Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..777879..162163

stavalex
Старожил форума
19.05.2011 11:28
--- А кто был на Ил-76 ? МЧС ? ---

тоже ВВС
stavalex
Старожил форума
19.05.2011 11:36
Хотелось бы на сайте аэропорта иметь какую-нибудь форму обратной связи. Либо форум, либо гостевую книгу. Там же можно размещать опросы о пожеланиях и назревших проблемах. Короче говоря некий интерактив между потенциальными, реальными пассажирами и руководством порта. Ну и совсем уж фантастическое предложение - сделать онлайн-табло а/п Ставрополь, после 02 июля очень актуально станет.
Levitin67
Старожил форума
19.05.2011 12:13
Интересно было бы узнать, какие виды работ предусматривает федеральная программа реконструкции взлетно-посадочной полосы с 2013 по 2015 годы. Какой станет ВПП после реконструкции и как изменятся возможности АП по приему ВС?
aroldo
Старожил форума
19.05.2011 14:26
Виталий Юрьевич, несколько предложений и замечаний по сайту, конструктивных и не очень

1. Мне на сайте не удалось обнаружить телефон справочной аэропорта. Думаю он должен быть на главной странице и на странице контакты.
2. Сайту необходимо табло. Табло должно работать текущие сутки (+ - сутки по возможности). Насколько я знаю табло в аэропорту есть, т.е. данные монитор в аэропорту получает, думаю для вашего программиста не должно составить большого труда предоставить эту информацию на сайте.
3. Согласен с предложением по поводу опроса пассажира о востребованности рейсов.
Мы помним куда летали 15 лет назад. Но куда готовы полететь сегодняшние пассажиры мы можем только гадать. Это не так сложно сделать на сайте. Сделать эти опросники на регистрации в гостиницах и агентствах городах не должно составить больших финансовых затрат а польза может оказаться большой.
4. На главную страницу пользователь должен попадать кликая на надпись «международный аэропорт Ставрополь» и самолет в углу. Есть определенные стандарты написания сайта, их лучше соблюдать.
5. Старые новости должны уходить в архив а не пропадать. (я например не могу найти новости про допуск аэропорта к приму ВС Б737 и А319. И пользователь должен иметь возможность их прочитать. Эта история и жизнь аэропорта.
6. Не хватает раздела «Как добраться до аэропорта» Это особенно актуально т.к. это проблема. Если вечерние рейсы встречает автобус эта информация должна быть на сайте и если подвозит тоже. Например о 120 маршрутке я читал только на форуме. Но для пассажира полным источником по информации в аэропорту должен быть сайт.
7. В расписании также как и на табло желательно указывать все рейсы: регулярные, чартерные, частные, грузовые. Так поступают многие аэропорты: Внуково, Уфа, Хабаровск. Во первых по любому рейсу есть заказчики которым может быть удобно пользоваться табло а не телефоном. Во вторых создается некая солидность, не ощущения затхлости аэропорта, а как известно «понты дороже денег» , в третьих чем меньше нагрузка на персонал тем выше доходность.
8. В расписании необходимо сделать структуризацию, т.к. расписание по определению своему это упорядочение чего то беспорядочного. Мне не удалось понять в каком порядке расположены рейсы. По алфавиту, времени вылета или какому то другому признаку. Предполагаю, что должно быть так. Первым Ереван т.к. он первый по алфавиту, а внутри сделать по времени вылета). Потом Москва (внутри по времени вылета например, что лично мне кажется наиболее удобным) ну или по аэропорту прибытия или авиакомпаниям, как больше нравится. Конечно пора рейсов немного можно и так, но чем больше будет рейсов тем больше путаницы и неудобства будет.
11500
Старожил форума
19.05.2011 18:58
Здравствуйте друзья.
То aroldo.
Спасибо за замечания, учтем. Сайтом мы, если Вы заметили, занимаемся всего пару месяцев и своими силами. Над онлайн расписанием работаем, и напрасно, Вы думаете, что совместить расписание в порту с сайтом очень просто , есть ряд технических проблем которые мы решаем, надеюсь, скоро табло на сайте заработает.
То Levitin67
Судя по нику Вы могли бы нам ответить на свой же вопрос. Если серьезно, то планируется удлинение полосы до 3000 метров и перевод аэропорта в категорию 2 класса, а также ряд других работ связанных с приемом и выпуском ВС.

В свете привлечения пассажиров в аэропорт мы в ближайшее время планируем рекламную каманию "Ставрополец! На самолет!" Поставим щиты в Пятигорске, Невинномысске, Ставрополе, Черкесске (здесь слоган уберем :-). И дадим ряд публикаций в прессе.
Так что ждем свежие идеи по продвижению аэропорта в массы.
WesternZoom
Старожил форума
19.05.2011 20:11
11500:
У меня есть только одно как мне кажется дельное предложение. Надо решить вопрос с транспортным сообщением. Маршрут туда регулярный пустить..не газель а Мазы например.
А в обще приятно что Ставрополь оживает не только как город, но и как транспарантный узел.
stavalex
Старожил форума
19.05.2011 20:15
www.transafety.ru/document/Raz ...

Выписка из ФЦП "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

Реконструкция аэропортового комплекса"Шпаковское"
(г. Ставрополь)


Описание:

за счет средств федерального бюджета:
- разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, рулежных дорожек и перрона;
за счет прочих источников финансирования:
- реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.

Цели и основные задачи:
- обеспечение развития аэропортовой сети и соответствия современным требованиям обслуживания
авиаперевозок.

Основные ожидаемые результаты:
- обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых
авиауслуг, устранение негативного влияния реализации инфраструктурных ограничений аэропорта на
качество авиаобслуживания и увеличение не менее чем на 30 тыс. пассажиров в год объема перевозок
через аэропорт.

Этапы и сроки реализации:
- проектирование - 2013 год,
- реконструкция - 2014 - 2015 годы

Общий объем финансирования:
- 2071, 8 млн. рублей.

Источники финансирования:
- федерального бюджета - 1194, 3 млн. рублей;
- бюджетов субъектов Российской Федерации - 224, 1 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 653, 4 млн. рублей.
Levitin67
Старожил форума
19.05.2011 21:30
Хорошие деньги планируется вложить в реконструкцию. С федеральными деньгами понятно - выделят, а вот из краевого бюджета изыщут ли такую сумму? не факт. Дай бог, что бы все получилось как запланировано. Главное то, что нам повезло с новым руководителем АП, наконец то. За малый срок руководства столько сделано. Новый мэр Ставрополя мог бы и озадачиться проблемой автотранспортного сообщения с АП. Может написать ему на сайт об этом или он в курсе?
11500
Старожил форума
19.05.2011 22:08
To Levitin67: Повезло с коллективом аэропорта, который понимает что отстал на 20 лет (не по своей вине) и старается наверстать упущенное, повезло с руководством минпрома и края которые отстаивают интересы аэропорта в Москве и СКФО.
А по поводу автобусов пишите, хуже не будет.
avia_train
Старожил форума
19.05.2011 22:18
Виталий Юрьевич очень хорошо, что вы занялись рекламой. Наружка – важный канал информирования потребителей. Но вот Ваш слоган мне не понравился. У меня сразу возникла ассоциация Ставрополец-Комсомолец. Думаю стоит выбрать другую платформу для рекламы. На мой взгляд, ошибка, что вы акцентируете внимание на уроженце края, это неправильно. Более правильно будет, на мой взгляд, например, диверсифицировать ваших пассажиров по уровню доходов, образу жизни и целям поездки. Поясню - выберем три основные группы пассажиров, вокруг которых необходимо будет выстроить рекламную кампанию и которые необходимо отразить на баннере:
1.Командированый – будет ценной информация об утренних вылетах и их ежедневной частоте.
2.Путешественники/семья – необходимо внимание рейсам в Москву после обеда.
3.Путешественники/студенты – нужен упор на дешевизну перелётов из СТВ.
В Черкесске особого резона нет размещать баннеры, все летают из МВ. А вот разместить баннер на пути в Домбай необходимо, но только после октября.
stav80
Старожил форума
19.05.2011 22:29
Какие там банеры!? С момента образования Киевской руси, да и вообще появления обмена, все сплетни собирались на рынках и толчках, что и актуально по сей день. Пятницу, субботу и воскресенье протрубить на "Южном", "Брусневском", "Верхнем" и "Нижнем" рынках, о том, что из аэропорта Ставрополь осуществляется три вылета на Москву в ближайщее время тариф от 1000 рублей, да и про Ереван сообщить и все, никаких банеров не нужно. И народ будет звонить и узнавать так ли это или нет, при чем вообще узнают хотя бы, что аэропорт в Ставрополе есть и действующий. Правда для этого деньги нужны, да я думаю реклама их оправдает.
Дантус
Старожил форума
19.05.2011 22:34
да хоть какая та реклама - это уже реклама!... хоть люди узнают, что в ставрополе аэропорт есть... будут иметь ввиду... а то по моему некоторые даже не знают...
stav80
Старожил форума
19.05.2011 22:35
кстати сегодня опять вместо Ютов, полетел Тулпарэир
ALAM
Старожил форума
20.05.2011 01:42
В воскресенье встречал во Внуково одноклассника, он Газпромовский командировочный 3-4 раза в год ездит в Москву, летел как всегда МВ-ВНК. Когда сказал, что из Ставрополя Боинги во Внуково летают, у него глаза вылезли. Вот я думаю листовок чтоли каких напечатать, да у центральных компаний раздавать?
Swans0ng
Старожил форума
20.05.2011 13:28
Опросники это слАбо, точнее недостаточно, надо собрать "симпозиум эндокринологов" встречу под "патронажем аэропорта" всех желающих представителей авиакасс, турфирм и выяснение что кому куда и зачем. Потом транспорт. В перспективе нужен нормальный транспорт, в идеале, помимо маршруток, продление одного из городских автобусных маршрутов с конечной в аэропорту.
Swans0ng
Старожил форума
20.05.2011 13:31
Кстати, к сожалению, так и не нашёл на сайте как проехать в аэропорт общественным транспортом :(
avia_train
Старожил форума
20.05.2011 13:59
Можно поставить на муршрут 120 МАЗик, хотя бы маленький и подогнать его время следования к рейсам в а/п. Его можно обклеить логотипами авиакомпаний летающих из Ставрополя, внутри разместить информацию о пунктах следования, времени вылетов. Проезд можно сделать до а/п 30 руб. Кстати, как я понял, сейчас а/п использует один из таких автобусов для развоза своих сотрудников. Его тоже можно превратить в рекламный инвентарь (хотя бы снаружи). Транспорт нужен, особенно к рейсам Авиановы, когда полетят люди не желающие тратить на такси до а/п круглую сумму.
Стрижамент
Старожил форума
20.05.2011 15:01
В июне отпуск.Хотелось бы погреться в Анталии или в Шарме, но как представлю проблемы добраться в Краснодар или Ростов все желание пропадает. Будем ждать "чартеров"из Ставрополя.
ALAM
Старожил форума
20.05.2011 15:13
Стрижамент: Как представлю сложность добирания из Ставрополя, о поездах думать начинаю.
stavalex
Старожил форума
20.05.2011 15:33
2 ALAM

Вы все время твердите о сложности попасть в аэропорт. А в Ростов как? А в Краснодар? Автобус в аэропорт. это далеко не первая задача и уж тем более не в сфере решений руководства аэропорта. Надо будет лететь, доедите.
Swans0ng
Старожил форума
20.05.2011 15:57
2 11500

Виталий Юрьевич

У меня след вопрос. Прорабатывался ли вопрос сотрудничества с Белавиа? Как известно у них имеются CRJ и теоретически их можно было бы попытаться пригласить в Ставрополь. Помимо ценности самого Минска, на некоторые направления, могли бы возникнуть стыковки, альтернативные стыковкам в Москве.
ALAM
Старожил форума
20.05.2011 16:07
stavalex: Я вообще о том, же ВПП у каждой хаты не построишь)))
Самолёт
Старожил форума
20.05.2011 17:06
Любопытно, какую же ценность имеет Минск? Киев - понятно, да. Потенциальный спрос из Ставрополя на Киев в два раза больше, да и Борисполь куда узел куда крупнее и совершеннее, чем Минск.
Swans0ng
Старожил форума
20.05.2011 17:20
2 Самолёт

Правда Ваша, Киев больше и может быть лучше. Есть ли на Украине авиакомпании использующие CRJ? Ещё есть какие-либо варианты если брать текущее состояние дел?
aroldo
Старожил форума
20.05.2011 17:21
to 11500:


Виталий Юрьевич,
да, я знаю, что сайт появился не так давно, и очень рад этому. И прекрасно понимаю, что все в один день не сделать, и что вам приходится решать огромное кол-во вопросов, гораздо важней, чем сайт.
По поводу табло. Этим вопросом приходилось заниматься, и знаю что задача не самая простая, но решаемая, и уверен, что скоро табло появится на сайте Ставропольского аэропорта.
И то что вы занялись рекламой - очень важно. Если позволите выскажу несколько соображений по этому поводу.
Реклама -это не искусство, это наука. Она влияет на подсознание человека по абсолютно строгим законам, которые необходимо знать. Даже самая красивая картинка может не увеличивать количество клиентов, и даже наоборот, быть антирекламой. В то же время, что-то не особо выразительное может сильно стимулировать продажи. Например, знаменитая тетя Ася и отбеливатель Ас. 90% зрителей терпеть ее не могли, однако продажи отбеливателя повысились в сотни раз.
Поставить щиты - хорошее дело. Вопрос в том, что на них будет изображено. Делать рекламу в отсутствии фирменного стиля - не очень разумно. Поэтому, лого и стиль - это первая задача, которую нужно решить (стоит это совсем недорого 10-15 тыс. рублей). А затем уже штамповать рекламу в прессу, наружку и все такое по заранее выбранному пути.
Важно знать, чего хотят люди, и какими путями воздействовать на них. Прежде всего необходимо понять целевую аудиторию. Это, я думаю, не самый сложный вопрос. И понять почему люди предпочитают другие виды транспорта. После этого понять какими рекламными инструментами необходимо действовать, чтобы изменить их мнение в нашу пользу.
Возможно, они не летают, считая, что им это не по карману. В таком случае, в рекламе нужно отображать, что времена изменились. (Самолет сегодня - экономичный вид транспорта. Вы экономите время, вы экономите деньги). Если люди боятся терактов, акцентируйтесь на высокой защите, современном оборудовании досмотра и пр. Если люди боятся, что самолет упадет, приведите статистику: подавляющее большинство жертв - это жертвы автокатастроф. Самолет - один из самых безопасных видов транспорта. И прочее, прочее, прочее...

Вообще, лучше по любому поводу давать информацию в СМИ. Стоит подружиться со Ставропольским ТВ и самой популярной печатью, учебными заведениями, и не нужно забывать про Интернет (хотя мне кажется, Интернет для аэропорта имеет приоритет несколько ниже). Вариантов тут может быть много. Возможно привлечение перевозчиков для этого, так будет еще для всех интересней. Если нужны схемы как это делается могу расписать.
Стоит сделать семинары с туристическими агентствами (которые являются агентами продаж авиауслуг и могут быть заказчиками рейсов), как это делают аэропорты в Екатеринбурге, Уфе, Казани, Москве и др.
Самолёт
Старожил форума
20.05.2011 17:24
А разве обязательно CRJ для этого рейса? Из Киева прекрасно летают и E-190 и 737, там полно рейсов Аэросвит пооткрывал и в Мурманск на 737 и в Актау. 737 окупается уже при 50% загрузке
Swans0ng
Старожил форума
20.05.2011 17:28
2 aroldo

Стоит сделать семинары с туристическими агентствами (которые являются агентами продаж авиауслуг и могут быть заказчиками рейсов), как это делают аэропорты в Екатеринбурге, Уфе, Казани, Москве и др.



+100500 я об этом уже выше писал
Самолёт
Старожил форума
20.05.2011 17:35
С-Петербург-Ставрополь надо с ЮТ-экспресс переговорить, они открыли из НЖС Минводы, Питер, Анапу, быть может, закольцуют и Ставрополь, но! но! это Ту-134, - машина может и распугать пассажиров.
Swans0ng
Старожил форума
20.05.2011 17:36
2 Самолёт

Не получается сечас 737 поэтому и пишу про CRJ
Самолёт
Старожил форума
20.05.2011 17:46
А, ну в смысле из-за ограничений Б737 не получается? Да, не учел.
Swans0ng
Старожил форума
20.05.2011 17:52
Вот то то и оно. Диавол кроется в деталях... Поэтому я и прикопался к Белавиа... А юты не хотят никуда летать, выше было написано...
Самолёт
Старожил форума
20.05.2011 17:55
Я про Ют-Экспресс говорил, но у них Ту-134.
Быть может, насчет Киева еще Днеправиа, хотя у них там все в куче - на ERJ-145.
Но скорее всего, они изумятся, услышав слово "Ставрополь", тогда уж лучше Киев-Минводы откроют, там без сомнений 2 частоты на Эмбраере можно выполнять.
Самолёт
Старожил форума
20.05.2011 17:59
На ERJ-145 открыли Киев-Краснодар по 1, 7 дн. с 23 мая. С 1 июня будет 1, 3, 7 дн. Продажа пока идет слабовато. 5300 руб OW стоимость. В принципе, рейс должен пойти.
stavalex
Старожил форума
20.05.2011 19:32
2 Самолёт

По поводу 737 уже вам объяснили. На данном этапе это вряд ли возможно. Кстати CRJ действительно находка для нашего аэропорта. И по нагрузке на покрытие, и по пассажировместимости, и по дальности. Если когда-нибудь в СТВ будет возрождаться авиаотряд, то на мой взгляд это первый претендент во флот, наравне с Эмбраер 145. Поэтому уважаемый Swans0ng вам и говорит о Белавиа. Равно так же я пытался насчет полетов из СТВ говорить с АкБарсАэро и ЮТэйр, однако татары вообще не проявили интереса, а ЮТ сослались на сформированное расписание и на сверстанный бюджет 2011 года. Что до ЮТэйр-экспресс, то не тешьте себя надеждами, это плоть от плоти ЮТэйр, как решат в головной конторе, так и будет. А насчет Ту-134, то вы зря так к нему критически относитесь, прекрасная машина, за которую не надо платить лизинговые платежи, в прекрасном состоянии (большинство бортов) и в ЮТе она ещё долго полетает.

stav80
Старожил форума
20.05.2011 20:36

ГУП СК "Международный аэропорт "Минеральные Воды" в пятницу, 20 мая, приняло первый технический рейс с посадкой на новую взлетно-посадочную полосу (ВПП), говорится в сообщении ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".

Рейс выполнила авиакомпании "Сибирь" на воздушном судне Airbus A320.

Как отмечается в сообщении, целью выполнения технического рейса было определение пригодности к эксплуатации объектов и систем завершенной строительством ВПП, а также проверка готовности аэропортовых служб к обеспечению регулярных полетов на новую ВПП.

Ввод в эксплуатацию новой полосы планируется в первой декаде июня.

Новая ВПП позволят принимать все типы ВС, как отечественные, так и зарубежные. полоса имеет длину 3, 9 тыс. метров, а ширина ее составляет 60 метров. После ввода ее в эксплуатацию старую полосу закроют.

Как сообщалось ранее, строительство ВПП велось с сентября 2006 года. Объем инвестиций из федерального бюджета по программе модернизации транспортной системы РФ составил 3 млрд 745 млн рублей.
billiboom
Старожил форума
20.05.2011 22:00
Стопудов полосу держат до появления у КМВ авиа первых аэробусов. И первым регулярным рейсом будет рейс КМВ на аэробусе. И так затягивают ввод полосы, ведь в феврале обещали, потом в марте, затем в мае и т.д. Не серьезно.
aviatablo
Старожил форума
20.05.2011 22:08
billiboom, попробуй напрячь моск и подумать, зачем материнской и дочерней компании летать на одном маршруте? АФЛ на 320 и КМВ на А320
avia_train
Старожил форума
20.05.2011 23:19
А что Ил-76 теперь на регулярке? Третий день подряд прилетает... Полоса не доживёт до реконструкции.
Самолёт
Старожил форума
21.05.2011 00:28
stavalex:
======
А насчет Ту-134, то вы зря так к нему критически относитесь, прекрасная машина, за которую не надо платить лизинговые платежи, в прекрасном состоянии (большинство бортов) и в ЮТе она ещё долго полетает.
======
)))) Ну, мне это не объясняйте))) Это Вы пассажирам объясняйте, которые, услышат "Ту" и говорят, ой не, давайте другое что-нибудь. При чем здесь лизинговые платежи? Да и кстати о лизинговых платежа - это все мифы в большинстве случаев. Поддержание старой техники в летном состоянии обходится очень недешево в принципе. Насчет условий эксплуатации именно в ЮТ, я не знаю. У ЮТ вообще диверсифицированный бизнес, говорить сложно.
Что же до Ту-134, то одно время эти машинки бегали на линии Москва-Белгород у ЮТ. А я очень часто летают по этому маршруту. Летал на разных машинах, где-то даже борты записаны были. Ужас. Честно вам скажу салон - ужас! Такое старье, что прям даже стыдно как-то. Сейчас там летают в основном АТР-72 (200). Совсем другое дело.
Пока что я бьюсь над другой загадкой Ставрополя, в принципе, кое-что я уже получил из личной переписки с Aleck.
Моей конторе интересно развитие web-продаж. Но что до Ставрополя, пластиковыми картами там народ еще не очень желает платить в интернете, хотя по статистике их выпущено немало.
А что касается Ютэйр-экспресс, то все же кое-какая самостоятельность у них есть, да и туполя почти все уже под кодом "ЮР" летают.
С отделом расписания и тарифов самой ЮТ приходится общаться и переписываться регулярно, правда не по вопросам открытия рейсов )))
Самолёт
Старожил форума
21.05.2011 00:41
В продолжение. Немного не понял - а что по ERJ в Ставрополе тоже есть какие-то ограничения? Вообще, что касается Киева я, бы рекомендовал обратиться к Сергею Кадученко. Где он сейчас, сказать трудно - в Аэросвите, в Розе или в Днеправиа, потому что у них там такая кеся-меся, что.. ой, сливаются, разливаются ))). Но развитием перевозок именно в РФ одно время он занимался очень плотно. Но вот насчет Ставрополь-Киев как-то... сомнительно. В Минводы они хотели еще в прошлом году поставить рейс из Киева, почему не получилось и что помешало, я не знаю. В этом году, как я уже писал, открыли Киев-Краснодар.
Киев - очень интересный хаб. Даже из Москвы в Европу или в Симферополь - что еще удивительнее - находятся трансферные пассажиры. Очень успешно одно время продавался Ташкент через Киев - RT 8000 руб. А вот через Минск никогда никто в Европу не летал, это единичные пассажиры. Даже через Кишинев встречались продажи, но Минск - только лишь Минск-Тбилиси, т.к. прямого сообщения нет с Москвой.
В Минске возможно встретить трансферных пассажиров из Павлодара, Кустаная, Караганды и Астаны в Европу, но и то немного.
petro47
Старожил форума
21.05.2011 09:08
Вчера прилетал на Боинге VP-BXZ (с винглетами), впечатления хорошие. Ещё в аэропорту стояли ещё сразу 2 Ту-154М КМВ: RA-85725 (зелёный) и RA-85826 (стандартная ливрея КМВ) и ещё какой-то небольшой турбовинтовой самолёт. Так что аэропорт стал довольно оживлённым, по сравнению с недавним прошлым! )
petro47
Старожил форума
21.05.2011 09:10
И, кстати, загрузка на Боинге была 100%, по крайней мере в эконом-классе.
Levitin67
Старожил форума
21.05.2011 14:32
Кто-нибудь с нашего форума прикидывал, с учетом появления летом новых рейсов, годовой пассажиропоток в нашем АП? Давно где-то читал, что в СССР, он должен был быть как минимум равным числу жителей этого города. Достижимо для нас, к 2015 360.000 в год?
petro47
Старожил форума
21.05.2011 15:08
365000 человек пассажиропотока - это 10 регулярных ежедневных рейсов (сейчас их 6) с загрузкой 100 чел. каждый. В Ставрополе будет такой поток, думаю, уже в 2012 году.
Levitin67
Старожил форума
21.05.2011 16:47
stavalex выше разместил планы реконструкции АП 2013-2015г. Основные ожидаемые результаты:

-качество авиаобслуживания и увеличение не менее чем на 30 тыс. пассажиров в год объема перевозок
через аэропорт. При такой серьезной реконструкции, увеличение всего на 30.000, ( 1рейс в сутки) маловато будет.
Хочется на 100 тыс. как минимум. Хотя, для такого наверное придется серьезно реконструировать не только ВПП, но и все аэропортовое хозяйство

stavalex
Старожил форума
21.05.2011 16:49
Вот утренний перрон 21 мая 2011 года, а/п Ставрополь:

Чартер КМВ
http://cs11113.vkontakte.ru/u7 ...

Регулярный КМВ
http://cs11113.vkontakte.ru/u7 ...

Частный Fairchild
http://cs11113.vkontakte.ru/u7 ...


Кстати по загрузке, Ту-154М КМВ повез сегодня ~75 человек.

И специально для страждущих, борт КМВ улетел, а маршрутки всё ещё ждут кого-то )))
http://cs11113.vkontakte.ru/u7 ...

Ну и вот так
http://cs11113.vkontakte.ru/u7 ...
Самолёт
Старожил форума
21.05.2011 16:52
Мне кажется, реконструкция аэропорта направлена, прежде всего, на то, что бы его подтянуть до современного уровня и вида. В противном случае, можно растерять и тот поток, который уже есть. )))
Levitin67
Старожил форума
21.05.2011 17:22
to самолет
Согласен с Вами, наверное у меня на фоне эйфории от последних изменений в нашем АП, аппетит растет непомерно
billiboom
Старожил форума
21.05.2011 18:07
2 aviatablo:
Без грубостей пожалуйста. Где Вы видели, что я писал про Аэрофлот и их рейсы? Прочтите внимательно то, что написано.
житель города
Старожил форума
21.05.2011 18:10
Кстати, 75 человек, для рейса-однодневки, очень хорошо!
1..777879..162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru