Да уж... Авиакомпании выстроились в очередь, желая открыть рейсы в Минеральные Воды из столицы. Интересно, кто ещё возжелает встать на регулярку до Москвы.
Прочитал на соседнем форуме, замечательную фразу, касаемо УЖЕ сегодняшнего положения в МинВодах: ...впору объявлять соревнование "кто первым свалит с полупустым салоном" ... ))))
ALAM
Старожил форума
27.10.2011 13:04
Они на SkyInterior летают в МРВ? ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя нахрена я купил билет на АФЛ...
ALAM
Старожил форума
27.10.2011 13:06
Они на SkyInterior летают в МРВ? ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя нахрена я купил билет на АФЛ...
Кто в курсе, отпишитесь, как загрузка у Сибири из нашего а/п. Ощущение что она заметно упала...
Математик
Старожил форума
27.10.2011 13:47
avia_train! Не верь ощущениям, верь цифрам! Цифры говорят что загрузка 80-102% ниже не быват! 2% это те несчастные, кто пришел последним на регистрацию и улетел на следующий день.
WesternZoom
Старожил форума
27.10.2011 13:56
Да я думаю что нет колоссального падения пассажиропотока у S7. Ежедневный рейс запускают, значит спрос и наполняемость есть.
avia_train
Старожил форума
27.10.2011 13:57
ощущения сложились при мониторинге тарифов на сайте компании
Математик
Старожил форума
27.10.2011 14:08
Тарифы штука хитрая...вспомним Авианову :-))
billiboom
Старожил форума
27.10.2011 14:16
2 paks.
Я не против того, что написано. Я говорю о том, как я летал и пользовался мобильной регистрацией. Посадочный талон нужен и выдавали мне его не через терминал, а на стойке регистрации. Вот слетаете, расскажете. Я лечу стыковочным Аэрофлота через Москву в Питер и буду пользоваться мобильной регистрацией из Москвы в Питер.
_paks
Старожил форума
27.10.2011 18:56
Математик
2% это те несчастные, кто пришел последним на регистрацию и улетел на следующий день.
//////////
Я не понял а как это - купил билет и не вылетел?
Договаривайте до конца.
Математик
2% это те несчастные, кто пришел последним на регистрацию и улетел на следующий день.
//////////
Я не понял а как это - купил билет и не вылетел?
Договаривайте до конца.
это так называемый overbooking
почти все авиакомпании перепродают билеты
цифра достигает иногда 11% у иностранных перевозчиков
_paks
Старожил форума
28.10.2011 11:29
А в суд на этот овербукинг не подавали???
Если чел купил билет, а это уже договор с конторой на оказание услуг - на вылет и если вылет не состоялся, то он вправе стребовать. В случае опять же если у чела нет нарушений за собой - вовремя явился на регистрацию/посадку.
Самолёт
Старожил форума
28.10.2011 13:04
Overbooking успешно живет уже лет сорок во всех более-менее продвинутых авиакомпаниях. Какой суд? Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажиру, не объясняя причин своего отказа. Компенсация за "неудобства" - по договоренности.
ALAM
Старожил форума
28.10.2011 13:25
Овербукинг это нормально, если авиакомпания предоставляет билет на следующий рейс, и гостиницу, если время ожидания следующего рейса более 5 часов.
_paks
Старожил форума
28.10.2011 13:46
Да нах мне такие "удобства"??
Лучше поездом приехать вовремя (обычно не опаздывают поезда), выспаться и поесть нормально, чем попасть в список вылета на следующий день!
Вы понимаете своими мозгами или нет - что опоздание иногда несет за собой большие убытки???
Или вы на прогулку в Москву летаете?
И кто будет кормить / поить / спать уложит пакса за его вынужденную задержку в а/п до следущей отправки ВС?
И может ли он послать на три буквы эту АК которая продала ему билет и не пустила на борт и получить деньги налом и купить на другой рейс другой АК билет??
Почитаю по инету про этот овербукинг - я с ним к счастью не сталкивался!
_paks
Старожил форума
28.10.2011 14:07
ALAM - на следующий рейс - это на следующий день! Если они не посадят в другой АК на самолет.
Да, в этот раз я был экономен - прибываю на встречу прямо к назначенному времени.
любая задержка оттянет столько же времени посещения
но зато в гостинице не ночевать...
Swans0ng
Старожил форума
28.10.2011 14:39
Много самолётов прилетало потому как урожай не могли видать на одном вывезти.
WesternZoom
Старожил форума
28.10.2011 15:09
А я такой очень некислый кортеж наблюдал. Кто опять прибыл !
aroldo
Старожил форума
28.10.2011 16:25
to _paks:
к сожалению эти ситуации возникают, и достаточно часто. и не только с пассажирами эконома но и бизнес класса. вот в августе на рейс дельты из Нью Йорка не поместилось 10 человек (3 бизнес класса)
а самое неприятное, что в 3-х странах часто вообще сдают в полицию. У меня с подругой было такое в Каире (их было 9 человек и всех на всю ночь закрыли забрав паспорта а когда улетел рейс в Наироби им сказали возвращайтесь в Москву все равно не улетите, приезжал консул в аэропорт в Каире потому что ни о чем не удавалось договориться с компанией, улетели из Каира через 2 дня!!!) была похожая ситуация с пассажиркой в Сеуле.
Сам я недавно попал в Каракасе, мне утверждали что я опоздал на самолет, а когда я показал на часы что до вылета еще больше 3-х часов представитель авиакомпании вызвал полицию. продержали ровно до вылета самолета. На след день спокойно посадили на след рейс.
Так что застрять в Ставрополе в России, где еще есть Росавианадзор, где даже Авианову можно было заставить пересадить на рейс Аэрофлота еще нет так страшно.
И потом в нашей стране авиакомпании мало перепродают билетов т.к. у нас все билеты возвратные. Мне кажется кроме Сибири никто не грешит этим. Иногда Аэрофлот но это у них насколько я знаю не системно. т.е. если у вас есть крутые знакомые в Аэрофлоте вам продадут билет на рейс на котором уже нет билетов.
Помните не улетает тот, кто приходит последним! Но если вы умеете громко и страшно кричать то авиакомпания может кого нибуть высадить из самолета (по хорошему (например предложив 100% возврат и полет на след рейсе бесплатно) либо принудительно (например по принципу кто зарегистрировался последним)
Самолёт
Старожил форума
28.10.2011 16:41
И потом в нашей стране авиакомпании мало перепродают билетов т.к. у нас все билеты возвратные. Мне кажется кроме Сибири никто не грешит этим.
==========
Что, что, простите?
Ну если в нашем, не самом крупном, агентстве за день бывает обязательно 1-2 звонка "не сажают на рейс..." то... можно себе представить масштабы.
Вот скромная статистика (количество случаев овербукинга по убыванию)
1. Люфтганза
2. Авиалинии Дагестана
3. Azal
4. Аэрофлот
5. S7
6. Ютэйр (в основном на линиях, где АТР-42/72).
aroldo
Старожил форума
28.10.2011 17:59
to Самолёт:
ну не сажают на рейс это еще не обязательно овербукинг.
Никогда не слышал что Ютейр перепродает билеты. мне кажется это одна из самых правильных компаний. Лично иногда общаюсь с девочками из хелпдеска в Тюмени.
На маленькие самолеты (типа ATR) даже передовики овербукинга (такие как Люфтганза, Американ, Дельта, Юнайтед. Эйр Франс, КЛМ, ЛОТ, Ал Италия) не особо решаются перепродавать.
И странная получается у вас статистика.
второе место у вас занимают Дагестанские авиалинии
у этой авиакомпании всего 5 рейсов. из которых 1 летает 2 раза в неделю, 1 - 1 раз в неделю.
каждый день у вас 1-2 звонка. и эта авиакомпания у вас на втором месте! Я думаю ей надо перепродавать в день около 100 билетов, что бы занять второе место в среднем агентстве. думаю вы ошиблись.
Самолёт
Старожил форума
28.10.2011 18:05
"Не сажают на рейс..." - это в 99% случаев овербукинг. 1% - какие-то косяки типа "в списках нет" и т.д., что очень часто бывает на блоках мест.
По поводу второго места - поясняю: дагестанская диаспора.
У "Ютэйр" поподробнее расспросите про Белгород, Воронеж, Нижнекамск, про замены на Як-42, а потом вдруг резко на АТР-42 или АТР-72 на 42 при продаже 54 пасс на 44 кресла. )))
ALAM
Старожил форума
28.10.2011 18:08
_paks: Если хотите Гарантий - заказывайте чартер. Хотите улететь с высокой долей вероятности - покупайте бизнес, он так называется не из-за ширины и шага кресел и увеличенного бортпитания.
А если вы летите экономом - знайте, что авиакомпании не благотворительностью занимаются.
Я лично _никогда_ не попадал по овербукинг. Выполняя 2 правила:
1. Зарегистрируйся Он-лайн задолго до вылета.
2. если зарегестрироваться не получилось приезжай в АП за 2 часа до вылета.
aroldo
Старожил форума
28.10.2011 18:21
to Самолёт:
замена ВС это не овербукинг! я и имел в виду что если такое случается у Ютейра это не овербукинг. Плановых перепродаж у них нет.
в Воронеж и Белгород летаю постоянно сам и моя семья и куча друзей. Все четко.
Як-42 в парке Ютейра нет.
даже если вы продаете 50% билетов Дагестанский авиалиний все равно не складывается. Разве что если это 10% от ваших продаж по агенству. Но тогда это не 1-2 звонка в день по овербукингу.
aroldo, только не надо спорить.
Замена типа ВС, может, и не овербукинг, но и овербукинга полно. Не далее как на прошлой неделе был случай, у нас старший диспетчер весь вечер просидела на телефоне.
Як-42 в парке Ютэйра, разумеется, нет. Они у кого-то их берут и ставят в свое расписание на замены.
Но речь вообще не об этом. Ютэйр выполняет очень большой объем работ и даже если овербукинг есть, то это вполне нормальное явление, к нему все привычны. Вы же почему-то считаете, что это "фу" или "фи".
ArinkA
Старожил форума
28.10.2011 20:41
Грозный авиа будет летать до Нового года!!! О нет!
там написано еще Тулпар Эйр
на сайте своем они не дают информации по этому ВС
aroldo
Старожил форума
28.10.2011 20:47
to ArinkA:
Грозный авиа будет летать до Нового года!!! О нет!
продажу вчера открыли пока только до 11 ноября
но почему вы так не радуетесь? не хотите не летайте. А в аэропорту хоть какая то жизнь
aroldo
Старожил форума
28.10.2011 20:54
to Самолёт:
aroldo, только не надо спорить.
Замена типа ВС, может, и не овербукинг, но и овербукинга полно. Не далее как на прошлой неделе был случай, у нас старший диспетчер весь вечер просидела на телефоне.
Як-42 в парке Ютэйра, разумеется, нет. Они у кого-то их берут и ставят в свое расписание на замены.
Но речь вообще не об этом. Ютэйр выполняет очень большой объем работ и даже если овербукинг есть, то это вполне нормальное явление, к нему все привычны. Вы же почему-то считаете, что это "фу" или "фи".
Уважаемый Самолет, мне кажется вы все до кучи мешаете. Речь шла об овербукинге. Овербукинг и замена ВС это 2 разные проблемы.
Дайте мне номер рейса и дату рейса Ютейра, мне самому интересно, перепродает ли Ютейр билеты.
и еще я не совсем понял фразу "Вы же почему-то считаете, что это "фу" или "фи"." к чему это?
proud
Старожил форума
28.10.2011 21:08
toArinkA Странно, а в онлайн расписании его уже нет.
petro47
Старожил форума
28.10.2011 21:09
aroldo: Ну может Юты не афишируют наличие в парке Як-42, но де-факто он выполняет регулярку. Попробуйте посмотреть тип ВС на рейсах Москва-Ухта (ЮТ 383, ЮТ 4963), например! )
proud
Старожил форума
28.10.2011 21:13
to petro47 У нас на перроне лично фотографировал 42-й в ЮТовской ливрее, правда это было года два назад и прилетал он как чартер.
petro47
Старожил форума
28.10.2011 21:21
proud: Да, слышал о таком, кажется тогда они арендовали у Алании.
Аэропорту Грозный авиа только сегодня сказали. Полёт то отменяет слоты, то снова назначают. Не получается у них никак...
aroldo
Ну не нравится мне этак компания именно в Ставрополе. Всю репутацию портит. Вот всё таки как название компании от количества пассажиров зависит)
aroldo
Старожил форума
28.10.2011 22:56
to ArinkA:
Арин, ну мне кажется вы преувеличиваете. В чем Грозный авиа подпортило репутацию? Они даже ни одного рейса не отменили, все вовремя. Да и никаких инцидентов то у них не было. Я первый написал что они не надолго в Ставрополе. Но работают они не плохо.
Название конечно не самое лучшее. Тем более для жителей Северного Кавказа. Но это субъективно. Дагестанские авиалинии уже пришли к тому что нужно менять название.
ArinkA
Старожил форума
28.10.2011 23:21
Подпортило тем, что теперь пассажиры знают, что в Ставрополь чеченцы летают. Работают да, они не плохо, ну ничего не поможет, даже если за даром возить будут...
Самолёт
Старожил форума
28.10.2011 23:58
Alrodo, что вы так переживаете за Ютэйр? )))
К "Фи" можно смело отнести ваше высказывание: "Никогда не слышал что Ютейр перепродает билеты. мне кажется это одна из самых правильных компаний."
Понятие "правильности" здесь какое? Чисто моральное? Тогда еще раз "фи" - уже моё. Почитайте поподробнее о том, как и где, в каких авиакомпаниях началась практика перепродаж, почему она возникла, ответом на какое явление она была. Быть может, тогда "правильным" вам покажется именно целенаправленное создание овербукинга. )))
К "Ютэйру", между прочим, претензий меньше всего, ибо она в конце списка "прегрешений", обратите внимание.
Лично у меня был только один случай, когда сам попал на "овербукинг", это был именно Белгород, летел в мае 2010 г. По расписанию АТР-42, пассажиров с билетами почему-то 53. Поставили Ан-24, который увез 48, и хоть я и "вмещался", но с радостью вообще сдал билет на этот рейс (стыдно летать на Ан-24) и полетел в Харьков на АТР, рейс на два часа позже.
aroldo
Старожил форума
29.10.2011 01:07
to Самолёт:
вы опять приводите в пример овербугинга замену ВС! Это разное!
мы говорим об овербукинге, а не о замене ВС и не о том, на каком самолете вы любите летать.
Что такое овербукинг, я прекрасно знаю, а вот судя по тому, как вы съезжаете с темы, вам бы освежить в памяти что - есть что. А под словом "правильно", я понимаю так же, как думаю большинство - наименьшее нарекание со стороны пользователей, а не авиакомпаний.
А почему я Ютейром заинтересовался, потому что занимаюсь этим профессионально, и я не знаю того, чтобы Ютйер перепродавал места (я имею в виду овербукинг (плановую перепродажу!))
stavalex
Старожил форума
29.10.2011 09:58
== У нас на перроне лично фотографировал 42-й в ЮТовской ливрее ==
== Да, слышал о таком, кажется тогда они арендовали у Алании.==
Мне даже удалось на нем полетать! Ставрополь-Внуково. Тогда я был приятно удивлен его состоянием, салон был как новый!
ALAM:
Если хотите Гарантий - заказывайте чартер. Хотите улететь с высокой долей вероятности - покупайте бизнес, он так называется не из-за ширины и шага кресел и увеличенного бортпитания.
А если вы летите экономом - знайте, что авиакомпании не благотворительностью занимаются.
Я лично _никогда_ не попадал по овербукинг. Выполняя 2 правила:
1. Зарегистрируйся Он-лайн задолго до вылета.
2. если зарегестрироваться не получилось приезжай в АП за 2 часа до вылета.
Я тоже никогда не попадал. Следовал правилу номер два.
Для меня опоздание или непосадка на рейс смерти подобно. После пережитого сильного стресса. Я долго прорабатывал эту ситуацию, но видимо "шрам" от неё остался навсегда.
Бизнес класс тоже не выход. Случаи были, когда б/к места предприимчивые стюарды перепродавали на месте. Это длительные рейсы; А нам что - 2 часа полета - я в а/п больше в ожидании на металлических лавках просижу.
А с эконома куда - в багаж пересадят????)))) Да с радостью, там и полежать можно.)
Самолёт
Старожил форума
29.10.2011 19:15
вы опять приводите в пример овербугинга замену ВС! Это разное!
Прощу прощения, по расписанию стоит АТР-42, в продажу - 44 места.
Продается 53. С какого перепугу? Понятное дело, что в авральном порядке ищется хоть что-нибудь побольше. В результате летит Ан-24, да и тот не всех забирает.
И ничего это не разное. Если по расписанию рейсы выполняются на однотипных и близких к вместимости ВС, то всегда дается в предварительную продажу меньшее число мест. Например, при вместимости АТР 44 и Ан-24 - 48 (который подразумевается использовать на этом маршруте в качестве замены), в продажу уж никак не дается 48.
_paks
Старожил форума
29.10.2011 21:29
Вы мне вот что скажите, други. В нашем а/п этот самый овербукинг имеет место быть?
С нашими-то рейсами, которые по пальцам пересчитать можно за день.
Самолёт
Старожил форума
30.10.2011 03:42
Ну а аэропорт-то тут при чём? Ресурсами мест управляют в авиакомпаниях.
Вероятность овербукинга увеличивается в каникулярные даты, ну или на какие-нибудь пижонские рейсы, типа, вечер пятницы или утро понедельника. )
Тут кто-то уже высказался по делу и сурово - первым на регистрацию (или онлайн-регистрация) и 100% гарантия, что улетишь.
ютэйр уже летает на 738 в МВ