Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..109110111..162163

billiboom
Старожил форума
04.09.2011 11:51
Про КМВ я вообще-то в курсе, что вчера был крайний рейс. Думал, что Грозный будет летать с сегодняшнего дня.
petro47
Старожил форума
04.09.2011 12:36
billiboom: Отчасти вы правы. Летать они начинают сегодня, вечерним рейсом в 19 из МСК. Это потому, что вчера слот 19:45 ещё занимала КМВ. Поэтому сегодня утром и возник пробел.
Swans0ng
Старожил форума
04.09.2011 21:12
Даже на свой последний рейс поставили самолёт в хрен знает какой ливрее.
stavalex
Старожил форума
04.09.2011 21:22
Табло на сайте аэропорта не ждет сегодня Грозный-Авиа. Но согласно онлайн табло Внуково, рейс вылетел. Так что сегодня впервые наш аэропорт принимает рейс а/к Грозный-Авиа.
petro47
Старожил форума
04.09.2011 21:25
Swans0ng: обидно, что вчера на последний рейс из МСК в СТВ, т.е. ночью, поставили борт в нормальной ливрее - RA-85746.
Стрижамент
Старожил форума
04.09.2011 23:12
Первым рейсом ЯК-42 привез всего 14 человек.И летел конечно на 30 минут дольше чем Туполев.
petro47
Старожил форума
04.09.2011 23:45
Похоже эта АК просто заглушка для слота. Посмотрим как у них будет дальше с загрузкой.
vlad-tepes
Старожил форума
05.09.2011 00:57
Стрижамент: "... И летел конечно на 30 минут дольше чем Туполев"

К сожалению, на этот раз, у меня нет личных достоверных данных (например, EXIF) по данному рейсу... Но, если верить табло аэропортов "Внуково" и "Ставрополь" на Яндекс расписаниях, то вылет из Москвы в 19:13, прибытие в Ставрополь 21:18, итого весь полёт - 02:05, отнимаем "на 30 минут дольше чем Туполев", получаем 01:35... Вопрос: Туполев летал из Москвы 01:35??? Интересно...

Опять же, если верить Яндекс расписанию, прибыл самолёт в Ставрополь в 21:18, на две минуты раньше положенного времени. Но, этот аспект здесь никого не интересует, главное увидеть ЧЁРНОЕ!!!

P.S.-1. Если Яндекс расписания по этому рейсу врут, то приношу извинения автору сообщения за использование не совсем корректных данных для своих доводов и возражений.
P.S.-2. Я не зануда, мне, просто, правда - дороже!
billiboom
Старожил форума
05.09.2011 08:17
Я вообще не понимаю, что вы "сверяете часы" по Яндекс расписаниям? В них достоверности очень мало. Еще для аэропортов МАЗ может они и показывают какие-то реалии (и то с ошибками), а для мелких ....
А по поводу ГрозныйАвиа, то на мой взгляд не будет будущего у этой АК, по крайней мере в нашем аэропорту. Загрузка будет малой. К примеру я при любых раскладах не полечу данной АК. Многие то же так же думают.
Swans0ng
Старожил форума
05.09.2011 09:32
Ждём ростовских Донов, если им самим, не дай Бог, кирдык не наступит.
vlad-tepes
Старожил форума
05.09.2011 10:56
petro47, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, для исторической справедливости, ответ на один вопрос: последним "взлётку" нашего аэропорта покинул самолет КМВ Ту-154М RA-85746? Получается, вечерний рейс 3 сентября у КМВ к нам был... Во сколько же он улетел от нас и куда? Пустым в Минеральные Воды?
petro47
Старожил форума
05.09.2011 11:10
vlad-tepes: да, последним был RA-85746, после прилёта вечерним рейсом. Отследил его по flightradar. Куда и когда он улетел из Ставрополя, к сожалению не знаю.
vlad-tepes
Старожил форума
05.09.2011 11:39
petro47, спасибо!
billiboom
Старожил форума
05.09.2011 12:18
Не пойму. Сейчас случайно посмотрел на флайрадаре, рейс UTA349 ЮТэйр Внуково-Ставрополь. В это время? Снял скрин, но выложить не могу.
petro47
Старожил форума
05.09.2011 12:38
billiboom: загрузите на radikal.ru
petro47
Старожил форума
05.09.2011 12:41
Возможно это был UTA249
billiboom
Старожил форума
05.09.2011 12:44
Swans0ng
Старожил форума
05.09.2011 12:55
Руслайн рейсы отменяет, с чего бы это...
aforsikov
Старожил форума
05.09.2011 13:01
Снимали сюжет о реконструкции аэропорта. Все будет круто там.
aroldo
Старожил форума
05.09.2011 13:14
а с чего вы решили что они отменяют рейсы?
в системе по плану пока стоят

7R -124 Э
29АВГ11 23СЕН11 1.345.. СТВ 1635 1825 МОВ ДМД CRJ
30АВГ11 25ОКТ11 .2..... СТВ 1705 1915 МОВ ДМД CRJ
03СЕН11 24СЕН11 .....6. СТВ 1745 1940 МОВ ДМД CRJ
26СЕН11 29ОКТ11 1.3456. СТВ 1635 1825 МОВ ДМД CRJ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
СЕН 05 06- 07+ 08+ 09+ 10+ 11 12+ 13+ 14+ 15+ 16+ 17+ 18
СЕН 19+ 20+ 21+ 22+ 23+ 24+ 25 26+ 27+ 28+ 29+ 30+
ОКТ 01+ 02
ОКТ 03+ 04+ 05+ 06+ 07+ 08+ 09 10+ 11+ 12+ 13+ 14+ 15+ 16
ОКТ 17+ 18+ 19+ 20+ 21+ 22+ 23 24+ 25+ 26+ 27+ 28+ 29+ 30
petro47
Старожил форума
05.09.2011 13:26
billiboom: И правда странный глюк.

aforsikov: Покажете нам? )

aroldo: всмысле сегодня отменили рейс.
aforsikov
Старожил форума
05.09.2011 13:42
petro47: как только домонтирую - приложу сюда ссылку.
Самолёт
Старожил форума
05.09.2011 13:47
Что-то как-то слишком уж хреново ГГ грузится. Через 6 часов вылет, 15 чел всего на рейсе.
petro47
Старожил форума
05.09.2011 14:48
Самолёт: а вы ждали более впечатляющих показателей? ) У Ютейра зато теперь наверное совсем под завязку забито?
Zest
Старожил форума
05.09.2011 14:55
Кто уже летал/знакомые летали Грозный-Авиа из/в Ставрополь, как впечатления о самолетах и сервисе? старается ли экипаж или всё также как в отзывах при полете в Грозный?
Самолёт
Старожил форума
05.09.2011 14:58
petro47
Да я наоборот был был против этого ГГ. На кой он нужен, если там нет электронного билетооформления даже?
У Ютэйр забито, да, бизнес-класс только остался на сегодня вечер.
aforsikov
Старожил форума
05.09.2011 16:39
Ссылка на сюжет о грядущей реконструкции аэропорта Ставрополь
(тытруба)

http://www.youtube.com/watch?v ...
aforsikov
Старожил форума
05.09.2011 16:43
Ссылка на сюжет о грядущей реконструкции аэропорта Ставрополь
(тытруба)

http://www.youtube.com/watch?v ...
petro47
Старожил форума
05.09.2011 16:44
aforsikov: Спасибо! Хороший сюжет, кратко и всё по делу.
aforsikov
Старожил форума
05.09.2011 16:54
Старался :)
Чувак, который ходит по второму этажу - я :)
aroldo
Старожил форума
05.09.2011 18:57
Самолёт:

Что-то как-то слишком уж хреново ГГ грузится. Через 6 часов вылет, 15 чел всего на рейсе.



вчера улетел с 6 пассажирами. Рост более чем на 100% )
Самолёт
Старожил форума
05.09.2011 19:04
Блин, такое клевое направление Ставрополь, ну на кой хрен нужен этот ГГ? Ребят, уберите ради бога!
petro47
Старожил форума
05.09.2011 19:48
Трансаэро будет с 29.09.11 летать в Ставрополь три раза в неделю (рейс UN167/168).
Маларки
Старожил форума
05.09.2011 20:47
Верю, что всё получится! Ждём новые а/к!
Swans0ng
Старожил форума
05.09.2011 20:51
Да, ещё бы здание подмарафетить особенно внутри и надо варягов забугорных звать...
billiboom
Старожил форума
05.09.2011 21:09
Хорошие новости!!!!!
При таком раскладе ГрозныйАвиа уйдет быстро.
Swans0ng
Старожил форума
05.09.2011 21:13
Да что вы на этот грозныйавиа ополчились. Там один хрен все пилоты наверняка русские. Тарифы у них нормальные. Сделать ещё электронные билеты и нормалёк. По мне пусть будет лучше грозныйавиа чем рейс на ташкент.
ALAM
Старожил форума
06.09.2011 01:42

Так что с PCN, увеличили?
ТСО ежедневно будет?

PS
Болонья - населения 380 тыс, а рейсы жужжат непереставая - обидно.
vlad-tepes
Старожил форума
06.09.2011 02:00
Ополчились - это не то слово! Она им, как кость в горле! Цитата: "...И летел конечно на 30 минут дольше чем Туполев". А то, что систематически опаздывает Utair и на сопоставимое время - за это молчок! Типа, Боингу можно всё... Что за люди? Хаяли КМВ, когда она летала, а тут, почти, даже на слезу пробило! Вот как! Главное - пропиарились на костях компании и отечественной авиации! Просто, противно...
petro47
Старожил форума
06.09.2011 08:13
vlad-tepes: ну если без "ополчений" и только факты:

1) Сравнивают всё-таки Ту и Як, а не отечественную авиацию с зарубежной.
2) У Яка крейсерская скорость 750 км/ч, а у Ту - 900 км/ч, по данным сайтов конструкторских бюро.
3) Хаяли не КМВ, а то, что они сделали с АП Ставрополь, пока были с ним объединены. К самой авиакомпании по стабильности, регулярности и безопасности вопросов нет.
4) На костях то кто пиарился?

А к Грозный-Авиа с недоверием относятся потому, что не доверяют собственникам компании, а не потому что самолёты/пилоты/персонал плохие.
Swans0ng
Старожил форума
06.09.2011 09:00
Я ещё меньше доверяю Руслайну, ибо у Грозныйавиа собственники поконкретнее будут :)))
petro47
Старожил форума
06.09.2011 09:22
Swans0ng: Согласен, Руслайн хуже. Ну собственно их загрузка это наглядно показывает. Уйдут они скоро, либо вместо МСК откроют другое направление.
vlad-tepes
Старожил форума
06.09.2011 11:44
petro47!

Что каксается отечественной авиации, я тут знаю не меньше Вашего - это раз!

В ПОСЛЕДНЕМ комментарии, мысль была выссказана не по сравнению Як-42 и Ту-154 (что, для меня, само по себе - смех!Оказывается, Вы думали, что я такой тупой и разницы между ними не вижу!), а по сравнению со временем перемещения пассажира из пункта А в пункт Б! От времени начала регистрации - за полтора часа от времени вылета, указанного в расписании, т.е. того времени, на которое ориентируются пассажиры, прибывающие в аэропорт, до времени прилёта в конечный пункт назначения! И Ваша иномарка в этом компоненте ничем не превосходит отечественный Як-42! Но хаять одних, умалчивая за других - это тут, как госзаказ, Хамелеоны-приспособленцы!

"К самой авиакомпании по стабильности, регулярности и безопасности вопросов нет" - НЕ НАДО ПИЗ***ДЕТЬ ТУТ ЧУЖИМИ СЛОВАМИ! Вы, хаятели КМВ, этого тут не говорили ни разу - это доводы ваших оппонентов, против которых, по этому поводу, вам тут и вякнуть нечем! Ишь, как заговорили и как развернули чужие слова! Опять же, на чужом ху* в рай!

И лично вы, типа, "не хаятель КМВ", авикомпанию УЖЕ ушедшую из Ставрополя, на всю страну в гроб загнали: "В Ставрополь Airbus и Boeing начали летать в мае 2011, в сентябре 2011 КМВ ушла из Ставрополя. В Мин. Воды Airbus и Boeing начали летать в июле 2011, в октябре 2011 КМВ ушла." Это ли не пиар на костях? Можно и больше этого говна набрать, да время жаль терять на бесполезный трёп с марионетками! На календарь посмотри, там еще СЕНТЯБРЬ, провидец, бл*, херов, куда ни на ху*!

petro47
Старожил форума
06.09.2011 12:02
vlad-tepes: Вы злитесь и перевираете мои слова, хотя я вам ничего плохого не сказал. И ваши знания отечественной авиации тоже под сомнения не ставил.

А насчёт ухода КМВ в октябре не моё провидение, а информация сотрудника компании. Думаю он более информирован в этом вопросе.
vintokryl
Старожил форума
06.09.2011 12:31
Странно видеть борьбу земляков за и против КМВ АВИА.Особенно странно звучит то что иномарки это благо для аэропорта.Это абсурд.Ту154КМВ стоял каждую ночь с 22 до 8 это 10 часов оплачиваемой стоянки аэропорту а S7 стоит 40 минут чтобы не переплачивать, Ту 154 ставили 2 трапа за которые КМВ оплачивала а Руслайн на SRJ 200 со своим трапом летает(ещё бы и колодки свои возили).20 тысяч рублей стоит техобслуживание Ту154 и 5 тысяч В737.Губернатор дал устное указание принимать Авианову и не брать с них деньги за обслуживание в аэропорту так как они будут перевозить "наших" пассажиров за 500 руб в Москву(он не уточнил чем людям которые в аэропорту работают з/п выдавать если все возмутся завтра перевозить по 2пасс. на рейс по 500 руб за билет)Я рекомендую АВИАНОВЕ базироваться в Ставрополе т.к.нигде больше не сэкономить так.Дураков больше нет).С ЧЕГО АЭРОПОРТУ РАЗВИВАТЬСЯ?Будет НЬЮ ВАСЮКИ ?Может быть в будущем?А пока Пылесос аэродромный новый сгорел до тла при первом же запуске на пероне турникет крутится только в одну сторону уже давно, зимой полосу чистит 1-2 машины по 5-6 часов после окончания снегопада вот это реалии.С уважением к колективу аэропорта.Они не виноваты что ими руководят полные БЕЗДАРИ!
vintokryl
Старожил форума
06.09.2011 12:31
Странно видеть борьбу земляков за и против КМВ АВИА.Особенно странно звучит то что иномарки это благо для аэропорта.Это абсурд.Ту154КМВ стоял каждую ночь с 22 до 8 это 10 часов оплачиваемой стоянки аэропорту а S7 стоит 40 минут чтобы не переплачивать, Ту 154 ставили 2 трапа за которые КМВ оплачивала а Руслайн на SRJ 200 со своим трапом летает(ещё бы и колодки свои возили).20 тысяч рублей стоит техобслуживание Ту154 и 5 тысяч В737.Губернатор дал устное указание принимать Авианову и не брать с них деньги за обслуживание в аэропорту так как они будут перевозить "наших" пассажиров за 500 руб в Москву(он не уточнил чем людям которые в аэропорту работают з/п выдавать если все возмутся завтра перевозить по 2пасс. на рейс по 500 руб за билет)Я рекомендую АВИАНОВЕ базироваться в Ставрополе т.к.нигде больше не сэкономить так.Дураков больше нет).С ЧЕГО АЭРОПОРТУ РАЗВИВАТЬСЯ?Будет НЬЮ ВАСЮКИ ?Может быть в будущем?А пока Пылесос аэродромный новый сгорел до тла при первом же запуске на пероне турникет крутится только в одну сторону уже давно, зимой полосу чистит 1-2 машины по 5-6 часов после окончания снегопада вот это реалии.С уважением к колективу аэропорта.Они не виноваты что ими руководят полные БЕЗДАРИ!
stavalex
Старожил форума
06.09.2011 12:51
2 vlad-tepes

Э как вас понесло, остыньте Александр. )))

В этой ветке много раз отождествляли и разделяли руководство и компанию КМВ, стиль управления аэропортами и политикой авикомпании. Но что мы имеем в сухом остатке?

1. Факт - КМВ в лице руководства, имея в управлении два аэропорта, вело монопольную политику. Всеми правдами и не правдами ограничивая других перевозчиков зайти в Ставрополь и Минеральные Воды, понимая, что не сможет конкурировать в силу разных обстоятельств, в том числе и из-за неэкономичности своих ВС.
2. Факт - после насильного разделения активов ФГУАП "Кавминводыавиа", в аэропортах стала вестись совершенно противоположная политика. А именно поставлена и выполняется задача по привлечению альтернативных перевозчиков. Авиакомпания же, опять в лице руководства, вместо того, что бы в пожарном порядке начать обновление флота, разработку новых направлений, поиск других конкурентных преимуществ, занимается тем, что собирает по всей России б/у авиатехнику. Исходя из этого понятно, что задача стояла не сохранить компанию, не поменять что-то, а просто собрать последние возможные дивиденды, иначе говоря срубит капусты напоследок.
3. Факт - лишь глухие и слепые псевдопатриоты советской авиатехники, могут утверждать, что Ту-154 и Як-42 на сегодня ещё имеют хоть какие-то преимущества кроме относительной доступности по цене.
4. Факт - в Ставропольком крае нет своей авиакомпании и в ближайшее время не предвидится. Это грустно.
5. Факт - аэропорты Ставрополя и Минеральных Вод, после снятия блокады КМВ, расцвели пышным цветом, рост показателей обоих портов - значителен. Интерес крупных игроков рынка очевиден.

Так за что благодарить Кавминводыавиа?

И последнее, никакого госзаказа нет. Все очевидно. Ничто советско-российское не способно сегодня быть конкурировать с западной и азиатской техникой. Ведь вы Александр используете для фотографий Canon а не Зенит. И телефон у вас Нокиа. И дома телевизор явно не Горизонт. И простите трусы, не ивановской текстильной фабрики. Не кривите душой, не наезжайте на людей. И различайте любовь к советским самолетам и реалии современной жизни.
Swans0ng
Старожил форума
06.09.2011 13:12
Ещё бы Авианова за что то платила. Ещё у МММ денег попросИте...
stavalex
Старожил форума
06.09.2011 13:14
2 vintokryl

Все просто.
С7 зарабатывает деньги, поэтому простой в 10 часов это обыкновенные убытки.
CRJ-200 оснащен встроенным трапом, ели вы не знали. И вины в том, что его приходится возить с собой у Руслайна нет. )))
Авианова летает 2 раза в неделю и даже если особенных прибылей её пребывание не несет, то добавляет имиджа и веса аэропорту, а кроме того несет социальную функцию. Но вы, как я понимаю далеки от этого…
Сгоревший пылесос, это форс-мажор. Без комментариев.
Вы вообще странный человек. А не благодаря ли прошлым руководителям турникет сделанный ещё в СССР крутится в одну сторону? За 20 лет не дошли руки? И в порту 2 снегоуборочных машины, за 20 лет не могли купить? Попробуйте увидеть, что изменилось в лучшую сторону.

Так что лучше поправьтесь, РУКОВОДИЛИ полные бездари, а не вешайте ярлыки тем кто работает!
Tracer
Старожил форума
06.09.2011 15:11
vintokryl: у Як-42 тоже свой трап в кормовой части.
1..109110111..162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru