Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..162163

Игорь Сочи
19.11.2008 14:05
вот интересно...есть перспективное направление STV (один единственный рейс до МСК задыхается) не поверю чтобы представителю крупных АК таких как AFL. S7. UT.....и тд. не изучали это направление..
Если есть люди владеющие инфой хоть какой то пож. проясните ситуацию

только не надо о кризисе в отрасли-))))
aroldo
20.11.2008 15:54
вот что проситал на соседней ветке

Авиятор:

Новость тут есть одна S7 Собирается летать из Ставрополя ....из авторитетного источника стало известно: Сибирь обучит тех состав АП Ставрополя на приём выпуск А319, 320, 321... (достал их Баскин)есть кто в курсе темы а Сибиряки есть?...

aroldo
20.11.2008 15:58
вот что почитал на соседней ветке

Авиятор:

Новость тут есть одна S7 Собирается летать из Ставрополя ....из авторитетного источника стало известно: Сибирь обучит тех состав АП Ставрополя на приём выпуск А319, 320, 321... (достал их Баскин)есть кто в курсе темы а Сибиряки есть?...

avia_train
24.11.2008 08:42
Думаю, что полёты Ан-30 имеют не первостепенное значение. Важнее "исследования эксплуатационно-технического состояния искусственных покрытий элементов аэродрома". Вот и а/п Анапы теперь может принимать Airbus.
http://www.anapa-airport.ru/news/27
Класс ВПП В
Размеры 2500 х 42
Макс взлетн. вес ВС 150т
Покрытие армобетон
http://www.aviapages.ru/airpor ...

Ставрополь
Класс ВПП Б
Размеры 2600 х 48
Покрытие асфальтобетон
http://www.aviapages.ru/airpor ...

Минеральные воды (!)
Класс ВПП А
Размеры 3900 х 60
Макс взлетн. без ограничений
Покрытие армобетон

Обратите внимание макс. взлётный вес в/с
Ту-154 102 т
А-319 80 т
avia_train
24.11.2008 08:46
Корректировка
макс. взлётный вес в/с
А-319 68 т

Судите сами о возможности приёма в/с данного класса различными а/п.

to aroldo:
А о какой катастрофе идёт речь?
aroldo
24.11.2008 13:33
aroldo:

to avia_train:

А когда будут результаты кружения АН-30 (я имею ввиду экспертные заключения)?


А что вы знаете об этой катастрофе?

avia_train
24.11.2008 13:45
О какой катастрофе?
aroldo
24.11.2008 15:13
о крушении Ан-30
avia_train
24.11.2008 15:53
Что-то не припоминаю.
А когда оно случилось?
aroldo
24.11.2008 16:24
а вы почитайте ветку. я об этой катастрофе от вас узнал.
avia_train
24.11.2008 16:37
А не подскажите страницу, я что-то не могу найти.
Мне известно о катастрофе только Ан-24, но не Ан-30..
aroldo
24.11.2008 17:35
предидущая (12-я)
avia_train
24.11.2008 20:22
Я писал о круЖении, а не о крушении! :)
avia_train
24.11.2008 20:22
Я писал о круЖении, а не о крушении! :)
avia_train
24.11.2008 20:27
Я писал о круЖении, а не о крушении! :)
igor737
24.11.2008 20:47
Не надо путать взлетный вес самолета такими понятиями как ACN и PCN...и если первое больше второго то полоса для самолета непригодна..
aroldo
24.11.2008 21:39
to avia_train:


пардон
кажется читать разучился )))
просто сама формулировка странная
igor737
25.11.2008 07:59
to igor737:

С этого места можно немного подробнее?
avia_train
25.11.2008 08:03
to igor737:
Это для меня подробнее.
igor737
25.11.2008 19:18
2 авиа-поезд:
Есть такие коэффициенты самолета(ACN) и полосы(PCN) по удельной нагрузке одного на другое..а есть еще Вася-самодур..пока еще..захотел и закрыл полосы для низкорасположенных, кстати новая полоса в МинВоде тоже не пройдет для арбузов с бобиками..так что рано радоваться..
aroldo
27.11.2008 20:24
25, 26, 27, 28, 29, 30 декбрая из Москвы до Ставрополя нет ни одного места
а из Ставрополя до Москвы нет ни одного места с 1 по 18 января (правда в этом году КМВ отменило рейсы с1 по 5 января, для сравнения в прошлоим году был отменен рейс только 1 января)

из Москвы до Ставряполя нет мест на 28, 29 ноября на 30 ноября 2 места, 1 декабря 3 места

такая ситауция меня несколько удивляет
на минводы завтра самолеты свободны и доступны минимальные тарифы
это при том что по сранению с прошлым ноябрем из минвод на 27% рейсов меньше!
igor737
27.11.2008 23:54
А чему удивляться, арольдо? Монополизм в чистом виде..спрос превышает предложение.На автобус с билетами не лучше.Про паровоз не знаю.
aroldo
28.11.2008 01:04
пототму что такая ситуация только сравнима только с горнолыжным курортами и некотороми восточными напрвлениями
igor737
28.11.2008 01:11
Все гораздо проще..много ставропольчан в Москве работает, и по делам мотаются туда-сюда..
Falkon
02.12.2008 19:42
На вопрос "Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?" (название темы форума)ответ так и не получен. Все вокруг, да около. В основном идут разговоры про билеты да рейсы.
Немного хочу прояснить ситуацию, хотя она до сих пор туманная. Филиалом КМВ аэропорт Ставрополь пока является и находится в полной зависимости от КМВ. Мало того КМВ дали указание провести очередное сокращение штатов, что не способствует развитию аэропорта. При таком развитии дел аэропорт растеряет последние кадры и непонятно с кем будут развивать новое предприятие.
2 Falkon
02.12.2008 20:07
Нда.... Вот тебе и усё
aroldo
03.12.2008 01:42
а кого там сокращать то? ментов? там и так кажется уже никого нет
я так понимаю КМВ перед тем как отдать аэропорт старается полностью разорить аэропорт
уравнитель
03.12.2008 10:52
Можно сократить количество бетонных блоков на подступах
zzz
03.12.2008 13:00
Еще в начале ветки, я говорил, что экономических перспектив у а/п Ставрополь нет, по крайней мере в ближайшие годы. Чтобы привести его в соответствие с нормами, несколько лет необходимо вкладывать деньги, соизмеримые с бюджетом края. Вернуть их возможно при очень большом пассажиропотоке, за несколько десятилетий. Кто готов вложить деньги, на таких условиях? И где взять "бешенный" (20-30 самолетовылетов в день) пассажиропоток?
Только амбиции краевого центра не позволяют принять решение о закрытии а/п Ставрополь и вложить денги в дороги, обеспечив удобный подъезд из Ставрополя в Мин.Воды. Вот и продолжается агония авиапредприятия в Ставрополе, как бы оно не называлось и кто бы им не владел.
Правак
03.12.2008 13:07
zzz:
помоему у Вас чтото проблемы с головой..........причём очень серьёзные...вы сами в агонии
zzz
03.12.2008 16:05
Правак проблемы с головой у Вас. Есле готов возразить по существу скажи, но итоги работы а/п Ставрополь, особенно финансовые, говорят сами за себя. За счет Мин.вод еще как то поддерживается работоспособность, но не более. Поговори с людьми работающими в порту, есть ли довольные положением дел? Причины назовут разные, это каждый со своей колокольни видит, но довольных не найдешь.
Илья Судариков.
03.12.2008 20:18
из Ставрополя в Мин.Воды подъезд очень удобный кстати ..
Falkon
03.12.2008 21:25
Действительно, перспективы а/п Ставрополь туманны. Развитой как в КМВ инфраструктуры нет, авиапарка и летного состава нет, есть только полоса и рулежки. С таким "багажом" очень трудно поднять аэропорт, действительно нужны колоссальные финансовые вливания, а так же необходимо решать кадровую проблему, которая является самой сложной. Квалифицированные кадры готовят годами и одними деньгами эту проблему не решить, деньги в голову не вложишь. Представьте на секунду, появились свои самолеты, открылись рейсы других авиакомпаний, но кто же будет обслуживать эти самолеты? Я уж не говорю о здании аэровокзала, его пропускной способности.
Исходя из вышесказанного, можно сделать лишь один вывод-самостоятельным и состоятельным аэропорт будет еще не скоро, если вообще будет...
Эксплуатант ГА
03.12.2008 21:40
Falkon:
Представьте на секунду, появились свои самолеты, открылись рейсы других авиакомпаний, но кто же будет обслуживать эти самолеты?

Falkon, зачем АЭРОПОРТУ свои самолеты?
Самолёты нужны АВИАКОМПАНИИ.
В ЮФО в половине аэропортов не базируются авиакомпании.
И что?
А все КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ кадры для эксплуатации инфраструктуры аэропорта в АП Ставрополь имеются - и аэродромщики, и ЭСТОП, и ССТ, авиатопливообеспечения, и АБ, и ПАСОП, и ИАС, и метео, и ЭРТОС и УВД, и СОПП и др.
На ВСЕ эти виды аэропортовой деятельности аэропорт имеет сертификаты соответствия и лицензии. Аэродром зарегистрирован в государственном реестре и сертифицирован МАК как международный.
Вся погранично-таможенная структура так же имеется.
Что вам ещё не хватает? Что случайно забредили, этим не оправдаетесь.
А проблемы - до сих пор тянущяяся тяжба с СААК по разделу имущества.
Swans0ng
03.12.2008 21:45
Аэрофлот надо подтягивать, Аэрофлот. Ну на худой конец Сибирь или Ютов.
Правак
04.12.2008 11:14
zzz:
а какой нормальный человек будет доволен в аэропорту??? после "разумного" подхода руководста КМВ-))) , хотя к моему великому сожалению, а говорю искренне и со знанием дела КМВ ждёт участь и ставропольского аэропорта (он будет искусственно обанкрочен руководством КМВ), хотя лётный состав КМВ просто изумителен, летать на хламе могут истинные профи!!!!!!
а деньги найдутся я вас просто уверяю....и вы это знаете.........жаль авивакомпанию КМВ, которая как я понимаю становится ...как она там щас называется....Авиалинии России помоему.....а что из этого следует я думаю до вас доходит
Правак
04.12.2008 11:18
zzz:
итоги работы а/п Ставрополь, особенно финансовые, говорят сами за себя. За счет Мин.вод еще как то поддерживается работоспособность, но не более

интересно вас спросить, а благодаря не Мин водам ли А/п ставрополь превратился а ужасное зрелище?-)))))))
по поводу фин результатов-)))) тоже смешно откуда им взяться
zzz
04.12.2008 12:03
правак
Для начала возмите карандаш и посчитайте, что приносит взлет- посадка, и какие расходы несет а/п, надеюсь понимаете, что это не только фонд оплаты труда? Так вот по моим грубым прикидкам, получилось необходимо иметь 5-6 рейсов в сутки, при Наличии всего готовенького (подготокленного л/с, техника, оборудование, наличие сертификатов и лицензий и тд)- это при рентабельности близкой к 0. Для того чтобы получить все готовенькое нужны серьезные средства.
а деньги найдутся я вас просто уверяю....и вы это знаете...

Я не знаю. Может быть у вас свободных мульенов море.
aroldo
05.12.2008 00:45
я соглсени с Falkon и с Эксплуатант ГА:

действтельно вливаний и работ много надо. Но согласен с ГА что в Ставрополе есть калифицированный персоонал. Нужно развивать постепенно и грамотно ( вот тут проблема конечно)в это время и будет обучатся новый дополнительный персоонал
даже теми силами которые сейчас есть в Ставрополе можно обслуживать гораздо больше рейсов. Еще в прошлом году летало 2 рейса в Москву ежедневно и 2 раза в неделю Ереван.
сейчас появился чартер на Шарм 1 раз в 10 дней, обещают Хургаду, нужен еще 1 ежедневный рейс на москву,
также из Ставрополя можно летать 2 раза в неделю в Стамбул, 1 в неделю Афины (Салоники)
все это аэропорт может принимать уже сейчас
думаю еще несколько чартеров могут появиться в ближайшее время
это уже оживит аэропорт
далее
необходимо сертифицировать аэроорт под Airbas i Boing 737 (сейчас только 737-200)
привести в порядок аэровокзал
ГАм
05.12.2008 08:17
aroldo:
необходимо сертифицировать аэроорт под Airbas i Boing 737 (сейчас только 737-200)

Не сертифицировать, а произвести допуск к эксплуатации аэродрома новым типом ВС.
Инструкция 26/и называется.
avia_train
05.12.2008 11:59
to Правак

А чего жалеть КМВ-авиа? Жалеть о старых самолётах, об отсутствии конкуренции, о том что жители Мин-Вод перестанут слушать грохот взлетающих самолётов? Думаю, пилотам найдётся место и в Авиалиниях России, и в С7, которых на рынке дефицит. Пассажиры будут летать не на "хламе", и возможно, по более выгодным ценам
http://www.rbcdaily.ru/2008/11 ...
aroldo
05.12.2008 15:19
а ее нечего жалеть
они никого не жалеют ))0
Заинтересованный
05.12.2008 21:57
А почему из Мин-вод на Шарм нет рейсов, наверное экипажи туда не пускают, не подготовлены?
aroldo
07.12.2008 10:35
to Заинтересованный:

по тому же, почему нет: Новосибирска, Хабаровска, Красноярска, Нижневартовска, Уфы, Челбинска, Казани, Перми, Нижнего Новгорода, Архангельска, Мурманска, Норильска, Омска и много другого
987654321
16.12.2008 22:40
to stavalex, то avia_train: : В Ставрополе базировались и выполняли работы Ан-30 /весна и осень/ ООО"ЛИАЦ" -цвет синий в интересах аэрогеофизики(нефть, газ), и Ан-30(раскраска советская аэрофлотовская)/лето-осень/ принадлежащий Великим Лукам - аэрофотосъемка по проектируемым трубопроводам
Чуев
16.12.2008 22:42
трындите а толку мало . совсем никакого как бабки на лавочках.
avia_train
17.12.2008 12:23
to Чуев:

А чего вы от нас хотите?
Мы должны купить самолёт и открыть второй рейс на Москву?
Чуев
17.12.2008 12:40
было бы желание давно открыли бы рейс второй , третий . четвертый на МСк и не только. Сколько самолей на приколе С7 оставило, скоро АФЛ откажется , вот и летайте.
aroldo
17.12.2008 14:45
to avia_train:

bravo!!! )))))))

to Чуев:

а как Ваше присутствие на форуме отражается на жизни авиации?
просто пакс2
17.12.2008 15:36
Приходится много летать по стране. Наихудшим аэропортом по обслуживанию пассажиров всегда считал МинВоды. Но недавно довелось посетить аэропорт Ставрополя. И я прозрел.
1..121314..162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru