Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..232425..162163

stavalex
14.11.2009 09:49
To zzz

Ну я просто не могу уже... Ну зачем сравнивать СТВ с Элистой? Вы давно были в Ставрополе, а в Элисте? Ничего не имею против калмыцкого народа, но надо быть хоть немного в теме. Я не стану говорить про экономические потенциалы обоих городов, но то что можно увидеть своими глазами очевидно:
1. Ставрополь значительно крупнее Элисты
2. Перечень марок автомобилей и их количество даже можно не сравнивать.
3. Количество строек просто невозможно сравнить.
4. Ведение дорожных работ, озеленение города, количество торговых комплексов, парков, памятников, просто количество людей на улицах, во всем сравнение не в пользу Элисты.
Зачем же вы ZZZ, вводите в заблуждение народ?
Как раз Ставрополь можно и нужно сравнивать с Краснодаром и Ростовом, и как центр субъекта РФ и как динамично развивающийся город. Да Ставрополь поменьше, но никто и не говорит, что здесь необходимо авиадвижение в таких же масштабах, но оно нужно в принципе. А сейчас его просто нет, точнее оно есть для избранных (чиновников летающих за деньги налогоплательщиков, крупных и средних бизнесменов и топ-менеджеров), все остальные вынуждены летать через Ростов-Краснодар или трястись сутки в автобусе...

Я уходил с ветки более полугода назад, а веточка жива, значит есть потенциал и а/п Ставрополь, заметьте участники дискуссии обновляются.
Скала
14.11.2009 12:01
С интересом слежу за перепалками на этой ветке.Все в КМВ хорошо но...А если-бы ИЛ-76 две недели взлетал не в Мирном а в КМВ да с курсом 117?. БВВ почему то построил себе хату не по курсу взлета в 200 метрах от ближнего привода, (считал-бы взлеты и посадки своих туполей) да и ZZZ наверняка живет не в секторе взлета и посадки. Помнит он как АН-124 (РУСЛАН)протаранил пятиэтажкув Иркутске? Вторую полосу надо было строить севернее города, вот тогда бы и перспективы были-бы. Это жители Мин-Вод терпеливые , а то-бы могли жить только за счет судебных компенсаций.
неравнодушный чиновник
14.11.2009 13:01
Да это не важно кто кем был. Важно кто кем стал. Недавно прочитал такую фразу: "Если у Вас небыло в детстве вилосипеда, а теперь БМВ, то в детстве у Вас все равно небыло вилосипеда!"
ооо
16.11.2009 00:46
Москва - Ставрополь

Рейсы ЛА-197/198
1, 3, 5 дни недели
Москва - 08:35 Ставрополь - 11:00/12:20 Москва - 14:30
Самолет Ту-134
ооо
16.11.2009 00:47

Авиакомпания Ямал 15 ноября 2009 г. открывает сразу несколько регулярных рейсов из Москвы в города Юга России: Краснодар, Ростов-на-Дону и Ставрополь. Полеты по новым направлениям будут выполняться из московского аэропорта Домодедово по следующему расписанию:Москва - Ставрополь

Рейсы ЛА-197/198
1, 3, 5 дни недели
Москва - 08:35 Ставрополь - 11:00/12:20 Москва - 14:30
Самолет Ту-134
Московский пятигорчин
16.11.2009 11:01
Скала:
А может жителям МинВод домики строить рядом с а/п не надо было. Аэропорт в Мин-Водах с 30-х годов, свой авиаотряд с серьезными аэропланами - с 60. Вся близлежащая к порту застрока - в разы моложе. Слышали шутку про мышей, которые ели кактус?
Я большую часть жизни в Пятигорске на Ермолова прожил, возле местного порта/дрома. Точнее за ближайшим забором, начиналась территория а/п. Потом рядом с нашими домами начали строить другие, ближе к ВПП уже практически умерщвленного а/п, потом их жители начали возмущаться, заботясь о своей безопасности, и а/п прекратил окончательно свое существование, а его территория уже практически вся застроена.
Скала
16.11.2009 11:16
Я согласен с логикой "Московского пятигорчанина"-отдать территорию аэропорта Мин-Воды под застройку, по подобию Пятигорского аэропорта
zzz.
16.11.2009 11:20
to stavalex
Соотношение любых цифр между Краснодаром и Ставрополем, а также между Ставрополем и Элистой примерно одинаковое, только в первом случае в пользу Краснодара, а во втором в пользу Ставрополя. Ростов еще крупнее и мощнее Краснодара, но почему то сравнение с Элистой Вас обижает, а сравнение с монстрами Ростовом и Краснодаром вызывает удовлетворении амбиций.
Например по населению
Ростов-на-Дону 1049 тыс. человек
Краснодар 711 тыс. человек
Ставрополь 366 тыс. человек
Элиста 102, 8 тыс. человек
Ставрополь меньше Ростова на 683 тыс. человек, Краснодара на 345 тыс. человек, а крупнее Элисты всего на 263 тыс. человек. По валовой продукции и другим показателям примерно такое же соотношение.

zzz.
16.11.2009 11:27
to Скала

Заодно предложите свои услуги и жителям Лондона по застройке аэропорта Хитроу. Может быть Вам популярно объяснят куда идти.
Ну што там с Ямалом?
16.11.2009 11:27
Долетел таки до Ставропыля?
Московский пятигорчанин
16.11.2009 11:28
Скале - наивный.
В свое время, в конце 80-х годов в Пятигорске была общественная дискуссия на тему ставить на трубах одного из не самых полезных производств в районе Пятигорска (местные жители должны помнить, о чем речь) дополнительные фильтры или нет.
Аргументы:
1. "за" - воздух будет еще чище;
2. "против" - труба "подрастет" на пару десятков метров, что критично, поскольку находится как раз напротив ВПП Пятигорского а/п (на тот момент одного их крупнейших в РСФСР по своей теме), что потребует изменения курса этой самой ВВП.
Посчитали и подвели итог: изменить существовавшую на тот момент инфраструктуру а/п Пятигорска много дороже, чем перенести тот самый вредный завод (кстати единственный на тот момент на КМВ и поэтому бесценный ввиду специфики своей работы - его даже остановить нельзя было).
Так вот, перенести малопонятные постройки последних лет в районе а/п МинВоды много дешевле, чем то, что предлагаете сделать ВЫ.
Странно, что после Иркутской трагедии эти постройки еще не посносили. Видимо в нашем крае все так же много неравнодушных к частному добру чиновников.


Помню
16.11.2009 11:39
Московский пятигорчин:
А может жителям МинВод домики строить рядом с а/п не надо было. Аэропорт в Мин-Водах с 30-х годов, свой авиаотряд с серьезными аэропланами - с 60. Я большую часть жизни в Пятигорске на Ермолова прожил, возле местного порта/дрома.

А я на Школьной возле АП Минводы, 5-6 летним пацаном в 1960 году помнб как вполне конкретные лайнеры заходили на посанку - Ли-2 это так, а то и Ил-14 и даже какой-то бомбовоз 4-х моторный!
ооо
16.11.2009 15:14
Ну што там с Ямалом?:

Долетел таки до Ставропыля?
Судя по информации ДМД - и прилетел, и улетел благополучно! ;)))))
Сок
16.11.2009 19:32
Ямал и прилетел и улетел, правда загрузка пока маленькая.Прилетело 17 человек, улетело 11. знакомый говорит хотели еще 2 человека купить билеты в аэропорту а в кассе ответили что билеты не продают потому что нет договора.А в городе можно купить билеты по 3150 рублей. Вот только рекламы нет совсем, надежда только на "сарафанное радио".
и 45 минут опоздания
16.11.2009 19:43
но хоть так.
ооо
16.11.2009 23:27
зато уже и цена не 6-7 тысяч!!!
посторонний наблюдатель
16.11.2009 23:37
ВВБ сейчас напичкает Ямалами аэропорт, и приличные компании посчитают нецелесообразным ввод своих рейсов. И покинет он аэропорт со спокойной душой, есьби с 134 как хотите, и слот занят и денег не приносит, хотите двинуть вас по судам затаскают.Красавчег ВВБ. Так насеирит, что потом еще долго аэропорт будет на коленях.
aroldo
17.11.2009 00:24
какого договора? кого с кем? опять стиль КМВ (
или там касса КМВ а не аккредитованая в ТКП
Неравнодушный чиновник
17.11.2009 14:28
Напоминает еролаш "Прощай Вася" - "Мы тебя никогда не забудим!"
приличные авиакомпании
17.11.2009 14:47
Ямалом не испугаешь. Хотели бы давнов Ставрополь летали. тот же Дон.
И.Н. Спектор
17.11.2009 14:52
Вот может быть всюду, где ремонтируется полоса:
http://www.aex.ru/news/2009/11 ...
ЗАО "Аэродромдорстрой-А" нарушило нормы укладки асфальта на ВВП аэропорта Магадана
17 ноября 2009 г., Aviation Explorer –
Кто не может ходить по ссылкам:
По поручению Магаданской транспортной прокуратуры в августе-сентябре 2009 г. специалистами Северо-Восточного управления Ростехнадзора проведены проверки соблюдения требований промышленной безопасности в деятельности ЗАО «Аэродромдорстрой-А», сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Поводом к проведению проверки послужил тот факт, что в ночь с 18 на 19 августа 2009 г. при укладке работниками ЗАО «Аэродромдорстрой-А» асфальтобетонного покрытия на взлетно-посадочной полосе аэродрома ФГУП «Аэропорт Магадан» были грубо нарушены требования Градостроительного кодекса РФ, а также строительных норм и правил.
Так, при проверке установлено, что укладка асфальтобетонного покрытия на участок взлетно-посадочной полосы аэродрома ФГУП «Аэропорт Магадан» производилась работниками ЗАО «Аэродромдорстрой-А» в дождливую погоду на мокрую основу.
В результате нарушения требований строительных норм и правил 19.08.2009 после взлета самолета Boeing-767-300 авиакомпании «Трансаэро» с аэродрома ФГУП «Аэропорт Магадан» на взлетно-посадочной полосе аэродрома произошло полное разрушение газовоздушной струей от двигателей самолета асфальтобетонного покрытия, уложенного в ночь с 18 на 19 августа 2009 г. В результате аэропорт г. Магадана был закрыт на сутки до восстановления покрытия взлетно-посадочной полосы.
По результатам проверки Магаданской транспортной прокуратурой 18.09.2009 возбуждено 2 дела об административных правонарушениях. Одно в отношении юридического лица ЗАО «Аэродромдорстрой-А», второе в отношении лица, ответственного за производство этих работ, по ч.2 стати 9.4. КоАП РФ за нарушение требований нормативных документов в области строительства. По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях Северо-Восточным управлением Ростехнадзора 24.09.2009 юридическому лицу ЗАО «Аэродромдорстрой-А» назначено наказание в виде штрафа в размере 350 тысяч рублей, а лицу, ответственному за производство работ, назначено наказание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей. Решения о назначении административного наказания вступили в законную силу.
Кроме того, Магаданским транспортным прокурором в адрес генерального директора ЗАО «Аэродромдорстрой-А» внесено представление, с требованием устранить допущенные нарушения закона и привлечь к строгой дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях закона.
zzz.
17.11.2009 15:58
Неравнодушный чиновник:

Напоминает еролаш "Прощай Вася" - "Мы тебя никогда не забудим!"

Очень долго будете вспоминать!!!
Неравнодушный чиновник
17.11.2009 17:08
zzz.:


Очень долго будете вспоминать!!!


Разве что в суе!
век помнить будете
17.11.2009 18:08
доброго Ээха
будем поминать
17.11.2009 19:26
недобрым словом...
§Є§У§С§Я
18.11.2009 10:35
§і§Ц§Ы§й§С§г §г§Э§е§й§С§Ы§Я§а §Щ§С§к§Ц§Э §Я§С §г§С§Ы§д §С§п§в§а§б§а§в§д§С §є§Ц§в§Ц§Ю§Ц§д§о§Ц§У§а...
§д§С§Ю §Т§н§Э §в§Ц§Ы§г §У §і§д§С§У§в§а§б§а§Э§о...
§¬§а§Х §С§У§Ъ§С§Ь§а§Ю§б§С§Я§Ъ§Ъ SU
§Ї§а§Ю§Ц§в §в§Ц§Ы§г§С 9068
§Ў§У§Ъ§С§Ь§а§Ю§б§С§Я§Ъ§с §Ў§п§в§а§ж§Э§а§д ЎЄ §І§а§г§г§Ъ§Ы§г§Ь§Ъ§Ц §С§У§Ъ§С§Э§Ъ§Я§Ъ§Ъ
§±§Э§С§Я§а§У§н§Ы §Ю§С§в§к§в§е§д §в§Ц§Ы§г§С §®§а§г§Ь§У§С(§є§Ц§в§Ц§Ю§Ц§д§о§Ц§У§а) Ўъ §і§д§С§У§в§а§б§а§Э§о(§є§б§С§Ь§а§У§г§Ь§а§Ц)
§і§д§С§д§е§г §а§Ш§Ъ§Х§С§Ц§д§г§с
§±§Э§С§Я§а§У§а§Ц §У§в§Ц§Ю§с §У§н§Э§Ц§д§С 09:00, 18 §Я§а§с§Т§в§с 2009
§І§С§г§й§Ч§д§Я§а§Ц §У§в§Ц§Ю§с §У§н§Э§Ц§д§С 10:30, 18 §Я§а§с§Т§в§с 2009
§ґ§Ъ§б §У§а§Щ§Х§е§к§Я§а§Ф§а §г§е§Х§Я§С §Ў§Я-72/74

§µ §Ь§а§Ф§а §Ц§г§д§о §Ц§л§Ц §а §Я§Ц§Ю §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§с??? §в§Ц§Ф§е§Э§с§в§Я§н§Ы §в§Ц§Ы§г §Ъ§Э§Ъ §Я§Ц§д???
§Є§У§С§Я
18.11.2009 10:38
§і§Ц§Ы§й§С§г §г§Э§е§й§С§Ы§Я§а §Щ§С§к§Ц§Э §Я§С §г§С§Ы§д §С§п§в§а§б§а§в§д§С §є§Ц§в§Ц§Ю§Ц§д§о§Ц§У§а...
§д§С§Ю §Т§н§Э §в§Ц§Ы§г §У §і§д§С§У§в§а§б§а§Э§о...
§¬§а§Х §С§У§Ъ§С§Ь§а§Ю§б§С§Я§Ъ§Ъ SU
§Ї§а§Ю§Ц§в §в§Ц§Ы§г§С 9068
§Ў§У§Ъ§С§Ь§а§Ю§б§С§Я§Ъ§с §Ў§п§в§а§ж§Э§а§д ЎЄ §І§а§г§г§Ъ§Ы§г§Ь§Ъ§Ц §С§У§Ъ§С§Э§Ъ§Я§Ъ§Ъ
§±§Э§С§Я§а§У§н§Ы §Ю§С§в§к§в§е§д §в§Ц§Ы§г§С §®§а§г§Ь§У§С(§є§Ц§в§Ц§Ю§Ц§д§о§Ц§У§а) Ўъ §і§д§С§У§в§а§б§а§Э§о(§є§б§С§Ь§а§У§г§Ь§а§Ц)
§і§д§С§д§е§г §а§Ш§Ъ§Х§С§Ц§д§г§с
§±§Э§С§Я§а§У§а§Ц §У§в§Ц§Ю§с §У§н§Э§Ц§д§С 09:00, 18 §Я§а§с§Т§в§с 2009
§І§С§г§й§Ч§д§Я§а§Ц §У§в§Ц§Ю§с §У§н§Э§Ц§д§С 10:30, 18 §Я§а§с§Т§в§с 2009
§ґ§Ъ§б §У§а§Щ§Х§е§к§Я§а§Ф§а §г§е§Х§Я§С §Ў§Я-72/74

§µ §Ь§а§Ф§а §Ц§г§д§о §Ц§л§Ц §а §Я§Ц§Ю §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§с??? §в§Ц§Ф§е§Э§с§в§Я§н§Ы §в§Ц§Ы§г §Ъ§Э§Ъ §Я§Ц§д???
Апрокс
18.11.2009 11:07
Марусе
Через блокнот пропусти сообщение, уберы символы, которые здесь не воспроизводятся, и будет тебе счастье, Маруся!
ооо
18.11.2009 14:50
Что такое, что ж Ямал с таким опозданием летает?
ооо
18.11.2009 14:51
Что такое, что ж Ямал с таким опозданием летает?
Сок
18.11.2009 14:57
Сегодня прилетело 25 улетели 22.Потихоньку пассажиры начинают летать
avia_train
18.11.2009 15:12
to ooo

Сильный туман, КМВ улетели с опозданием более 3 часов, причём по слухам самолёт ждали из МВ
Неравнодушный чиновник
18.11.2009 16:17
А иначе быть не может. Скоро сами уйдут.
aroldo
18.11.2009 18:30
to Сок:

для начала не плохо
если учесть что рекламы нет, 134 летит и время не удобное не из ставрополя не из москвы
avia_train
18.11.2009 20:41
Почему из Москвы неудобное? 8.50 нормально
Иван Чубов
18.11.2009 21:08
То Апрокс... я не Маруся этт точно...
на офисном компе кодировка текста странная какая то...
А сообщение было вот о чем:
открыл сайт Шереметьево... а там оказался рейс на Ставрополь...

Информация о рейсеТерминал 1
Код авиакомпании SU
Номер рейса 9068
Авиакомпания Аэрофлот — Российские авиалинии
Плановый маршрут рейса Москва(Шереметьево) → Ставрополь(Шпаковское)
Статус вылетел
Плановое время вылета 09:00, 18 ноября 2009
Расчётное время вылета 11:00, 18 ноября 2009
Фактическое время вылета 11:22, 18 ноября 2009
Тип воздушного судна Ан-72/74

Кто знает об этом рейсе??? Он регулярный???
ооо
19.11.2009 00:02
на ближайшие дни на сайте его нет....да и сайт аэрофлота молчит об этом.
igor737
19.11.2009 00:10
Все вам расскажи, кто кодом SU на Ан-72 летает..сами догадаетесь?
ооо
19.11.2009 01:09
и кто? простите, не все знаю )))
stavalex
19.11.2009 17:49
igor737

так, а кто это летает все же?
Московский пятигорчанин
19.11.2009 20:46
Все вам расскажи, кто кодом SU на Ан-72 летает..сами догадаетесь?

Неужели и здесь БВВ засетился???
Московский пятигорчанин
19.11.2009 20:47
Все вам расскажи, кто кодом SU на Ан-72 летает..сами догадаетесь?

Неужели и здесь БВВ засветился???
ооо
19.11.2009 23:39
ну код аэрофлота... чиновник никак!...
igor737
20.11.2009 12:07
Да Василий тут абсолютно ни причем, самолет погранцов...
avia_train
22.11.2009 21:48
Воспитательная работа
http://www.stapravda.ru/200911 ...
непонятливый
27.11.2009 00:48
Если у меня на производстве стоит ящик с песком, багор, ведро, топор, емкость для тушения пожара, 20 огнетушителей и я беру с людей деньги за выпускаемый мной продукт, а затраты списываю в том числе на противопожарные мероприятия мне лицензия нужна? Я не вижу разницы между любым офисом где огнетушитель есть и аэропортом где есть пожарная команда и пожарная машина. Они же не выезжают за деньги на пожары. Какая деятельность предпринимательская здесь шьется? Охренел ОБЭП что ли? А пожарка дай бог никогда не понадобится, а за лицензию будь добр плати каждый год или три. И на лицензию деньги где брать, с деятельности аэропорта, т.е. с пассажиров. Или им не нужна пожарная безопасность.И тогда уже законная деятельность? Я хоть и негативно отношусь к тому что происходит сейчас в аэропорту Ставрополя, но справедливости ради скажу по той инфе что есть ОБЭП не прав.Поправте меня если я ошибаюсь.
Не все так однозначно
27.11.2009 09:39
Лицензия должна быть у пожарных государственных. в функциях которых есть тушение пожаров обще промышленных или жилых застроек. Сие гласит закон о лицензировании.
Собственные пожарные команды ОАО ОООО - как пожарные дружины, созданы для нужд собственного предприятия, без права тушить чужих.
Может из-за того, что АП Ставрополь государственный, ФГУП, т.е. филиал?

Положение
о лицензировании деятельности по тушению пожаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 октября 2006 г. N 625)
(с изменениями от 5 мая 2007 г.)

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по тушению пожаров, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2. Под деятельностью по тушению пожаров понимается деятельность по организации и осуществлению профилактики пожаров, организации и осуществлению действий, направленных на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров.
3. Лицензирование деятельности по тушению пожаров (далее - лицензируемая деятельность) осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - лицензирующий орган).
4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении лицензируемой деятельности являются:

11. Лицензия предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
avia_train
27.11.2009 17:47
А как загрузка Ямала по итогам двух недель?
Ямал Молодцы!
27.11.2009 22:41
Ставьте ежедневку!"
XXX
27.11.2009 23:09
Давно пора ежедневку, сертифицировать порт под 737 и ставить его туда ежедневно
1..232425..162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru