Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..104105106..162163

житель города
Старожил форума
20.08.2011 00:34
Вот только Стамбул 1 раз в неделю мало, чаще летают работники торговли, а неделю сидеть в Стамбуле им не выгодно, в основном летают на 2-3 дня!Так что надо 2 раза в неделю!
11500
Старожил форума
20.08.2011 08:10
Сколько бы мы не говорили АК, делайте так, а так не делайте у АК есть коммерческие отделы и руководство АК прислушивается к своим комерсантам, ведь сних потом спрос. По этому, иногда, появляются спорные слоты. Например то что слот на 8.00 это "Золотой" слот, мы так и не доказали АК, которую хотели бы видеть в нашем аэропорту на Б-737-200. Летать будет "Грозный Авиа". Думаю, что эта АК быстро сумеет доказать свою состоятельность на уже не самом простом рынке авиауслуг Ставрополя. Конкурировать придется с лидерами авиарынка, здесь необходимо будет давить качеством обслуживания и регулярностью. Мы рады всем АК, они для нас одинаково дороги.
Направление Москва-Ставрополь в 8.00 и Ставрополь-Москва в 11.30 планирует забрать "Дон-Авиа" в ближайшее время. АК "Руслайн" планирует выполнять рейсы на Стамбул, с 31 августа.
billiboom
Старожил форума
20.08.2011 08:25
Фсе. Потекла моча по трубам. Грозный-Авиа?????!!!! АК не доказала свою состоятельность, когда летала ранее. Лучше Дон Авиа взяла бы его.
Как я понимаю, будет введен еще один рейс на Москву в 11.30? Ежедневный? Для чего?
Самолёт
Старожил форума
20.08.2011 08:59
У "Грозный-Авиа" нет возможности электронного билетооформления. Специально ради продажи на их пару-тройку рейсов заказывать в ТКП бумажные билеты никто, находясь в здравом уме, не будет. Мы только-только вздохнули свободно от этой всей мутатени, избавившись от технологии каменного века.
Еще и на 200-й серии летать будут. Черт те что, ей Богу.
Agni
Старожил форума
20.08.2011 09:45
Да..."Заграница нам поможет..." типа восстать из пепла. Бессмертны творения Ильфа и Петрова.
Господа прожектеры, вы тут когда про Барселону и прочих "шведов" толкуете, смайлики не забывайте ставить.
stavalex
Старожил форума
20.08.2011 09:47
To 11500

Скажите пожалуйста, что за компанию вы хотели видеть на этом слоте? Действительно на Боинге 732 или это описка? В России только Сахалинские Авиатрассы используют этот тип.
"Грозный-Авиа" - хорошо с точки зрения того, что сохранится время вылета привычное и удобное многим, будет зарабатывать порт, на сколько я знаю на отечественных ВС ставка аэропорта несколько выше, но вот то, что это ещё один шаг в экспансии на территорию края - это факт.(((
Начало полетов "Донавиа" - как это согласуется с ограничениями по ВПП? Удалось расширить допуски?



То billiboom

Я думаю, что утренний рейс из МСК достаточно востребован.
Самолёт
Старожил форума
20.08.2011 10:31
To Agni:
Спрос в Европу, в т.ч. на курорты стабильно растет в течение последних 15 лет, в течение последних 5 лет произошло довольно резкое его повышение из регионов РФ.
В этом году впервые авиакомпании столкнулись не с нехваткой пассажиров, а с нехваткой самолетов. Лично я не смог отправить в этом году в Европу порядка 5 групп, в т.ч. Челябинска и Уфы. Причем, самолетов нет не только у российских а/к, но и очень похоже, что и у европейских. Air Malta, Wind Jet и пара-тройка а/к ответили отказом. Другие же предлагали ВС, не подходящие для этой цели.
Agni
Старожил форума
20.08.2011 11:02
О! Air Malta, Wind Jet... Тогда да! А что же Восток? К катарам, эмирэйтам не обращались? 5 групп на корпоратив в Европы-это ж бешенные деньги можно загрести!
_paks
Старожил форума
20.08.2011 11:52
2 billiboom
Как я понимаю, будет введен еще один рейс на Москву в 11.30? Ежедневный? Для чего?

Ты не балаболь и успокойся!!1
И прочти внимательнее. Только медленно прочти.

"Ставрополь-Москва в 11.30"
Самолёт
Старожил форума
20.08.2011 12:54
to Agni

Вам поговорить не о чем?
Zest
Старожил форума
20.08.2011 13:20
Интересно было узнать что-нибудь о Грозый-Авиа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Г ... :
"Авиакомпания «Грозный — АВИА» организована в 2007 году по инициативе руководства Чеченской республики. Отзывы пассажиров по поводу качества оказываемых услуг и состояния парка ВС по большей части неодобрительные"

Zest
Старожил форума
20.08.2011 13:23
http://www.airlines-inform(точ ...

Напрашивается вопрос: зачем нам оно нужно. Стоит ли портить репутацию аэропорта (которая только стала возрождаться) только ради сохранения слота. Уверен, что отток с этого слота сразу произойдет. Люди скорее будут раньше вставать, чтобы улетать Ютэйром.

Математик
Старожил форума
20.08.2011 13:47
Да ладно народ! Не кипятитесь. Грозныйавиа полетает да уйдет, он не конкурент ни одной из летающих авиакомпаний, разве с Руслайном его можно сравнить и то в худшую сторону. Его задушат моментом, они решили что здесь Ставрополь 2009 года, врядли все просчитали. На Як-42 будет все равно беда с ценой, если люди перестанут летать этой компанией по цене и качеству, то сама уйдет. А слот на то и золотой чтоб быть всегда. А репутация аэропорта портится Руслайном почти каждый день, так что гнать их теперь из Ставрополя? Портится репутация авиакомпании. Вот завтра если ничего не изменится Руслайн отменил оба рейса. Кроме как чудаки на букву мама их нельзя назвать. Конечно если и Грозный будет там еще чудить, тогда аэропорт поимеет репутацию помойки, в Домодедово, нет руслайна и никто не вспомнит а кто вспомнит того пошлют подальше. А тут все на виду и отдуваться аэропорту приходится. Хотя вины его нет. Недавно пилот Руслайна паспорт забыл и армянский рейс сорвали. Чудо с крыльями этот Руслайн.
Agni
Старожил форума
20.08.2011 13:56
Самолёт:
to Agni
Вам поговорить не о чем?

Вот-вот. Эта фраза "железный" аргумент, когда все дураки, а Самолёт на белом коне в Европу.
ArinkA
Старожил форума
20.08.2011 13:56
Да не волнуйтесь, друзья! Уверена, Грозный-авиа сделает всё возможное, чтобы регулярно летать))) Приведут самолёт в порядок, поставят самых лучших стюардесс. Может и цену приемлемую сделают)) Если люди будут летать, почему бы дальше не летать)) Посмотрим, что будет)) А может слетает два раза пустыми и уйдёт. Но это маловероятно)) Думаю, будет заполняться))
billiboom
Старожил форума
20.08.2011 14:07
2 _paks:

2 billiboom
Как я понимаю, будет введен еще один рейс на Москву в 11.30? Ежедневный? Для чего?

Ты не балаболь и успокойся!!1
И прочти внимательнее. Только медленно прочти.

"Ставрополь-Москва в 11.30"


И что? я то же самое написал. Рейс на Москву в 11.30. Что не так? Почитайте внимательно!
Desant
Старожил форума
20.08.2011 14:19
aroldo:

я согласен с мнением в плохой работе тур агентств
находясь в Москве к нам постоянно приходят заявки из Ставрополя немного меньше с КМВ. Еще есть всего несколько регионов (Архангельская, Мурманская обл. и т.д.) откуда постоянно идут заявки, что позволяет сделать выводы о неудовлетворении спроса.
это говорит о том, что люди не знают где и как купить. Нет нормальной работы тур операторов, рекламы и т.д. я об этом уже писал на ветке.
Не думаю, что Ставропольское население самое бедное. Нужная правильно организованная работа.


По поводу Ставропольского края, у нас народ простой, у кого есть машина, отдыхают семьями на побережье чёрного моря Краснодарского края, либо едут в Абхазию.
Выходит на 4-5 человек 20-25 тысяч рублей, со всеми расходами.
По этой причине и не летают в другие страны.
billiboom
Старожил форума
20.08.2011 14:25
Ну таким АК как Грозный Авиа не долго осталось. Собираются же закон сделать, что АК у которых меньше 20 судов попросту не будет. АЛК сейчас юридически объединяется со СкайЭкспрессом (но бренды сохранятся), поскольку у АЛК 15 судов.
Не понимаю как могут такого рода работать АК с 4 судами, да же запасного нет? Куда они еще летают? Хороший пример - Руслайн. Постоянные задержки, и еще хуже отмены рейсов. Ни чего хорошего не будет. Полностью согласен с Математиком в этом отношении.
На КМВ много летали командировочников, чиновников, которым в принципе было не важна стоимость билетов, и для других то же, но было удобно время. Если через определенное время Грозный Авиа дискредитирует этот рейс (а это очень вероятно), то ни чего хорошего не светит. Приучить людей снова к этому слоту будет тяжело и он будет не востребован. А слот действительно удобный.
Ну ни чего не изменишь, руководству аэропорта виднее. Покажет только время. Только жалко его упускать.
stavalex
Старожил форума
20.08.2011 14:44
2 Desant

Да, ладно вам! Вы наверное не в курсе сколько пропускают а/п Ростова и Краснодара ставропольцев летящих на чартерах в Турции, Египты, Греции, Европы? Поинтересуйтесь. Или три десятка турфирм в Ставрополе работают лишь для того что бы потешить свое самолюбие? В этом году, среди моих знакомых, минимум каждый третий ездил или поедет отдыхать за рубеж, в том числе и я. Так что не гоните волну насчет Черного моря. Отдыхающие там люди либо просто не знают как это съездить за границу, либо связаны некими обязательствами (дети/родственники), либо поехали на море на три-четыре дня. Все остальные уже давно поняли, что такое черноморье.

2 billiboom

А зачем им запасной борт. На четыре самолета во флоте, они выполняют два ежедневных рейса во внуково, и всё! В приглашении на работу КВС у них написан ожидаемый месячный налет 55-70 часов. Т.е. самолеты больше стоят, чем летают.
Грозный авиа не коммерческая компания, а плод амбиций героя россии, за федеральное бабло, можно и 20 самолетов купить, не переживайте. Ничего хорошего эта компания в Ставрополь не принесет, ни денег, ни популярности, ни имиджа.
billiboom
Старожил форума
20.08.2011 14:48
2 stavalex
Так вот же. Что самое и не приятное.
Самолёт
Старожил форума
20.08.2011 14:53
Agni:

Вот-вот. Эта фраза "железный" аргумент, когда все дураки, а Самолёт на белом коне в Европу.
======
Вы предлагаете флудить и всерьез обсуждать возможность организации чартера из Москвы в Европу силами а/к, которые Вами перечислены? Тогда на белом коне уж точно Вы, получается.
stavalex
Старожил форума
20.08.2011 15:06
Осталось пригласить South-East (Дагестанские авиалинии) и дело в шляпе! ((((
Плохо вот только Эльбрус-авиа скрючилось. а то тоже можно было бы позвать до кучи...
По всем фронтам край сдают..
Agni
Старожил форума
20.08.2011 16:26
Самолёт, я с вами шутки шуткую. Или вы всерьез думаете, что авиакомпании набрали в лизинг разнообразные ВС, чтобы ожидать случайные группы? Все умные стали и расчетливые. И не только перевозчики, но и ваш брат туроператор, а самое главное-пассажиры. Почему ставропольцы массово летают через соседние большие грода? Потому что с вылетом и прилетом оттуда можно кроить. И сколько ставропольцев, интересно, на каждом рейсе? Человек 40? Или 20? А вы хотите вснх согнать в один самолет и разом увезти в субботу туда, а через неделю вернуть обратно. Но таких "прямолинейных" пассажиров в наше время в небольших городах, окруженных большими, уже на целый самолет набрать сложно. Ну, если только Рамазан начнет окучивать по 16000 со всеми включениями турпакет.
Математик
Старожил форума
20.08.2011 17:16
Вот интересно парится Домодедово или Внуково когда к ним Грозный авиа запрашивается или Дагестанцы. Народ чего мы флудим, последнее время это самое время расставляет все на свои места. Сибирь - заполнена, Нова полная, Юты полные, даже КМВ полные, а Руслайн как были лузеры так и остались. С Грозным будет то же самое. А время 8 часов сложно отменить, любой Боинг который зайдет на 7.50 в течении месяца предварительных продаж решит все вопросы с конкурентами.
Самолёт
Старожил форума
20.08.2011 17:46
Agni, все правильно, за исключением того, что
а) я не хочу всех согнать в один самолет и разов увозить в субботу туда, а через неделю вернуть обратно.
б) Но таких "прямолинейных" пассажиров в наше время в небольших городах, окруженных большими, уже на целый самолет набрать сложно. // Следует исправить на: "в НАСТОЯЩЕЕ время в небольших городах, окруженных большими, ПОКА ЕЩЕ на целый самолет набрать сложно".

))
_paks
Старожил форума
20.08.2011 19:52
2 billiboom
Извини, похоже я попутал. не могу сам себе поверить...
Ещё один рейс на Москву в 11:30 ...

Мне нужен самолёт в Сочи 2 сентября!! Ставрополь-Сочи ! (через Москву не предлагать!)))
Математик
Старожил форума
20.08.2011 20:39
А не рассматривал вариант заказать чартер? :-) Могу спосредничать. Як 40 из Внуково пригоним.
billiboom
Старожил форума
21.08.2011 10:21
не могу понять.Неужели жизнь не учит? Неужели пример РусЛайна не показателен? Они же то же в начале кричали, что пришли на долго и конкуренции не боялись и будут брать сервисом и регулярностью и т.д. и т.п. Не поверю, что ни кто кроме Грозного не проявил интерес к Ставрополю.
Принципиально не буду пользоваться Грозный Авиа и всем своим друзьям и знакомым буду настоятельно рекомендовать игнорировать эту компанию.
stavalex
Старожил форума
21.08.2011 13:15
А тем временем, втихую Руслайн отменил воскресный рейс МСК-СТВ-ЕРВ-СТВ-МСК. ))))
ArinkA
Старожил форума
22.08.2011 15:05
Последние новости - дон авиа начинает летать с 30 октября ежедневно на боинге 737-500. ответили из авиакомпании))))
ArinkA
Старожил форума
22.08.2011 15:09
и номер рейса Грозный авиа - ГГ 725/726, продажи начинаются с 25 августа))Расписание такое же, как у кавминводыавиа.
ArinkA
Старожил форума
22.08.2011 15:12
Да, и Донавиа летать будет в Шереметьево, а Грозный авиа во Внуково с 4 сентября))
Swans0ng
Старожил форума
22.08.2011 15:15
наконец то шерёма каждый день
житель города
Старожил форума
22.08.2011 15:22
Хорошие новости!А что с РусЛайном, что мутят и мутят?
яяя
Старожил форума
22.08.2011 15:23
яндекс расписания упорно на сегодня показывает рейс Ставрополь-Ташкент...
WesternZoom
Старожил форума
22.08.2011 16:29
А сколько у руслайна своих бортов !? И еще, хочу обратиться к директору аэропорта Ставрополь, есть у меня предложения давать в массы статистику по аэропорту, конечно не каждый месяц, но хоть поквартально. Оно понятно что сухие цифры, но интересно не одному мне какие показатели прироста пассажиров на какие рейсы, общее количество пассажиров за первое полугодие 2011г. ну И.Т.Д
11500
Старожил форума
22.08.2011 17:37
Сделаем на сайте.
Пока для информации:
2009 год- 76221
2010 год -110151
2011 год:
январь -6984
февраль-8527
март -9435
апрель-11500
май-12700
июнь -15679
июль - 20591
прогноз на август 22000
житель города
Старожил форума
22.08.2011 18:20
Итого; 107 416 чел, а до конца года ещё 4 месяца, думаю, где-то 180 000 тыс.чел.будет.
WesternZoom
Старожил форума
22.08.2011 18:36
11500: Спасибо большое. Какой скачек июнь -15679 июль - 20591. Ну прямо радуют цифры, это получается что за 2011 год прирост получается очень весомый. Еще раз спасибо за информацию, а кого хотели привлечь на Боингах 737-200, если конечно не тайна.
Swans0ng
Старожил форума
22.08.2011 19:09
на 737-200 только САТ или какой нибудь зимбвабве аирвэйс
avia_train
Старожил форума
22.08.2011 19:10
petro47
Старожил форума
22.08.2011 19:18
WesternZoom: Скорее всего не на 737-200 (опечатка), а на 757-200. И, в таком случае, это Вим-Авиа.
11500
Старожил форума
22.08.2011 19:48
petro47 совершенно верно. Извините за опечатку. ВимАвиа не боялись прилететь пустыми, побоялись (справедливо, к слову сказать) встречи двух утренних рейсов в накопителе.
Swans0ng
Старожил форума
22.08.2011 19:56
ну дык надо накопителями заниматься....
petro47
Старожил форума
22.08.2011 20:50
11500: А на 2 этаже большой накопитель планируется сделать? Может тогда будет шанс избежать перегрузки текущего накопителя - правда сложно разместить в нём 330 человек (юты+вимы)...
stavalex
Старожил форума
22.08.2011 23:10
to 11500

Скажите, а разве ВПП может принять В757-200, учитывая ограничения? Или удалось несколько увеличить PCN?
яяя
Старожил форума
22.08.2011 23:31
про статью:

интересно, они про какие аэропорты говорили?! уж явно не про Ставрополь и МинВоды...
сравнивают себя с Краснодаром... это вообще ужас...

вот, что насмешило еще:
Мы конкурируем только с аэропортами Краснодара и Ростова. Ведь их услугами пользуется наш пассажир, ставропольский. Стараемся поломать эту сложившуюся годами традицию, чтобы ставропольчане совершали вылеты по месту жительства. Все предпосылки к тому имеются. Аэропорт Краснодара в 2007 году был в таком же положении, что и мы. Как только убрали базовую авиакомпанию, сдерживающую развитие аэропорта, за три года количество рейсов на Москву увеличилось, их обслуживает та же «Авианова», «Сибирь». Пассажиров мы забираем не друг у друга, а у автоперевозчиков, железной дороги. Естественно, человек, при цене авиабилета до 3000 рублей, сделает выбор в пользу самолета. Каждый гражданин США, допустим, летает в год шесть раз. В России - 0, 6 раза. Нам еще развиваться и развиваться. Главное, чтобы люди поняли, что авиаперелет предпочтительней, выгодней и безопасней.

Население агломирации МинВод чуть больше миллиона, при том, что не многие летают..
Население агломерации Ставрополя около 700 000 тыс по-моему... и

Население агломирации Краснодара до 1, 5 миллиона, при том, что аэропорт расчитан на использование населением до 3 млн., так как другие аэропорты находятся дальше... надеюсь вы поняли, что я хотел сказать, так как объяснить не могу...
aroldo
Старожил форума
23.08.2011 09:44
to яяя:

интересно, они про какие аэропорты говорили?! уж явно не про Ставрополь и МинВоды...



вы не забывайте, что директор далеко не всегда может говорить, то что он думает, тем более на таких встречах. Это политика. К тому же это не такое уж и лукавство, на данный момент Ставрополь может даже больше и конкурирует с Ростовом и Краснодаром, чем МРВ. География полетов из этих аэропортов куда больше чем, чем из МРВ и мы не знаем куда больше Ставрополь отдает своих пассажиров и развитие самих Минеральных Вод (до определенного момента) будет неизменно влечь за собой развитие соседних мелких аэропортов
11500
Старожил форума
23.08.2011 10:31
Уважаемый ЯЯЯ (транскрипт автоматом выдал zzz :-) Ужас, это когда летают 2 самолета в день. А когда аэропорты конкурируют друг с другом это иначе называется.

яяя
Старожил форума
23.08.2011 11:01
11500:
я за развитие, но мне всегда смешно, когда так пишут)) и, кстати, с наилюбимейшим zzz я всегда конфликтовал))
1..104105106..162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru