Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Шутки и прибаутки в эфире )))

 ↓ ВНИЗ

1..789..2425

Pilotiaga
18.08.2008 02:22
По "горячему" добавлю... Как зоворят, "время и место - те же". Я лечу с инструктором на проверку экипажа к бомбометанию. Инструктор к-н Сухов (в отличие от "легендарного", этот - чистокровный татарин, это обстоятельство важно для моего рассказа). Приходим на полигон, срасываем 2 бомбы П50-75, Сухов: "ХХХ, Прошу результат?". РП на полигоне (тоже с татарским акцентом): "Что-то вы плохо отработали, за 5 ВО". Кто не знает, за 5 ВО (вероятных отклонений) - "тянет" на двойку... Тут Сухов спрашивает: "Батыр, это ты, что ли?" РП: "Да, я". Тогда мой Сухов переходит на татарский язык и начинается длинный диалог, который переводу, естественно, не подлежит ввиду отсутствия таких полиглотских познаний. Говорили долго, по-моему обсудили всё, что можно... Затем мой инструктор на русском языке спрашивает: "ХХХ, повторите результат, вас забили?" РП: " Отработали отлично". Шеф: "Вас понял - отлично, до связи!"...
sx25
18.08.2008 10:45
Alien:

только не СантОнин, а СантАнин (так что не надо про глистов)
567
18.08.2008 13:46
Друг рассказал в гараже :-) Советское время, на одном военном аэродроме идут интенсивные полёты. Полк готовится к ГИМО. Друг сидит на вышке дежурным штурманом. РП разруливает три эскадрильи. Взлёт – посадка, взлёт – посадка. Рутина. По заявке на точку вышел Ту-134 с инспекторами и членами комиссии.
Командир борта (или кто там вел обмен) вероятно не первогодки по перевозке VIPов. Запросили схему. РП ответил выходом на 3-й.
С борта: Вас понял, с выходом на 3-й. И ещё, у нас тут нагрузка.
РП: Уточните, что с нагрузкой?
Борт: Ну это, полный салон…
РП: Что вы хотите, по яснее пожалуйста, полный салон чего???
Борт: ПЛЯТЬ ГЕНЕРАЛОВ ПОЛНЫЙ САЛОН! ТРАП ГОТОВЬТЕ!
Perehvatchik
18.08.2008 22:04
В уфимской зоне идет узбекский борт.
Интересуется у контроля:

П.-вы боинг ХХХ принимаете
Д. да принимаем, полоса позволяет
П. Спасибо

В эфир неожиданно кто то вставляет фразу:

-И "Буран" принимаем!
Pilotiaga
22.08.2008 15:10
Решил рассказать случай из нашей далёкого курсансткого прошлого. На шутку (или прибаутку), правда, этот случай похож мало, но к ЭФИРУ имеет прямое отношение.
Итак, лето 1968 года, аэродром Чебеньки под Оребургом, самолёты ИЛ-28. Курсант Ризванов выруливает для полёта по маршруту с бомбометанием на полигоне. Получил разрешение, взлетел, убрал шасси, закрылки, высота 100м. Штурман говорит, - командир (так обращаются к пилоту любого ранга, если он один), разворот на курс...град. Разворота нет. Штурман решил, что тот не услышал по какой-то причине, повторяет свою команду. В ответ - тишина, разворота нет. Штурман начинает усиленно вызывать лётчика, но всё тщетно... Самолёт перестал набирать высоту и даже (!?) начал пологое снижение с небольшим разворотом вправо. А там - топливный склад... Тут к запросам подключился уже и стрелок-радист из задней кабины. Командир, - прекрати снижение, командир, - ответь... Штурман уже чуть не поседел, кричит во весь голос (он видит уже этот топл. склад, самолёт мостится на него). Подключается РП, он тоже понял, что с лётчиком что-то не то, РП вызывает его по радио, но в ответ - тишина, а впереди... Представляете положение экипажа, пилот не отвечает и не реагирует на запросы, самолёт снижается на склад топлива, а катапультироваться экипаж не может из-за малой высоты (безопасная высота катап. - 150 м)... И кода самолёт был уже на высоте нескольких метров и грандиозная катастрофа казалась неминуемой, самолёт начал плавно прекращать снижение, потом также чуть-чуть начал набирать высоту. РП понял, что пилот по какой-то причине временно неуправлявший самолётом, наконец начал управлять. РП начал очень ласковым голосом подсказывать пилоту: "ХХХ, так хорошо, набирай 400м (высота круга), разворачивайся вправо, так хорошо, выпускай шасси, молодец, разворачивайся ешё раз вправо, молодец, заходи на полосу, так хорошо, выпускай закрылки, прибери скорость, хорошо, подбирай, подбирай, молодец, теперь тормози, тормози, тормози..." После зарувания штурман сам из кабины выбраться не мог, его оттуда вынимали. Он получил сердечный приступ (он был, что называется, в возрасте), больше он уже не летал. Что касается курсанта Ризванова, оказалось, что он после взлёта кратковременно потерял сознание и только чудом не произошла грандиозная катастрофа (самолёт был с бомбами и полной заправкой). Больше он тоже в воздух не поднимался (как пилот, разумеется)...
Pilotiaga
26.08.2008 18:16
Только что прочитал сообщение от НЕ МОЁ на ветке "Идиоты в авиации". Мне понравилось, имеет к нашей ветке прямое отношение, вот и докладываю здесь...Полёты в полку ВТА. Какaя-то зaдeржкa, полтора десятка cамолетов стoят в готовности к взлету. Долго cтоят.
Вдpyг в эфиpе:
- @ядь, я ужe зае@ался ждать!..
РП:
- Так, ктo передaл поcлeднeе сообщeние?.. Ваш позывной!?.. Я гoворю, назовите cвои позывныe нeмeдленно!!!.. - и так нeсколько раз.
Тoт же голос в эфирe:
- Я, можeт, и зaе@aлся, но не e@анулся же!..
Фoтoгpaф
28.08.2008 01:02
"Я же руководитель полётов, а не кто-то где-то..."
Или "парковка" на аэродроме...
http://www.radioscanner.ru/fil ...
987 kb , mp-3.
Фoтoгpaф
31.08.2008 14:17
Дисп: "05023, Покровское, после Марьино переходите на мою частоту 129.1 ... 05023 !"
Борт: "Отвечаю, 05023."
Дисп: "После Марьино переходи на мою частоту 129.1"
Борт: "129.1"
Дисп: "Так точно !"
Борт: " А Вы кто ? 129.1"
Дисп: "Покровское".
Борт: "Принял, 129.1".
Запись :
http://www.radioscanner.ru/fil ...
*****

Вертолёт Ми-8. Во время контрольной связи, на подходе к аэродрому :
Дисп: "893, перрон нужен Вам ?"
Борт: "Нуу.. Не знаю... Тут дядьки есть какие-то..."
Дисп: "893, перрон Вам нужен ? Ещё раз..."
Борт: "Не знаю. Им положено или нет !"
*****


И наблюдения наших коллег:
Aeroplanino:
Сам не слышал, но рассказывали слушатели:
ХИЛ, 1996, Чугуев.
Надо отметить, что первые 2, 5 года проучились в ХВВАИУ (на Холодной Горе) и с ХВВАУЛовским (а темболее Чугуевскими) управлением знакомы не были (как и они с нами).
Радиообмен:
К- (тонким голосом) 58, дальний, шасси, закрылки выпустил, посадка.
РП- Шо за п***р над дальним?
К- (тем же голосом, обижено) Это не п***р, это курсант Жукова!
Все кто слышал попадали. Ну забыл РП что теперь и бабы летают!


Из ветки про потерю ориентировки в Мячково:
р/обмен: женский голос "Я 333-я, подскажите моё место?"
РП4 "Твоё место на КУХНЕ!!!"

Было это давно, ещё в союзные времена, а этого человека уже нету в живых!
Кто летал в 80-х годах тот знает какая интенсивность была в то время.
В общем управляет диспетчер "Подхода", самолётов - жопа, график весь исписан, на индикаторе одни метки. И потерял он из виду Ячёк (!).
Знает, что где-то он должен быть, а где неизвестно! Зажал ножную тангенту и в эфир (думая что сам себе):
"Да где этот ё#аный Ячёк?".
А в ответ фраза: "Киев, здесь я, Соловеевку прохожу (SL)". :-)))

*****
Супер запись от savage:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Весёлый, бесшабашный пилот и коварный начальник.
oldnavy
31.08.2008 14:27
Бедный Виталик)))
Фoтoгpaф
01.09.2008 08:51
Борт: "Ч........, 80701."
Дисп: "Ответил, Ч........."
Борт: "701. Готовлюсь к запуску, что-то я не могу бойца найти, что б трап отогнать..."
Дисп: "И что Вы мне предлагаете ? Мне прибежать к Вам бойца найти ? Трап отогнать ?"
Борт: "Может быть Вы знаете, Вы же всё таки местный..."
Дисп: "Хорошо, приму какие-нибудь меры. Но лично присутствие моё исключено."
Борт: "Вас понял, согласен полностью."

Запись:
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Старлей
04.09.2008 10:08
Ступень же для 'Ангары' под названием 'Байка' , будут запускать с Байкодрома Космодур.
http://www.avia.ru/press/12841/. Шутка из опечатки.
buncul
08.09.2008 09:55
Случай во время руления на Чкаловском.
Дисп.: Герой одного фильма говорил следующую фразу:"Купи карту, лапоть".
Борт: Это Вы нам что-ли? Я не пойму.
Дисп.: Нет, это соседу.

Запись (с) Фотограф:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фотограф
08.09.2008 11:28
Во как ! Меня уже цитируют ! :)

Вот ещё:
РИТА: "Борт 3257, пожар в отсеке левого двигателя."
Дисп: "Пугаете, заразы такие !"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Проходящий
08.09.2008 19:44
Конго, аэродром Бени Вагени (дисп.из местных Сережа научили вести р.св на русском). Обращается к экипажу Л410 на англ. почему вы подали ФПЛ в....., а запрашиваетесь в..... и потом на русском с колоритным африканским акцентом "малдаван б....дь".Пардон коллеги из Молдавии.
AlexKh
16.09.2008 23:09
Up!
алексей Б
19.09.2008 18:38
реальный рапорт, чуть сокращен, фамилии изменены:

Командиру ВЧ№____
п-ку Пушкину от командира 1 АЭ п-ка Иванова

рапорт о результатах служебного расследования

20-го августа 19-- года экипаж майора Г. на самолете АН-12 № __ выполнял полет по маршруту Львов-Луцк-Дубно-Львов.
Выполнив задание по метеоусловиям Львова экипаж остался на ночевку на аэродроме Дубно.
После ужина в летной столовой экипажем в гостиннице была выпита полученная от командира Луцкой эскадрильи пол-литровая (по утверждению экипажа) бутылка технического спирта.
Ночью помощник командира корабля лейтенант М. встал в туалет по малой нужде. Однако уставший после напряженного летного дня л-т М. в темноте перепутал дверь в туалет с дверью во встроенный одежный шкаф, защел в последний и помочился в летные сапоги м-ра Г.
Майор Г. заметил происшедшее только утром, надев сапоги на ноги.
В результате сложившейся психологической несовместимости прошу изменить состав штатного экипажа самолета АН-12 №__.

Резолюция п-ка Пушкина:
Иванов!
Не надо е__ть мне мозги!
Буду я еще из-за всякой х__ни изменять установленный приказ по части!
Обьяви л-ту М. выговор за несоблюдение субординации, п м-р Г. пусть нассыт в сапоги л-ту М. и успокоится!

former airman
19.09.2008 18:43
to алексей Б:

Во первых, этому баяну 100 лет в обед, во вторых, потрудились бы тему ветки внимательно прочитать !
Mashtak
19.09.2008 18:51
алексей Б: Этому бояну лет пятьсот.
Фoтoгpaф
21.09.2008 00:34
На первом канале (В данном случае это Чкаловский-Подход):

Борт: "Чкаловский-Посадка, 10451, третий выполнил, заход с посадкой."
РП: "10451, Вы понимаете, что работать надо на канале посадки ?! А Вы всё выхОдите на канале подхода".
Борт: "10451, виноват..."
РП: "Виноватых бьют !"

Вечером 10451-ый взлетел и опять перепутал частоту !!! Вместо частоты "Круга" вышел на первом :)

Борт: "451-ый, связь с Москвой установил, под Вашим управлением 3300 над точкой."
РП: "451-ый, Вы у меня в следующий раз прилетите и будете сдавать зачёты по порядку работы на аэродроме Чкаловский. Понятно ? Была команда работать с "Кругом", Почему не выполняете ?"
Ещё с радиосканнера
21.09.2008 10:54
СиБишник:

Слушаю Москву-контроль, борт говорит с диспом
-ХХХХ, разрешите заход по согласованной схеме
-.......(диспа не слышу, но видимо не разрешает)
-ХХХХ, ну как же? Нам так удобнее будет, к тому же с подходами согласовали....
-.......(видимо разрешил)
-ХХХХ, спасибо, добрый человек!


savaserg:
Сегодня мониторил VKO транзит. Там сейчас с приходом альянса движуха очень существенно возрасла.
Докладывает борт Казань-Москва расчет прибытия, ну и сопутствующая информация:
"Груза, почты нет. На борту 89пассажиров, из них 1 богатый" :))) Прикольно так бизнесс обозвали:))
Thomas Cook
21.09.2008 12:16
Недели три назад в Вологодской зоне, рано утром собралось очень много бортов ГТК Россия, возвращавшихся в Пулково, диспетчер молодец:-) :" ТАК, ВСЕ РОССИИ, КУРС ЛАДОК!!!"
Вчера на "Домодедово-Круг"
21.09.2008 20:03
"Ваш тип?"- "Ан-24" Голос в эфире: "РВ. А в правой мотогондоле реактивный двигатель".
Airguide
21.09.2008 20:15
Над ПОДом Б-747 строго под ним Б-737 следуют на один аэродром

После обмена стандартными фразами с диспом экипаж Б-747 обращается к экипажу Б-737:

-...air давай поставь узлов 300, а мы приберем немножко, ты же ниже, обгонишь нас, будешь первый.
-хорошо, делаем 300.

проходит некоторое время положение относительно друг друга не меняется, Б-747

-че-то ты нас не обгонишь никак, давай приберай, а мы добавим.
-хорошо, делаю 230


Дисп:

-я может тогда пойду?

кто из них ответил, я не понял:

-ДАВАЙ!

((((:
Фoтoгpaф
23.09.2008 00:55
В воскресенье на Чкаловском:
Борт: "42183, на стоянке. Никому не мешаем. Выключение?"
РП: "183, выключение, конец связи, приятного отдыха !"
Борт : "Спасибо ! 183, Вам того же..."
РП: "Нуу... Нам ещё потрудиться... Спасибо !"
Борт : "А я думал, что одни мы Вам тут мешаем по воскресеньям..."
РП: "Вы нам не мешаете, радость доставляете!"
Борт: "Понял ! Удачи!"
РП: "Работа - это счастье !"
Лузамба
23.09.2008 01:40
Ангола 2001.Закинули вечером на точку Куито Кановале техников для ремонта двигателя молдавского АН-72.Утром летим и слышим их в эфире:топают на Луанду.
Спрашиваем:"Ну как дела, мужики?На двух двигателях идете или на одном?"
"На ДВУХ идем:на ЛЕВОМ и на ВСУ!"
Фoтoгpaф
24.09.2008 01:11
В процессе руления.
"Куда поехал поперёк батьки? После обеда ларёк, знаешь где ? За нарушение Регламента руления..."

Запись mp3 650 Kb.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Backfire
24.09.2008 08:08
Позвольте добавить из запасников памяти. Автор (в смысле участник) - штурман АЭ Ту-16, сам по себе штурман-асюга, а уж байки порассказать - ещё бОльший мастер. Но про эту историю божится - истинная ПРАВДА! В дальней авиации раньше практиковали снайперские соревнования: от полка - один-два-три экипажа не ниже комотряда с самым "точным" по итогам года штурманом. И со всего корпуса (раньше в ДА были корпуса) в один день на одном полигоне по одной мишени все пары-тройки со всех полков по очереди бомбят, и по результатам наиболее точного бомбометания определяется победитель. Подарок - штурману ружьё, командиру часы, остальным - благодарность. То есть стимул серьёзный.
Пошёл первый экипаж. На рубеже 120 км правый лётчик устанавливает связь: "Повидло, Повидло, я 12345, на связь!". "Повидло", т.е. полигон, не отвечает. Он опять "Повидло, Повидло, я 12345, на связь!". Молчёк. Штурман цель в РЛприцел увидел, доволен, всё отлично, самолёт на боевом. А правак никак не может установить связь с РП полигона. Прошли рубеж подхода - 50 км. Связи нет. Рубеж разрешения на выполнение бомбометания - связи нет. Командир корабля:"Штурман, работу запрещаю!". Штурман уныло "Понял, работу запретили. Главный выключил, проход тактически (то есть без сброса бомб)". Правак долбит обязательный доклад:"Повидло, Повидло, я 12345, рубеж 25, разрешите проход тактически". И тут в эфир врывается РП полигона:"Кто меня запрашивал, я Повидло!". Разъярённый штурман выходит в эфир и кричит:"Г@@но ты, а не повидло!".
Backfire
24.09.2008 08:18
А ещё со мной был интересный момент. Я только после училища, молодой правак, в экипаже инструктора (комотряда). Полетели на разведку погоды по маршруту и на полигон, естественно. Одни в небе, я связь веду, всё аж звенит! Все отвечают, все всё разрешают - душа радуется!. Заходим на полигон, высота была как бы не 10100. Полигон - Кузьминское. Штурман сработал (бомбы ушли), я доложил, и весь экипаж ждёт - интересно, какой дадут результат. Я запрашиваю у РП полигона "12345-тому, дайте результат работы!". РП с такой назидательной интонацией:"Мил человек, да с 10 километров они ещё до земли не долетели, а тебе уже дай результат!". И все засмеялись;-)))
567
24.09.2008 09:15
Вот ещё один собссно радиоразговор. Сам правда не слышал, но со слов свидетеля. Военный аэродром (кстати, возможно тот с которого Backfire на полигон ходил в предыдущем рассказе ;)). Основных полётов нет, выполняются ежегодные прыжки с парашютом лс местного полка. РП сам бывший летчик, и отношение у него к данному мероприятию как и у большинства его коллег сочувственное. Какой то пролетающий борт (Ан-24 или 26), запрашивает разрешение на пролёт над точкой. РП отвечает:
-ххх разрешаю. Вам на 4500 будет нормально? А то у нас тут ЛЮДЕЙ сейчас сбрасывают.
С борта:
-Вас понял, 4500, не вклинюсь. Моими до конечной оплачено.
!!!
24.09.2008 09:27
Фoтoгpaф:
""" Супер запись от savage:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Весёлый, бесшабашный пилот и коварный начальник. """


Народ, кто знает, выдайте страшную тайну, где ж этот Марат Нариманыч работает? Хотелось бы узнать, где такие начальники-долб***ы! Охренеть, в эфире порку устраивать. В этой компании начальство совсем умом тронулось, что ли, если за связь не на английском объяснительную писать заставляют (с угрозами об отстранении от полётов в будущем). Кстати, в воздушном пространстве РФ экипаж этого 319-го ничего не нарушает, ведя связь на русском. Этому Нариманычу самому бы надо объяснительные пописа'ть.
Александр 2
24.09.2008 09:42
В S7 такая ерунда. Вплоть до наказания рублем. Они везде по англицки работают.
!!!
24.09.2008 09:50
2 Александр 2:

Всё ясно... Пусть хоть на суахили связь ведут, но зачем эти командные понты устраивать в эфире! Прилетишь на базу - вызывай на ковёр тот экипаж и пори их. А так... бред.
ОСИП.
24.09.2008 12:15
Еще в Сасово учился и в эскадрильи был у нас один, короче из кавказских республик, курсант...Кто был в эфире, рыдали от его радиообмена:"Борт ххх на прямой, щасси випюстил, пАсАдк хАчю!" РП, плюнувший на перевоспитание бойца, вседа выдавал:"ХАрАщо, садись, дАрАгой"
Фотoгpaф
24.09.2008 22:58
Охренеть, в эфире порку устраивать. Пусть хоть на суахили связь ведут, но зачем эти командные понты устраивать в эфире! Прилетишь на базу - вызывай на ковёр тот экипаж и пори их.
*****
to !!!
Марат Нариманыч при этом отозвал пилота на знаменитую частоту 123, 45... (Частота для свободного, ДРУЖЕСКОГО разговора между пилотами...)

to Backfire:
Вы своими историями о профессионалах напомнили вот такую посадку :
http://www.radioscanner.ru/fil ...
"По GPS зайдём нормально. У меня полный самолёт народа."
А чего "крутить "коробочки"? СредствА всё равно работают с другим курсом... Я так думаю, что пилот и без GPS приземлился бы !

И ещё - история от Stetter:

Д.Кто вызывает Забойку?????
Б.09550
Д.Я понял вас 09650 :)))Установите давление аэродрома 747 посадочный 200, вход в круг разрешил на 150, вход в круг доложите.(Борта походу не слышно и дисп орёт в микрофон постянно)
Расчитывый курс ко второму, потом к третьему, потом к четвёртому.
Через некоторое время,
Д.09550 аэродром наблюдаешь???
Б.непонятно
Д.ЧООООу????Я думал ты уже "бараки" прошёл(бараки точка рядом )
Через 10 мин.
09950-Забойка прошли "ЗАБОРЫ"
Д."Бараки" наверное?????
09950-Да, вернее "Бараки"Условия подхода!!?
Д.Давление, высота 300 ко второму!
Д.09950 Забойке!
09950-ответил
Д.Ты 550 или 950, а то я пятый раз уже исправляю.
09550.Я 550
Д.09550 аэродром наблюдаешь?
09550.Аэродром не наблюдаю!
Д.Удаление от полосы сколько у тебя?
09550.6 километров, соорентируйте пожалуйста, вот обьезная дорога входит на обьезную трассу.
Д. у тебя КТА забито?
09550-неразборчиво
Д.А город сам наблюдаешь?
09550.Нет не наблюдаю.
Д.И город Владимир не видишь?
09550, нет Владимир уже наблюдаю, нахожусь над развязкой на Московское направление.
Д.Ну вот тут и находится аэродром!!!!!!
09550.Так мне лететь в сторону Москвы? И он справа будет?
Д.Совершенно верно!!!!.
Д.09550 какая у вас высота?
09550.НЕпонял!
Д.Высота какая у вас?
09550.Чё ему надо?(По всей видимости перепутал кнопку и обращался к второму пилоту)
Д.09550 ты вышел на трассу Московскую?
09550.Да лечу на Москву.
Д.Сколько отошли от города?
09550.От города отошли 4 километра.
Д.Ну вот смотри вправо сейчас, там должен быть аэродром.Если не пролетел уже его...
09550.Аэродром не наблюдаю.
Д.Стань в правый круг с набором до 300 может увижу тебя!
09550.Понял.
09550.300 метров.
Д.Невижу тебя, а ты точно Владимир Прошёл?
09550.Возвращаюсь обратно нахожусь над озером.
Д.НА МОСКОВСКОЙ ТРАССЕ НЕТ ОЗЁР!!!!!!!!
Д.Ладно иди курсом 200 должен выйти к четвёртому.
09550.Аэродром наблюдаю, разрешите войти в круг ко второму?
ДЭто уже не ко второму а к четвёртому!!!, РАзрешаю
09550.Алло, а, э Владимир вышка это 09550 вы нас наблюдаете?
Д.Пока нет.
Д.(срывающимся голосом)ТЫ КАКОГО ЦВЕТА?????
09550.Белый
Д.Белый?Плохо.
Д.О наблюдаю, ТАК ТЫ ВВОБЩЕ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЛЕТИШЬ!!!!!!!ГДЕ ТЫ ТАМ ОЗЕРО НАШЁЛ?
Д.Когда будешь сруливать смотри аккуратнее , там канаву вырыли , зарыли незарыли не знаю.
ЗАНАВЕС и бурные аплодисменты

тестер
25.09.2008 01:41
ТО Фотoгpaф:
Это было НЕ СМЕШНО....
тестер
25.09.2008 02:18
то Фотограф:
Да, фраза диспа была: " Купи Карту - ЛАПОТЬ"( Сейчас ВНИМАТЕЛЬНО, СЛУШАЙ МОЮ ФРАЗУ "121 ГРАДУС - НА МЕНЯ!" ( Курс) На МЕНЯ....Идешь 108...Сейчас...СПОРЫ ВЛЕВО=ПРАВО...
тестер
25.09.2008 02:49
ТО Фотoгpaф:
"Я с Хабаровска иду...".
В, общем, в НЕБЕ, не порят...Этот...как его...НА ЗЕМЛЕ не мог разобраться, что ЕГО летчик не владеет англ. яз? Тем более научить? Парень, который отвечал ему по-русски - ОЧЕНЬ ОБУЧАЕМ! Проблем...-не вижу) Нах..."пороть"? Я этого..."командира" сам подъебу на "авиа-инглише"...если он так крут!
сп
25.09.2008 15:41
Марат Нариманович - чистейшей воды пида_ас!
oldnavy
25.09.2008 17:09
Что вы на МН накинулись? Человек хочет добиться, чтобы его пилоты за границей не садились в лужу при р/обмене. Что здесь плохого? И как это сделать без постоянной тренировки, если большинство рейсов проходит по России? Конечно, не исключен вариант, что можешь и в России булькнуть, но здесь хоть есть возможность перейти на родную речь. Не зря ведь те же китаезы ввели за правило работать в своем воздушном пространстве на английском.
rubek
25.09.2008 19:33
Афган 2007г. Первоначальная связь.
ATC:... Say again SQUAWK.
PLT: ... SQUAWK.
Занавес.
77777
26.09.2008 16:53
Да.....
Pilotiaga
26.09.2008 23:55
С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
Какой-то Х.. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???
Pilotiaga
28.09.2008 21:50
На ветке "Идиоты в авиации" прозвучало, а я решил переправить по назначению, т.к. этот разговор точно подходит сюда... Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 года.

Испанцы (помехи на заднем фоне): "...Говорит А-853. Пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль".

Американцы (помехи на заднем фоне): "...Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами".

Испанцы: "Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения".

Американцы (другой голос): "С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения".

Испанцы: "Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас".

Американцы (на повышенных тонах): "С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосца Uss Lincoln военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величите военного корабля американского флота. Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не советую, я приказываю изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса".

Испанцы: "С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция Cadena Dial de La Coruna и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего гребаного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения".

Американцы: "Ok, принято, спасибо".
Фoтoгpaф
29.09.2008 23:23
Р.П. : "Давление 757, 4 мм.ртутного столба. В водяной сами пересчитаете..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
459 kb mp3.
ЭТО нормально?
29.09.2008 23:29
Супер запись от savage:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Весёлый, бесшабашный пилот и коварный начальник.
А что вас удивило ?
30.09.2008 11:18
2 ЭТО нормально?
Добрый Э-эх
30.09.2008 11:30
Любимая ветка!
WRC
30.09.2008 11:33
2 ЭТО нормально?:
уже было
это нормально
30.09.2008 11:39
что это за дрочево в эфире.
самолет в воздухе, начальство стращает экипаж ЛЕТЯЩЕГО самолета.
Мда
30.09.2008 11:42
А что вас удивило ?:

2 ЭТО нормально?

30/09/2008 [11:18:29]

Начальник дебил. Нагибать командира в полёте при втором это каким дауном надо быть. Ему ведь лететь ещё.
1..789..2425

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru