Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Шутки и прибаутки в эфире )))

 ↓ ВНИЗ

12..232425

Андрей 65000
06.04.2008 08:51
Вчера у "Авторадио" был юбилей - 15 лет со дня рождения этой многим известной радиостанции.
Много было в связи с этим хороших и песен и шуток.
Вот и навеяло: а в авиаэфире ведь тоже случаются анекдоты, да еще и невыдуманные))
То молодой КВС перепутает кнопку "СПУ" с "Радио",
то курсант начнет выдавать данные по полету не только своему экипажу, а на весь эфир,
всем экипажам сразу и авиадиспетчеру...
Помню, еще в училище, один курсант из Средней Азии, забыв позывной "Локомотив-Подход",
нажав на кнопку, произнес нечто: "Э-э-э. Э-э. Паровоз, Паровоз, 574, вижу засветку, разрешите обойти севернее".
Пролетая недалеко от Воронежа слышал диалог:
- "815, курс на Воронеж?"
- "Да, да, на Воронеж!"
- (грубым басом) "На Воронеж, х#р догонишь!"
- "Но, но, разговоры!"

А еще почти всем известная байка про женщину-диспетчера, когда она руководила в грозовой обстановке:
- "815, курс на Красноград"
- "На Краноград, 815"
- "434, сию подходите к Лихачево, набирайте 5400"
- "434, не понял, повторите"
- "Ой, не тому дала"
- (наглый голос) "А кому дала?"

Сам слышал такие переговоры, но было это двадцать лет назад, поэтому, может, передам немного неточно.
В Сухуми заходит на посадку Ту-134.
- "586, снижайтесь 4200"
- "Пачэму 4200, давай 3600!"
- "Нет, 586, пока 4200"
- "А я сказаль 3600!"
- "586, выполняйте снижение 4200!"
- "Слющай, кьто такой, назавы свой фамылыя!"
После 5-ти секундной паузы уже другой голос (видимо, РП):
- "586, встречный борт набирает 3900, пока снижайтесь 4200"
- (недовольно) "Сныжаюс 4200, 586"
Нормально я отношусь к жителям побережья Черного моря, но вот горячий темперамент меня тогда удивил и до сих пор иногда смешит, когда я это припоминаю.

А еще надеюсь, что все члены экипажа и диспетчеры - взрослые люди, поэтому эта ветка не разовьет, после прочтения, больную фантазию в реальном эфире! ))

06.04.2008 11:08
В реальном эфире говорите?
В реальнм эфире слишком много нюансов, чтобы понять даже смежнику.
Так что все эти ха-ха-ха очень узки для понимания и остальными воспринимаются как бред.
Андрей 65000
06.04.2008 11:11
Вот и давайте посмеемся, "неостальные"!
:-)
AngelA
06.04.2008 11:18
Андрей 65000:
Супер!! Про Сухуми - просто песня... А еще что-нибудь можете рассказать?
06.04.2008 13:01
Я до сих пор не могу понять суть диалога диспетчера с экипажем

Д.: N***UL, Vnurovo-Radar?
Э.: N***UL, go ahead sir.
Д.: Roger.

На этом диалог закончился.
06.04.2008 13:34
Я до сих пор не могу понять суть диалога диспетчера с экипажем

Д.: N***UL, Vnurovo-Radar?
Э.: N***UL, go ahead sir.
Д.: Roger.

На этом диалог закончился.



Типа, культурно послали друг друга?
3.Lo
06.04.2008 14:06
Где то в районе Новосибирска, аэроклубовская площадка, середина 80-х, курсант-спортсмен чистокровный грузин, первый самостоятельный вылет Як-52.
Во время первого самостоятельного на траверзе поступает доклад
п. Шасси выпустил
Р.П.. Проверте выпуск шасси
п. зеленые горят, законтренно
Р.П. Ветер .... заход разрешаю

Р.П. (при первом самостоятельном на траверзе обязательно рекомендация - проверьте температуру двигателя, обязанность курсанта сказать tмасла и tцилиндров)
Р.П. Проверьте температуру двигателя
п. Нормально (с жудким ацентом + ларинги)
Р.П. что значит нормально? точно нормально ...
п. САМ ПРОВЕРЬ ....
Это байка ....
3.Lo
06.04.2008 14:08
06.04.2008 14:16
А зачем диспетчер Внуково-Круг у экипажа запрашивал?
Врите как-нибудь достовернее...
06.04.2008 14:48
Аноним:

А зачем диспетчер Внуково-Круг у экипажа запрашивал?
Врите как-нибудь достовернее...


А вот вы у него спросите.
А было это реально, где-то в середине февраля, вечером. Борт снижался к 3-му, а мы были за ним.
06.04.2008 15:44
Ага, Внуково-Круг сам с собой через экипаж захотел поговорить.
Рассказывайте, мужчина, рассказывайте.
Можете вспомнить ещё байку некоей пассажирки про "split".
Из той же серии......
Котик
06.04.2008 22:22
На удивление не встречал тут довольно известный случай.
В середине 70-х, Качинское ВВАУЛ. Первый самостоятельный полет, курсант обалдел совсем, все позабывал и позывной КДП, и свой позывной. На предварительном: "Домик в шашечку, я Хабибулин- кто я?" РП: "Хабибулин- ты 70-й, а вообще то ты му..ак!"
Все думали, что это байка но на юбилее училища собралось очень много именитых выпускников. Все по очереди представлялись, регалии, заслуги, звания и тут один встает и говорит: "Я Хабибулин". Все под столом.
Фoтoгpaф
07.04.2008 11:56
ВТА. Борт : "На борту 103 пассажира, 1 собака и 1 кошка." Дисп : "Тогда, пожалуйста и крыс пересчитайте заодно".
http://www.radioscanner.ru/fil ...

"Не спеши выполнять приказ, так как поступит команда, его отменяющая":)
Даже пилоту стало смешно.
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Разгон облаков. "Там орденом пахнет!" - 2 "борта" и "Пробой" переговариваются после удачной работы.
http://www.radioscanner.ru/fil ...


"Фарфор" , "Фарфор", тридцать о... аа...
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Подскажите лётчику, какую кнопочку нажимать".
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Дисп : "Мы всё повыключали, футбол смотрим..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Борт: 'Будьте добры запросите меня на Тамбов. Сразу будем уходить'
Дисп: 'Что, даже чаю не попьете?!'
http://www.radioscanner.ru/fil ...



Дисп борту : "Это не музыка, это оркестр, с которым мы Вас встречаем".
http://www.radioscanner.ru/fil ...



Диспетчер: "Они там думают. Это же целый штаб двигает вашими самолётами"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
+ "инструкция" по рулению для борта, от чтения которой дисп даже устал. Но зато КАК он это делает !!! Молодец !


Диспетчер: "У Вас на перроне самолётов больше, чем шпрот в банке"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Диспетчер: "Будете наказаны как попало!"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Диспетчер : "Вы меня так запутали, что я не понял Вашей фамилии !"
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Борт : "Хозяева хорошие даже собак не выгоняют в такую погоду".
http://www.radioscanner.ru/fil ...




AS
07.04.2008 12:51
3.Lo:
Где то в районе Новосибирска, аэроклубовская площадка, середина 80-х, курсант-спортсмен чистокровный грузин, первый самостоятельный вылет Як-52.
Во время первого самостоятельного на траверзе поступает доклад
п. Шасси выпустил
Р.П.. Проверте выпуск шасси
п. зеленые горят, законтренно
Р.П. Ветер .... заход разрешаю

Вспомнилась байка.
Тверь (кто не знает, базировались Ан-22). Заходит Ан-2.
- Дальний, шасси, зеленая, к посадке готов
- Шаю
- Посадка
- Ваш тип
- Однотипный
- На 17ю
- Зарулил, выключаюсь
- Ой, у меня 17я занята...
- Ничего, я здесь, под крылом встал
FE750
07.04.2008 15:42
Тверь (кто не знает, базировались Ан-22).
***********
Они и сейчас там есть. Мало их осталось... :(
К.
07.04.2008 16:28
Вот Аноним 06/04/2008 [11:08:44] правильно сказал: "...В реальнм эфире слишком много нюансов, чтобы понять даже смежнику. Так что все эти ха-ха-ха очень узки для понимания и остальными воспринимаются как бред..."
Да, юмор в эфире - это, обычно, зыбкий симбиоз череды факторов (времени суток, воздушной обстановки, предыдущих запросов, команд, повторений, разъяснений...) выраженный в короткой фразе, при переложении на бумагу которая навряд-ли кому-то покажется смешной.

икар
07.04.2008 17:56
В начале 80-х при полётах в Афган диспетчер Душанбе- контроль называл только частоту на которой надо работать дальше:
шт- " Душанбе-контроль 85050 вошёл в зону на 10600, черту расчитал в 12.25
диспетчер(женщина)-" 85050 сохраняйте 10600, после пролёта черты работайте на 122.9
КВС - " Это что ещё за х..ня такая?"(перепутав кн Радио и СПУ)
диспетчер-" 85050-Это частота Кабула"
КВС-"- Извините! Кнопочки попутал."
sibnavigator
07.04.2008 19:49
Восьмидесятые годы. Новосибирск. На Л-410 "Чебурашка" вторым пилотом летал Иван ...(фамилию не запомнил, п.ч. все звали его Вано). Постоянно попадал в комичные ситуации. Некоторые из них:

В пилотажной зоне по облету Чебурашки работают уже минут 40. Под крылом болото, болото, болото...
Вано (попутав кнопочки) выдает в эфир: Да... вот е*нешься здесь и *уй одна собака отыщет...
Прилетает домой - выговор...

Спустя месяц выполняет рейс по маршруту Новосибирск - Барабинск - Северное. За ним следует комэска по маршруту Новосибирск - Барабинск.
Переговоры в эфире:
- Подкурить дай...
- ...
- Вано! Это же мои спички!
- Ты о*уел, что-ли?! Я их у комэски сп**дил, когда мы в АДП подписывались!
В Барабинске спички были отобраны, Вано получает новый выговор...

В следующий раз, подписавшись маршруту Новосибирск - Северное, Вано по ошибке "захватывает" Л-410 с пассажирами до Кыштовки. Экипаж этого самолета, видя Вано, автоматически пересаживается в следующий, стоящий на соседней стоянке...
После взлета, второй пилот подсаживается к симпатичной пассажирке и, в процессе разговора, выясняется, что экипаж и пассажиры летят на разные аэродромы. Экипаж просит диспетчера МДП добавить единичку к частоте и, договорившись с ним, принимается мстить вероломному захватчику...
Разговор в эфире:
- Вано! Ты куда летишь?
- До Северного...
- А ты у пассажиров спросил?
Пятиминутный перерыв, в течение которого Вано со своим командиром пытаются врубиться в ситуацию, и почему это произошло...
Вано:
- Варта! Варта! 67412...
- 412 Варта
- 412 погода по маршруту не позволяет следовать до Кыштовки по ПВП, разрешите промежуточную посадку в Барабинске
- 67416 Варта
- 416 на приеме
- 416 подскажите погоду за бортом
- 416 два-три балла среднего яруса, впереди и ниже наблюдаю попутный до Кыштовки, опасных явлений нет.
...В общем, издевались они над Вано минут десять, пока диспетчер, посовещавшись с РП, не смилостивился над ним и не дал добро до Барабинска, где экипажи и поменялись самолетами.
Но самое удивительное было то, что об этом инцеденте "широкая общественность" узнала не сразу... поскольку у Вано висел еще старый выговор, дежурная смена вместе с экипажем второй чебурашки пожалела парня, содрав с него пол-ящика водки...


Недавно рассказывал второй пилот:
Прилетели ночью в один из аэропортов. Томный женский голос диспетчера СДП:

ОНА: - ... посадка в ... минут РД ...
ЭВС: - ... РД ...

Рулят по полосе. Один из членов экипажа, попутав кнопочки:
- Бля!!! Такой голос! Да я бы ей сейчас!!!!!!!
ОНА: - ... у вас с ЭТИМ проблемы?! Так заходи, дорогой...



копатель могил
07.04.2008 20:09
Самый безопасный секс
Юный сын к отцу пришел И сказал, смущаясь:
"Я любовь себе нашел, Часто с ней встречаюсь.
Я дарю ей шоколад, Покупаю кексы,
Но мой опыт маловат, Папа, в плане секса"
У меня секретов нет. Слушайте, ребята,
Папы этого ответ не витиеватый.
"Не в подарках дело сын. Глупость И нелепость!
Выход здесь всегда один. Женщина - как крепость.
Эту крепость надо брать Нежностью и лаской.
Силу можно применять, Но всегда с опаской.
Ты садись, раз уж пришел,
И послушай, кроха
С сексом в жизни - хорошо!
А без секса - плохо.
Краткий экскурс в чудный мир-
Мир противоречий
Мы с тобою совершим
В этот чудный вечер.
Если девушка сама Задирает юбку
И глядит на твой карман - Это проститутка.
С ними лучше не ходить, Так как, между прочим,
Мне за год не оплатить стоимости ночи.
Если девушка с тобой, А потом с Андрюхой,
А наутро с Мустафой - Это просто шлюха.
С нею можно так, разок, Коль совсем тоскливо,
Но не суйся к ней, сынок, Без презерватива.
Если девушка с другой Даже на гулянке,
Помни, сын мой дорогой - Это лесбиянки.
Их тебе не возбудить, Здесь, сынок, другое.
Лучше сразу обходить Лесбос стороною.
Если ты ее ласкал, А она молчала.
Если ты его достал, А она убрала,
Участь женщины такой, Друг мой незавидна.
Это подтвердит любой - Женщина фригидна.
Если ходит за тобой Мальчик неотвязно,
Этот мальчик голубой, Что весьма опасно.
Прочь гони его скорей Без заездов пробных,
Пусть бежит искать друзей Средь себе подобных.
Если ты, Андрей, Иван С Тоней и Варюхой
- Бей в зеленый барабан - Это групповуха.
В этом есть какой-то смысл, Я не возражаю,
Потому что даже мысль Эта возбуждает.
Об одном тебя прошу, Обойдись без грязи.
Я тебе не разрешу, Блин, случайных связей.
Ты одну себе найди, Девку по приличней
Познакомить приводи. Понял? Ну отлично!
И, уж раз ты в это влез, Помни сын мой Сема
Самый безопасный секс - Секс по телефону
ал
07.04.2008 20:12
В начале 80х курсантские полеты на Ми-2 ( Н мах.-500м)не очень далеко от Курумоча.По трассе идет "тушка" и случайно попадает на частоту СКП курсантов. С легкой иронией запрашивает:
ХХ ХХХ проход вашей точки на 10 600..
РП СКП : ХХ ХХХу проход разрешаю , усильте осмотрительность, рекомендую занять 10610 -у меня курсанские полеты!
ХХ ХХХ:...понял!!!
07.04.2008 20:29
Могу назвать фамилию одного квса, который любит немного нарушить правила ФРО
Ячек
07.04.2008 20:33
НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ как в средине лета 1988-го летим в Ленинградской зоне, и слышим диалог УВД-БОРТ ан-24 связь ведет ЖЕНШИНА пилот:УВД:"46... набирайте на...эшелон 4500".
Борт:"набираем 4500 на ..."
Через время слышим, УВД:"46... подходите к ..., ваша высота?"
Борт:"Пересекаем 4100"
УВД(с возмущением в голосе):"Если не успеваете занять эшелон-надо докладывать!"
Дама-пилот:"Жарко, НЕ ЛЕЗЕТ"
И тут НАЧАЛОСЬ!!!"А ТЫ ПОЗУ ПОМЕНЯЙ!!!"-выдал незнакомый голос...Ну и так далее..., не буду здесь вдаваться в подробности.Но "советов" штук 5-6 она успела принять, пока диспетчер не дал команду прекратить разговоры в эфире.
Ячек
07.04.2008 20:44
В 90-х летим ночью на Симферополь на Ту-134, часа 2 или 3 ночи, в эфире редкие доклады.Слышим сонный доклад борта:"Карамель я 65... прохожу вашу точку, эшелон 10100"
Длинная пауза, потом диспетчер спрашивает его:"65... а ГДЕ У ВАС ПОСАДОЧКА?"
Несколько секунд пауза и слышим виноватый сдавленный голос:"У ВА-АС", а на заднем плане слышны громкие матюки на всю кабину.УВД с еле сдерживаемым смехом:"65.. снижайтесь на привод Карамели..."
Вот так бывает:-)))
Аноним
07.04.2008 20:58
В эфире Крайнего врывается звук двигателей при нажатой кнопке радио и стуки по микрофону...тук тук тук.

РП да-да

и тишина

в эфире - тащ майор разрешите войти ?

РП - Вы где ?

в эфире - мы на третьем висим

РП - разрешаю в третью дверь
NAVTESTER
07.04.2008 23:48
Со слов коллеги по работе (в 90-х летал на Ми-24):
Полком идем в Кубинку, ПВП, пересекаем КТА Внуково. На глиссаде Ан-12:
"Мужики прибавьте, а то мы на второй уйдём", ведущий группы;"Группа - прибор 27"
(значит - скорость 270км/ч.). После общего доклада всех бортов группы ;"ХХХ-прибор 27"...
с Ан-12-го голос;"Ну, вы и притопили..."
Андрей 65000
07.04.2008 23:55
Ячек, нечто подобное было и с одним экипажем из нашего ЛО. Проморгали ночью начало снижения с посадкой в Шереметьево. Как образно тогда выразился командир: "гляжу, а Москва уже подо мной", ну и давай драть задницу штурману. Но вроде, отделались легко. А уж долететь на эшелоне "до точки" в прямом и переносном смысле - это круто, молодцы...)))
Андрей 65000
08.04.2008 00:07
Еще вспомнился анекдот.
Заходит в небольшом аэропорту самолет на посадку.
Диспетчер спрашивает:
- "URA 717, Ваш тип?"
- (Эк) "URA 717, а догадайтесь!"
- "URA 717, какой у Вас тип самолета?"
- (кто-то другой из экипажа) "А хрен Вы догадаетесь!"
-(Диспетчер) "А я вот сейчас выключу огни, и хрен вы у меня сядете!"
08.04.2008 04:47
Да , интересно почитать
А на радиосканнере ( www.radioskanner.ru ) - очень много разных отрывков из радиообмена ! Советую посетить ........... С уважением к форумчанам ! Андрей RD3WB !
08.04.2008 05:40
Начало 90-х Калинин переименовали в Тверь. Но не все еще усвоили...
Борт запрашивает : Калинин-Подход 46827...
Тишина...
Борт : Калинин- Подход 46827....
Тишина...
Борт : Калинин- Подход 46827....
Другой борт : 46827 а ты его ТвАрью обзови...
Диспетчер : Будете обзываться, вообще не отвечу...:-))))

Мухаметшин Тагир Анварович
08.04.2008 09:30
Весёлая веточка, хотя всё прочитать времени не хватило!
У нас в аэропорту "Шмидт" работал диспетчер по фамилии Портной, очень своеобразный был человек! Может некоторые лётчики и помнят его?

Дваление 766 он передавал как "Семён две Шуры на конце"...
Пупс
08.04.2008 10:06
Курсантские полеты по кругам на л-29, при взлете с конвеера, ошалевший курсант кричит в эфир: ".... закрылки 15, взлет с контейнера!"
РП усталым голосом:"...взлетай. С контейнера."
08.04.2008 12:40
Курсантские полеты. Лето, жара, конец 7-ти часовой смены :
Курсант : 047 на 3-м, шасси выпустил.
РП : Заходитесь...э-э-эээ Засадитесь..., Да заеб@тесь вы все !!!!!!!
08.04.2008 12:59
80-е годы
Д - 87ххх, доложите аэродром вылета, посадки и запасной.
Э - (с выражением, ярко выраженной дикцией, чтоб все внимание обратили) От Андропова в Черненко, запасной Брежнев.
maijor
08.04.2008 13:16
Курсантские полеты на Л-410. В самостоятельном полете курсант (таджик по национальности). Запрашивает посадку:
- "520, далный, закрылку выпустиль, посадку".
ПРП - "520, выпускай вторую закрылку, посадку разрешаю"
08.04.2008 13:20
ИЛ-76 заруливает...

Диспетчер: 76ххх у ВАС заправка с какой сторны ???

ЭК: Минуточку...
NNik
08.04.2008 13:44
КВС-женщина, 2П-мужик, УТП, на заходе недовольный правак молча выполняет команды. На требование: где доклад? выдает тираду: "давно стоит, выпустил, все зеленое, полностью, готов".
567
08.04.2008 14:16
Деталей не помню, но суть была такова. Правак ведёт связь с РЦ, предмет – выход из зоны ответственности. Дисп. РЦ: «79360, Кречет, сохраняйте 8600, в дальнейшем работайте с Журавкой, счастливого полёта, до свидания.» и далее в ожидании квитанции. Тут правак выдает в спу: «Кречет, 79360, Вас понял сохраняю 8600, 32 минуты выход из вашей зоны, связь с Журавкой установили, досвидания.». В спу слышим командира: «нормально сказал, теперь в эфир попробуй». Правак, обиженно обращаясь к командиру, но опять путая кнопки, выдает уже по радио: «А что, хотяб рукой махнуть трудно было? Обязательно вот так?». Дисп.: «360, на будущее учтём, Прощание славянки в исполнении оркестра устроит?»
08.04.2008 17:55
В 80е молодой КК на ту-16 ушел на маршрут, при возвращении боковик на посадке 10-12м/с порывы до 15. Все смотрят как экипаж борется со сносом на посадочной и вот после ближнего на какое-то замечание командира по спу о сложности захода, старый правак оказывая помощь путает кнопки и выдает в эфир "Не ссы командир! Сядем!" Отделался выговором от ком.АП
oldnavy...
08.04.2008 18:23
После захода на посадку в умеренную болтанку на "полтиннике", пилотировал второй, после посадки передал управление КВСу, ведет связь еще не остыв от борьбы с самолетом:
ВП: "...-старт 85... Добрый вечер, э-э, всего доброго..."
КВС: "Хорошо, хоть на йух не послал"
Дядя Вова
08.04.2008 19:11
Помню в 70х в пензенской зоне дисп спрашивает какой тип на Москву идёт.Борт отвечает"Самый большой, т.е.Ан-22".Дисп:оно и видно в трассу не умещаетесь, поверните вправо на 10!
08.04.2008 19:14
Сегодня... :)))

359 - куда полетели????..
08.04.2008 21:10
Заход в Ереване , полоса ремонтируеться и по НОТАМу перевые 500 метров не используеться, при входе ДП предупреждает, что последние 500метров не используются, мы робко так мол и так , но по НОТАМУ ... Ответ " Э слушэй ми такие не постоянные ...!" , в выравниванию удалось взять себя в руки.
Дядюшка Эх
09.04.2008 19:43
ни шутка ни прибаутка, но...
Москва-подход борту "ххх44 работайте Внуково-круг 126, 0, вы меня сегодня достали уже"
Viktor
09.04.2008 19:59
С нашей веточки, копия рассказа одного нашего друга-товарища:
(С)
....Почитал и вспомнил случай. Было это в Кремне на Ан-2.
В Кохновке летали ночные полеты.А медичка задержалась на старте и не успела на дежурную машину.Кто был в Кохновке помнит какой там аэродром, ну медичка и стала ждать дежурку.Скучно, упросила КомЭску прокатить на Ан-2.Все вроде было хорошо, да медичка в полете перед посадкой что-то испугалась, сжалась, и ноги сжала. А штурвал на себя КомЭск никак не возьмет, ноги медички мешают колонке.
Ну и выдал он в эфир, предварительно перепутав кнопки:
-Галя, раздвинь ноги!
На старте сон прошел...
Ветеран ГА
09.04.2008 20:29
Как-то уже была подобная ветка и там это постил.
Ростов-на-Дону - "Локомотив".
Грузинский борт Ил-14 СССР 1414 идет пролетом до Краснодара.
1957 год. Сам слышал.

"Лякаматив, Лякаматив, два раза по четирнацать"

Нет ответа.

"Лякаматив, Лякаматив, два раза по четирнацать"

Молчок.

"Лякаматив, Лякаматив, два раза по четирнацать, ми тебе говорим, говорим, зачем ти мне не поговоришь".

"1414, Локомотив, слушаю вас".

Пока мучали кнопки, пролетели Ростов.

"Лякаматив, два раза по четирнацать, лечу к вам хвостом"
567
09.04.2008 22:45
Полет над сибирской тайгой. Впередиидущий экипаж разговаривает с диспетчером. Э: У вас тут сильно лес горит. Д: под вами? Э: Нет, южнее километров 40. Д: До нас еще далеко. (пауза) Окурки не бросайте.
Alex Skyboy
10.04.2008 00:05
Сегодня:
TCO*** Вы про нас еще не забыли? (Кругу)
10.04.2008 00:33
1.Борт МИ-8 входит в зону Хорвата(Тр-Печорск Коми).2П ведет связь(шутник и балогур)
-Хорват, Хорват, Хорватушка к тебе летят ребятушки, с 25-ой буравой возвращаются домой.
На вышку в этот момент зашёл проверяющий из Сыктывкара.2П получил по полной программе.
2.Борт АН-12(11111) летит в Воркуту.2П ведёт связь с транзитом Воркуты
-Воркута транзит прими пять палок на ночевку.
Диспетчер была без юмора написала письмо начальнику управления.
3.В 70-е годы начали выдавать оружие экипажу.В Коми макаровых было мало и выдавали карабины.Прилетает экипаж из Ухты в Быково заходит в штурманскую и выдает представление с карабином как у мавзолея.Штурманская в Быково каталась от смеха.
4.Дальний Восток 80-е годы, после Нового Года женщина диспетчер зажала кнопку и в эфир выдаёт подруге пикантные моменты празднования НГ.Минут пять экипажи слушали в эфире её рассказ, затем крик-ОЙ.И тут экипажи потребовали продолжения в форме всем знакомой.
ZILANT
10.04.2008 00:39
2крайний Аноним
+мульён, пацталом!
Viktor
10.04.2008 07:42
Ветеран ГА:
Только вчера и позавчера и позапозавчера вспоминал Вас, М.И.
Икота не мучала эти дни =:о)))
12..232425

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru