Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

12..161162163

АП Ставр-ль FOREVA!
29.03.2008 15:15
http://www.avia.ru/press/1024/
МАП дробит авиаторов
"Ведомости", 5 июня 2001 г.

Антимонопольное ведомство предлагает разделить одного из крупнейших региональных перевозчиков ГУП "Кавминводыавиа" на авиакомпанию и два аэропорта. Однако руководство компании не хочет расставаться с аэропортами, один из которых до недавнего времени пользовался налоговыми льготами.
ГУП "Кавминводыавиа" состоит из авиакомпании и двух аэропортов - в Ставрополе и Минеральных Водах. Аэропорт "Ставрополь" был приватизирован в 1992 г. , а в 1999 г. по решению арбитража возвращен государству в лице ГУП "Кавминводыавиа". Его бывший владелец - Ставропольская акционерная авиакомпания (СААК) - до сих пор судится с государственной службой гражданской авиации. Авиакомпания "Кавминводыавиа" выполняет рейсы в Болгарию, Германию, Грецию, Сирию, Кипр, Израиль, Турцию, ОАЭ, а также в 48 городов России. Ее парк насчитывает 21 воздушное судно и включает самолеты Ту-134, Ту-154, Ту-204. По итогам 2000 г. выручка ГУП составила около 1 млрд руб.
Разделить "Кавминводыавиа" на три самостоятельных субъекта предложило ставропольское отделение МАП. Его глава Владимир Рохмистров рассказал "Ведомостям", что "авиакомпания использует аэропорты в собственных интересах и ставит других перевозчиков в невыгодные условия". За "Кавминводыавиа" числятся три факта нарушения антимонопольного законодательства. Так, "Кавминводыавиа" вынудила компанию "Эллада" заключать договор через собственного агента в Греции, и установила неудобный график обслуживания для компании "Алания" в аэропорту Минеральных Вод. "По итогам разбирательства в МАПе "Кавминводыавиа" заплатила штраф в 10 000 руб. ", - признает замглавы ГУП Юрий Черепанов.
На коллегии МАП на прошлой неделе Рохмистров предложил применить к "Кавминводыавиа" 19 статью закона о конкуренции. Она допускает принудительное разделение организаций, занимающих доминирующее положение на рынке и совершивших два или более нарушений антимонопольного законодательства. "Такая реорганизация возможна, - пояснил "Ведомостям" замначальника департамента транспорта Минимущества Виктор Гусаров. - Так как концепция развития гражданской авиации это предусматривает. Но решение может быть принято только после согласования со всеми ведомствами".
Руководство "Кавминводыавиа" эти планы совсем не радуют. Юрий Черепанов заявил "Ведомостям", что раздел предприятия приведет к его упадку. "Единому комплексу работать проще, - поясняет он, - можно перераспределять деньги. У нас сезонный характер работы: летом больший доход приносит авиакомпания, осенью и зимой - аэропорт. Если нас разделят, боюсь, авиакомпания разорится". По его словам, все разделенные авиаотряды влачат жалкое существование. "Астрахань, Элиста, Волгоград и Внуково не могут похвастаться ни авиакомпанией, ни аэропортом", - говорит он.
Интересно, что в отличие от этих предприятий на территории одного из аэропортов, входящих в "Кавминводыавиа", действовал особый режим налогообложения. В 1994 г. президент Борис Ельцин своим указом поручил создать в аэропорту Ставрополя свободную таможенную зону. По словам замгендиректора СААК Людмилы Голубцовой, эта зона действовала в аэропорту до его национализации, что позволяло челнокам и чартерным компаниям беспошлинно провозить до 100 000 т груза (товары народного потребления, продукты) в месяц. Хранением и оформлением груза при этом занималась одна из "дочек" тогдашних владельцев аэропорта.
Однако представитель "Кавминводыавиа" в Москве Светлана Белова утверждает, что сейчас зона не работает, так как аэропорту запрещено принимать самолеты из мусульманских стран - основных поставщиков ширпотреба. А представитель ГТК заявил "Ведомостям", что ему вообще ничего не известно о существовании в аэропорту Ставрополя каких-либо таможенных льгот.
Татьяна Егорова

http://www.stav.kp.ru/daily/24 ...
Аэропорту Ставрополя угрожает мусор
Безопасность полетов пока под угрозой. Птицы, облюбовавшие соседнюю свалку, мешают самолетам
ЛАВРУХИН Роман — 05.03.2008
Боле того, гора отходов перегородила подъезд к объекту радионавигации, создав помеху его техническому обслуживанию и ремонту.
Злополучная мусорная куча расположена на землях Старомарьевского сельсовета Грачевского района, что к юго-западу от аэропорта. Вооружившись Воздушным кодексом РФ и федеральными авиационными правилами, по которым сваливать мусор ближе 15 километров к аэропортам запрещено, транспортная прокуратура края подала иск в Грачевский районный суд с требованием привлечь к ответственности главу Старомарьевского сельсовета за бездействие и халатность. Суд признал обоснованными требования прокурора, но глава сельсовета им не подчинился и обжаловал судебный вердикт. Правда, безуспешно. Ставропольский краевой суд оставил в силе решение суда первой инстанции, и теперь начальнику райадминистрации все-таки придется убрать мусор подальше от аэропорта. Однако чиновник не спешит выполнять резолюцию суда. Свалка и ныне там. Возможно, процесс ее ликвидации хоть как-то ускорит то обстоятельство, что дело под свой контроль взял прокурор Ставропольской транспортной прокуратуры.

ЗВОНОК ПО ПОВОДУ
За комментарием мы обратились к начальнику безопасности аэропорта Ставрополя Сергею ГРИНЮ. Его ответ был предельно краток:
- Пока я не в курсе данной проблемы...
42350
29.03.2008 17:15
Еще и какой филиал. КМВ - классная компания! Она очень здорово сумела превратить аэропорт Минеральных Вод в полнейшую помойку. Ни кому не советую летать ни туда, ни оттуда. При длине полосы 3600 метров и не ограниченной максимальной взлетно-посадочной нагрузкой туда летают одни сараи, которые не разваливаются потому что их птицы засрали.А в этом году государство сдаст им новую полосу, которую сейчас достраивают. При нормальной здравой коммерческой политике аэропорт мог бы сейчас легко обслуживать в год больше миллиона пассажиров. А аэропорт Ставрополя вообще скорее мертв чем жив... Гнать надо КМВ и оттуда, и оттуда!!!
Московский пятигорчанин
29.03.2008 17:34
42350: Понял, чего написал?
Подумай сколько компаний, имевших сопоставимые с КМВ стартовые условия в начале 90-х, более-менее нормально продолжает работать.
Бабаскин, конечно, не без тараканов, но если сравнивать ее с аналогами, то сравнение далеко не всегда может оказаться в пользу последних. Умудрился два 204 купить в лихие девяностые, когда новые машины вообще мало кто брал.

Про помойку.
42350, Вы имеете в виду не завершенный ремонт здания аэровокзала? Он закончится, также как и строительство новой полосы.




29.03.2008 17:39
Аэоропорт Ставрополя стараниями КМВ в летаргическом сне. Один рейс...
42350
29.03.2008 17:54
В Минводах надо новый аэровокзал строить, а не ремонтировать этот тесный.
aviaman
29.03.2008 18:25
полжизни в ставрополе там научили летать там научили...
30.03.2008 08:56
уважаемый АП Ставр-ль FOREVA!

зачем такую древнюю статью подсовываете? за 2001-й год?
АП Ставр-ль FOREVA!
30.03.2008 09:42
Наверное потому, что где ещё в России найдешь организацию 7 лет игнорирующую постановление антимонопольного комитета!
Они, видете ли, боятся разорения!
КМВ - паразит на теле АП Ставрополь!


Юрий Черепанов заявил "Ведомостям", что раздел предприятия приведет к его упадку. "Единому комплексу работать проще, - поясняет он, - можно перераспределять деньги. У нас сезонный характер работы: летом больший доход приносит авиакомпания, осенью и зимой - аэропорт. Если нас разделят, боюсь, авиакомпания разорится".
Московский пятигорчанин
30.03.2008 13:13
42350:
В Минводах надо новый аэровокзал строить, а не ремонтировать этот тесный.

Не спорю надо. Новым и современным всегда пользоваться приятнее.
Остается только одна проблема - "где деньги Зин"?
КМВ - ФГУП, соответственно: деньги либо государство даст, что маловероятно, учитывая не столь давнее изъятие Росимуществом относительно свежей Эмки, а также стремление Родины стерилизовать деньги в Стабфонде и размещать на Западе, вместо того, чтобы вкладывать в отчественную инфраструктуру (дороги, аэропорты, больницы, школы и др.), либо самим заработать на новый порт, что еще менее реально (вариант сторонних инвесторов не рассматриваем в силу его обширной геморройности для государственных предприятий).
Кто из ФГУПов самостоятельно строит новые аэровокзалы?
Кто не из ФГУПов без привлечения сторонних денег делает то же самое?

Этого тесного в восьмидесятых хватало на совсем другой (больший) пассажиропоток (в детств помню весь перрон был заставлен самолетами). Порт модернизировать надо (регистрация, досмотр, развлечения в зале ожидания, аэродромное оборудование и др.), что сейчас и пытаются делать. Когда на родину приезжаю меня веселит прицеп к ЗИЛу, на котором пассажиров возят от самолета к аэровокзалу и обратно. Такое ощущение, что я на нем еще в детстве ездил, хотя это было сильно давно.


30.03.2008 13:29
КМВ как древняя красавица - фасад подштукатурен, а зады...
Посмотрите только на ржавый склад ГСМ, допотопный автопарк, занюханные службы, тяжёлую гостинницу 50-х годов в стиле амп...
И это при факте того, что больше трети, фактически половина пассажиропотока оттянута от краевого центра - Ставрополя!
Что будет с КМВ, когда АП Ставрополь заработает самостоятельно и вполную силу?
Московский пятигорчанин
30.03.2008 15:17
Аноним:
"больше трети, фактически половина пассажиропотока".

Да не было у Ставрополя и четверти пассажиропотока Минвод. Даже в лучшие советские годы.
Суммарная численность жителей КМВ (без учета кефирников, в разы увеличивавших количество лиц, одновременно находящихся в г. Кисловодске, Ессентуки и Железноводске) всегда была больше численности Ставрополя и близлежащих населенных пунктов. Если смотреть в целом по краю, то самые населенные и развитые населенные пункты - на юге и юго-востоке.

Плюс:
1. кефирники;
2. жители КБР, Алании, КЧР.
Минводы априрори был более удобен, нежели Ставрополь. Это подтверждает и тот факт, что по технически Минводы всегда были намного лучше оснащены, чем Ставрополь.

Почему КМВ один рейс из Ставпроля держит?! Может загрузки на большее не хватает?
То, что неконкурентно не пускают туда другие а/к - отдельный вопрос, объективное решение которого КМВ не украшает.

Аноним
30.03.2008 15:20
Бабаскина с Лейкиным на пенсию, а пилоты все в столицу, вы там нужнее.
А мне как пассажиру глубоко фиолетово, что КМВ разориться, значит причина этого не эффективное управление.Мне хочется выбирать, на самолётах какой авиакомпании я полечу из Ставрополя, и самое главное по какой ценя я куплю билет!
30.03.2008 15:52
Цены на Ставрополь совершенно фантастические.
30.03.2008 16:11
Московский пятигорчанин:
Да не было у Ставрополя и четверти пассажиропотока Минвод. Даже в лучшие советские годы.

Да ладно, не было!
Даже во времена СААК было более 200000 тыс. отправок в год!
Это при нынешних 20000 тыс.
Теперь ясно, почему КМВ придушило таким образом Ставропооль?
30.03.2008 16:52
А мне как пассажиру глубоко фиолетово, что КМВ разориться.

А мне нет, учитывая количество таких вот "разорившихся" предприятий по краю да и по стране в целом.
Бабаскин со товарищи может кому-то нравится или не нравится, но тот факт, что ни авиакомпания, ни аэропорт Минводы не умерли, как большинство аналогов, объективно свидетельствует, что эти люди занимают не совсем чужие места.
Московския пятигорчанин
30.03.2008 17:01
Даже во времена СААК было более 200000 тыс. отправок в год!

Емкость только Кисловодских санаториев в разы выше. Большая часть кефирников прилетала в Минеральные воды.

Странно, что у Ставрполя такой дикий потенциал роста, а тот же КМВ не ставит допрейсы из порта?! Бабаскин разучисля деньги зарабатывать или Сибирь с Аэрофлотом не хотят эти деньги поднимать.
Не надо слишком уж демонизировать Бабаскина.
Указанные компании в Минводы зашли (базовый порт Бабаскина) и летают уже не первый год. Зашли Казанцы (с московским то направлением!!!) и Интеравиа.
Если бы все так шоколадно было в Ставрополе, как пытаются представить некоторые жители краевого центра, и только Бабаскин с Лейкиным не давали летать, то крупняк вроде Аэрофлота уже давно было снимал сливки в Ставрополе. Но этого не происходит. Почему???
30.03.2008 17:51
Но этого не происходит. Почему???

Потому что АП Ставрополь филиал Кавминвод.
Гы.
Московский пятигорчанин
30.03.2008 18:27
Потому что АП Ставрополь филиал Кавминвод. Гы.

То есть работать в самих Минводах, формирующих загрузку исключительно за счет Ставрополя, все могут, а в самом супер-пупер краевом центре нет?! Типа - западло работать с филиалом?
Парадоксально получается.
Красы с Сибирью друг наперегонки жалобы строчат за неудобные слоты, предлагаемые конкуренту и прочие проблемы в своих базовых портах, а тут простаивает просто второй ДМД, поскольку два простых ставпропольских пацана Бабаскин с Лейкиным никого не пущают.

Если бы в Ставрополе было бы что-нибудь интересное, что там бы уже давно летали другие компании помимо КМВ.
Земляк
30.03.2008 18:31
Раньше был удобный рейс "СИбирь" летала в 12-00 вылет из ДМД, а теперь получается в Ставрополь только из Внуково вечером вылет? Кстати кто в курсе сколько билет сейчас из Москвы на Ставрополь в экономе на КМВавиа?
30.03.2008 18:34
Типа - западло работать с филиалом?
Парадоксально получается.

Ничего парадаксального, если есть возможность управлять ситуацией в собственных интересах.
Даже за взлёт-посадку своих судов КМВ Ставрополю не платит - а с какого хрена?

А успех СААКА в авиаперевозках - главная причина деприватизации Аэропорта Ставрополь.
Тут не нужно убеждать, факт остается фактом.
А КМВ ни под каким соусом не пойдет на увеличение полетов из Ставрополя. Это будет началом конца КМВ.
Московский пятигорчанин
30.03.2008 20:10
"Ничего парадаксального, если есть возможность управлять ситуацией в собственных интересах".
В своем порту (Минводах) управлять ситуацией в собственных интересах не получается, раз туда на московском направлении летает 4 компании, отличные от КМВ?

"А КМВ ни под каким соусом не пойдет на увеличение полетов из Ставрополя. Это будет началом конца КМВ".
Сильно сомневаюсь. Подумайте, сколько народу по краю будет ориентироваться на старопольские рейсы, кроме самих жителей Ставрополя да жителей Светлограда, Ипатово и Изобильного. Из Новоалександровки до Пашковской ближе.

Забавно получается. КМВ содержит мертвый аэропорт Ставпроль, держа там один рейс, чтобы не обанкротится. Не находите противоречивым. А?

Аноним
30.03.2008 20:21
Московский пятигорчанин
Аэропорт Ставрополя не мёртвый, это команда Бабаскина сделала его таковым, потому что, если
там появится конкуренция, львиная доля пассажиропотока из Мин-вод потеряется в Ставрополе
АП Ставр-ль FOREVA!
30.03.2008 20:52
В пору прогрессии авиаперевозок в АП Ставрополь доудлинили полосу почти на 1 км, построили новый ТЗК на 10000 м. куб.
Возникла реальная угроза для КМВ.
АП Ставрополь срочно деприватизировали. Конечно - ведь КМВ - аэропорт центрального подчинения, даже территориальный орган ГА под него одно время был в Минводах! Лоббировали КМВ по страшной силе, тянули за уши!
В результате в Ставрополе:
- 1 км полосы недоделанный стоит даже не на консервации;
- ТЗК ржавеет пустой;
- техника затасканная по судам-отсудкам превратилась в груды металлолома.
А ведь были разработаны проекты развития автодорог, высококомфортабельного транспота для доставки "кефирников" в Минводы, скоростные электрички.
Где все это развитие? Кто за это вредительство?
А КМВ, пользуясь ситуацией, до сих пор срочно вкладывает государственные деньги в полосу и аэровокзал, что б обратно возврата не было.
Искуственно все это!
КМВ превратился в монополиста в регионе.
Посмотрите - в радиусе 100 км сколько республиканских аэропортов, которым тоже нужно развитие, нужно работать и развиаться - это и Нальчик, и Владикавказ, и Грозный и Майкоп, не считая Ставрополя.

КМВ не нужен железно, это - тормоз развития региона!

Это чистой воды монополия, куда смотрит антисмонопольный комитет?
Ведь нормативы минимального расстояния между аэропортами для поддержания рентабельности АП Минводы съедает!
Ликвидировать его, оставить Ставрополь - и все в регионе станет на свои места, авиаиндустрия начнёт процветать!
30.03.2008 21:01
Московский пятигорчанин:
Сильно сомневаюсь. Подумайте, сколько народу по краю будет ориентироваться на старопольские рейсы, кроме самих жителей Ставрополя да жителей Светлограда, Ипатово и Изобильного. Из Новоалександровки до Пашковской ближе.

Дак уже было сказано, сколько!
Сколько можно раз повторять?
Авиакомпания СААК это продемонстрировала - 200000 пассажиров в год.
Ровно на столько уменьшилось у КМВ.
Вот после этого КМВ и запаниковал!
Жителям Ставрополя и окрестносте это было сказочно удобно!
Жаль, что СААК оказалась ужасной авиакомпанией совершенно не способной закрепиться и удержаться. Хотя кто проти Горби-лобби выдюжит?
31.03.2008 07:30
Да нет, пока АП Ставрополь - как раз филиал КМВ!
Неестественне ситуации вряд ли кто придумает - краевой город почти в пол-миллиона жителей - и его аэропорт "зажат" филиалом.
Однакож - КМВ в ЮФО в качестве ФГУАП - последний из могикан - посмотрим. сколько ещё и с чьей помощью на хребте государства продержится :)
Московский пятигорчанин
31.03.2008 09:32
В чем вредительство? Пассажиропоток Минвод всегда(!) был выше, чем у краевого центра, и будет если искусственно не перераспределять поего в краевой центр для того, чтобы потешить самолюбие жителей последнего.
Вредительством будет вбухивание бабок в "инфраструктуру высококомфортабельного транспорта для доставки кефирников из Ставрополя на КМВ", поскольку из Минвод доставлять ближе, удобнее и инфраструктура уже есть :), причем так с начала 20 века. Минводы - ж/д, авиа и авто ворота курортного региона. Искусственно переносить их в краевой центр -только правильное освоение денег, характерное для рОдного края.



31.03.2008 11:27
Думаю есть порт ставрополя отремонтируют и отделят от минвод будет хорошо. во-1 - будут новые компании. во-2 - будут чартеры. сейчас трудно достпть билет на 1 еди7ственный рейс в москву. самоль забит. будеут конкур цены - все самоли будут заполнены...
Земляк
31.03.2008 15:57
Земляки, кто в курсе сейчас из ДМД в Ставрополь можно улететь или только на Минводы? А то у меня неудобное время прилета-прилетаю в ДМД в 17-30, во Внуково на вечерний
явно не успеваю...выход только утром на Минводы что-ли? Кто в курсе сколько билет стОит Ставрополь-ВНК?
Судариков Илья
31.03.2008 16:41
из дмд - только до мин вод. в 1945- из внк летит в ставрополь кавминводы. билет сечас в районе 6500 т.р. выгоднее до минвод летель, а потом до ставрополя за 2 часа доехать...
aroldo
01.04.2008 02:00
to Московския пятигорчанин:


не все определяет населенность и кол - во курортников.

вы знаете почему аэропорт в рыбинске, орске, бугульме и т.д. работали и работают тогда как аэропорты Орел, Брянск, Новгород, Волгодонск, Майкоп, Балаково, Солкоамск, Березники и т.д. до недавнего времени Псков, Тамбов, Липецк, и многие другие закрыты вообще?
а вы знаете что Сибирь летала и воевала за рейсы в ставрополь?
а вы знаете что Аэрофлот 2 раза объявлял о рейсах в Ставрополь даже в прошлом году? и в буклетах и на сайте эти рейсы были прописан. и даже были в табло аэропорта
а вы знаете что Ютейр собиралась летать в Ставрополь? в прошлом году
а вы знаете почему даже во времена социализма пассажиропоток не превышал и четверти?
а вы знаете какой процент пассажирооборота составляли пассажиры минвод только из Ставрополя в частности агенства ВС на Зоотехническом?
а вы знаете почему как только образовалась СААК пассажиропоток на межд. линиях превышал Сочи и минводы вместе взятые?
а вы знаете почему ставрополь на кавказе принимал первый Боинги?
а вы знаете почему ставрополь имел рейсы в Кривой ро (ежеждн) Запорожье (еждневно) Киев, минск, днепропетровск когда их не имел ни один кавказский аэропорт?
аа вы знаете почему самолеты в Ереван, Тбилиси, Батуми летали из ставрополя даже когда этих рейсов не было из москвы?
а вы знаете почему сейчас рейс из ставрополя в москву по цене билет 6500 мин улетает со 100% загрузкой7
а вы знаете почему второй рейс Алании летал с загрузкой 85 - 100% даже зимой?

думаю вам сначала нужно ответить на эти вопросы и множетво других прежде чем делать поверхностные выводы. вот если так как вы все говорите, пусть отделят ставрополь каждый останется со своим пассажиропотоком. и помотрим.
конечно ставрополь не обгонит Минводы никогда, никто об этом не говорит. но то что пассажиропотоик и кол-во ресов увеличется многкратно я думаю даже на порядок и аэропорт сможет нормально функцианировать это факт.
а ваша люимая КМВ пускай себе процветает. что это она так боитсся столько лет отпустить ставрополь и держит убыточный аэропорт? не задумавались? вы знаете как они смеялись над ставрополем когда те заявили о своих планах во времена перестройки? думаю не знаете! а я вот помню, газеты писали даже тетички в справочном бюро в мин водах об этом судачили...
что то потом перестали смеяться, когда пассажиры не из Ставрополя ехали лететь в мин воды а наоброт.
Аноним
01.04.2008 09:46
aroldo
Браво! Откуда такая утончённая осведомлённость.Вы случаем не в СААК работали?
Кстати подписываюсь под каждым вашим словом!
stavalex
01.04.2008 10:57
aroldo
Вы действительно правы, на 100%!!! Каждое слово правда!

московский пятигорчанин
А вы сударь действительно далеки от суитуации и врядли в ней разберетесь, судя по всему... И вы часом не родственник Бабаскина?
aroldo
01.04.2008 12:17
to Аноним

нее, не работал, к сожалению
01.04.2008 16:03
aroldo:
Редчайший по степени аргументированности пост.
Вот теперь бы перевести в явный вид в хронологической последовательности действия КМВ по придержанию Ставрополя.
Кстати, длящаяся судебная тяжба КМВ с СААКом отрубает все варианты по прогрессии АП Ставрополь. Только в рамках филиала. Это ж надо так придумать!
01.04.2008 18:31
АП Ставрополь будет долго в остое , пока власти краевые его не выкупят и не сделают краевой собственностью. Если будет краю принадлежать то аэропорт поднимется))
будет много рейсов по всей России и СНГ
aroldo
02.04.2008 10:52
to Аноноим

о том то вся и речь )))
Московский пятигорчанин
02.04.2008 19:27
Как здесь много написалось за время моего отсутствия.
Аroldo, задали кучу вопросов и видимо знаете ответы. Попробуйте озвучить их, а потом подискутируем.

Больше всего понравился вопрос про то, что АФЛ и Сибирь хотели летать из Ставпрополя, но, по-видимому, Бабаскин не захотел и они летать не стали.
Сибирь с Красами успешно за слоты воюют в своих базовых портах на интересных направлениях(компании не чета Бабаскину) и своего добиваются (по крайней мере формально). АФЛ вообще ни с кем не ругается, а просто летает там где хочет.
Кто такой Бабаскин, чтобы помешать С7 и АФЛ зарабатывать деньги там, где их по убеждению ставропольчан можно без лишних проблем зарабатывать? Время сейчас не то, чтобы уважаемые люди нервно курили в сторонке, пока пусть и известный отрасли, но тем не менее не Окулов и не Филев морит голодом курицу, заточенную под золотые яйца.

Минводы всегда были крупнее краевого порта и будут (где-то Вы с этим даже и согласились). То что Ставрополь первый принимал Б737-200, похвально и не более.

Про жителей КМВ, которые летали из Ставрополя - просто в смятении. Большую часть сознательной жизни прожил на КМВ и ни разу не приходило в голову лететь куда-нибудь через Ставрополь (скажу проще - вообще до настоящего времени ни разу не был в Ставрополе). Переговорю с земляками, поьзующими воздушный транспорт давно (захватываем 80-е, А?) и активно, может они прибегали к услугам Ставрополя. О результатах отпишу.

Про наличие в расписании Ставрополя регулярных рейсов в столицы других государств/республик, которых нет из Москвы извините не верю.
Ходила байка, что первые прямые рейсы из СССР в Израиль Роман Гаврилов замутил из Минвод в начале девяностых (тоже не верю).

Аноним: чтобы порт выкупить и отремонтировать краевым властям деньги нужны и боюсь, что много. Где их взять, если регион дотационный. Или уже в ноль вышли?

P.S. Бабаскина лично не знаю, но есть общие друзья с его дочерью.
aroldo
03.04.2008 10:58
судя из того что вы написали, вы осведомлены только по одному вопросу: о приеме Боингов
вы можете верит или не верить, факты остаются фактами
про борьбу ак за Ставрополь ваше мнение даже поверхностным назвать нельзя. даже не буду писать об этом полфорума избито этими темами. так что почитайте др. ветки
отвечать подробно сейчас не времени подробно отвечать на ваши вопросы, но непременно это сделаю
одно скажу, что в агенстве на зоотехническом, покупали билеты из а/п Ставрополь только 8% пассжиров .т.е. практически все остальные из Минвод
т.е. при другом расскладе пассажиропоток ап Ставрополь мог бы быть практически в 10 раз больше
ну а почему этого не было, интерессно было бы узнать ваше мнение. ну а у меня надеюсь вечер будет свободный и я отпишусь по всем вопросам
а еще... может ваши знакомые вспомнт то время когда из Ставрополя было до 10 ежедневные рейсов в ереван, 7-8 в тбилиси и 5-6 в батуми.
да...
а вы еще знаете о таких рейсах из Ставрополя как Рим, Дели, Карачи, Урумчи, Сеул и мн. другие
интерессно ваши друзья тоже летали из Минвод туда? также как и по тем направлениям которые я писал куда не летали самолет не то что из минвод но не из Сочи, не из Ростоа и Краснодара
stavalex
03.04.2008 10:59
To Московский пятигорчанин

Да, действительно, думать, что Окулов и Филев нервно курят в сторонке, ожидая благословения Бабаскина, врядли уместно, но Сибирь пробывала летать в Ставрополь. И ушла не от того, что не было пассажиропотока. Отчего? История, по крайней мере для меня, умалчивает.
А в а/п Ставрополь, тем временем поменялся директор. И чуть-почуть, со скрипом, начался процесс модернизации, по крайней мере внешней.
Во-первых, по периметру летного поля, выкошена трава, по забору появилась новая колючая проволока. Отсыпана дорожка вдоль забора, для автомобилей САБ. В зале ожидания, обновили стены и установили металлические кресла (как во Внуково), в большом количестве, а не десяток как ранее. Это то, что я отметил сразу, пробыв в порту 20 мин.
Надеюсь этим новый директор не ограничится...
03.04.2008 14:19
надо некосметический ремонт делать а капитальный ремонт .ремонтировать полосу и удлинять под новые типы самолетов. Тогда появятся рейсы в европу азию , юговосточную азию.И Ставрополь оттянет львиную долю паксов из ростоыа и краснодара.
stavalex
03.04.2008 15:46
To крайний Аноним

Полоса то вам чем не понравилась? 2600х48, не хуже чем в Краснодаре! Ремонт в головах нынешних хозяев порта надо делать!
Земляк
03.04.2008 19:25
А плиты бетонные убрали при подъезде к порту? а едешь и не поймешьто ли Ставрополь то ли Ханкала какая-то. А багаж все так же в сараеобразной пристройке выдают? Хотя надо отдать должное бирки строго сверяют, не то что в московских портах. А вот на посадке хапуги еще те...меня как-раз заставили и барсетку и зонтик на весы положить, чтобы перевес был побольше. Ну был он на 400 рублей, стал с барсеткой и зонтиком на 450...она мне на ухо "дай 300 и проходи". Я в глаза этой тете глянул и говорю за твою наглость и хамство я лучше пойду 450 эти в кассу отдам....Сколько по миру летаю но чтобы барсетку навесы заставлять положить?????
03.04.2008 19:59
P.S. Бабаскина лично не знаю, но есть общие друзья с его дочерью.

Для интереса, найдите людей, которые под Бабаскиным работали. Много интересного узнаете. Спросите, почему они из КМВ убежали. Фильм "Бригада" окажется не столь занимательным.:(
stavalex
03.04.2008 20:17
Плиты давно уже асфальтом закатали. А вот багаж по прежнему выдают в сарае, гордо именуемом "Зал Прилета". Только ещё год назад транспортер был кольцевой, а теперь прямой и чумаданы, ваши, валятся горой прямо на землю..... Бирки по прежнему проверяют, а вот про перевес не скажу, не летал из Ставрополя уже год, только встречать приходится. Но надеюсь, все же дело сдвинулось с мертвой точки.

З.ы. Хотя на перроне, все так же один Ту-154 Б2 КМВ и Як-40 Ставропольрегионгаза.....
Ставрополец
03.04.2008 23:06
Московскому пятигорчанину. Насчет Аэрофлота и др. авиакомпаний желающих летать в Ставрополь отказ был очень прост. Как только поступали запросы срочно подавался НОТАМ по ремонту полосы, начиная с апреляи по октябрь каждый год, привозили каток , для видимости один-два дня в неделю на ВПП появлялись ремонтная техника и все. Но аэропорт был закрыт согласно НОТАМ.На все запросы был один ответ-уточняйте у Бабаскина.
stavalex
04.04.2008 16:17
Ставрополец: Все очень точно подмечено. Сам встречал маму, летела на Алании, так вот ссылаясь на ремонт полосы, их продержали в воздухе лишних 40 мин, пока не сел самолет КМВ и они следом. Понятно дело, довольных было мало и в основном Аланией, хотя они совершенно ни причем! Вот вам и Бабаскин!
igor737
04.04.2008 16:55
Да..пошумели вволю!Ну и дальше? С Васи всё как с гуся вода... хотя его подлеца давно судить надо..за все его пакости "мелкие" и не очень!!Уж сколько гадости откровенно наделал всем-особенно ставропольчанам!! За 6500 до Москвы!!! ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!
08.04.2008 22:19
Говорят, ещё одна АК на Ставрополь навострилась..
Ставрополец
08.04.2008 22:52
А какая, если не секрет7
08.04.2008 22:58
Это какая ?
12..161162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru