Приветствую всех! Не так давно пользуюсь garmin 276 с прошивкой 296, в связи с этим есть несколько вопросов. Смотрю отправляют здесь обновления с базой руления и тд. Для чего это? Аналог сборников? Своей памяти прибора хватит или нужна флешка? Как установить её? Так же возможно есть у кого нибудь обновление прибора, русифицированное? На моей стоит ещё 4.60 версия.
И основной вопрос! В режиме OBS выставляешь курс ВПП, но фактически он не всегда совпадает и отличается +- на 1 градус, в чем причина? Думал что в склонении, но нет...
PS. Ветку перечитал всю, ответов на свои вопросы не нашёл, буду благодарен за помощь!
Приветствую всех! Не так давно пользуюсь garmin 276 с прошивкой 296, в связи с этим есть несколько вопросов. Смотрю отправляют здесь обновления с базой руления и тд. Для чего это? Аналог сборников? Своей памяти прибора хватит или нужна флешка? Как установить её? Так же возможно есть у кого нибудь обновление прибора, русифицированное? На моей стоит ещё 4.60 версия.
И основной вопрос! В режиме OBS выставляешь курс ВПП, но фактически он не всегда совпадает и отличается +- на 1 градус, в чем причина? Думал что в склонении, но нет...
PS. Ветку перечитал всю, ответов на свои вопросы не нашёл, буду благодарен за помощь!
У вас устанавливаются только базы навигационные, рельеф и препядствия, препядствия только для европы и США. карта нужна только для карт. На карту еще можно бащы реления поставить, но они тоже только для европы и сша. Обновиться можно онлайн, скачав вебапдейтер с сайта гармин, но есть риск, так как у вас 276 а не 296. Ну а насчет obs, вообще не понятно, что с чем совпадать должно и как вы его собираетесь использовать?
У вас устанавливаются только базы навигационные, рельеф и препядствия, препядствия только для европы и США. карта нужна только для карт. На карту еще можно бащы реления поставить, но они тоже только для европы и сша. Обновиться можно онлайн, скачав вебапдейтер с сайта гармин, но есть риск, так как у вас 276 а не 296. Ну а насчет obs, вообще не понятно, что с чем совпадать должно и как вы его собираетесь использовать?
При заходе на посадку в режиме OBS выставляю посадочный курс, соответственно прокладывать линия через полосу с данным курсом. Это нужно для того что бы отслеживать боковое отклонение от посадочной прямой. Уже не раз сравнивал с ILS в разных аэропортах, и частенько идёшь в "крестах" по ILS , а GPS показывает метров 100 правее либо левее, на расстоянии 5-7 км. Это много для плохой погоды. Приходится вводить поправку в курс OBS, когда +1 градус, когда-1
При заходе на посадку в режиме OBS выставляю посадочный курс, соответственно прокладывать линия через полосу с данным курсом. Это нужно для того что бы отслеживать боковое отклонение от посадочной прямой. Уже не раз сравнивал с ILS в разных аэропортах, и частенько идёшь в "крестах" по ILS , а GPS показывает метров 100 правее либо левее, на расстоянии 5-7 км. Это много для плохой погоды. Приходится вводить поправку в курс OBS, когда +1 градус, когда-1
При коммунистах(а они были далеко не дураки ) были предельно допустимые отклонения при заходе на посадку , так вот, s=9км 289/128м s=4-128/72м s=1км- 32/16м(по курсу и по глиссаде), так что твои 100м -пустяк, кроме того, маг .склонение постоянно меняется , глядишь а курс посадки уже на градус больше или меньше, кроме того, сколько знаков после запятой, можно установить в координатах торца ВПП, все это влияет на ЛБУ, удачи тебе в летной жизни
Ivan11111
Старожил форума
09.12.2021 21:16
Про отклонения вы все правильно написали, вот только для каждого типа ВС они разные. Магнитное склонение никак не влияет на это, в том то и дело! Его можно вручную выставлять, какое захочешь, разницы не будет ни какой. Торцы снимал сам лично, и по ним проверял, разницы тоже ни какой.... поэтому и ломаю голову почему так происходит. Заходишь на посадку без ILS и не знаешь где ты реально от лзп
При заходе на посадку в режиме OBS выставляю посадочный курс, соответственно прокладывать линия через полосу с данным курсом. Это нужно для того что бы отслеживать боковое отклонение от посадочной прямой. Уже не раз сравнивал с ILS в разных аэропортах, и частенько идёшь в "крестах" по ILS , а GPS показывает метров 100 правее либо левее, на расстоянии 5-7 км. Это много для плохой погоды. Приходится вводить поправку в курс OBS, когда +1 градус, когда-1
Проблема такого метода в том, что у вас посадочный не ровно градус, а градус и сколько то минут! А в obs, только с точностью до градуса! К торцу ошибка к нулю придет. Но вообще поэтому бычно делают две точки, например торец и твг, создается маршрут между ними, тогда точно будет
Проблема такого метода в том, что у вас посадочный не ровно градус, а градус и сколько то минут! А в obs, только с точностью до градуса! К торцу ошибка к нулю придет. Но вообще поэтому бычно делают две точки, например торец и твг, создается маршрут между ними, тогда точно будет
Да, я видел что в ней star как раз по такому методу и забит. Не удобно только радиальное так отслеживать. Большое спасибо всем откликнувшимся! Безопасных полетов!
Да, я видел что в ней star как раз по такому методу и забит. Не удобно только радиальное так отслеживать. Большое спасибо всем откликнувшимся! Безопасных полетов!
Да, радиальную ток в уме) есть еще программа пронебо на телефон, там радиальную показывает
Про отклонения вы все правильно написали, вот только для каждого типа ВС они разные. Магнитное склонение никак не влияет на это, в том то и дело! Его можно вручную выставлять, какое захочешь, разницы не будет ни какой. Торцы снимал сам лично, и по ним проверял, разницы тоже ни какой.... поэтому и ломаю голову почему так происходит. Заходишь на посадку без ILS и не знаешь где ты реально от лзп
Маг.склонение в целых градусах, без десятых-влияет, далее жпс опр, МС по спутникам призаходе на посадку, ИЛС же привязана локально, т, е у них совсем разные системы отсчета, был случай, никак не могли найти реперную точку для облета ИЛС, зима , по спутникам - бесполезно- снег, лед и т, д, а в локальной системе координат -с точностью до сантиметра
При заходе на посадку в режиме OBS выставляю посадочный курс, соответственно прокладывать линия через полосу с данным курсом. Это нужно для того что бы отслеживать боковое отклонение от посадочной прямой. Уже не раз сравнивал с ILS в разных аэропортах, и частенько идёшь в "крестах" по ILS , а GPS показывает метров 100 правее либо левее, на расстоянии 5-7 км. Это много для плохой погоды. Приходится вводить поправку в курс OBS, когда +1 градус, когда-1
Да, радиальную ток в уме) есть еще программа пронебо на телефон, там радиальную показывает
Парни ещё такой вопрос. В garmin 296 создаю маршрут между двумя точками, например торец и твг, как сделать так что бы была продолженная линия посадочного курса, как если выбираешь , , подход, , ? Возможно не ясно выразился, но думаю те кто пользовался, понимают о чем я говорю
Парни ещё такой вопрос. В garmin 296 создаю маршрут между двумя точками, например торец и твг, как сделать так что бы была продолженная линия посадочного курса, как если выбираешь , , подход, , ? Возможно не ясно выразился, но думаю те кто пользовался, понимают о чем я говорю
Боковую и удаление она в любом случае показывать будет, просто визуально линии не будет и все
sapukin
Старожил форума
13.12.2021 23:35
В гармине хорошая функция есть, симулятор, включаете и экспериментируете)
Да, согласен, но как раз и хотелось бы эту линию. Раз она есть в режиме , , подход, , , значит её как то возможно создать в маршруте
А разве она не от точки до точки в подходе? Я чесно говоря не помню, не пользуюсь. Используя маршрут, вы по другому не сделаете, только от точки до точки. Единственный вариант, если вам так хочется, отодвинуть вторую точку на такое удаление, которое вам надо. Мне, как штурману, хватает просто цифр, визуализация вообще не нужна). Ну и, еще раз повторюсь, то что вы хотите, реализовано в пронебо, флайизфан и тд. 296 довольно старая машинка
Кonstantin
Старожил форума
14.12.2021 09:09
Уважаемые гуру этой славной ветки! Очень интересует обновление faera7 и caera7 Кто разобрался напишите пожалуйста на killokrot047@gmail.com Заранее большое спасибо
Да, согласен, но как раз и хотелось бы эту линию. Раз она есть в режиме , , подход, , , значит её как то возможно создать в маршруте
На конечном этапе(на удалении 25-30 км от а/д) активируешь заранее подготовленный маршрут(ТВГ-торец ВПП) и у тебя есть боковое и продольное - всегда! Мягких посадок
всем!
Про отклонения вы все правильно написали, вот только для каждого типа ВС они разные. Магнитное склонение никак не влияет на это, в том то и дело! Его можно вручную выставлять, какое захочешь, разницы не будет ни какой. Торцы снимал сам лично, и по ним проверял, разницы тоже ни какой.... поэтому и ломаю голову почему так происходит. Заходишь на посадку без ILS и не знаешь где ты реально от лзп
Если торцы пробиты - то в любом случае выйдешь на торец, GPS для захода используют там где ничего нет, а когда есть РТС посадки то они и дают точное положение ВС на заходе.
Rusobalt
Старожил форума
31.12.2021 06:33
С наступающим новым годом!
Serj-od
Старожил форума
31.12.2021 22:01
Привет всем!!!
С наступающим Новым Годом!!!
Обновы выложу 03.01, интернет на выезде никакой
С.С.Н.
Старожил форума
05.01.2022 13:12
Всех с Новым Годом!!!
Я так понял, что с обновлениями для навигаторов, через сайт покончено?
Или я ошибаюсь?
Serj-od
Местонахождение поменялось или всё осталось по-старому?
Пока вроде все без изменений
бортмех
Старожил форума
11.01.2022 14:41
В свое время будучи рабочим человеком установил на комп программу aviadbm и активировал её. Успешно перепрошивал гармины 276 на 296 , устанавливал торрейн и авиабазы. Теперь на пенсии и комп уже другой. Старый системник с aviadbm жалко выкинуть может кому то пригодится. Активация программы все таки не дешевая . Мой регион Ирутская обл.
bask2000
Старожил форума
19.01.2022 18:52
Всем привет.В наличии Garmin 276C перешитая в 296 версия 6.1.Раньше специально обученные ребята успешно занимались обновлением.Последнее обновление 2102.Но все хорошее когда-то заканчивается.Сейчас срочно нужно обновить.Большая просьба, подсказать с чего начать или где посмотреть.Прошу строго не судить.Понимаю процесс не простой, но с чего-то надо начинать.
Всем привет.В наличии Garmin 276C перешитая в 296 версия 6.1.Раньше специально обученные ребята успешно занимались обновлением.Последнее обновление 2102.Но все хорошее когда-то заканчивается.Сейчас срочно нужно обновить.Большая просьба, подсказать с чего начать или где посмотреть.Прошу строго не судить.Понимаю процесс не простой, но с чего-то надо начинать.
Из личного опыта:
- прочитать ветку с первой страницы
- купить ADBM
- изучить руководство ADBM
- читать ветку и руководство
- начать пользоваться программой читая ветку и руководство
Спасибо.Удачи.