То нихто: Когда кто-то пытается умничать это говорит о его характере.
ТС-1, авиационный керосин, реактивное топливо за рубежом "джет", производители на юге Краснодарский НПЗ, Волгоградский НПЗ. Я удовлетворил твое самолюбие и эрудированность? Могу дать информацию по ценам на заводах и аэропортах в РФ и среднюю по авиационной отрасли в мире. А ты можешь, умник? Нихто он и в Африке никто.
_paks
Старожил форума
14.08.2011 15:56
молодец, Математик
+500!
понаехали тут в нашу ветку сиречь всякая
ALAM
Старожил форума
14.08.2011 16:22
Математик: А скажи, мне интересно какова монополистическая рента наших госмонополистов.
Математик
Старожил форума
14.08.2011 22:45
Это к экономисту :-)
Arisha
Старожил форума
15.08.2011 10:17
и где же первый рейс руслайн в ташкент?? я что то не поняла
Aleck
Старожил форума
15.08.2011 10:28
Чё там с рейсом на Ташкент? Вродь, с 15 августа должен заработать.
Arisha
Старожил форума
15.08.2011 11:46
я вот тоже не пойму))
виталий юрьевич, расскажите нам, где долгожданный ташкент??
Самолёт
Старожил форума
15.08.2011 13:34
Нет ни хрена этого Ташкента и продажа закрыта на всю глубину. Зря только деньги потратили на контекстную рекламу в поисковиках.
Самолёт
Старожил форума
15.08.2011 13:39
Ребят, у КМВ, похоже, шарики за ролики заехали.
Рейсы МИ-1227/1228 закрыты для продажи, при этом
приходят странные сообщения:
ПЧ›
СООБЩЕНИЕ НОМЕР 93871
ТЕМА: ВНИМАНИЕ АГЕНТОВ!!!
ТЕКСТ: А/К "КМВАВИА" ОТКРЫЛА ПРОДАЖУ НА ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
С 30.10.11 ПО 24.03.12 ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ - МОСКВА - МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
СТАВРОПОЛЬ - МОСКВА - СТАВРОПОЛЬ
РЕЙСЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ БЕЗ КОНКРЕТИЗАЦИИ МЕСТ.
ПРОСЬБА ПРЕДЛАГАТЬ ПАССАЖИРАМ!!!
ЕСТЬ НЕПРОЧИТАННАЯ ПОЧТА.
›
ALAM
Старожил форума
15.08.2011 15:47
РЕЙСЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ БЕЗ КОНКРЕТИЗАЦИИ МЕСТ.
Это значит, что пока они не определились, кто будет выполнять этот рейс.
Может Дон, может КМВ, а может и мамка сама навостриться.
Самолёт
Старожил форума
15.08.2011 15:53
Насмешили, ALAM. Нет. Это означает всего лишь, что при бронировании невозможен выбор конкретного места. Переходят, так сказать, к другим стандартам.
У многих авиакомпаний выбор конкретного места уже становится платной услугой, особенно у лоу-кост.
ksa70
Старожил форума
15.08.2011 17:21
Такая практика уже существовала на советском Аэрофлоте.
Стюардессы уже с трапа предлагали сажаться кому куда удобно.
А так надо быть первым при посадке в самолет.
Самолёт
Старожил форума
15.08.2011 17:28
Это немного не то. Посадка на любые свободные места практиковалась, как правило, в случаях неполной загрузки ВС, обычно связанной с ограничением по тоннажу. Однако раньше система бронирования работала со стандартными карточками рейсов, и если ее не принудишь продавать места, скажем, с 5-го ряда, то она так и будет шуровать с 1-го и далее к концу салона. При этом по факту центровка может потребовать другой рассадки пассажиров.
Современный метод предусматривает указание мест непосредственно при регистрации на рейс.
Услуга выбора мест является платной, как я уже сказал, как правило у лоу-кост -авиакомпаний, ибо у чаще всего однотипный парк и полная загрузка.
11500
Старожил форума
15.08.2011 19:08
Я уже говорил, что рейс в этом слоте сохранится. Одно могу сказать с 100% точностью, что это будет не Кавминводыавиа.
Zest
Старожил форума
15.08.2011 19:17
между тем Краснодар уже похоже не претендует на пассажиров из Ставрополя. посуточная стоянка при аэропорте с 20ого августа дорожает до 500руб/сут. (сейчас 400)
в Ростове для сравнения 185/сут.
а планируется ли охраняемая стоянка в Ставрополе?
ALAM
Старожил форума
15.08.2011 19:28
Самолёт:Уж не знаю кто кого, но 11500 де-факто подтвердил мои слова.
Zest, про Ростов. 185 р. - это какая-то частная. Я её не нашел, т.к. времени не было (приехал ночью, до вылета пара часов). Пришлось ставить на аэропортской напротив международного терминала, за неделю отдал 2100 с копейками.
11500
Старожил форума
15.08.2011 21:10
Платная стоянка в аэропорту планируется в самое ближайшее время. Бесплатная тоже останется.
billiboom
Старожил форума
15.08.2011 21:48
2 11500
Так КМВ вообще уходит со Ставрополя?
Самолёт
Старожил форума
15.08.2011 21:53
Самолёт:Уж не знаю кто кого, но 11500 де-факто подтвердил мои слова.
AlAM, Вы или невнимательны, или...
Еще раз.
Судя по тексту сообщения, полученного по служебной почте, КМВ открыла продажу по направлениям Москва-Минводы и Москва-Ставрополь на зимний период. Так? Так.
Тем временем, реально глубина продажи на рейсы МИ-1227/1228 ВНК-СТВ заканчивается 4 сентября. Дальше даже маски рейсов отсутствуют.
Именно поэтому и возник вопрос: с какого бодуна идет эта рассылка, да и пассажиры спрашивают, почему нет в продаже привычных рейсов на Ставрополь, предположим на 25 сентября.
СЛОТы здесь совершенно не при чем. СЛОТ - это назначенное время обслуживания рейса в аэропорту, к продаже авиабилетов это не имеет отношения.
Если же вы думаете, что в настоящее время идет продажа на абы какие рейсы, которые на самом деле еще не известно кто будет выполнять, то нет. Продажи никакой не производится.
Более того, если бы такая продажа была организована, то... знаете, это была бы полная чушь, потому как подобные вещи делают только в вынужденных случаях.
Zest
Старожил форума
15.08.2011 22:48
Маларки, нет, в Ростове стоянка именно аэропортовская, а то что указателей нет нормальных, действительно факт. Не доезжая аэропорта (он должен быть справа) есть еще один поворот направо. Проезжаешь там метров 100 вглубь и там стояка слева. от аэропорта ее отделяет бетонный забор. т.е. если смотреть на аэропорт, по стоянка справа от него за бетонным забором.
сорри за оффтоп.
11500, спасибо за ответ. стоянка действительно актуальна. главное теперь, чтобы цена вменяемая была.
stavalex
Старожил форума
15.08.2011 23:52
надеюсь на слот КМВ придет не Грозный-Авиа или Соус-Ист Даглайн... Если не дай бог так, то точно надо мазать лыжи и мотать удочки.
Самолёт
Старожил форума
15.08.2011 23:59
Ой, вот этого уж действительно не надо. Пусть приходят "Уральские авиалинии" )
ALAM
Старожил форума
16.08.2011 01:23
Самолёт: Вы мне еще разницу между шасси и двигателем расскажите, мож кто поучиться. Я говорю именно про СЛОТ, потому, что этот конкретный СЛОТ, и этот конкретный РЕЙС летают еще с советских времен, а это значит все командировочные аля аппарат Губернатора, Газпромы, Роснефти и прочие знаю что в МОСКВУ можно утром улететь, а вечером прилететь и делают так по 100500 раз, как сказал кважаемый 11500, никаких официальных бумажен они не получали, значит, КМВ сохранит этот слот для группы, станет этот рейс называться D9-1228 или SU-1228, я разницы не замечу.
stavalex
Старожил форума
16.08.2011 08:03
--- КМВ сохранит этот слот для группы, станет этот рейс называться D9-1228 или SU-1228 ---
Такое развитие событий, на мой взгляд, очень даже вероятно. Самое прикольное при этом, что может быть летать продолжат Тушки КМВ. )))
Самолёт
Старожил форума
16.08.2011 09:32
Alam, а это вы начали о слотах. И что слот? Кавминводы прислали телеграмму, где КОНКРЕТНО указали, что открыта продажа на КОНКРЕТНЫЙ рейс МИ-1227/1228 ВНК-СТВ-ВНК на зимний период.
Так и где она открыта, позвольте спросить? Даже в самом инверторном центре МРВ этот рейс для продажи закрыт после 4.09.11. Что продавать-то? Более того, на запросы специалисты по управлению ресурсами мест КМВ не отвечают. Вчера направил письмо в их коммерческий отдел, молчат. Не умничайте. Не знаете, что сказать по существу, так молчите тогда. А то слот, слот. Продавайте свой "слот", раз такой умный. Люди сегодня спрашивают этот рейс и на 18 сентября и даже на ноябрь.
bg13
Старожил форума
16.08.2011 09:49
Вчера встречал родственника в Аэропорту, ливень зала прилета нет, народ прижимается к стенкам аэровокзала, в зал выдачи багажа тоже перестали встречающих пускать, неудобно, проходы таксисты по перекрывали плюс блоки , с чемоданами народ еле протискивался, неужто не льзя хоть на привокзальной площади порядок навести?
Самолёт
Старожил форума
16.08.2011 09:57
Тэкс. Вот сейчас мне ст. диспетчер агентства доложила. Она дозвонилась в КМВ. Там сказали, что рейсы МИ-1227/1228 отменяются с 4.09.11.
Всем пассажирам, у кого ранее были оформлены билеты на эти рейсы после 4.09.11 оформлять вынужденный возврат. ТЭЧЭКА.
Самолёт
Старожил форума
16.08.2011 10:13
ВНИМАНИЕ! А/К "КАВМИНВОДЫАВИА" ОТМЕНИЛА РЕЙСЫ
МИ-1228/1227 ВНК-СТВ-ВНК С 04.09.11 ПО 24.03.12.
МИ1236/1235 ДМД-МРВ-ДМД С 05.09.11 ПО 24.03.12 ПО 1, 2, 3, 4 ДНЯМ
МИ-2119/2120 АНА-МРВ-КЯА-ХБР НА 11/13, 18/20, 25/27 СЕНТ.
МИ2137/2138 ВНК-АНА-ВНК НА 11, 20, 27 СЕНТ.
МИ-6407 МРВ-НОЯ-НЖВ НА 11, 18, 25 СЕНТ.
НА РС МИ1218 МРВ-ВНК
С 04.09.11 ПО 24.03.12 ИЗМЕНИЛОСЬ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА ИЗ МРВ.
МРВ 07-50/ВНК 09-45.
ПРОСИМ ПРЕДУПРЕДИТЬ ПАССАЖИРОВ!
Молодцы, трубку в руки и обзванивай пассажиров, сейчас начнется визг и вой.
ALAM
Старожил форума
16.08.2011 10:37
О, вот АФЛ пришел в Донавиа, чую руку рынка
ALAM
Старожил форума
16.08.2011 10:40
Читать "и Донавиа"
Aleck
Старожил форума
16.08.2011 13:40
Похоже, капут КМВ настал. :(
Самолёт
Старожил форума
16.08.2011 14:07
Интересно, а что у "Донавиа" появились какие-то лишние самолеты, чтобы открывать рейсы на Ставрополь? Что-то я не слышал ничего об этом.
Arisha
Старожил форума
16.08.2011 14:58
лишних нет, но есть самолёты кавминводыавиа. вот они же и будут летать в ставрополь. я думаю))
Самолёт
Старожил форума
16.08.2011 15:36
Хм, а какой смысл продолжать полеты в Ставрополь на Ту-154?
Если это так, то получается вообще чушь - "Донавиа" пытается продать-сбагрить свой Ту-154, никто не покупает его, а тут речь идет о том, чтобы авиакомпания взяла под свое крыло КМВ-шный туполь и эксплуатировала его под своим флагом. Смысл?
При этом, наверняка в "Донавиа" эскадрилья Ту-154 уже расформирована. Опять по-новой, что ли?
stavalex
Старожил форума
16.08.2011 17:28
Причем здесь эскадрилья Ту-154 в Донавиа?
Донавиа, 100% дочка Аэрофлота. КМВ переходит под крыло АФЛ, сливаясь с Донавиа, согласно завета ..утина. Во все города, куда не может или не хочет летать головная компания, летает Донавиа. Соответсвенно в Донавиа опять будут Ту-154, только это машины КМВ. И скорее всего какие-то рейсы, свои, АФЛ и КМВ, будет выполнять Донавиа на самолетах КМВ, под кодом Д9 или СУ.
Самолёт
Старожил форума
16.08.2011 17:45
Если это так, то это очень хреново, потому как с переходом под Донавиа КМВ-шные Ту-154 не сбросят в два раза в весе и не станут летать на каком-то специальном дешевом керосине. По-моему, никто, находясь в здравом уме, никаких рейсов на Ту-154 открывать не должен.
stavalex
Старожил форума
16.08.2011 17:57
Так их никто и не открывает. Просто поменяется де-юре перевозчик, а де-факто для пассажиров ничего не изменится кроме бланка билета и стюардесса будет говорить другой текст. Но повторюсь, это лишь мои предположения и догадка. Возможно я круто ошибаюсь. )))
З.ы. Надеюсь не в пользу Грозный-Авиа. (((
stavalex
Старожил форума
16.08.2011 18:11
Цитаты с соседнего форума:
== Есть информация, что КМВ с 4 сентября прекращают полёты в Москву. Обсуждается прекращение свидетельства эксплуатанта. С финансами беда ==
== суть в том, что у КМВ сейчас рейсы дико убыточны, и нет смысла множить и без того немалые долги в ожидании слияния с Донавиа. ==
== Говорят, сегодня заседание Росавиации должно было пройти по вопросу отзыва СЭ, так что всё это серьёзно ==
Самолёт
Старожил форума
16.08.2011 18:13
Сегодня уже звонили в КМВ, там инженер по расписанию сказала, что они отменили на зиму все нерентабельные рейсы, в т.ч. Ставрополь. В Донавиа же расписанцы сказали, что пока вообще ничего не слышали о рейсах на СТВ, и никто им не давал команды готовить эти рейсы, расписание и продажу. Мы звонили всюду не из любопытства, а с целью выяснить, куда пересаживать группу, у которой оформлена перевозка на рейс МИ-1228 на сентябрь.
Если бы это был тот планомерный переход, о котором вы говорите, то наверняка бы все были в курсе и всем разослали бы информацию о том, что пассажиры, оформленные на этот рейс, принимаются к перевозками на другой рейс с этими же билетами и т.п. Но такой информации нет. Продажа на рейсы закрыта, рейсы уже в статусе отмены, от КМВ пришла телеграмма о том, что всех пассажиров нужно предупредить и оформлять вынужденный возврат.
Все это говорит о том, что в ближайшее время замены этому рейсу не будет. Остальное - это уже действительно выдумки, предположения.
stavalex
Старожил форума
16.08.2011 18:35
2 Самолет
Ну что же, так значит так. Думалось, что у КМВ дела получше. А выходит, что и в правду конец близок... (((
Самолёт
Старожил форума
16.08.2011 18:56
На зимний период остаются рейсы из Минвод в Москву и Ереван, из Москвы чартеры кое-какие на Ту-204 и рейс Внуково-Сургут-Певек.
Математик
Старожил форума
16.08.2011 20:53
Математика рейса СТВ-МСКВ: топливо в оба конца тонн 20 по цене около 1000 долларов за тонну т.е. 600000 руб, аэропорты , наверное, тысяч 200 заберут и так тысяч 800 это две статьи ну а дальше смотрим 100 билетов по 4 тысячи да на 2 получаем 800 а билеты там и по 3000 есть правда и по 15 тоже есть, но по 3 проданы все а по 15 1-2 полюбому в минус зарплата и затраты на эксплуатацию и налоги - банкрот налицо. Отсюда думаем за чей счет банкет? И как долго это продлится. Судя по всему все. Финита ля комедия Ту154 вымерает как мамонт, как ни прискорбно это звучит, но пусть лучше так чем в воздухе. Колесо истории, к сожалению, не остановить. Одно удивительно тот кто, кто приложил к этому руки опять в стороне.
Интересно Вы прикидываете. А другие эксплуатационные издержки куда дели? Летный час, например? 4 часа налета умножаем на, скажем, по минимуму 45 тыс. рублей = 180 тыс. эксплуатационных непрямых затрат. Плюс аэронавигация, плюс сервисное обслуживание пассажиров на борту, разумеется, себестоимость парного рейса далеко за миллион. Кто там к чему руки прикладывал? Минавиапром СССР, разумеется.
Математик
Старожил форума
16.08.2011 21:16
Я взял две статьи расходов, даже они убыточны остальное априори в минусе.
Самолёт
Старожил форума
16.08.2011 21:30
Да хрен с ним с этим Ту-154, пассажирам рейс этот нужен был действительно из-за удобного времени вылета-прилета. Но, как сказал, 11500, свято место...
Я за "Уральские" на А-320 - пусть они приходят на эту линию и уберут код-шер с Руслайном, а то статистику перевозок вести не удобно )))
ТС-1, авиационный керосин, реактивное топливо за рубежом "джет", производители на юге Краснодарский НПЗ, Волгоградский НПЗ. Я удовлетворил твое самолюбие и эрудированность? Могу дать информацию по ценам на заводах и аэропортах в РФ и среднюю по авиационной отрасли в мире. А ты можешь, умник? Нихто он и в Африке никто.