Из-за этих МУДАКОВ (который из хабаровска шел, типа начальник) все проблемы...
Они по нормальному работать не хотят, им бы все нагнуть рядового командира... Поэтому у нас Командиров (настоящих) все меньше и меньше... "КрасавчЕг" млять...
777 TRI
06.10.2008 02:45
...а КВС Юминов - молодец!
если диспетчер (русский, над территорией России) начал работать по-русски, а у Вас весь экиаж говорит по-русски, и у Вас всех свидетельства выданные российскими властями, то смело продолжайте радиообмен на русском языке (особенно при обходе засветок!)...
А на этого "начальника" рапорт сразу:
1. Непосредственному начальнику,
2. ИКАО.
...и хватит сосать соску... А то п этот же начальничек и.....
Удачи!
Не, всё-таки это нужно не в ветку "Шутки и прибаутки в эфире...", а в "Маразм и идиоты в авиации..."
RIOs
06.10.2008 12:02
Этот файл, по моему мнению, нужно прокурору послушать на предмет определения угрозы безопасности полета. Юминов мог воспринять все это так близко к сердцу...! Пилоты ведь, как выяснила наука, тоже люди-не роботы
helios
06.10.2008 13:26
Середина 80-х. Полеты вертолетного отряда. Позывной "Модница", только сменили. Подходит чужой Ми-8, запрашивает:
- Мадам...
-...
- Мисс!..
-... (но у РП уже настроение сильно улучшилось)
- Мадемуазель!!!
- ... (настроение у РП просто великолепное)
- Ну баба какая-то, ну забыл!!!
_ Я "Мооодница"....
RA44471_
06.10.2008 20:24
/ Ёпэрэсэтэй Ёкэлэмэнэев:
/ *****
/ Супер запись от savage:
/ http://www.radioscanner.ru/fil ... / Весёлый, бесшабашный пилот и коварный начальник
Мда, ну и дела в С7. Надеюсь Антону не сильно досталось. Хотя он и с Рашид Талгатычем в свое время не тушевался.
А ночальнег сам себя отстранил? он ведь, сцуко, тоже на русском говорил? нет бы спросить "why are you speaking russian" Или в аглицком нет слова объяснительная?
Табачник
07.10.2008 12:48
Здравствуйте, народ авиафорумский.
Пол дня читаю веселые истории, работа встала. Спасибо.
Попробую свои 5 копеек.
Не из обмена, а случай из жизни, с летчей фразой, которую тут уже не раз писали в разных интерпритациях. .
Слетанный экипаж Ту-154. Командир - высокий мужик 190 см, весом за сотню. Солидный. суровый. Второй - полная противоположность - маленький шустрый и балагур. От командира частенько доставалось, но это его от прибауток не останавливало.
Лето, Якутск. Жара за 30. Полный а/п народу северного, каждый второй с оленьими рогами в бинтах. Народ потный, усталый и злой - большая задержка была, порт забит. Прилетели, и тоже задерживают неисправностью машины часов на 5.
Экипаж решил искупаться - лужа, типа озера рядом с портом есть. Так командир пропорол большой палец гвоздем. И сильно. Медицина не хотела допускать к вылету, но уговорил - замотали ему руку , бинтов анверное с килограмм потратили. Из руки большая блямба получилась.
И вот посадка. народ столпился у трапа, обступили, ждут команду дежурной. Экипаж подзадержался, подруливает автобусик и выходят:
Командир, большой дядька с основательно забинтованной правой рукой на марлевой косынке с портфелем. А чуть сзади сзади. сбоку - второй, идет, так, чтобы командир его не видел и усиленно хромает, тяня прямую ногу, как Паниковский в исполнении Гердта. Народ так подозрительно их оглядывает и расступается, давая дорогу.
Забыл сказать. у суетящегося возле машины бортинженера на щеке пластырь - чирий какой то был, или что-то подобное.
И тут, экипаж почти поднялся, похоже хромая для хохмы, подходит бортпроводник, загрузив почту и багаж, и с улыбкой обращается к проводницам, вертя на пальце брльшую связку самолетных ключей: Ну что, полетели покойнички?
Народ аж взбеленился. Итак издерганные ожиданием в духоте, а тут еще и такое: Мы не полетим, экипаж больной, в экипаже инвалиды... Ну второй конечно тут же хромать перестал, дежурная и проводники минут за 5 толпу успокоили. основном на руку сыграл тот факт, что другого экипажа не было и перспектива сидеть в ппорту их ен прельщала.
Но вобще конечно сейчас смешно вспоминать, а тогда, если бы не удалось бунт, затеянный по глупости великовозрастных балбесов из экипажа, унять, вполне реально могли задержку на экипаж повесить.
Backfire
07.10.2008 13:28
to:
Табачник:
07/10/2008 [12:48:35]
Про Паниковского хорошо!!!
Я извиняюсь, если это повтор, но, кажется, нигде не увидел многажды повторяющуюся курсантскую промашку. Мы в квадрате слышали своими ушами.
Л-29, 2-й курс, начало лётной программы. Кто не знает, на Л-29 устанавливались подвесные топливные баки, 2Х200литров. Выработка начиналась с них, по окончании топлива загоралась лампочка "Топливные баки". В воздухе курсант с инструктором. Курсант (бдительный, всё видит, обо всём докладывает, молодец вообще!!!) путает кнопки и выдаёт в эфир "Горят подвесные баки". РП: "Что горит!? У кого горит?! Повторите, кто докладывал о пожаре?". В ответ, естественно, тишина. Мы по голосу вычислили, кто это, потом посмеялись. Бывает!
Про "их" Нариманыча...
07.10.2008 23:22
Вчера летел из Новосиба... В эфире сплошная "Сайбэриа" на инглиш :-)))) Уписацццаа...
Неужели "их" тормознутый Дуримарыч думает, что связь на инглиш над просторами РФ и в самом деле "прибавляет опыта" экипажу? ЦЫЫЫЫЫЫрк да и только... Если человек слушает, НО!!! ВНИМАНИЕ!!! НЕ СЛЫШИТ диспетчера в... например, Дубае или Мюнхене, то бесполезно ему в ВП РФ кукарекать "рэди ту дэсент" или "риквест эвойд СиБи райт оф трэк". Неужели это не понятно этому Дуримарычу! "Там, за бугром" даже, если можно так сказать, "психология связи" другая. Это на себе испытал любой, кто первый раз вёл связь "там". Есть такое выражение - слУшаю, но не слЫшу. Так вот. Если человек не может именно УСЛЫШАТЬ, то бесполезно его терроризировать путём введения приказного порядка ведения связи в РФ на инглиш. Срабатывает простой инстинкт, что, мол, в случае чего, перейду на русский и проблема решена. Да и связь, как правило заранее "переводится" на русский, и экипаж уже "ожидает", что ему скажут. А надо не "ожидать", а ПОНИМАТЬ! Причём всегда. Тогда и проблема решена. Это как плавать научился, а потом, даже если лет пять воды не видел, то всё равно не утонешь. Так что этому Дуримарычу самому пора к пиявкам :-))) Толку в ОРЛ от него никакого....
RIOs
09.10.2008 16:41
Уважаемый, зря вы так! Я имею ввиду-пускай народ лучше здесь на кошечках тренируется. Я полностью согласен- разговор между собой на инглиш 2-х недоученных славян - это хуже онанизма. Но это уже проблема глобально-российская и наверно нескоро будет решена.Подавляющее большинство языкошкол занимаются чёсом, а не обучением и преподают в них троишницы из педа.
Miracle
10.10.2008 18:29
Спасибо всем, давно так не хохотал
Вот немного из моей коллекции (но не моё):
Равенство
В жаркий летний день на 10 тысячах футов бодро стучит маленьким движком «полетаный» Пайпер Эрроу. Набор такой «взрослой» высоты занял с полчаса, причем на последнюю «штуку» футов ушло минут двадцать. Пилотская нирвана была грубо прервана указанием диспетчера Центра немедленно набрать 11 тысяч во избежание «траффика». Далее диалог.
Пилот (П): Вы это серъезно? (а то как же...) Я ж 11 займу только через 10 - 20 минут.
Диспетчер (Д): (чешет репу) А сколько надо чтобы снизиться на 9, а потом обратно на 10?
П: А... примерно столько же.
Д: (!засада! и тяжелый вздох) Вас понял, попробуем план Б. (лениво) Пайпер 207, держите коридор на 10-ти. (далее привычной для профи скороговоркой) Юнайтед Эйрлайнз 123, смена курса, новый курс 020. Американ 456, набор высоты прекратить, оставайтесь на 9, встречный траффик на 12 часов 10 миль на 10 тысячах - Пайпер. Транс Уорлд 789, ваш запрошенный маршрут отменен, правый разворот на курс 250, снижение прекратить на 11-ти. Делта 431....
Братство
Диспетчер порта неспешно беседует с пацаном-пилотом только-что вымученно «кинутой» на бетонку Сессны.
Д: Что там у тебя, вывозной сегодня?
П: Ну да. (полушопотом) Экзаменатор - зверь...
Д: Сильно волнуешься и страшно боишься?
П: Всяко..
Д: И правильно делаешь. (сочуственно) Какого ж ты х*ра, родной, вместо полосы на рулежку то приземлился?
Пятница
Полосы большого порта одновременно пользуют авиалинии и Национальная Гвардия. Диспетчер «разруливает» отбывающие борта.
Д: Ф-15 «Рафрайдер», рулежку разрешаю, следуете вторым номером за 767-ым Боингом.
Пилот «пятнашки»: (с вялым интересом) А куда идет 767-ой?
Д: (мечтательно) На Гаваи.... (злорадно) Но ВЫ следуете за ним только до старта!
Настойчивость
В разгар Иракской войны пилот четырехместного «Мушкетера» нудно уламывает диспетчера Центра дать сквозной коридор через зону тренировок авиабазы Эдвардс. Диспетчер проявляет вежливость в работе с клиентом.
Д: Зона R2125 на настоящий момент закрыта, но специально для вас я попробую с ними сторговаться...
Д: (радостно, минуту спустя) Мушкетер 123, Вам добро на вход в зону. У них только что закончились низколетящие мишени.
Скромность
Авиа-шоу в Ошкош, Висконсин. Частные самолеты прибывают до начала шоу тучами, башня из-за перегрузки частот вынуждена по радио работать в «одну-сторону». Пилоты подтверждают получение указаний визуально, качнув крыльями.
Д: Сессна 456, вы номер 3 на посадку, начинайте снижение.
Сессна аккуратно «машет».
Д: Питтс 123, вы номер 4, подвердите отмашкой.
Пилотажный Питтс молниеносно крутит «бочку» сначала в одну, потом в другую сторону.
Д: Питтс 123, поправка, вам посадку отменяю, идите на второй круг. А эти ваши в**боны оставьте для публики.
Человеческое
В «отстойнике» на 8 тысячах десятки бортов крутятся подолгу в ожидании разрешения на посадку. В порту блокирована аварией одна из полос. Пилот «Бонанзы» с заметным раздражением в голосе запрашивает оценочную длительность задержки.
Диспетчер немедленно парирует.
Д: Бонанза 123, у вас какие-то претензии?
Пилот начинает что-то говорить в микрофон, его прерывает отчетливый детский голос с вечным «папа, я хочу писать».
Д: Бонанза 123, ваша ситуация мне кристально ясна, начинаете снижение немедленно, идете вне очереди...
Пинг-понг
Иду по маршруту глухой ночью на границе двух центров УВД. При пересечении такой «границы» обычно происходит передача борта, причем дублируется это действо между центрами по телефону.
Центр А (приятный женский голос): Сессна 123, новый курс 195, свяжитесь с центром Б, частота 123.1.
Кручу ручку автопилота, меняю курс, отмечаюсь с центром Б. Через пару минут Б заворачивает меня обратно на курс 170.
Голос мужской и очень усталый. Проблем нет, снова отмечаюсь с А. Вскоре ситуация повторяется, А ставит мою Сессну на 195, пересекаю «бордер», заново рапортую на 123.1. Б, недолго думая, отфутболивает меня обратно в зону ответственности А. Когда слышу ставший почти родным голос, стреляю на упреждение:
- А сейчас я, как дисциплинированный участник воздушного движения, сменю курс на 170 и частоту на 123.1, и оставлю Вас, сударыня, ненадолго в покое.
Центр А: (смущенно) Сессна 123, нет необходимости, с третьего раза я его (диспетчера центра Б) на поход в кино и пиццу уболтала. Сохраняйте прежний курс и спасибо за помощь...
Никогда не забуду я на 36000 feet(12км), вид -не описать словами, холодно-но до чертиков приятно... Окланд центр, даёт разрешение на начало снижение с 23000 feet (7.5 km) и заход в Рино Интернатионал аэропорт для SouthWest Airline, и предупреждает:"SouthWest 1823, планер в вашем раёне, 36000, без транспондера." в ответ капитан :"Oкланд-центр, повторите на какой высоте планер?!?!?!":)))
ДоктОр
15.10.2008 23:59
Allegedly, a Pan Am 727 flight waiting for start clearance in Munich overheard the following:
Lufthansa (in German): "Ground, what is our start clearance time?"
Ground (in English): "If you want an answer you must speak in English."
Lufthansa (in English): "I am a German, flying a German airplane, in Germany. Why must I speak English?"
Unknown voice from another plane (in a beautiful British accent): "Because you lost the bloody war."
Фoтoгpaф
17.10.2008 23:32
Вчера РП Чкаловского "зажигал".
Опять борт 12137 назвал себя "двенадцать ТЫСЯЧ сто тридцать седьмой". И опять РП назвал его "Двенадцать тысяч сто тридцать семь ЗАПЯТАЯ НОЛЬ.
*****
хх149: "Чкаловский, хх149, контроль связи на земле."
РП: "Хорошо"
хх149: "Контроль связи два."
РП : "Хорошо."
хх149: "Спасибо !"
РП: "Пожалуйста. ПриходИте ещё обязательно !"
*****
Во время контрольной связи: условия посадки, погода и добавил "Дождя нет, зонтики можно не брать."
*****
08001 перепутал частотЫ и вышел на 124, 0 вместо канала "Круга".
РП : "Это Вам не "Круг"! Это Вам "Подход" ответил !
(весёлым голосом): "За это Вам по полной!"
*****
На земле : "08001 ! Уберите красный треугольник ! Колодки убрали ? Вы попали опять !"
- Спасибо !
-"Это Оперативный подсказал, ему спасибо. (Весёлым голосом): Ваша национальность вызывает вопросы... Без обиды."
Борт 65990 идёт на "Запашку", во время контрольной связи спрашивает: "Запашка", прислали машину за Ноль Первым ?"
"Запашка" : ... (не слышно, слишком далеко).
"Да НЕ ВЕРТОЛЁТ НУЖЕН !!! МАШИНА НУЖНА !!!" (кричал...)
p.s. Те, кто в теме, знают, кто такой "Первый" на борту RA-65990. Остальные (кому интересно) могут найти за 2 минуты в Яндексе.
Лучик
20.10.2008 18:55
Airguide:
-А ты о мужиках то подумала???...
…“Ют-Эйр 123” молчал…
В "ЮТэйр" женский голос мой был, и он никогда не молчал на такие вопросы. А по поводу повышенного эшелона, так уже, наверно, не для кого не секрет, что за 11600 в "ЮТэйр" доплата больше, чем стоимость виагры!!!!!!
Тоже питер
20.10.2008 21:53
Где-то месяца два назад РЦ Питер входит с подхода борт, ну как обычно все сказал и просит 10600 на улице лето малость жарковато дисп спрашивает :До выхода успеете? ЭВС - "А-ТО !!! " Занавес
Фoтoгpaф:
22.10.2008 00:40
Ответ РП Чкаловского аэродрома на поздравления c днём авиадиспетчера :
"А мы не диспетчерА, мы так просто, посидеть пришли."
http://www.radioscanner.ru/fil ... *****
С сильным акцентом борт "Открытое небо" 22 Татьяна" шёл на Кубинку.
Вместо "подтвердите" сказал "Это правда ?" И ещё красивые фразы : "Громкая облачность", "До третьего на крУге".
rd6dne
22.10.2008 01:34
Ребят! А что можете сказать по гибели Боинга737 в Перми.По информации СМИ экипаж вел себя в эфире не корректно.........?
Pilot HS
22.10.2008 19:04
Pilot HS
22.10.2008 19:08
На днях у нас был разбор: Ребята, говорят, чуть-ли не знали на какую кнопочку нажимать для захода! Ну и куча ненормативной лексики! А нажимать то ли FLCH то ли HDG, но не APPROACH впрочем. А что там на самом деле было . . . . . . .
диссонанс
22.10.2008 22:52
Pilot HS, посмотрите на название темы и прочитайте свой пост. не чувствуете некоторого несоответствия?
фотографу я тот самый рп который "зажигает" на чике. ЭТИКЕТ гласит "подслушивать плохо"
92641
06.11.2008 17:44
Это было в 1971 году. Курсантами летали в Добрянке на Л-29.
-КУРСАНТ:.....ПРИ ДАЧЕ ЛЕВОЙ НОГИ-ПЕРЕГРУЗКА НА ГОЛОВУ
-РП:.....-Ваше место?
-К: -Рулюю.
-РП: -Заруливай.
-К: -А-а-а-а это разъём от шлемофона под коленку попал, разрешите вырулить на полосу для взлёта?
-РП:Нет ..... заруливай на стоянку.
В те времена в "квдрате" висел громкоговоритель, курсанты, которые были в "квадрате"-ухохотались.
Георгий Петров
06.11.2008 17:54
- "Точный", я трыста сэмдесят сэдмой, какой посадачный?
- Я "Точный", посадочный курс 0 градусов.
- Как нол? Совсэм нэт?
92641
06.11.2008 18:28
Летали на полигон "Киево-александровка"один из лётчиков только прибыл по замене из ГСВГ
запросил разрешение включить оружие, получил от РП на полигоне разрешение на работу и информация о мишени:"первый ряд 4-я мишень (макет вертолёта -в ряду-4шт.).А на плщадке возле КДП стояли два вертолёта -Один привёз ГРП второй смены, а второй должен был увезти ГРП первой смены. Оба экипажа после Афганистана. У лётчика МиГ-23 запланирован пуск НУРС и стрельба из пушки.
РП: -.....Цель наблюдаешь?
Л:.....Нет не наблюдаю. (видимость была не очень, да и мишени не очень выделялись )
РП: - Вышку наблюдаешь?
Л: -Наблюдаю.
РП:- Дорогу от вышки и лесополоу видишь?
Л:-Вижу.
РП - Вертолёты впереди видишь?
Л:-Вижу.
РП:- строй маневр.
Но лётчик, увидел вертолёты, а не макеты, и строит маневр.
РП: -Ну вот, молодец, уголок хороший, этот заход обеспечит тебе успех. в это время оба экипажа(опытные)выползают из-под вертолётов и быстренько убегают.
Л:- пуск.( повезло, что скорость была превышена на 100км/ч., да и прицеливание было неточным- рекеты пошли с перелётом порядка 350м.)
РП:-Выводи, выводи, ...выводи Ё.. твою мать.
выводит метрах на двадцати, выполняет противозенитный маневр.
Л:- Разрешите заход для стрельбы из пушки?
молчание, потом.
РП:-Уё..... отсюда нах... , и скажи своим командирам, чтоб тебя сюда больше не пускали!
На разборе полётов РП было указано на применение ненормативной лексики
Георгий Петров
06.11.2008 18:45
Руковожу полётами.
Лётчик после дальнего резко снижается. Подсказываю:
- На оборотах ... Обороты ... ОБОРОТЫ Ё. Т... М...
Как потом оказалось за полосу пилот принял грунтовую дорогу, блестевшую после дождя и наверняка бы на неё сел, но удивился, чего это я матом ругаюсь в эфире, кто же этот мудак, который заставил меня материться. И только тогда понял, что это он САМ и есть... Увидел полосу и сел нормально.
Serg-air
06.11.2008 21:36
Георгий Петров
Лаврентьич, это ты?
прп
06.11.2008 22:18
Штурмана РП не ходили.
Фoтoгpaф
06.11.2008 22:48
фотографу я тот самый рп который "зажигает" на чике. ЭТИКЕТ гласит "подслушивать плохо"
to vikvas61:
Уверен, что это Вы, или человек, который совсем близко к Вам. Ни на одной записи нет Вашего Имени Отчества. Ни в аудио, ни в текстовом виде. Т.Е. эту информацию я умышленно не выкладывал ни разу.
Можно ответить Вашей коронной фразой ?
"Наблюдаю, ВОСХИЩЁН !"
Я к тому, что не "подслушиваю", а слушаю. Радиоспоттинг - это тоже хобби. Такое же, как просто споттинг.
Хочется сказать Вам огромное спасибо за Ваш юмор, но самое главное - за Ваш профессионализм. На таких людях, как Вы и держится ещё наша Авиация и вообще Армия.
Если будут вопросы, проклятия, пожелания, пишите k315ak(собака)yandex.ru
С Уважением, Володя.
p.s. Хотел выложить ещё один прикол, опять про горючее, теперь подожду... :)
сп
07.11.2008 11:18
Два борта на пересекающихся. ЮТэйр и АФЛ-Норд.
Дисп ЮТэйру: сохраняйте 2100, эшелоном выше справа налево пересечет Ту134. Наблюдаете борт справа под 60 12км?
ЮТ: Не наблюдаю. А... где говорите борт..? Какая дистанция....?
АФЛ-Норд: НЕ ССЫ ЮТЭйр, МЫ ТЕБЯ ВИДИМ
viukvas61
07.11.2008 13:39
ФОТОГРАФУ ВЫ ПРО "ИНТЕГРАЛ" -сколько нужно топлива для заправкив ВС исходя из остатка и вместимости ТОПЛИВНЫХ БАКОВ.ДА СЛАВНАЯ БЫЛА ЗАДАЧКА.НО ТРЕУГОЛЬНИК БЫЛ ВЫПИТ БУДЬ ОН ДАЖЕ ПАРАЛЛЕПИПЕД -так что это я.СПАСИБО ЗА РЕСПЕКТ НО ВПЕРЕДИ ДМБ-2009.Но авторское право вы нарушаете, по вашим записям уже подборка на диск идёт. скоро выйдет сольник.
пора уже привыкнуть к тому, что всё, что идёт в эфир может быть прослушано\записано\выложено
а авторское право нарушаетися, когда сказанное Вами приписывает себе другой
или Вы про смежные права хотели сказать?
на открытую связь смежных прав нет, нато она и открытая)))
Кэтрин
07.11.2008 15:27
РП Чкаловского, респект!!!!!!! Вы действительно профессионал, и чувство юмора у Вас отличное. Отдуши посмеялась, прослушивая записи. Очень рада видеть Вас здесь!!!!!!
567
07.11.2008 16:46
2 viukvas61: А без Фотографа мы бы про Вас таки не узнали. Пол жизни красть - не гуманно. :-) Кстати, реклама сольнику не помешает;-). Спасибо Вам и удачи!
Фoтогpaф
07.11.2008 21:33
ФОТОГРАФУ ВЫ ПРО "ИНТЕГРАЛ" -сколько нужно топлива для заправкив ВС исходя из остатка и вместимости ТОПЛИВНЫХ БАКОВ.ДА СЛАВНАЯ БЫЛА ЗАДАЧКА.НО ТРЕУГОЛЬНИК БЫЛ ВЫПИТ БУДЬ ОН ДАЖЕ ПАРАЛЛЕПИПЕД -так что это я
*****
to viukvas61:
Вот именно эту запись вчера я и хотел выложить !
:)
Вот она :
http://www.radioscanner.ru/fil ...
viukvas61:
08.11.2008 22:32
ip да мне не жалко у нас много ещё жила бы страна родная. кэтрин;567(бортовым работаете?)-служу форуму и форумянам.а сольник мне обещают на дмб подарить.что-то ветка затихла!!.ИЗ ЖИЗНИ НА КДП.вечер полёты привезли ужин хронометражисткаО.Ю. ой а вам что и молоко дают!! ответ РБЗ дают но не всегда. О.Ю.а когда? РБЗ только когда РП(ваш покрный слуга)заступает.минутная тишина потом грохнули так что радиообмен не было слышно.
Фотогpaф
09.11.2008 01:27
viukvas61: Но авторское право вы нарушаете, по вашим записям уже подборка на диск идёт. скоро выйдет сольник.
*****
ip: пора уже привыкнуть к тому, что всё, что идёт в эфир может быть прослушано\записано\выложено
а авторское право нарушается, когда сказанное Вами приписывает себе другой.
Или Вы про смежные права хотели сказать?
на открытую связь смежных прав нет, нато она и открытая)))
Поясните, пожалуйста, чьё авторское право я нарушаю ? Сам записАл, послушал, выбрал то, что МОЖНО выложить на открытом форуме, выложил. На премию не претендую... Сказанное Вами себе не приписываю... :)
567: А без Фотографа мы бы про Вас таки не узнали.
viukvas61: а сольник мне обещают на дмб подарить.
*****
Вот ссылка на записи для сольника:
http://www.radioscanner.ru/fil ... Пользуйтесь, буду рад, если что-то подойдёт.
-ой а вам что и молоко дают!!
- ответ РБЗ дают но не всегда.
- О.Ю.а когда?
-РБЗ только когда РП(ваш покрный слуга)заступает.
*****
:) Не наговаривайте на себя ! Гораздо чаще пилоты с хорошим настроением отправляются в полёт.
Случаи, когда пилот не знает,
-по какому давлению надо лететь вертолёту ?
-Где находится шестая точка?
-Какую кнопочку нажимать ?
-или просто болтлив, как на Ми-8 №24653, (аэрофотосъёмка)
ЭТО БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.
p.s. Благодаря записям, выяснилось, почему "сами мы не местные" борта называют Чкаловский то "Мостиком", то ЧИкаловским...
Olexx
10.11.2008 12:13
Уважаемый viukvas61! Очень приятно видеть Ваше активное участие в этой ветке. Я хотел бы дополнить Володю(Фотографа) и дать Вам ссылку на ветку "Помониторьте Чкаловский", которая уже давно существует на форуме Радиосканнер: http://www.radioscanner.ru/for ... Очень прошу отнеситесь к этому с улыбкой:) Я понимаю, что служить на Чике одно, а слушать р/о-совершенно другое:) Спасибо!
Оlехх
10.11.2008 17:24
И вдогонку. Вчера летит 22992 по МКАДу на 150 м. Дисп Быково-подход просит отработать контр.связь с Люберцами, т.к. точка работает (летал Ка-52). Борт (на частоте Новичка): "Ледни, Ледни, 22992" В ответ тишина. Опять:" Ледни, Ледни, 22992... Ой, извините, Новичек...";-)
Р.П. "На приёме, Чкаловский".
ххххх: "Ааа, проснулись, ёрш Вашу медь ! Следую к Вам, контрольная связь..." (далее, как обычно).