Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..103104105..162163

Математик
Старожил форума
16.08.2011 22:33
Мы то рассуждаем как бы мы хотели, а вот вопрос: какая авиакомпания сможет сходу поставить самолет 4 сентября? Это большой вопрос! Где взять самолет практически в разгар сезона.
житель города
Старожил форума
16.08.2011 22:48
Найдут и поставят, ДонАвиа нашла же самолет в Мин.Воды поставить в августе месяце, так же, как и Глобус и в Ставрополь найдут!Слот, уж очень хороший!
ALAM
Старожил форума
16.08.2011 23:36
Авиакомпаний в стране не так много у нас, если АФЛ не применит адм ресурса для увеличения разршенных слотов в день, то шорт-лист должен выглядеть так:
1. Саравиа (потому, что Аэрофлот, и потому, что есть опыт взятия не своих рейсов из МРВ)
2. АЛК (Потому, что летали в МРВ)
3. Грозный-авиа
4. Оренбургские авиалинии(потому, что Аэрофлот, потому, что есть Ту-5 и с экономикой в компании все ОК)
5. Донавиа(На вернутых из КМВ Ту-5)

Варинаты 1 и 2 мне кажутся наиболее жизнеспособными. 3-5 имеют немного шансов, но сюрпризы возможнны.

avia_train
Старожил форума
16.08.2011 23:58
А ещё можно поставить вопрос по другому: какая авиакомпания захочет поставить самолёт на прикол на 10 часов?
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 00:02
Неоспоримо лучший вариант, если бы сам Аэрофлот пришел на эту линию или дал хотя бы блоки по код-шерам со сквозняками в Европу по своей маршрутной сети. Таким образом, Ставрополь был бы подключен ко всем источникам - С7 и ЮТ прекрасно покрывают внутреннюю сетку, АФЛ - международную.
А в качестве альтернативы - конечно же лучшее - приход лоу-коста (или просто крупного сетевого перевозчика) с рейсом в крупный европейский хаб.
Но та же LH, например, подумывает открывать рейсы никак не в Ставрополь, а в Краснодар (
stavalex
Старожил форума
17.08.2011 00:07
2 avia_train:

Вот!!! Один из самых главных минусов этого ещё "советского" слота. Компания берущая этот слот, должна: а) быть настолько большой, что простой её самолета не нанесет ущерба экономике рейса в целом; б) быть настолько маленькой, что данный рейс даже вместе с простоем, посчитает за счастье; в) базироваться в а/п Ставрополь. Какой из вариантов более реален? И кто назовет имя компании? )))
Arisha
Старожил форума
17.08.2011 00:12
на эту роль больше всего грозный-авиа подходит))) конечно я бы не очень хотела, чтобы она летала, но летать бы она вполне могла. по другому никак. ни одна компания не будет делать простой всю ночь в аэропорту. это убыток
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 00:14
Ночевка в каком-либо аэропорту особого урона авиакомпаниям не наносит, а пользы от нее куда больше. Пассажиры, если перелет происходит в пределах одного часового пояса, обычно спрашивают утренние и вечерние рейсы. У той же ЮТ этих ночевок полным полно.
stavalex
Старожил форума
17.08.2011 00:16
ЮТ как раз попадает под первую категорию. А сама по себе ночевка - не убыток, если компания не лоу-кост, а классический перевозчик.
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 00:26
Arisha, не убыток это! Не убыток! В Европе вообще почти весь парк ночью стоит, мало кто летает. В 23-30 обычно аля-улю, утром с 5-30 вылеты, и то обычно чартеры в аэропорты группы "холидей" ))
avia_train
Старожил форума
17.08.2011 08:37
Не путайте божий дар с яичницей!
Убыток отсутствует в том случае, если этот самолёт достался бесплатно, но в подавляющем большинстве случаев за импортную технику приходится платить лизинговые платежи - стоит самолёт или летает не важно. Со слотом КМВ а/к может сделать ещё лишь один рейс в город, находящийся от москвы в 3 часах лёта. И не надо кивать на Европу. В России наиболее востребованные а/к суда облагаются 40% данью.
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 10:00
test
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 10:04
Да что Вы говорите? А то мы тут все студенты, сидим в аудитории и в морской бой режемся и ни разу в жизни не видели в глаза ТЭО рейсов, не составляли бизнес-планы для а/к вместе с расписаниями, не считали фактические расходы по рейсам, и в лизинг не брали самолеты, вообще не знаем, что это такое.)))
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 10:25
test
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 10:31
Подобным образом организован график оборота ВС и в других крупных авиакомпаниях РФ. В Ютэйр, например, лизинговые АТR-42 ночуют в Белгороде, Запорожье, Казани, Нижнем и др. а/п., что не мешает достигать достаточно высокой рентабельности в целом по парку.
И на Европу мы кивать будем, потому как именно от нее нам эта "мода" и пришла. Что же касается 40%, то, извините, во-первых не 40, а 20, потому как НДС, уплаченный при ввозе далее вычитается из платежей организации в бюджет. Эти 20 растягиваются на весь срок лизинга равными частями, при этом сумма этих платежей не может превышать суммы платежей, которые подлежали бы уплате, если бы товар был выпущен в свободное обращение.
ALAM
Старожил форума
17.08.2011 10:36
Самолёт: А Разве не отменили пошлины на ВС до 180 кресел?
stavalex
Старожил форума
17.08.2011 10:37
2 avia_train:

Никто не спорит. Именно об этом я и говорил, когда предложил три варианта стратегии авиакомпаний. Повторю, только есть ещё четвертый вариант:

а) быть настолько большой, что простой её самолета не нанесет ущерба экономике рейса в целом;
б) быть настолько маленькой, что данный рейс даже вместе с простоем, посчитает за счастье; в) базироваться в а/п Ставрополь.
г) ночью, вместо простоя, летать куда-нибудь ещё из СТВ. Правда неизвестно, хватит ли у экипажа саннормы и куда летать из СТВ ежедневно ночью. )))
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 10:42
Код ТН ВЭД


Наименование позиции

8802 40 002 3


Самолеты гражданские пассажирские с количеством
пассажирских мест более чем на 300 человек

8802 30 000 2
8802 40 001 1


Самолеты гражданские пассажирские с количеством
пассажирских мест не более чем на 50 человек

8802 40 009 1


Самолеты гражданские пассажирские с массой пустого
снаряженного аппарата более 120 000 кг

8802 40 009 3


Самолеты гражданские грузовые, не оснащенные грузовой
рампой, с максимальной взлетной массой более 370 000 кг

К остальным воздушным судам применяется импортная пошлина в размере 20%. Т
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 10:49
stavalex: Правда неизвестно, хватит ли у экипажа саннормы и куда летать из СТВ ежедневно ночью. )))

Как это не известно? Известно. Можно легко посчитать. См. «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации».

Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 10:57
Ребята, если речь идет о ВС более-менее приличной вместимости, А-320 или 737, то ночью его гонять из Ставрополя просто некуда. Не загрузится он. Будут по 20-30 чел возить в то же Кольцово или куда там... в Стамбул. На хрена оно?

б) быть настолько маленькой, что данный рейс даже вместе с простоем, посчитает за счастье;

- это требует уточнений.
Вы полагаете, что у маленьких авиакомпаний, к примеру у Ижавиа, Саравиа и т.п. самолеты всю ночь летают туда-сюда как сумасшедшие? )))
stavalex
Старожил форума
17.08.2011 11:19
Как раз наоборот. У маленькой компании, как правило нет "вкусных" рейсов. И возможно взяв слот КМВ, такая компания смирится с простоем ВС.
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 13:08
Ну, надо еще и убедить компанию, что это "вкусный" рейс. Фактически же вскоре может получиться так, что по этому слоту а/к будут собирать "объедки", оставшиеся от ЮТ и С7. Рейсы нужно вводить сейчас, пока еще пассажиры помнят это время вылета-прилета.
WesternZoom
Старожил форума
17.08.2011 13:09
Отвлеку вас от интересного обсуждения, сейчас разговаривал с представителям компании Руслайн. Спросил про рейс Ставрополь-Ташкент-Ставрополь, сказали что рейс закрыт и когда открою неизвестно.
ALAM
Старожил форума
17.08.2011 13:46
ALAM
Старожил форума
17.08.2011 13:53
Самолёт:
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
http://new.tks.ru/news/nearby/ ...
http://www.kapital.kz/politika ...


так что ВС от 170 до 219 мест до 2014 года можно покупать беспошлинно.
ALAM
Старожил форума
17.08.2011 14:00
Тьфу наоборот, эти подпадают. А не подпадают меньше 50 от 111 до 170 и более 219. Таким образом под пошлины попадают конкуренты ССЖ и МС-21
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 15:58
ALam, там же есть ссылка на офиц. документ с указанием кодов ТН ВЭД.
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. N 411

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В ОТНОШЕНИИ
НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ГРАЖДАНСКИХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ

http: //www.tks.ru/docs/10024892

billiboom
Старожил форума
17.08.2011 16:46
WesternZoom
Старожил форума
17.08.2011 16:50
billiboom:
Совершено неинтересно читать про Аэропорт КМВ
Да и статья написана откровенно говоря несведущими людьми, и очень плохими журналистами.
Arisha
Старожил форума
17.08.2011 17:09
ахах, в милан или Дюссельдорф, Мюнхен или Рим. понапридумывали. интересно, и кто полетит в эти города?? даже из краснодара по этим направлениям самолёты не летают. да и не будет никогда этих рейсов. в жизни ни в один из этих городов аэробус не наберётся. только если раз в 2 месяца...
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 17:33
Почему же? Если в Мюнхен будет летать приличная сетевая а/к, то рейсы можно вполне себе загрузить трансферными пассажирами. Люфтганза из Донецка е ж е д н е в н о возит по 80 пассажиров, летают на CRJ-900.
Кроме "Аэробусов" у европейских а/к есть другие типы, да и "Аэробусы" не надо набивать под завяз, чтобы окупить рейс. )
Рим и Дюссельдорф - сомнительно. Через Рим летают в основном в Африку и Лат. Америку. Туда, похоже, из Ставрополя нет спроса. А Дюссельдорф ... ну слабоват для хаба. Лучше всего: FRA; MUC; PRH, VIE
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 17:43
Кстати, насчет Рима. Туризм в России развивается просто бешеными темпами.
Как-то я летел в Рим на выходные. Было это в самом конце ноября. Летел и думал, что я на весь самолет один такой - кто летит, как дурак, на два дня. Ага. Оказалось таких пол самолета. Так это когда было? 6 лет назад?
А что творится в этом году со спросом из регионов в Европу - передать трудно. Самолетов уже не хватает.
Из Ростова "Донавиа" летает в Прагу, Мюнхен, Вену. По-моему даже и Рим был у них одно время. Так что...
ALAM
Старожил форума
17.08.2011 19:34
Самолёт:Прежде чем что-то отрывать, надо посмотреть, а где инфраструктура? инфраструктура где? Сколько Европейских ВЦ есть в Ставрополе?
ALAM
Старожил форума
17.08.2011 19:37
Хотя с итальянцами Да, рейсы из Рима для командировочных в Невинку открыть можно. Да и с открытием консульства могут помочь.
Самолёт
Старожил форума
17.08.2011 23:57
Alam, пусть инфраструктуру изучают те, кто собирается это все открывать. Лично я не собираюсь. Все что мне надо, я уже открыл. ) Моя задача обеспечивать загрузку уже имеющихся рейсов.
MV
Старожил форума
18.08.2011 20:43
Какая Италия
Много хотят, только это кто полетит, где загрузка?
Оренбург хотел с открытием полосы в МВ и на Ираклион летать и Шарм-Эль-Шейх и что? Где? Барселону запустили, каждую неделю вылет и... Нет загрузки, остановились на одном рейсе в месяц.
Ну кто полетит, если тур путевка в Барселону в среднем 70тыс. с человека?
Вроде Тайланд просвечивается на сентябрь, но пока зондируется почва, скорее всего опять не наберут загрузку.
Ну нет у людей денег. Не платежеспособное у нас еще население.

В среднем по МВ, с открытием новой полосы загрузка увеличилсь на 10-20% не более.
MV
Старожил форума
18.08.2011 20:46
сорри, 70 тысяч в барселону на двоих, но все равно дорого
Самолёт
Старожил форума
18.08.2011 21:12
70 тысяч на двоих в Барселону - дорого? Быстрее мне давайте сюда это самое "дорого". Это нормальная цена для Европейского курорта, до которого лететь часа. Из сраного, извините, Белгорода Orenair 737-500 и то загружает чартеры. Плохо там у вас работают турагентства, значит.
Самолёт
Старожил форума
18.08.2011 21:16
70 тыс. руб. на двоих для отдыха на курорте европейского уровня, до которого лететь 4 часа - это дорого? Это значит только одно - плохо у вас там работают турагентства, вот что.
Даже из сраного Белгорода, который по населению даже меньше Ставрополя, по-моему, и то Orenair набирает полный 737-500.
Если просто рейс открыть и ничего не делать, так откуда пассажиры возьмутся? С пассажирами и туристами работать нужно.
MV
Старожил форума
18.08.2011 22:16
На сайте аэропорта Белгорода 10 рейсов на Барселону на лето 2011 года
Июл: 10, 21
Авг: 01, 12, 23
Сен: 03, 14, 25
Окт: 06, 17

Мин-Воды не отстают)))
MV
Старожил форума
18.08.2011 22:20
Вопрос не в турагентствах, их тут на уже около 15-20 на город с 90тыс. населением. Вопрос в платежеспособности населения. Ну нет у нас той большой прослойки населения которая бы могла себе регулярно позволять летать.
Самолёт
Старожил форума
18.08.2011 22:27
В прошлом году и 10 рейсов не было. Не переживайте, сегодня нет, завтра будет. Кроме того, Барселона - не единственное направление. А прибедняться все умеют. )
aroldo
Старожил форума
18.08.2011 22:48
я согласен с мнением в плохой работе тур агентств
находясь в Москве к нам постоянно приходят заявки из Ставрополя немного меньше с КМВ. Еще есть всего несколько регионов (Архангельская, Мурманская обл. и т.д.) откуда постоянно идут заявки, что позволяет сделать выводы о неудовлетворении спроса.
это говорит о том, что люди не знают где и как купить. Нет нормальной работы тур операторов, рекламы и т.д. я об этом уже писал на ветке.
Не думаю, что Ставропольское население самое бедное. Нужная правильно организованная работа.
Самолёт
Старожил форума
18.08.2011 23:23
Alrodo, не самое бедное, далеко не самое, Вы абсолютно правы!
Тут дело в психологии. Когда я приступил к мониторингу продаж в регионах, то очень тесно сотрудничал с одним довольно крупным банком. К сожалению, у банков свои заморочки и некоторые сведения от них получить невозможно. Но даже уже из того, что мне довелось получить, картина стала более-менее ясной. Нужны действительно более-менее прогрессивные методы работы с населением в плане того же туризма. Представьте себе, за фразой "Да что я там не видел в той Европе" скрываются обычные комплексы провинциального жителя РФ, который попросту боится "цивилизации", не умеет говорить по английски и т.п. Кстати, таким вот людям мои менеджеры советуют начинать знакомство с Европой с посещения бывших соц. стран. Идеальным для старта служит Чехия. И дешево (достаточно дешево) и вроде как не такая матерая "заграница" )))
яяя
Старожил форума
19.08.2011 00:16
это в Ставрополе бедное население!? иногда меня люди поражают... никто не заметил, что в Ставрополе количество дорогостоящих машин намного больше, чем в других регионах? я даже слышал, что в городе имеется Buggati...
а теперь по теме... у меня лично пару знакомых все лето матались по Европе... в частности это Италия, Германия, Швеция, Франция.... это я беру только узкий круг лиц...
рейсы конечно из Ставрополя не помешали бы в Европу, но как мы убедились не умет у нас рекламировать! не умеют!
яяя
Старожил форума
19.08.2011 00:20
расписание международных рейсов из Краснодара на 19.08.2011.

PC 4777 Краснодар — Стамбул
Boeing 737-400, Pegasus 01:30

U6 2967 Краснодар — Душанбе
Airbus А320, Уральские Авиалинии 06:30

7R 315 Краснодар — Минск
Canadair regional jet, Руслайн 08:20

R3 765 Краснодар — Барселона
Boeing 737-800, Якутия 08:50

R2 9563 Краснодар — Анталья
Boeing 737-400, Оренбургские Авиалинии 10:30

U8 8932 Краснодар — Ереван
Boeing 737-300, Армавиа 11:40

R2 9663 Краснодар — Хургада
Boeing 737-800, Оренбургские Авиалинии 13:10

GW 357 Краснодар — Анталья
Boeing 737, Кубань 14:10

OS 608 Краснодар — Вена
Fokker 100, Austrian 15:40

GW 369 Краснодар — Стамбул
Boeing 737, Кубань 21:30



вот с кого пример нужно брать...
ALAM
Старожил форума
19.08.2011 01:25
А ну вас всех, полетел я в Италию :)
stavalex
Старожил форума
20.08.2011 00:07
У ЮТэйр появился персональный борт для СТВ - VQ-BJL

Вот как гоняют VQ-BJL с ночёвкой в Ставрополе:

Ставрополь - Москва - Уфа - Москва - Ставрополь (15 авг)
Ставрополь - Москва - Ростов - Москва - Ставрополь (16 авг)
Ставрополь - Москва - С. Петербург - Москва - Ставрополь (17 авг)
Ставрополь - Москва - С. Петербург - Москва - Ставрополь (18 авг)
Ставрополь - Москва - С. Петербург - Москва - Ставрополь (19 авг)

Интересно, почему тот же ЮТ не рассмотрит возможность или администрация нашего аэропорта не предложит завести отдельный борт CRJ-200 по подобной, но перевернутой W схеме.

Например МСК-СТВ-СПБ-СТВ-МСК. скажем 2 р/н

Выгод несколько:
Появляется ежедневный утренний рейс из МСК
Появляется ежедневный вечерний рейс в МСК
Появляется рейс в Питер

В остальные 5 дней, этот борт может совершить и другие рейсы:
2 р/н Ереван
1 р/н Стамбул или варианты
1 р/н Ташкент или варианты
1 р/н Прагу или варианты

Тем более ЮТэйр на Ереван и Ташкент уже получили допуски.

С учетом вместимости канадского самолета, думаю по загрузке проблем не будет, даже в два дополнительных рейса в Ереван. А уж армяне то как счастливы будут, шутка ли 6 раз в неделю в родной город!
ArinkA
Старожил форума
20.08.2011 00:12
stavalex:
полностью поддерживаю!
житель города
Старожил форума
20.08.2011 00:22
Вариант очень хороший, да и с заполняемостью проблем не будет, но вот, только, что-то ни как! А кстати, ничего не слышно, кто будет вместо КМВ с 4 сентября?
1..103104105..162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru