Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..140141142..162163

billiboom
Старожил форума
13.03.2012 15:19
Вообще кто понимает, что такое эксплуатация военного аэродрома гражданскими самолетами? Вы ВПП военного аэродрома видели? По такой полосе аэробус, который в несколько раз превышающий массу истребителя или перехватчика не сядет. Аэродром сделан из плит.
Да и еще раз повторюсь. Краснодар не даст этим планам воплотиться в жизнь.
goodstvbye
Старожил форума
13.03.2012 18:53
По РБК каналу или по "Эксперту", не помню точно по какому, была на днях информация, что практически самые масштабные инвестиции в 2012 году в аэропортовую инфраструктуру ожидаются в Анапе, Краснодаре, Сочи точно, а вот был четвертый Геленджик, или нет аэропорт, не могу сказать точно. Короче - Ткачев заряжает. И кто знает, какие у него планы на Армавир? Скорее Армавир не конкурент Краснодару, а может входить в общую их краевую схему. Не нужно забывать, что от Армавира "железка" прямиком идет на Туапсе и в Красную поляну. Ну и вообще Армавир узел и для развития аэропорта это скорее плюс, чем минус. Ну кто там знает? Могут же они включить Армавир как запасной аэропорт для Олимпиады, ЧМ по футболу и для ежегодных будущих соревнований, на которые всегда едут толпы народа из Европы и всего мира, Формулы-1? Не люблю гадать на кофейной гуще, но и говорить, что на 100% в Армавире тухлый вариант я бы не стал. Время покажет. Но если вдруг Ткачев продавит данный вариант, то тогда точно - еще один конкурент. Ну хорошо хотя бы то, что можно улететь в Москву из самого Ставрополя.
billiboom
Старожил форума
13.03.2012 20:01
Ну во-первых, Ткачев не имеет к аэропортам ни какого отношения. Все а/п Кубани принадлежат "Базовому Элементу" Дерипаски. И инвестиции в их развитие вкладывает не край. Ну и что, что из Армавира ветка идут до Адлера? Из Краснодара то же.
По поводу аэродрома я уже высказался.
goodstvbye
Старожил форума
13.03.2012 20:57
2 billiboom

Ну да, мы ж тут и обмениваемся мнениями и то, что они разные, это хорошо, т.к. картина в этом случае, наверняка будет более полной.
Просто месяца три назад, когда наш аэропорт активно искал инвестора, да вот когда мы тут обсуждали проявление интереса к нашему аэропорту Базового Элемента (Базела), проходила ссылка на заметку о совещании в Краснодаре по аэропортам Краснодарского края, которое проводил Ткачев в присутствии Левитина. Так вот, Ткачев аж выпрыгивал из штанов говоря, что у Ставрополя ( это ж надо такое!) появились большие планы по развитию своего а\порта и поэтому Москва обязана выделить деньги на развитие. Это я к тому, что Ткачев там на все имеет решающее влияние, в т.числе и на развитие Базового Элемента. Просто власть там сильная, тем более о его взаимоотношениях с ВВП всем давно известно. И в Краснодарском крае, (в отличие от Ставропольского, где часть его территории уже давно самодостаточна по факту и никак уже не зависит от Ставрополя) фактически ручное управление, подобно Путинскому в России. И уж никакие крупные инвестпроекты никак не могут пройти мимо Ткачева, какие бы великие и важные компании к этому ни были причастны. Ну и Армавир не та территория, чтобы стала разговаривать о таких серьезных и капитолоемких вещах, как развитие а\порта без благословения Ткачева. Ну это мое мнение. И оно вполне может быть ошибочным.
игорь викторович
Старожил форума
14.03.2012 08:54
Крваснодарский аэропорт будут переносить в другое место, наверное будут строить с нуля. Сочи уже на 95% готов к Олимпиаде, перроны для стоянки достраивают, инфраструктура для пассажиров готова но не эксплуатируется на всю мощность, Аэроэкспресс бегает..... что касается Армавира то там конечно выйгрыш что есть железка....я как то задавал вопрос Губернатору СК Гаевскому по поводу соединения Ставрополя и Невинномысска железной дорогой в ответ он мне промямлил чтото про отсутствие денег но о в ключении этого проекта в стратегию 2020....не знаю что это за стратегия у него такая.....но ведь все мы понимаем что дениг в наше время найти не проблема тем более для такого выгодного проекта...должна быть воля и желания чего у нынешнего руководства СК к сожелению нет.....на Ткачёва любо дорого смотреть хотя конечно фрукт ещё тот-))) привет всем землякам Ставропольцам!!!
Guahoo
Старожил форума
14.03.2012 11:12
Краснодарский аэропорт не будет строиться с нуля в другом месте, в этом году начнется масштабная реконструкция аэродрома и строительство перрона для нового терминала со стороны хутора Ленина. Этот проект согласован с Левитиным, выделено финансирование, проведены тендеры. К осени построят временную ВПП на месте МРД и приступят к сносу ВПП-2 для ее расширения и усиления несущей части. После этого она сможет принимать все типы. В 2013 году все будет готово, а к 2015 достроят новый перрон и терминал. Ткачев распорядился параллельно построить развязку и хорошую новую подъездную дорогу. Ставропольчанам теперь будет удобнее летать из Краснодара, путь сократится на 4 км! ;)))

Насчет Армавира... По-факту, аэропорт там не нужен, т.к. 190 км до Минвод и столько же до Краснодара. Он просто не будет прибыльным.
billiboom
Старожил форума
14.03.2012 12:03
Вы знаете. Я очень часто бываю в Краснодаре и Новоросе. И всегда интерисуюсь как кубанцы относятся к Ткачеву. Большинство его просто не переваривают, но в то же время все говорят, что он для Кубани сделал столько, что ни кому и не снилось.
Земляк
Старожил форума
14.03.2012 12:58
Да уж точно Ткачев против Гаевского это небо и земля! Не везет краю на нормального губернатора. То комбайнеры то простите соплежуи.....
Swans0ng
Старожил форума
14.03.2012 12:59
Вот и приходиться переживать за Краснодарский край, там хоть что-то шевелится и движется. А в Ставропольском всё подёрнулось тиной....
Guahoo
Старожил форума
14.03.2012 13:35
Не так и плохо на Ставрополье, везде есть свои проблемы.
billiboom
Старожил форума
14.03.2012 13:39
Вот поэтому я и планирую переезд в Краснодар. С работой тут полная жопа. Не нужны тут специалисты. Столько языком болоболят. Как послушать так у нас тут рай. Оказывается у нас тут второй автомобильный завод строится. Правда его скрывают от глаз посторонних, как и инвестора нашего аэропорта. Кстати сегодня был в аэропорту. Все чистенько, все приветливые, вежливые, а вот некоторые пассажиры как на базаре. Очередь на 2-х стойках позанимали, метаются от стойки до стойки.
goodstvbye
Старожил форума
14.03.2012 14:37
ВПП срочно продлил полномочия Ткачева БЕЗ ВЫБОРОВ, по старой схеме, назначением, (т.к. вскорости уже, говорят, начнут вновь избирать), а в Краснодарском крае слишком много позавязано, чтобы поменять главную лошадь. Та же хрень, причем срочная, происходит сейчас и с губернатором Московской области. А у нас почему-то дружно заговорили, что Гаевского переводят в Москву? А кто будет? Междуцарствие. Опять все станет минимум на год, а то и вовсе... Одно слово - депресняк.
Вот:
2 Игорь Викторович говорит:
"...но ведь все мы понимаем что дениг в наше время найти не проблема тем более для такого выгодного проекта..."
Но это не проблема для Краснодарского края. А у нас - одни лишь проекты, проекты, проекты и оччень ох...е проекты...
WesternZoom
Старожил форума
14.03.2012 16:45
Вот я сейчас скажу, только не обижайтесь.
Езжайте вы в свой Краснодарский край, скатертью дорога !!! Даже противно слушать, когда люди живущие на Ставрополье восхваляет другие регионы. Плохо что у нас очень мало у нас патриотов города и края.
P/S Хорошо там где нас нет !!!
billiboom
Старожил форума
14.03.2012 17:13

2 WesternZoom
Патриотизмом сыт не будешь. Я люблю Ставрополь, люблю наш край, особенно КМВ. Но что делать, если нет нормальной перспективной работы? Я не умею делать деньги из воздуха. Поиски работы в течении более полугода то же знаете занятие еще то.
goodstvbye
Старожил форума
14.03.2012 18:33
2 WesternZoom:

Вот я сейчас скажу, только не обижайтесь.
Езжайте вы в свой Краснодарский край, скатертью дорога !!! Даже противно слушать, когда люди живущие на Ставрополье восхваляет другие регионы. Плохо что у нас очень мало у нас патриотов города и края.
P/S Хорошо там где нас нет !!!

Сказать о недостатках (а недостатки, это мягко сказано) это не значит, перестать быть патриотом. Если мы заведомо проигрываем соседям, то сказать об этом не зазорно, это не будет непатриотично. Когда чиновничьи структуры в крае больны импотенцией еще со времен Черногорова и не хотят лечиться, то мы имеем право об этом сказать. Ведь действительно же, в то время, когда у соседей проекты разного рода претворяются в жизнь уже в течение 2-х десятков лет, то мы о них (проектах) только говорим. И если, как сказал billiboom, заходишь в аэропорт и видишь, что вокруг чистота, порядок, вежливость, то еще больше понимаешь, что вот на энтузиазме мы еще и держимся и на самом деле патриотов, не смотря ни на что у нас в крае еще много. Но выше чиновничьей головы, к сожалению, не прыгнешь, ТАМ должны быть настоящие патриоты, как это есть у соседей. Об этом речь. Но это не является непатриотизмом. Высказываем мнения, имеем право, на то он форум и существует ИМХО. Хотя от темы уже отклонились, эт точно...
ArinkA
Старожил форума
14.03.2012 19:05
billiboom, дорогой мой, вы думаете в Краснодаре лучше с работой? Отнюдь, почти также, если не хуже. Вы не читали переписку Ткачёва и одного парня в твиттере? Он ему задал вопрос, работает врачом в больнице, а получает 11 тысяч, почему так мало. На что Ткачёв ответил ему, "ищи другую работу" дословно. Нет другой работы в городе, а менять шило на мыло не хочется. Средняя зарплата по краю всего лишь на 5% выше, чем в Ставропольском) Конечно, говорят одно, но на практике совсем другое) Радуйтесь, что живёте в таком богатом крае, что на улице все спокойно, нет войны, дети ходят в школу, самолёты летают, всё прекрасно :) нужно быть оптимистом, езде воруют, просто где то это делают по чуть чуть, а где то хап и в СИЗО :)
billiboom
Старожил форума
14.03.2012 19:48
Это спич Ткачева я читал. И парень работает не врачом, а инженером по медицинской технике и з/п у него 15 тыс.
А про уровень жизни я не по разговорам это слышу. Краснодарский край является пятым регионом в России по уровню инвестиций и экономико-социальному развитию регионом. А Ставропольский край занимает 37 место.
У меня многие друзья туда переехали и почему то не хотят возвращаться. По поводу з/п я не согласен в Вами в корне. Я достаточно часто бываю и в Краснодаре и Новоросе, и том же Сочи. Уж средняя з/п не 5% будет и не на 10%. И в Ставрополе есть работа на 10 тыс.
Я как раз оптимист. Одной радостью сыт не будешь. Я не понял резюме из Вашего пассажа. Чему радоваться, если я нельзя найти работу. Пусть каждый останется при своем.
Guahoo
Старожил форума
14.03.2012 20:34
Заметьте, Аринка сама беженка из Ставрополя, все же 5% не лишние?! :))) Хватит депрессивный бред писать, Аринка, Вам бы к психиатру (не шучу, проанализируйте, все, что пишите здесь). За здоровьем надо следить, а то маразм с годами крепчает!
игорь викторович
Старожил форума
15.03.2012 08:49
далеко хоить ненадо.....я родился и вырос в СТВ окончил политех в 2001 году.....ни о какой работе по специальности речи и не было потому что нет блата, денег и связей....пошёл торговать на рынок...года через три ...жена стала пилить типа нах..ты учился и всё такое....разместил объяву в инете ....не поверите через день пришёл запрос на собеседование в Сочи... работа простым логистом транспортником ( к транспорту отношения я не имел) с преспективой и приличным окладом 25000 руб и это в 2004 году.....когда приехал в Сочи на наш Ставропольский диплом все смотрели ели не как МГУ то очень уважительно и с почтеньем, шеф тогда сказал я лучше возьму на работу человека с дипломом Ставропольского ПТУ чем Сочинского ВУЗА....что касается патриотизма....я патриот и очень болею за родной Ставрополь но к великому сожалению..бываю давально редко но тянят домой очень-))вроде не далеко ...но далеко-)
Levitin67
Старожил форума
15.03.2012 16:43
Ютэйр неприятно удивил, сейчас купил на их сайте билет на МСК 21.03 туда, 23.03 обратно заплатил 13090, при том, что 2 раза летал с ними в феврале по 9090. Интересно, что когда попытался разбить заказ на 2 билета и взять порознь, выдал СТВ - МСК 5200, обрадовался думал сэкономлю, не тут то было МСК-СТВ 8200
АФЛ на эти даты туда-сюда 8829.
S7 9061, но вынужден лететь Ютэром , переплачивая 4000, т.к. время мне их очень удобно.
Думаю что при всех существующих на сегодняшний день "прожектах" по развитию а/п , самым насущным вопросом, не только для меня наверное , это заманить серьезного перевозчика на 8 часовой слот, иначе к лету и АФЛ и S7 начнут "радовать" нас ценами.
avia_train
Старожил форума
15.03.2012 17:06
Кто раньше встал, того и тапки
petro47
Старожил форума
15.03.2012 17:07
Levitin67: Очевидно с датами вам неповезло. Разобрали уже всё по 9090. Посмотрите в режиме "цены на неделю".
Levitin67
Старожил форума
15.03.2012 18:14
Одно порадовало, через час мой билет за 13090, стал стоить уже 15090
aroldo
Старожил форума
16.03.2012 02:07
Думаю по поводу Армавира не стоит переживать. Еще года 2 назад на ветке я писал что будут открывать региональные аэропорты. но век еще не настал. Сейчас острая недостача предположительно на ближайшие 5-8 лет в самолетах вместимость 50-60 мест. этими самолетами удобно раскручивать новые направления восстанавливать географию полетов по стране. После чего на эти направления выйдут Airbus и Boing и предположительно избыток вс вместительностью до 50 мест может составить до 50% и не факт что их будет куда продавать в таких кол-вах. Но это не ед. причина. Крупные аэропорты не смогут нормально существовать если не развить региональную сеть. Эти самолеты и будут заняты на рейсах в региональные аэропорты. Предположим по таким маршрутам Симферополь - Армавир - Екатеринбург, Екатеринбург - Балаково - Сочи и т.д.
Не думаю что Ставрополю стоит бояться конкуренции Армавира. Максимум что светит порту Армавира я ближайшие 15-20 лет: Москва, Питер, Симферополь, Мурманск.
Конечно если откроют небо для зарубежных low cost компаний то вот тогда Армавир станет конкурентом Ставрополю. Выиграет тот у кого инфраструктура лучше и цены ниже.
billiboom
Старожил форума
16.03.2012 09:19
О каком Армавире говорите? Военный аэродром очень сложно приспособить для гражданской авиации. Убивать лайнеры ни кто не будет.
billiboom
Старожил форума
16.03.2012 10:38
а/п Балоково уж точно восстанавливать ни кто не будет. Легче построить его заново, но сами понимаете ни кто этого делать не будет. В Саратове строительство нового а/п приостановили не начав на 3 года ввиду отсутствия средств. У КЧР то же есть планы по строительству а/п в Зеленчукской и Майкоп хотят возродить.
Swans0ng
Старожил форума
16.03.2012 11:45
Все всё хотят освоить и возродить. Чиновники всегда за возрождение всего и вся!
billiboom
Старожил форума
16.03.2012 16:36
Вот "Ак Барс Аэро" начинает летать в Астрахань из Питера 2 раза в неделю. Может и к нам взор обратят?
Мила Людмила
Старожил форума
17.03.2012 02:41
не подскажите как вернуть компинсацию билета от КВМ???
aroldo
Старожил форума
17.03.2012 10:25
а где вы покупали?
и какой рейс?
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
17.03.2012 15:50
Аршак, добрый день!!!
В настоящее время в аэропорту сложилась не очень благоприятная обстановка, с точки зрения коммерческой составляющей, именно поэтому мы и приняли решение покинуть этот аэропорт, привлечения огромного кол-ва перевозчиков с большой паровозной ёмкостью на московском направлении неминуемо ведёт к демпингу между компаниями и дальнейшему их оттоку, так как у всех компаний свой предел прочности в управлениях тарифами, на ряду с привлечением компаний, аэропорт поднял ставки на свои услуги.
Всё это приведёт в итоге к сокращению перевозчиков и росту тарифов на перевозки, так как потерянные на демпинге деньги нужно возвращать!!!
Нашей АК для того, чтобы выполнять рейсы в другие регионы из Ставрополя необходим подлёт из Москвы, а это заведомо убыточный участок, в связи с этим мы работаем над возможностью подлёта из Санкт-Петербурга, но если честно, то Ставрополь для нас перестал был приоритетным!!!

С Уважением,
Сергей Марченко
Управляющий партнер

Это из "В контакте".
Я близко знаком с ситуацией и вот что бы хотел сказать:
Уважаемый Сергей Марченко! Думаю что Вы должны понимать что
Авиакомпания Руслайн для ставропольского аэропорта это:
Прилет пилотов улетающих в Ереван без загранпаспортов и в следствии этого отмена рейса.
На следующий день вылет из Москвы на час раньше расписания.
Бесконечные задержки рейсов на 2-3 часа.
Попытка через подставных лиц забрать у аэропорта цех бортпитания и лишить его доходов в этой части.
Составление расписания в Ставрополь с учетом подлетного времени то 1ч.20мин, то 1ч.40 мин. то 1ч.25 минут то есть заведомо закладка нерегулярности.
Смена времени вылета с завидным постоянством.
Я как-то имел удовольствие улетая Сибирью послушать как Ваших представителей крыли пассажиры (женщины) матом за отменный рейс и подумал, ведь этот негатив ложится на аэропорт!
Цены на обслуживание Вам никто не поднимал, наоборот, Вам давали беспрецедентную скидки, например, на турецкий рейс она составляла более 50%!
И наконец Вам предлагали зайти на 8 часов вылетом из Ставрополя а Вы отказались.
А теперь подумайте кто кому нужен? Вы с ужасной диспетчеризацией и никудышным менеджментом в Вашем лице в том числе. Вас гнать надо из компании Вы там самая большая проблема! Ваша работа это подстава для любого аэропорта!
Если рожа рябая то нечего на зеркало пенять!


stav80
Старожил форума
17.03.2012 20:56
В этом году аэропорт «Минеральные Воды» откроет новые направления, в том числе Минводы - Мюнхен, и чартерный рейс в Вену. Также в планах запустить рейс в Италию. Об этом сообщил директор аэропорта Роман Чуев на состоявшейся в пятницу в Невинномысске коллегии министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края.

По словам Чуева, в этом году продолжится модернизация аэропорта, которая началась в минувшем году, передает пресс-служба краевого министерства промышленности, энергетики и транспорта.

«У аэропорта пропускная способность 450 человек в час, при этом за год обслужено 966 тысяч пассажиров», - отметил директор аэропорта.

«Причем относительно минувшего года спрос на международные рейсы увеличился на 22 процента, а на внутренние - на 5 процентов», - также сообщил он, добавив, что «в этом году с нами уже работают 32 авиаперевозчика».

В свою очередь директор второго международного аэропорта региона «Ставрополь» Виталий Ненашев заявил, что благодаря передаче в краевую собственность, впервые за много лет аэропорт стал приносить прибыль. В ближайшем времени также ожидается расширение географии полетов, отметил он.
Swans0ng
Старожил форума
17.03.2012 21:28
2 В свою очередь директор второго международного аэропорта региона «Ставрополь» Виталий Ненашев заявил, что благодаря передаче в краевую собственность, впервые за много лет аэропорт стал приносить прибыль. В ближайшем времени также ожидается расширение географии полетов, отметил он.


Угу, расширение географии, в лучшем случае добавят ещё один рейс в один из московских аэропортов. ТВот и всё вам ребята расширение.
stavalex
Старожил форума
17.03.2012 22:57
«Причем относительно минувшего года спрос на международные рейсы увеличился на 22 процента, а на внутренние - на 5 процентов», - также сообщил он, добавив, что «в этом году с нами уже работают 32 авиаперевозчика».



Ну не мудрено увеличить на 22% процента международные перевозки, учитывая, что до того чартеры выполняло только КМВавиа. Но увеличить внутренние на 5%, с учетом мегавложений в инфраструктуру, лоббирование интересов на всех уровнях, демпинг цен на обслуживание для заманивания авиакомпаний, рекламу, заинтересованность самих компаний, это провал!!! Уже бы молчали... модернизаторы...(((( И откуда цифра 32? На сайте информация только о девятнадцати. А ещё "свиновозку" 747 учли с коэффициентом. ))))



В свою очередь директор второго международного аэропорта региона «Ставрополь» Виталий Ненашев заявил, что благодаря передаче в краевую собственность, впервые за много лет аэропорт стал приносить прибыль. В ближайшем времени также ожидается расширение географии полетов, отметил он.


А тут хочется поздравить и пожелать дальнейшего поступательного движения вперед, учитывая то что ставропольский аэропорт это был просто выжженный солнцем и жадностью людской кусок поля.
billiboom
Старожил форума
18.03.2012 10:13
Я вот то же не могу понять. Как при появлении новых перевозчиков, увеличении частоты рейсов рост пассажиропотока на внутренних линиях всего на 5%?
Guahoo
Старожил форума
18.03.2012 12:09
Похоже, что предложение превысило спрос...
goodstvbye
Старожил форума
18.03.2012 13:14
Видимо, только лишь улучшение инфраструктуры а\порта, привлечение новых перевозчиков и прочее и прочее, т.е. весь тот позитив, или лучше сказать появившийся запас в пропускных возможностях Минераловодского а\порта не дают кардинальной прибавки в пассажиропотоке. Нужно, помимо прочего, в корне поменять, видимо, и отношение к самим курортам. Без этого кардинальных изменений скорее всего не будет, т.к. нынешний а\порт М-Вод воздвигнут не на пустом месте, и он во все времена, в отличие от нашего порта, работал, и уж местное то население всегда обслуживал. Да и география полетов тоже была не только на Москву. И такое малое увеличение пассажиропотока как раз, как может показаться на первый взгляд, и не говорит, что а\портовые службы работают плохо. Скорее наоборот, если учесть, что на Москву из Ставрополя если сейчас кто-то и летает из М\Вод, то уже в меньшей степени. Т.е. произошел отток местных, наших пассажиров в Ставрополь. Ну а если учесть, что в Ставрополе сейчас работает только один "солидняк", т.е. серьезные компании, ( например мои родственники живут в Зеленокумске и им ближе летать из М\Вод, но т.к. в Ставрополе летает, например, Ютэйр, то чтобы прибыть из Нарьян Мара, им по стыковкам, удобнее прилетать и улетать ч\з Ставрополь и они едут до самолета на автомобиле вместо 80-90 км, 230 км, но это все равно удобнее), то можно сказать, что в М\Водах отработали нормально, сумев при всем прочем, увеличить пассажиропоток на внутренних авиалиниях. Вполне можно было ожидать уменьшения пассажиропотока. Может быть так действительно и произойдет, если наш а\порт кардинально сможет увеличить свои возможности и географию. А в КМВ, по большому счету, нужно по серьезному заниматься курортами, что в наше смутное время делать очень трудно.
Стрижамент
Старожил форума
18.03.2012 14:14
После 12-го загрузка почти на все рейсы 90-100%.
avia_train
Старожил форума
18.03.2012 14:36
Прирост по внутренним маршрутам мал именно из-за того, что из МВ хорошо просела МСК. Ставрополь вернул себе то, что ему полагается (и даже не всё). Несколько лет назад, в свободном доступе, на сайте ТКП можно было скачать замечательную статистику (см. ссылку)

http://narod.ru/disk/439554600 ...

Возможно кто-либо из участников форума имеет авторизацию на сайте ТКП и сможет предоставить более поздние данные.
Кроме того просканировал предварительную стоимость туров в Российскую здравницу, Турцию. Имеем следующее положение: наименьшая стоимость тура из МинВод, затем идет КРР, замыкает Ростов. Стоимость одного и того же тура (отель, дата заезда +/- 1день, кол-во ночей): из МВ около 51 тыс., КРР около 53 тыс., Ростов около 54 тыс.

Но конечно ждем Турцию из Ставрополя!!!
Swans0ng
Старожил форума
18.03.2012 17:08
Помешались все на этой долбаной Турции. В Грецию надо ездить.
Swans0ng
Старожил форума
18.03.2012 17:20
А что это Еревана всё меньше и меньше?
avia_train
Старожил форума
18.03.2012 18:10
Кому надо, едет в Грецию
Самолёт
Старожил форума
18.03.2012 20:30
Swans0ng:
Угу, расширение географии, в лучшем случае добавят ещё один рейс в один из московских аэропортов. ТВот и всё вам ребята расширение.
----------
Не-а, не все.
Уже в продаже, например:
МРВ-Тюмень - с 28 мая, В735 Ютэйр
МРВ-Киев с 5 июня, в735 Аэросвит
МРВ-Уфа-Когалым с 2/5 СРЖ, Руслайн
Планируется прямой С7 Новосибирск
Кажется, еще Мурманск.
Самолёт
Старожил форума
18.03.2012 20:35
Развитие аэропортов уже начинает упираться в то, что авиакомпаниям не на чем летать, а разбрасывать флот по всей стране, как это делает Руслайн (и как в прошлом году делал знаменитый "Континент" - тоже не выход, все мы знаем, чем это может обернуться - там самолета нет, здесь нет, задержки, отмены... ой.
Swans0ng
Старожил форума
18.03.2012 20:58
2 Самолёт:

А при чём тут ответ директора аэропорта Ставрополь и расширение географии полётов из аэропорта Минеральные Воды?
Самолёт
Старожил форума
18.03.2012 21:11
Ну речь-то шла о Минводах изначально - увеличение внутренних перевозок на 5%.
Swans0ng
Старожил форума
18.03.2012 21:31
2 Самолёт:

Но съязвил то я не по поводу Минвод, а Вы встряли не разобравшись
billiboom
Старожил форума
19.03.2012 08:54
Якутия начинает выполнять рейсы Москва-Махачкала. Видимо к нам не будет заходить.
WesternZoom
Старожил форума
19.03.2012 09:48
billiboom:
Якутия начинает выполнять рейсы Москва-Махачкала. Видимо к нам не будет заходить.


11500:
Для допуска самолетов АК «Якутия», аэропорт получает заключение в НИИ "Аэропроект", затем подает заявку в Росавиацию, и только после допуска Росавиации АК « Якутия» может начинать продавать билеты. Иначе, могут быть проданы билеты, а допуска у аэропорта еще не будет. «Аэропроект» начинает работу 14 марта.
Levitin67
Старожил форума
19.03.2012 09:56
Нормально Махачкала развивается, без болтовни и пустого трепа властей, приходят а/к, в отличии от нас ютэр уже 2 рейса в день запустил
1..140141142..162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru