Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..303132..162163

жительница ставрополя
04.02.2010 22:09
Если бы в нашей стране все делалось по уму, не было бы так весело в ней жить! А потому я склонна верить Nickname:
zzz.
05.02.2010 12:42
to avia_train

У нас всегда хотят как лучше, а получается как всегда.
Вы посмотрите как задорно и всело расказывают чиновники (в тч и неравнодушные) как будет хорошо Сначала к 10 году, 12, теперь к 14 , а реально куда не ступишь, везде гов_о.
неравнодушный чиновник
05.02.2010 12:57
Вам бы все шашкой махать. Страна у нас такая мы слово "счастье" собираем из букв ж о а п. Так что с какой стороны к счастью не подойди везде ж...
А то что хорошо будет Вам никто не обещал - опять фантазируете.
Nickname
05.02.2010 14:24
Авиакомпания "Авиалинии Кубани" может открыть в нынешнем году летние рейсы из Сочи в города Германии. Предположительно полеты будут совершаться дважды в неделю в Мюнхен и трижды в Ганновер. Рейсы предполагаются в период с начала июня до середины сентября, сообщает соб.корр. Travel.ru.
На этих маршрутах планируется использовать самолеты Boeing 737. Их еще нет в парке компании, однако несколько самолетов этого типа должны поступить весной. В ближайшие годы "Авиалинии Кубани" планируют полностью сменить свой флот, целиком состоящий из устаревших советских Як-42, на более современные модели.

-И тут вроде как с мёртвой точки сдвигается...
avia_train
06.02.2010 09:01
Ямал что сокращает рейсы в Ставрополь со второй половины февраля?
aroldo
06.02.2010 21:29
11ЯНВ10 27МАР10 1234567 МОВ ДМД 1230 1440 СТВ ТУ3
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
ФЕВ 06+ 07+ 08+ 09+ 10+ 11+ 12+ 13 14+
ФЕВ 15+ 16 17+ 18+ 19+ 20 21+ 22+ 23 24+ 25+ 26+ 27 28+
МАР 01+ 02 03+ 04+ 05+ 06 07+ 08+ 09 10+ 11+ 12+ 13 14+
МАР 15+ 16 17+ 18+ 19+ 20 21+ 22+ 23 24+ 25+ 26+ 27 28

отсутсвтие + означает, что рейс не будет выполняться в этот день
правильно
07.02.2010 08:53
срубили бабла зимой пока делать нечего и отскочили дабы господина Бабаскина не злить.
avia_train
07.02.2010 15:34
to aroldo: большое спасибо. Главное, что отмены вряд ли связаны с плохой загрузкой.

А кто такой бабаскин не подскажете? Забудьте о дедушке, он уже практически вне игры и Ямалу, думаю, уже ничего не сделает. И вообще Ямал это коммерческое предприятие, а не благотворительный фонд. Благодарите за то что цены упали, и на КМВ тоже, что в очередной раз показало - сдерживание искусственное. КМВ предъявите претензии.
flymanager.
07.02.2010 17:05
посмотрел на май москва - ставрополь - москва . от 10000.- Не заметно снижения тарифов.
Если лететь через Ростов или Краснодар получается на 4000 меньше( включая проживание 1 ночь в гостинице Краснодара и трансфер в ставрополь и обратно).
passagir
08.02.2010 10:27
Мне кажется, если бы было выгодно летать в ставрополь нпикто не смог бы помешать. И бабаскин здесь не при чем. Не надо пургу гнать!!! У нас рынок - выгодно делаешь, не выгодно - не делаешь. Так и с рейсами, или Вы думаете в авиакомпаниях сидят люди, которые рентабельность рейсов подсчитать! Что-то не вижу я желающих ак!!!
Да и вообще, господа, мне кажется вы подзабыли, как энное количество лет назад никому этот аэропорт нахрен не нужен был. И тогда, еще процветающему относительно конечно, КМВавиа навязали его. И как минводские брыкались - коротка у Вас память, господа!!!
Поэтому как бф жалко этот аэропорт не было - но краю, он явно не по карману. То-то господин губернатор и не знает че сним делать!!
aroldo
08.02.2010 12:37
to passagir:

Именно потому что авиакомпания отменила введеные вместе с рейсами в Ставрополь рейсы в Ростов, Краснодар, Вильнюс и т.д. а в Ставрополь увеличила частоту более чем в 2 раза!!!
февраль тяжелый месяц для всех авиакомпания и практически на всех рейсах огромный спад. Сейчас все авиакомпании летают в убыток. А Ямал снял всего 2 частоты на Ставрополь. по вторникам и субботам. Суббота самый низкозагрузочный день в неделе, а вторник и среда среди рабочих дней, тоже практически на всех направлениях.

вы не видете желающих авиакомпаний?
извините, а где вы смотрите? и как вы это хотите увидить?

flymanager.:
10000 это на 4000 меньше, чем было до прихода Ямала!
вы сравниваете тариф с Ростом и Краснодаром? для того что бы сравнить тврифы сравните сначала кол-во компаний на этих направлениях! И там сейчас демпинг из за прихода Авиановы, также было когда начал летать СкайЭкспресс

_________
avia_train
08.02.2010 14:27
вдогонку
у вас странные представления о рынке - что вы называете рынком, ситуацию при которой а/п всё лето не работал с утра до вечера, вследствие чего бортанули АЛК.
Тогда КМВ навязали а/п, а сейчас разодрать не могут, настолько сильна любовь.
xach
08.02.2010 16:31
Почему-то во времена СААК-а аэропорт много кому был нужен, а как СААК развалили, и аэропорт начал загибаться. А КМВ вообще его добила.
avia_train
08.02.2010 22:28
Прощай, КМВ-авиа
Состоялась традиционная пресс-конференция руководства ФГУАП «Кавминводыавиа» в канун Дня гражданской авиации. И поговорить было о чем: буквально за неделю до встречи с журналистами на компанию обрушились две тяжеловесные новости. Сначала пресс-служба министерства экономического развития СК сообщила, что от федерального государственного унитарного авиационного предприятия отделят аэропорты, а спустя несколько дней глава правительства Владимир Путин одобрил предложение министра транспорта Игоря Левитина акционировать государственные авиакомпании, в том числе «Кавминводыавиа», и присоединить их к ОАО «Аэрофлот». Как ни крути, а это точка в 85-летней истории регионального авиапредприятия.
В кризисном 2009 году убытки многих российских авиапредприятий исчислялись миллиардами рублей. Нелегко пришлось и кавминводским авиаторам. Но и из кризиса они ухитрились извлечь пользу: заняли нишу, которую освободили другие авиакомпании. А именно: доставляли северян и сибиряков в Сочи и Анапу. Хорошо заработали, что позволило обойтись без увольнений в двухтысячном коллективе и полностью сохранить соцпакет. Более того, приняли на работу 129 человек, в основном молодых специалистов, и на 22 процента подняли заработную плату. Сейчас в среднем по предприятию она составляет 27 тысяч рублей. В итоге, как заявил генеральный директор ФГУАП «Кавминводыавиа» Василий Бабаскин, у людей сохранился оптимизм, вера в завтрашний день.
Разделение авиапредприятия на авиакомпанию и аэродром, по мнению Василия Бабаскина, шаг назад. На Западе исторически сложилось: сначала строили аэропорты, создавали инфраструктуру, а затем на все готовое прилетали авиакомпании. В Минеральных Водах, как и во многих других городах СССР, в местном аэропорту изначально был свой парк самолетов. На КМВ, в частности, действовал Минераловодский объединенный авиационный отряд. В жесточайший кризис 90-х годов ушедшего века его переименовали в Федеральное государственное унитарное предприятие, но структура оставалась прежней: аэродром и авиаотряд были единым целым.
— Я считаю, что такая структура себя оправдала, — отметил Василий Бабаскин. — Здесь получается технологически замкнутый цикл: от реализации билета до отправки пассажира.
А теперь, по мнению гендиректора, резать придется «по живому». Да, служба бортпроводников, летная служба однозначно отходят к авиакомпании. А как делить экономистов, менеджеров, финансистов? В огромном здании аэропорта сейчас располагаются девять различных служб. Половина из них отойдет к частной авиа-компании «Аэрофлот», другая останется в аэропорту — в собственности Росимущества. Как делить помещения? А тут еще объявился третий собственник — взлетно-посадочной полосой будет владеть московская фирма «Администрация гражданских аэропортов». Аэропорту теперь придется арендовать ВПП, причем за немалые деньги.
avia_train
08.02.2010 22:29
Строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта «Минеральные Воды» — отдельная тема пресс-конференции. Многие местные политики сделали себе имя, поднимая общественность на борьбу с проектом, по их мнению, пагубным для экологии и здоровья минераловодцев. Когда же стало ясно, что Москву мнение провинциальных деятелей мало интересует, и стройка началась, попытались повести народ в крестовый поход против тяжелой техники подрядчика, которая разбивала и без того никудышные городские дороги. В конце концов досужие минераловодцы ударили в колокола: мол, генподрядчик «Камдорстрой» бетонку кладет, скорее, в расчете на мопеды, чем на многотонные авиалайнеры. Транспортная прокуратура проверила — сигналы подтвердились. На бракоделов завели дело, обязали за свой счет переделать те участки ВПП, где строители напортачили.
Что-либо сказать о следствии по этому делу Василий Бабаскин отказался: его, мол, интересует только строительство. А оно продвигается. Недочеты генподрядчик устранил, готов в сжатые сроки завершить проект. Весь вопрос в финансировании — требуется еще около миллиарда рублей. Деньги огромные, особенно в кризисный год. Но теперь, когда «Минеральные Воды» становятся главным аэропортом вновь созданного федерального округа, деньги непременно найдут, считает Василий Бабаскин. А коли так, то вторая ВПП, возможно, уже в этом году вступит в строй.
Если об отделении от авиапредприятия аэропорта «Минеральные Воды» Василий Бабаскин откровенно сожалел, то по поводу предстоящего изъятия аэропорта «Ставрополь», кажется, готов богу свечку поставить.
— На содержание аэропорта «Ставрополь» наше авиапредприятие ежегодно перечисляет по 50 миллионов рублей. Если бы эти деньги оставались в Минеральных Водах, нам бы жилось куда веселее.
Долгое время нерентабельность аэропорта краевой столицы объясняли тем, что у него нет допуска к международным рейсам. Правительство края добилось: из «Ставрополя» разрешили летать за границу. И что?
— Турецкий туроператор и компания «Оренбургские авиа-линии» решили было открыть рейсы из Ставрополя на Стамбул и Анталию. Сделали по одному рейсу и перешли в Минеральные Воды, — рассказал Василий Бабаскин.
И конечно, всех интересует будущее аэропорта «Ставрополь» после передела собственности. Помимо тех 50 миллионов рублей, что до сих пор отдавали на покрытие его убытков минераловодские авиаторы, администрации «Ставрополя» придется изыскивать еще 50 миллионов на аренду взлетно-посадочной полосы: она-то станет собственностью «Администрации гражданских аэропортов». Дадут ли москвичи деньги? Не исключено, что опять придется просить помощи у правительства края… И все-таки создание Северо-Кавказского округа для минераловодских авиаторов — это большой плюс. Аэропорт «Минеральные Воды» автоматически приобретает гораздо более высокий статус. Василий Бабаскин уверен, что значительно увеличится количество пассажиров, потекут инвестиции. Да и «Аэрофлот» будет иными глазами смотреть на свое провинциальное подразделение на Северном Кавказе: обновит парк самолетов, материальную базу. Ну а к числу главного минуса можно отнести тот факт, что огромные красные буквы «КМВ» исчезнут с фюзеляжей самолетов. Очень жаль…
xach
08.02.2010 22:55
Да уж, очередная бабаскинская заказуха, что тут скажешь. Пассажиры рады переплачивать за билет, лишь бы видеть огромные красные буквы КМВ на самолете.
aroldo
08.02.2010 22:55
— Турецкий туроператор и компания «Оренбургские авиа-линии» решили было открыть рейсы из Ставрополя на Стамбул и Анталию. Сделали по одному рейсу и перешли в Минеральные Воды, — рассказал Василий Бабаскин.



какой бред
что КМВ только не делало что бы ОРЕНЭЙР ушел из Ставрополя
а теперь оказывается им там не понравилось
passagir
09.02.2010 08:42
to aroldo
Ну и что же КМВ сделало с оренэйр, прям знаете бабаскин лично бегал и пугал всех, ох я такой страшный чувак, упырь -----боитесь меня. Вам самому то не смешно!

А статьи которые были здесь приведены сразу видно, что местные, а этот бред я давно уже не читаю, оттого, что все эти словечки. да и стиль, да и ложь: все это -лажа!
Не смешите меня!!Если бы эта авиакомпания была заинтересована в Ставрополе, то она бы и дальше летала. А если бы администрация ставрополя была в этом заинтересовано, встретились бы с представителями ак. Как это делается во всем мире: пригласили бы тур.операторов, прессу и поработали, так сказать на благо Родины и а/п Ставрополь!!

to xach
Скажите кто развалил СААК? Вы осведомлены, все прекрасно помните, вот и скажи кто это сделал и почему??? Коротка память. как самолетка пополам слажился не помните, кол-во уголовных дел тоже из памяти стерлось???

dimaverkin
09.02.2010 16:41
Мировая практика - аэропорт и авиакомпания две самостоятельные структуры.Вся Россия по этой схеме летает уже почти двадцать лет.Смешно слушать частное мнение по этому поводу.Итоги года КМВ опубликованы:полный провал, падение перевозок по всем направлениям, в отличие от других компаний (UTAIR например).Соответственно и зарплата весьма скромная.У КМВ расходы давно национализированы, а доходы приватизированы.Терять не хочется.Борьба с конкурентами стара как мир - не давать слоты, прикрываясь ремонтом.Потому и заходят в Мин.Воды через суд.
billiboom
09.02.2010 18:45
aroldo
09.02.2010 21:19
to passagir:

смешно наверно вам, ну может еще КМВ в лице Бабаскина. А вот пассажирам которые узнавали что аэропорт закрыт по какоим либо причинам, обычно ремон ВПП срочно начинался к прилету рейса, и самолет летел на запасной в Пашковскую, Ростов т.к. Мин воды отказывались принмать борт по различным причинам было невесело думаю. Да и пассажирам которые в Ставрополе было невесело где поесть то негде.
А смешно было авиакомпании? оплачивать взлеты-посадки, стоялнки, гостиницы, питание.
вы не забывайте что самолет который прилетал в Ставрополь из Шарма, Антальи был завязан под другие рейсы. т.е. страдали пассажиры других рейсов которых тоже надо было как минимум кормить. Точку во всем этом поставило когда на прошлые майские праздники КМВ закрыло аэропорт на несколько дней не предупредив вовремя ORENAIR. рейс судорожно переносили в Мин воды.
Как вы думаете, какова рентабельность этих рейсов? Естественно КМВ преподнесло всем видите какой плохой Ставрополь, никто туда летать не хочет. По такому же сценарию выживали Аланию и когда то Пулково.
В газетах вы этого не прочитаете.

Также как вы не прочтете когда 30 декабря на ВПП 2 самолета в Борисполе съехало с ВПП один WIZZAIR второй AEROSVIT. 1 самолет почти сутки не могли вытащить из сугробов. И что в прессе? Про нацианального перевозчика ничего. А WIZZAIR конечно самая ужасная авиакомпания.
рейсы улетали более чем с суточной задержкой, куча реqсов была отменена. пассажиры били стекла устраивали демонстрации. Я лично ничего не видел в новостях.
Не верьте
09.02.2010 22:18
2aroldo:
Брехня, поклеп и заказуха... Вы журналажник?
avia_train
10.02.2010 09:37
billiboom
10.02.2010 11:34
Математик
10.02.2010 14:51
Смотрите какой подсчет:" Терминал D, открывшийся в конце 2009 года, рассчитан на обслуживание 9 миллионов человек в год. "Аэрофлот", однако, уже в 2010 году обслужит до 12 миллионов пассажиров. В будущем ситуация, скорее всего, лишь ухудшится."
А ведь это грузопоток ВЕСЬ по всем аэропортам, делим его как минимум на два и все. А эти журналисты нагнетают. Это раз. Прилетал и улетал раньше в Шереметьево на внутренних рейсах и было стыдно, сарай. Сейчас на уровне а то и выше чем в европейских портах. Это собственно и есть ответ на всю ересь что пишут про терминал D. Там просто супер, даже Домодедово отдыхает, хотя конечно работы там много.Это два.
Бабаскин молодец, но время его ушло, будет он директором филиала КМВ в Аэрофлоте или нет вопрос большой, крови он попил там много, разве что Нерадько подсуетится, но место его в своем аэропорту, работы там много вот пусть и работает в условиях конкуренции. Причем Минводы, никто не лишил статуса первого. А Ставрополь тихий провинциальный аэропорт, три-пять рейсов в сутки всех устроит. Чего копья ломать не понимаю.
Голландец
10.02.2010 15:35
Математик, иди в жопу вместе со своим супер терминалом D. Ты бы в новогодние дни там побывал в качестве пассажира пел бы по другому.
Математик
10.02.2010 16:10
Ты Голландец и иди в своей Голландии пис ю кури. Тебе быдлячему отродию в старом терминале в давке и в г овн е в любое время года хорошо. Что для таких уепков не сделают все плохо. Быдло оно и в Голландии быдло.
Голландец
10.02.2010 18:10
Быдло на тебя уебок из зеркала смотрит. Ты сучонок зайди проповедовать в D когда там очередная лажа с багажом будет, тогда посмотрим кто и что будет курить. Вот такие же уроды из персонала и прятались там от людей, ожидающих по 5-6 часов багаж. Ни одна падла не вышла и не объяснила что происходит.
Математик
10.02.2010 19:50
Ты обсосаный окурок наркоты голландской не вали в кучу багаж и терминал, здесь речь идет о другом, придурок обкуренный, если ты этого не понял, тусуй на голландских сайтах наркуш и там своих братанов в жопу посылай, чамара наркоманская.
Голландец
10.02.2010 20:28
Ты ублюдок хренов не указывай где мне тусовать. У тебя самого походу проблемы с наркотой, если тебе эта тема покоя не дает. К самому терминалу у меня претензий нет, хотя ДМД лучше кратно во всех отношениях, а вот персонал поголовно все такие же гандоны как и ты. Отвечать больше не буду, так как видно сразу, что не нормальный человек пишет, а дрочер прыщавый.
billiboom
10.02.2010 20:56
Господа давайте не будем ругаться и соблюдать вежливость друг другу.

Вот выдержка из статьи
"......Так, на условиях государственно-частного партнерства в скором времени может быть осуществлена реконструкция аэропортов Минеральные Воды и Ставрополь. Ведутся переговоры с представителями немецких компаний «Хохтиев Аэропорт» и «Обермайер», а также турецкой «ТАВ Аэропорт Холдинг» о возможности их участия в этих проектах в качестве соинвесторов."
Математик
10.02.2010 22:44
"К самому терминалу у меня претензий нет" - что и требовалось доказать :)
жительница ставрополя
10.02.2010 23:15
Если можно растолкуйте, пожалуйста, что значит на условиях государственно-частного партнерства? Какова роль в этом словосочетании государства и частных инвесторов, если можно в процентном соотношении? Любопытства не ради, а пытаюсь понять каковы шансы у возрождения Ставропольского аэропорта.
Математик
10.02.2010 23:54
Обычно 51% инвесторы, а 49% государство.Но могут и полностью сбагрить. И переговоры ни с кем не ведутся, т.к. нет предмета для переговоров. Наличие бетонки и аэровокзала это не предмет, нужен четкий правовой статус, которого нет и в ближайшее время не предвидется.
жительница ставрополя
11.02.2010 01:05
Хочется быть оптимисткой. Я так понимаю над правовым статусом работает неравнодушный чиновник. Он на этой ветке бывает, а сейчас куда-то подевался. Вы тут на него все напали, а человек-то похоже старается. Может все-таки будет жить аэропорт? Очень хочется.
ззз
12.02.2010 14:02
судя по их намереньям они хотят сделать сеть из СТАВРОПОЛЬСКОГО И МИНВОДСКОГО АЭРОПОРТОВ...
нам просто нормальное здание нужно, а так полоса как я понимаю нормальная...
85715
12.02.2010 16:04
КМВ удачи ему во всем. Не предательские шайки которые кормят Аэрбас и Боинг. Все у них получится. А Ставрополь не имел никогда такого как в МВ пассажиропотока.
ззз
12.02.2010 18:06
а это вам ничего не говорит:
Аэропорты, с которыми Ставрополь был связан прямыми сообщениями в 1991 году: Анапа, Ашхабад, Баку, Батуми, Белгород, Брянск, Волгоград, Воронеж, Грозный, Гурьев, Гюмри, Гянджа, Душанбе, Ереван , Казань, Киев (Борисполь), Киев (Жуляны), Красноводск, Ленинград, Москва (Внуково), Москва (Быково), Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Свердловск, Сочи, Степанаван, Сухуми, Тбилиси, Тула, Ульяновск, Уфа, Шевченко.

В 1995 году Ставрополь имел прямое воздушное сообщение с городами: Екатеринбург, Ереван, Москва (Внуково), Новосибирск, Санкт-Петербург, Сочи, Трабзон, Франкфурт-на-Майне.

По состоянию на лето 2009 года из аэропорта выполнялось всего два регулярных рейса – в Ереван, Москву (Внуково) и Москву (Домодедово)

заметьте как нам запретили летать за границу, так сразу и пассажиропоток увеличился....

аэропорт СТВ еще себя покажет
ззз
12.02.2010 18:23
то есть уменьшился
aroldo
12.02.2010 21:27
to 333

вы забыли Симферополь, Керчь, Одесса, Луганск, Черкассы, Кривой Рог, Запорожье, Львов, Наб. челны, Октябрьский, Краснодар, Минск, Днепропетровск, Кишинев, Бельцы
ззз
12.02.2010 22:09
у МинВод сроду такого не было..)))))
aroldo
14.02.2010 13:58
to ззз

да они всю жизнь только в Ереван летали )))
ззз
14.02.2010 22:53
посмотрите сейчас какие рейсы делает минводы....
там в день 12 рейсов в Москву, 1 в Ереван.... ну и еще 1 любой рейс...
ооо
14.02.2010 23:57
ну, 12, как мне кажется, это слишком!!!
ззз
15.02.2010 00:09
МИ1218 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, КМВ 08:50
Минеральные Воды 10:50
Внуково 2 часа ежедневно
Д9786 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, ДОНАВИА 12:40
Минеральные Воды 14:50
Шереметьево 2 часа 10 минут ежедневно
СУ786 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, Аэрофлот 12:40
Минеральные Воды 14:55
Шереметьево 2 часа 15 минут ежедневно с 28 марта
СУ2090 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, Аэрофлот 12:40
Минеральные Воды 14:50
Шереметьево 2 часа 10 минут ежедневно
МИ1236 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, КМВ 13:40
Минеральные Воды 15:40
Домодедово 2 часа пт, сб, вс с 30 апреля
МИ1220 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, КМВ 14:50
Минеральные Воды 16:50
Внуково 2 часа ежедневно
ЮТ374 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, Ютэйр 15:50
Минеральные Воды 18:10
Внуково 2 часа 20 минут ежедневно
ЮТ372 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, Ютэйр 17:00
Минеральные Воды 19:20
Домодедово 2 часа 20 минут ежедневно
МИ1226 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, КМВ 20:30
Минеральные Воды 22:25
Домодедово 1 час 55 минут ежедневно
СУ788 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, Аэрофлот 20:40
Минеральные Воды 23:05
Шереметьево 2 часа 25 минут ежедневно с 28 марта
Д9788 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, ДОНАВИА 21:40
Минеральные Воды 23:50
Шереметьево 2 часа 10 минут ежедневно
СУ2092 Минеральные Воды — Москва
ТУ-154, Аэрофлот 21:40
Минеральные Воды 23:50
Шереметьево 2 часа 10 минут ежедневно
ооо
15.02.2010 09:37
Итого, с учетом совмещенных рейсов: 8.
passagir
15.02.2010 10:15
to ззз

Что-то не помню я все те города, которые Вы перечислили, по - мойму это у Вас праздничный бред. И что значит аэропорт СТв себя еще покажет - Милейший, да пусть себе показвает на здоровье. Мы же только за. Только сейчас он показывает беспомощность и непрофессионализм таког же губернатора и его команды.Что проблема только сейчас появилась! Нет, но я не вижу, дюдей спсобных что-либо сделать, способных найти деньги и мозги. ПОка только один флуд.
aroldo
15.02.2010 10:24
to passagir:

давайте мыло отправлю отсканированое расписание тех лет
и жду извенений
aroldo
15.02.2010 10:31
to passagir:

ззз ошибся со след. аэропортами; Белгород, Брянск, Гурьев, Ленинград, Сухуми, Тула

но,
рейс Ставрополь - Ростов - Белгород - Брянск был несколькими годами раньше и долгие годы летал
рейс на Питер был до до и после 91 но в 91 году его не было
а вот рейсов в Гурьев, Сухуми и Тулу я из Ставрополя не помню.

но может быть вы, раз вы позволяете себе высказывания в таком тоне, напомните нам географию полетов а может быть и расписание из Ставрополя в те года?
passagir
15.02.2010 11:33
to aroldo
Конечно, МОВ, СПБ , Украину , Германию - помню. Извинятся я не буду, я просто пассажир и на высшую инстанцию не претендую.Да и вообще не вижу смысла в этом воспоминании. может это Вы ленина володичькой называли, мне какая от этого разница. Говорить надо про сегодня и сейчас.


Вижу я здесь никто не говорил про местную власть, наверное слишком много ее представителей. Что же она власть такая, что до а/п ей дела нет?
1..303132..162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru