Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Шутки и прибаутки в эфире )))

 ↓ ВНИЗ

1..678..2425

Дядя2
29.07.2008 00:51
В Кировограде был КВС по фамилии Рига. Запись в АДП:
КВС-РИГА
АП ПОСАДКИ-РИГА
Запасной-ВИЛЬНЮС
Следующий КВС, который делает запись в журнале говорит: -Вот козлы, даже не видят где АП посадки писать!!
Фoтoгpaф
29.07.2008 10:43
to тестер:
Вообще этот дисп (знаю его имя отчество, но говорить тут не буду)один из самых опытных. И, наверное, самый весёлый...
Вот тут много записей:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Андрей Владимирович
29.07.2008 11:02
Когда Тушино закрывали, был в составе комиссии.
Проверял службу движения.
На АДП в журнале куча Боингов, Аэрбасов, все готовы.
Как это, как это????
Движенец пригласил дерябнуть по маленькой, а то мол не поймешь.
Оказывается.
В разгар дикого капитализма на аэродроме летали супер-пупер модели. Приезжал хозяин модели и заявлял, что сегодня летает на трех семерках.
Закрывали полеты-прыжки.
Ставили на рулежку макет кабины лайнера со всеми прибамбасами, туда садился "пилот" и начинался цирк. Всем КП начинали подыгрывать этому дяде Васе-миллионеру. В полном объеме проводилась предполетная подготовка и...
А он: запуск, ему: шаю; подрулить, рулите и он лятат, лятат, а ему шаю, шаю, вплоть до зарулил, выключаюсь.
Да, говорю, чудеса.
Это что, говорит. Компанию "ГлавЗмей" в журнале видел?
Так вот.
Приезжает на трех джипах Федя. На первом сам, на втором охрана, на третьем бумажный змей.
Срочно закрываются полеты. Освобождается пространство до 1200.
Я наивный: а он что? в бинокль за змеем наблюдает?
Да не. Змей улетает в облака, а он (Федя) с килограмовой цепью на бычьей шее просто дергает веревочку и тащится. Гы, гы...
Irvit
29.07.2008 13:37
Андрей Владимирович,

хороший симулятор :)))
Андрей Владимирович
29.07.2008 13:50
Irvit:
Не симулятор, а реально запускающиеся, рулящие и летающие модели.
Причем управление аппаратом производилось дистанционно и именно из "кабины лайнера" настоящими рычагами.
СТРАННИК
29.07.2008 16:52
В Черском р. Колыма служил (долго)нач.связи.
Потом был переведен в Воркуту и там подлетывал радистом на Ан-26.
Первый полет на "Восток" до Черского.
При подлёте на заходе при включенном тумблере на СПУ в полож."РАДИО" (забыл) смотрит в блистер и говорит :
" ЭХ Колыма еб@н@я "
Диспетчер:"Какая, какая Колыма?"
ПВО
29.07.2008 17:42
The following are accounts of actual exchanges between airline pilots
and control towers around the world. Remember that the conversations are
heard by all pilots on that frequency in that area.


Tower: "Delta 351, you have traffic at 10 o'clock, 6 miles!"
Delta 351: "Give us another hint! We have digital watches!"

"TWA 2341, for noise abatement turn right 45 Degrees."
"Centre, we are at 35, 000 feet. How much noise can we make up here?"
"Sir, have you ever heard the noise a 747 makes when it hits a 727?"

O'Hare Approach Control to a 747: "United 329 heavy, your traffic is a
Fokker, one o'clock, three miles, Eastbound."
United 329: "Approach, I've always wanted to say this... I've got the
little Fokker in sight."

A student became lost during a solo cross-country flight.
While attempting to locate the aircraft on radar, ATC asked, "What was
your last known position?"
Student: "When I was number one for takeoff."

A DC-10 had come in a little hot and thus had an exceedingly long roll
out after touching down.
San Jose Tower Noted: "American 751, make a hard right turn at the end of
the runway, if you are able. If you are not able, take the Guadeloupe
exit off Highway 101, make a right at the lights and return to the
airport."

There's a story about the military pilot calling for a priority landing
because his single-engine jet fighter was running "a bit peaked." Air
Traffic Control told the fighter jock that he was number two, behind a
B-52 that had one engine shut down.
"Ah, " the fighter pilot remarked, "The dreaded seven-engine approach."

Taxiing down the tarmac, a DC-10 abruptly stopped, turned around and
returned to the gate. After an hour-long wait, it finally took off.
A concerned passenger asked the flight attendant, "What, exactly, was the
problem?"
"The pilot was bothered by a noise he heard in the engine, " explained the
flight attendant. "It took us a while to find a new pilot."

A Pan Am 727 flight waiting for start clearance in Munich overheard the
following:
Lufthansa (in German): "Ground, what is our start clearance time?"
Ground (in English): "If you want an answer you must speak in English."
Lufthansa (in English): "I am a German, flying a German airplane, in
Germany. Why must I speak English?"
Unknown voice from another plane (in a beautiful British accent):
"Because you lost the bloody war."

Tower: "Eastern 702, cleared for takeoff, contact Departure on frequency
124.7"
Eastern 702: "Tower, Eastern 702 switching to Departure. By the way,
after we lifted off we saw some kind of dead animal on the far end of the
runway."
Tower: "Continental 635, cleared for takeoff behind Eastern 702, contact
Departure on frequency 124.7. Did you copy that report from Eastern 702?"

Continental 635: "Continental 635, cleared for takeoff, roger; and yes,
we copied Eastern... we've already notified our caterers."

One day the pilot of a Cherokee 180 was told by the tower to hold
short of the active runway while a DC-8 landed. The DC-8 landed, rolled
out, turned around, and taxied back past the Cherokee. Some
quick-witted comedian in the DC-8 crew got on the radio and said, "What a
cute little plane. Did you make it all by yourself?"
The Cherokee pilot, not about to let the insult go by, came back with
a real zinger: "I made it out of DC-8 parts. Another landing like yours
and I'll have enough parts for another one."

The German air controllers at Frankfurt Airport are renowned as a
short-tempered lot. They not only expect one to know one's gate parking
location, but how to get there without any assistance from them. So it
was with some amusement that we (a Pan Am 747) listened to the following
exchange between Frankfurt ground control and a British Airways 747, call
sign Speedbird 206.
Speedbird 206: "Frankfurt, Speedbird 206 clear of active runway."
Ground: "Speedbird 206. Taxi to gate Alpha One-Seven."
The PA 747 pulled onto the main taxiway and slowed to a stop.
Ground: "Speedbird, do you not know where you are going?"
Speedbird 206: "Stand by, Ground, I'm looking up our gate location now."
Ground (with quite arrogant impatience): "Speedbird 206, have you not
been to Frankfurt before?" Speedbird 206 (coolly): "Yes, twice in 1944,
but it was dark, -- And I didn't land."

While taxiing at London's Gatwick Airport, the crew of a US Air
flight departing for Ft. Lauderdale made a wrong turn and came nose to
nose with a United 727.
An irate female ground controller lashed out at the US Air crew,
screaming: "US Air 2771, where the hell are you going?! I told you to
turn right onto Charlie taxiway! You turned right on Delta! Stop right
there. I know it's difficult for you to tell the difference between C and
D, but get it right! Continuing her rage to the embarrassed crew, she was
now shouting hysterically: "God! Now you've screwed everything up! It'll
take forever to sort this out! You stay right there and don't move till I
tell you to! You can expect progressive taxi instructions in about half
an hour, and I want you to go exactly where I tell you, when I tell you,
and how I tell you! You got that, US Air 2771?"
"Yes, ma'am, " the humbled crew responded. Naturally, the ground
control communications frequency fell terribly silent after the verbal
bashing of US Air 2771. Nobody wanted to chance engaging the irate ground
controller in her current state of mind and the tension in every cockpit
out around Gatwick was definitely running high.
Just then an unknown pilot broke the silence and keyed his
microphone, asking: "Wasn't I married to you once?"
Vladimir K
29.07.2008 18:03
Добрго всем денечка!
В лейтенантскую пору выпала честь поинструкторить на Ми-2 в родном Сызранском ВВАУЛ.
Несколько историй:

Полеты заканчиваются,
РП: - У кого на борту конец (имеется в виду конец плановой таблицы), могут садиться возле стоянки.
Экипаж: А у кого на борту три конца, тем куда?

При самостоятельных полетах по кругу курсанта уже три раза из-за раннего выполнения 3-го разворота РП отправляет на второй круг...
РП: 125-й, 3-й разворот по моей команде
Курсант: 125-й понял
РП: 125-й выполняйте 3-й разворот
Курсант (после паузы): 3-й разворот не получается, лечу дальше
В конечном итоге его завели на посадку и все окончилось благополучно.

При самостоятельных полетах на площадку вне аэродрома курсант явно идет с перелетом но все еще пытается примоститься и РП на площадке посадку запрещает и отправляет его на аэродром...
РП: Я "Буран-1" посадку на площадку запрещаю, набирайте 200 м. следуйте на аэродром
Курсант (с обидой в голосе): Понял, "Баран-1"
тупой
29.07.2008 21:01
для ПВО:
The following are accounts of actual exchanges between airline pilots
and control towers around the world. Remember that the conversations are
heard by all pilots on that frequency in that area

Ты не думай что все такие умные как ты. Будь попроще, и народ потянется к тебе
oleg_minorov
30.07.2008 09:30
Полёты с курсантами на фотострельбу по воздушной цели. Самолёт УТИ МиГ-15. Перед первой атакой надо доложить о готовности прицела: "База, гиро, атакую слева (справа)". Первый вывозной полёт. Инструктор на предварительной подготовке и перед вылетом несколько раз повторяет курсанту: "Смотри, не доложи: "БаРа, гиЗо". Перед атакой тоже. Результат однозначный. Доклад курсанта: "БаРа, гиЗо, атакую слева".
СТРАННИК
30.07.2008 16:39
На ИЛ-76 (военных)есть одна РЛС типа "4дк", сопряженная с пушкой ГШ-23.
Самолет приходит с полета и техник докладывает инженеру:" отказало 4дк".
Инженер:" у ёёёёё как все четыре?
Бергол
30.07.2008 22:18
прочитал от 1 до 7, скрасило рабочую текучку, напомнило "рабочие" приколы:
звено Ан-2 на перелёте (5 бортов), КЗ ведёт связь:
-БесенОк, БесенОк, 35004
-35004, отвечает вам БесЁнок...
-я не вас зову, мне БесенОк нужен, 35004
-35004 БесЁнок вам отвечает
-не мешай, БесЁнок..........БесенОк, БесенОк
-35004, я - БесЁнок !!!!!!! отвечаю !!!!!
-а у мене записано БесенОк.........
AS
31.07.2008 10:23
Пришлось раз ниже нижнего из Тулы или Калуги в Рязань лететь, а у меня никаких данных по МВЛ никогда не было и, над Октябрем: работайте с Бесенком, я с перепугу его Чертенком обозвал, спасибо отозвался, обеспечил.
ДУБ
31.07.2008 19:54
байка
борт: ....подход 20км С-З точки иду на одном остаток 200 шасси не убираются
(доклад АН-2)
Alien
31.07.2008 21:44
Кто на маленьких летает над Карельским перешейком (Лен. обл.), тот в курсе...
- Сантонин, я 000-й, сию прошел Запор, расчетное до Димира 00 минут.
Сразу же ехидный голос в наушниках (а то и два):
- Поздравляю, 000-й!
- С облегченьицем!
(Запор - Запорожское, Димир - Владимировка).
Кстати, "Сантонин" звучит вполне манерно, почти как где-нибудь в Италии. Не поленились, залезли в словарь. Оказывается, это "противоглистное средство растительного происхождения".
паксажир
01.08.2008 03:23
ПВО:

Спасибо, посмешил - пешшы ищщо!
Разрешите?
01.08.2008 14:26
Разрешите со своими 5попейками.
Перетянул с другой ветки, но свое. Не все же читают абсолюто всё.
Аэродром наш, военный, был постоянно-действующим запасным для судов ГА.
Сижу в выходной день на КДП дежурным по приему-выпуску одиночных самолетов. Периодически на запросы пролетающих экипажей на пролет зоны отвечаю, что точка не работает, пролет зоны разрешаю. Или что-нибудь типа «черви козыри». Все всё равно понимают и отвечают, что всё они поняли и пролет им разрешили. И вдруг раздается запрос, сразу чем-то настороживший.
-Разрешите пролет Вашей зоны восточнее 12 на 20-ти курсом 180!
Что-то тут не то! Но что?
Медленно, но доходит, что высота какая-то большая. Это-то и насторожило.
Мне, конечно, все равно, но стало интересно. А я, да и все наши летчики, думаю, позывной ни с бортовым, ни с типом не связывали ни коим образом. У нас-то ведь одно от другого не зависит абсолютно! А тут еще иногда Миг-25-е за SR-71 гоняются.
Я и говорю:
- А 25 занять можете?
-Могу, говорит. Через несколько секунд:
– 25 занял.
Смотрю на обзорный локатор – ничего не вижу. Спрашиваю:
-А 30 можете?
-Могу, отвечает.
-Занимайте.
Еще через несколько секунд:
-30 занял.
Ничего себе думаю, скороподъемность и потолок-то какие!
Но уже не только интересно, но и неспокойно как-то. Ну, не вижу я его на экране и все тут! Спрашиваю:
-Место Ваше подскажите.
А он и говорит:
-Посмотри, я у тебя на траверзе, над проливом.
Глянул я в окошко. Большое такое окошко. И видимость была что надо. А над проливом, на юг, по направлению к Ванино, теперь уже по моей милости на 30м, пыхтит Ан-2. Выдохнул, успокоился, нажал кнопку:
-Борт..... На 30-ти пролет восточнее 12 с курсом ... разрешаю. Точка не работает, зона свободна.
Сдается мне, что не один я так попадал.
Хорошо хоть не спросил, зачем я его «так высоко загнал», если «зона свободна, точка не работает».
Alien
01.08.2008 19:11
Есть старинная пословица: "Твоя врала, моя не разобрала" :))
обм.
01.08.2008 19:32
Мариуполь.Стоим на предварительном.Ждём.Перед нами садится Л-410, за ним на глиссаде
висит Ту-134.Л-410 сел и вместо освобождения вправо по грунту, разворачивается на 180
и не спеша чешит к рулёжке где мы стоим. А рулёжка одна.А Туш-ка всё ближе и ниже.
Д.Борт 67*** уходите на второй.
Б.(нехотя)Ухоожуу.И после:"И кто придумал этот самолёт?"
И вдруг "Не виноватая я.Он сам пришёл."
неудержался
01.08.2008 21:56
Летаю в-х, где-то в начале90-х у нас появились приборы GPS молодежь освоила их быстро, а вот ребята под 40 и за 40 немного с трудом и позже.Но когда освоили...Летит КЭ
Д: ...во сколько рассчитываете точку?
КЭ: -Через 3 минуты 42 секунды.
ПЕРЕВОТЧИК
01.08.2008 23:36
ПВО:

Следующее - счета фактических обменов между пилотами авиалинии
и контрольно-диспетчерские пункты во всем мире. Помните, что беседы
услышанный всеми пилотами на той частоте в той области.


Башня: "Дельта 351, Вы имеете движение в 10 часов, 6 миль!"
Дельта 351: "Дайте нам другой намек! Мы имеем цифровые часы!"

"TWA 2341, для шумопоглощения поворачивают направо 45 Степеней."
"Центр, мы - в 35 000 футов. Сколько шума мы можем составить здесь?"
"Сэр, Вы когда-либо слышали шум, который 747 делают, когда это поражает 727?"

Контроль Подхода O'Hare к 747: "Объединенный 329 тяжелый, ваше движение - a
Fokker, один час, три мили, Идущие на восток. "
Объединенный 329: "Подход, я всегда хотел сказать это... Я имею
небольшой Fokker в поле зрения. "

Студент стал потерянным в течение соло полет по пересеченной местности.
Пытаясь определять местонахождение самолета на радаре, управление воздушным движением, которое спрашивают, ", Что было
ваше последнее известное положение? "
Студент: "Когда я был номер один для взлета."

Постоянный ток 10 вошел немного горячий и таким образом имел чрезвычайно длинный рулон
после приземления.
Известная Башня Сан-Хосе: "американские 751, сделайте твердый правильный поворот в конце
взлетно-посадочная полоса, если Вы в состоянии. Если Вы не в состоянии, берете Остров Гваделупа
выход от Шоссе 101, сделайте право в огнях и возвратитесь к
аэропорт. "

Есть история о военном пилоте, призывающем к приземлению приоритета
потому что его единственный-машинный реактивный борец бежал, "немного достиг максимума." Воздух
Управление транспортными потоками сказало спортсмену борца, что он был номер два, позади a
B-52, который имел один закрытый двигатель.
"Ах, " летчик - истребитель заметил, "страшный подход с семью двигателями."

Taxiing вниз гудронированное шоссе, постоянный ток 10 резко остановился, перевернутый и
возвращенный к воротам. После часового ждут, это наконец взлетело.
Заинтересованный пассажир спросил стюардессу, ", Что, точно, было
проблема? "
"Пилот был обеспокоен шумом, который он услышал в двигателе, " объяснил
стюардесса. "Требуется нас, в то время как найти нового пилота."
sey
02.08.2008 18:52
Да ужжжжж, перевел дак перевел....
Самостоятельная хохма вышла
:)
02.08.2008 19:08
Был такой позывной Карамель. Точно не помню но с кавказа туполь шёл. Нажатие, и молчание. Снова нажатие и снова молчание. На третий раз
-канфэтка контрол восэм пяд....
CDT
02.08.2008 22:42
ТАКОЕ НАСТРОЕНИЕ ПРОПАДАЕТ!!! Разрешите пнуть вашу собачку?
S_OVB
04.08.2008 09:46
Б: "Абакан-Руление, День добрый, АБГхх64, информацию Альфа получил, разрешите запуск"
Д: "АБГхх64, Абакан-Руление, День добрый, запуск разрешаю, на связь должны были выйти в 20 минут!!!!"
Б: "запускаем, АБГхх64"
Д: "АБГхх64, на связь должны были выйти в 20 минут, объясните причину задержки?!!"
Б: "...ээ .. на заправке!"
Д: (тишиша)
Кто-то из экипажа: "В окошко выгляни, Ё.. ТВОЮ МАТЬ! Сидишь там, б..ть!"
567
04.08.2008 14:45
Диалог вспомнился.

Дисп: ххххх, подскажите, по прибору что у вас?
Э: А 9100 держим пока.
После некоторой паузы
Дисп: Опа! Уважаю! А высоту не подскажите? Просто интересно…
вспомнилось
04.08.2008 15:45
Как уже упоминали выше, было это в период освоения джипиэсок.
Ту-22М3, маршрут. Штурман-инструктор с ленцой в голосе: "Командир, 40 метров справа (в смысле, от ЛЗП)". Кивок влево (все равно, сидим, делать нефиг). Через некоторое время, он же: "Командир, 25 метров слева". Ну, кивнул вправо. Еще через некоторое время опять не унимается: "Командир, 15 метров слева". Надоел. Спрашиваю, знает ли он, каков размах крыльев у нашего самоля на стреловидности 30". В ответ тишина. Больше тупых докладов не поступало.
rst-66
06.08.2008 11:34
Подъем!
Pilotiaga
06.08.2008 15:06
В 1981 году в районе Моздока я - был свидетелем (а точнее - слушателем) следующего диалога диспетчера (женщины) с КВС (военый самолёт ТУ-22Р, я и сам шёл на таком же). Она долго уговаривала его снижаться энергичней в виду опасности столкновения, но он снижался не спеша... Диалог такой: Дисп - ваш спуск? КВС - 50 (м.сек.), Дисп - энергичней и так раза два... Затем Дисп спрашивает ещё раз - ваш спуск? КВС отвечает (ему, видно, надоело, что так донимает) - "стакан"... После небольшой паузы Дисп говорит - "Вот я Вас сейчас посажу и проверю..."
Pilotiaga
06.08.2008 15:47
1974-й год, самолёт ТУ-16, полигон Свободный Порт (под Одессой), стрелок-радист (грузин!!!) должен выполнять стрельбу с малой высоты (300 м) по наземной цели (старый МИГ-15). Я даю команду - "Стрелку-радисту открыть огонь"... Тишина, через несколько секунд он отвечает - "Командыр скотына, стрэлять нэ буду..." Цель, естественно, прошли не отработали, кое-как объяснил РП, что не отработал, прошу повторный заход... После разворота на обратный боевому для повторного захода начинаю выяснять, почему это я - вдруг скотина и почему не отстрелялся? Оказалось, не я - скотина, а внизу в районе цели бродит стадо (а в этом случае стрелять нельзя)... Но таковы особенности доклада грузина...
Или... он же на маршруте (стрелку-радисту в задней кабине положено через 5 минут докладывать о самочувствии и работе оборудования) докладывает - "Командыр, докладываю о наличии пожара на самолёте..." Я подскакиваю, как ужаленый - "Где.., что... горит?" Он спокойно отвечает - "Пожара на самолёте нэт..." После таких "грузинских" диалогов я долго нахожусь в трансе...
Анекдот с бородой
06.08.2008 17:25
К КВС Ту95 подходит прапор и просит подписать рапорт на отпуск.
- а чёй ты ко мне обращаешься? иди к своему командиру
- дык ведь я Ваш стрелок-радист!
- аааа, слышу, что голос знакомый
Pilotiaga
06.08.2008 20:21
567:
Очень хорошую (и, к тому же, тонкую) шутку выдал.., спасибо!
для 567:
06.08.2008 23:30
+5!!!
Анекдот с бородой:
07.08.2008 09:47
Я по другому слышал:
- штурман, прибор?
- 320
- что 320
- а что прибор?
Еще бородатей
07.08.2008 22:52
Штурман, курс?
Второй!
Что, второй?
А что, курс?
Pilotiaga
07.08.2008 23:33
Диалог в экипаже после взлёта (до GPS-навигации):
КВС - Штурман, ты карты взял..?
Шт - а как же, две колоды...
КВС - да я про полётные...
Шт - а полётные..? Забыл...

Инспектор на контроле готовности к полёту спрашивает второго пилота: Ваши функциональные обязанности перед взлётом? Он отвечает: до самого взлёта клянчу у командира - взлететь.

Спрашивают второго пилота: в чём заключается его мастерство на взлёте? Ответ: Мастерски убираю шасси и закрылки.

Говорят старые пилоты:
сон и питание - основы летания
колёса в воздухе - уже и не женатый
Фoтoгpaф
08.08.2008 00:22
Дисп: "Не страдайте манией величия!"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Инструкция диспа экипажу.
"Во наговорил ! Да?"
mp3 963.1 Kb
с иностранцем на борту
08.08.2008 01:34
В попыхах после взлета спрашиваю у ВП ( он бельгиец )
- Ты FLIGHT PLAN забрал?
Ответ:- GOOD question!
Pilotiaga
10.08.2008 02:54
В военой авиации говорят: каждое учение заканчивается наказанием невиновных и награждением неучаствующих...
rst-66
11.08.2008 09:33
Ап
Фoтограф
11.08.2008 10:59
2 rst-66:
Сейчас не до "Ап"... Будут ещё "шутки и прибаутки в эфире." Потом...

Любопытная пассажирка
12.08.2008 04:16
О, да я клад нашла) Замечательная вета)!!!!
только что
14.08.2008 15:44
"Иду по реке Ока, справа две трубы, правильно я иду или нет?"
Слышно слабо.... сколько у тебя топлива?...... после остановки двигателя планировать....
Повернись так чтобы солнце было слева, слева!!! Трубы у тебя где были?

-Возвращайся к мосту.
-Понял.

-Иди к мостам, четко по реке. Ты меня понял?
_Там изгиб реки большой был?
-Вот иди, мы навстречу тебе!
-Вот сейчас по реке прямо так и иди. Все давай мы на базу. Посмотри может быть увидишь нас.
-Возвращаюсь на базу, у нас топливо уже...

Только что
14.08.2008 16:02
Вертолет Ми-8, с Соринки на Тушино, позывной как всегда "Заря"
Дисп: 660 Выключаться будем?
- Запускаться не от чего?
- нет

Фoтoгpaф
15.08.2008 01:30
Отчёт разведчика погоды, который закончился "шутками и прибаутками в эфире."

Д: "А Вы там аккуратно вырулИте ? Таможню мне не завалИте ?"
Б: "Ну мы же "маленькие!"
Д: "Маленькие... Знаем мы Вас, маленьких... Вам только дай..."
Б: "А что у Вас есть ?"
Д: "Заходите, нальём..."

Запись:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фoтoгpaф
15.08.2008 02:21
"Довоенная" запись. (7 августа, вечер).

Экипаж попросил у диспа два АПА. Приехал только один автомобиль...

Дисп: "Одно бюджетное, второе - за наличные. :) Ребята, через час будет..."
Б: "Целый час ждать ? Да ?"
Д: "Я при всём уважении, никаких, как говорится, с моей стороны задержек нету. Дежурному указание дано, щас, пока он разбУдит "советскую военную угрозу" , он запустится, нальёт топливо, воду зальёт, и приедет к Вам..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
4%
15.08.2008 16:41
Ак S7 ведет связь на английском на заходе в российском городе.
Д подх:Do you speak russian?
Э:yes, of course!!!
BOOOM
15.08.2008 17:07
Входим в Вологодскую зону со стороны Андата.
Дома погода "на пределе". Штурман пытается узнать погоду на запасных. Вологда дает погоду, но слышно плоховато (5700 в районе Андата) и тут происходит диалог:
Ш - Вологда, 88289, а у вас какое давление?
Д - 120 на 70, а у вас?
Затем через секунд 30 - 88289 пишите погоду

В той же зоне несколько лет назад.
Наша АК возила на соревнования Ярославское "Торпедо", а мы в этот же день возвращались из Кольцова с грузом.
Д - 88289, вы не "Торпедо" везете (видать болельщик попался:-)
КВС - Нет, бомбы...
Ответа не последовало.
Пилот ТУ
15.08.2008 18:45
Обм.
А вы в курсе, чей борт 85666. Обхохочешься!


Борт премьер - министра , но иногда на нем и САМ летает))))
Pilotiaga
17.08.2008 00:48
1967 год, грунтовый аэродром Соль-Илецк под Оренбургом, мы курсанты летаем на ИЛ-28. Один курсант сильно "приложил" самолёт об полосу. РП говорит: "ХХХ муд..к, передай инструктору". Курсант уныло отвечает: "Понял". Затем он заруливает, самолёт заправляют и он снова выруливает для очередного полёта. Курсант: "ХХХ прошу взлёт?". РП: "ХХХ ты передал инструктору, что ты - муд..к?". Курсант понуро: "Передал". РП: "Ну взлетай"...
1..678..2425

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru