Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..126127128..162163

11500
Старожил форума
10.11.2011 21:12
А кто сказал, что я наших имел ввиду?:)
petro47
Старожил форума
10.11.2011 21:31
Тем более хорошо, если развиваться, ориентируясь на передовые мировые команды.
billiboom
Старожил форума
10.11.2011 21:53
2 11500
Почему на фейсбуке бросили страницу? Жаль. Хорошее начало было
WesternZoom
Старожил форума
10.11.2011 22:01
Мои фото забирайте смело, я только за. Пришлю исходники на почту, уже с обработкой
WesternZoom
Старожил форума
10.11.2011 22:01
Мои фото забирайте смело, я только за. Пришлю исходники на почту, уже с обработкой
proud
Старожил форума
11.11.2011 00:50
to11500 Какие могут быть возражения? Мы только за!!! Спасибо за добрые вести!!!
proud
Старожил форума
11.11.2011 01:02
Виталий Юрьевич, а почему с Питерским рейсом такие проблемы? Город уже стонет в ожиданнии этого рейса.
stavalex
Старожил форума
11.11.2011 10:13
===== а почему с Питерским рейсом такие проблемы? =====

Насколько я понимаю, проблема в том, что авиакомпании уже сформировали расписание на зимнюю навигацию и мы туда не попали. Ранее весны наверняка мало, что изменится. С Петербургом вообще проблема, ибо компаний там базирующихся мало, соответственно существуют сложности по заводу ВС в Ставрополь, если перевозчик из Москвы. Базировать самолет в Ставрополе пока никто не решился. Загрузка в Петербург будет, но не великая и ежедневный рейс не нужен, мне кажется не более 2 раз в неделю, а это ещё один минус в нашу сторону, т.к. никто не хочет заморачиваться с такой частотой.
Оптимально, нужна небольшая авиакомпания, с небольшими ВС, с возможностью базировки либо в СТВ, либо в СПБ. Таких компаний фактически нет. Точнее есть Руслайн, но им пока интереснее оказалось базировать ВС в Махачкале и выполнять оттуда рейсы в Санкт-Петербург. Остается только "Россия" на Ан-148. Вариант вполне возможный, надеюсь именно по нему ведется переговорный процесс.

Что до 8-ми часового рейса, то с ним ещё больше вопросов. Гранды, которые уже представлены в аэропорту, вряд ли желают заводить ещё дополнительный рейс, по крайней мере в зиму, плюс ночевка в Ставрополе в течении 10 часов - этого тоже никто из "больших" не хочет.
Интересно было бы увидеть на этом слоте С7, конечно это будет серьезный конкурентный удар по ЮТэйр. "Война" за утренних пассажиров развернулась бы нешуточная, что для нас как клиентов только плюс. Ну и конечно Аэрофлот-папа на ССЖ-100, очень имидживая заявка. Для аэропорта несомненный плюс! И потом скоро ССЖ в АФЛ будет как грязи, надо же им куда-то летать ))) Хотя конкурировать с дочкой Донавиа, они вряд ли станут...
Прочие авиакомпании вряд ли заинтересуются Ставрополем потому что, либо очень "высоко летают", пример Трансаэро, либо не имеют подходящего типа ВС, пример ВИМ, либо не работают толком в нашем регионе. Ну и самым вероятным вариантом будет очередная "живопырка" типа Грозный-авиа, которая зайдет на полгода и накатав убытков уйдет восвояси...
billiboom
Старожил форума
11.11.2011 11:11
2 stavalex
по питерскому рейсу с вами согласен только в части, что ежедневный рейс не нужен. А вот отсутствия интереса при таких раскладах у авиакомпаний к данному направлению, то я бы поспорил. Достаточно АК, которые выполняют не ежедневные рейсы из Питера. Из Воронежа не каждый день полеты, из Волгограда и т.д. Роскошь полетов каждый день в Питер из регионов, мало кто может позволить из АК.
По поводу конкуренции Аэрофлота и ДонАвиа. В Ставрополе такого не будет, да и Сухой у нас не появится явно, а вот в МВ конкуренция мамы и дочки вполне успешная.
ALAM
Старожил форума
11.11.2011 11:35
WTF?
Данное сообщение было создано автоматически.

ВНИМАНИЕ: Авиакомпания изменила один или несколько выбранных вами рейсов. Если изменения значительные (значительное изменение времени отправления или отмена одного из рейсов), мы свяжемся с вами по телефону. Если время отправления или прибытия не изменилось и рейсы подтверждены, то скорее всего изменился тип самолета авиакомпании. Если Вы изменили Ваш авиабилет связавшись напрямую с авиакомпанией, то ваши изначальные рейсы будут отображены как аннулированные (неподтвержденные). Если Вы получили данное электронное письмо в нерабочее время или если Вы находитесь заграницей и не можете связаться с нами, желательно, чтобы Вы связались со службой поддержки клиентов авиакомпании. Мы напоминаем Вам, что Вы можете связаться с нами по телефону +74955437924 или отправив нам e-mail на queues@trip.ru Пожалуйста, не игнорируйте информацию приведенную нижу, поскольку это может нанести серьезный вред вашему путешествию.

30-12-2011 08:10

Рейс SU - 4398


Из Москва (SVO)
Время вылета: 08:10


В Ставрополь (STW)
Время прилёта: 10:25


Подтвержден / Confirmed

08-01-2012 11:15

Рейс D9 - 1228


Из Ставрополь (STW)
Время вылета: 11:15


В Москва (SVO)
Время прилёта: 13:30


Отменён / Cancelled
petro47
Старожил форума
11.11.2011 11:50
ALAM: Всё верно. Рейс Донавиа (D9-1228) отменён вместо него выполняется SU-4399 от АФЛ.
stavalex
Старожил форума
11.11.2011 13:41
2 billiboom

===== По поводу конкуренции Аэрофлота и ДонАвиа. В Ставрополе такого не будет, да и Сухой у нас не появится явно, а вот в МВ конкуренция мамы и дочки вполне успешная. =====

Что вы этим хотели сказать? Набор слов, мысль потеряна... И почему вы так уверены по поводу ССЖ? Аргументируйте пожалуйста.
Zest
Старожил форума
11.11.2011 13:51
на стававиа появился какой-то непонятный фон под он-лайн табло или это только у меня так?
ALAM
Старожил форума
11.11.2011 13:53
petro47: SU-4*** это код-шер, АФЛ этими рейсами все равно не полетит
petro47
Старожил форума
11.11.2011 14:13
ALAM: В том смысле что кроме номера рейса (ну и Аэрофлот выступает оператором рейса, продаёт билеты и т.д.) ничего не поменялось. Полетит, понятно, Донавиа. Кодшера нет, его собственно отменили.
billiboom
Старожил форума
11.11.2011 14:33
2 stavalex
Умейте читать. Конкуренция между Аэрофлотом и ДонАвиа есть и успешно действует по примеру А/П Минеральных Вод. Так, что Ваше утверждение, они не будут конкурировать на одном маршруте уже не состоятельны. По поводу Сухого. Аэрофлот как-то заявлял, что данный тип будет использоваться на перспективных региональных линиях - крупных городах (Нижний Новгород, Пермь, Казань, Сочи, Краснодар, а и т.д.), с возможным их базированием в региональных аэропортах. В этот перечень не попал ни Волгоград, ни Уфа, ни Астрахань, чего уж говорить о Ставрополе. Не будет в Ставе Сухого.
billiboom
Старожил форума
11.11.2011 14:37
2 Zest
Это не странный фон. Это самолет. Такое фото есть на главной странице аэропорта на фейсбуке.
billiboom
Старожил форума
11.11.2011 14:40
2 Zest.
Более большую картинку можно увидеть, если зайти на страницу обратной связи.
ALAM
Старожил форума
11.11.2011 14:49
billiboom: Я посмею с вами не согласиться, потому, что Донавиа и Аэрофлот не конкурируют начиная с 30.10.2011.
stavalex
Старожил форума
11.11.2011 15:01
2 billiboom

Читать я умею, но кроме чтения надо иногда и анализировать полученную информацию, это уже вам пожелание. Аэрофлот и Донавиа, чтобы вы знали в Мин-Водах не конкурирует. Рейс в Минеральные Воды, для Аэрофлота это вопрос статуса и престижа. Рейс был из покон веков и будет в будущем. Аэрофлот если хотите это премиальный класс, премиальный уровень сервиса и обслуживания. И этот рейс в Мин-Водах поверьте не для конкуренции. Он просто там должен быть. К вашему сведению, Донавиа там выполняет 4 ежедневных рейса.
И если бы Аэрофлот пришел в Ставрополь, успех этому рейсу был бы обеспечен, потому что это другой уровень, у Аэрофлота другие пассажиры нежели у Донавиа.
Что до Суперджета, то я бы не стал на вашем месте, так огульно утверждать слухи. Зайдите на сайт Аэрофлота и посмотрите куда уже летают Суперджеты. При этом их пока всего два, третий будет в деле на днях, а всего будет 30 шт. если вы забыли. Если в Ставрополе вдруг появиться Аэрофлот, то появится и Суперджет.
(А ещё лучше было бы заранее под Армавиа допустить порт под ССЖ, тогда бы с Афл было бы куда как проще ))))
billiboom
Старожил форума
11.11.2011 15:20
2 stavalex
Не стоит себя считать умнее остальных, аналитик вы наш. Вы сами себе противоречите. То говорите, что АФЛ и ДонАвиа не конкуренты ввиду статусности первого, то косвенно конкуренты, поскольку они летают из МинВод. Исходя из ваших реплик АФЛ не зайдет в Ставрополь, поскольку и рейса дочерней компании в Ставрополе хватит. А статусность АФЛ для Ставрополя не так уж нужна, поскольку это подразумевает более высокую цену билета. Надеюсь это вы не будете отрицать, вы же аналитик. Да, я теперь летаю из Става на ДонАвиа со стыковками АФЛ. А обратно Сибирью.
По поводу Сухого. Вы вообще можете прикинуть когда эти 30 штук самолетов появятся в АФЛ? Ведь АФЛ не единственный их заказчик. А с такими темпами они их получат лет через 5-7. Тем более ставки на эти самолеты сделаны и расписаны. Почему тогда АФЛ не пускает Сухого к примеру в Краснодар, Сочи, Ростов?
stavalex
Старожил форума
11.11.2011 15:35
2 billiboom

Для начала призываю вас не переходить на хамский тон! В противном случае, считаю дискуссию оконченной.
Если все же попытаться нормально оппонировать, то:

1. Повторю Донавиа и Аэрофлот не конкуренты. И если постоянный клиент Донавиа полетит Аэрофлотом, то клиента Аэрофлота воспользоваться услугами Донавиа заставят только неудачные обстоятельства. Говорю это так как знаю не мало людей всю жизнь летающих только АФЛ, через Мин-Воды, даже когда в Ставрополе наладилось воздушное сообщение.
2. Считать конкурентами две родственных компании, летающие в один и тот же порт, использующие одну систему бронирования, по меньшей мере не правильно. Они (компании) просто дополняют друг-друга. Именно поэтому из Мин-Вод у АФЛ один рейс, а у Донавиа - четыре.
3. В Ставрополе, пассажиропоток значительно ниже, соответственно введи Аэрофлот рейс, он неминуемо заберет у дочки часть пассажиров. Но при этом Аэрофлот в Ставрополе нужен, именно из-за своей статусности и премиальности.
4. Поверьте, Аэрофлот в первую очередь получит свои ССЖ. Да в промежутках будут подкидывать одиночные машины всяким Армавиам. Или вы думаете, что кроме АФЛ у Сухого есть реальные заказчики?
5. В Краснодар и Адлер АФЛ летает на 320 и 321 Эрбасах, какой Суперджет?!!! О чем вы... А Ростов вотчина Донавиа.
billiboom
Старожил форума
11.11.2011 16:02
Ну по поводу хамства я бы то же хотел бы к вам к первому.
1. Еще раз выскажу мнение, что статусность АФЛ в Ставрополе не нужна. Рейс не будет востребован в таких масштабах, как это происходит в МВ или Краснодаре. Если бы АФЛ был один в Ставрополе, то тогда да. По поводу полетов только и исключительно на АФЛ, то такие клиенты конечно есть, но поверьте, их не так много в общем объеме. Многие согласны полететь и ДонАвиа.
2. Согласен. Статусность АФЛ подтверждается и одним рейсом. Только надо учитывать и то, что а/п Минвод для ДонАвиа то же, на ряду с Ростовым, теперь является базовым.
3. Не уверен что статусность АФЛ в Ставрополе нужна. Может через 3-5 лет. Сейчас люди привыкают к более низким тарифам. А вот через несколько лет можно и вводить премиальный рейс премиального перевозчика. Ведь со временем аппетиты населения растут и необходимо разнообразие. Это скажет каждый маркетолог.
4. Поверьте, не будет Сухого в Ставрополе. И реальных заказчиков в самолета хватает. Пао заявлению того же Погосяна, контрактов на производство хватит на 10 лет вперед.
Понятно, что летает на 320 и 321, но можно было и один вечерний пустить Сухой. Почему нет? А Ростов? Ну и что. МинВоды, то же вотчина ДонАвиа теперь.
Математик
Старожил форума
11.11.2011 16:21
Реальное развитие событий это уход Руслайна из Ставрополя и заход Армавиа или 2-мя доп. рейсами CRG или тремя Сухими. А то что Сухого не будет в Ставе это Вы зря. Рано или поздно прилетит!
ArinkA
Старожил форума
11.11.2011 17:17
А почему вы хотите, чтобы РусЛайн ушёл? На расширение географии пока можно надеяться только на РусЛайн, и даже на базировку одного борта в скором времени. Так что ненадо, пусть летает) Армавиа считает что не нужен третий рейс, ну на нет и суда нет, РусЛайн скорей ещё сделает рейсы в Ереван, чем Армавиа. А необходимость ещё одного рейса в неделю в Ереван появилась) Темболее с последними событиями в Мин.водах. Армяне стали бояться летать через Мин.воды, и поэтому летят через Ставрополь)
Нет, Что Сухой Аэрофлота может летать в Ставрополь, это конечно реально, но вы не забывайте, что в Ставрополе полоса не резиновая, может и не принять самолёт с низко-расположенным двигателем...
ALAM
Старожил форума
11.11.2011 17:34
stavalex и billiboom: АФЛ перевел все рейсы Донавиа под маркетинговый код SU, обыватели даже не поймут на рейс какой авиакомпании они покупают билет, с 30.10.2011 спор о том конкурируют ли Аэрофлот и Донавиа, аналогичен по степени тупизны вопросу конкурирует ли Сибирь с Глобусом.
Присутствие АФЛ в МРВ, связана с тем, что это аэропорт Столицы СКФО, и это единственный крепный аэропорт в СКФО, куда в принципе летает материнская компания. Я считаю, это запросом чиновников, которые хотят летать самолетами АФЛ.
stavalex
Старожил форума
11.11.2011 17:38
Смешались в кучу, люди, кони.. (с)

2 billiboom

Вы не меряйте населения Ставрополя на свой аршин. Знаете, есть такая поговорка: Если бы понты могли светится, то Ставрополь был бы вторым Лас-Вегасом! В Ставрополе очень много людей, для которых ИМЕЕТ значение статус и премиальность. И они живут в Ставрополе сегодня, а не через 3-5 лет. Кроме того не забывайте командировочных и чиновников, которым вообще по барабану цена билета.

Ну, а если вы верите заявлениям Погосяна, то далее без комментариев... Удачи.

2 ArinkA

Арина, а чем ССЖ отличается от Боинга или Эрбаса? Это по поводу низко-расположенных двигателей.
Вот фото: http://russianplanes.net/ID50777 , на нем очень хорошо видно, что разницы фактически нет с Боингом-737.
Надо просто стараться получить допуск на прием ССЖ и все.
billiboom
Старожил форума
11.11.2011 19:30
2 stavalex
Хамить не надо. Если ВЫ любите понты и любите летать премиальным Аэрофлотом, то удачи и вперед. Да, много у нас людей богатых, но многие либо не знают, что Аэрофлот это премиальный перевозчик, либо не пользуются авиатранспортом каждый день туда и обратно. И про понты поговорка совсем иная. А командировочным действительно все равно, но это не значит, что они все разом будут летать Аэрофлотом.
Про Погосяна я вообще не понял. То есть Вам заявление директора холдинга болтовня? Оригинально.

2 ALAM
То, что ДонАвиа и Аэрофлот летают под кодом Аэрофлота всем давно известно и уже летал под этим кодом в Москву и обратно. Разница в том, что код АФЛ содержит 3 цифры, а ДонАвиа четыре. Только разговор тут шел не об этом, а уровне сервиса между материнской компанией и дочерними компаниями.
По поводу присутствия АФЛ. Это одна из причин, что это аэропорт столицы СКФО. Другая, то, что ни один аэропорт СКФО, кроме МинВод и Ставрополя не принимает самолеты с НРД.
житель города
Старожил форума
11.11.2011 20:10
To billiboom: А про аэропорт Владикавказа забыли? Туда самолеты с НРД летают раньше, чем в Ставрополь и Мин-Воды!
petro47
Старожил форума
11.11.2011 20:12
billiboom: Другая, то, что ни один аэропорт СКФО, кроме МинВод и Ставрополя не принимает самолеты с НРД.

------

Вы не в теме. В СКФО есть ещё 2 порта, принимающие суда с НРД.
billiboom
Старожил форума
11.11.2011 20:35
Забыл про Владик. Забыл. Пардонте.
stavalex
Старожил форума
11.11.2011 23:04
2 billiboom

Вести дискуссию с вами, я более не намерен, ибо ваши пробелы в знаниях темы, вы пытаетесь прикрыть хамством и переходом на личности. За сим, с вами прощаюсь.
Swans0ng
Старожил форума
12.11.2011 11:41
Ну у вас тут и баталии. Пусть будет хоть Кавминдон авиа, главное хотя бы что билеты можно купить Аэрофлотовские и с пересадкой во всеми родимой и любимой шерёме улететь по Европам и Америкам
billiboom
Старожил форума
12.11.2011 12:03
2 stavalex
Аналогично, с Вами прощаюсь.
Ну а Вы, видимо просто асс во всех вышеперечисленных вопросах, которые Вы изначально прикрываете хамством, а так же вашими "аналитическими" способностями и завели этот разговор в такое русло. К Вашему сведению, я за все время на этой ветке ни кому не хамил, и старался не опускаться до такого рода "разборок", но иногда достает.
Изучайте русский язык и правила правописания.
proud
Старожил форума
12.11.2011 17:33
Мужики !!! Ну что вы в самом деле!!!
ALAM
Старожил форума
12.11.2011 20:44
Ребята, давайте жить дружно, право из-за Вовиного работодателя спорить не стоит.
aroldo
Старожил форума
13.11.2011 01:50
petro47:

ALAM: В том смысле что кроме номера рейса (ну и Аэрофлот выступает оператором рейса, продаёт билеты и т.д.) ничего не поменялось. Полетит, понятно, Донавиа. Кодшера нет, его собственно отменили.


неверно

оперирующий перевозчик - тот кто летит (чей самолет)
маркетинговый перевозчик - чьи места вы берете
валидирующий перевозчик - чей бланк (т.е. кто получит деньги за билет)

в нашем случае оперирующий - Дон авиа, все остальное аэрофлот

но мне никто не мешает использовать бланк для выписки билета допустим Аэросвита
в таком случае валидирющим перевозчиком станет Аэросвит, а вашем электронном билете будет стоять номер билета Аэросвита 870-... (валидирующий перевозчик он получит ваши деньги), код рейса аэрофлота - SU (маркетинговый перевозчик его места вы взяли) и будет написано что рейс выполняет Донавиа (оперирующий перевозчик)

На самом деле под интеграцию ДонАвиа с Аэрофлотом сейчас замаскировано нежелание Донавиа продавать самим билеты. В прошлом году Донавиа оштрафовали на 3 000 000 за то что они продают по разным ценам билеты с одними и темиже условиями, обязали исправить ситуацию, они вроде бы исправили но сейчас суд не признал это достаточным и опять оштрафовали кажется на 300 000. Тем не менее Аэрофлот Ютейр и т.д. продают так же билеты и всех это устраивает.

Тоже самое что происходит сейчас со СкайЭкспресом, под интеграцию с Кубанью замаскированы их экономические и некоторые другие проблемы. Фактически Скай Экспресса нет. Да и не одному нормальному человеку не пришло бы в голову при интеграции этих двух компаний оставить бренд почти никому неизвестной Кубани
petro47
Старожил форума
13.11.2011 09:23
aroldo: Спасибо за подробное объяснение! )
ALAM
Старожил форума
13.11.2011 13:02
aroldo: У меня куплены билеты на этот рейс. Номер рейса - SU4398/99 билет выписан на бланке Аэрофлота -- 555-XXXXXXX
billiboom
Старожил форума
13.11.2011 19:56
Ну вот и хорошие новости. Трансаэро начинает полеты из Ставрополя в Москву.
tailwind
Старожил форума
13.11.2011 20:04
подскажите когда начинает выполнять рейсы Трансаэро и расписание
petro47
Старожил форума
13.11.2011 20:11
tailwind: Пока рано говорить о расписании. На данный момент известно о принципиальном желании компании и возможности порта принять рейс. Расписание будет известно позже.
ArinkA
Старожил форума
13.11.2011 20:19
ну трансаэро ещё давно хотела прийти) все хотят, но мало делают))))
tailwind
Старожил форума
13.11.2011 20:27
2 petro47 спасибо
WesternZoom
Старожил форума
13.11.2011 21:38
Ну епрст, зачем так рано сказали про Трансаэро ! Мы тут многие суеверные -}
WesternZoom
Старожил форума
13.11.2011 21:38
Ну епрст, зачем так рано сказали про Трансаэро ! Мы тут многие суеверные -}
proud
Старожил форума
13.11.2011 22:01
toWesternZoom Вот вот, И я о том же."Начинает полёты" сильно сказано!Многие"начали", только где они?
ArinkA
Старожил форума
13.11.2011 22:32
Вот вот)) Уже и Оренбургские были, и Полёт, и Марс) Много кого)))
Swans0ng
Старожил форума
14.11.2011 09:03
2 ArinkA:

Да да, вот только полёт на Марс так и не состоялся...
_paks
Старожил форума
14.11.2011 10:01
вы чо тут гоните туфту?
Трансаэро, Вимавиа
вам померещилось!
их не будет в Ставе
не засирайте ветку, полезную инфу высчитать невозможно!"
1..126127128..162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru