-117 ( Где отражение излучений РЛС достигалось за счет особой формы «пирамидального» фюзеляжа)?
Скомпоновать «металлосодержащие» агрегаты в данном экранированном пространстве, остальные элементы конструкции выполнить в пластмассах.
Никаких заморочек по скоростным, маневренным и перегрузке.
Задача - незаметно долететь до зала заседаний Парламента и генштаба противника (один раз, в один конец).
Много машин не понадобится, на качественные материалы – для такого дела можно и потратиться.
Скрытность создания обеспечить развертыванием производства Саддлеров

Яхты и сумочки - оставляем за бортом. Необходимо найти эффективный способ защиты людей (не все из которых – Абрамовичи, еще сказанули бы –зачем обронять народ Чикатило). Думаешь – в 14 или 41г меньшее количество профурсеток по салонам жировало? Ну и не защищались бы, лапы вверх и на поля- кетменем махать во славу какой-нибудь из высших рас…

Уксус
25.05.2008 18:24
Наилучшими ТТХ для роли "космического мусора" обладает складной одноместный вертолёт КА-56.
Он может нести даже контейнер для торпеды с подводной лодки.
http://twistairclub.narod.ru/ka56/
Eugene(CFI)
25.05.2008 18:31
Даже если Саддлер стоит в ангаре, но обладает указанными качествами (что также почему-то не опровергнуто)- это не свидетельствует о реальности создания боевого ЛЛА? Три сотни кг боевой нагрузки, на три сотни километров радиуса действия – ничего не значат?


Так эти "качества" только на бумаге! Единственное что в нем подтверждено -это двигатель от Шевролета.
Букса
25.05.2008 18:45
Уксус 25/05/2008 [18:24:30]:
Наилучшими ТТХ для роли "космического мусора" обладает складной одноместный вертолёт КА-56.
Он может нести даже контейнер для торпеды с подводной лодки.
http://twistairclub.narod.ru/ka56/

Да что там Ка-56!
Есть круче!
Мексиканец строит лучший ракетный вертолёт-ранец:
http://www.membrana.ru/article ...
шурави
25.05.2008 20:50
2 Рафик:

шурави:
А простите, во сколько раз нужно больше пилотов для СЛА с их мизерным БК?

Нет, брат, СЛА все-таки целесообразнее рассматривать по аналогии термина "космический мусор".

А пилоты у вас тоже мусором будут?
шурави
25.05.2008 20:54
2 герник:

Даже если Саддлер стоит в ангаре, но обладает указанными качествами (что также почему-то не опровергнуто)- это не свидетельствует о реальности создания боевого ЛЛА? Три сотни кг боевой нагрузки, на три сотни километров радиуса действия – ничего не значат?
- Шурави, а сколько килограммов, и на какое расстояние – Вы унесете на своем Ми-24 в условиях абсолютного превосходства противника в воздухе?
- И сколько времени этот Ми просуществует в неразрушенном виде, на родном аэродроме – часы или минуты?
Поэтому, вот таким «теоретикам», как мы - и приходится искать выход, поскольку никакие профи не помогут ( а раздражение Ваше переадресуйте обожаемым командирам и их руководителям, организовавшим экономическое разрушение страны, обладающей 80% природных ресурсов континента – и заработавших на этом процессе астрономические состояния)

Ми-24 несёт 1, 5 тонны боевой нагрузки, то есть, по 750 кг на пилота. У СЛА, нагрузка не более 100 кг и то в лучшем случае. Какова вероятность выживания? Да несопоставимо больше чем у СЛА ползающего на скорости 120-150 км при весьма скверной маневренности.
Рафик
25.05.2008 21:29
шурави 25/05/2008 [20:50:33]:
шурави:
А простите, во сколько раз нужно больше пилотов для СЛА с их мизерным БК?

Нет, брат, СЛА все-таки целесообразнее рассматривать по аналогии термина "космический мусор".

А пилоты у вас тоже мусором будут?

Тут видите ли, Шурави, автор ветки в силу известных ТТХ СЛА ставит пилотов СЛА в общем-то, да, в категорию "космического мусора". Да, это на самом деле, звучит грубо. Тогда, пусть будет возвышенное - летчики-камикадзе (в переводе с японского - "ветер богов").
Красивая женщина перед вылетом, чарка водки перед вылетом - и вперёд, "ветер богов"!

Кстати, самый маленький в мире японский вертолет ГЭН Эйч-4 (GEN H-4) лётные испытания проводили в огромном ангаре - на улице был ветер 8 м/сек и вертолёт(!)-СЛА сдувало:
http://www.semya.kz/news/2008- ...
Крокус
25.05.2008 23:32
Мой товарищ, на заре освоения мотодельтапланов, в начале 90-х при полете попал всего лишь на раздел зелёной подстилающей поверхности и свежевспаханного поля. Его так крутило-перквернуло, что только у земли аппарат принял к счастью горизонтальное положение, но все равно - поломанные руки, нога. Пилот мотодельтаплана, командир Ту-22М , после этого разочаровался в возможностях СЛА и летал потом на зорьке, в ветер не больше 3 м/сек.
Термики, турбуленция для СЛА - это жуть.
герник
26.05.2008 13:25
Шурави! Есть такое свойство нормального человеческого Мозга - не воспринимать неприятную информацию - вообще, (независимо от ее истинности).
Вы хоть десять тонн боевой нагрузки несите, максимум чего сможете – геройски сгореть, на своей большой и очень устойчивой машине.
И боевое мастерство – не поможет. Хотите сказать – сербские и иракские пилоты меньше вашего родину любили или (летать –умели), а хрен ли толку-то.
Кто вовремя не сообразил – портянку на приклад, отправились на небеса своим ходом….
Вот и вся защита. Трупам затруднительно оборону держать, знаете ли…
Главная опасность нашей армии – то, что ее наличие, создает у народа ИЛЛЮЗИЮ защищенности. На самом деле, это – потешное войско мирного времени, а в будущей Войне – красивые костры и колонны пленных.

На уничтожение ваших машин – специально «заточены» соответствующие «инструменты» противника. А по «мелочевке» топором не намашешься

Херник
26.05.2008 13:38
Вы хоть десять тонн боевой нагрузки несите, максимум чего сможете – геройски сгореть, на своей большой и очень устойчивой машине.
На уничтожение ваших машин – специально «заточены» соответствующие «инструменты» противника. А по «мелочевке» топором не намашешься

Так небольшой ветер и турбулентность разнесёт СЛА по закоулкам. Будем оправдываться как немцы под Москвой, что, мол, погода против нас.
И толку то?
Как всегда шапками, пусть мелкими, закидаем противника?
А зудят СЛА характерно и далеко слышно!
шурави
26.05.2008 13:48
2 герник:

Шурави! Есть такое свойство нормального человеческого Мозга - не воспринимать неприятную информацию - вообще, (независимо от ее истинности).

Не нужно пыжиться выставить вашу потытку поставить телегу впереди лошади, за прорыв в стратегическом мышлении.
Вы для начала определитесь, какую боевую задачу решать собираетесь, а ужо потом, есть смысл говорить, какими средствами поражения.
герник
26.05.2008 18:43
-«полторы тонны боевой нагрузки, выживаемость конечно выше, чем у мелочи малоскоростной» - и лихая же у Вас арифметика…
Пускай 150 кг на один ЛЛА, да на стоимость Ми-24 построить их можно штук двадцать. Вот вам три тонны боевой нагрузки (за те же деньги).
И что проще сбить – один вертолет (хоть с каким высококлассным экипажем), или два десятка малоразмерников? Ну конечно же – их!=

Ветер разнесет ЛЛА по закоулкам? И сильно он ЯК-52 разносит?

"Пыжиться - телегу впереди лошади"
Сдохли ваши орловские рысаки вместе с неограниченным советским финансированием...
Я для начала определился - малозаметные диверсионно-штурмовые "стелсы" - см чуть выше.
Замаскированные в общей массе полевых штурмовиков Саддлера

герник
26.05.2008 19:47
Специалисты! В военное время из всех ваших знаний, умений и боевого мастерства – пригодится только лишь скорость бега. Чтобы успеть унести ноги подальше от аэродрома, прежде чем его разнесут «томагавки».
И вы это – прекрасно знаете, а что выйдет из «прорыва в стратегическом мышлении» - нет. Пока можете только предполагать, что – ничего.
А это в любом случае не хуже чем при классическом варианте обороны.
Причем суждения выносите исходя из анализа возможностей дельтапланов и кукурузников. Пускай «Саддлер»- блеф»! А «Вари эзе» - Берта Рутана со скоростью 310 км ч – который выпускается сотнями единиц, уже десятки лет?! На основе технологий 60х годов! Тоже – блеф?!
- Разнесет ветер, сдует ураган…
Падла, когда придется вылизывать подошвы джи-ай, вспомнишь и вилы с дубиной – да поздно будет по земле партизанить. Слишком много охранных войск – из прибалтов, чехов да грузин – впереди вырисовывается
Galant
26.05.2008 20:02
шурави:
А пилоты у вас тоже мусором будут?



Не, наверное, если дадим каждому по Калашу в руки, 3 рожка поатронов и погоним бегом на укрепления- выживут все, да?
шурави
26.05.2008 20:06
2 герник:


Падла, когда придется вылизывать подошвы джи-ай, вспомнишь и вилы с дубиной – да поздно будет по земле партизанить. Слишком много охранных войск – из прибалтов, чехов да грузин – впереди вырисовывается

А лично мне это рискнёшь сказать щенок?
Galant
26.05.2008 20:13
Eugene(CFI):

Этот Saddler A-22- тема для сборки бабок- сначала они в "секретность" игрались пряча прототип в ангаре и рассказывая всем в аэропорту какое секртное оружие они разрабатывают, потом когда серьёзно их вообще перестали воспринимать- они переехали в Орегон и в 2007 на Ошкоше выкатили даже не самолет- макет и стали петь песню о микролайте за почти $85000 - типа как только мы соберем со всех желающих по $5000 депозиты- на оснастку (точную суммы не называли) - начнем доставку клиентам в январе 2009...


.... даже если учесть, что американам реально не нужен такой штурмовик, так как у них достаточно других средств вооружения, то это вовсе даже не значит, что в пригороде Детройта внезапно не вырос ангарчик, в котором не лежит заказанная по частям оснастка, а завод Шевроле не получил заказ через подставные фирмы на 50000 моторов Шевроле, которые складывают в пещерах Невады..

Этот штурмовик будет более эффективным при ВД на своей земле, а кто на Америку напасть моежт?

Но тем не менее... Грача суховцы тоже вечерами строили нелегально, никто верить не хотел..А что-то в Афгане они, говорят, весьма к месту пришлись, да и чехов покрошили немало...
Eugene(CFI)
26.05.2008 21:14
...в пригороде Детройта внезапно не вырос ангарчик, в котором не лежит заказанная по частям оснастка, а завод Шевроле не получил заказ через подставные фирмы на 50000 моторов Шевроле, которые складывают в пещерах Невады..
:))))))
Я тогда видимо не в курсе что в свободное от основной работы на авиалинии время, потихоньку готовлю 50000 пилотов этих самых штурмовиков:)! Учитывая то что я живу и работаю в Лас Вегасе- до пещер где эти самые моторы лежат- вообще рукой подать!:).
....«Вари эзе» - Берта Рутана со скоростью 310 км ч – который выпускается сотнями единиц, уже десятки лет?!??????????
Сотнями он никогда не выпускался- если 50-60 наберется то будет хорошо- тем более что этот самолет даже как кит-набор не выпускался- его в гаражах по чертежам клеили...
Рафик
26.05.2008 21:20
Херник
Так небольшой ветер и турбулентность разнесёт СЛА по закоулкам.
Герник
Ветер разнесет ЛЛА по закоулкам? И сильно он ЯК-52 разносит?

Ну, что, Герник, начинаем подтасовывать? От безысходности, что ли?
Значит, уже не СЛА, а ЛЛА - лёгкие летательные аппараты?
А про существующую классификацию ВС в курсе?
Может, вначале определимся с терминологией?
Ведь название воздушного судна а ветке фигурирует как СЛА - сверхлёгкий летательный аппарат!
Итак, Герник, расказываю:
Классификация воздушных судов АОН:
- категория сверхлегкого воздушного судна - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 кг без учета веса авиационных средств спасания.
- категория легких воздушных судов, под которыми понимают ВС, "максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 кг, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 кг".
А если классификацию взять вообще, не АОН, а по НПП ГА, НТЭРАТ ГА, то тут вообще, атас!:
Легкие типы воздушных судов - воздушные суда третьего, четвертого класса
3-го класса (от 10 до 30 т) - Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т.п.
4-го класса (до 10 т) - Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Ан-38, Л-410, М-101Т и т.п.
Тогда, давайте, дорогой Герник определимся.
Вы говорите о СЛА, но имеете ввиду ЛЛА? Или с самого начала имели ввиду ЛЛА, но название СЛА применили из-за звучности, эффектности и красоты аббревиатуры? Или причина банальна - вы не знаете классификации ВС?!!!

Тут, видите ли, к легким ВС относится и МиГ-29 и Ми-24 и прочие, их-то, конечно, дуновением ветерка сносить не будет!

Так что, Герник, ЛЛА или СЛА?
Если СЛА, то причём здесь Як-52?
Ну-ка, ну-ка, Герник, о каких ВС, какого класса вы тут мозги мутите?
Оч-ч-ень интересно!
Eugene(CFI)
26.05.2008 21:35
Аргентинцы в своё время на Т-34 (тот же Як-52) вооружение вешали- и против англичан воевали... На Л-19 и Цессну-337, во Вьетнаме вооружение вешали и как штурмовики использовали- но это далеко не СЛА.
Так что тов.Герник - определитесь СЛА или ЛЛА...
Calant1
26.05.2008 21:44
Рафик:
Ну, что, Герник, начинаем подтасовывать? От безысходности, что ли?


Ты не в курсе, чему бывает равен синус в военое время и с учетом наступления?
Или вояки побегут сперва в АОН классификацию спрашивать?
Рафик
26.05.2008 22:18
Ты не в курсе, чему бывает равен синус в военое время и с учетом наступления?
Или вояки побегут сперва в АОН классификацию спрашивать?

На нет, дружище, ты уж на торнадо, понос и военное время не ссылайся!
Кто знает жизнь, тот не дуркует! (это я к тому, что ты трезво осознаешь, что в военное время вояки не побегут в АОН(!) классификацию ВС спрашивать).
Какая для тебя приемлемая полётная масса сверхлёгкого летательного аппарата как альтернатива другим, не сверхлёгким летательным аппаратам, в обычной войне? (читай название ветки, если вдруг не сконцентрируешься на смысле выражения)
И глаза желательно прямо, и ответ безо всяких: ну, это...
Так какая полетная масса СЛА для тебя приемлема? Ну, с точки зрения полноты и качества выполнения задач, стоящих перед СЛА в "обычной войне"?
Давай, Calant1, не бойся, я может и резко, но это такой специальных прием, что бы ты встряхнулся и мобилизовался на осознание того, что же ты хочешь, каким тебе видится СЛА.
Если свыше 495 кг, примерно до 5 тн, то так и пиши.
Galant1
26.05.2008 22:39
Рафик:
Мне стимуляторы не нужны, сам кого хочешь, простимулирую..

Я, кажется, уже писал в этой ветке.
Вариантов 2- пилотируемый и беспилотник.


Беспилотник- простейший мотор 30-40 лс, размах 5 м, 100 кг взрывчатки интегрировано с фюзеляжем, дальность 300-700, вес снаряженного- 250 кг. скорость-200-220 кмч. Пилотируется по ГПС-Глонассу, имеет аппаратуру приема координат цели со спутника.
Возможен запуск в автоматическом режиме с направляющих


Пилоируемый..

Масса сняряженного 350-500 без оружия, автомобильный мотор 120-150 лс, скорость 300-350,
Защита низа пилота куском бронежилета. Компоновка Saddler A-22 вижу весьма подходящей, можно только неубирающиеся шасси и чуть меньше масса..

Что еще?

Крокус
26.05.2008 22:45
Можно я?
Ну что сказать?
Сдувать будет такие СЛА даже легким ветерком, не говоря уже о турбулентности.
Слишком маломощные, слаба располагаемая тяговоруженность...
Так сказать, паркетные внедорожники :)
Муха
27.05.2008 08:07
Galant1 26/05/2008 [22:39:52] :
Пилоируемый..
Масса сняряженного 350-500 без оружия, автомобильный мотор 120-150 лс, скорость 300-350,
Защита низа пилота куском бронежилета. Компоновка Saddler A-22 вижу весьма подходящей, можно только неубирающиеся шасси и чуть меньше масса..
Что еще?

А он собираемо-разбираемый, его доставлять на место вылета на машине надо или вдвоём перенести можно (или на велосипеде)? Быстро собирается-разбирается? При хранении много места занимает? А сколько взлётная дистанция? Какова посадочная скорость, каковы характеристики шасси. что б можно было садиться на площадку подобранную с воздуха? (а то на МДП колесо однажды в ямку от норки суслика влетело и аппарат развалился...)

http://delta-gor.fromru.com/im ...
http://rus-plast.narod.ru/inde ...
http://www.delta-avia.ru/img/p ...

хранение
http://delta-gor.fromru.com/im ...

перевозка модели самолёта:
http://rccombat.ru/2007/news07 ...
сборка:
http://rccombat.ru/2007/news07 ...
http://rccombat.ru/2007/news07 ...


шурави
27.05.2008 11:07
2 Galant1:
Пилоируемый..

Масса сняряженного 350-500 без оружия, автомобильный мотор 120-150 лс, скорость 300-350,
Защита низа пилота куском бронежилета. Компоновка Saddler A-22 вижу весьма подходящей, можно только неубирающиеся шасси и чуть меньше масса..

Что еще?

Масса-350-500Кг
Скорость-300-350 км/ч

И всё это на 120-150 л/с? А тем более, автомобильного ДВС, который мало того, что сам по себе тяжёл, так ещё и редуктор потребуется.
Блин, читая такое и курить научишся.

герник
27.05.2008 11:11
" а лично мне это повторить рискнешь щенок"
А лично - тебе. Шурави - Это (и многое другое) - повторят ребьятишки польско-грузинского спецназа из охраны газопровода, которые будут расквартированы по соседству. И полюбят расслабляться на досуге -в кругу твоей семьи!
Через годик - другой. Вот с ними и выяснишь - чьи яйца круче
Такие добровольные Кроты очень помогают воровской власти замазывать людям глаза на полный трынд6ец обороны!
А насчет рискну ли -я. Неси лимонку, снимем колечко и будем улыбаться три секунды.
У кого улыбка кривее - тот и проиграл. В любое время, вместе со зрителями. Проверь.

Рафик, к какой классификации можно отнести вооружение, только проектируемое к разработке - одновременно с выработкой тактики боевого применения и определением возможного спектра задач? Тактика зависит от технических характеристик - или нет? ТТХ определяются условиями "боевой реальности" - нет? Все что стоит на аэродромах - будет уничтожено, в гроб бога маму - или нет?! Вот отсюда и танцуй! Все - что может подняться в воздух с лесной поляны - должно стрелять, жечь и таранить автоколонны высшей экономической расы господ. Знаешь классификации, конструкции - шурупь своей башкой - что можно довести до боевой кондиции. Если бы сам мог сделать, на хрена мне на этот форум лезть?!
Полторы тонны взлетная! Три сотни скорость. столько же радиус. Посадка на поле -ВСЕ
Director
27.05.2008 11:24
Масса сняряженного 350-500 без оружия, автомобильный мотор 120-150 лс,

Ага. Посчитаем: двигатель 150 кг., редуктор, винт 50 кг, пилот 100 кг, топливо 100 кг.
400 кг. Остается на конструкцию самолета, системы и оборудование - 100кг. Из бальсы будете конструкцию набирать и бумагой обтягивать?

А про польско - грузинский спецназ что за бред?
шурави
27.05.2008 11:51
2 Director:

Масса сняряженного 350-500 без оружия, автомобильный мотор 120-150 лс,

Ага. Посчитаем: двигатель 150 кг., редуктор, винт 50 кг, пилот 100 кг, топливо 100 кг.
400 кг. Остается на конструкцию самолета, системы и оборудование - 100кг. Из бальсы будете конструкцию набирать и бумагой обтягивать?

Любопытно, как скорость 300-350 км/ч при таком движке обеспечить? Я на досуге, полистал информацию о СЛА. При такой мощности, больше 140 км/ч не получить.




А про польско - грузинский спецназ что за бред?

Не обращай внимания, чё ему ещё остаётся? Такую мечту ему сломали. :-)
Ракетчик
27.05.2008 13:42
почитал веточку - бред. Герник наверное понятия не имеет о современной радиолокации и о том что во всех современных ЗРК вводится поправка на сдвиг ветра(для селекции от ЛЦ), все эти стелсы- умелая деза вовремя подкинутая США- результат миллиарды потрачены-стелсы снимают с вооружения.
Мух
27.05.2008 14:24
Director:
А про польско - грузинский спецназ что за бред?

Ц-ц-ц, Director, и герник и Calant1 психически больные люди, для констатации этого даже не нужно обладать квалификацией врача-психиатора. Слова "бред" и прочее в их адрес уводит тему в область эмоций и оскорблений.
Поэтому, если тема интересна с целью убеждения данных субъектов в бредовости их идей, то это нужно осуществлять, помятуя о неадекватном психическом состоянии исподволь, корректно подводя авторов к необходимости самим высказывать вещи, противоречащие первоначальным посылам.
Вот, примерно, как это сделано в отношении СЛА - сверхлёгких летательных аппаратов, максимальный полётный вес которых принят не более 495 кг. Теперь им уже нужны легкие аппараты, до 1, 5 тн, а, может и более - аппетиты возрастают и не исключено, что вскоре мы подойдем к осознанию необходимости в верхней границе максимальной взлётной массы лёгкого аппарата - 30 тн.
Я думаю, товарищам ещё нужно рассказать об эксплуатационном диапазоне скоростей - т.е. если максимальная скорость аппарата 300 км, то посадочная точно, где-то будет 90-110, а с такой скоростью прямо на поляну, подобранную с воздуха не приземлишься. А если приземлишься, то потерпишь неприятное удивление от развалившегося аппарата после первой попавшейся ямочки.
Да и вопросы скрытности - сборка-разборка, кол-во времени и человек, привлечение автотранспорта на транспортировку аппарата с места хранения на место вылета, в каком виде хранить аппарат на месте операции - в собранном или разобранном виде, если в разобраном, то как маскировка, якорение от уноса ветром и прочее и прочее. Да и обеспечение горючим - вопрос не маловажный и существенно снижает боевой радиус действия и полезную нагрузку. Низкая помехозащищённость систем навигации GPS - тоже нужно учитывать - ведь только на них делается ставка, а современные средства РЭБ легко и безпроблемно приводят GPS в неработоспособное состояние. Ну и прочее и прочее.
Очень интересно раскрывать на это глаза энтузиастам.
шурави
27.05.2008 15:06
2 Мух:

Поэтому, если тема интересна с целью убеждения данных субъектов в бредовости их идей, то это нужно осуществлять, помятуя о неадекватном психическом состоянии исподволь, корректно подводя авторов к необходимости самим высказывать вещи, противоречащие первоначальным посылам.
Вот, примерно, как это сделано в отношении СЛА - сверхлёгких летательных аппаратов, максимальный полётный вес которых принят не более 495 кг. Теперь им уже нужны легкие аппараты, до 1, 5 тн, а, может и более - аппетиты возрастают и не исключено, что вскоре мы подойдем к осознанию необходимости в верхней границе максимальной взлётной массы лёгкого аппарата - 30 тн.
Я думаю, товарищам ещё нужно рассказать об эксплуатационном диапазоне скоростей - т.е. если максимальная скорость аппарата 300 км, то посадочная точно, где-то будет 90-110, а с такой скоростью прямо на поляну, подобранную с воздуха не приземлишься. А если приземлишься, то потерпишь неприятное удивление от развалившегося аппарата после первой попавшейся ямочки.
Да и вопросы скрытности - сборка-разборка, кол-во времени и человек, привлечение автотранспорта на транспортировку аппарата с места хранения на место вылета, в каком виде хранить аппарат на месте операции - в собранном или разобранном виде, если в разобраном, то как маскировка, якорение от уноса ветром и прочее и прочее. Да и обеспечение горючим - вопрос не маловажный и существенно снижает боевой радиус действия и полезную нагрузку. Низкая помехозащищённость систем навигации GPS - тоже нужно учитывать - ведь только на них делается ставка, а современные средства РЭБ легко и безпроблемно приводят GPS в неработоспособное состояние. Ну и прочее и прочее.
Очень интересно раскрывать на это глаза энтузиастам.

Кажись их идеал уже имел место в истории авиации.
http://www.airwar.ru/enc/aww2/ ...

Модификация УТ-1б
Размах крыла, м 7.30
Длина, м 5.78
Высота, м 2.34
Площадь крыла, м2 9.58
Масса, кг
пустого самолета 480
нормальная взлетная 759
Тип двигателя 1 ПД М-11Г
Мощность, л.с. 1 х 115
Максимальная скорость , км/ч 190
Крейсерская скорость , км/ч 162
Практическая дальность, км 520
Практический потолок, м 4600
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета и 2-4 НУРС

Правда там со скоростью проблема, всего 190 км/ч. А если использовать автомобильный двигатель, то будет потеря ещё и по нагрузке.
1..345..2021

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru