про консилиум тоже хорошая идея. но этот совсем не то о чем написал я.
я предложил получить статистику агентств по продаже билетов. если агенство использует программу учета билетов то (в зависимости от программы) это вполне реально. я по своему агентству нажатием одной кнопки могу получать информацию какие билеты куда мы продаем каких компаний, средний тариф и т.д.
т.е. надо пообщаться с агентствами если есть такая возможность и они готовы предоставить такую информацию
petro47
Старожил форума
28.05.2011 08:16
А загрузка даже при таком раскладе почти сто процентов, за пару дней до рейса билетов уже не бывает часто. Объективно мало рейсов, не покрывают спрос.
WesternZoom
Старожил форума
28.05.2011 09:49
Надо рекламу давать. В Ставрополе, Невинномысские да и на федеральной трассе Кавказ в районе Невинномысска. Вот тут правильно пишут, что большинство граждан понятия не имеют что в Ставрополе есть аэропорт. А Wi-Fi это хорошо будит чем себя занять. И транспорт нужен, очень нужен. Можно с Центрального Автовокзала и который в Юго-Западном. Прям под рейсы пускать..больше чем уверен что ближайшая часть Краснодарского края будит летать через Ставрополь им ближе к нам доехать, чем в Краснодар пилить.Можно еще рекламу дать по СГТРК и на сайты дать рекламу. например на 1777.ru
Земляк
Старожил форума
28.05.2011 10:20
2 яяя
Совершено с Вами согласен. Персонал еще тот. Сколько раз не летал одно и тоже -такое впечатление, что ты преступник и хочешь утаить от них пару киллограм багажа. Одна тетя вообще от жадности предложила мне на весы еще и барсетку положить. Потом еще имела наглость прошептать "дайте 300 руб и проходите без доплаты в кассу". На что была послана за такое жлобство- пошел заплатил 500 руб в кассу. По-хорошему надо половину как минимум разогнать и набрать вежливых, улыбчивых, доброжелательных служащих. Отношение сервисных служб это то с чем первым сталкиваются пассажиры и от чего зависит их настроение, это визитная карточка порта.
Swans0ng
Старожил форума
28.05.2011 11:09
2 aroldo:
т.е. надо пообщаться с агентствами если есть такая возможность и они готовы предоставить такую информацию
я о том же только простым языкои
aroldo
Старожил форума
28.05.2011 16:58
to Swans0ng:
консилиум насколько я знаю медицинский термин. предположил, что вы имеете в виду собрание руководителей основных предприятий Ставрополя, для изучения спроса на авиаперевозки из аэропорта Ставрополь, что думаю тоже хорошая идея. Но для получения статистики в этом нет необходимости, это просто некий запрос в агенство от руководства аэропорта.
вам не кажется, что ИЖАВИА уже не знает куда ей летать? Может Питер и Сочи?
aroldo
Старожил форума
28.05.2011 17:30
to Земляк, яяя
вопрос досмотра я поднимал несколько выше и приводил в пример Воронежский аэропорт, в котором с определенного вдруг резко все изменилось, стали приветливыми милиционеры, на досмотре.
То что пишите правильно. Только не увольнять нужно а учить. Так можно без персонала остаться.
за последний месяц мне пришлось побывать в аэропорту Каракаса и Тель авива. Думаю большинство знают что такое досмотр в этих аэропортах. Так вот какая разница. И там и там вытряхивали полностью сумки. Разница в том, что в Каракасе это было настолько неприятно, я бы сказал даже унизительно, как будто я преступник, а вот в Тель Авиве ты понимаешь что это условность досмотра обусловленная безопасностью, с тобой шутят, и потом с улыбкой пожелали хорошего полета. После Досмотра в Каракасе осадок тогой, что если еще раз туда полететь я 100 раз подумаю а стоит ли, а вот от Тель Авива никаких неприятных ощущений нет.
Ставропольский персонал надо учить. Если будут такие ощущения у пассажиров что к каждому относятся как к преступнику и хотят развести на деньги будущего хорошего у порта не будет. Нужно разработать схемы обучения, мотивации и штрафов сотрудников для этого. Желательно что бы каждый сотрудник понял, что чем больше пассажиров тем выше его заработная плата. Для этого должны быть бонусы от обслуживания пассажиров. А за взятки нужно жестко наказывать. И когда любой сотрудник будет понимать что хорошо обслуженный пассажир это его прибавка к зп, а если он вернется это тоже деньги отношение будет другим. А безопасность в аэропорту это святое, только делать это нужно так что бы пассажир понимал, что это для его же безопасности
stavalex
Старожил форума
28.05.2011 18:48
2 aroldo
Кстати да, ИЖавиа вполне вероятный вариант для выполнения СТВ-СПБ на Ту-134 или Як-42, а Сочи на Ан-24. Интересно, руководство а/п Ставрополь, не вело с ними переговоры? ИЖавиа на Ан-24 в Мин-Воды из Ижевска через Казань летают!
hols
Старожил форума
28.05.2011 19:08
stavalex: посмотрите лучше на стоянки самолётов ШМАС ВВС, говорят самолёты уже разбирают и увозят в Зерноград
stavalex
Старожил форума
28.05.2011 19:18
2 hols
Давайте я сам определюсь что мне лучше делать. )))
Военная авиация меня не интересует в принципе. Чем быстрее вывезут, тем быстрее это режимное соседство закончится.
aroldo
Старожил форума
28.05.2011 19:54
to stavalex:
последний рейс в Ижевск выполнялся на Як-42
с 7 июня стоит в графике исключительно Як-42
stavropol' esli tam po umnomu vse sdelat' mog bi bit' horoshim tranzitnim aeroportom.Prichem na etoi pochve mojno bilo bi i aviakompaniu razvit'.Prosto kto tam rulit--to pervi vopros kotori oni zadadut--a chto mi budem s etoo imet'--i investor srazu poimet chto k chemu----t.e. nachnet shitat' kol'vo zatrat ne po naznacheniu...A vot esli interesi investorov budut predstavlyat' hozyaeva aerporta--ili skajem tak hozyaeva aeroporta(real'noe--te kto prionimayut resheniya, a ne te kto sidyat v kabinetah i prodayut podpisi)vot togda mojno ego razvit'.I vopros ne v bazirovanii sudov.
No dlya togo chtob aeroport bil tranzitim---tam nado horoshuyu polosu i horoshi terminal.A eto pod 200 000 000 zeleni.T.e. nujna komanda kotoraya naidet i investiruet eti den'gi--a ne shavaet(srubit) pod shumok...
most mejdu europoi i aziei(tranzitnie posadki(skajem tech stop daje)i severom i ugom.Systema bankov(one flight bank---eto vremennoe ponyatie--kogda v odin i toje promejutok vremeni vse samoleti sadyatsya i potom cherez nekotoroe vremya uletayut.T.e.hotya bi prinyat' 4-5 tisyach passajirov srazu--to mojno horoshi transitni aeroport sdelat'.Etu temu mojno razvit'.Tol'ko dlya etogo nujna komanda profi(speci grajdanskoi aviacii, adminstrativnie svyazi(na horoshem urovne(v Rosaviacii, v bankah, a aviacionnih krugah(na zapade i v azii i voobshe v morivuh aviacionih krugah i t.d.))...A takih v stavrpole malo...Nu y daje ne znau chem bi menya naprimer mogli bi privlech' v stavropole...:)zarplato v 20 ili 30 tisyach..eto je smeshno...
Tut mnogo diletantov krasivo(nu ne professional'no) rassujdayushih ob etom...
NU budem nadeyatsya na lutshee:)
stavalex
Старожил форума
29.05.2011 09:12
2 AVLUGA_94
А вы откуда? Почему пишете на транслите?
Я не претендую на профессионализм, да я дилетант, но даже мне видно чего стоят ваши рассуждения. Чистая демагогия, пустые слова, ничего конкретного, главное с умным видом и как откровение! Ну точно как младший президент.
Таких нам не надо, не то что за 20-30 тысяч рублей. Работайте где работается, не надо к нам в Ставрополь. Своих таких море, девать некуда.
AVLUGA_94
Старожил форума
29.05.2011 09:42
NETU U MENYA RUSSKIH FONTOV(IKOGDA YA SDESYA--YA NE MOGU IH NA SVOI KOMP POLOJIT'--V KOMPANII ZA ETO BUDUT DRAT')
CHEGO YA ZAKONCHIL I KEM BIL V ROSSII VIDNO IZ MOEGO NIKA.A SEICHAS YA V UNITED EXPRESS V WASHINGTONE.DO ETOGO RABOTAL V AVCARD V BALTIMORE-ZANIMALSYA VOPROSAMI TECHSTOPOV PO VSEMU MIRU( I NE TOL'KO)--OTTUDA I ZNAU ETU TEMU .I ESHE BIL AVIACIONNIM KONSULTANTOM V ODNOI KOMPANII---KONSULTIROVAL ROSSIISKIE AVIAKOMPANII PO NEKOTORIM ASPEKTAM AVIACII.
koNRETNOE STOIT DENEG--KAK I LUBOI KONSULTING V MIRE--KAK I LUBOI PRODUCT NA MARKETE....
NE HOCHU POKAZAT'SYA NESKOMNIM-NO TAKIH KAK YA NETU...:)LADNO ETO UJE POHOJE NA PONTI--A PONTI KOLOTIT' NA SMAOM DELE NE V MOEM STILE...
MNE CHASTO NADO V STAVROPOL'--YA NA SAMOM DELE RADEU ZA STAVROPOL'.NO KAK VSEGDA KONTRAST NALICO:YA LECHU 10 CHASOV DELTA ILI UNITED CHEREZ OCEAN PERVIM KLASSOM, A POTOM DAJE PLAKAT' HOCHETSYA--KAK DO STAVROPOLYA DOBIRAUS'...NO TUT SPORIT' O CHEM TO--VOT ETO I EST' ...LADNO BOL'SHE NE BUDU OB ETOM
STAVALEX--TEBE NICHEGO NE VIDNO...NO YA NE BUDU SDESYA HAVAT'SYA PO PUSTOMU...A TEM BOLEE UCHIT' KOGO-TO.pROSTO VISKAZAL SVOE MNENIE CHTO HOROSHI POTENCIAL EST' U STAVROPOLYA.
ALAM
Старожил форума
29.05.2011 10:28
stavropol' esli tam po umnomu vse sdelat' mog bi bit' horoshim tranzitnim aeroportom.Prichem na etoi pochve mojno bilo bi i aviakompaniu razvit'.Prosto kto tam rulit--to pervi vopros kotori oni zadadut--a chto mi budem s etoo imet'--i investor srazu poimet chto k chemu----t.e. nachnet shitat' kol'vo zatrat ne po naznacheniu...A vot esli interesi investorov budut predstavlyat' hozyaeva aerporta--ili skajem tak hozyaeva aeroporta(real'noe--te kto prionimayut resheniya, a ne te kto sidyat v kabinetah i prodayut podpisi)vot togda mojno ego razvit'.I vopros ne v bazirovanii sudov.
No dlya togo chtob aeroport bil tranzitim---tam nado horoshuyu polosu i horoshi terminal.A eto pod 200 000 000 zeleni.T.e. nujna komanda kotoraya naidet i investiruet eti den'gi--a ne shavaet(srubit) pod shumok...
most mejdu europoi i aziei(tranzitnie posadki(skajem tech stop daje)i severom i ugom.Systema bankov(one flight bank---eto vremennoe ponyatie--kogda v odin i toje promejutok vremeni vse samoleti sadyatsya i potom cherez nekotoroe vremya uletayut.T.e.hotya bi prinyat' 4-5 tisyach passajirov srazu--to mojno horoshi transitni aeroport sdelat'.Etu temu mojno razvit'.Tol'ko dlya etogo nujna komanda profi(speci grajdanskoi aviacii, adminstrativnie svyazi(na horoshem urovne(v Rosaviacii, v bankah, a aviacionnih krugah(na zapade i v azii i voobshe v morivuh aviacionih krugah i t.d.))...A takih v stavrpole malo...Nu y daje ne znau chem bi menya naprimer mogli bi privlech' v stavropole...:)zarplato v 20 ili 30 tisyach..eto je smeshno...
Tut mnogo diletantov krasivo(nu ne professional'no) rassujdayushih ob etom...
NU budem nadeyatsya na lutshee:)
ALAM
Старожил форума
29.05.2011 10:35
Сорри:
AVLUGA_94:
Никто, подчеркиваю никто в здравом уме и твердой памяти не будет строить транзитный узел в Ставрополе, когда рядом есть новенькая 60х3000 с современным терминалом. Это понятно мне, полному непрофессионалу в авиации, но понимающему базовые принципы построения бизнеса. Проект убыточен априори, хотя бы потому, что проект "Южный хаб" уже утвержден правительством.
ALAM
Старожил форума
29.05.2011 10:44
Сорри не проснулся еще:
1. Если уж делать то в Минводах
2. А лучше не делать, ибо новый аэропорт Ростова априори планируется как хаб.
Самолёт
Старожил форума
29.05.2011 10:56
aroldo:
=====
вам не кажется, что ИЖАВИА уже не знает куда ей летать? Может Питер и Сочи?
====
Боже, только не Ижавиа! Это одна из самых отсталых авиакомпаний, у них даже нет электронных билетов. А к пассажирам вообще относятся не как к людям, а как к манекенам каким-то.
Управлять ресурсами мест и тарифами не умеют.
Кроме того, зачем Ту-134 и Як-42? Это "машины времени", которые летят в прошлое.
Зачем торопить события, не понимаю? Придут другие авиакомпании, откроют все, что нужно и на приличных самолетах.
AVLUGA_94
Старожил форума
29.05.2011 11:04
vot t tom to i delo--pravitel'stvo--utverdilo, zapretilo i t.d.takoe kogda proiet--aeto proidet kogda--tgda i pomenyaetsya rinok.Kak eto bilo s 79 v USA---deregulation in aviation.i poyavilis' melkie kompanii i nachali po chastyam rvat' krupneishie...
cincinatti--gorodok v 700 000 jitelei a hab-om bil bol'shim(posle ob'edineniya s deltoi traffic tam sokratili na 55%).mephis ne tronuli poka--no dokonca goda na 8% toje sokratyat provoznie moshnosti---vchera Richard Anderson ob etom obyavil
.Toje i salt lake city.OKolo salt lake city takie gromadnie aeroporti kak LAX i PHX, sfo--no vse ravno delta postroila(sovsem dovol'no-taki nedavno) tam hub.I vseh poimela.NU inogda bivayut vremena i deltu umeyut.Airtrain prishel v atlantu i imel deltu--eto daje smeshno chtob kto-to v atlanta s eltoi konkuriroval--no airtran ih sovsem v bankrotstv opustila--v 2004 delta s 5 milliardamidolgov zakonchila--a potom perestroili business i airtran v proshlom godu stala bankrotom--ee south west skupil...
V bivshem SSR bila ochen' bol;shaya kompaniya---po rtazmeru sopostavima s segodnyashnim US marketo-om.Potom vse umerlo--no vostanovitya kogda-to.11 let nazad ya ne stal jdat' i uehal.nO UJE SEICHAS VIJU CHTO VSE MENYAETSYA...DAJE PODUMVAU VERNUTSYA...
V rossiij vse poKa na moscow zaciklivaetsya.
konkurenciya budet ne s rostovom ili aeroflotom a s airfrance i british airways i cathay pasifik i jal i t.d..Naprimer Pekin-stavropol', HONKONG STAVROPOL , TOKYO STAVROPOL'.a potom stavrool'-paris i stavropol'-london I T.D..Shtuk 20-30 airbus-ov(gde-to po 200 000 za kAjdi v mesyac viplata) i mojno eto obespechit'.Pokrit' poletam vse glavnie potoki iz europe v asia.Bileti v dva raza deshevle---i ves' rinok tvoi.KOgda jetBlue prishla vJFK so svoim 3 samoletami i reshili oni konkurirovat' s 1800 samoletami delta.I porvali ih---i na rinke amerikanksom proizoshla revolution v cenah.Cenu upali v 3 raza.Naprimer round trip NY-LA-NY vsegDA bil oKolo 900 dolarov.Seichas vse bankuyut po 300--posle togo kak jetBlue pomenyala market s 3-mya samoletami.Seichas u nih uje 400(mojet eshe netu--kogda ya s nimi stalkivalsya---ih CEO govorIl chto budet 400 skoro--bilo eto v 2007).
Ladno--ne buduya bol'she ob etom...Na eto nado vremya chtob i mishlenie(mentalitet) pomenyalos' i market...
AVLUGA_94
Старожил форума
29.05.2011 11:10
VOT NAPRIMER AVIANOVA DAI BOG DOROSTET DO 50-60 SAMOLETOV POTOM VIIDUT NA MEJDUNARODNIE MARSHRUTI I SUMEYUT ONI ETO SDELAT'.A IM BEZ RAZNICI KAKOI AEROPORT IMET' PROMEJUITOCHNI--GLAVNOE CHTOB BILO DESHEVO.POKA ONI KRASNODAR VIBRALI.NO KRASNODAR DROJE CHEM STAVROPOL'MOJET ZAVTRA ONI PRIDUT KMISLI CHTO LUTSHE V STAVROPLE ODIN RAZ INVESTIROVAT' POTOM VSYU JIZN' SLIVKI TAM SNIMAT'...
U NAS NDEUS' MARKET KOGDA NIBUD' POMENYAETSYA VMESTE S MENTLAITETOM(I CHINOVNICH'IM BESPREDELOM)
VSE MENYAETSYA V MIRE...I V ROSSII TOJE POMENYAETDYA....
AVLUGA_94
Старожил форума
29.05.2011 11:19
MOI PARTNERI KA-TO LETELI IZ ZURICH-A V BISHKEK CHEREZ ROSTOV.rOSTOV SEICHAS SAMI BOL'SHOI.A ZNACHIT BUDET DOROGOI.V LOW COST BUSINESS SOVSEM DRUGIE ZAKONI.JETBLUE I SOUTHWEST VSEGDA V MALEN'KIE AEROPORTI SADILIS' I ZABIRALI IZ POD NOSA VES' TRAFIK U KRIPNIH KOMPANI.POKA AVIANOVA TAK I DELAET PO POTIHON'KU RAZRASTETSYA V BOL'SHUYU KOPAIU.KAVKAZ KAK RAZ TRANZITNI PUNKT MEJDU EUROPOI I AZIEI, A NE SIBIR':)!!!
AVLUGA_94
Старожил форума
29.05.2011 11:24
SEICHAS ETU KONCEPCIU MUTIT ARMAVIA V ZVARTNOTS-E.NU U NIH KONKRETNO UJE ETO POSHLO.ONI I V KITAI LETAYUT I V INDIU I V JAPAN SOBIRAYUTSYA I VEZDE POCHTI PO EUROPE.I V AMERIKU SOBRALIS'.EMIRATI I QATAR ETO UJE SDELALI.NO KONKURIROVAT' MOJNO SO VSEMI---VOPROS V KACHESTV EPRODUKTA I V CENAH.NOVIE SAMOLETI DOSTAT'--BES PROBLEM SEICHAS TEM BOLEE---VSYA MARAVE DESERT(MESTO PARKOVKI SAMOLETOV) V SAMOLETAH--BERI NE HOCHU--DAJE PO DESHEVKE.GLAVNOE CHTOB JADNOST' NE SGUBILA I CHOB OCHKO NE SIGRALO KONKURIROVAT' S TAKIMI GIGANTAMI.
nu INVESTORI KOGDA ZAHOTYAT ZARABOTAT'---TOGDA I NACHNUT V ETO VKLADIVAT'
A POKA ONI VKLADIVAYUT V NEFT I V STROITEL'STVO:)TO CHTO DAET OTDACHU SRAZU:)
AVLUGA_94
Старожил форума
29.05.2011 11:27
PROJECT UJI HAB ROSSII APRIORI RASPIL BABLA, KAK I OLIMPIADA I PROJECT-I POD RAZVITIE KURORTOV SEVENOGO KAVKAZA.CHINOVNIK NE DAST BUSINESS-U BABKI.CHINOVNIK KAK SARANCHA--VSE SOJRET I NIKOO NE BUDSUT NAKAZIVAT'.A BUSINSS ESLI POIDET--NIKTO EGO NE BUDET TORMOZIT'...
Земляк
Старожил форума
29.05.2011 12:07
2 AVLUGA_94:
Дружище если у Вас нет русской клавиатуры и шрифтов воспользуйтесь сайтом http://translit.ru/ а то читать невозможно
aroldo
Старожил форума
29.05.2011 12:40
to AVLUGA_94
вы говорите о тразитных посадках или о хабе? Откуда вы знаете кто рулит в ставропольском порту и какие вопросы они задают? Или это ваши догадки?
Судя по вашим высказываниям, я предпологаю что вы специалист высшего звена в какой то узкой сфере (и безусловно я уверен, что вы хороший специалист в своей сфере) . Который чего то добился, но который офигевает от собственного положения, что он летает первым классом и работает в америке, и считает себя профи во всех областях, которыми мало-мальски интересуется.
Ваши примеры Гонконг – Ставрополь, Токио – Ставрополь, примеры с SLC, LAX, PHX, примеры Дельты и строительства аэропортов в Америке это фантастика на тему. ..
Что вы знаете о конкуренции Европа – Азия? Аэрофлот не может толком ничего сделать! Какую компанию вы можете предложить? Как вы себе представляете конкуренцию с Эмиратс, Катрацами, Этихад, Катай Пацифик и т.д.? Кто с ними будет конкурировать? Авианова купив 50 самолетов? И потом на место транзитного узла Европа – Азия претендуют еще Емельяново, Толмачово, Кольцово. Блин… о чем вы вообще пишите…
Вы приводите в пример Америку. Америка самая летающая страна в мире ну а про Россию сами знаете. Америка так же как и Россия совершенно обособленные государства, развивающиеся совершенно разными путями. «Умников» которые пытались навязать американские модели было очень много в разных сверах начиная от политики заканчивая искусством и религией. Вы знаете успех у кого нибуть?
Смена менталитета? Я вообще не понял что вы имеете в виду. Кто его должен поменять? Директор Ставропольского аэропорта? Медведев? На что ее менять? Сели все на самолет?
Вы мне напоминаете zzz только наоборот. Он считал, что Ставрополь закрыть нужно а вы видите в нем конкурента Дубаям. Вы даже считаете как он. только он считал население и заводы Ставрополя а вы наcеление Salt Lake City.
P.S. На самом деле отвечаю на ваш фантастический бред только по одной причине. Что вы назвали участников ветки дилетантами, а ставропольских авиаторов непрофессионалами.
Я же вам хочу сказать, что любой дилетант с этой ветки понимает в ГА больше чем вы. А про профессионализм Ставропольских авиаторов, не вам судить!
извините...
stavalex
Старожил форума
29.05.2011 14:40
2 aroldo
+100500
2 AVLUGA_94
Из-за океана все кажется по другому. Вы меньше смотрите телевизор, особенно главные российские каналы. Никуда Россия не поднимается, а живем более или менее, только потому что нефть в цене. Завтра не дай бог, упадет долларов до 25-30 и полетят новые Аэробусы Аэрофлота и прочих, к вам в пустыню Мохаве, ровным строем назад к лизингодателю. И олимпиада будет, и чемпионат по футболу, все будет...
Подумываете вернуться, право дело не стоит, живите в свое удовольствие, а то вернувшись шок можно испытать, с непоправимыми последствиями. И ещё, не зная ситуации всегда легко из-за океана учить. Что же вы сбежали 11 лет назад, а не меняли Россию к лучшему?
Дантус
Старожил форума
29.05.2011 15:55
друзья, ну давайте не будем так резки с уважаемым AVLUGA_94. может, в чём то он и прав... а именно в том, что у аэропорта ставрополя есть будущее. Конечно, из аэропорта в никогда не будут улетать самолёты в гонконг и токио. ну я думаю можно расчитывать на транзитные маршруты. волгоград-ставрополь-ереван, саратов-ставрополь-баку...ну может быть, хотя это маловероятно, Сингапур-Париж для дозаправки.
ну я уверен, что после ремонта полосы и аэровокзального комплекса, ставрополь будет не хуже краснодара и ростова. а что небудет ТАКИХ международных рейсов, как в Гонконг и Токио, это ежу понятно. но вполне реальны раз в неделю рейсы в Вену, Париж, Милан, Киев, Баку... ну и естесственно курорты: Хургада, Анталия, Стамбул, Тель-Авив, Ираклион...но это только после ремонта полосы...и после хорошей рекламы аэропорта...
уважаемый AVLUGA_94 просто высказал своё мнение...давайте не будем так резко его "затыкать", а просто обсудим это.
Levitin67
Старожил форума
29.05.2011 18:10
Рекламу агрессивную такую заметил на днях. На Доваторцеа банер, в газетах, на радио. Авиатакси называется. http://www.aviataxi-st.ru/
Вот уже и конкуренты, косвенно пока, зашевелились, чувствуют, что по мере развития нашего порта немалую часть клиентов потеряют. Наверняка в Краснодаре и Ростове, какие - то действия по удержанию пасс-в начнут предпринимать. (например автобус бесплатный могут пустить к своим рейсам от Ств-ля) или махнут рукой - летайте из свого СТВ куда хотите? Сомневаюсь.
Выше уже писли о пользе рекламы нашиго аэропорта, так надо поактивнее рекламировать свою продукцию под лозунгом типа "покупай Ставропольское"
Самолёт
Старожил форума
29.05.2011 20:49
Дантус
=====
Саратов-Ставрополь-Баку - зачем посадка в Ставрополе?
Уже открыт прямой рейс на Як-42 Саратов-Баку. http://samolet.info/air/news/i ...
Дантус
Старожил форума
29.05.2011 21:01
ну это я так для примера! просто было бы хорошо, из ставрополя можно улететь и в саратов, и в баку. это просто для примера...
Самолёт
Старожил форума
29.05.2011 21:04
Да ну... фигня. Кому нужен Саратов? Вот Самара по спросу из Ставрополя явно выделяется.
Дантус
Старожил форума
29.05.2011 21:09
ну я же не говорю, что нужен именно саратов. просто нужны такие рейсы. такого типа
Самолёт
Старожил форума
29.05.2011 21:20
Ой, может, лучше с выкрутасами типа промежуточных посадок не надо? )))
Пассажиры этого не любят. У нас тут "Ираэро" чудит, ввели рейс на CRJ Москва-Омск-Иркутск. Как по-старинке, знаете. Возможно, этим рейсом будут летать заядлые курильщики, которые не в состоянии вытерпеть 6-часовой перелет из Иркутска до Москвы.
Из Ставрополя на данном этапе нужны рейсы в хабы. Чем быстрее будут развиваться те аэропорты, которые хотят стать хабами, тем более вероятность рейсов в них: Новосибирск, Екатеринбург, Ростов.
Руслайн кинулся на Екатеринбург, открыл на ЕМБ-120 кучу подвозочных рейсов в/из Магнитогорска, Тюмени, Перми, Омска, Оренбурга, Казани. Видимо, это те Эмбраеры, которые работали в "Регион-Авиа".
Мне очень понятно желание любителей гражданской авиации понатыкать разных рейсов, но сейчас уже время другое и пассажир другой. В этом свете открытие рейсов на Ан-26 Кострома-Липецк-Анапа (да, и такой рейс есть!) раз в неделю в летний период - это шаг назад, а не вперед.
ALAM
Старожил форума
29.05.2011 23:46
Самолёт: Вы как себе представляете совмещение внутреннего и международного рейса? Ну хотя бы при посадке в Саратове?
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 00:47
В Саратове очень плохо себе представляю. Отлично представляю в Екатеринбурге, Киеве. А в связи с чем был задан этот вопрос?
Aleck
Старожил форума
30.05.2011 12:58
Ну вот, начинают подходить результаты исследований, заказанных нами и о которых я говорил некоторым участникам этой ветки по телефону.
Первое.
Потенциальная потребность в авиаперевозках из аэропорта «Ставрополь» на летнюю навигацию 2011 г. (цифра - число потенциальных пассажиров в неделю). Без учёта потребностей турагентств (чартеров). Некоторые цифры весьма интересны.
1. Москва 3388
2. Санкт-Петербург 366
3. Ереван 304
4. Самара 196
5. Сочи 192
6. Симферополь 165
7. Новосибирск 163
8. Стамбул 159
9. Ташкент 158
10. Анапа 144
11. Екатеринбург 112
12. Баку 108
13. Геленджик 96
14. Тюмень 89
15. Душанбе 82
16. Тбилиси 75
17. Пермь 64
18. Ашхабад 56
19. Уфа 49
20. Казань 48
21. Прага 44
22. Франкфурт на Майне 43
23. Ростов на Дону 42
24. Сургут 41
25. Дубай 40
Aleck
Старожил форума
30.05.2011 13:05
Второе. Куда покупались билеты пассажирами ЮТэйра с пересадкой в Москве (данные одного агентства, предоставил участник этого форума, за что ему огромное спасибо). Далее – полностью его текст:
"Вот что у нас покупалось за первые две декады мая по ЮТ, глубина продажи разная, там уже и на сентябрь есть билеты купленные. Все сегменты - исключительно веб-продажа.
Третье. Статистика поисковых систем Google и Yandex. Цифры не привожу (лениво считать), но в общем, они подтверждают предыдущие опросы. Превалируют запросы на рейсы в Москву. С большим отрывом – Санкт-Петербург и далее в порядке убывания: Ереван, Самара, Казань, Уфа, Сыктывкар, Нижневартовск, Вильнюс.
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 15:10
Олег, Вильнюс - это, я думаю, случайный пассажир попался.
aroldo
Старожил форума
30.05.2011 15:51
to Aleck:
а вы можете запрсить куда продают ставропольские агенства билеты из Мин вод, Краснодара и Ростова?
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 16:31
Это очень муторно, даже по одному агентству.
Смотрите: это только список пультов агентства 01МРВ
СПИСОК ПУЛЬТОВ АГЕНТСТВА 01МРВ СУБАГЕНТСТВА :
КМВ101, КМВ106, КМВ115, КМВ153, КМВ156, КМВ163, КМВ179, КМВ187, КМВ189, КМВ190, КМВ196
КМВВ01, КМВЕ01, КМВЕ03, КМВЕ90, КМВЛ04, КМВЛ20, КМВЛ21, КМВЛ24, КМВЛ27, КМВЛ30, КМВМ10
КМВМ11, КМВМ12, КМВЦ01, КМВЦ02, КМВЦ03, КМВЦ04, КМВЦ06, КМВЦ99, МРВ163
По одному агентству это не муторно, надо людей знать :)
А вот захочет ли агент слить инфо своему конкуренту - это вопрос... налаживание связей это муторно!
Пока что посыла для ведения переговоров нет и агенты не готовы идти на переговоры друг с другом и открывать друг другу ком тайну. Для этого должно случиться что-то серьезное, что ущемляет интересы всех, когда объединиться в коалицию - это единственный выход. Сейчас агенты края, как мне это видится, не настолько хорошо дружат...
whisper
Старожил форума
30.05.2011 16:58
По одному агентству это не муторно, надо людей знать :)
А вот захочет ли агент слить инфо своему конкуренту - это вопрос... налаживание связей это муторно!
Пока что посыла для ведения переговоров нет и агенты не готовы идти на переговоры друг с другом и открывать друг другу ком тайну. Для этого должно случиться что-то серьезное, что ущемляет интересы всех, когда объединиться в коалицию - это единственный выход. Сейчас агенты края, как мне это видится, не настолько хорошо дружат...
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 17:18
Не, ну кому зря агентства, разумеется, не будут давать информацию, тем более официальную. Эту информацию можно получить в ТКП, там есть вся статистика, но она платная. Мое агентство подписано на статистику, но по другим параметрам, правда. По тем, о которых Вы говорите, нужно собирать вручную.
Самолёт
Старожил форума
30.05.2011 17:24
В смысле я подразумевал, что сторонним пользователям не дадут, да она и не нужна. По запросу какой-либо авиакомпании, которая, разумеется является членом ТКП, эту статистику предоставят. То есть, перевозчику. Аэропорту она зачем? Не аэропорт же открывает рейсы и изучает спрос. Он это может делать так - в режиме факультатива.
whisper
Старожил форума
30.05.2011 17:48
Аэропорту интересна статистика продаж на вылеты с соседнего аэропорта. Все-таки апорты тоже занимаются привлечением пассажиров, а если пассажирам будет "лучше" улететь от соседа, то и перевозчик может рейсы снять и тд и тп. а это риски. В общем считаю неправдой, что апорту не нужна статистика.
про консилиум тоже хорошая идея. но этот совсем не то о чем написал я.
я предложил получить статистику агентств по продаже билетов. если агенство использует программу учета билетов то (в зависимости от программы) это вполне реально. я по своему агентству нажатием одной кнопки могу получать информацию какие билеты куда мы продаем каких компаний, средний тариф и т.д.
т.е. надо пообщаться с агентствами если есть такая возможность и они готовы предоставить такую информацию